Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт окт 21, 2011 11:00

много владельцев заглушили ЕГР?
есть среди не заглушивших большие пробеги?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт окт 21, 2011 11:02

А как заглушить и к чему это приведет?

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 11:19

Terminal писал(а):Читаю эту тему смотрел на провода подходящие к муфте, такое ощущение что там излом какой-то, как проверить муфту?
Сколько машина не тарахтит, больше 85 температура не поднимается, как я не пытался в пробках постоять погазовать так и не включился вентилятор. На холостых при включенном кондиционере включаются только 2 электрических вентилятора.
И что, от того что включится муфта, температура поднимется?=) Может, смотреть лучше термостат...
Нагрел до 85, потом стоя на месте, с выключенными печками, удерживать обороты в пределах 1300 - 1400 и что, через 10-15 минут, температура не достигает 96-ти??? Если, конечно, на улице еще плюс...
F1A

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 21, 2011 12:44

Terminal писал(а):А как заглушить и к чему это приведет?
Просто заглушить, это мало, потом мозги прошивать надо обязательно, так как состав смеси заложен в мозгах, а при заглушении ЕГР он изменится, иначе кирдык дигателю подойдёт гораздо раньше чем с ЕГР. Да и чего его глушить работает да и пусть работает, своевременно чистить фильтр который под белой крышечкой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт окт 21, 2011 17:07

esenin писал(а):
Terminal писал(а):А как заглушить и к чему это приведет?
своевременно чистить фильтр который под белой крышечкой.
Есть предложения как его чистить?
2008г.TDi

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт окт 21, 2011 17:45

Matvey писал(а):
esenin писал(а): своевременно чистить фильтр который под белой крышечкой.
Есть предложения как его чистить?
Снял крышечку, вынул фильтр, если эту хрень можно назвать фильтром, помыл, почистил, продул входы выходы и поставил на место.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс окт 23, 2011 00:00

Че то я не понял о каком фильтре и о какой белой крышечке идет речь?!
Уважаемые подскажите а это хде? :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 23, 2011 07:44

Электромагнитная хрень с белой головой, к которой трубки резиновые подходят, которая висит на моторном щите и хрюкает, снимаешь крышечку в ней и лежит какай та хрень типа паралона, которую надо промывать, что бы ему хрюкалось лучше, заодно и продуть почистить входы и выходы эл. клапана
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс окт 23, 2011 08:09

esenin писал(а):Электромагнитная хрень с белой головой, к которой трубки резиновые подходят, которая висит на моторном щите и хрюкает, снимаешь крышечку в ней и лежит какай та хрень типа паралона, которую надо промывать, что бы ему хрюкалось лучше, заодно и продуть почистить входы и выходы эл. клапана
Спасибо, а то у меня тоже, перестал хрюкать.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 24, 2011 14:59

Заколебало хрюканье, ткните фотографией про какую крышечку и "где свинья сидит" в нашем двигателе! У меня на моторном щите только реле какое то висит!
Все увидел!!! Специально ходил смотрел.
Так а крышечка как снимается ее просто вверх потянуть или выкручивается?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн окт 24, 2011 18:49

Почитал форумы про наш двигатель, и вычитал что зимой у нас может замёрзнуть сапун, и масло выдавит через сальник и так как скоро зима, решил отпилить пипку сапуна, которая зимой может перемёрзнуть.

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 24, 2011 20:23

Йа просто сапун на улицу кинул...нехай перемерзает...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн окт 24, 2011 21:27

esenin писал(а):Почитал форумы про наш двигатель, и вычитал что зимой у нас может замёрзнуть сапун, и масло выдавит через сальник и так как скоро зима, решил отпилить пипку сапуна, которая зимой может перемёрзнуть.

Изображение
говорят что мало отпилить, надо чегой-то еще там придумывать, неудобно говорить, но последний кто это делал...... пусть земля ему будет пухом.............
PS сам планирую просто отпилить в эти выхи... тут где-то была ветка по этой проблеме
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн окт 24, 2011 21:29

drobilchik933 писал(а):Йа просто сапун на улицу кинул...нехай перемерзает...
с него вроде как маслом брыжжит, кинул куда на лицу???? вбок вверх???? дА и сама пипка вроде как в воздуховоде???? наружу сверлил??
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн окт 24, 2011 21:40

Сапун на ружу ето не правильно, так как так как турбина помогает высасываться картерным газам, то есть создаётся разрежение в двигателе, меньше шансов засопатится где нибудь. Это если уже группа не в дугу газы выходить не успевают тогда можно и наружу. А вообще кто как хочет тот так и ...... :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт окт 25, 2011 13:56

Еще вопрос я так и не нашел обратный шлаг который идет в бак, его как то надо подвязать кверху что бы из него не текло при переполнении бака, так называемый шланг из которого воздух в бак поступает. Где-то на левом лонжероне ряддом с ФТО

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт окт 25, 2011 14:02

у меня он подвязан с другими шлангами уже с завода, постараюсь сфоткать выложить, можешь сам поискать в районе аккумулятора, на нем еще черный пластиковый грибок одет
Изображение
как раз в кружочке грибок и виден, там или около поищи
Последний раз редактировалось Женёг Вт окт 25, 2011 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт окт 25, 2011 14:06

спасибо! Увидел
У меня прихвачено пластиковым хомутом к бачку ГУРа.
А что за фильтр от копейки у тебя прикручен, вижу на фото , это для чего?
Вижу он просто как воздушный фильтр...
Куда идет далее?

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вт окт 25, 2011 15:47

Terminal писал(а):спасибо! Увидел
У меня прихвачено пластиковым хомутом к бачку ГУРа.
А что за фильтр от копейки у тебя прикручен, вижу на фото , это для чего?
Вижу он просто как воздушный фильтр...
Куда идет далее?
Да никуда он не идёт. Расслабься и (если он на уровне заливной горловины) забудь про него. Заливаю баки под завязку и под капотом сухо.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт окт 25, 2011 15:52

эт сапуны
http://www.uazpatriot.ru/forum/zheneg-u ... tml#461084
отсюда и фотку вынул, тока кружочек подрисовал

Спасибо еще раз
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт окт 28, 2011 12:02

Привет Всем Трактористам!
Тут вот такая штука. Как будто троит, при наборе скорости. Думал кажется, потом вроде все прошло, потом опять появилось, динамика разгона ниже стала, на холостых все нормально двигатель ровно работает, проявляется когда давану на педаль газа. Все только в переходном режиме. Когда плавно набираю скорость вроде все нормально. Думал кажется, оказалось что не кажется. Сегодня все нормально, а вчера троил двигатель при наборе скорости. Чек не горит, на холостых ровно работает. Что скажете господа Трактористы? Пробег 3300 км.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пт окт 28, 2011 17:41

У меня всё точь-в-точь. А, как с расходом? У меня в пределах 10/100

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт окт 28, 2011 18:38

да вроде все так же, бк пока не купил, заправляюсь в правый бак по 38 литров, показания стрелки после заправки всегда в одном и том же месте. от заправки до заправки 350-370 км.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Сб окт 29, 2011 11:56

2ая поломка за 500 км. Коптит даже на холостых(обильно), при включении передачи глохнет или рывками "ускоряется", звук неровномерный...на веревке доехал до дома. Кто что скажет? Пробег 1750 км...

PS^ Приехал только из леса. Как на такой машине ездить в дальние поездки?=)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб окт 29, 2011 12:44

arcady писал(а):2ая поломка за 500 км. Коптит даже на холостых(обильно), при включении передачи глохнет или рывками "ускоряется", звук неровномерный...на веревке доехал до дома. Кто что скажет? Пробег 1750 км...

PS^ Приехал только из леса. Как на такой машине ездить в дальние поездки?=)
Патрубки с турбины на интеркулер смотри. Машина хорошая, зачем её ругать, просто на сервис не надо надеяться, как сам машину подготовишь так она тебя и повезёт.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Сб окт 29, 2011 13:23

esenin писал(а):
arcady писал(а):2ая поломка за 500 км. Коптит даже на холостых(обильно), при включении передачи глохнет или рывками "ускоряется", звук неровномерный...на веревке доехал до дома. Кто что скажет? Пробег 1750 км...

PS^ Приехал только из леса. Как на такой машине ездить в дальние поездки?=)
Патрубки с турбины на интеркулер смотри. Машина хорошая, зачем её ругать, просто на сервис не надо надеяться, как сам машину подготовишь так она тебя и повезёт.
Что на него смотреть! В прошлый раз было из-за патрубка и машина ехала, патрубок под фарой отошел. Сейчас же троит(трясется в отсеке ах машина ходит ходуном), пытается глохнуть на холостых, коптит сизым дымом НА ХОЛОСТЫХ(а не только в зоне турбины, как было в 1ый раз)и с места не трогается. Все шланги, провода и патрубки проверил на 2 раза. В понедельник машина едит на эвакуаторе в сервис, дальше не знаю что делать...надежности и уверенности НЕТ!

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб окт 29, 2011 13:40

arcady, Вы из какого региона? Может солярку прихватило и она через фильтр не может пройти или через сеточку в баке. Точнее просачивается, но её не хватает для нормальной работы двигателя.
Изображение

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Сб окт 29, 2011 13:47

ДТ заправлял на хорошей заправке, чеки все есть. ДТ летнее, на улице -1...думаю не критично. Вообще я разочарован=( У всех подобные истории при покупке были? Кстати установил сигнализацию буквально 2 дня назад у официалов - криво ее поставили, это раз. Машину покарябали - это 2(глубокая царапина на 2ух элементах - думали я не замечу). Вывод: в сервисе работают на отвяжись и всем на все по....

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Сб окт 29, 2011 13:49

SKAT писал(а):arcady, Вы из какого региона? Может солярку прихватило и она через фильтр не может пройти или через сеточку в баке. Точнее просачивается, но её не хватает для нормальной работы двигателя.
Новосибирск, возможно! что можно сделать самому? Я в дизелях вообще не шарю пока - ткните носом, если не трудно.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб окт 29, 2011 14:00

Летняя солярка уже в небольшой мороз не проходит через сеточку в воронке. Т.е. начинаешь из канистры заливать, а она моментально замерзает на сетке и не течёт. Поэтому можно попробовать загнать машину в тёплый бокс, дать ей немного отогреться и попробовать. Если заработате нормально, тогда или сливать эту солярку и заливать нормальную или добавить антигель.
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб окт 29, 2011 14:03

arcady писал(а):У всех подобные истории при покупке были?
Я проехал больше 50 тысяч, проблем не возникало вообще. Спокойно ездил и на дальние растояния.
Изображение

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Сб окт 29, 2011 14:05

SKAT писал(а):Летняя солярка уже в небольшой мороз не проходит через сеточку в воронке. Т.е. начинаешь из канистры заливать, а она моментально замерзает на сетке и не течёт. Поэтому можно попробовать загнать машину в тёплый бокс, дать ей немного отогреться и попробовать. Если заработате нормально, тогда или сливать эту солярку и заливать нормальную или добавить антигель.
Возможно ли это, при условии, что подкапотное пространство было отлично прогрето (2часа работы) и касяк произошел в движении по городу ~40км/ч. Температура за бортом -1 -2....Первый день со снегом)))

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб окт 29, 2011 14:11

arcady писал(а):Возможно ли это, при условии, что подкапотное пространство было отлично прогрето (2часа работы) и касяк произошел в движении по городу ~40км/ч. Температура за бортом -1 -2....Первый день со снегом)))
У меня такого не было, но теоретически возможно. Баки висят под днищем и обдуваются уличным воздухом. ФГОТ так же фисит за пределами подкапотного пространства.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб окт 29, 2011 15:46

У меня тоже пока проблем не было, даже сразу от гарантии отказался, езжу за полторы две тысчи где то раз в месяц, машинка радует. Солярка у нас летняя, за бортом сегодня было с утра -8, прёт как танк. Глядеть всё по месту надо, просто так не может что то произойти, двигатель надёжный. Возможно в баке хрень какая нибудь была, сеточка быстро забивается, если бак грязный. Ещё у нас случай неприятный был в крае, у одного товарища после ТО 0 пройденного у официалов полетели форсунки, их сняли на другом сервисе, и выдали заключение что форсунки не родные и прошли не менее 50 - 80 тыс. Он в шоке пробег его авто около трёх тыс. Будет в суд подавать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб окт 29, 2011 15:59

Воздух где то подсасывает в топливную магистраль.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб окт 29, 2011 16:05

esenin писал(а):У меня тоже пока проблем не было, даже сразу от гарантии отказался, езжу за полторы две тысчи где то раз в месяц, машинка радует. Солярка у нас летняя, за бортом сегодня было с утра -8, прёт как танк. Глядеть всё по месту надо, просто так не может что то произойти, двигатель надёжный. Возможно в баке хрень какая нибудь была, сеточка быстро забивается, если бак грязный. Ещё у нас случай неприятный был в крае, у одного товарища после ТО 0 пройденного у официалов полетели форсунки, их сняли на другом сервисе, и выдали заключение что форсунки не родные и прошли не менее 50 - 80 тыс. Он в шоке пробег его авто около трёх тыс. Будет в суд подавать.
Привет Игорь!Я 40 тыс уже разменял,все гуд.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Сб окт 29, 2011 18:28

всем спасибо за подсказки - завтра еще топливную гляну... что увижу...знакомые дизелисты говорят что -2 для летней соляры не проблема(после -5 начинает парафиниться).

Кстати вспомнил, глюканула машина после ЖД переезда...те ее немножко тряхнуло, но это скорее совпадение...

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб окт 29, 2011 18:33

arcady писал(а):Кстати вспомнил, глюканула машина после ЖД переезда...те ее немножко тряхнуло, но это скорее совпадение...
Может и нет. Если была грязь в баке, её могло приподнять и она забила сеточку.
И как подсказал ТРАКТОРИСТ 74, посмотри на предмет подсоса воздуха.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб окт 29, 2011 18:43

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Привет Игорь!Я 40 тыс уже разменял,все гуд.
Здорово Паша! За тобой не угонишься. У меня поменьше, но тоже всё гуд :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Сб окт 29, 2011 19:25

Всем здравствовать. Народ, объясните: если воздух подсасывает или забилась сетка в баке; двигатель из-за этого должен дымить?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб окт 29, 2011 19:33

molчun писал(а):Всем здравствовать. Народ, объясните: если воздух подсасывает или забилась сетка в баке; двигатель из-за этого должен дымить?
Смотря какой дым, если чёрный, то это значит, что не хватает воздуха, чаще всего из за слетевшего или лопнувшего патрубка от тубины.
Сизый дым будет при переизбытке воздуха и нехватки солярки.
P.S. Износ двигателя и попадание масла в цилиндры пока не рассматриваем.
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Сб окт 29, 2011 20:42

SKAT, спасибо за подробное объяснение.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс окт 30, 2011 08:30

molчun писал(а):Всем здравствовать. Народ, объясните: если воздух подсасывает или забилась сетка в баке; двигатель из-за этого должен дымить?
Если воздух подсасывает не много,то мотор троит на частичных нагрузках,на холостых при этом работает ровно и не коптит,и еще плохо заводится(чуть по дольше чем обычно стартером крутить надо).Если же воздуха в системе много то мотор вообще не завести,так как воздух препятствует ТНВД создать необходимое давление на топливной рампе.Тем самым форсунки не имея достаточного давления начинают ссать или попросту не открываются.Не распыленное топливо при этом не воспламеняется,и из глушителя валит густой белый дым.В первом случае,дым из трубы будет синеватым и не сильным,потому что давление на форсунках недостаточное,те же симптомы будут при убитом ТНВД.Но это уже другая тема.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс окт 30, 2011 08:37

Любой дымный выхлоп дизеля связан с неполным сгоранием сорярки.Низкая компрессия,забит воздухан,и то что я писал выше.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 30, 2011 09:28

Интересно шести ступку вот с этого чуда нам поставить нельзя будет.

http://rstcars.com/autonews/uaz/t_rex_4113.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс окт 30, 2011 10:24

ТРАКТОРИСТ 74, и тебе спасибо, вовремя почерпнутые сведения-залог ночного спокойствия.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс окт 30, 2011 10:38

Непонятно. Соллерс развёлся с итальянцами и стал дружить с Фордом. Все фиат-дукаты прекращают выпускать. И на тебе.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 30, 2011 10:47

"С 2015 года в продаже появиться автомобили UAZ, построенные на базе внедорожников южнокорейского автопроизводителя Ssangyong. О планах компании Sollers наладить производство «УАЗов» на новой базе сообщили газете «Коммерсантъ» представители «Соллерс», отметившие, что это будет сделано не раньше введения в России стандарта «Евро-5»."

И что это за зверь будет?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вс окт 30, 2011 17:06

итого: обшарил всю топливную, залил антигеля в бак, прогрел кипятком из чайника фильтр тонкой очистки...завел с тем же эффектом, а потом заметил как сжимается резинка на впускном коллекторе(от интеркулеера которая идет)...осмотрел трубу до итеркуллера - в порядке (поменял 1 хомут, ибо его сломали в прошлый раз когда отлетал и оставили для видимости, а держалось все на честном слове)...снял решетку радиаторную - смотрю в нижнем патрубке щель, поматерился, лег под машину с фонарем.....и стал материться еще больше и дольше :evil:! внутрь патрубка в сам интеркуллер, через шель отошедшего патрубка засосало остатки пакета (пакет походу от бампера, который так и прикрутили на заводе...куски его остались на всех болтовых соединениях) и он почти полностью перекрыл поток воздуха...

ЗЫ: вытащил, сделал для себя вывод, что поеду в след выхи на эстакаду обтягиваться...

ЗЫЗЫ: вечером ездил переобуваться - на заднем правом колесе гайку на шпильку забили молотком на заводе...но я уже даже не удивился :lol:

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс окт 30, 2011 17:11

Пакет вынул? Машина поехала?
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности