А секундомер купил? :Dproffi писал(а):взял чип. но что-то не совсем понял процедуру установки. Типа снял пластиковый кожух, отсоединил с рампы контакт, подключил жгут чипа между рампой и снятой колодкой, воткнул коробку чипа в разъем и все?!
Что за хреновина с зеленым диодом внутри? Для чего?
Нужно что-то тестировать или настраивать?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг UAZ Diesel
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Хады, все вам лишь бы поприкалываться.... :P :D
Инструкция есть, только на инглише и в таком состоянии, что... , про регулировки читал на стр. с 20- 22- ю, в принципе понятно, но думал, что может еще кто-что добавит... напишет на каких метках сам ездит, какие его устраивают, чтобы методом рука долго не ипаться...
а вот про подключение ничего нет, видимо все легко и просто....
Всем отозвавшимся-спасибо!
Инструкция есть, только на инглише и в таком состоянии, что... , про регулировки читал на стр. с 20- 22- ю, в принципе понятно, но думал, что может еще кто-что добавит... напишет на каких метках сам ездит, какие его устраивают, чтобы методом рука долго не ипаться...
а вот про подключение ничего нет, видимо все легко и просто....
Всем отозвавшимся-спасибо!
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если верить статье
http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... -chip.html
то racechip пытается обмануть показания датчика давления тем самым поднимая давление в рампе в определенном интервале. Причем ступенька достаточна резкая.
Больше воздействий на систему он не оказывает.
http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... -chip.html
то racechip пытается обмануть показания датчика давления тем самым поднимая давление в рампе в определенном интервале. Причем ступенька достаточна резкая.
Больше воздействий на систему он не оказывает.
Подключается действительно просто... вынутый с движка конец вдыркиваешь во входной разьем чипа, выходной разьем вдыркиваешь в движок, вставляешь серенький прибамбас с зеленым светодиодом и потом, после его загорания, подключаешь чип... если не понравится езда с чипом, или он сломается, то можно ездить с серенькой коробочкой- она перемыкает контакты и можно не отключать кабельный хвост от движка- это достаточно неудобная процедура..... я езжу на настройках F 5....расход около 11 литров ...proffi писал(а):Хады, все вам лишь бы поприкалываться.... :P :D
Инструкция есть, только на инглише и в таком состоянии, что... , про регулировки читал на стр. с 20- 22- ю, в принципе понятно, но думал, что может еще кто-что добавит... напишет на каких метках сам ездит, какие его устраивают, чтобы методом рука долго не ипаться...
а вот про подключение ничего нет, видимо все легко и просто....
Всем отозвавшимся-спасибо!
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
расход вырос на 1.5-2 литра. правда скорость была 110-120 стабильно. "чек" не загорался ни разу. выставлено на 2/4. с места стартует так, легковушки нервно курят...
чуть ли не с пробуксовкой. даже за сцепление переживать начал....
поезжу, попробую все же различными режимами поиграть.
отпишусь, как и что...
чуть ли не с пробуксовкой. даже за сцепление переживать начал....
поезжу, попробую все же различными режимами поиграть.
отпишусь, как и что...
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
proffi. что за RaceChip и где покупал? Ты случайно не из Владимира? Просто я - родом с Электроуглей.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- AlexandrRC
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:34
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! :) Что вы можете сказать по статье, ссылка на которую выше вашего сообщения? На сколько правда/не правда описанное там (в частности что "чиповка" сокращает срок службы двигателя)?AlexandrRC писал(а):Здравствуйте всем! Я работаю в RaceChip.ru Буду рад ответить на ваши вопросы.
Еще хотелось бы более подробно понять настройки. Что такое "увеличение мощности" и "диапазон работы турбины" (как и что меняют эти две "крутилки")?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! наконец-то!!!AlexandrRC писал(а):Здравствуйте всем! Я работаю в RaceChip.ru Буду рад ответить на ваши вопросы.
Объясните, плиз, за что отвечают обе "крутилки" и какие параметры (и для каких целей) нужно выставлять?!
допустим для бездорожья оптимальны такие настройки, для скоростных и экономичных характеристик по трассе-такие...
за ранее спасибо!
- AlexandrRC
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:34
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер, статью прочитаю чуть позже.
ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S1) определяет верхнюю границу, после которой блок не производит коррекцию. Переход выходного значения с датчика, свыше этого порогового значения, вызовет ответную реакцию от ЭБУ в виде резкого сброса давления, или "ошибки". Этот порог выполняет защитную функцию. Стоит его смещать в сторону увеличения только когда происходит сброс давления на максимальных нагрузках.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЛЕВА (S2) определяет амплитуду коррекции сигнала с датчика, фактически прибавку мощности.
Увеличивая на одно значение переключатель, амплитуда коррекции увеличивается на 0,03-0,04в (что соответствует 1,5% прибавки мощности).
ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S1) определяет верхнюю границу, после которой блок не производит коррекцию. Переход выходного значения с датчика, свыше этого порогового значения, вызовет ответную реакцию от ЭБУ в виде резкого сброса давления, или "ошибки". Этот порог выполняет защитную функцию. Стоит его смещать в сторону увеличения только когда происходит сброс давления на максимальных нагрузках.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЛЕВА (S2) определяет амплитуду коррекции сигнала с датчика, фактически прибавку мощности.
Увеличивая на одно значение переключатель, амплитуда коррекции увеличивается на 0,03-0,04в (что соответствует 1,5% прибавки мощности).
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
в целом понятно. Спасибо! Но всё же чуть по-проще: первый регулятор- защита от перегрузки рампы, так? а как понять какое значение оптимально? На что ориентироваться при выставлении значения? Повышать до тех пор, пока на пике газа не станет "Чек" загораться, что-ли?!
2. там не только цифровое обозначение, но и буквенное-для чего? в чем разница?
3. Есть ли какое либо соотношение между регуляторами? (к примеру если "отсечка" на первой крутилке стоит на единице, то вторую (мощность) нельзя поднимать более двойки... алгоритм соотношения есть какой-нибудь?)
за ранее спасибо за ответы!
2. там не только цифровое обозначение, но и буквенное-для чего? в чем разница?
3. Есть ли какое либо соотношение между регуляторами? (к примеру если "отсечка" на первой крутилке стоит на единице, то вторую (мощность) нельзя поднимать более двойки... алгоритм соотношения есть какой-нибудь?)
за ранее спасибо за ответы!
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
С начала мая 2012 накатал с RaceChip-ом тысяч 15.
Прошёл ТО2 с компьютерной диагностикой на официальном сервисе не снимая коробочки. Вопросов не было.
Сам доволен. Перешёл на 32 тапки с давлением 1,7 атм.
Расход, все же повыше, чем на Rapid River с 1,8 атм, но могу ошибаться. Езжу больше, быстрее, газую, по горам больше пробега.
Прошёл ТО2 с компьютерной диагностикой на официальном сервисе не снимая коробочки. Вопросов не было.
Сам доволен. Перешёл на 32 тапки с давлением 1,7 атм.
Расход, все же повыше, чем на Rapid River с 1,8 атм, но могу ошибаться. Езжу больше, быстрее, газую, по горам больше пробега.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexhunt
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Какие цифры/буквы выставлены?ломик писал(а):С начала мая 2012 накатал с RaceChip-ом тысяч 15.
Прошёл ТО2 с компьютерной диагностикой на официальном сервисе не снимая коробочки. Вопросов не было.
Сам доволен. Перешёл на 32 тапки с давлением 1,7 атм.
Расход, все же повыше, чем на Rapid River с 1,8 атм, но могу ошибаться. Езжу больше, быстрее, газую, по горам больше пробега.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Не заглядывал, хомутики перекусывать надо. Устанавливал у авторизованного мастера.Alexhunt писал(а):Какие цифры/буквы выставлены?ломик писал(а):С начала мая 2012 накатал с RaceChip-ом тысяч 15.
Прошёл ТО2 с компьютерной диагностикой на официальном сервисе не снимая коробочки. Вопросов не было.
Сам доволен. Перешёл на 32 тапки с давлением 1,7 атм.
Расход, все же повыше, чем на Rapid River с 1,8 атм, но могу ошибаться. Езжу больше, быстрее, газую, по горам больше пробега.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.racechip.ru/2158-chip-tuning-uaz/
Это Ивеко. На бензиновые смотри тему...
Это Ивеко. На бензиновые смотри тему...
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Без сравнения цен и ощущениям: по разному чипованных машин, с учётом колёс, реальной на этот момент массы и качества топлива.. хотя-бы, даже оценить варианты чиповки не могу. Само по-себе взбадривание двигателя, с временнЫм обходом эко всем нравится. У меня под задницей и Дастер 135 лошадок, который на тонну легче. Так он на педальку отзывается позже, но потом неожиданно срывается в юз. Для управляемости лучше, чтоб машина слушалась сразу и адекватно степени нажатия на педаль, а не по её собственному усмотрению (как сначала и было на Ивеке, только тупее).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- Артур030
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:48
- Откуда: Астраханская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем. Читал в D2, завтра посмотрю ссылку скину,там один наш коллега чипанулся следующим образом. Он перерезал вакумную трубку которая идет от турбины к клапану. Врезал туда тройник от омывателя и на третий конец поставил кусочек такого же шланга.т.е.сделал разгерметезацию системы. Хотелось бы услышать ваше мнение.может кто тоже так делал?
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моё мнение: прошить мозги. Это делается совместно со специалистами с Ивеко. Программа лежит на их сайте, доступ имеют авторизованные дилеры в России. Пропадает ошибка 0401, прирост мощности до 20%. Я долго изучал тему чиптюнинга и пришёл к такому выводу относительно конкретно Ивеко Ф1А.
Cекретарь (Гузель)
(843) 296-00-36
company@cartuner.ru
Cекретарь (Гузель)
(843) 296-00-36
company@cartuner.ru
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- unterofficer
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 10:57
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Тоесть у нас в Воронеже есть представитель я записываюсь приезжаю считывают мою прошивку отправляют по инету ее коректируют присылают записывают ивсе ? а ЕГР отключат перестанет хрюкать? а вы себе зделали ?как ощущуния?Старатель писал(а):Моё мнение: прошить мозги. Это делается совместно со специалистами с Ивеко. Программа лежит на их сайте, доступ имеют авторизованные дилеры в России. Пропадает ошибка 0401, прирост мощности до 20%. Я долго изучал тему чиптюнинга и пришёл к такому выводу относительно конкретно Ивеко Ф1А.
Cекретарь (Гузель)
(843) 296-00-36
company@cartuner.ru
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал машину из сервиса "Авто63" после перепрошивки мозга. Переучиваюсь ездить! Нога привыкла давить на газ на большую глубину, чем нужно теперь. Если ездить, как привыкла правая нога то такое впечатление, что со светофора я уехал один, а все остальные никуда не торопятся, или все разом забыли включить первую передачу! Эффект прироста мощности обалденный! Рывок такой, что передачи приходится переключать в 2 раза быстрее. Ошибки больше не появляются, только раз в 10 чаще загорается красная надпись "Превышение скорости". От светофора до светофора успеваю добраться до пятой передачи! Если привыкнуть ездить по правилам, то экономия топлива будет однозначно, движок всё делает на 1500 оборотах так же как раньше на 2500. Всем советую! Спасибо большое ребятам из "Авто63"! Телефон +79277373473 Николай.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю Старатель!
Мне чиптюнинга помощь нравится особенно, когда в поток надо встроиться со второстепенной. Чипованным можно и тошнить в дальняк за дальнобоями, и ехать так, как хочешь. Дополнительная степень свободы. Ну и шире диапазон тяговитых оборотов на бездорожье.
Все на борьбу с пробками! Даёшь увеличение средней скорости автомобильных потоков! :jaza:
Мне чиптюнинга помощь нравится особенно, когда в поток надо встроиться со второстепенной. Чипованным можно и тошнить в дальняк за дальнобоями, и ехать так, как хочешь. Дополнительная степень свободы. Ну и шире диапазон тяговитых оборотов на бездорожье.
Все на борьбу с пробками! Даёшь увеличение средней скорости автомобильных потоков! :jaza:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Старатель, а ты не боишься, что двигателю может быстро придти "кердык". Мне почему то боязно чиповать, правда "хозяин-барин".
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
Ну новый мотор ивеки судя по каталогам 132лс а с другой турбиной 146 двигло 2,3 литра. Именно такая сейчас на работе. Говорят по железу внутри нет изменений. А как же моторы конкурентов снимают с 2,0 литра 140 лс а то и больше. Думаю уаз намеренно заказывает урезанный мотор. Чтоб меньше проблем с трансмисеей иметь. Коробас вроде наш расчитан на 350 нм, а вот остальное!!!.
Хорошо бы начать вести статистику по учету расхода топлива.Старатель писал(а):Сегодня забрал машину из сервиса "Авто63" после перепрошивки мозга. Переучиваюсь ездить! Нога привыкла давить на газ на большую глубину, чем нужно теперь. Если ездить, как привыкла правая нога то такое впечатление, что со светофора я уехал один, а все остальные никуда не торопятся, или все разом забыли включить первую передачу! Эффект прироста мощности обалденный! Рывок такой, что передачи приходится переключать в 2 раза быстрее. Ошибки больше не появляются, только раз в 10 чаще загорается красная надпись "Превышение скорости". От светофора до светофора успеваю добраться до пятой передачи! Если привыкнуть ездить по правилам, то экономия топлива будет однозначно, движок всё делает на 1500 оборотах так же как раньше на 2500. Всем советую! Спасибо большое ребятам из "Авто63"! Телефон +79277373473 Николай.
Есть мысль изготовить на заказ. Например есть толковая фирма на Кирова на территории экрана. У них все оборудование есть для производства карданов. Могут и подвесной любой и крестовину и шлицевую импортную готовую приварить и балансируют даже с 2 подвесными. Или кардансервис на грозненской. Писал им письмо о переделке нашего переднего на сдвоенную крестовину. Ответили что не проблема. С дорогой крестовиной цена кардана 10000 р будет.
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё решил добавлять в топливо вод это средство http://www.madimotor.ru/formula.html в Самаре стоит 1900мл 1500руб.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.
http://rpcpro.ru/remont-kardannyh-valov.htmlСтаратель писал(а):Интересно, задний кардан можно сделать без подвесного подшипника с двумя сдвоенными крестовинами? Как бы с ними пообщаться?
http://www.driveshaft.ru/kvs-samara.htm
- Старатель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю о расходе после тюнинга. Вчера заправил правый бак до полного и поехал за город. 20 км по городу, 90 км по трассе пятая передача 110-130, 20 км по лесной дороге на пониженной час, грязь по колено, жена тихо повизгивала, причитая о том, что трактор сегодня не найдём, ещё 40 км по отсыпной дороге из щебня 1,2 передача и опять 90км по трассе на 5. Общий пробег 260 км. В бак влезло 25 литров.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.