Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср ноя 14, 2012 12:14

dmas78 писал(а):У меня на новом дизеле 51432 сломался (лопнул) кронштейн топливного насоса и генератора (51432.1111450) Купить новый никак, а от обычного 514 не подходит.
Можете помочь в решении моего вопроса?
Заварить и усилить не является решением проблемы :(
Как с заменой кронштейна?
Сейчас на оф. прайсе соллерса нашел этот кронштейн
51432.1111450 - Кронштейн топливного насоса и генератора (Двигатели ЗМЗ-51432.10 Евро-IV) - 2 628,00 руб

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 14, 2012 13:35

matrc писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Наши машинки отличаются от зажигалок движком,
это вы владельцам зажигалок расскажите :lol:
Так они и косяки нашего двигла наверно тоже все нашли? Двигло за собой тянет сцепу соответственно, или может у нас сцепа как уних(такое же г...о)? :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср ноя 14, 2012 18:03

Люди добрые, я вот смотрю у некоторых уже зима в полный рост. Про проблемы с соляркой понятны, но у меня вопрос про отопление салона. Как при температурах под тридцать ведут себя отопители?
Хватает ли их производительности для прогрева салона? А если их оба включать, двигатель вообще насмерть замерзает? Как оно на холостых в городе по пробкам? На сколько вообще тепло в салоне? Или что-то типа вебасты это неизбежность?
Последний раз редактировалось Мёдведъ Чт ноя 15, 2012 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср ноя 14, 2012 20:50

И насколько быстро прогревается салон?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 21:11

а есть у кого фотка где идет тот самый жгут, который перетирается? Или словами опишите где он идет.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 15, 2012 21:56

Рядом с выходом трубок кондея из салона, есть усилитель кузова. На нём лежит жгут и перетирается, перетирается, перетирается... :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 22:09

ага понял. пасиб
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 15, 2012 22:20

а еще вопрос, тут в начале темы ссылались на страницы букваря, я так понял это мануал по нашему двигателю. но вот ссылки я не увидел на него. можно его както заполучить?
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Чт ноя 15, 2012 23:52

kruzenwtern писал(а):а еще вопрос, тут в начале темы ссылались на страницы букваря, я так понял это мануал по нашему двигателю. но вот ссылки я не увидел на него. можно его както заполучить?
Присоединяюсь к вопросу! дайте ссылочку!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 05:42

Мёдведъ писал(а):Люди добрые, я вот смотрю у некоторых уже зима в полный рост. Про проблемы с соляркой понятны, но у меня вопрос про отопление салона. Как при температурах под тридцать ведут себя отопители?
Хватает ли их производительности для прогрева салона? А если их оба включать, двигатель вообще насмерть замерзает? Как оно на холостых в городе по пробкам? На сколько вообще тепло в салоне? Или что-то типа вебасты это неизбежность?
на нормальных оборотах салон прогревается быстро, и при включении второй печки тоже все нормалек, на холостых остывает это да, тут от этого не уйдешь никак, но тоже не совсем до холодна... это конеш при снятом вентиляторе и закрытом передке...
еще заметил недостаток - на лобовуху поток воздуха распределяется по идиотски, есть "мертвые" места, при морозе особенно неудобно, надо че-то будет колхозить....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 06:12

на лобовуху поток воздуха распределяется по идиотски, есть "мертвые" места
агаага http://www.uazpatriot.ru/forum/pobedil- ... tml#848963 вот тут обсуждаем. :D
Вот у тебя точно букварь есть, не заделишься?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 16, 2012 16:53

надо у Dima_Q спрашивать букварь. У него точно есть, ибо он - автор :)
ну или, если разрешит, могу прислать, конечно :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 16:59

Я спросил у него в личке. Жду ответа.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 16, 2012 17:15

ага. у меня после прочтения букваря родилось несколько мыслей. вот одна: в моцке есть датчик абсолютного давления. он нужен для того, чтоб когда по горам едешь мозги могли самостоятельно коксу поддавать- ну чтоб двиг не тупил. ну и на моторе есть ваккумный насос :)

надо как-то эти две системы объединить с пользой :) например, для кратковременной форсировки с использованием заложенных производителем программ в эбу :)

тянем трубочку с ваккумом к эбу, ставим клапанок электрический и вуаля - когда надо - нажимаем кнопочку, создаем разрежение в районе чувствительного элемента и мозги сами повышают давление наддува :) и шо самое интересное - все легально :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 17:18

Ты решил сменить авто? или только двиг?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 16, 2012 17:22

почему сменить? :)
мне просто одного мало стало :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 17:24

ааааааа. пикап бери ))))) я у тебя буду идеи потом тырить ))))
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 16, 2012 17:34

не, пикап не люблю и не хочу. мне оно в основном на работу ездить, ибо пузатерку мою у мну супруга отобрала... вот я ей и решил замстить :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 17:34

жоско :shock: :D :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 17:59

Ep писал(а):ага. у меня после прочтения букваря родилось несколько мыслей. вот одна: в моцке есть датчик абсолютного давления. он нужен для того, чтоб когда по горам едешь мозги могли самостоятельно коксу поддавать- ну чтоб двиг не тупил. ну и на моторе есть ваккумный насос :)

надо как-то эти две системы объединить с пользой :) например, для кратковременной форсировки с использованием заложенных производителем программ в эбу :)

тянем трубочку с ваккумом к эбу, ставим клапанок электрический и вуаля - когда надо - нажимаем кнопочку, создаем разрежение в районе чувствительного элемента и мозги сами повышают давление наддува :) и шо самое интересное - все легально :)
на#рена козе баян...? :o ?
заберите у него букварь, а то ща еще чего надумае :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 16, 2012 18:22

mik74 писал(а): на#рена козе баян...? :o ?
да по приколу :)

букварь не отдам, он уже в голове, по крайней мере первые 188 страниц (до раздела ремонт :) )

кстати, так я и не понял - пробовал кто-нить ставить автономку перед жмт и теплообменником срог? на змз с этим проблем не должно быть, в отличие от ивеки

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт ноя 16, 2012 18:27

В общем если сойдутся воедино некоторые факторы, то возможно в ближайшие дни буду брать Патриота дизельного. Последний месяц читаю тему и вроде не припомню каких-то катастроф и просто поломок. Други, если не жалко, скажите честно, сейчас бы, уже имея машину с этим двигателем и опыт общения с ней, взяли бы ее сегодня снова или бы изменили выбор? Дабы не отрывать топор холивара - можете ответить в ЛС. Просто поймите правильно, это первая дизельная машина. Да и двигатель только-только этот стали ставить на Патриота. Страшно.
Спасибо всем кто откликнется.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт ноя 16, 2012 18:31

взял бы.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 16, 2012 19:03

Не променяю на бензин ни за что! :D По поводу страшно - глаза боятся, руки делают! :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 16, 2012 19:10

Ep писал(а):
кстати, так я и не понял - пробовал кто-нить ставить автономку перед жмт и теплообменником срог? на змз с этим проблем не должно быть, в отличие от ивеки
Собираюсь ставить, думаю врезаться после печки. Вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d ... tml#848286 человек вроде ставит а я вопросы задаю.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 19:45

я в аккурат перед печкой врезался, как и камрад Dux, у него я эту идею и взял, обсудив предварительно, вот выложил здесь немного: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... r/journal/
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт ноя 16, 2012 20:18

Доброго времени суток камрады, шкив и кронштейн ТНВД у всех сухие ? У меня чегой то дизтопливо тонким слоем, но без капель... типа как ГП маслицем потеют.
Последний раз редактировалось Sondercommando Пт ноя 16, 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт ноя 16, 2012 20:23

Ep писал(а):...кстати, так я и не понял - пробовал кто-нить ставить автономку перед жмт и теплообменником срог? на змз с этим проблем не должно быть, в отличие от ивеки
В чем смысл такого включения ? Масло череж ЖМТ без работы двигателя не циркулирует, в блок цилиндров попадёт остывающая в теплообменнике СРОГ и радиаторе печки ОЖ. Или задумка при прогреве циркуляцию организовать в обратном направлении ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 16, 2012 21:03

Sondercommando писал(а):Доброго времени суток камрады, шкив и кронштейн ТНВД у всех сухие ? У меня чегой то дизтопливо тонким слоем, но без капель... типа как ГП маслицем потеют.
Потеем по немногу. В гарантии помыли, поеду в среду... Мастер говорит потение не гарантия. :( Потеть стало по холоду. Сел на измену, оказывается я не один такой... :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 16, 2012 22:16

Sondercommando писал(а):
Ep писал(а):...кстати, так я и не понял - пробовал кто-нить ставить автономку перед жмт и теплообменником срог? на змз с этим проблем не должно быть, в отличие от ивеки
В чем смысл такого включения ?
смысл в том, чтобы можно было по сильному морозу на ходу как догреватель использовать. иначе, после жмт и охладителя срог ОЖ и так довольно высокую температуру будет иметь и если бинар прям перед печкой ставить, он может воспринять это как повод к переходу с сильного режима работы на малый или вообще греть прекратит. в итоге получится, что как догреватель он будет работать только до тех пор, пока температура ОЖ в термосе менее 60 градусов (пока рециркуляция не началась, - если я правильно помню). а потом скорее всего на паузу встанет.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 16, 2012 23:17

Сталинградец писал(а):скажите честно, сейчас бы, уже имея машину с этим двигателем и опыт общения с ней, взяли бы ее сегодня снова или бы изменили выбор?
Да я снова уже новую дизельную хочу 8) :D
Взял бы.
Sondercommando писал(а):Доброго времени суток камрады, шкив и кронштейн ТНВД у всех сухие ? У меня чегой то дизтопливо тонким слоем, но без капель... типа как ГП маслицем потеют.
:shock: Блин,так ты ещё и озадачивать,окромя обнадёживать,умеешь :)
Я чёт и не обращал внимания.Гляну,как до машины доберусь. 8)
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб ноя 17, 2012 07:26

Ep писал(а):...смысл в том, чтобы можно было по сильному морозу на ходу как догреватель использовать...
Ясно, теперь понял.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб ноя 17, 2012 08:07

Спасибо всем ответившим. Вроде откровенных болячек у двигателя нет, может все-таки и стоит рискнуть и взять дизельную машину.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 17, 2012 08:24

Я не жалею. Сам решай... :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб ноя 17, 2012 09:30

dmitriyvorl писал(а):Я не жалею. Сам решай... :)
плюсую
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб ноя 17, 2012 17:34

dmitriyvorl писал(а):Я не жалею. Сам решай... :)
Походу все, пипец. В понедельник-вторник заберу свою машину.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 17, 2012 18:01

Это только начало :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб ноя 17, 2012 19:16

Когда ехал в салон тоже так думал. Потом пришла мысль, что это конец... А потом... А потом, я начну бортовой журнал, в котором искренне и честно напишу все что у меня сложится или не сложится с этой машиной. Да, мыслей рой, пожалуй бж начну уже сегодня.

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Сб ноя 17, 2012 22:22

Эх...Уазик...врум-врум

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб ноя 17, 2012 22:28

Сталинградец писал(а):Когда ехал в салон тоже так думал. Потом пришла мысль, что это конец... А потом... А потом, я начну бортовой журнал, в котором искренне и честно напишу все что у меня сложится или не сложится с этой машиной. Да, мыслей рой, пожалуй бж начну уже сегодня.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... 26296.htmlКак бы вот :)

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс ноя 18, 2012 18:39

Комрады, незадача, подскажите.
На днях поехал в шиномонтаж, зашину задрали на подъемнике, увидел редуктор пер. моста весь в масле. Стал искать откуда, течет по левой стороне блока, турбина "влажная". Стал лопатить мануал. Вычитал, что это м.б. из-за повышенного давления в СРОГ. Стал осматривать ДВС. И выяснил, что на эл. магнитном клапане, что с правой стороны теплообменника установлен, нет колодки с проводами, подходит только шланг диаметром около 8-9мм. Обрыскал все подкапотное пространство, свободной колодки не нашел. Это нормально? И от чего потекла турбина? Пробег 5000км.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс ноя 18, 2012 19:56

Проводов нет ни у кого. По турбине, посмотри сливную трубку с турбины в картер, может просто соскочила или лопнула. СРОГ тут не причём.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс ноя 18, 2012 20:06

dmitriyvorl писал(а):Проводов нет ни у кого. По турбине, посмотри сливную трубку с турбины в картер, может просто соскочила или лопнула. СРОГ тут не причём.
Смотрел, цела. На турбине аж капли висят...

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс ноя 18, 2012 21:54

На дизельной машине основной бак тоже правый? Как вообще правильно заправляться на машине с двумя баками? Вопрос конечно глупый, но лучше спросить, чем встать на дороге без топлива.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 19, 2012 02:01

У ЗМЗ-дизеля основной правый,соответственно в нём д/т должно быть всегда.
А в остальном как пожелаешь,хочешь,заправляй через левый,струйный насос перекачает в правый.
Хочешь,держи правый всегда полным,а заправляйся только в левый
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 19, 2012 03:40

MADE IN USSR писал(а): Смотрел, цела. На турбине аж капли висят...
А нагнетательная трубка в порядке? Она выходит из блока рядом с опорой двигателя, за турбиной. Может просто штуцер подтянуть? Посмотри первую фотку, её хорошовидно - http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн ноя 19, 2012 08:05

dmitriyvorl писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Смотрел, цела. На турбине аж капли висят...
А нагнетательная трубка в порядке? Она выходит из блока рядом с опорой двигателя, за турбиной. Может просто штуцер подтянуть? Посмотри первую фотку, её хорошовидно - http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html
Спасибо за совет, обязательно до нее доберусь. С верху и с низу ее не видно. А куда она на турбине входит? Там подлезть реально или как всегда пол машины надо разобрать?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 19, 2012 09:18

Сам не лазил, не знаю как подобраться. А гарантия?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пн ноя 19, 2012 11:57

dmitriyvorl писал(а):
Sondercommando писал(а):Доброго времени суток камрады, шкив и кронштейн ТНВД у всех сухие ? У меня чегой то дизтопливо тонким слоем, но без капель... типа как ГП маслицем потеют.
Потеем по немногу. В гарантии помыли, поеду в среду... Мастер говорит потение не гарантия. :( Потеть стало по холоду. Сел на измену, оказывается я не один такой... :)
и у меня потеет... мне все тоже самое рассказали про гарантию...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 19, 2012 14:16

В Автово ездил?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности