Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вс окт 30, 2011 17:13

SKAT писал(а):Пакет вынул? Машина поехала?
конечно вынул))) поехала и турбина стала очень тихо свистеть ... не оставлять же его там на произвол судьбы=) Но в сервис все равно ехать - шпильку менять, ща на 4ех гайках колесо...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 30, 2011 17:39

arcady писал(а):
esenin писал(а): Патрубки с турбины на интеркулер смотри. Машина хорошая, зачем её ругать, просто на сервис не надо надеяться, как сам машину подготовишь так она тебя и повезёт.
Что на него смотреть! В прошлый раз было из-за патрубка и машина ехала, патрубок под фарой отошел. Сейчас же троит(трясется в отсеке ах машина ходит ходуном), пытается глохнуть на холостых, коптит сизым дымом НА ХОЛОСТЫХ(а не только в зоне турбины, как было в 1ый раз)и с места не трогается. Все шланги, провода и патрубки проверил на 2 раза. В понедельник машина едит на эвакуаторе в сервис, дальше не знаю что делать...надежности и уверенности НЕТ!
Я тебе говорил смотри патрубки, а ты не захотел меня слушать, я ж вроде подсказать хотел.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн окт 31, 2011 04:36

esenin писал(а): Я тебе говорил смотри патрубки, а ты не захотел меня слушать, я ж вроде подсказать хотел.
Да смотрел я - этот патрубок с другой стороны интеркуллера снизу под бампером - сверху выглядел вполне нормально, пакет всосало через очень маленькую щель...вот и думается мне, что громкий свист издавала именно эта щель и она была с момента покупки...так что спасибо пакету, ибо я бы и в жизни не узнал, что так не должно быть - ну не ездил я на турбованых машинах и не знаю какой должен быть уровень звука.

ЗЫ: Да, спасибо за советы! Похоже так,чтобы "купить и ездить" - это не про УАЗ. Наверное и правда стоит забить на сервис...даже сигнализацию установили с касяками...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 31, 2011 05:26

Все езжу прислушиваюсь.
Я опять про свое, "троит не троит"
Утром вчера - завел поехал все нормально не троит! Машина прогрелась до 80 градусов, слышу опять троить начало. Сейчас с утра ехал, вроде не троит -высадил супругу на работе, заглушил машину, завел опять троит когда притапливаю газульку. Колеса еще поставил большие по сравнению с теми что стояли, динамика ухудшилась, сравнить по ощущениям теперь не могу. И еще вроде как расход топлива увеличился.
Заводится с утра - легко, на холостых ровно, не дымит. Сливал солярку с ФГОТ нет там воды вообще, течет ровной тонкой струйкой.
И все таки оно троит, и тянет хуже когда троит. Неисправность плавающая. Двигатель работает ровно не дергается на ХХ.
Анатолий! ты говоришь это может быть когда подсасывает воздух в топливную систему? Но заводится отлично. Когда чего то неработает или работает с перебеоями не могу прям. Вчера еще от моейго Шевика документы привезли, переоформили... грустно стало, работает как часы.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн окт 31, 2011 06:35

да мож это в блоке управления чонить ваще. тут сервис поможет думаю все же)

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн окт 31, 2011 11:27

кстати вопрос, если попадет пыль/песок/вода в этот патрубок - это, как я понимаю, приводит к эпичному пушному зверю для двигателя, так?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт ноя 01, 2011 09:38

Привет!
Хочу переставить клапан ЕГР и посмотреть правильно ли трубки одеты, вход и выход не напутали случаем...
какой шланг откуда куда должен идти, нет ли фотографий у кого-нибудь. поделитесь

Аватара пользователя
sega
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:41
Откуда: Свердловская обл. г.Асбест
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sega » Чт ноя 03, 2011 17:03

Terminal писал(а):Привет!
Хочу переставить клапан ЕГР и посмотреть правильно ли трубки одеты, вход и выход не напутали случаем...
какой шланг откуда куда должен идти, нет ли фотографий у
кого-нибудь. поделитесь
Я у себя ради эксперимента менял их местами, сразу пропала тяга. Ошибок не выскакивало. Сделал вывод что трубки стояли правильно.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 05, 2011 15:56

Terminal писал(а):Привет!
Хочу переставить клапан ЕГР и посмотреть правильно ли трубки одеты, вход и выход не напутали случаем...
какой шланг откуда куда должен идти, нет ли фотографий у кого-нибудь. поделитесь
Андрей привет!Если сомнения по поводу трубок есть,то поменяй их местами,заведи мотор и через минуту заглуши двигатель.Если после выключения мотора услышишь гудение,шипение и тд,значит до этого трубки стояли правильно.Ну или наоборот.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс ноя 06, 2011 22:41

Товарищи, поправьте если не туда кинул и если была инфа уже. Судя по этой статье: http://uaz.ru/company/press/?id=784 а именно вот по этой части :

Код: Выделить всё

Впрочем, надо отдать должное УАЗу: не прошло и двух недель после экспедиции, как на заводе приняли радикальное решение по избавлению от проблем с генератором, который на моторах Iveco располагается на 129 мм ниже, чем на новом дизельном двигателе ЗМЗ, а потому больше подвержен загрязнению. В декабре-январе генераторы итальянских дизелей поднимут на уровень российских, а до тех пор завод будет выпускать дизельные Patriot исключительно с 2,24-литровыми 110-сильными моторами ЗМЗ стандарта Евро-4.
Можно сделать вывод, что ивековский дизель все-таки не прекращают выпускать, а просто отправили на доработку?
:shock: Если это так, то огромная уважуха заводу! :)

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс ноя 06, 2011 23:31

mirlas писал(а):Товарищи, поправьте если не туда кинул и если была инфа уже. Судя по этой статье: http://uaz.ru/company/press/?id=784 а именно вот по этой части :

Код: Выделить всё

Впрочем, надо отдать должное УАЗу: не прошло и двух недель после экспедиции, как на заводе приняли радикальное решение по избавлению от проблем с генератором, который на моторах Iveco располагается на 129 мм ниже, чем на новом дизельном двигателе ЗМЗ, а потому больше подвержен загрязнению. В декабре-январе генераторы итальянских дизелей поднимут на уровень российских, а до тех пор завод будет выпускать дизельные Patriot исключительно с 2,24-литровыми 110-сильными моторами ЗМЗ стандарта Евро-4.
Можно сделать вывод, что ивековский дизель все-таки не прекращают выпускать, а просто отправили на доработку?
:shock: Если это так, то огромная уважуха заводу! :)


Поживём-увидим. Два разных дизеля, маловероятно.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт ноя 22, 2011 12:37

в сервисе сказали, что нужно наш двиг утеплять фартуком, что не рассчитан он на морозы и масло будет бежать 100% аж ручьем))) кто что может сказать?

ЗЫ: стоит подогрев бинар, сверху одеяло, хочу вставить картонку еще....может фартук нужен? даже не знаю, хотя по главному мастеру было понятно, что балабол он...

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт ноя 22, 2011 13:01

что не рассчитан он на морозы и масло будет бежать 100% аж ручьем
Вранье все! Есть письмо заводское для Сервиса - доработка сапуна (просто обрезают его). После этого все в норме. Заставь их или сам напиши жалобу! service@uaz.ru у нас в Новосибе не одну машину так переделали.
Масло пользую Ликвимолли синтетику 5W30 для дизелей.
Если надо, кинь в личку адрес электронки. Дома постараюсь найти - скину.
Эта хрень была в первую зиму (2009). Сделали по - гарантии, после того, как я им это письмо привез.
Зы: первую зиму вообще ни одеяала ни фартука ни корпус фильтра не разворачивал. Нормально было. Теперь и фартук и одеяло и воздухан. При -25 заливаю антигель ликвимолли. Вообще, по присадкам для дизеля целая тема здесь где-то была.
Пользую эти(скорее потому, что нашел в Новосибе)
Super Diesel Additiv — Присадка супер-дизель
Артикул: 1991 Объем: 0.250
Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель
Артикул: 1877 Объем: 0.150
Первая круглогодично с интервалом в 2000 км, вторая зимой.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт ноя 22, 2011 17:05

отмечусь в теме, буду следить :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Ср ноя 23, 2011 04:34

Отец Сергий писал(а):
что не рассчитан он на морозы и масло будет бежать 100% аж ручьем
Вранье все! Есть письмо заводское для Сервиса - доработка сапуна (просто обрезают его). После этого все в норме. Заставь их или сам напиши жалобу! service@uaz.ru у нас в Новосибе не одну машину так переделали.
Масло пользую Ликвимолли синтетику 5W30 для дизелей.
Если надо, кинь в личку адрес электронки. Дома постараюсь найти - скину.
Эта хрень была в первую зиму (2009). Сделали по - гарантии, после того, как я им это письмо привез.
Зы: первую зиму вообще ни одеяала ни фартука ни корпус фильтра не разворачивал. Нормально было. Теперь и фартук и одеяло и воздухан. При -25 заливаю антигель ликвимолли. Вообще, по присадкам для дизеля целая тема здесь где-то была.
Пользую эти(скорее потому, что нашел в Новосибе)
Super Diesel Additiv — Присадка супер-дизель
Артикул: 1991 Объем: 0.250
Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель
Артикул: 1877 Объем: 0.150
Первая круглогодично с интервалом в 2000 км, вторая зимой.
спасибо за развернутый ответ! буду искать тему про воздухан, с сапуном разберусь, одеяло есть, подогрев есть, фартук нужен=( по присадкам тоже все понятно - буду брать...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср ноя 23, 2011 05:20

Всем привет!
ту вот какая штука у меня.
Первые 2000 км не загоралась лампочка ФГОТ (сигнализатор воды в фильтре грубой очистки) при включении зажигания, я вообще не знал о ее существовании. Потом начала загораться после долгой стоянки. Сливал топливо из ФГОТ ни воды ни пузырьков, слил около поллитра. Лампочка после данной процедуры все равно загоралась кратковременно на 2-3 сек., после продолжительной стоянки только при включении зажигания, потом гасла. Поменял заправку, заправляюсь на одной и той же. Лампочка загораться перестала.
"Что это было?" как говорил известный персонаж из знаменитого фильма. Куда делась вода если она была?
Сейчас пробег уже 5200 км.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 23, 2011 10:56

Сегодня первый раз на улице -15. Пробег 4000 км. Прогрел свечи и крутанул стартером. Двигатель завелся без проблем, но то как он завелся меня испугало. В течение секунд 7 был какой-то звон/скрежет, который впоследствие пропал и стал молотить как обычно. Что это было? Может ремни задубели и такой звук издают? Уже начал опасаться заводить F1A на морозе.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 23, 2011 12:28

Да в двигателе не должно такого быть, может выжимной у тебя заскрипел, если сцепление выжимал когда заводил, то такое могло быть, старайся по реже заводить с выжатым сцеплением, а то выжимному быстро кирдык придёт.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 23, 2011 13:48

esenin писал(а):Да в двигателе не должно такого быть, может выжимной у тебя заскрипел, если сцепление выжимал когда заводил, то такое могло быть, старайся по реже заводить с выжатым сцеплением, а то выжимному быстро кирдык придёт.
Да, всегда выжимаю сцепление при заводке (особенно зимой). Кстати, в этот раз педаль с трудом возвращалась назад на морозе. Выжимной? А причина, именно при морозе?

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср ноя 23, 2011 13:52

старайся по реже заводить с выжатым сцеплением, а то выжимному быстро кирдык придёт.
Это где-то прописано? Просто лязг/скрежет может быть у подшипника ролика (ремень) электромуфты. Беда есть такая. У меня через 30 тыков загремел, а у товарища до ТО-О. А на заводе их как всегда нет.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 23, 2011 13:56

esenin писал(а):... старайся по реже заводить с выжатым сцеплением, а то выжимному быстро кирдык придёт.
Ахинею, батенька, несёте чесслово. Наоборот при выжатом сцеплении размыкается соединение между двигателем и остальной частью трансмиссии (КПП и далее) и двигателю легче прокрутить только самого себя, нежели самого себя плюс КПП

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 23, 2011 13:57

Отец Сергий писал(а): Это где-то прописано? Просто лязг/скрежет может быть у подшипника ролика (ремень) электромуфты. Беда есть такая. У меня через 30 тыков загремел, а у товарища до ТО-О. А на заводе их как всегда нет.
А симптомы и на горячую тоже? Просто у меня все прошло где то секунд через 7 и больше не проявлялось. Если подшипник, то это очень плохо. Тут была тема, что они только со шкивом продаются да и стоят боснословных денех.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 23, 2011 13:59

SergeyK писал(а): Кстати, в этот раз педаль с трудом возвращалась назад на морозе. Выжимной? А причина, именно при морозе?
В данном случае:
- либо менять тормозуху в магистрали сцепления
- либо манжеты в ГЦС или РЦС
Скорее - первое.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср ноя 23, 2011 14:01

SergeyK писал(а):В течение секунд 7 был какой-то звон/скрежет, который впоследствие пропал и стал молотить как обычно. Что это было?
А не могли ли лопасти крыльчатки вискомуфты задевать за кожух? :wink:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 23, 2011 14:03

Макашев М.К. писал(а):
esenin писал(а):... старайся по реже заводить с выжатым сцеплением, а то выжимному быстро кирдык придёт.
Ахинею, батенька, несёте чесслово. Наоборот при выжатом сцеплении размыкается соединение между двигателем и остальной частью трансмиссии (КПП и далее) и двигателю легче прокрутить только самого себя, нежели самого себя плюс КПП
Что двигателю легче это и ежу понятно, а выжимному каково? Да ещё на морозе. А он то у нас не мажется, и кто знает есть ли в нём смазка или нет. Да никакая это не электромуфта. Пусть утром заведёт с не выжатым сцеплением и послушает.

"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не повредить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Последний раз редактировалось esenin Ср ноя 23, 2011 15:05, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср ноя 23, 2011 14:04

Макашев М.К. писал(а):
SergeyK писал(а):В течение секунд 7 был какой-то звон/скрежет, который впоследствие пропал и стал молотить как обычно. Что это было?
А не могли ли лопасти крыльчатки вискомуфты задевать за кожух? :wink:
Ещё на морозе первые несколько секунд может шуметь гидро усилитель.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 23, 2011 14:23

Макашев М.К. писал(а):
SergeyK писал(а):В течение секунд 7 был какой-то звон/скрежет, который впоследствие пропал и стал молотить как обычно. Что это было?
А не могли ли лопасти крыльчатки вискомуфты задевать за кожух? :wink:
На дизеле нет викомуфты :) и при работе двигателя там ничего не крутится, ну кроме голого шкива.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 23, 2011 14:42

Сегодня заведу без выжима и отпишусь (вечером). Машина стоит целый день на морозе пока я работаю. Посмотрим что будет когда вечером домой соберусь ехать.

Насчет гидроусилителя, а по какой причине он может шуметь?

Кстати, вопрос форумчанам, кто отрезал у себя сапун в системе вентиляции картерных газов и есть ли он там на машинах 2011 года? Кстати, ткните палцем в каком месте надо патрубок снимать.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 23, 2011 14:52

У меня мащин 2010, пипка была, я её отрезал, где то я фотку выкладывал, он находится в пласмассовой трубе к которой подходит шланг с сапуна, то есть между воздухом и турбиной.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср ноя 23, 2011 14:56

SergeyK писал(а): А симптомы и на горячую тоже? Просто у меня все прошло где то секунд через 7 и больше не проявлялось. Если подшипник, то это очень плохо. Тут была тема, что они только со шкивом продаются да и стоят боснословных денех.
Сначала на холдную, потом уже и на горячую. Пока мои сервисмены с лета слушали, ппц пришел.
Комплект 40 тыков стоит (по словам инженера)
Лечится у токаря за 1 тык. Гильзуется с подшипником и ходит :shock:
Макашев М.К. писал(а): А не могли ли лопасти крыльчатки вискомуфты задевать за кожух? :wink:
Я моЖ чего не понимаю...
Вроде нет на дизелях вмски, есть электромуфта про которую и речь :oops: Уже опередили...
Кстати, вопрос форумчанам, кто отрезал у себя сапун в системе вентиляции картерных газов и есть ли он там на машинах 2011 года? Кстати, ткните палцем в каком месте надо патрубок снимать.
По сапуну, специательно тему завел:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 20133.html С картинками :)
Кста, пока машин на гарантии, сам не отрезай.
Пусть по гарантии делают. Распечатывай письмо и к ним!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 23, 2011 15:13

Про сапун ещё вот здесь можно почитать:

http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=406
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср ноя 23, 2011 15:53

esenin писал(а):Про сапун ещё вот здесь можно почитать:

http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=406
Это оно и есть.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 20133.html

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср ноя 23, 2011 18:30

Отец Сергий, вечер добрый. А почему писюн нельзя кастрировать при гарантии. Сирвисменам ваще всё пофиг.
Я на своей машине эту операцию ещё летом сделал, а машина на гарантии.

У меня прошлой зимой, когда заводил и звенело и громыхало несколько секунд. Мне объяснили: пока холодное масло дойдёт до клапанов, будет звенеть.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 23, 2011 18:57

У меня и в -30 не звенело. Было в морозы -25 и ниже первые секунд 30 гур свистел и все. Масло правда почти с новья Urania 5w30. Но гур свистел и на новой Сузуке гранд витара например. И на форде фокусе например в тех же условиях.

Аватара пользователя
Zubr

Печать
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 08:10
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 234 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zubr » Ср ноя 23, 2011 18:59

Отец Сергий писал(а):
Просто лязг/скрежет может быть у подшипника ролика (ремень) электромуфты. Беда есть такая. У меня через 30 тыков загремел, а у товарища до ТО-О. А на заводе их как всегда нет.
И нас не миновала эта беда - уже месяц машина стоит в сервисе, по гарантии ждем электромуфту из Италии :cry:
Отец Сергий, Вы , как я понимаю, эту проблему уже решили?

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Ср ноя 23, 2011 19:05

В общем в сервисе мне сказали, что с лета завод не ставит этот сапун в воздуховод и я могу не париться на этот счет!
сегодня хотел наехать на них в УазЦентре г.Новосибирск, инструкцию распечатал)

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 23, 2011 22:06

arcady писал(а):В общем в сервисе мне сказали, что с лета завод не ставит этот сапун в воздуховод и я могу не париться на этот счет!
сегодня хотел наехать на них в УазЦентре г.Новосибирск, инструкцию распечатал)
Понять бы точно с какого номера вина они перестали ее ставить.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 23, 2011 22:12

molчun писал(а): У меня прошлой зимой, когда заводил и звенело и громыхало несколько секунд. Мне объяснили: пока холодное масло дойдёт до клапанов, будет звенеть.

Я в шоке. Что-то не верится в то, что итальянский двигатель так себя ведет.

Кстати, отписываюсь. Сегодня после дня стоянки на морозе (6 часов простоя), завел без выжима сцепления. Звон был, но очень кратковременный (где-то секунду). Надо продолжать экспериментировать. Что сдается мне не выжимной это.

У кого-нибудь еще есть скрежет при заводе морозным утром?

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 23, 2011 22:15

Да, кстати, масло еще на 2500 заменил на Urania 5w30 синтетику.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср ноя 23, 2011 22:19

Zubr писал(а): И нас не миновала эта беда - уже месяц машина стоит в сервисе, по гарантии ждем электромуфту из Италии :cry:
Отец Сергий, Вы , как я понимаю, эту проблему уже решили?
Я так понимаю разрушается подшипник шкива? То есть эксплуатация машина невозможна. Или еще вариант брать короткий ремень, который не задействует этот шкив ( но и муфта и кондиционер работать не будут).

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср ноя 23, 2011 22:51

ну вот опять создаете проблему из ничего
меняется этот подшипник на раз правда надо чтобы руки оттуда от куда надо росли
а если етот подшипник обслуживать (добавить поменять смазку ее с завода практически нет )хотя бы раз в 30 т.км \
то будет вам великое счастье, а не геморой ценой в 50 кусков
фотки я уже выкладывал
Изображение
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср ноя 23, 2011 23:07

SergeyK писал(а):Да, кстати, масло еще на 2500 заменил на Urania 5w30 синтетику.
Тогда это не клапана. При заводе двигателя, надо слушать, что издаёт звук. И с писюном, а не проще отвернуть хамут разъединить и посмотреть, есть или нету и всё.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср ноя 23, 2011 23:10

радиогубитель писал(а):ну вот опять создаете проблему из ничего
меняется этот подшипник на раз правда надо чтобы руки оттуда от куда надо росли
а если етот подшипник обслуживать (добавить поменять смазку ее с завода практически нет )хотя бы раз в 30 т.км \
то будет вам великое счастье, а не геморой ценой в 50 кусков
фотки я уже выкладывал
Изображение
Если можно озвучь пожалуйста обслуживание этого подшипника.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт ноя 24, 2011 00:36

1. снимаем узел
как писал чуть выше вот ссылка http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-180.html
2. с помощью иголки и скальпеля снимаем защитное кольцо при необходимости промываем я использую ВД-40
набиваем смазки собираем в обратном порядке
Последний раз редактировалось радиогубитель Чт ноя 24, 2011 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт ноя 24, 2011 04:13

радиогубитель писал(а):1. снимаем узел
2. с помощью иголки и скальпеля снимаем защитное кольцо при необходимости промываем я использую ВД-40
набиваем смазки собираем в обратном порядке
жаль машина в гараж не влазит) делать это нужно по осени)

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт ноя 24, 2011 05:40

Всем привет!
Особых морозов пока не наступило. Сегодня было минус 22 ночью. Подскажите через сколько часов лучше поставить автоподзавод двигателя на ночь? Есть варианты только через 2 и через 4 часа. Жаль что в сигналке нет через 3 часа. Печку при этом надо оставить включенной или пусть будет полностью выключена?
Утром однако в машине холодновато первые 5-7 километров, только потом поднимается температура до 80 градусов. На месте когда машина прогрелась, еле теплый воздух из печки в положении 1. Я честно немного разочарован. Наверное буду ставить котел.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт ноя 24, 2011 06:13

ставь бинар...у меня вышло в 28 тыр "под ключ"

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт ноя 24, 2011 10:41

Вообщем сегодня после ночи на морозе завелся. Опять получил то низкочастотное гудение/гул что и вчера в течение секунд 10. Склоняюсь что это может быть ГУР. Я один такой в этой ветке, ни у кого такого нет?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт ноя 24, 2011 18:57

SergeyK писал(а):Вообщем сегодня после ночи на морозе завелся. Опять получил то низкочастотное гудение/гул что и вчера в течение секунд 10. Склоняюсь что это может быть ГУР. Я один такой в этой ветке, ни у кого такого нет?
у меня тоже после заводки в мороз насос гур секунд 10 шумит, у товарища на работе тоже самое так что раслабтесь все нормально :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт ноя 24, 2011 19:46

arcady писал(а):ставь бинар...у меня вышло в 28 тыр "под ключ"
чет многовато!!! Даже очень. Если только у вас с модемом?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности