Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пт ноя 02, 2012 08:43

Таш_КЕНТ писал(а):Та здесь пишу косяки в основном...)) может выявлены слабые места? ))
все слабые места выявили владельцы зажигалок, поэтому они нам все время сочувствуют :lol: :lol: :lol:

а по факту я не понимаю, что такое слабые места?
что такое статистика?

проехал 5000 км все гуд... статистика?

Аватара пользователя
ttt01
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 13:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ttt01 » Пт ноя 02, 2012 09:13

Я так понял, раз мои вопросы о надежности и ресурсе проигнорированы, значит с этим делом дела обстоят плохо?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт ноя 02, 2012 09:20

ttt01 писал(а):Я так понял, раз мои вопросы о надежности и ресурсе проигнорированы, значит с этим делом дела обстоят плохо?
Просто этого пока никто не знает, а говорить о том что не знаешь нельзя. Время покажет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт ноя 02, 2012 09:23

О надежности и ресурсе можно судить года через 3-4,а движки стали ставить только в начале года этого. Даже в начале лета

Аватара пользователя
gruzperevoz
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 13:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gruzperevoz » Сб ноя 03, 2012 01:43

Сегодня разбирал поворотные кулаки. Обнаружена смазка! Для пущей уверенности врезал туда тавотницы и прошприцевал в легкую.Закончил установку автономки(в ноги среднего пассажира) и 2 го радиатора печки с электропомпой(под водительскую сидуху).Бачок запихал в крыло кузова, где карманы для доступа к лампам задних фонарей. За заднюю сидуху (как хотел)автономка не встала,тк там снизу коробчатая поперенчина кузова. Так,что пикапчик стал 4х местным.

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Вс ноя 04, 2012 13:41

gruzperevoz писал(а):Сегодня разбирал поворотные кулаки. Обнаружена смазка! Для пущей уверенности врезал туда тавотницы и прошприцевал в легкую.Закончил установку автономки(в ноги среднего пассажира) и 2 го радиатора печки с электропомпой(под водительскую сидуху).Бачок запихал в крыло кузова, где карманы для доступа к лампам задних фонарей. За заднюю сидуху (как хотел)автономка не встала,тк там снизу коробчатая поперенчина кузова. Так,что пикапчик стал 4х местным.
Причем тут новый ЗМЗ 514?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Денис Ksenz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:40
Откуда: г.Волосово Лен.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Ksenz » Пн ноя 05, 2012 13:49

Всем привет! Только что зарегистрировался :)
Совсем недавно стал обладателем новенького патриота с змз-дизелем и был счастлив! Но вчера на пробеге 8500 разлетелся ролик и ремень гены тнвд и тд. в хлам!!!
Ребята ПРОВЕРЯЙТЕ смазку!!!! Все СУХОЕ!!!! :evil: :evil: :evil: 10грамм жалеют!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн ноя 05, 2012 13:59

Ахренеть, хоть бы в первый год старались двигателя по человечески делать, ладно уж потом бы испохабились. А ещё звонят, и вспрашивают какие отзывы о ЗМЗ.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Денис Ksenz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:40
Откуда: г.Волосово Лен.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Ksenz » Пн ноя 05, 2012 16:07

Слава Богу с двигателем вроде все нормально! А вот с комплектующими вроде роликов не очень :x

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн ноя 05, 2012 16:49

Ролик без смазки не кончается скоропостижно,он шумом сначала предупреждает.
У меня на бензинке ролики летели после ныряний и со смазкой, и без смазки.Продал с алюминевыми уже,там хоть подшипник отдельно можно менять.
Изображение

Аватара пользователя
Денис Ksenz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:40
Откуда: г.Волосово Лен.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Ksenz » Пн ноя 05, 2012 16:54

Не нырял ни куда! А если грейдер 34км с лужами где легковые тоже ездят для роликов капец то это.....

Аватара пользователя
gruzperevoz
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 13:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gruzperevoz » Пн ноя 05, 2012 22:43

TRUCKER писал(а):Ролик без смазки не кончается скоропостижно,он шумом сначала предупреждает.
У меня на бензинке ролики летели после ныряний и со смазкой, и без смазки.Продал с алюминевыми уже,там хоть подшипник отдельно можно менять.
Да,не слыхать их шума на дизеле однако.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт ноя 06, 2012 00:36

Ты просто не прислушивался :wink:
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт ноя 06, 2012 00:45

Денис Ksenz писал(а):Не нырял ни куда! А если грейдер 34км с лужами где легковые тоже ездят для роликов капец то это.....
Денис,ну бывает,что и не везёт :( .
Я ещё не достиг твоего пробега,но лужи не объезжаю в т.ч. и по пороги и ролики смазывать принципиально не буду,посмотрю на сколько хватит.А вот запасные и ремешки в багажник брошу,хотя, честно, пока не собирался этого делать,да твой пост сподвиг. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср ноя 07, 2012 19:05

Денис Ksenz писал(а): Но вчера на пробеге 8500 разлетелся ролик и ремень гены тнвд и тд. в хлам!!!
Мона подумать на ролике есть логотип ЗМЗ :)
А так ДПКВ, ремень ТНВД, ролик обводной и ролик натяжителя живут под задним сиденьем :D ибо надо ))) А то как дети ё маё !
Последний раз редактировалось Sondercommando Ср ноя 07, 2012 19:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 07, 2012 19:09

Логотипа то нет, а кто где и зачем на этот двигатель вешал эти ролики :) Или сборка типа в тёмную происходила :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 07, 2012 19:12

Удалить
Последний раз редактировалось esenin Ср ноя 07, 2012 19:14, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср ноя 07, 2012 19:13

esenin писал(а):Логотипа то нет, а кто где и зачем на этот двигатель вешал эти ролики :) Или сборка типа в тёмную происходила :)
Никакой ГПЗ за каждый подшипник не в ответе, не так ли ? к конструкции ЗМЗ 51432 это вряд ли имеет отношение :P В нашей ветке у камрадов на бензинках летят обводные и натяжные но это не повод клевать ЗМЗ
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 07, 2012 19:17

Sondercommando писал(а): Никакой ГПЗ за каждый подшипник не в ответе, не так ли ? к конструкции ЗМЗ 51432 это вряд ли имеет отношение :P В нашей ветке у камрадов на бензинках летят обводные и натяжные но это не повод клевать ЗМЗ
А кто кого клюет? Просто люди указывают на недостатки которые необходимо исправить, что бы не терять и так убывающих покупателей. В курсе где комрады ездиют? При такой эксплуатации не грех и роликам полететь, а у человека который выше сообщал, практически на новом навернулись. Не порядок. Я не против, можно просто слюняво хвалить данное изделие, но оно от этого ведь лучше не станет :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср ноя 07, 2012 20:06

esenin писал(а): Просто люди указывают на недостатки которые необходимо исправить, что бы не терять и так убывающих покупателей. В курсе где комрады ездиют? При такой эксплуатации не грех и роликам полететь, а у человека который выше сообщал, практически на новом навернулись.
Конечно, в курсе где камрады ездиют, сам тама ездию, смотри посты в этой ветке от 20.08.2012 ролики навесных влипают от мало-мальской грязи :!:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Денис Ksenz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:40
Откуда: г.Волосово Лен.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Ksenz » Ср ноя 07, 2012 22:20

Ребята не ссорьтесь) ЗМЗ-дизель хороший и мне нравиться!

Просто в связи с пробегом я не был к этому готов! Теперь готов!!!
пс У оф дилера кстати нет ни ролика обводного ни ремней!
ролик купил опорный от жигулей 16клапанных и немного сточили)
ппс Огромное СПАСИБО за понимание и терпение Алексею!(уаз автово)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 07, 2012 23:22

В запасе лежат оба ремня, обводной и натяжной, фильра и ключ для натяжения ремней. Больше в дороге похоже, ничего не сделаеш. :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пт ноя 09, 2012 16:09

Поделитесь данными о давлении масла на холодном и прогретом двигателе, ну и максимальным значением, которое удавалось увидеть...

у меня
-на холодном 2-2,5
-на прогретом 1,3-1,9 (от чего зависит не знаю)
-максимально видел в районе 5

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт ноя 09, 2012 16:17

matrc писал(а):Поделитесь данными о давлении масла на холодном и прогретом двигателе, ну и максимальным значением, которое удавалось увидеть...

у меня
-на холодном 2-2,5
-на прогретом 1,3-1,9 (от чего зависит не знаю)
-максимально видел в районе 5
Надо очень внимательно проверить разъем на датчике давления(находится чуть выше масляного фильтра). Крайне желательно его поджать плоскогубцами и упаковать в термоусадку, плюс сверху полить спреем для защиты электропроводки. Т.к. изначально он держится не плотно и из-за этого данные плавают. У меня от нуля до 5-ти показывал, причем данные плавали туда-сюда. После доработки все стало нормально.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 09, 2012 17:17

Так нормально это сколько? У меня на холодном 2.5-3, на прогретом 1.2-1.4.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт ноя 09, 2012 18:09

dmitriyvorl писал(а):Так нормально это сколько? У меня на холодном 2.5-3, на прогретом 1.2-1.4.
В букваре информации нет?
Хз, что-то в этих диапазонах, давно не смотрел. Сегодня вечером посмотрю.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт ноя 09, 2012 18:39

В букваре нет. По бензинке (406) - на хх при пробеге 80000 осталось примерно 0,8-0,9 (с новья было 4). У нас есть форсунки охлаждения поршней, по этому думаю, может и 1,5 нормально.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт ноя 09, 2012 19:13

dmitriyvorl писал(а):В букваре нет. По бензинке (406) - на хх при пробеге 80000 осталось примерно 0,8-0,9 (с новья было 4). У нас есть форсунки охлаждения поршней, по этому думаю, может и 1,5 нормально.
Страница 24, п.2.2
Давление масла в центральной масляной магистрали блока цилиндров, при температуре масла в масляном картере в зоне приемника масляного насоса в пределах от плюс 78 до плюс 82С при частоте вращения коленчатого вала 850 мин-1, должно быть не менее,
кПа (кгс/см 2 ) 108 (1,1).

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пт ноя 09, 2012 21:42

DIMA_Q писал(а):
dmitriyvorl писал(а):В букваре нет. По бензинке (406) - на хх при пробеге 80000 осталось примерно 0,8-0,9 (с новья было 4). У нас есть форсунки охлаждения поршней, по этому думаю, может и 1,5 нормально.
Страница 24, п.2.2
Давление масла в центральной масляной магистрали блока цилиндров, при температуре масла в масляном картере в зоне приемника масляного насоса в пределах от плюс 78 до плюс 82С при частоте вращения коленчатого вала 850 мин-1, должно быть не менее,
кПа (кгс/см 2 ) 108 (1,1).
спасибо!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб ноя 10, 2012 04:57

Дима прокомментируй пожалуйста:
"Прогиб ремня привода агрегатов при приложении усилия
78,4 Н (8 кгс) посередине между шкивами генератора и
натяжного ролика
, 8…9 мм"

"Прогиб ремня привода вентилятора и насоса ГУР при при-
ложении нагрузки 78,4 Н (8 кгс) посередине между шкива-
ми вентилятора и насоса ГУР, 8…9 мм"

Между указанными шкивами нет прямой ветви ремня, где ж проверять то ? Заранее спасибо.
:)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 10, 2012 11:58

А у вас не автонатяжитель?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 10, 2012 12:51

У нас автонвтяжитель на гену, помпу и тнвд, на кондей и гур натягивается в ручную.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб ноя 10, 2012 13:48

Sondercommando писал(а):Дима прокомментируй пожалуйста:
"Прогиб ремня привода агрегатов при приложении усилия
78,4 Н (8 кгс) посередине между шкивами генератора и
натяжного ролика
, 8…9 мм"

"Прогиб ремня привода вентилятора и насоса ГУР при при-
ложении нагрузки 78,4 Н (8 кгс) посередине между шкива-
ми вентилятора и насоса ГУР, 8…9 мм"

Между указанными шкивами нет прямой ветви ремня, где ж проверять то ? Заранее спасибо.
:)
Вычеркни из своего букваря. Это от 5143 осталось. Тем более что у тебя уже устарешая версия.

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вс ноя 11, 2012 18:01

Здравствуйте. Извиняюсь за повтор,может уже обсуждали,не нашел. Есть ли у кого опыт установки подогревателя Северс м на наш двигатель?есть ли схема установки?может конкретные рекомендации даст представитель завода Dima_Q?заранее спасибо!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс ноя 11, 2012 19:31

DIMA_Q писал(а): Вычеркни из своего букваря. Это от 5143 осталось. Тем более что у тебя уже устарешая версия.
Понял, спасибо.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн ноя 12, 2012 23:30

djonkomi писал(а):Здравствуйте. Извиняюсь за повтор,может уже обсуждали,не нашел. Есть ли у кого опыт установки подогревателя Северс м на наш двигатель?есть ли схема установки?может конкретные рекомендации даст представитель завода Dima_Q?заранее спасибо!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт ноя 13, 2012 05:45

здравствуйте.И если можно особенность подключения автономки "Бинар"(хотя наверное нет особенности ,бери и подключай :wink: )

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 13, 2012 07:13

Особенность в том, куда подключать - до печки, до срог, до жмт или после печки. Сам голову ломаю. http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... tml#845859 - эдесь ребята тоже думают...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт ноя 13, 2012 10:52

nik83 писал(а):здравствуйте.И если можно особенность подключения автономки "Бинар"(хотя наверное нет особенности ,бери и подключай :wink: )
В личку отправил адрес где особенности обсуждаются!



Кто заглушил клапан СРОГ отпишитесь пожалуйста, как полет? Разница в динамике наблюдается?

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Вт ноя 13, 2012 13:46

BSmith писал(а):
nik83 писал(а):здравствуйте.И если можно особенность подключения автономки "Бинар"(хотя наверное нет особенности ,бери и подключай :wink: )
В личку отправил адрес где особенности обсуждаются!



Кто заглушил клапан СРОГ отпишитесь пожалуйста, как полет? Разница в динамике наблюдается?
Полет нормальный, приборы работают, с курса не сбивается :D . Чуть лучше стал реагировать на нажатие педали газа, по динамике не подскажу, зима на улице, особо не погонеяшь :)

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт ноя 13, 2012 19:08

mik74 писал(а):вот, сделал подогрев http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrevat ... tml#836365
Камрад а ты не рассматривал вариант запитать реле включения обогрева топливозаборника в параллель с обогревателем ФТОТа, он ведь отрабатывает по температуре топлива ниже 5 по цельсию от ЭБУ. Нехай до кучи и обогревом топливозаборника управляет ? Или есть опасения что ФТОТ под капотом быстрее прогреваться будет и до кучи обогрев топливозаборника отцеплять?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт ноя 13, 2012 19:30

Sondercommando писал(а):
mik74 писал(а):вот, сделал подогрев http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrevat ... tml#836365
Камрад а ты не рассматривал вариант запитать реле включения обогрева топливозаборника в параллель с обогревателем ФТОТа, он ведь отрабатывает по температуре топлива ниже 5 по цельсию от ЭБУ. Нехай до кучи и обогревом топливозаборника управляет ? Или есть опасения что ФТОТ под капотом быстрее прогреваться будет и до кучи обогрев топливозаборника отцеплять?
да не, зачем так мудрить...
щас он у меня в положении вкл. всегда, т.е. зажигание включаешь сразу включается подогрев... у нас теперь до мая месяца будет стабильный минус :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт ноя 13, 2012 19:38

mik74 писал(а): да не, зачем так мудрить...
щас он у меня в положении вкл. всегда, т.е. зажигание включаешь сразу включается подогрев... у нас теперь до мая месяца будет стабильный минус :)
Угумс, понял :) с вашими температурами наверно незачем :D
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт ноя 13, 2012 20:33

Dux писал(а):
BSmith писал(а):



Кто заглушил клапан СРОГ отпишитесь пожалуйста, как полет? Разница в динамике наблюдается?
Полет нормальный, приборы работают, с курса не сбивается :D . Чуть лучше стал реагировать на нажатие педали газа, по динамике не подскажу, зима на улице, особо не погонеяшь :)
Дай-то бог...дай-то бог.

А это так,для примера,может кому пригодится
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт ноя 13, 2012 22:25

matrc писал(а):
Таш_КЕНТ писал(а):Та здесь пишу косяки в основном...)) может выявлены слабые места? ))
все слабые места выявили владельцы зажигалок, поэтому они нам все время сочувствуют :lol: :lol: :lol:

а по факту я не понимаю, что такое слабые места?
что такое статистика?

проехал 5000 км все гуд... статистика?
Нет. Это пока не статистика. Когда будет 200 000 км на одометре, и таких владельцев будет десятка три, и у всех будет "все гуд" - тогда это будет статистикой.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 13, 2012 22:25

После 3000 ЕГР похоже отрубается. Движёк, по моим ощющениям, начинает работать довольно жёстко, правда и пинок в зад получается не плохой. Пока убирать ЕГР желания нет.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Вт ноя 13, 2012 22:37

Kolovrat писал(а):
matrc писал(а): все слабые места выявили владельцы зажигалок, поэтому они нам все время сочувствуют :lol: :lol: :lol:

а по факту я не понимаю, что такое слабые места?
что такое статистика?

проехал 5000 км все гуд... статистика?
Нет. Это пока не статистика. Когда будет 200 000 км на одометре, и таких владельцев будет десятка три, и у всех будет "все гуд" - тогда это будет статистикой.
а это я с подковыркой... все ждут статистику, а машинам то и полугода нет...
и все наши проблемы уже давно выяснили владельцы зажигалок!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 13, 2012 23:10

Наши машинки отличаются от зажигалок движком, сцеплением и ГП. Про сцепление тишина... тьфу три раза. ГП они и есть ГП... Движёк проходит климатические испытания у mik74. :) Вот пожалуй и вся статистика.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср ноя 14, 2012 08:38

dmitriyvorl писал(а):Наши машинки отличаются от зажигалок движком,
это вы владельцам зажигалок расскажите :lol:

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср ноя 14, 2012 11:58

matrc
Бл.., я чаем подавился... :shock:

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности