Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
И что, от того что включится муфта, температура поднимется?=) Может, смотреть лучше термостат...Terminal писал(а):Читаю эту тему смотрел на провода подходящие к муфте, такое ощущение что там излом какой-то, как проверить муфту?
Сколько машина не тарахтит, больше 85 температура не поднимается, как я не пытался в пробках постоять погазовать так и не включился вентилятор. На холостых при включенном кондиционере включаются только 2 электрических вентилятора.
Нагрел до 85, потом стоя на месте, с выключенными печками, удерживать обороты в пределах 1300 - 1400 и что, через 10-15 минут, температура не достигает 96-ти??? Если, конечно, на улице еще плюс...
F1A
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто заглушить, это мало, потом мозги прошивать надо обязательно, так как состав смеси заложен в мозгах, а при заглушении ЕГР он изменится, иначе кирдык дигателю подойдёт гораздо раньше чем с ЕГР. Да и чего его глушить работает да и пусть работает, своевременно чистить фильтр который под белой крышечкой.Terminal писал(а):А как заглушить и к чему это приведет?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Че то я не понял о каком фильтре и о какой белой крышечке идет речь?!
Уважаемые подскажите а это хде? :)
Уважаемые подскажите а это хде? :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электромагнитная хрень с белой головой, к которой трубки резиновые подходят, которая висит на моторном щите и хрюкает, снимаешь крышечку в ней и лежит какай та хрень типа паралона, которую надо промывать, что бы ему хрюкалось лучше, заодно и продуть почистить входы и выходы эл. клапана
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Спасибо, а то у меня тоже, перестал хрюкать.esenin писал(а):Электромагнитная хрень с белой головой, к которой трубки резиновые подходят, которая висит на моторном щите и хрюкает, снимаешь крышечку в ней и лежит какай та хрень типа паралона, которую надо промывать, что бы ему хрюкалось лучше, заодно и продуть почистить входы и выходы эл. клапана
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сапун на ружу ето не правильно, так как так как турбина помогает высасываться картерным газам, то есть создаётся разрежение в двигателе, меньше шансов засопатится где нибудь. Это если уже группа не в дугу газы выходить не успевают тогда можно и наружу. А вообще кто как хочет тот так и ...... :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня он подвязан с другими шлангами уже с завода, постараюсь сфоткать выложить, можешь сам поискать в районе аккумулятора, на нем еще черный пластиковый грибок одет
как раз в кружочке грибок и виден, там или около поищи
как раз в кружочке грибок и виден, там или около поищи
Последний раз редактировалось Женёг Вт окт 25, 2011 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Да никуда он не идёт. Расслабься и (если он на уровне заливной горловины) забудь про него. Заливаю баки под завязку и под капотом сухо.Terminal писал(а):спасибо! Увидел
У меня прихвачено пластиковым хомутом к бачку ГУРа.
А что за фильтр от копейки у тебя прикручен, вижу на фото , это для чего?
Вижу он просто как воздушный фильтр...
Куда идет далее?
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эт сапуны
http://www.uazpatriot.ru/forum/zheneg-u ... tml#461084
отсюда и фотку вынул, тока кружочек подрисовал
Спасибо еще раз
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/zheneg-u ... tml#461084
отсюда и фотку вынул, тока кружочек подрисовал
Спасибо еще раз
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
Привет Всем Трактористам!
Тут вот такая штука. Как будто троит, при наборе скорости. Думал кажется, потом вроде все прошло, потом опять появилось, динамика разгона ниже стала, на холостых все нормально двигатель ровно работает, проявляется когда давану на педаль газа. Все только в переходном режиме. Когда плавно набираю скорость вроде все нормально. Думал кажется, оказалось что не кажется. Сегодня все нормально, а вчера троил двигатель при наборе скорости. Чек не горит, на холостых ровно работает. Что скажете господа Трактористы? Пробег 3300 км.
Тут вот такая штука. Как будто троит, при наборе скорости. Думал кажется, потом вроде все прошло, потом опять появилось, динамика разгона ниже стала, на холостых все нормально двигатель ровно работает, проявляется когда давану на педаль газа. Все только в переходном режиме. Когда плавно набираю скорость вроде все нормально. Думал кажется, оказалось что не кажется. Сегодня все нормально, а вчера троил двигатель при наборе скорости. Чек не горит, на холостых ровно работает. Что скажете господа Трактористы? Пробег 3300 км.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки с турбины на интеркулер смотри. Машина хорошая, зачем её ругать, просто на сервис не надо надеяться, как сам машину подготовишь так она тебя и повезёт.arcady писал(а):2ая поломка за 500 км. Коптит даже на холостых(обильно), при включении передачи глохнет или рывками "ускоряется", звук неровномерный...на веревке доехал до дома. Кто что скажет? Пробег 1750 км...
PS^ Приехал только из леса. Как на такой машине ездить в дальние поездки?=)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Что на него смотреть! В прошлый раз было из-за патрубка и машина ехала, патрубок под фарой отошел. Сейчас же троит(трясется в отсеке ах машина ходит ходуном), пытается глохнуть на холостых, коптит сизым дымом НА ХОЛОСТЫХ(а не только в зоне турбины, как было в 1ый раз)и с места не трогается. Все шланги, провода и патрубки проверил на 2 раза. В понедельник машина едит на эвакуаторе в сервис, дальше не знаю что делать...надежности и уверенности НЕТ!esenin писал(а):Патрубки с турбины на интеркулер смотри. Машина хорошая, зачем её ругать, просто на сервис не надо надеяться, как сам машину подготовишь так она тебя и повезёт.arcady писал(а):2ая поломка за 500 км. Коптит даже на холостых(обильно), при включении передачи глохнет или рывками "ускоряется", звук неровномерный...на веревке доехал до дома. Кто что скажет? Пробег 1750 км...
PS^ Приехал только из леса. Как на такой машине ездить в дальние поездки?=)
ДТ заправлял на хорошей заправке, чеки все есть. ДТ летнее, на улице -1...думаю не критично. Вообще я разочарован=( У всех подобные истории при покупке были? Кстати установил сигнализацию буквально 2 дня назад у официалов - криво ее поставили, это раз. Машину покарябали - это 2(глубокая царапина на 2ух элементах - думали я не замечу). Вывод: в сервисе работают на отвяжись и всем на все по....
Новосибирск, возможно! что можно сделать самому? Я в дизелях вообще не шарю пока - ткните носом, если не трудно.SKAT писал(а):arcady, Вы из какого региона? Может солярку прихватило и она через фильтр не может пройти или через сеточку в баке. Точнее просачивается, но её не хватает для нормальной работы двигателя.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летняя солярка уже в небольшой мороз не проходит через сеточку в воронке. Т.е. начинаешь из канистры заливать, а она моментально замерзает на сетке и не течёт. Поэтому можно попробовать загнать машину в тёплый бокс, дать ей немного отогреться и попробовать. Если заработате нормально, тогда или сливать эту солярку и заливать нормальную или добавить антигель.
Возможно ли это, при условии, что подкапотное пространство было отлично прогрето (2часа работы) и касяк произошел в движении по городу ~40км/ч. Температура за бортом -1 -2....Первый день со снегом)))SKAT писал(а):Летняя солярка уже в небольшой мороз не проходит через сеточку в воронке. Т.е. начинаешь из канистры заливать, а она моментально замерзает на сетке и не течёт. Поэтому можно попробовать загнать машину в тёплый бокс, дать ей немного отогреться и попробовать. Если заработате нормально, тогда или сливать эту солярку и заливать нормальную или добавить антигель.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такого не было, но теоретически возможно. Баки висят под днищем и обдуваются уличным воздухом. ФГОТ так же фисит за пределами подкапотного пространства.arcady писал(а):Возможно ли это, при условии, что подкапотное пространство было отлично прогрето (2часа работы) и касяк произошел в движении по городу ~40км/ч. Температура за бортом -1 -2....Первый день со снегом)))
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже пока проблем не было, даже сразу от гарантии отказался, езжу за полторы две тысчи где то раз в месяц, машинка радует. Солярка у нас летняя, за бортом сегодня было с утра -8, прёт как танк. Глядеть всё по месту надо, просто так не может что то произойти, двигатель надёжный. Возможно в баке хрень какая нибудь была, сеточка быстро забивается, если бак грязный. Ещё у нас случай неприятный был в крае, у одного товарища после ТО 0 пройденного у официалов полетели форсунки, их сняли на другом сервисе, и выдали заключение что форсунки не родные и прошли не менее 50 - 80 тыс. Он в шоке пробег его авто около трёх тыс. Будет в суд подавать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Игорь!Я 40 тыс уже разменял,все гуд.esenin писал(а):У меня тоже пока проблем не было, даже сразу от гарантии отказался, езжу за полторы две тысчи где то раз в месяц, машинка радует. Солярка у нас летняя, за бортом сегодня было с утра -8, прёт как танк. Глядеть всё по месту надо, просто так не может что то произойти, двигатель надёжный. Возможно в баке хрень какая нибудь была, сеточка быстро забивается, если бак грязный. Ещё у нас случай неприятный был в крае, у одного товарища после ТО 0 пройденного у официалов полетели форсунки, их сняли на другом сервисе, и выдали заключение что форсунки не родные и прошли не менее 50 - 80 тыс. Он в шоке пробег его авто около трёх тыс. Будет в суд подавать.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какой дым, если чёрный, то это значит, что не хватает воздуха, чаще всего из за слетевшего или лопнувшего патрубка от тубины.molчun писал(а):Всем здравствовать. Народ, объясните: если воздух подсасывает или забилась сетка в баке; двигатель из-за этого должен дымить?
Сизый дым будет при переизбытке воздуха и нехватки солярки.
P.S. Износ двигателя и попадание масла в цилиндры пока не рассматриваем.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если воздух подсасывает не много,то мотор троит на частичных нагрузках,на холостых при этом работает ровно и не коптит,и еще плохо заводится(чуть по дольше чем обычно стартером крутить надо).Если же воздуха в системе много то мотор вообще не завести,так как воздух препятствует ТНВД создать необходимое давление на топливной рампе.Тем самым форсунки не имея достаточного давления начинают ссать или попросту не открываются.Не распыленное топливо при этом не воспламеняется,и из глушителя валит густой белый дым.В первом случае,дым из трубы будет синеватым и не сильным,потому что давление на форсунках недостаточное,те же симптомы будут при убитом ТНВД.Но это уже другая тема.molчun писал(а):Всем здравствовать. Народ, объясните: если воздух подсасывает или забилась сетка в баке; двигатель из-за этого должен дымить?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно шести ступку вот с этого чуда нам поставить нельзя будет.
http://rstcars.com/autonews/uaz/t_rex_4113.html
http://rstcars.com/autonews/uaz/t_rex_4113.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"С 2015 года в продаже появиться автомобили UAZ, построенные на базе внедорожников южнокорейского автопроизводителя Ssangyong. О планах компании Sollers наладить производство «УАЗов» на новой базе сообщили газете «Коммерсантъ» представители «Соллерс», отметившие, что это будет сделано не раньше введения в России стандарта «Евро-5»."
И что это за зверь будет?
И что это за зверь будет?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
итого: обшарил всю топливную, залил антигеля в бак, прогрел кипятком из чайника фильтр тонкой очистки...завел с тем же эффектом, а потом заметил как сжимается резинка на впускном коллекторе(от интеркулеера которая идет)...осмотрел трубу до итеркуллера - в порядке (поменял 1 хомут, ибо его сломали в прошлый раз когда отлетал и оставили для видимости, а держалось все на честном слове)...снял решетку радиаторную - смотрю в нижнем патрубке щель, поматерился, лег под машину с фонарем.....и стал материться еще больше и дольше :evil:! внутрь патрубка в сам интеркуллер, через шель отошедшего патрубка засосало остатки пакета (пакет походу от бампера, который так и прикрутили на заводе...куски его остались на всех болтовых соединениях) и он почти полностью перекрыл поток воздуха...
ЗЫ: вытащил, сделал для себя вывод, что поеду в след выхи на эстакаду обтягиваться...
ЗЫЗЫ: вечером ездил переобуваться - на заднем правом колесе гайку на шпильку забили молотком на заводе...но я уже даже не удивился :lol:
ЗЫ: вытащил, сделал для себя вывод, что поеду в след выхи на эстакаду обтягиваться...
ЗЫЗЫ: вечером ездил переобуваться - на заднем правом колесе гайку на шпильку забили молотком на заводе...но я уже даже не удивился :lol: