Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Ср май 23, 2012 08:17

djon73 - Спасибо!!!! Бегу в магазин)))

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Ср май 23, 2012 18:20

djon73 подскажи каталожные номера обводного и натяжного роликов.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср май 23, 2012 20:28

Мужики, если заложить смазки в эти ролики, и не ждать пока их перекосит, то им сноса не будет. Сложного там ничего нет. Я вот тоже на днях сделал ревизию всем подшипникам и в роликах и в электромуфте, с нову там смазки было маловато.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср май 23, 2012 23:50

esenin писал(а):Мужики, если заложить смазки в эти ролики, и не ждать пока их перекосит, то им сноса не будет. Сложного там ничего нет. Я вот тоже на днях сделал ревизию всем подшипникам и в роликах и в электромуфте, с нову там смазки было маловато.
перекашивает натяжной ролик в том месте,где смазки вообще нету и быть не должно.А вот подшипнички конечно подольше поработают при смазке
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт май 24, 2012 04:47

vitgol писал(а):djon73 подскажи каталожные номера обводного и натяжного роликов.
Тут всё по нашему двиглу в том числе и ролики всего 4 странички
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... ction=DESC
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 24, 2012 05:59

zmuromcev писал(а): перекашивает натяжной ролик в том месте,где смазки вообще нету и быть не должно.
Когда в подшипнике смазки нет ролик перекосит от перегрева в любом месте. Если вовремя мазать то не надо будет с собой возить ведро роликов, хотя кому как, одному легче помазать другому не проблема купить десяток роликов и не марать руки.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт май 24, 2012 06:35

esenin писал(а):
zmuromcev писал(а): перекашивает натяжной ролик в том месте,где смазки вообще нету и быть не должно.
Когда в подшипнике смазки нет ролик перекосит от перегрева в любом месте. Если вовремя мазать то не надо будет с собой возить ведро роликов, хотя кому как, одному легче помазать другому не проблема купить десяток роликов и не марать руки.
Хоть засмазывайся.Ролик перекашивает в том месте,где стоит пружина.А подшипник скорее заклинит без смазки,чем он перегреется и перекосится.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 24, 2012 07:23

zmuromcev писал(а): Хоть засмазывайся.
Не вопрос, всё лучше чем чем ездить с сухим подшипником и возить с собой ведро роликов. Ну а подшипник без смазки сначала греется а потом уж клинит(физика вроде), и вот когда начинает приклинивать подшипник, возрастает нагрузка на весь механизм, вот тогда его и перекашивает. Не вкоем случае не заставляю никого мазать насильно :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Чт май 24, 2012 08:35

братья дизелисты !!!
обратите внимание как у Вас проложен + провод от акб до стартера !!! у меня ( патр ивеко 2011 г.) провод был пережат трубкой сцепления ,протер краску до металла и сам потерся , хорошо вовремя заметил , пробег 9000 км !!!
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 24, 2012 14:54

васямба писал(а):братья дизелисты !!!
обратите внимание как у Вас проложен + провод от акб до стартера !!!
Спасибо брат дизелист, внимание обратил, провод цел, лежит хорошо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт май 24, 2012 15:07

"Отвязал" электромагнитный клапан ЕГР от передней панели моторного отсека, прикрепил его на пластиковую крышку которая закрывает головку блока и топливную рампу с форсунками.

Класс в салоне стало тихо.
Помню кто-то писал что фильтр-поролонку клапана можно "постирать", промыть водой?
Так ли это?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 24, 2012 15:11

Terminal писал(а):
Помню кто-то писал что фильтр-поролонку клапана можно "постирать", промыть водой?
Так ли это?
Вреда не будет, только просушить не забудь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт июн 05, 2012 18:54

господа дизелисты! подскажите где стоит термостат на ивеке? или ткните носом ссылочку :oops: рыл. рыл форум так не нашёл :cry:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт июн 05, 2012 19:58

на верхний патрубок радиатора посмотрите, он со стороны двигателя и заканчиваться термостатом
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт июн 05, 2012 20:31

APL писал(а):на верхний патрубок радиатора посмотрите, он со стороны двигателя и заканчиваться термостатом
понял, спасиб завтра буду посмотреть

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср июн 06, 2012 09:03

Terminal писал(а):"Отвязал" электромагнитный клапан ЕГР от передней панели моторного отсека, прикрепил его на пластиковую крышку которая закрывает головку блока и топливную рампу с форсунками.
Я тоже отвязал. Только оставил на штатном месте, но закрепил через резиновые амортизаторы от Волговского подвесного бензонасоса.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср июн 06, 2012 10:09

скажи номер детальки по каталогу волги

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июн 06, 2012 10:43

сегодня глянул на своей машине,тонкий шланг от клапана егр до вакуумного толкателя весь рассыпался.А второго шланга от клапана вообще не нашел,откуда он идти то должен?По идее оттуда же,откуда и на ВУТ.Но на вут идет откуда то снизу (не видно) и там толстый пластиковый шланг.Подскажите товарищи
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср июн 06, 2012 10:46

В толстом пластиковом шланге тройник на тонкую трубочку. От э.м. клапаная с белой крышкой к этому тройнику.
А как ездила машина вообще?
может у вас вообще все уже заткнуто заглушено?

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июн 06, 2012 13:23

да ездит и ездит....никаких проблем.Чек моргает,едс тоже моргает.Расход в норме,тягло тоже.Машина с новья подо мной,вряд ли что то заглушено.Попробую сделать как с завода было.А в каком месте обычно этот тройник расположен.?На виду или нет?
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср июн 06, 2012 16:48

Terminal писал(а):скажи номер детальки по каталогу волги
А я и не знаю. :(
Снял с шасси насоса. Насос этот как аварийный для предыдущей машины был куплен.
Кста, у других так может и не пройти. У меня бодилифт 70 мм. Так что двигатель "вниз ушел" относительно кузова.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Чт июн 14, 2012 19:28

Пожалуйста, помогите советом.
Патриот с двигателем Ивеко, пробег 61 км, комплектация Комфорт, 12 года выпуска. Горит сигнализатор неисправности «OBD» (номер 19 на рис. 3.3, стр. 35, руководства по эксплуатации) и сигнализатор неисправности рабочей тормозной системы и EBD (номер 2 на рис. 3.4, стр. 38 руководства по эксплуатации).
Бортовой компьютер сегодня заказал и оплатил, когда-нибудь Почта России доставит.
На сколько понял по второй проблеме, с сигнализатором тормозной системы, причина в каком-то датчике под педалью тормоза. Пока еще не смотрел этот датчик. Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
Что может быть причиной неполадок «OBD»? Можно ли эксплуатировать автомобиль, не станут ли данные неполадки причиной еще больших проблем?
Спасибо.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт июн 14, 2012 19:32

Если OBD не мигает, а просто горит и машина едет нормально, то скорее всего он вскоре погаснет. Такое часто происходит из за солярки.
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт июн 14, 2012 19:55

Добрые люди в свое время поделились.
Может кому и пригодится.
Каталог Iveco:
http://files.mail.ru/5TIKTK
Ссылка до 14.07. Потом можно мне в личку. :)

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт июн 14, 2012 20:22

Отец Сергий писал(а):Добрые люди в свое время поделились.
Может кому и пригодится.
Каталог Iveco:
http://files.mail.ru/5TIKTK
Ссылка до 14.07. Потом можно мне в личку. :)
Спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт июн 15, 2012 11:15

Прошу подсказать есть ли у нас в доступном месте (может зеркальцем посветить) посмотреть номер турбины (в живую на машине) которая у нас стоит?
Что-то встретил одного тракториста, под капот его машины посмотрел, а у него другая турбина не как у меня, правда машина не совсем свежая 2009 года.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн июн 18, 2012 10:37

ValentinTajmyr писал(а): сигнализатором тормозной системы, причина в каком-то датчике под педалью тормоза. Пока еще не смотрел этот датчик. Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
Для начала отрегулируй концевики на педалях тормаза и сцепления, скорее всего ошибки двигателя после этого пропадут.
А на уровень тормозной жидкости у нас датчика нет, так что уровень тормозной жидкости ни причем.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн июн 18, 2012 13:48

А на уровень тормозной жидкости у нас датчика нет, так что уровень тормозной жидкости ни причем
значёк восклецательного знака как раз на уровень тормозной жидкости
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Пн июн 18, 2012 19:03

Отец Сергий писал(а):Добрые люди в свое время поделились.
Может кому и пригодится.
Каталог Iveco:
http://files.mail.ru/5TIKTK
Ссылка до 14.07. Потом можно мне в личку. :)

На том стояла , стоит и стоять будет великая русь !


Спасибо добрым людям.
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс июн 24, 2012 18:47

У кого какие будут мысли проблема такая.
После движения на оборотах 2500 об/мин и более и остановки после них при работе на холостых оборотах загорается лампа давления масла и сигналит зумер, маленько добавляешь оборотов до 1000 об/мин лампа гаснет и так около 1-й мин потом всё становится нормально. Двигатель пробег 40 тыс. Вот сейчас гадаю что может быть толи датчик давления масла косячит толи масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF как-то разжижается и не подходит для нашего дизеля. У кого какие будут мысли на счёт этого.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс июн 24, 2012 22:49

djon73, я бы на твоём месте срочно попробовал сменить масло. Даже без замены фильтра, просто чтобы посмотреть что будет.

Кастрол бывает подделывают, может от того оно и жидкое... :(

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн июн 25, 2012 17:56

Нарратор писал(а):..
Кастрол бывает подделывают, может от того оно и жидкое... :(
Мне кажется точнее будет бывает попадается нормальное))) Уже три года как отказался от него, хотя и брал всегда только у официального дилера и скидка была хорошая...
F1A

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт июн 28, 2012 05:43

Всем привет!
Какое-то "чудо" у меня случилось ничего понять не могу.
Ехал с дачи до работы 50 км по трассе.
далее получаются почти стихи нескладушки...

Вдруг откуда ни возьмись, появился чек енжин.
Появился, появился, хрен ли с ним пускай горит.
Сбросил газ, а он не гаснет, вот собака, что не так?
На обочину заехал, покурил, "послушал птичек".
На работу мне ведь надо, двигатель завел поехал.
Чек енжин пропал куда-то, двигатель тянуть стал резво.
Что такое приключилось, не пойму я ничего.

:o

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт июн 28, 2012 09:58

Terminal писал(а):Всем привет!
Какое-то "чудо" у меня случилось ничего понять не могу.
Ехал с дачи до работы 50 км по трассе.
далее получаются почти стихи нескладушки...

Вдруг откуда ни возьмись, появился чек енжин.
Появился, появился, хрен ли с ним пускай горит.
Сбросил газ, а он не гаснет, вот собака, что не так?
На обочину заехал, покурил, "послушал птичек".
На работу мне ведь надо, двигатель завел поехал.
Чек енжин пропал куда-то, двигатель тянуть стал резво.
Что такое приключилось, не пойму я ничего.

:o
Здоров Андрей!Стишок прикольный....прям как лермонтов :) .На джеки чана забей,он часто так в панель в гости заходит.Вчерась к спецу заезжал по поводу перепрошивки,грит в любое время приезжай...прошьем.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пн июл 02, 2012 20:11

Terminal писал(а):Всем привет!
Какое-то "чудо" у меня случилось ничего понять не могу.
Ехал с дачи до работы 50 км по трассе.
далее получаются почти стихи нескладушки...

Вдруг откуда ни возьмись, появился чек енжин.
Появился, появился, хрен ли с ним пускай горит.
Сбросил газ, а он не гаснет, вот собака, что не так?
На обочину заехал, покурил, "послушал птичек".
На работу мне ведь надо, двигатель завел поехал.
Чек енжин пропал куда-то, двигатель тянуть стал резво.
Что такое приключилось, не пойму я ничего.

:o
Было такое, оказался забитым воздушный фильтр, пробег был около 11000 тогда.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Чт июл 05, 2012 23:57

У меня такая же фигня, пробег 300 км. Посмотри вакуумные трубки на электромагнитный клапан EGR. Я когда глянул-офигел: http://www.uazpatriot.ru/forum/gektor-u ... 24012.html Мало того, что шланги оба не одеты, так ещё и трубки на клапане чем-то залеплены! Кто это сделал: завод или дилер-остается только гадать!
Пока езжу так, верхний чек загорается только при равномерном движении по трассе, если обороты выше 2-2,5 тыс. Изменений в поведении машины нет, тяга, динамика и т.п. в норме. В выходные сниму клапан и попробую сделать как должно быть.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Пт июл 06, 2012 23:52

Сегодня снял клапан - это просто п.....ц :evil: :evil: :evil: :
http://www.uazpatriot.ru/forum/gektor-u ... tml#753613
Собратья-дизелисты, кто ещё не проверял, советую посмотреть этот клапан! Как выяснилось, не исключены "сюрпризы".
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб июл 07, 2012 14:01

Я покупал новый ЕГР эти жёлтые фиговины являются заглушками до момента установки их на машину чтоб грязь не попадала при хранении. При установке они снимаются и выкидываются.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Сб авг 18, 2012 19:39

Доброго здравия - чесной компании!
Нужна помощь в виде совета для f1a 2011г. 25 Т. КМ

контроллер выдает ошибку - повышенное давление в раме.
заводится - нормально, ровно работает, проявляется в виде потери мощности ( на гашетку жмеш а машина не едие) ну и мигает EDC
Диагносты долго изучали авто - протестировали форсунки (в норме), датчик высокого давления( в норме), датчик температуры (в норме ), поменяд дозатор не помогло.
Распрашивая диагностов сказали что ошибка возникает из за медленного сброса давления.

Причем наблюдается следующая ситуация если хорошо поганать,заглушить и завести ошибки нет и работает нормально и тяга есть.

На сервисе не знают что делать - что скажет коллективный разум
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 20:01

Odisey писал(а):Доброго здравия - чесной компании!
Нужна помощь в виде совета для f1a 2011г. 25 Т. КМ

контроллер выдает ошибку - повышенное давление в раме.
Смотри тройник то есть насос перекачки из левого бака, через него идёт обратка, у некоторых стоял от бензинки, там отверстие другое, обратка будет медленней выходить отсюда может быть и повышенное давление.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Сб авг 18, 2012 20:05

Есть отличительные признаки тройника бензинки и дизеля ( возможно на сервисе что то с этим делали)
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 20:07

Odisey писал(а):Есть отличительные признаки тройника бензинки и дизеля ( возможно на сервисе что то с этим делали)
Отличие в во внутреннем отверстии, у нас оно больше чем на бензе.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Сб авг 18, 2012 20:10

Esenin - а размер сможеш сказать ( завтра померею ). А то не найти мне завтра насоса для сравнения
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 20:12

Не, размер я не знаю, знаю просто что у нас больше.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Сб авг 18, 2012 20:13

Esenin - а размер сможеш сказать ( завтра померею ). А то не найти мне завтра насоса для сравнения
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Сб авг 18, 2012 20:22

Прошу прощений повторил сообщение 2 раза - пора спать.
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 20:23

Бывает :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 18, 2012 21:15

Odisey писал(а):Доброго здравия - чесной компании!
Нужна помощь в виде совета для f1a 2011г. 25 Т. КМ

контроллер выдает ошибку - повышенное давление в раме.
заводится - нормально, ровно работает, проявляется в виде потери мощности ( на гашетку жмеш а машина не едие) ну и мигает EDC
Диагносты долго изучали авто - протестировали форсунки (в норме), датчик высокого давления( в норме), датчик температуры (в норме ), поменяд дозатор не помогло.
Распрашивая диагностов сказали что ошибка возникает из за медленного сброса давления.

Причем наблюдается следующая ситуация если хорошо поганать,заглушить и завести ошибки нет и работает нормально и тяга есть.

На сервисе не знают что делать - что скажет коллективный разум
Ну сколько можно повторять-эта ошибка означает "Прочисть сеточку в баке" :evil: :x
ЗЫ прочитай внимательно свою подпись....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Odisey
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 17:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Odisey » Ср авг 22, 2012 13:57

Доброго здравия добрым людям!

Нашол причину ошибки ( по меньшей мере 3 дня она не беспокоить)
Дело было в струйном насосе - хотя насос стоял тот который и должен стоять, но как всегда дело в качестве дешевых комплектующих. Заусенки от штамповки перекрывали часть отверстия ( я не могу назавть причину по которой пердыдущий насос проработал 25 Т км и отверстие забилось чем и по какой причине, и заменив стоявший струйный насос на сервисе ни кто его не вскрыл и не посмотрел). Мне пришлось долго думать, и принять решение исключить из схемы данный насос (поставил трубку на прямую) и ошибка исчезла , тогда я изучил насос из нутри, увидел заусенко, затем убрал все заусенки, проверить как идет струя воды кривая или прямая, установил на место. В качестве награды я получил работу топливной системы без ошибок ( следует отметить что, сервис и начинал именно с замены насоса и поэтому я про это не думал, но ...)

Надеюсь кому нибудь это поможет!
УАЗ Партирот дизель f1a (классик - это не только про машину)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт авг 23, 2012 06:13

Прошу совета что может быть, надоело уже машина временами прёт как танк, а потом раз и перестаёт ехать давишь на газ а она еле разгоняется такое ощущение что без турбины или что смесь богаче при нажатии на газ не подаётся, когда переть начинает аж приятно на газ давить. Не могу понять в чём причина еслиб турбина она на совсем бы сломалась и периодически не работала, может ли в электронной педали быть причина или вообще в электронике? Диагностика ошибок не даёт. Куда копать не знаю нормальной книги по устройству двигателя нет!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности