Страница 3 из 7

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср окт 26, 2016 09:12
Nikolaev Nikolay
vit11 писал(а): Только что эвакуировал Патриота с заклинившим вакуумным насосом. Так вот для справки там стояла самодельная лопатка, и на первый взгляд (темно) при свете фонарика она целая но насос не крутится, на нем срезало часть зубьев. Что именно заклинило будем смотреть в выходные, хозяин пока работает.
Как сломалось: человек ездил грязь помесить и был крутой подъем на который он поднимался с лебёдкой, и помогал двигателем говорит раза два зажигалась секунд на 5-10, масленка и панель пищала потом пошёл треск. Он поднялся в гору, заглушился, начал заводится а там шум треск.
Машина 2015 года. Пробег к 60000 км, лопатка была поставлена почти сразу, из чего сделана неизвестно.
Сфоткайте при возможности - очень интересно!
Откуда машина?!

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср окт 26, 2016 09:17
Nikolaev Nikolay
Clap писал(а): Подкину ещё одну идейку мысль для конструктора. Для чего сделаны вставки на родном насосе. При работе насоса со временем происходит износ вставок это происходит в любом насосе. Так вот в родном насосе как я предполагаю вставки под действием центробежной силы расходятся по краям компенсируя износ и убирая зазор в вашей же лопатке где подогнаноно со временем износ все равно будет точить материал появиться зазор а убрать его будет нечем так как ваш вал цельный. Посмотрите конструкцию других производителей насосов там везде стоят вставки и выбирается зазор за счёт центробежной силы.
Спасибо! Сейчас наблюдаем за ресурсом наработки. На цельной лопатке отсос идет в секторе задела по длине.
На производительности практически не сказывается - но цельность не дает деталям клинить.
Вот предыдущий пост работа без масла - посмотреть - что он туда воткнул - наверно алюминиевую. Вот это интересно.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср окт 26, 2016 09:19
Nikolaev Nikolay
vit11 писал(а): Только что эвакуировал Патриота с заклинившим вакуумным насосом. Так вот для справки там стояла самодельная лопатка, и на первый взгляд (темно) при свете фонарика она целая но насос не крутится, на нем срезало часть зубьев. Что именно заклинило будем смотреть в выходные, хозяин пока работает.
Как сломалось: человек ездил грязь помесить и был крутой подъем на который он поднимался с лебёдкой, и помогал двигателем говорит раза два зажигалась секунд на 5-10, масленка и панель пищала потом пошёл треск. Он поднялся в гору, заглушился, начал заводится а там шум треск.
Машина 2015 года. Пробег к 60000 км, лопатка была поставлена почти сразу, из чего сделана неизвестно.
Подкиньте ему информацию о моем решении если есть связь.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср окт 26, 2016 17:10
hydro_ugar
vit11 писал(а):... из чего сделана неизвестно.
Не удивлюсь если там лопатка из peek'а ... Тоже вангую на заклинивший вал.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср окт 26, 2016 21:24
Nikolaev Nikolay
hydro_ugar писал(а):
vit11 писал(а):... из чего сделана неизвестно.
Не удивлюсь если там лопатка из peek'а ... Тоже вангую на заклинивший вал.
Что то все злые. Может быть мы сначала узнаем из чего лопатка а потом будем злопыхать.
Вы мне скажите - зачем вы создаете негатив из того, чего нет как явления?!
Вал там очень надежно крепится. Я так представляю что там классический насос.
Если там цельная лопатка (алюминий) - то ее могло согнуть и зафиксировать вал. Лопатку из Peeka раскрошит при этих условиях.
Если лопатку сделали из Стеклотекстолита то она могла тоже клинуть - у нее усилия деформации на сдвиг большие.
При этом вал стопорится. Но что бы сам вал заклинить - в это я не верю. Только если его у совсем криво собрали. Но это надо суметь еще при существующих направляющих.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср окт 26, 2016 21:40
Иван Шмит
т.е. в условиях масляного голодания, когда алюминий может согнуться, peek должен раскрошиться???
А стальной вал без масла в алюминиевом корпусе никогда не заклинит???

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт окт 27, 2016 09:30
Nikolaev Nikolay
Иван Шмит писал(а): т.е. в условиях масляного голодания, когда алюминий может согнуться, peek должен раскрошиться???
А стальной вал без масла в алюминиевом корпусе никогда не заклинит???
Да нет я хочу сказать, что лопатку сломает в условиях когда вал перекосит.
Конечно вал может заклинить в алюминии - но это его надо так расшатать- он же двухопорный и нагрузка там вообще незначительная - только если перекос- то тогда клинит да. Ну Вы и сами все знаете.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт окт 27, 2016 15:35
hydro_ugar
Nikolaev Nikolay писал(а):
Что то все злые. Может быть мы сначала узнаем из чего лопатка а потом будем злопыхать.
...
Выдыхайте, Николай. Никакой злости.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт окт 27, 2016 21:27
Clap
Nikolaev Nikolay писал(а):
Clap писал(а): Подкину ещё одну идейку мысль для конструктора. Для чего сделаны вставки на родном насосе. При работе насоса со временем происходит износ вставок это происходит в любом насосе. Так вот в родном насосе как я предполагаю вставки под действием центробежной силы расходятся по краям компенсируя износ и убирая зазор в вашей же лопатке где подогнаноно со временем износ все равно будет точить материал появиться зазор а убрать его будет нечем так как ваш вал цельный. Посмотрите конструкцию других производителей насосов там везде стоят вставки и выбирается зазор за счёт центробежной силы.
Спасибо! Сейчас наблюдаем за ресурсом наработки. На цельной лопатке отсос идет в секторе задела по длине.
На производительности практически не сказывается - но цельность не дает деталям клинить.
Вот предыдущий пост работа без масла - посмотреть - что он туда воткнул - наверно алюминиевую. Вот это интересно.
Вы меня так и не поняли, я хотел спросить чем у вас будет компенсироваться образовавшийся зазор при износе со времен причем износ может быть не только со стороны лопатки но и со стороны зеркала? В заводской это компенсируют вставки под действие центробежки прижимаясь к стенкам.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт окт 27, 2016 22:18
Nikolaev Nikolay
Clap писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Спасибо! Сейчас наблюдаем за ресурсом наработки. На цельной лопатке отсос идет в секторе задела по длине.
На производительности практически не сказывается - но цельность не дает деталям клинить.
Вот предыдущий пост работа без масла - посмотреть - что он туда воткнул - наверно алюминиевую. Вот это интересно.
Вы меня так и не поняли, я хотел спросить чем у вас будет компенсироваться образовавшийся зазор при износе со времен причем износ может быть не только со стороны лопатки но и со стороны зеркала? В заводской это компенсируют вставки под действие центробежки прижимаясь к стенкам.
Компенсируется уменьшением объема которое может "захватить" лопатка при данной длине. Так как геометрия зеркала представлена овалом, то по мере износа будет уменьшаться этот объем.
Но вот ребята разбирали на 14 тыс. и 37 тыс. - износа нет видимого - но может единицы десятых долей мм. Скольжение в масляном клине значительно снижает активный износ - и по производительности насоса это вообще не ощущается.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт окт 27, 2016 23:42
vit11
Про насос о котором писал выше. Лопатка пластик серого цвета. Хозяин показал этот насос человеку который и устанавливал эту лопатку, выявили следующие заклинило именно ось насоса, из за масляного голодания, но по его мнению за один подъем и горящей 10 секунд лампой давления, его бы не заклинело, на сколько можно верить данному человеку я незнаю, но вроде как он профессионально заниматься вакуумными, кондиционерами и ГУРовскими насосами. Масло в машине залито синтетика, какая именно скажут завтра, фильтр колан. Сказали посмотреть давление масла, хотим прикрутить мех маномет, куда правильней вместо аварийного датчика, или на место где боченок должен стоять?

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт окт 28, 2016 05:05
Иван Шмит
vit11 писал(а): Про насос о котором писал выше. Лопатка пластик серого цвета. Хозяин показал этот насос человеку который и устанавливал эту лопатку, выявили следующие заклинило именно ось насоса, из за масляного голодания, но по его мнению за один подъем и горящей 10 секунд лампой давления, его бы не заклинело, на сколько можно верить данному человеку я незнаю, но вроде как он профессионально заниматься вакуумными, кондиционерами и ГУРовскими насосами. Масло в машине залито синтетика, какая именно скажут завтра, фильтр колан. Сказали посмотреть давление масла, хотим прикрутить мех маномет, куда правильней вместо аварийного датчика, или на место где боченок должен стоять?
датчик лучше в гбц поставить. Но из-за конструкции подающей трубки давление в насосе может отличаться, а там его и не померить.
Смысл в общем понятен, случилось то, что должно было случиться. 10 секунд без масла, да вроде как и не один раз. Пока горела масленка, давления совсем не было, ну или оно было менее 0,6-0,8 , а остальное время оно могло быть чуть больше, например 1, лампочка при этом гореть не будет, а давления очень мало. Обороты были явно не минимальные и машину вытасктвали какое то продолжительное время.
Вал заклинил, потому что чудес не бывает. Даже если б там вообще никакой лопатки не было, сталь в алюминии при столь больших оборотах без масла работать долго не будет. А перекос и вторая опора вала, которая не опора совсем, тут не причем.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:23
Nikolaev Nikolay
vit11 писал(а): Про насос о котором писал выше. Лопатка пластик серого цвета. Хозяин показал этот насос человеку который и устанавливал эту лопатку, выявили следующие заклинило именно ось насоса, из за масляного голодания, но по его мнению за один подъем и горящей 10 секунд лампой давления, его бы не заклинело, на сколько можно верить данному человеку я незнаю, но вроде как он профессионально заниматься вакуумными, кондиционерами и ГУРовскими насосами. Масло в машине залито синтетика, какая именно скажут завтра, фильтр колан. Сказали посмотреть давление масла, хотим прикрутить мех маномет, куда правильней вместо аварийного датчика, или на место где боченок должен стоять?
Можно как то фотографии посмотреть?!
А лопатка сама цела - если возможно сфотографируйте как можно подробнее. Если возможность есть, пускай мне хозяин напишет -любопытно пообщаться за сколько он сделал себе насос. Похоже проблема с масляным насосом . Или магистраль заклинило где то герметиком.
Посмотрите еще трубочку - какой там диаметр отверстия и не забита ли она.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт окт 28, 2016 16:17
Иван Шмит
похоже на проблемы с маслонасосом? Какие проблемы, давайте может быть почитаем внимательно и вспомним конструкцию двигателя?
vit11 писал(а): Как сломалось: человек ездил грязь помесить и был крутой подъем на который он поднимался с лебёдкой, и помогал двигателем говорит раза два зажигалась секунд на 5-10, масленка и панель пищала потом пошёл треск. Он поднялся в гору, заглушился, начал заводится а там шум треск.
Машина 2015 года. Пробег к 60000 км, лопатка была поставлена почти сразу, из чего сделана неизвестно.
Человек просто обеспечил оголенный маслоприемник, тем самым получив масляное голодание на своем опыте показал всем, что конструкцию этого чудо насоса не спасти никакими чудолопатками.
Когда конструктора не хотят делать стенды сами, не дают делать другим, уазоводам приходится делать это на своем опыте с живыми двигателями. Кто следующий?

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пт окт 28, 2016 19:03
ARIES
Nikolaev Nikolay писал(а):Можно как то фотографии посмотреть?!
А лопатка сама цела - если возможно сфотографируйте как можно подробнее. Если возможность есть, пускай мне хозяин напишет -любопытно пообщаться за сколько он сделал себе насос. Похоже проблема с масляным насосом . Или магистраль заклинило где то герметиком.
Посмотрите еще трубочку - какой там диаметр отверстия и не забита ли она.
:mrgreen: Уважаемый конструктор-разработчик! О каких там исследованиях и навороченных программах Вы говорите, если не можете сопоставить масляное голодание при больших нагрузках с вытягиванием в подъем? Какой маслонасос? :clap: Какой герметик??? Блин, как Вы вообще умудрились развести столько народа на покупку Вашего нано-чуда, сделанного на коленке? Теперь Вы еще и по фотографии диагнозы ставите? Или хочется усмотреть очередное новаторское решение для удорожания следующей модели ваших "изобретений"? Блин, не оскудеет земля русская...

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Сб окт 29, 2016 19:13
Nikolaev Nikolay
ARIES писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а):Можно как то фотографии посмотреть?!
А лопатка сама цела - если возможно сфотографируйте как можно подробнее. Если возможность есть, пускай мне хозяин напишет -любопытно пообщаться за сколько он сделал себе насос. Похоже проблема с масляным насосом . Или магистраль заклинило где то герметиком.
Посмотрите еще трубочку - какой там диаметр отверстия и не забита ли она.
:mrgreen: Уважаемый конструктор-разработчик! О каких там исследованиях и навороченных программах Вы говорите, если не можете сопоставить масляное голодание при больших нагрузках с вытягиванием в подъем? Какой маслонасос? :clap: Какой герметик??? Блин, как Вы вообще умудрились развести столько народа на покупку Вашего нано-чуда, сделанного на коленке? Теперь Вы еще и по фотографии диагнозы ставите? Или хочется усмотреть очередное новаторское решение для удорожания следующей модели ваших "изобретений"? Блин, не оскудеет земля русская...
Я некого не развожу - следите за тем, что пишите. Я неоднократно писал, что ставить/неставить дело добровольное.
Думаю Вам надо удалить Ваш пост - покрайней мере я напишу модератору об этом. Я делаю не на "коленке" как вы пишите - если бы вы читали выше - уже все производится промышленным методом - литье в прессформу. Кто ставит изделие - пишут, что довольны. И это самое главное иначе это не имеет смысл вообще.
Я не ставлю диагнозы по фотографии - это лишь мои предположения.
Я считаю, что за 10 секунд не может заклинить насос - при этом обороты были какие - если помогал двигателем?!
Мало информации - будут фотографии будем обсуждать. И вообще этот случай - надо обсуждать не в этой теме.
Будете дальше флудить я приму меры. В данной теме обсуждаются конструктивные предложения.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс окт 30, 2016 07:48
Иван Шмит
Люди делают нормальные технические замечания. Без разницы как вы делаете лопатки, пилите руками или отливаете в формы. Без испытаний, ваше изделие именно с коленки. Вы предложили интересную идею, но кроме домыслов о работоспособности ничего не было. Сразу начались продажи в массы и испытания на реальных моторах.
А заявление на сайте "кардинальным образом решает проблемы", это обман потребителей основанный на домыслах изобретателя.
Иными словами именно РАЗВОД. А если учесть ваши слова на форуме "каждый устанавливает себе лопатку на свой страх и риск", то
другого слова и не подобрать.

Если будете звать модератора, смотрите как бы тему вообще вам не прикрыли, за скрыто налаженную торговлю и прямые нарушения правил технического форума.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс окт 30, 2016 18:46
ARIES
Nikolaev Nikolay писал(а):Я некого не развожу - следите за тем, что пишите. Я неоднократно писал, что ставить/неставить дело добровольное.
Думаю Вам надо удалить Ваш пост - покрайней мере я напишу модератору об этом. Я делаю не на "коленке" как вы пишите - если бы вы читали выше - уже все производится промышленным методом - литье в прессформу. Кто ставит изделие - пишут, что довольны. И это самое главное иначе это не имеет смысл вообще.
Я не ставлю диагнозы по фотографии - это лишь мои предположения.
Я считаю, что за 10 секунд не может заклинить насос - при этом обороты были какие - если помогал двигателем?!
Мало информации - будут фотографии будем обсуждать. И вообще этот случай - надо обсуждать не в этой теме.
Будете дальше флудить я приму меры. В данной теме обсуждаются конструктивные предложения.
А это не флуд. И удалять свое мнение в угоду Вашему бизнесу я не собираюсь, равно как и "топить" его мне смысла нет. Но вот заставить задуматься над нужностью приобретения таких вот "нано"-девайсов людьми, далекими от технических тонкостей, я пожалуй не откажусь.
1. По поводу процесса производства Вашего изделия есть прекрасный способ доказать промышленное происхождение - видео процесса изготовления. Никаких ноу-хау при производстве не используется. Поэтому видео будет только в плюс Вашему бизнесу. Но Вы же отлично понимаете, как будет выглядеть отливка peek-а в матрицу в каком-нибудь гараже и сверление каналов вручную дрелью (в лучшем случае сверлильным станком, как у меня в мастерской). Парируйте, коли не согласны 8-)
2. По поводу невозможности заклинивания стального вала в алюминиевом корпусе на 2500-4000 об/мин при масляном голодании... Как бы Вам это объяснить... Вы же человек технически образованный? Даже вроде преподаете в этой области? Тогда Вам не составит труда (может даже с использованием передовых конструкторских программ) рассчитать температурный скачок в паре сталь-алюминий при 4000 об/мин при прекращении подачи смазки? Вы же явно сможете узнать время и прогрессию повышения температуры? Уж простите за речевые обороты дилетанта, но так будет понятнее остальной публике. А теперь представьте, что такой цикл не один. Т.е. в первый цикл пара разогревается (вполне достаточно 8-10 секунд), во втором цикле алюминий начинает "тянуть" на вал и постель просто задирает. Третий (и возможно последний) акт масляного голодания описать? ;)
Я ничуть не против, если бы Вы нашли реальное решение проблемы. И даже всё равно, сколько миллионов всяких денег принесло бы Вам это открытие. Но Вы не решаете проблему. Вы просто разводите наивных пользователей. У насоса неудачный конструктив. И Вы своими "нано" ничуть его не исправляете. Просто хотите поймать струю. Без обид. Ловите. Но только и критику нужно научиться воспринимать. А модератору напишите обязательно. Может быть Вам повезет, он усмотрит в моих комментариях флуд и оскорбления и забанит меня на веки вечные.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс окт 30, 2016 21:22
Northerner
Железные аргументы. Трудно поспорить. С компенсацией зазоров вообще сто процентов без ответа вопрос . Про уменьшение объёма вакуума это обстрактный ответ.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс окт 30, 2016 22:03
Nikolaev Nikolay
Northerner писал(а): Железные аргументы. Трудно поспорить. С компенсацией зазоров вообще сто процентов без ответа вопрос . Про уменьшение объёма вакуума это обстрактный ответ.
Не понял вашего поста.
Про уменьшение объёма вакуума это обстрактный ответ.
Компенсируется уменьшением объема которое может "захватить" лопатка при данной длине. Так как геометрия зеркала представлена овалом, то по мере износа будет уменьшаться этот объем.
Что здесь абстрактного я не понимаю. Уменьшение на десятки сотых мм - уменьшат объем камеры в пределах единиц куб. мм. Это невозможно зафиксировать я думаю.
С компенсацией зазоров вообще сто процентов без ответа вопрос.
?!
Нет компенсации зазоров у данной конструкции.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн окт 31, 2016 07:56
Clap
Nikolaev Nikolay писал(а):
Northerner писал(а): Железные аргументы. Трудно поспорить. С компенсацией зазоров вообще сто процентов без ответа вопрос . Про уменьшение объёма вакуума это обстрактный ответ.
Не понял вашего поста.
Про уменьшение объёма вакуума это обстрактный ответ.
Компенсируется уменьшением объема которое может "захватить" лопатка при данной длине. Так как геометрия зеркала представлена овалом, то по мере износа будет уменьшаться этот объем.
Что здесь абстрактного я не понимаю. Уменьшение на десятки сотых мм - уменьшат объем камеры в пределах единиц куб. мм. Это невозможно зафиксировать я думаю.
С компенсацией зазоров вообще сто процентов без ответа вопрос.
?!
Нет компенсации зазоров у данной конструкции.
Как это нет компенсации зазоров. В стандартной лопатке вставки ходят свободно в пазах за счёт раскрутки насоса их раздвигает по краям компенсируя износ вставки. Вспоминаем что такое центробежная сила.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн окт 31, 2016 17:48
Nikolaev Nikolay
Clap писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Не понял вашего поста.
Про уменьшение объёма вакуума это обстрактный ответ.
Компенсируется уменьшением объема которое может "захватить" лопатка при данной длине. Так как геометрия зеркала представлена овалом, то по мере износа будет уменьшаться этот объем.
Что здесь абстрактного я не понимаю. Уменьшение на десятки сотых мм - уменьшат объем камеры в пределах единиц куб. мм. Это невозможно зафиксировать я думаю.
С компенсацией зазоров вообще сто процентов без ответа вопрос.
?!
Нет компенсации зазоров у данной конструкции.
Как это нет компенсации зазоров. В стандартной лопатке вставки ходят свободно в пазах за счёт раскрутки насоса их раздвигает по краям компенсируя износ вставки. Вспоминаем что такое центробежная сила.
Я про свое решение говорил - он цельнотелая нет в составе движущихся частей.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн окт 31, 2016 19:59
Clap
Я вам и говорю минус конструкции вашей что нет компенсации износа. После износа надо брать новую лопатку т.к. будет зазор и если следуя вашей логике зазор уменьшит захват воздуха который не уменьшит вакуум зачем вообще тогда туда масло подают сделали бы зазор да не касалась бы лопатка стенок цилиндра и был бы вакуум. Но нет детали точно подогнаны да еще и уплотняются масляным клином. Есть вам над чем подумать над своим изделием. Конструктора далее не дураки и просчитывают и разрабатывают насосы по техническим требованиям. Страдает реализация изготовления и низкая культура производства. И да покажите мне хоть один вакуумный насос без вставок.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн окт 31, 2016 20:37
Sondercommando
Clap писал(а): ... И да покажите мне хоть один вакуумный насос без вставок.
Насосы серии НВР :whistle: в них лопатка разрезная и половинки её в пазу вала подпружинены. Это обеспечивает уплотнение и компенсацию износа.
Это не против Ваших постов выше, это как говорил почтальон Печкин для повышения общей образованности.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн окт 31, 2016 21:08
Clap
Наверное в теме разговариваем про автомобильные насосы вакуумные. Где НВР насосы используются на автомобиле? И да на нвр тоже вставки используются.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 04:54
Sondercommando
Clap писал(а): ... И да покажите мне хоть один вакуумный насос без вставок.
Вполне себе автомобильный ВН. Где здесь вставки ?
Изображение

Фото любезно предоставлено камрадом Ер в соседней теме.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 07:43
Clap
Четыре штуки это что по твоему в насосе??? Если ты не понимаешь объясню для тебя тогда понятнее где ты видел вакуумный насос с цельной одной вставкой в вал.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 10:41
Pablo_UAZ
Мне кажется, что цельная лопатка в плане компенсации зазора - ничего страшного. Во первых она сотрется через 100 мильенов км. Во вторых у нас форма насоса внутри овалом немного. Она будет упираться, даже если немного меньше. Но это мне так кажется... Проще всего взять лопатку меньше размером, воткнуть в насос и померить вакуум прибором. Делов на час с перекурами. Но ни кто конечно этого не сделает :) Я на фордовский перешел, как на фото выше, и не парюсь теперь :) Купил 2 штуки. Он целиком стоит дешевле, чем эта супер лопатка :)

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 18:25
Nikolaev Nikolay
Pablo_UAZ писал(а): Мне кажется, что цельная лопатка в плане компенсации зазора - ничего страшного. Во первых она сотрется через 100 мильенов км. Во вторых у нас форма насоса внутри овалом немного. Она будет упираться, даже если немного меньше. Но это мне так кажется... Проще всего взять лопатку меньше размером, воткнуть в насос и померить вакуум прибором. Делов на час с перекурами. Но ни кто конечно этого не сделает :) Я на фордовский перешел, как на фото выше, и не парюсь теперь :) Купил 2 штуки. Он целиком стоит дешевле, чем эта супер лопатка :)
Наверно надо рассматривать решения целиком: к стоимости добавляется стоимость плиты, ремня, монтаж, трубки подвода масла.
Риск фиксации изменения конструкции ТС при осмотре. :)

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 18:33
Nikolaev Nikolay
И вообще я считаю стоимость не является фактором сдерживания. Немного отвлекусь. Цена это всего лишь ровно то, сколько Вы готовы заплатить за продукт.
Вот все говорят - маленькая з/п! А что такое з/п?! Это твоя готовность продать свою силу, интелектуальный и физический труд. Уважайте себя и других - не продавайтесь дешево, цените, то что достигнули, создавайте продукт с высокой добавочной стоимостью и уважайте того, кто такой продукт создает.
Ну и массовость изменит цену изделия минимум в 1.5 раза.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 18:39
Sondercommando
Clap писал(а): Четыре штуки это что по твоему в насосе??? Если ты не понимаешь объясню для тебя тогда понятнее где ты видел вакуумный насос с цельной одной вставкой в вал.
Четыре штуки что я вижу в насосе это пластины (шиберы, лопатки) пластинчато-роторного (шиберного) вакуумного насоса.
К чему было применено "вставка"?
Clap писал(а): И да покажите мне хоть один вакуумный насос без вставок.
Если речь идёт о "вставках" на законцовках лопатки штатного ВН, то я вам объяснил что я видел такие ВН, где "вставки" не применяются, так как в них нет необходимости.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 19:14
Pablo_UAZ
Nikolaev Nikolay писал(а): Наверно надо рассматривать решения целиком: к стоимости добавляется стоимость плиты, ремня, монтаж, трубки подвода масла.
Риск фиксации изменения конструкции ТС при осмотре. :)
Ага. Смешно. Лопатка типа сама встает в насос?

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 20:43
Clap
Sondercommando писал(а):
Clap писал(а): Четыре штуки это что по твоему в насосе??? Если ты не понимаешь объясню для тебя тогда понятнее где ты видел вакуумный насос с цельной одной вставкой в вал.
Четыре штуки что я вижу в насосе это пластины (шиберы, лопатки) пластинчато-роторного (шиберного) вакуумного насоса.
К чему было применено "вставка"?
Clap писал(а): И да покажите мне хоть один вакуумный насос без вставок.
Если речь идёт о "вставках" на законцовках лопатки штатного ВН, то я вам объяснил что я видел такие ВН, где "вставки" не применяются, так как в них нет необходимости.
Может я не правильно выразился все что вставляется в вал это вставки пластины и т.д. Я же имел ввиду выше пояснил что под словом вставки имел ввиду уплотнения при применении одной всего вставки на валу.Еще раз извиняюсь что ввел в заблуждение. Но проблема износа вставки(лопатки) одной на валу так и не решена,на штатном насосе компенсируется дополнительными уплотнениями правильно наверное сказать.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 01:31
Иван Шмит
Nikolaev Nikolay писал(а): И вообще я считаю стоимость не является фактором сдерживания. Немного отвлекусь. Цена это всего лишь ровно то, сколько Вы готовы заплатить за продукт.
Вот все говорят - маленькая з/п! А что такое з/п?! Это твоя готовность продать свою силу, интелектуальный и физический труд. Уважайте себя и других - не продавайтесь дешево, цените, то что достигнули, создавайте продукт с высокой добавочной стоимостью и уважайте того, кто такой продукт создает.
Ну и массовость изменит цену изделия минимум в 1.5 раза.
вы теперь будете эксплуатировать машину зимой? Раньше я так понял резины зимней не было куплено?

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 12:01
Nikolaev Nikolay
Иван Шмит писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): И вообще я считаю стоимость не является фактором сдерживания. Немного отвлекусь. Цена это всего лишь ровно то, сколько Вы готовы заплатить за продукт.
Вот все говорят - маленькая з/п! А что такое з/п?! Это твоя готовность продать свою силу, интелектуальный и физический труд. Уважайте себя и других - не продавайтесь дешево, цените, то что достигнули, создавайте продукт с высокой добавочной стоимостью и уважайте того, кто такой продукт создает.
Ну и массовость изменит цену изделия минимум в 1.5 раза.
вы теперь будете эксплуатировать машину зимой? Раньше я так понял резины зимней не было куплено?
Диски купил год назад, резину не купил - хочется хакапелиту нокиан, еще бинар надо, сменил масло на зиму и опять поставил.
Эту зиму опять не буду ездить.
Проект пока показывает отрицательную рентабельность, стоимость прессформы и обслуживания предприятия, стоимость патента и налоги, поддержка сайта. Для выхода в ноль необходимо минимум 40 лопаток в год. Сейчас пока на уровне 35..38 в год. Прогноз. Наблюдается сезонность в спросе и активация пользователей после очередного "страшного" случая. В чистом виде поведение бозонной статистики. :)

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 20:26
Sondercommando
Clap писал(а): Может я не правильно выразился все что вставляется в вал это вставки пластины и т.д. Я же имел ввиду выше пояснил что под словом вставки имел ввиду уплотнения при применении одной всего вставки на валу.Еще раз извиняюсь что ввел в заблуждение. Но проблема износа вставки(лопатки) одной на валу так и не решена,на штатном насосе компенсируется дополнительными уплотнениями правильно наверное сказать.
Не зря говорили древние "Правильно назвать, значит правильно понять" :D
А с точки зрения компенсации износа... мне кажется масляная плёнка нивелирует эту проблему. У меня стоит цельная лопатка из Д16Т с масляными карманами по вдоль всех торцов (карманы между собой не сообщаются). Зазор между лопаткой и корпусом насоса порядка 0,2мм по щупу на одну сторону и ничего , работает.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 09:00
Clap
Sondercommando писал(а):
Clap писал(а): Может я не правильно выразился все что вставляется в вал это вставки пластины и т.д. Я же имел ввиду выше пояснил что под словом вставки имел ввиду уплотнения при применении одной всего вставки на валу.Еще раз извиняюсь что ввел в заблуждение. Но проблема износа вставки(лопатки) одной на валу так и не решена,на штатном насосе компенсируется дополнительными уплотнениями правильно наверное сказать.
Не зря говорили древние "Правильно назвать, значит правильно понять" :D
А с точки зрения компенсации износа... мне кажется масляная плёнка нивелирует эту проблему. У меня стоит цельная лопатка из Д16Т с масляными карманами по вдоль всех торцов (карманы между собой не сообщаются). Зазор между лопаткой и корпусом насоса порядка 0,2мм по щупу на одну сторону и ничего , работает.
Если все работает хорошо тогда надо наблюдать сколько проживет такая лопатка, если она ходит больше чем обычная тогда вдвойне не понятно к чему дорогущий материал в лопатке если бегает простая дюралька.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 09:40
Nikolaev Nikolay
Sondercommando писал(а):
Clap писал(а): Может я не правильно выразился все что вставляется в вал это вставки пластины и т.д. Я же имел ввиду выше пояснил что под словом вставки имел ввиду уплотнения при применении одной всего вставки на валу.Еще раз извиняюсь что ввел в заблуждение. Но проблема износа вставки(лопатки) одной на валу так и не решена,на штатном насосе компенсируется дополнительными уплотнениями правильно наверное сказать.
Не зря говорили древние "Правильно назвать, значит правильно понять" :D
А с точки зрения компенсации износа... мне кажется масляная плёнка нивелирует эту проблему. У меня стоит цельная лопатка из Д16Т с масляными карманами по вдоль всех торцов (карманы между собой не сообщаются). Зазор между лопаткой и корпусом насоса порядка 0,2мм по щупу на одну сторону и ничего , работает.
Все хорошо, есть решение - только откройте свою тему и описывайте результаты работы. Все таки лучше разделять решения не сваливая все в одну тему.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 19:30
vit11
Nikolaev Nikolay писал(а): Все хорошо, есть решение - только откройте свою тему и описывайте результаты работы. Все таки лучше разделять решения не сваливая все в одну тему.
Так тема называется " Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса" поэтому все согласно правил форума, все по теме.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 19:41
Nikolaev Nikolay
vit11 писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): Все хорошо, есть решение - только откройте свою тему и описывайте результаты работы. Все таки лучше разделять решения не сваливая все в одну тему.
Так тема называется " Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса" поэтому все согласно правил форума, все по теме.
Согласен, только без флуда.
Опишите сво конструкцию, если можно то небольшой эскиз. Сколько прошли и какое масло используете.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 21:06
Иван Шмит
название темы не совсем правильное, точнее не совсем честное.
Чтобы решать проблему, надо проблему изучить. Она в теме не изучена. А решение основано на предположениях и выдается за "кординальным образом".

Решить все проблемы насоса можно только комплексом или же полным его удалением.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 23:38
Тальман
Пожалуй, пару слов для статистики, по теме. Нано-пробег 43 т.км. Замечаний нет.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 11:12
Nikolaev Nikolay
Тальман писал(а): Пожалуй, пару слов для статистики, по теме. Нано-пробег 43 т.км. Замечаний нет.
Привет Сергей!
А какое масло льешь - я вот себе после зика Лукойл Армартек 5W30 на зиму.
Мотор шелестит просто - мне понравилось. На зике все таки пожестче.
Не разбирал?!
Кто читает - напишите свой пробег пожалуйста.
Можно на сайте - знаете где.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 14:21
Тальман
Привет Николай!
Насос не разбирал пока.
С прошлой зимы лукойл 5w40, тоже из новой линейки генезис, уже несколько замен набежал. На эту зиму присматриваю, наверно, нулёвку оттуда же. А то слил как-то, при замене весной, отработку с ошмётками жёлтой бумаги. Колан похоже продавило, не пилил на осмотр, т.к. уже выкинул раньше. Колеблюсь между лучшей текучестью в холодный запуск и возможно-критичным уменьшением давления на горячую, при переходе на нулёвку.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:09
rusich
Привет всем. Поставил нанолопатку. При установке замерил торцевой зазор, оказалось 0,7 - 0,9 мм. По-моему многовато, но поставил. Корпус не изношен, т.к. почти с новья ездил на электронасосе, родной лежал в масле. У родной лопатки зазора почти нет. Замерил вакуум - —0,8 кг. Если мне не изменяет склероз, это максимальный показатель, те есть зазор находится с короткой стороны лопатки, а сама она по инерции упирается длинной половиной в корпус.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 16:14
Иван Шмит
Если учесть, что штатная лопатка в уникальных случаях потеряв вставки не заклинила и продолжала создавать вакуум. То всеми этими небольшими зазорами и уплотнениями можно принебреч.
Будет смазка трущихся поверхностей, будет работать.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 16:56
Nikolaev Nikolay
rusich писал(а): Привет всем. Поставил нанолопатку. При установке замерил торцевой зазор, оказалось 0,7 - 0,9 мм. По-моему многовато, но поставил. Корпус не изношен, т.к. почти с новья ездил на электронасосе, родной лежал в масле. У родной лопатки зазора почти нет. Замерил вакуум - —0,8 кг. Если мне не изменяет склероз, это максимальный показатель, те есть зазор находится с короткой стороны лопатки, а сама она по инерции упирается длинной половиной в корпус.
Когда устанавливали - проходила лопатка в "особых" местах сразу или пришлось немного дорабатывать?!
Дело в том, что отсос вохдуха создается сектором - когда лопатка имеет соприкосновение с зеркалом и маслом другим концом - слив не идет до конца - в объеме насоса - есть слой масла который гоняется.
У Вас очень грубый прибор - надо бы что нибудь по чувствительнее - и посмотрите утечки в магистрали и смещение нуля - обычно у всех даже на холостых -1:
Изображение

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 00:19
rusich
Nikolaev Nikolay писал(а):Когда устанавливали - проходила лопатка в "особых" местах сразу или пришлось немного дорабатывать?!
Дело в том, что отсос вохдуха создается сектором - когда лопатка имеет соприкосновение с зеркалом и маслом другим концом - слив не идет до конца - в объеме насоса - есть слой масла который гоняется.
У Вас очень грубый прибор - надо бы что нибудь по чувствительнее - и посмотрите утечки в магистрали и смещение нуля - обычно у всех даже на холостых -1:э»
Лопатку не точил, сама такая. Стрелка на нуле, утечек нет. 0,8 разве мало? Ездил на электро с 0,5 и разницы почти нет.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 20:36
олежена
С лопаткой Николая пробег перевалил за 70000 км, сам двигатель уже больше сотни. Тормозами доволен. Лопатка работает. Получается Николаю не выгодно делать лопатку она работает, а заводу выгодно, иначе никто покупать запчасти не будет, если они не будут ломаться. Насос стоит не малых денег, а много кто и попал на замену ГРМ, а если ещё это и делать в сервисе!? Так что скажу только спасибо Николаю за беззаботную езду и работу на машине. Раньше тоже мутил с электровакуумным насосом от вольво, пока не списал пару ситроенов, как на подбор оба си4. Потом решил перейти к штатной конструкции, но немного модернизированной. Теперь меня больше не беспокоит проблема тормощзов, вот полуося задолбали и сцепление. Про вакуумный насос забыл. Скоро планирую регулировку фаз грм, а раз уж полезу заглянуть и в вакуумный насос. Каждый решает для себя сам, как делать, с чем ездить, мне нравится вариант Николая. Езжу каждый день и много( работаю на своём авто) . Машина нужна каждый день в рабочем состоянии.

Технические решения проблемы заклинивания вакуумного насоса

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 20:43
Nikolaev Nikolay
Спасибо!
Завод я думаю просто суперприбыль имеет на запчастях!

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
rusich писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а):Когда устанавливали - проходила лопатка в "особых" местах сразу или пришлось немного дорабатывать?!
Дело в том, что отсос вохдуха создается сектором - когда лопатка имеет соприкосновение с зеркалом и маслом другим концом - слив не идет до конца - в объеме насоса - есть слой масла который гоняется.
У Вас очень грубый прибор - надо бы что нибудь по чувствительнее - и посмотрите утечки в магистрали и смещение нуля - обычно у всех даже на холостых -1:э»
Лопатку не точил, сама такая. Стрелка на нуле, утечек нет. 0,8 разве мало? Ездил на электро с 0,5 и разницы почти нет.
Ну хорошо!
Спасибо Вам большое - будем наблюдать дальше. Пишите про ощущения.