Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
F1A вибрация на оборотах, глохнет
- igor67
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 18:57
- Откуда: Белово Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
F1A вибрация на оборотах, глохнет
Здравствуйте, уважаемые Патриотовцы. Дизельным Патриотом владею около месяца (ранее были другие дизеля: Тойота, Ниссан, Рено). Патриот брал с пробегом 74 тыс., сейчас - 79. До вчерашнего дня все было нормально. Вчера появилась вибрация в районе 1,5 до 2,5 тыс. оборотов. Очень похоже, будто двигатель троит. На холостом ходу работает идеально. Динамика практически не пропала, но при обгоне дважды глох двигатель. Чему предшествовал звук удара откуда-то из под капота. Замена фильтра тонкой очистки в полевых условиях (снег, ветер, темнота) ни к чему не привела. Немного постоял и завелся. При плавном наборе оборотов постепенно разгоняется. Стал плохо заводиться, как говорят, с очень сильного разгона. При этом на табло не загорается OBD и EDC, они вообще не горят. Не исключаю возможность, что прежние хозяева их просто удалили. Уровень масла в норме. Расход топлива заметно не увеличился. Двигатель не дымит: ни на холостых, ни на оборотах.
Подскажите, что проверить., ближайший автоцентр УАЗ за 100 км.
Подскажите, что проверить., ближайший автоцентр УАЗ за 100 км.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igor67
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 18:57
- Откуда: Белово Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
А как могли чеки отключить? лампочки выкинули?
Чеки должны загораться вместе со всеми символами на панели во время тестирования, т.е. при включении зажигания.
К сожалению, насчет лампочек Вы оказались правы. Только они маленькие, светодиодные и впаянные в схему панели, их просто вырвали с корнем с одной стороны, отогнув пластиковую накладку у тахометра, даже не снимая стрелок. Вот такой попадос
Чеки должны загораться вместе со всеми символами на панели во время тестирования, т.е. при включении зажигания.
К сожалению, насчет лампочек Вы оказались правы. Только они маленькие, светодиодные и впаянные в схему панели, их просто вырвали с корнем с одной стороны, отогнув пластиковую накладку у тахометра, даже не снимая стрелок. Вот такой попадос
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: F1A вибрация на оборотах, глохнет
Вот этот звук смущает - посмотри, точно с турбины патрубок не слетел, не порвался???igor67 писал(а):..Чему предшествовал звук удара откуда-то из под капота. Замена фильтра тонкой очистки в полевых условиях (снег, ветер, темнота) ни к чему не привела. Немного постоял и завелся...
F1A
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Re: F1A вибрация на оборотах, глохнет
Кстати да, у меня так патрубок слетал!Rusya писал(а):Вот этот звук смущает - посмотри, точно с турбины патрубок не слетел, не порвался???igor67 писал(а):..Чему предшествовал звук удара откуда-то из под капота. Замена фильтра тонкой очистки в полевых условиях (снег, ветер, темнота) ни к чему не привела. Немного постоял и завелся...
- igor67
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 18:57
- Откуда: Белово Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел все шланги и патрубки. Все целое, все на месте. Сегодня позвонил в "Дизельцентр" в Кемерово на счет диагностики, а получилось, что договорился на счет ремонта. Описал им все симптомы, они ответили, что причина данных неисправностей им известна. У них сейчас на ремонте "Патриот" с такими же проблемами. Я свой загоню в четверг. После ремонта опишу все причины и стоимость их устранения.
Кстати, они ремонтируют форсунки. Цена ремонта одной 5500 руб. Еще и панель обещали восстановить (лампочки).
Кстати, они ремонтируют форсунки. Цена ремонта одной 5500 руб. Еще и панель обещали восстановить (лампочки).
-
- Онлайн статус: Не в сети
- igor67
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 18:57
- Откуда: Белово Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Лампочек накаливания, которые меняются (пол-оборота за жопку) всего десять : 4-на подсветку приборов,2-на подсветку часов и одометра,2-на поворотники,1-на зарядку аккумулятора,1-на дальний свет. Все остальные-маленькие (со спичечную головку,как в сотовых телефонах фонарик) светодиоды, которые впаяны в монтажную плату с внутренней стороны, где приборы. Сверху одета черная пластиковая накладка со светофильтрами и градуировками приборов. После пластины ставятся стрелки приборов, и уже после этого защелкивается и прикручивается стекло. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если кто-нибудь снимал стрелки с приборов подскажите, у меня не получилось (побоялся отломить), может быть там есть какой-то секрет в виде защелок?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igor67
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 18:57
- Откуда: Белово Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Как и обещал, пишу о выполненных работах и их стоимости. К сожалению, сделано еще не все. Итак, работы:
1. Ремонт форсунок - 4 x 5.500=22.000 руб.
2. Демонтаж, монтаж форсунок - 2.200 руб.
3. Промывка топливной рейки - 1.650 руб.
4. Промывка топливных баков со снятием - 4.400 руб.
5. Замена фильтра грубой очистки - 330 руб.
ИТОГО: 30.580 руб.
Запчасти:
1. Клапанный узел CR - 4 x 2.750 руб.=11.000 руб.
2. Фильтр грубой очистки - 1.400 руб.
ИТОГО: 12.400 руб.
Сумма по заказ наряду всего: 42.980 руб.
Теперь заводится отлично, тяга замечательная, но при наборе оборотов свыше 1.500 загорается лампочка EDC. При сбросе оборотов - тухнет.
Опять загорелась лампочка OBD.
Проверить электронную систему не смогли в связи с поломкой тестера. Обещали позвонить, как починят.
Нашел еще один косяк: откинута трубка от клапана системы рециркуляции отработавших газов ':evil:'(находится на выхлопном коллекторе)
и заткнута ржавым болтом. При присоединении на место появляется посторонний звук в воздушном фильтре. При добавлении оборотов двигатель трясется, как судорожный. Все вернул пока на место. Может быть все дело во втором клапане от которого отходят провода. Если кто-то что-то знает, напишите. Очень хочется довести машину до ума.
1. Ремонт форсунок - 4 x 5.500=22.000 руб.
2. Демонтаж, монтаж форсунок - 2.200 руб.
3. Промывка топливной рейки - 1.650 руб.
4. Промывка топливных баков со снятием - 4.400 руб.
5. Замена фильтра грубой очистки - 330 руб.
ИТОГО: 30.580 руб.
Запчасти:
1. Клапанный узел CR - 4 x 2.750 руб.=11.000 руб.
2. Фильтр грубой очистки - 1.400 руб.
ИТОГО: 12.400 руб.
Сумма по заказ наряду всего: 42.980 руб.
Теперь заводится отлично, тяга замечательная, но при наборе оборотов свыше 1.500 загорается лампочка EDC. При сбросе оборотов - тухнет.
Опять загорелась лампочка OBD.
Проверить электронную систему не смогли в связи с поломкой тестера. Обещали позвонить, как починят.
Нашел еще один косяк: откинута трубка от клапана системы рециркуляции отработавших газов ':evil:'(находится на выхлопном коллекторе)
и заткнута ржавым болтом. При присоединении на место появляется посторонний звук в воздушном фильтре. При добавлении оборотов двигатель трясется, как судорожный. Все вернул пока на место. Может быть все дело во втором клапане от которого отходят провода. Если кто-то что-то знает, напишите. Очень хочется довести машину до ума.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно,попадалово...
Я уже зарёкся на всю жизнь брать машину с рук.У меня третья,новая.Я Запорожец лучше куплю,если нет денег,но в целлофане.
А тебе мой совет-не занимайся колхозом,не лезь в дизель сам.Если ты покупал его с рук-значит подешевле.Заложи оставшуюся сумму в ремонт.Найди хороший сервис и пусть делают.Вплоть до съёмки движка.Дизель-это не бензинка.При всём нашем желании и умении нужна точная диагностика и измерения.Просто,такой аппаратурой никто не обладает.
Удачи!
Я уже зарёкся на всю жизнь брать машину с рук.У меня третья,новая.Я Запорожец лучше куплю,если нет денег,но в целлофане.
А тебе мой совет-не занимайся колхозом,не лезь в дизель сам.Если ты покупал его с рук-значит подешевле.Заложи оставшуюся сумму в ремонт.Найди хороший сервис и пусть делают.Вплоть до съёмки движка.Дизель-это не бензинка.При всём нашем желании и умении нужна точная диагностика и измерения.Просто,такой аппаратурой никто не обладает.
Удачи!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нифига себе расценки за отворачивание 4 -х болтов2. Демонтаж, монтаж форсунок - 2.200 руб.
да и это полное разводилово3. Промывка топливной рейки - 1.650 руб.
ибо что может быть такого в трубе с внутренним диаметром почти 15 мм да еще после ФТО и ТВНД
и какое заключение Вам дали по форсам (причина поломки )
пишу все это потому что в свое время тоже пытались развести но не прокатило из 70килорублей на которые меня пытались развести я всего потратил 6000руб на ремонт 1 форсы, Диагноз " кавитационное разрушение обратного клапана " диагностировали при мне "
все это было на 13тыков пробега сейчас почти 70 и все Ок
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылочка да доковский файлик почитайте для общего ознакомления [url=http://narod.ru/disk/47151579001.d ... BOSCH.doc[/url]