А где живёшь? Город какой?Stek01 писал(а):Кто- нибудь льёт керосин в соляру? Если да, то сколько?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Привет ! Не знал куда написать и поэтому пишу здесь и если модераторы поместят моё сообщение туда куда надо я не обижусь . Так вот : Переставил я на днях электроклапан я так понимаю ЕДС с кузова на двигатель, достало меня его хрюканье в салоне на холостых, закрепил его на заднем кронштейне защитной (декоративной ) крышке двигателя , встал как там и было. Теперь вопрос стоит клапан теперь лёжа то есть белой крышечкой смотрит в перёд а не вверх , а шланги как раз выходят вверх , в таком положении нормально ли он будет работать? И была темка что на первых дизелях шланги были перепутаны местами, а сейчас нормально ли стоят, какой куда должен идти? Кинте сылку на эту темку плиз.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал чип тюнинг, теперь машину просто не узнать :)Pahan писал(а):Ну УАЗ конечно не феррари но по моему мнение что наш дизель па динамике лучше бензинке это ерунда, может конечно у меня всё таки с машиной что то не то, но так в принципе ездит нормально только вот чувство что чего то не хватает всё равно есть.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
после бензики,у дизель лучше динамика,и у меня все хватает с запасом.что то не то,или в ощущениях,или с мотором.Pahan писал(а):Ну УАЗ конечно не феррари но по моему мнение что наш дизель па динамике лучше бензинке это ерунда, может конечно у меня всё таки с машиной что то не то, но так в принципе ездит нормально только вот чувство что чего то не хватает всё равно есть.
Кто из коллег снимал вентик с электромагнитной муфтой? У меня зашумела. Сказали поменяют по гарантии. Второй случай за 3 года. По сервису Эхо в Самаре (они собственно единственные). Так вопрос в том реально ли в ней поменять подшипник а не менять ее целиком? Так сказать на будущее. На сервисе сказали предписание завода менять ее целиком. И они даже не вникали в проблему. Штука то дорогая от 40000 до 45000р!!! Сломанную сказали на завод отправят.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Там подшипник завольцованный и он не сменный, я отдавал токарю на работе он срезал завольцовку потом на прессе выдавили подшипник и шкив повело.
А цену ты видел на неё
http://www.3160.ru/index.php?productID=10528
А цену ты видел на неё
http://www.3160.ru/index.php?productID=10528
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Да, реально. Но не могу вспомнить на каком из форумов человек подробно расписывал, как это делать. Я скопировал в ворд, а вставить сюда не получается. У меня разбирали и пальцами насильно заталкивали-затирали смазку. Так как свободного доступа к подшипникам нет.e_v_e писал(а):Кто из коллег снимал вентик с электромагнитной муфтой? У меня зашумела. Сказали поменяют по гарантии. Второй случай за 3 года. По сервису Эхо в Самаре (они собственно единственные). Так вопрос в том реально ли в ней поменять подшипник а не менять ее целиком? Так сказать на будущее. На сервисе сказали предписание завода менять ее целиком. И они даже не вникали в проблему. Штука то дорогая от 40000 до 45000р!!! Сломанную сказали на завод отправят.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут уже всё расписывали http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-180.html
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Пилин посмотрел фотки. Детали - шкив (пусть даже сложный двойной), корпус явно литье, Электромагнит, 2 подшипника, кронштейн - ну не может такой девайс 50000р стоить!!! Плюс подшипники все закрытые. Видно с завода мало смазки. Или вода попала раз всего 30000 прожил. И зачем поставлять муфту да еще с кронштейном в сборе? Там ломаться только подши и могут. Чтоб обмотку магнита спалить это не знаю что нужно.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поменял шланги местами реально машина стала тупая как будто турбина совсем не работает , поставил всё на место всё равно тупость осталась турбина только после 2300-2500 оборотов включается . Скажите пожалуйста что это за хрень и как с этим бороться ?molчun писал(а):Pahan, всё очень просто. Поменяй на клапане шланги местами и прокатись. Я почувствовал разницу и тут же заглушил и вернул, как было.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как должно быть, у меня при температуре 96 включаются все три.Pahan писал(а):К стате вот ещё ситуёвина прошлым летом-осенью при нагреве двигателя 96 градусов срабатывали все вентиляторы сразу ,мне официалы сказали что так и должно быть, а сейчас при нагреве работает только один большой, а переднии два карлосана только при включённом кондее . Так как правильно должно быть ?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как должно быть, у меня при температуре 96 включаются все три.[/quote]
Подтверждаю
Подтверждаю
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище подскажи пожалуйста какие предохранители и где они находятся под капотом или в салоне ?zmuromcev писал(а):сорри за дезу.Сегодня проверил предохранители,оказались дохлые на 30а.Поменял их,и при нагреве вместе с мехвентилятором включаются и электровентилятроы.zmuromcev писал(а):на моем патре передние вентиляторы включаются только с кондером.При 96 гр включается только электромуфта.
И еще на электровентиляторы есть предохранители в коробочке на левом крыле.Рядом с аккумулятором и главным цилиндром сцепления.Крышечку откроешь,на ней надписи какой для чего предохранитель и его амперажesenin писал(а):Предохранители стоят под капотом справа по ходу, там два по 30 ампер на вентиляторы
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё это конечно хорошо но просто нету времени штудировать камасутру, сегодня гонял машину на то и как последний олень забыл указать эту проблему , но вечером сам залез и посмотрел предохранители на правом крыле они все целые завтра залезу гляну на левом.Гульков писал(а):Я, конечно извиняюсь!! Но есть ещё инструкция, которая всегда лежит в бардачке. В которой расписаны почти все предохранители. (за исключением ноухаувских УАЗовских засадных предохранителей в жгутах и потаённых местах).
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сегодня добрался да блока предохранителей на левом крыле, два 30а предохранителя действительно были сгоревшими, заменил начал греть машину долго пришлось газовать и о чудо все карлосаны заработали, но не долго, предохранители оплавились на глазах, но не сгорели , наверно не долго им жить осталось. В чём может быть причина расплавки предохранителей ?
Если предохранители оплавились - скорее всего купил китайские дерьмовые преды.Купи хорошие,с металлическими ножками.А китайские обычно сделаны из алюминия,греются нереально и плавятся.При покупке попробуй незаметно погнуть ножки.Если гнутся легко - не бери.Pahan писал(а):Вот сегодня добрался да блока предохранителей на левом крыле, два 30а предохранителя действительно были сгоревшими, заменил начал греть машину долго пришлось газовать и о чудо все карлосаны заработали, но не долго, предохранители оплавились на глазах, но не сгорели , наверно не долго им жить осталось. В чём может быть причина расплавки предохранителей ?
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свист турбины слышен с нова примерно после 1500 оборотов, патрубки смотрел в первую очередь всё в норме.Terminal писал(а):18000 пробега , последние пару недель заметил ухудшение динамики при разгоне, пока незнаю где ковырять и что делать, регулярно слышен свист турбины когда газульку придавливаю. Думаю начать с патрубков от турбины до впуска...molчun писал(а):Pahan, как обстоят дела с тупостью машины?
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да действительно преды говно ножки тоненькие и мягкие, порылся в загашнике нашол нормальные выковырянные когда то из старинной БМВ, поставил пока всё окzmuromcev писал(а):Если предохранители оплавились - скорее всего купил китайские дерьмовые преды.Купи хорошие,с металлическими ножками.А китайские обычно сделаны из алюминия,греются нереально и плавятся.При покупке попробуй незаметно погнуть ножки.Если гнутся легко - не бери.Pahan писал(а):Вот сегодня добрался да блока предохранителей на левом крыле, два 30а предохранителя действительно были сгоревшими, заменил начал греть машину долго пришлось газовать и о чудо все карлосаны заработали, но не долго, предохранители оплавились на глазах, но не сгорели , наверно не долго им жить осталось. В чём может быть причина расплавки предохранителей ?
аналогично, пробег 44000, правда свист из однотонального тихого превратился в двутональный с подвыванием, нашел порванный патрубок, тот что по середине, под бампером не смотрелTerminal писал(а): 18000 пробега , последние пару недель заметил ухудшение динамики при разгоне, пока незнаю где ковырять и что делать, регулярно слышен свист турбины когда газульку придавливаю. Думаю начать с патрубков от турбины до впуска...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Закончил я свою эпопею с эл.магнитной муфтой — сломанной ещё год назад из-за рассыпавшегося подшипника шкива.
Чтобы вытащить рассыпавшийся подшипник шкива вернее оставшееся наружнее кольцо подшипника токарь мне вырезал с обратной стороны от запасовки часть шкива потом выдавили на прессе, там надо подкладывать оправку иначе шкив гнётся. Затем сделал проточку под стопорное кольцо чтоб стопорить подшипник.
Подшипник я поставил какой то от камаза он на 1,5 мм поуже для этого у токаря выточил добавочное дистанционное кольцо в добавок к проставке между шкивом и той частью куда вентилятор крепится.
И вот я её собрал и установил муфту и всё прекрасно работает.
Но самое главное в этой теме это цена новой муфты в сборе 59000 руб, а по запчастям она не продаётся.
Чтобы вытащить рассыпавшийся подшипник шкива вернее оставшееся наружнее кольцо подшипника токарь мне вырезал с обратной стороны от запасовки часть шкива потом выдавили на прессе, там надо подкладывать оправку иначе шкив гнётся. Затем сделал проточку под стопорное кольцо чтоб стопорить подшипник.
Подшипник я поставил какой то от камаза он на 1,5 мм поуже для этого у токаря выточил добавочное дистанционное кольцо в добавок к проставке между шкивом и той частью куда вентилятор крепится.
И вот я её собрал и установил муфту и всё прекрасно работает.
Но самое главное в этой теме это цена новой муфты в сборе 59000 руб, а по запчастям она не продаётся.
Последний раз редактировалось джон73 Сб май 19, 2012 15:37, всего редактировалось 2 раза.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Смысла нет этот почти тож самое даже не заметно что уже только колечко добавил и всё хрошо цена подшипника 600рe_v_e писал(а):жду замены своей по гарантии. В надежде что старую мне отдадут. Подшипник оригинал не стали искать?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- SheriffUAZ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 13:57
- Откуда: St. Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
я бы сказал хреново.В магазинах выбор маленький.А на то,что есть в наличии - кОООнская цена.Но при желании можно найти всё.Радует только то,что все запчасти и расходники можно спланировать по пробегам,то есть все искать заранее.Внезапно вряд ли что то сломается,если соблюдать правила эксплуатацииSheriffUAZ писал(а):Ребята, как с запчастями на дизель IVECO?
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Решил сегодня разобрать на своём двигателе всё что связано с клапаном ЕГР и подводом воздуха , когда снял подводящую трубу от турбины к интеркулеру обнаружил на ней небольшую протёртую дырочку 1х5 мм на изгибе как раз - тёрлась об раму машины, все трубки чистенькие хотя их сажей забивает. Заделал я эту дырку холодной сваркой и какая то хрень была для заделки глушителей - и машина поехала и расход уменьшился вот из за этой дырочки
была неправильная подача воздуха в двигатель и машина не ехала.
Сегодня зезжал у нас к дилеру Ивеко купил два топливных фильтра грубой и тонкой очистки за 1200р, спросил для интереса про эл.магнитную муфту сказали что за 35 тыс привезут а на 3160 она 59 стоит
была неправильная подача воздуха в двигатель и машина не ехала.
Сегодня зезжал у нас к дилеру Ивеко купил два топливных фильтра грубой и тонкой очистки за 1200р, спросил для интереса про эл.магнитную муфту сказали что за 35 тыс привезут а на 3160 она 59 стоит
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня!
Есть три вопроса к знатокам Ивеки!
Машинка совсем новая, на гарантии 4ткм пробежала
1. Есть ли смысл ставить еще один топливный фильтр сепаратор или штатных должно хватать при условии их своевременной замены. В июне собираюсь в Крым, соответственно заправляться придется на трассе неизвестно чем и неизвестно где.
2. Что проверить/улучшить в движке перед дальней дорогой (или не мешать работать технике? ).
3. Что взять из запчастей для движка???
Есть три вопроса к знатокам Ивеки!
Машинка совсем новая, на гарантии 4ткм пробежала
1. Есть ли смысл ставить еще один топливный фильтр сепаратор или штатных должно хватать при условии их своевременной замены. В июне собираюсь в Крым, соответственно заправляться придется на трассе неизвестно чем и неизвестно где.
2. Что проверить/улучшить в движке перед дальней дорогой (или не мешать работать технике? ).
3. Что взять из запчастей для движка???
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтров штатных вполне хватает, в запас всегда надо иметь ремень генератора, обводной и натяжной ролик, Запасные фильтра топливные и масляный - вряд ли ты их сходу где нить найдёшь.
Ну и по машине канистру тосола, масло в гур, в сцепление, в тормоза, в двигатель, в трансмиссию.
В двигателе ты ничего не улучшишь не лезь в него, а вот навесное оборудование надо контролировать состояние ремня и роликов.
Ну и по машине канистру тосола, масло в гур, в сцепление, в тормоза, в двигатель, в трансмиссию.
В двигателе ты ничего не улучшишь не лезь в него, а вот навесное оборудование надо контролировать состояние ремня и роликов.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
djon73 писал(а): в запас всегда надо иметь ремень генератора, обводной и натяжной ролик,
Фильтры и жидкости уже куплены, ремень надо прикупить,
А что с роликами не так??? их клинит??
Кстати там натяг ремня случаем не подпружиненым роликом регулируется?? у меня ремень генератора натянут ну очень сильно....
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Именно подпружиненным роликом -он верхний - вот в них бывает и загвоздка у некоторых перекашивает этот натяжитель и рвётся ремень - хоть у тебя и новая машина но всё же пусть лучше лежат в запасе. Кстате на этот ролик ставишь трещётку с головкой и давишь в низ он отходит для смены ремня. на этот натяжной ролик подходит от шнивы но он уже под 6-ти ручейковый ремень. У меня нае..сь эл. магнитная муфта подшипник рассыпался так вот я поставил ремень длинна его 1075-1080 в этих пределах он не задействует этот шкив эл.магнитной муфты и ремень 6-ти ручейковый, только охлаждение будет одним эл.вентилятором и кондёр работать не будет - так что имей в запасе такой ремень мало ли что
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.