Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 26, 2011 20:57

Йа ничё не прописывал, поставил и поехал...уже 43 тышшы, а родные грохнулись на 20 тышшах, разницы не ошшутил.......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
meergen
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 23:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение meergen » Ср июл 27, 2011 07:52

SKAT писал(а):Сейчас посмотрел в Exist, они как аналог действительно выдают Bosch, только не 04451102273, а 0 445 110 273 по цене 13 824,09р.
Кстати оригинал у них стоит 19 993,68р.
Господа дизелисты, в нашем бошсервисе (Набережные Челны) они по 9тыс. Они зч возят прямо из Германии. Я предполагаю почему эти форсунки у них есть: в соседнем городишке(Елабуга) собирают микроавтобусы Фиат Дукато с дизелем где такие же форсунки и наши бошовцы помогают им делать предпродашку. Я вчера только был у них на складе: форсунки в наличии эще 8 штук. Так что кому надо....

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Чт июл 28, 2011 19:20

При включении вентилятора обороты х.х. поднимаются до 1200, с чем это м.б. связано?
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Чт июл 28, 2011 19:40

Я когда включаю лебёдку, обороты так же поднимаются, может при падении напряжения мозг пытается восполнить с помощью повышенных оборотов.
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт июл 29, 2011 05:28

У меня когда на генераторе клема раскрутилась сразу обороты поднялись на 1200, закрутил клему и все прошло это от нехватки напруги мозги дают команду на поднятие оборотов.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пт июл 29, 2011 07:41

Спасибо, а то я уж волноваться собрался.
Изображение

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 07:42

SKAT писал(а):Я когда включаю лебёдку, обороты так же поднимаются, может при падении напряжения мозг пытается восполнить с помощью повышенных оборотов.
не МОЖЕТ, а именно из-за падения напряжения двигатель поднимает обороты..
Patriot Iveco

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт июл 29, 2011 07:52

Янис писал(а):
SKAT писал(а):Я когда включаю лебёдку, обороты так же поднимаются, может при падении напряжения мозг пытается восполнить с помощью повышенных оборотов.
не МОЖЕТ, а именно из-за падения напряжения двигатель поднимает обороты..
Но он это делает :) Ну а почему не может? Напряжение падает и мозг даёт команду приподнять обороты, чтобы генератор начал выдавать чуток больше.
Изображение

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пт июл 29, 2011 07:55

2 SKAT: ЯНИС не опровегт твоё высказывание, а просто изменил его интонацию.)))
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт июл 29, 2011 08:10

Ааа, понял :) Торможу с утричка
Изображение

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 08:30

прикуривали хотя бы раз от своей машины другую??
Помните пока на холостых тарахтит обороты стабильные у машины донора, как только машина реципиент начинает вертеть стартером - донор как будто захлебывается и тут же увеличивает обороты двигателя.
Так было на моем двухсотлошадном стратусе. Он прям как будто бы ему воздух ограничивали задыхался секунду а потом начинал крутить мотором более злобно :D
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июл 29, 2011 09:49

шож вы злые то такие, на холостых прикуривацца, обротов надо кидать пидалькой в момент кручения стартера реципиента :P

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 09:56

Max 533 писал(а):шож вы злые то такие, на холостых прикуривацца, обротов надо кидать пидалькой в момент кручения стартера реципиента :P
вот об этом то даже в американском мануале от стратуса не было написено :D
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 10:16

Янис писал(а): вот об этом то даже в американском мануале от стратуса не было написено :D
У них писали, что куриться нельзя. Как и тут. Для прикуривания надо подключить тачку, подождать минут 10-15, заглушить двое двигло, запустить пациента.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт июл 29, 2011 10:49

Не должно такого быть! Про лебедку ничего не скажу, наверное она жрать много тока должна. Но при всех трёх включенных вентиляторах, плюс кондей, плюс вторая скорость печки,(жарко однако:)) плюс туманки включены, держит четко 800 оборотов. Если при нагрузке поднимаются обороты, это в генераторе собака порылась.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 11:40

Vladimir.Kovin писал(а):
Янис писал(а): вот об этом то даже в американском мануале от стратуса не было написено :D
У них писали, что куриться нельзя. Как и тут. Для прикуривания надо подключить тачку, подождать минут 10-15, заглушить двое двигло, запустить пациента.
мне отсканировать мануал от машины в котором последовательность прикуривания расписана???
мало того что куриться можно, так еще и двигатель глушить не нужно!
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 12:32

Янис писал(а): мне отсканировать мануал от машины в котором последовательность прикуривания расписана???
мало того что куриться можно, так еще и двигатель глушить не нужно!
Давай, интересно же, кто такой смелый.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 12:34

курить разрешали на карбах, на инжекторах стали запрещать, зачастую, после запуска второго авто идет бросок по напруге, не всегда успевает стабилизатор в ЭБУ отработать. Бывало, что заканчивалось печально. Пару выходов дохлых - самая положительная ситуация.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 13:18

Так!
карбюратор это хорошо, но:

Изображение
Изображение

взято из мануала к Доджу Стратусу
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manu ... tratus.pdf

переводить???

все мои машины были инжекторными и всеми я прикуривал так как отзывчивый человек. ни одной машины не пострадало.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 13:50

6 пункт читай, то о чем я и говорил.

А вообще рекомендую взять осциллограф в руки и прикуривать. Дальше поймешь. Уже перепаивали несколько Bosch и Siemens блоков от европейцев. У ГАЗелей просто меняли. Не часто, но бывает. Но чисто, как повод подумать.

А вообще, люблю рисковых людей...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 14:13

перевожу 6-й пункт
Запустите двигатель на автомобиле с заряженной АКБ, Дайте автомобилю потарахтеть на ХХ несколько минут, Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной батареей.
что из этого опровергает мою теорию "отсутствия большого взрыва"?

боюсь что такой же мануал я и в руководстве Киа жены на которой катаюсь сейчас найти смогу.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 29, 2011 14:23

Янис писал(а):перевожу 6-й пункт
Запустите двигатель на автомобиле с заряженной АКБ, Дайте автомобилю потарахтеть на ХХ несколько минут, Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной батареей.
что из этого опровергает мою теорию "отсутствия большого взрыва"?
Ладно не хотел много писать, но придется.
Всей проблемой "Теорией большого взрыва" является проблема с плавающей нагрузкой. Почему я рекомендовал заглушить авто? Да потому, что в момент когда он начнет запускаться твой регулятор напряжения начнет поднимать напругу бортовой сети, а потом происходит запуск (если происходит :lol: ) 2 авто, его напряжение очень маленькое на момент пуска (стартер схавывает почти все из слабо подзаряженного аккума), его Регулятор тоже поднимает напругу, но еще на его авто, аккум имеет почти 0 емкость, поэтому происходит бросок (от того, что нагрузка снялась) в ботовую сеть (поэтому я и рекомендовал осциллограф). Вариантов несколько, стабилизатор успевает "сгладить" бросок, или не успевает, или через датчики (куда подходит 12 вольт без стабилизации) херачит выходы/входы на ЭБУ.
Практика показала, что последнее случается чаще всего.

Машине рекомендовали потарахтеть не пару минут, а несколько (10-15 лучше), для того, чтобы набралась емкость на втором аккуме (но он может и быть мертвым).

Пусть каждый решает сам, но самый безопасный - заглушить донора перед пуском. тогда броска не будет.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 29, 2011 15:01

я всегда минут 10 грел пустой аккумулятор, т.к. все эти разы были связаны с дуростью владельцев, которые забывали выключить лампочки. а если глушить это получается простое параллельное подключение батареи. ясен пень что оно безопаснее всех.
МИР ТРУД МАЙ :)
(но американский мануал глушить все же не предлагает :wink: )
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июл 29, 2011 16:06

А у меня чёто не меняются обороты, попробовал включил всё что есть, даже электроподъёмники стёкол подёргал когда сработали все три вентилятора, держит ровно и не качается около 800, может у меня чо не так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 29, 2011 20:14

Как напруга упадёт ниже 12,4 ,поднимает аж до 1200, мало того есчё кондей отключаеццо, йа думал ему кирдык....ан нет ожил.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс июл 31, 2011 12:24

У меня поднимаются обороты1200 когда борт. сеть ниже 12вольт. Прикуривал не глушил все оке так же поднялись обороты до 1200
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс июл 31, 2011 19:25

У меня на холостых электромагнитный клапан ЕГР (который с белой крышкой) хрюкает или булькает, не знаю как лучше обозвать. Слышно только из салона, под капотом на работающем двигателе я не слышу, а вот из салона четко. Также после остановки двигателя еще секунд 5 жюжжит. У всех так ?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс июл 31, 2011 19:36

У меня так же. Причём сновья звуки громче были, сейчас попритих немного.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн авг 01, 2011 17:26

Это нормально. Я его не переносил и не закрыл. Жужжит, значит живой.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт авг 05, 2011 20:54

Ребята,а подскажите,где в Москве запчасти на Iveco?
Магазины,сервисы..Где лучше смотреть и покупать?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Сб авг 06, 2011 16:13

седня устранял течи антифриза (нижний патрубок с расширительного и толстый на блок), обнаружил рядом с ГУРом со стороны рамы просто торчит конец какой-то медной трубки (примерно 3 мм диаметром) ни к чему не подключено
что за хрень? сверху не смог определить куда она уходит и ее назначение
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб авг 06, 2011 20:30

KOS_678 писал(а):
Фронда писал(а): Обороты скачут :( и не тянет :(
А как появилась проблема, на ходу?
Проверьте воздушные патрубки от турбины до двигателя, у меня после того как патрубок соскочил двигатель не набирал более 2500 оборотов, а после того как остыла, ещё и еле завелась, пока двигатель е прогрелся, обороты скакали.
Правильно KOS говорит.Просто так ничего не бывает.Мы сами свои машины ломаем.Вспомни внимательно,после чего всё началось,что делал?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс авг 07, 2011 23:07

Hummer40 писал(а):седня устранял течи антифриза (нижний патрубок с расширительного и толстый на блок), обнаружил рядом с ГУРом со стороны рамы просто торчит конец какой-то медной трубки (примерно 3 мм диаметром) ни к чему не подключено
что за хрень? сверху не смог определить куда она уходит и ее назначение
Это трубка забора воздуха в топливный бак. http://www.uazpatriot.ru/forum/pereliv- ... 18180.html
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн авг 08, 2011 13:49

Народ, подскажите.

- Где-то тут читал, что у ивеко есть какая-то резиновая пипка для вентиляции картерных газов, и что она зимой перемерзает и после этого давит сальники. Это правда? Если да, то где она находится и что с ней делать, срезать? И повлияет ли это на гарантию.

- Еще вопрос (но это скорее не для дизеля, хотя хрен знает). Справа от вакуумника, если смотреть прямо на него, на кронштейне прикреплена какая то трубочка. ЧТо это?

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пн авг 08, 2011 13:59

/Ого/ писал(а):
Hummer40 писал(а):седня устранял течи антифриза (нижний патрубок с расширительного и толстый на блок), обнаружил рядом с ГУРом со стороны рамы просто торчит конец какой-то медной трубки (примерно 3 мм диаметром) ни к чему не подключено
что за хрень? сверху не смог определить куда она уходит и ее назначение
Это трубка забора воздуха в топливный бак. http://www.uazpatriot.ru/forum/pereliv- ... 18180.html
Вон оно что Михалыч, а я ведь тоже собрался устранять течи тосола. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 08, 2011 15:01

SergeyK писал(а):Народ, подскажите.

- Где-то тут читал, что у ивеко есть какая-то резиновая пипка для вентиляции картерных газов, и что она зимой перемерзает и после этого давит сальники. Это правда? Если да, то где она находится и что с ней делать, срезать? И повлияет ли это на гарантию.

- Еще вопрос (но это скорее не для дизеля, хотя хрен знает). Справа от вакуумника, если смотреть прямо на него, на кронштейне прикреплена какая то трубочка. ЧТо это?
Про перемерзание посмотри вот на этом форуме, у них такой же двигатель. Находится эта пипка в пласмассовой трубе, которая между воздушным фильтром и турбиной, к этой трубе подходит резиновый шланг отвода картерных газов
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=406
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Пн авг 08, 2011 16:00

/Ого/ писал(а):
Hummer40 писал(а):седня устранял течи антифриза (нижний патрубок с расширительного и толстый на блок), обнаружил рядом с ГУРом со стороны рамы просто торчит конец какой-то медной трубки (примерно 3 мм диаметром) ни к чему не подключено
что за хрень? сверху не смог определить куда она уходит и ее назначение
Это трубка забора воздуха в топливный бак. http://www.uazpatriot.ru/forum/pereliv- ... 18180.html
типа она просто тупо торчит под капот без всякого сапуна? а как же броды и прочая водичка? будет поступать прямо в бак?

ЗЫ антифриз продолжает вытекать на левую подушку двигла, ХЗ откуда...
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Пн авг 08, 2011 16:12

Лопается патрубок интеркулера (проездил более 12000 км без проблем потом за 2000 один раз развалился на две части другой раз треснул), тот что прям у турбины. По гарантии заменили, причину сказали что такое г... патрубки. Есть ли альтернатива? Сейчас стоит и стоял силиконовый синий.

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Пн авг 08, 2011 16:18

Напишу в эту тему для истории, так сказать.

шел я сегодня мимо Маршрутки IVECO, дай думаю с водилой побщаюсь о дизельке..
так вот в автобусе Iveco стоит трехлитровый дизелек - не тот что в патрике, но вот что касается эксплуатации трехлитрового дизеля Iveco:
1. Пробег у той машины 250 тысяч
2. Все расходы на двигатель -только замены масла и фильтров согласно регламенту, а так же замена цепочки и шестеренок согласно пробегу, как положено.
3. солярку лили на МТК, а потом на Роснефти (или наоборот) обе эти заправки у меня лично стоят в черном списке на первых местах ибо на МТК 95-й прям стопудово сделан на присадках.. солярка хз
4. У них стоит предпусковой подогреватель. Антигель не льют.
5. Ночью, в том числе и зимой, машина стоит на улице.
6. При правильной эксплуатации, резюмировал водитель, проблем с дизелем НЕТ!
7. Да Ивека та мотается по Симферопольке до Тульской области.
а если учесть, что и заправки не любимый всеми лукойл, то ........... (Тут сделать вывод самим)
Мой такой - похоже там солярка неплохая..

Данные о машине все со слов водителя.
Я по поводу этого движка то же с одним человеком говорил, так он сообщил, что эти движки менее требовательны к качеству топлива и лучше продумана сама конструкция + грм цепь. УАЗ их правда не стал ставить, хоть внешне они одинаковы, предполагаю, что по причине: он для всех агрегатов (коробка р/к мосты) мощноват будет. Ну было хорошо если бы он стоял.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 08, 2011 19:05

Да нармальный и у нас движок,если лить Лукойловскую соляру да ещё и отстоянную хватит его на долго.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн авг 08, 2011 20:42

А на какой машине импортной,наш движок(Iveco) стоит?Я так думаю,если купить книгу по этой машине-там же есть подробное описание и двигателя и эксплуатация....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн авг 08, 2011 20:48

Максимов писал(а):А на какой машине импортной,наш движок(Iveco) стоит?Я так думаю,если купить книгу по этой машине-там же есть подробное описание и двигателя и эксплуатация....
На Фиат Дукато
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 08, 2011 21:03

Можно на фиатовском форуме кое что полезного про наш движок почитать. На фиаты разные движки ставятся в том числе и iveco F1
http://fiatducatoclub.ru/index.php?sid= ... 490aa66c7a
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 09, 2011 14:36

esenin писал(а):Про перемерзание посмотри вот на этом форуме, у них такой же двигатель. Находится эта пипка в пласмассовой трубе, которая между воздушным фильтром и турбиной, к этой трубе подходит резиновый шланг отвода картерных газов
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=406
Спасибо!

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 09, 2011 15:23

А какой конкретно фиатовский стоит, тот который они называют 2.3JTD ?

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср авг 10, 2011 03:16

ребяты
видел, что много раз спрашивали как прокачать дизель со 110 до 140 лошадей, но никто не отвечал на этот вопрос.
Отвечаю:
вот
http://www.winde.ru/
http://www.chipiko.ru/
две фирмы (как минимум две) которые делают чип-тюнинг и знают что такое Двигатель F1A.
Смотреть в разделе фиат дукато...
Цена вопроса 12 - 14 тысяч
Patriot Iveco

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср авг 10, 2011 15:53

Янис, а ты в курсе за счет чего возрастает мощность после чип тюнинга, и губительно ли это для нашей трансмиссии?

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср авг 10, 2011 16:02

Максимов писал(а):Ребята,а подскажите,где в Москве запчасти на Iveco?
Магазины,сервисы..Где лучше смотреть и покупать?
На юге МКАД (внешняя сторона) точный километр сказать не могу. Где-то рядом с Каширкой... Магазин IVECO. Там брали и фильтра и ремни (больше ничего не надо было)

Аватара пользователя
Фронда
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
Откуда: Сергиев Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фронда » Ср авг 10, 2011 16:14

Что касается нашей неисправности....
Фронда писал(а):Что значит сигнализатор "EDC" Слева, в самом верху??? Он такой же как "Сигнализатор неисправности бензинового двигателя с впрыском топлива" только ещё и буквы внутри???
В книге ни слова.... :(
Естественно я и не собиралась лезть под капот с отверткой, за пару часов было обзвонены все сервисы в городе и найден единственный в котором могут помочь...
Записались. Должны были ехать через три дня на прием...
Короч, за эти дни супруг всё сам сделал. По его словам: "Выташил штекер на педале газа, почистил контакты и вставил обратно..."

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср авг 10, 2011 16:27

SergeyK писал(а):Янис, а ты в курсе за счет чего возрастает мощность после чип тюнинга, и губительно ли это для нашей трансмиссии?
За счёт изменения впрыска
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности