Страница 3 из 4

Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:50
UZIK
Сегодня вскрыл и снял ремень. На удивление-как новый,а вот смазки в натяжителе и паразитном ролике почти не было.Забил смазки, поставил, отрегулировал и забыл тысяч на 50 еще. Правда были засады с ключами-потребовались головы на 18 -пришлось искать, а так с 12 дня до 9 вечера в одиночку по времени провозился. Спасибо всем, кто откликнулся, а то сервисмены пытались на деньги обуть. :D

Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:59
перевозчик
Мужики какая должна быть толщиной прокладка на айвеке. Там их куча. Или каталожный номер бросте.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 22:00
перевозчик
Прокладка гбц. ???

Добавлено: Чт янв 10, 2013 22:30
UZIK
Соглассно каталогу запчастей Ивеко, выпущенному в Ульяновске в 2008 году, набор прокладок для ремонта -2996087, прокладка ГБЦ толщина 1,2 мм - 500387068 в Экзисте есть. Только вопрос по-моему в общей теме задавать надо :twisted:

Добавлено: Пт янв 11, 2013 21:13
zmuromcev
UZIK писал(а):Глубокоуважаемые профи по Ивеке!Подскажите-на каком пробеге ремень ГРМ то менять?Читал форум-ничего не понял. Сейчас пробег за 60000км перевалит, и чего то страшно ездить стало.Или это все индивидуально?Вскрывать и смотреть?Да и если ремень менять, то какой брать?(Ивеко нет нигде, есть Дайко,Бош, Феби) Заранее благодарен за ответ.
на служебном патре менял на пробеге 180 тыс.Брали ремень Гейтс,ролик оригинал.Кстати родной ремень был в хорошем состоянии.А вот натяжной ролик крутился с заеданиями.паразитный не меняли,крутился хорошо.Кстати кто менял его?Надо ли?

Добавлено: Сб янв 12, 2013 11:23
Alexhunt
UZIK писал(а):Соглассно каталогу запчастей Ивеко, выпущенному в Ульяновске в 2008 году, набор прокладок для ремонта -2996087, прокладка ГБЦ толщина 1,2 мм - 500387068 в Экзисте есть. Только вопрос по-моему в общей теме задавать надо :twisted:
Посмотрите на fiatparts.ru Когда менял на своем-позвонил им-всеобъяснили и подобрали. Дешевле чем у них навряд ли найдете.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:49
KOMIK
Вот читал читал и понял, или мне повезло или мне реально повезло.. Пробег перевалил за 100 000 км, машине нету 3-х лет. Заводится нормально 3-ю зиму. Стоит автономка.. Короче, масло не течет, заводится с первого раза всегда( в том числе в минус 32 прошлой зимой без автономки). Вот то же задумался по поводу замены ремня... и думаю так, если завод по регламенту советует менять на 250000 км. пробега, то раньше 150-170000 думаю не полезу. Ну если не порвется конечно.
Вывод один, покупая дизель, нужно ставить автономку. Это однозначно. Судя по всему не мало она мне денег сохранила. И не забывайте про качество солярки, нет смысла экономить на ней, а то будем все по очереди помогать сотрудникам бош сервисов =) зарабатывать на новую квартиру или дачу... Для примера я заправляюсь на: Лукойл, Роснефть, ТНК, Газпромнефть.
2 недели назад поленился проехать лишние 8 км до ТНК, залился на колхозной какой то.... Итог, -15 не подает признаков жизни. Включаю вебасту на 50 минут иду домой, выхожу, заводится с первого раза, далее расход около 20 литров, еле выкатал эту херь. Залился нормальной, расход нормализовался, фильтра пока не менял, жду морозов. Насколько я понял, солярка оказалась летней.... Стоит фильтры то поменять ?

Кстати радует вебаста, правильно мне говорили, ей похер на чем работать..

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:11
KOMIK
Кстати, вернувшись к спору, возникшему в начале темы, по поводу регулировки "зажигания" на дизеле. Ведь на сколько я понимаю, в наших авто используется система COMMON RAIL, что само собой подразумевает под собой одиннаковое давление в топливной рампе, откуда потом топливо идет уже к форсункам, управляемым электрическим и импульсами, короче мозгами от датчиков положения коленвала и распредвала. Так вот склоняюсь к тому, что на наших авто "зажигание" не регулируется. На старых дизелях да, регулировался момент впрыска( в народе зажигание ), а щас вроде как уже нет. Я в правильном направлении мыслю ?

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:51
mukhin
KOMIK писал(а):Кстати, вернувшись к спору, возникшему в начале темы, по поводу регулировки "зажигания" на дизеле. Ведь на сколько я понимаю, в наших авто используется система COMMON RAIL, что само собой подразумевает под собой одиннаковое давление в топливной рампе, откуда потом топливо идет уже к форсункам, управляемым электрическим и импульсами, короче мозгами от датчиков положения коленвала и распредвала. Так вот склоняюсь к тому, что на наших авто "зажигание" не регулируется. На старых дизелях да, регулировался момент впрыска( в народе зажигание ), а щас вроде как уже нет. Я в правильном направлении мыслю ?
В нашей топливной системе момент впрыска можно регулировать "мозгами"

Добавлено: Вт фев 12, 2013 13:00
KOMIK
Я не думаю, что мозгами регулируется момент впрыска( в ручном режиме), в этом просто нет необходимости.

Добавлено: Вт май 07, 2013 14:05
никсон
нет меток на ремне, подвел первый целиндр на сжатие в ВМТ, но на ощюпь точно не поставиш, ориентир с отверткой верный будет? безь меток на ремне.

Добавлено: Вт май 07, 2013 14:19
mukhin
никсон писал(а):нет меток на ремне, подвел первый целиндр на сжатие в ВМТ, но на ощюпь точно не поставиш, ориентир с отверткой верный будет? безь меток на ремне.
Справа от коленвала откручиваешь пробку, туда загоняешь отвертку.... наверху в шестеренку впускного распредвала сверло на 5 и в задней части после откручивания пробок два сверла на 9 в два распредвала.....Если все одновременно застопорилось- то будет тебе счастье при любых метках ремня....

Добавлено: Ср май 08, 2013 06:37
никсон
благодарю за дорогу к счастью!

Добавлено: Вт июл 23, 2013 13:11
Brodjaga
подскжите пожалуйста,нужно ли откручивать болт с маховика,если да то в какую сторону он крутится, какая на нем резьба

Добавлено: Вт июл 23, 2013 15:53
Дробильщик
На маховике много болтов....

Добавлено: Вт июл 23, 2013 18:25
mukhin
Brodjaga писал(а):подскжите пожалуйста,нужно ли откручивать болт с маховика,если да то в какую сторону он крутится, какая на нем резьба
При работе с механизмом ГРМ откручивать МАХОВИК не надо..... надо открутить шкив коленвала - 4 болтика на 8 или 10... не помню....центральный болт под 19 головку не трогай... а маховик- это с другой стороны.... это где коробка, раздатка, и две крутящиеся палки....

Добавлено: Ср июл 24, 2013 09:52
Brodjaga
тормознул,спасибо за ответ,шкив снялся легко

Добавлено: Ср июл 24, 2013 10:46
Дробильщик
Маленько назад и там полно фоток, вопросов быть просто не должно :)
Или мы пытаемся все таки идти своим путём? :suicide:

Добавлено: Ср июл 24, 2013 18:00
Brodjaga
поменял ремень и ролики оба,прокрутил двигатель в холостую и о чудо ремень сползает к радиатору за 4 оборота двигателя на 1 см. кто сталкивался с такой проблемой,на вид все ровно,может косяк в натяжытеле?

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:07
mukhin
Brodjaga писал(а):поменял ремень и ролики оба,прокрутил двигатель в холостую и о чудо ремень сползает к радиатору за 4 оборота двигателя на 1 см. кто сталкивался с такой проблемой,на вид все ровно,может косяк в натяжытеле?
ремень ГРМ или генератора-гидроусилителя?

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:13
Brodjaga
грм

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:15
Brodjaga
ремень грм,есть подозрение что болт кривой

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:21
mukhin
Brodjaga писал(а):грм
Попробуй поставить на 2-3 болта пластмассовую крышку и завести движок на 15-30 секунд .....потом сними крышку и посмотри, как расположился ремень....

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:24
mukhin
Brodjaga писал(а):ремень грм,есть подозрение что болт кривой
болт чего?...есть вариант, что перетянул ремень натяжником и распредвал прогибается....

Добавлено: Ср июл 24, 2013 20:25
Brodjaga
пробовал аж 3 раза,все одно и тоже,плюс ко всему на болте резьбалопнула,хорошо в теле не остался

Добавлено: Чт июл 25, 2013 09:37
Brodjaga
натягивал как старый натяжник стоял,галочку с отверстием совмещал,всеравно слетает,щас новый болт куплю попробую снова,вопрос такой,можно ли вместо болта шпильку на натяжник поставить,откручиваться не будет?

Добавлено: Чт июл 25, 2013 13:45
Brodjaga
всем спасибо,проблема решилась,вина всему дурная голова

Добавлено: Чт июл 25, 2013 14:01
Дробильщик
Brodjaga писал(а):всем спасибо,проблема решилась,вина всему дурная голова
Преподробнейший отчёт в студию, в назидание потомкам :D

Добавлено: Чт июл 25, 2013 14:47
Brodjaga
как показано у вас на 2 фотографии именно в таком же виде предварительно вынув стопора я прокручивал двигатель,а т.к.,натяжной ролик имеет пружины он немного люфтит и ремень убегает к радиатору потому что со стороны двигателя на шестерне коленвала буртик присутствует,просто ставим шкив птривода ремня генератора я притянул 2 болтами и все стало на свои места,ремень ходит ровно по центру,вот оно счастье.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 14:49
Brodjaga
кстати болт крепления натяжного ролика подходит от 2110,обзывается болт крепления подушки

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:15
SergT29
:o пациент готов...коплю силы и средства :cry:
подробности тут :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/obriv-re ... 32065.html

Добавлено: Пн фев 17, 2014 09:40
choodonik
mukhin писал(а): Справа от коленвала откручиваешь пробку, туда загоняешь отвертку.... наверху в шестеренку впускного распредвала сверло на 5 и в задней части после откручивания пробок два сверла на 9 в два распредвала.....Если все одновременно застопорилось- то будет тебе счастье при любых метках ремня....
Тоесть совмещать надо распредвалы тоже?

Добавлено: Пн фев 17, 2014 10:18
SergT29
choodonik писал(а):
mukhin писал(а): Справа от коленвала откручиваешь пробку, туда загоняешь отвертку.... наверху в шестеренку впускного распредвала сверло на 5 и в задней части после откручивания пробок два сверла на 9 в два распредвала.....Если все одновременно застопорилось- то будет тебе счастье при любых метках ремня....
Тоесть совмещать надо распредвалы тоже?
Проверить что они синхронно вращаются - надо)

Добавлено: Вт фев 25, 2014 15:41
bazalt72
Кто скажет? Болт ведущей шестерни ремня ГРМ какую резьбу имеет? Не могу открутить, сальник поменять ключи трещат, боюсь чего нибудь отломить.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 10:23
bazalt72
Неужели никто этот болт не крутил??

Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:40
Дробильщик
bazalt72 писал(а):Неужели никто этот болт не крутил??
Думаю, пневмогайковёрт тебе в помощь будет в самый раз. На всякий случай хорошенько пометь положение шестерни и распредвала.

Добавлено: Чт фев 27, 2014 18:04
Brodjaga
слава богу пока не приходилось

Добавлено: Пт фев 28, 2014 07:39
bazalt72
Дробильщик писал(а):
bazalt72 писал(а):Неужели никто этот болт не крутил??
Думаю, пневмогайковёрт тебе в помощь будет в самый раз. На всякий случай хорошенько пометь положение шестерни и распредвала.
Там что вал голый? я думал шпонка или направляющая какая есть. И резьба то там какая?

Добавлено: Вс мар 02, 2014 07:00
bazalt72
Резьба обычная, просто затянут был мама не горюй. На ведущей шестерне ремня ГРМ есть штифт, так что по другому его не поставишь.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:27
кузя
чем, или как удалось открутить?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 16:42
bazalt72
Обычная головка, совдеповский Г- образный кованый вороток и метровая труба на 25. Вороток из набора сломал.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 17:42
zmuromcev
итальянские болты дюже годные.Белый металл можно тянуть до усери,быстрей ключ переломится,чем болт сорвешь.Размеры вот ихние странные,18,23 и тд

Добавлено: Пн мар 03, 2014 20:03
кузя
bazalt72 писал(а):Обычная головка, совдеповский Г- образный кованый вороток и метровая труба на 25. Вороток из набора сломал.
как же ты коленвал стопорил, неужели отверткой через штатную пробку что возле шкива. усилие там не детское получается

Добавлено: Вс май 04, 2014 11:24
Dj.aleksei
Ребята подскажите момент затяжки ГБЦ (курить форум некогда сори.)

Добавлено: Вс май 04, 2014 12:48
esenin
Вот здесь вроде про затяжку написано. В англицком не силен :)
Изображение
А вот по нашему
Изображение

Добавлено: Вт июн 10, 2014 22:12
e_v_e
Я так понимаю заменить натяжитель грм и ролик зубчатый без танцев с отвертками и сверлами реально? Шумит что-то шоркает на горячей машине. На холодной тишина. Снимал ремень агрегатов шоркание не пробадает. Вот думаю на натяжной ролик.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 11:18
Dj.aleksei
Танца с бубном, отвёрткой, ключами, свёрлами не избежать :wink:

Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:28
e_v_e
Поменял сегодня ремень ролик натяжитель. Делал как в книге. Прокрутил коленвал. Вставил сверла для блокировки коленвала, шестерни распредвала и самих распредволов. Ослабил натяжитель и снял старый ремень. Заменил натяжитель и ролик. Натяжитель не затягивал и сдвинул по часовой стрелке чтоб не мешал. Совместил первую метку ремня с меткой на шестерне коленвала и метку с меткой на шестерне распредвала. С трудом но надель ремень не снимая шестерню распредвала. Зона от вспомогательного ролика до шестерни распредвала натянута. Повернул натяжительный ролик до перекрытия с отверстием как написано в мануале и затянул болт усилием примерно 40Nm. Прокрутил коленвал на 8 полных оборотов. Но метки на ремне и на шестернях как коленвала так и распредвала не совпадают. Хотя отверстия для стопоров встали на свои места. Что не так? Крутил по часовой стрелке. Стрелки на ремне тоже по ходу вращения. Натяжка не хуже чем у старого ремня.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 21:06
Дробильщик
e_v_e, метки у него могут совпасть раз в 1000 оборотов(предположение), не заморачивайся. А завести попробовать стоит, посмотреть как себя поведёт ремень.

Изображение[/URL]

Канавка и отверстие должны совпасть.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 21:29
e_v_e
А я как дунтук накручиваю рукой в поисках совпадения меток на ремне с метками на валу.
Про натяжитель понял. Завтра еще раз проверим. Первое натяжение то перекрытия с отверстием а потом как я понял вернуть до V?