Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Novichek
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 13:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Novichek » Вт янв 18, 2011 16:32

Секретов нет, http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=171383
качаем ставим пользуемся.
Сам пользуюсь прогой по работе, решил этот мотор пробить, работает.
Прогу по ссылке сам не устанавливал, вечером дома попробую, тогда и смогу (а может и не смогу) ответить на вопросы по установке.
Ну а если что подобрать надо, пишите, поможем.

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Вт янв 18, 2011 17:45

Вот читаю данную темку и появляеться у меня двоякое чувство ( когда теща летит в кювет на твоем новеньком Патриоте ), изначально заказал себе дизельный Патр, но пока ждал его начал распрашивать читать и т.д. Пришел к выводу что вся выгода в расходе топлива кончаеться вместе с выходом из строя какои нибудь гавененькой форсунки стоимостью примерно переднего моста. В итоге перезаказ на бензиновый Лимитед.
Расход на бензиновом в среднем 15 литров, запас хода на одной заправке по сравнению с дизелем ничтожный, в наборе дизелек по резвее да и ресурс мотора больше, начинаешь жалеть о том что не взял все таки дизеля (тем более на момент покупки мой заказанный дизельный классик пришел). Но опять открываю темку, вижу стоимость ремонта и думаю, да ну его нахрен экономию в 2 тысячи рублей в месяц если при серьезном косяке суммы выливаются в десятки тысяч.
Хотя когда прокатился на дизельном сильно облизывался и каил себя что, выбрал в пользу бензинового. :) :(
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт янв 18, 2011 18:30

Так и будут мучать тебя думки ! У меня никаких сомнений не было.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Вт янв 18, 2011 19:11

Кстати. Пошарил тут бегло по сайтам, если у кого-то есть опыт и возможность "заказов из-за бугра", то форсунка обойдется около 7-8 тыр. Тоже не сахар,но всё же не 22.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт янв 18, 2011 19:20

Оно и тут можно найти чуть дешевле 22(16),но всё же 7-8(когда нано)радость.По статистике,попадалова единичные случаи и те под вопросом.Помница,2года назад,ряд любителей УАЗ,предрешали(брызжа слюной) судбы дизельных Патриотов,но увы....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 19, 2011 16:16

zakusay писал(а):Оно и тут можно найти чуть дешевле 22(16),но всё же 7-8(когда нано)радость.По статистике,попадалова единичные случаи и те под вопросом.Помница,2года назад,ряд любителей УАЗ,предрешали(брызжа слюной) судбы дизельных Патриотов,но увы....
Дааа, прально, собака брешет, а барин едет.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 20, 2011 19:29

Впорол мороз аж 4 градуса!!!!! блин соляра с антигелем замёрзла (пиииииии), снял топливозаборник и удалил с него сеточку нах..., сетка была девственно чистая....зиму без неё перекантуюсь, а на лето может и назад поставлю....
ЗЫ А машин баз сеточки сразу завёлсо, во как!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пт янв 21, 2011 06:23

Chekanoff писал(а):Вот читаю данную темку и появляеться у меня двоякое чувство ( когда теща летит в кювет на твоем новеньком Патриоте ), изначально заказал себе дизельный Патр, но пока ждал его начал распрашивать читать и т.д. Пришел к выводу что вся выгода в расходе топлива кончаеться вместе с выходом из строя какои нибудь гавененькой форсунки стоимостью примерно переднего моста. В итоге перезаказ на бензиновый Лимитед.
Расход на бензиновом в среднем 15 литров, запас хода на одной заправке по сравнению с дизелем ничтожный, в наборе дизелек по резвее да и ресурс мотора больше, начинаешь жалеть о том что не взял все таки дизеля (тем более на момент покупки мой заказанный дизельный классик пришел). Но опять открываю темку, вижу стоимость ремонта и думаю, да ну его нахрен экономию в 2 тысячи рублей в месяц если при серьезном косяке суммы выливаются в десятки тысяч.
Хотя когда прокатился на дизельном сильно облизывался и каил себя что, выбрал в пользу бензинового. :) :(
Я тоже хотел дизеля, но прошлой зимой в связи с непонятками на заводе взял бензин, этой зимой решил исправить промах, бензин уже продан, жду дизеля, думки про возможные проблемы сходные, но хочу и всё, может меня эта хотелка не бабки то и подставит, ну и ладно.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 21, 2011 10:05

Ну вот, сегодня минус 5 аж, без сеточки завёлся как обычно летом..... :P
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт янв 21, 2011 10:29

-4, -5 издеваешься что ли :)

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт янв 21, 2011 10:38

9val писал(а):
Chekanoff писал(а):Вот читаю данную темку и появляеться у меня двоякое чувство ( когда теща летит в кювет на твоем новеньком Патриоте ), изначально заказал себе дизельный Патр, но пока ждал его начал распрашивать читать и т.д. Пришел к выводу что вся выгода в расходе топлива кончаеться вместе с выходом из строя какои нибудь гавененькой форсунки стоимостью примерно переднего моста. В итоге перезаказ на бензиновый Лимитед.
Расход на бензиновом в среднем 15 литров, запас хода на одной заправке по сравнению с дизелем ничтожный, в наборе дизелек по резвее да и ресурс мотора больше, начинаешь жалеть о том что не взял все таки дизеля (тем более на момент покупки мой заказанный дизельный классик пришел). Но опять открываю темку, вижу стоимость ремонта и думаю, да ну его нахрен экономию в 2 тысячи рублей в месяц если при серьезном косяке суммы выливаются в десятки тысяч.
Хотя когда прокатился на дизельном сильно облизывался и каил себя что, выбрал в пользу бензинового. :) :(
Я тоже хотел дизеля, но прошлой зимой в связи с непонятками на заводе взял бензин, этой зимой решил исправить промах, бензин уже продан, жду дизеля, думки про возможные проблемы сходные, но хочу и всё, может меня эта хотелка не бабки то и подставит, ну и ладно.
Может и я все таки решусь на этот шаг, но в идеале хочу еще один (дизельный). дай бог бабок заработать :)
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 21, 2011 10:43

ГАВРИЛОВ писал(а):-4, -5 издеваешься что ли :)
Шо я издеваюсь? зима у нас внезапно наступила :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Пт янв 21, 2011 10:53

А солярки зимней у вас совсем нигде нет? На севере люди ж как-то и в -35 ездят.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт янв 21, 2011 21:40

Два года проездил на бензинке, нравилось. В этом году взял дизеля, пока не пожалел. То на одном ездию то на другом, доволен как слон.
Последний раз редактировалось esenin Ср янв 26, 2011 18:47, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт янв 21, 2011 21:41

Arte писал(а):А солярки зимней у вас совсем нигде нет? На севере люди ж как-то и в -35 ездят.
Нпример в Новосибе, Зимняя, непонтно какая. То капля на пистолете замерзшая, то, если прольешь, кристаллы образуются. Хотя, по утверждению заправщиков, она "зимняя"
Да и по ценам, например форум местный -
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/fla ... sb=5&o=999
В прошлом годе, проблем не было. А чичас, в связи с нехваткой соляры... бодяжить начали. Млин, не ту Страну назвали Гондурасом!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб янв 22, 2011 13:22

esenin писал(а):То на одном ездию то на другом.
буржуй :)

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Сб янв 22, 2011 19:32

Отец Сергий писал(а): В прошлом годе, проблем не было. А чичас, в связи с нехваткой соляры... бодяжить начали. Млин, не ту Страну назвали Гондурасом!
Хреново дело...

Знакомый мой с ростовской области,после того как налетел на "бодягу", катается на заправку с прицепом,на котором три бочки стоят.Отстаивает,фильтрует,и потом только в бак.Ну так он на частном секторе живет,есть место где с этим возиться...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб янв 22, 2011 20:03

"ввп" и "дам" что б вам всю жисть на солярке задорого ездить

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс янв 23, 2011 14:23

ГАВРИЛОВ писал(а):"ввп" и "дам" что б вам всю жисть на солярке задорого ездить
Дык у них за счет налогоплательщиков заправки, т.е. за наш счет. Не надо таких пожеланий.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вс янв 23, 2011 22:45

Господа! Подскажите. Я понимаю, что одна из причин перескакивания ремня ГРМ – это замерзший сапун, а если шланг идущий с клапанной крышки отсоединить от данного сапуна, опустить его вниз, вход сапуна загерметизировать. Ну скажем забить болт на Евро-3. Двигателю это не повредит? Ошибок никаких не высветит? Шланг я думаю промерзать не будет? Просто сейчас зима и резать пипку в пластиковой ВСТАВКЕ в трубке от воздушного фильтра не сподручно, так как Патриот стоит у подъезда.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн янв 24, 2011 06:35

Амарок писал(а):Господа! Подскажите.
Шланга тоже замерзает в некоторых случаях. Пипку в воздухопроводе резать - минутное дело, но и эта процедура не спасает. Я, помимо срезанной пипки, развернул корпус фильтра на 180гр. и приладил к нему алюминиевый гофр: http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-t ... tml#355996
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
НИКИРА
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 13:24
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКИРА » Сб янв 29, 2011 18:12

Парни, собираюсь брать дизеля. Какой средний расход?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 29, 2011 19:27

10 литров.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб янв 29, 2011 20:01

НИКИРА писал(а):Парни, собираюсь брать дизеля. Какой средний расход?
Постоянно пользуюсь webasto, пробеги маленькие, больше простоев.,-бак на неделю.

Аватара пользователя
НИКИРА
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 13:24
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКИРА » Сб янв 29, 2011 20:03

По поводу промывки. масла мешать можно как угодно НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!!! И промывать не обязательно, лучше менять вовремя (по рекомендациям ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА), и фильтры ставить качественные, а не паленку от треста "Авдей и сыновья". Отличное масло ШЕЛ РИМУЛА, Я на Ивеко еварокарго (грузовичек 7тонник) на нем отездил ого-го сколько, да и в фуры лил. ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ.


Shell Rimula R6 ME 5W-30[/u]

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 29, 2011 20:15

Вчера проехал 170 км из них чуть больше 20 по городу, израсходовал около 15 литров.Хабы не стоят. Расход получился где то 11 литров. По трассе держал 90-100 при обгоне бывало чуть побольше. До этого 2 года проездил на бензиновом.Пока таким расходом доволен.Думаю хабы поставить, ещё чуть расход должен уменьшится.

Аватара пользователя
НИКИРА
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 13:24
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКИРА » Сб янв 29, 2011 20:48

Спасибо... Еще по поводу масла. Аргумент - хорошая самореклама Shell у "дальнобоев", отзывы в инете, и собственный опыт по работе на грузовиках. А по поводу фильтров считаю что KNECHT (MAHLE FILTER) или оригинал...

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Сб янв 29, 2011 23:10

НИКИРА бери дизель и будет тебе счастье!
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс янв 30, 2011 06:26

я себе фильтра брал тут: http://iveco-nw.ru/index.files/Page484.htm
Прислали именно те, что на заводе ставят.
А расход - от 9 до 11, в зависимости от груза, манеры езды, состояния дорожного покрытия.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Вс янв 30, 2011 22:14

фильтра масляные которые подходят .
Clean filters DO1820 цена 230 рублей .
Tecneco OL200 380 рублей
Kolbenschmidt 50 014 069 430 рублей
Ufi 23.457.00 480 рублей .
Fram PH9637 620 рублей .
остальные дороже .

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн янв 31, 2011 13:00

Интересное обсуждение фильтров на форуме Фиат Дукато
http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic. ... 0&start=15
народ рекомендует Манновский фильтр, т.к. в нем есть обратный клапан, исключающий масляное голодание мотора при пуске. 8)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
НИКИРА
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 13:24
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКИРА » Пн янв 31, 2011 16:47

Но еще важно и качество фильтрации... Все хорошее от 700руб.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт фев 04, 2011 13:41

crayzi писал(а):фильтра масляные которые подходят .
Clean filters DO1820 цена 230 рублей .
Tecneco OL200 380 рублей
Kolbenschmidt 50 014 069 430 рублей
Ufi 23.457.00 480 рублей .
Fram PH9637 620 рублей .
остальные дороже .
Люди, послушайте доброго совета -
Ставьте родные фильтра. И будет Вам Счастье!
Иначе, гимору можно нажить, прям как у меня.
Вначале лета поставил Фрамовский, потом с движком возникли проблемы, да так, что завод ортказал в гар. ремонте, + нежелание/неумение дилера.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб фев 05, 2011 10:19

Отец Сергий писал(а):
crayzi писал(а):фильтра масляные которые подходят .
Clean filters DO1820 цена 230 рублей .
Tecneco OL200 380 рублей
Kolbenschmidt 50 014 069 430 рублей
Ufi 23.457.00 480 рублей .
Fram PH9637 620 рублей .
остальные дороже .
Люди, послушайте доброго совета -
Ставьте родные фильтра. И будет Вам Счастье!
Иначе, гимору можно нажить, прям как у меня.
Вначале лета поставил Фрамовский, потом с движком возникли проблемы, да так, что завод ортказал в гар. ремонте, + нежелание/неумение дилера.
А, что случилось?
Я один раз использовал Фрамовский фильтр - все было в порядке.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Сб фев 05, 2011 20:41

родной это Iveco 2 995 811 920 рублей !
на ТО мне ставили LS386 PURFLUX 490 рублей !

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн фев 07, 2011 10:47

Всем шершавеньких дорог!

Ребята! Турбированные моторы промывать не нужно! Турбина этого очень не любит. Раньше в инструкциях строго настрого было запрещено это делать. А щас видать им выгоднее когда люди попадают на такие дорогие запчасти. В хороших маслах для турбированных дизелей и так достаточно моющих присадок. Еще иногда почему то бывает, что после промывки затыкается какой нить масляный канал, например в колене. Ивеко, сам по себе хороший, проверенный годами производитель, большие грузовики по 1,5 лимона без капиталки отхаживают. На Дукатах у нас парни по 200!тыш накатали, ну нет проблем ни с турбинкой ни с топливной, ни с каналами масляными
:shock: А может на патрика не тот F1A ставят в ульяновске? Надо разобраться :D
Тоже вот собираюсь летом брать патрика с дизелем....
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Серж52
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж52 » Чт фев 10, 2011 19:31

всем здрасте вчера первый раз менял фильтр ТОТ почитав форум взял в ивеко центре нужный фильтр приехал в гараж снял свой и оказалось они разные взяв свой фильтр поехал в ивеко показал по номеру на нем они в базе не нашли такого на вопрос что делать сказали пробуй то что продали снял со старого внутреннюю резинку вроде подошло что стояло у меня с завода не знаю вроде на нем написано ивеко а базе нет

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт фев 10, 2011 19:50

В торгмаше на ТО ставили Mann W914/28. Сейчас стоит Mahle

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт фев 15, 2011 19:08

Всем добрый...день, вечер, утро... :D
Подскажите мультироникс, при заводке выдает ошибку 650. Искал в расшифровке кодов ошибок, данную не нашел. Кто-нить подскажет, что за ошибка?

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Вт фев 15, 2011 19:33

День добрый интересная ошибка EDC, мож кто сталкивался, данная ошибка не определяется БК престижем в55, и исчезает или сама пока едишь, или как включишь выключишь зажигание, так же исчезает. в БК установлен по мануалу тип ЕСУД на евро-3. Причём проверял отключал датчик температуры воздуха, БК сразу определял ошибку. В чём может быть проблема?

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Вт фев 15, 2011 19:48

ArtXim писал(а):День добрый интересная ошибка EDC, мож кто сталкивался, данная ошибка не определяется БК престижем в55, и исчезает или сама пока едишь, или как включишь выключишь зажигание, так же исчезает. в БК установлен по мануалу тип ЕСУД на евро-3. Причём проверял отключал датчик температуры воздуха, БК сразу определял ошибку. В чём может быть проблема?
Бывает такое... Как я думаю связано с концевиками на педали тормоза. У меня: во время стоянки если слегка нажать на педаль тормоза, что бы стопы не загорались, через какое то время является "жёлтый глаз". Убирается таким способом: Попеременное нажатие педалей тормоза и сцепления. Причину не ведаю и не вижу смысла заморачиваться по этому поводу. :))

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Вт фев 15, 2011 21:00

Бывает такое... Как я думаю связано с концевиками на педали тормоза. У меня: во время стоянки если слегка нажать на педаль тормоза, что бы стопы не загорались, через какое то время является "жёлтый глаз". Убирается таким способом: Попеременное нажатие педалей тормоза и сцепления. Причину не ведаю и не вижу смысла заморачиваться по этому поводу. Smile)
Спасибо, проведём эксперимент.

Аватара пользователя
dre
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dre » Ср фев 23, 2011 15:54

Добрый день я планирую в этом году приобрести Патриот склоняюсь к дизелю. На форуме мелькали сообщения о том, что завод будет устанавливать забугорные дизеля но собранные в России по лицензии, если кто в курсе о сроках реализации этой идеи отпишитесь, а то не охота купить машину с "полуфабрикатом". спасибо.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср фев 23, 2011 21:45

dre писал(а):Добрый день я планирую в этом году приобрести Патриот склоняюсь к дизелю. На форуме мелькали сообщения о том, что завод будет устанавливать забугорные дизеля но собранные в России по лицензии, если кто в курсе о сроках реализации этой идеи отпишитесь, а то не охота купить машину с "полуфабрикатом". спасибо.
Всех с Праздником!!!
Тоже есть такие подозрения.....перерыл инет, кроме того, что солерс и фиат построили площадку для производства F1A начиная с 2009года, больше ничего не нарыл (может не там рыл ), но на сайте ЗМЗ нет этого мотора в каталоге. У меня знакомые ребята есть на дилере, и менеджеры и слесаря, особенно слесарям доверяю......говорят, что пока точно итальянские ставят. И к стати на капиталку ни одного дизельного патрика пока не было за все годы, что его в Ижевске продают. Но червячек конечно тоже точит мой мозг. Присоединяюсь к вопросу dre.....может есть кто из читающих эту ветку из Заволжье??? Скажите нам правду??? :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 24, 2011 06:16

Некоторое время назад где-от читал, что на заводе ведутся испытания какого-то отечественного дизеля на Патриот.
Что касается F1 - думаю, что в скором будущем их перестанут ставить на Патры.
Во-первых, потерял итальянский производитель партнёра - слишком резко и неадекватно завышает цены на свои двигатели (поэтому и подбирают замену).
Во-вторых, у Соллерс теперь новый стратегический партнёр - Форд, и разумнее будет использовать наработки, разработанные в совместном технологическом центре будущего СП.
Полагаю, одним из вариантов импортного дизеля на Патра будет что-то лицензионное от Форда.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 24, 2011 06:31

в принципе на Транзитах, практически та же линейка моторов, по характеристикам, что и Дейли(Дукато), теже объемы и мощности

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт фев 24, 2011 17:56

на сколько я знаю-завод закупил 1000шт этих двигателей в 2008г и те машины уже давно продал-сча все двигателя собирают у нас 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Чт фев 24, 2011 20:10

Влад7, а ты точно уверен, что сборка двигателя F1A для Патрика происходит в России?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт фев 24, 2011 20:19

задайте вопрос производителю
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт мар 01, 2011 16:02

Вчера мультитронис показал две ошибки, 0151—Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152—Повышенное давление топлива в рампе, удалил а они опять появились. Мужики у кого нибудь было такае, к чему бы это.Едет вроде по прежнему.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности