Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
Секретов нет, http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=171383
качаем ставим пользуемся.
Сам пользуюсь прогой по работе, решил этот мотор пробить, работает.
Прогу по ссылке сам не устанавливал, вечером дома попробую, тогда и смогу (а может и не смогу) ответить на вопросы по установке.
Ну а если что подобрать надо, пишите, поможем.
качаем ставим пользуемся.
Сам пользуюсь прогой по работе, решил этот мотор пробить, работает.
Прогу по ссылке сам не устанавливал, вечером дома попробую, тогда и смогу (а может и не смогу) ответить на вопросы по установке.
Ну а если что подобрать надо, пишите, поможем.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот читаю данную темку и появляеться у меня двоякое чувство ( когда теща летит в кювет на твоем новеньком Патриоте ), изначально заказал себе дизельный Патр, но пока ждал его начал распрашивать читать и т.д. Пришел к выводу что вся выгода в расходе топлива кончаеться вместе с выходом из строя какои нибудь гавененькой форсунки стоимостью примерно переднего моста. В итоге перезаказ на бензиновый Лимитед.
Расход на бензиновом в среднем 15 литров, запас хода на одной заправке по сравнению с дизелем ничтожный, в наборе дизелек по резвее да и ресурс мотора больше, начинаешь жалеть о том что не взял все таки дизеля (тем более на момент покупки мой заказанный дизельный классик пришел). Но опять открываю темку, вижу стоимость ремонта и думаю, да ну его нахрен экономию в 2 тысячи рублей в месяц если при серьезном косяке суммы выливаются в десятки тысяч.
Хотя когда прокатился на дизельном сильно облизывался и каил себя что, выбрал в пользу бензинового. :) :(
Расход на бензиновом в среднем 15 литров, запас хода на одной заправке по сравнению с дизелем ничтожный, в наборе дизелек по резвее да и ресурс мотора больше, начинаешь жалеть о том что не взял все таки дизеля (тем более на момент покупки мой заказанный дизельный классик пришел). Но опять открываю темку, вижу стоимость ремонта и думаю, да ну его нахрен экономию в 2 тысячи рублей в месяц если при серьезном косяке суммы выливаются в десятки тысяч.
Хотя когда прокатился на дизельном сильно облизывался и каил себя что, выбрал в пользу бензинового. :) :(
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дааа, прально, собака брешет, а барин едет.....zakusay писал(а):Оно и тут можно найти чуть дешевле 22(16),но всё же 7-8(когда нано)радость.По статистике,попадалова единичные случаи и те под вопросом.Помница,2года назад,ряд любителей УАЗ,предрешали(брызжа слюной) судбы дизельных Патриотов,но увы....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже хотел дизеля, но прошлой зимой в связи с непонятками на заводе взял бензин, этой зимой решил исправить промах, бензин уже продан, жду дизеля, думки про возможные проблемы сходные, но хочу и всё, может меня эта хотелка не бабки то и подставит, ну и ладно.Chekanoff писал(а):Вот читаю данную темку и появляеться у меня двоякое чувство ( когда теща летит в кювет на твоем новеньком Патриоте ), изначально заказал себе дизельный Патр, но пока ждал его начал распрашивать читать и т.д. Пришел к выводу что вся выгода в расходе топлива кончаеться вместе с выходом из строя какои нибудь гавененькой форсунки стоимостью примерно переднего моста. В итоге перезаказ на бензиновый Лимитед.
Расход на бензиновом в среднем 15 литров, запас хода на одной заправке по сравнению с дизелем ничтожный, в наборе дизелек по резвее да и ресурс мотора больше, начинаешь жалеть о том что не взял все таки дизеля (тем более на момент покупки мой заказанный дизельный классик пришел). Но опять открываю темку, вижу стоимость ремонта и думаю, да ну его нахрен экономию в 2 тысячи рублей в месяц если при серьезном косяке суммы выливаются в десятки тысяч.
Хотя когда прокатился на дизельном сильно облизывался и каил себя что, выбрал в пользу бензинового. :) :(
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может и я все таки решусь на этот шаг, но в идеале хочу еще один (дизельный). дай бог бабок заработать :)9val писал(а):Я тоже хотел дизеля, но прошлой зимой в связи с непонятками на заводе взял бензин, этой зимой решил исправить промах, бензин уже продан, жду дизеля, думки про возможные проблемы сходные, но хочу и всё, может меня эта хотелка не бабки то и подставит, ну и ладно.Chekanoff писал(а):Вот читаю данную темку и появляеться у меня двоякое чувство ( когда теща летит в кювет на твоем новеньком Патриоте ), изначально заказал себе дизельный Патр, но пока ждал его начал распрашивать читать и т.д. Пришел к выводу что вся выгода в расходе топлива кончаеться вместе с выходом из строя какои нибудь гавененькой форсунки стоимостью примерно переднего моста. В итоге перезаказ на бензиновый Лимитед.
Расход на бензиновом в среднем 15 литров, запас хода на одной заправке по сравнению с дизелем ничтожный, в наборе дизелек по резвее да и ресурс мотора больше, начинаешь жалеть о том что не взял все таки дизеля (тем более на момент покупки мой заказанный дизельный классик пришел). Но опять открываю темку, вижу стоимость ремонта и думаю, да ну его нахрен экономию в 2 тысячи рублей в месяц если при серьезном косяке суммы выливаются в десятки тысяч.
Хотя когда прокатился на дизельном сильно облизывался и каил себя что, выбрал в пользу бензинового. :) :(
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два года проездил на бензинке, нравилось. В этом году взял дизеля, пока не пожалел. То на одном ездию то на другом, доволен как слон.
Последний раз редактировалось esenin Ср янв 26, 2011 18:47, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нпример в Новосибе, Зимняя, непонтно какая. То капля на пистолете замерзшая, то, если прольешь, кристаллы образуются. Хотя, по утверждению заправщиков, она "зимняя"Arte писал(а):А солярки зимней у вас совсем нигде нет? На севере люди ж как-то и в -35 ездят.
Да и по ценам, например форум местный -
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/fla ... sb=5&o=999
В прошлом годе, проблем не было. А чичас, в связи с нехваткой соляры... бодяжить начали. Млин, не ту Страну назвали Гондурасом!
Хреново дело...Отец Сергий писал(а): В прошлом годе, проблем не было. А чичас, в связи с нехваткой соляры... бодяжить начали. Млин, не ту Страну назвали Гондурасом!
Знакомый мой с ростовской области,после того как налетел на "бодягу", катается на заправку с прицепом,на котором три бочки стоят.Отстаивает,фильтрует,и потом только в бак.Ну так он на частном секторе живет,есть место где с этим возиться...
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! Подскажите. Я понимаю, что одна из причин перескакивания ремня ГРМ – это замерзший сапун, а если шланг идущий с клапанной крышки отсоединить от данного сапуна, опустить его вниз, вход сапуна загерметизировать. Ну скажем забить болт на Евро-3. Двигателю это не повредит? Ошибок никаких не высветит? Шланг я думаю промерзать не будет? Просто сейчас зима и резать пипку в пластиковой ВСТАВКЕ в трубке от воздушного фильтра не сподручно, так как Патриот стоит у подъезда.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Шланга тоже замерзает в некоторых случаях. Пипку в воздухопроводе резать - минутное дело, но и эта процедура не спасает. Я, помимо срезанной пипки, развернул корпус фильтра на 180гр. и приладил к нему алюминиевый гофр: http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-t ... tml#355996Амарок писал(а):Господа! Подскажите.
УАЗ 31631-335
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу промывки. масла мешать можно как угодно НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ!!! И промывать не обязательно, лучше менять вовремя (по рекомендациям ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА), и фильтры ставить качественные, а не паленку от треста "Авдей и сыновья". Отличное масло ШЕЛ РИМУЛА, Я на Ивеко еварокарго (грузовичек 7тонник) на нем отездил ого-го сколько, да и в фуры лил. ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ.
Shell Rimula R6 ME 5W-30[/u]
Shell Rimula R6 ME 5W-30[/u]
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера проехал 170 км из них чуть больше 20 по городу, израсходовал около 15 литров.Хабы не стоят. Расход получился где то 11 литров. По трассе держал 90-100 при обгоне бывало чуть побольше. До этого 2 года проездил на бензиновом.Пока таким расходом доволен.Думаю хабы поставить, ещё чуть расход должен уменьшится.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
я себе фильтра брал тут: http://iveco-nw.ru/index.files/Page484.htm
Прислали именно те, что на заводе ставят.
А расход - от 9 до 11, в зависимости от груза, манеры езды, состояния дорожного покрытия.
Прислали именно те, что на заводе ставят.
А расход - от 9 до 11, в зависимости от груза, манеры езды, состояния дорожного покрытия.
УАЗ 31631-335
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Интересное обсуждение фильтров на форуме Фиат Дукато
http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic. ... 0&start=15
народ рекомендует Манновский фильтр, т.к. в нем есть обратный клапан, исключающий масляное голодание мотора при пуске. 8)
http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic. ... 0&start=15
народ рекомендует Манновский фильтр, т.к. в нем есть обратный клапан, исключающий масляное голодание мотора при пуске. 8)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
-
- Онлайн статус: Не в сети
Люди, послушайте доброго совета -crayzi писал(а):фильтра масляные которые подходят .
Clean filters DO1820 цена 230 рублей .
Tecneco OL200 380 рублей
Kolbenschmidt 50 014 069 430 рублей
Ufi 23.457.00 480 рублей .
Fram PH9637 620 рублей .
остальные дороже .
Ставьте родные фильтра. И будет Вам Счастье!
Иначе, гимору можно нажить, прям как у меня.
Вначале лета поставил Фрамовский, потом с движком возникли проблемы, да так, что завод ортказал в гар. ремонте, + нежелание/неумение дилера.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
А, что случилось?Отец Сергий писал(а):Люди, послушайте доброго совета -crayzi писал(а):фильтра масляные которые подходят .
Clean filters DO1820 цена 230 рублей .
Tecneco OL200 380 рублей
Kolbenschmidt 50 014 069 430 рублей
Ufi 23.457.00 480 рублей .
Fram PH9637 620 рублей .
остальные дороже .
Ставьте родные фильтра. И будет Вам Счастье!
Иначе, гимору можно нажить, прям как у меня.
Вначале лета поставил Фрамовский, потом с движком возникли проблемы, да так, что завод ортказал в гар. ремонте, + нежелание/неумение дилера.
Я один раз использовал Фрамовский фильтр - все было в порядке.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем шершавеньких дорог!
Ребята! Турбированные моторы промывать не нужно! Турбина этого очень не любит. Раньше в инструкциях строго настрого было запрещено это делать. А щас видать им выгоднее когда люди попадают на такие дорогие запчасти. В хороших маслах для турбированных дизелей и так достаточно моющих присадок. Еще иногда почему то бывает, что после промывки затыкается какой нить масляный канал, например в колене. Ивеко, сам по себе хороший, проверенный годами производитель, большие грузовики по 1,5 лимона без капиталки отхаживают. На Дукатах у нас парни по 200!тыш накатали, ну нет проблем ни с турбинкой ни с топливной, ни с каналами масляными
А может на патрика не тот F1A ставят в ульяновске? Надо разобраться :D
Тоже вот собираюсь летом брать патрика с дизелем....
Ребята! Турбированные моторы промывать не нужно! Турбина этого очень не любит. Раньше в инструкциях строго настрого было запрещено это делать. А щас видать им выгоднее когда люди попадают на такие дорогие запчасти. В хороших маслах для турбированных дизелей и так достаточно моющих присадок. Еще иногда почему то бывает, что после промывки затыкается какой нить масляный канал, например в колене. Ивеко, сам по себе хороший, проверенный годами производитель, большие грузовики по 1,5 лимона без капиталки отхаживают. На Дукатах у нас парни по 200!тыш накатали, ну нет проблем ни с турбинкой ни с топливной, ни с каналами масляными
А может на патрика не тот F1A ставят в ульяновске? Надо разобраться :D
Тоже вот собираюсь летом брать патрика с дизелем....
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
всем здрасте вчера первый раз менял фильтр ТОТ почитав форум взял в ивеко центре нужный фильтр приехал в гараж снял свой и оказалось они разные взяв свой фильтр поехал в ивеко показал по номеру на нем они в базе не нашли такого на вопрос что делать сказали пробуй то что продали снял со старого внутреннюю резинку вроде подошло что стояло у меня с завода не знаю вроде на нем написано ивеко а базе нет
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый интересная ошибка EDC, мож кто сталкивался, данная ошибка не определяется БК престижем в55, и исчезает или сама пока едишь, или как включишь выключишь зажигание, так же исчезает. в БК установлен по мануалу тип ЕСУД на евро-3. Причём проверял отключал датчик температуры воздуха, БК сразу определял ошибку. В чём может быть проблема?
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает такое... Как я думаю связано с концевиками на педали тормоза. У меня: во время стоянки если слегка нажать на педаль тормоза, что бы стопы не загорались, через какое то время является "жёлтый глаз". Убирается таким способом: Попеременное нажатие педалей тормоза и сцепления. Причину не ведаю и не вижу смысла заморачиваться по этому поводу. :))ArtXim писал(а):День добрый интересная ошибка EDC, мож кто сталкивался, данная ошибка не определяется БК престижем в55, и исчезает или сама пока едишь, или как включишь выключишь зажигание, так же исчезает. в БК установлен по мануалу тип ЕСУД на евро-3. Причём проверял отключал датчик температуры воздуха, БК сразу определял ошибку. В чём может быть проблема?
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, проведём эксперимент.Бывает такое... Как я думаю связано с концевиками на педали тормоза. У меня: во время стоянки если слегка нажать на педаль тормоза, что бы стопы не загорались, через какое то время является "жёлтый глаз". Убирается таким способом: Попеременное нажатие педалей тормоза и сцепления. Причину не ведаю и не вижу смысла заморачиваться по этому поводу. Smile)
Добрый день я планирую в этом году приобрести Патриот склоняюсь к дизелю. На форуме мелькали сообщения о том, что завод будет устанавливать забугорные дизеля но собранные в России по лицензии, если кто в курсе о сроках реализации этой идеи отпишитесь, а то не охота купить машину с "полуфабрикатом". спасибо.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с Праздником!!!dre писал(а):Добрый день я планирую в этом году приобрести Патриот склоняюсь к дизелю. На форуме мелькали сообщения о том, что завод будет устанавливать забугорные дизеля но собранные в России по лицензии, если кто в курсе о сроках реализации этой идеи отпишитесь, а то не охота купить машину с "полуфабрикатом". спасибо.
Тоже есть такие подозрения.....перерыл инет, кроме того, что солерс и фиат построили площадку для производства F1A начиная с 2009года, больше ничего не нарыл (может не там рыл ), но на сайте ЗМЗ нет этого мотора в каталоге. У меня знакомые ребята есть на дилере, и менеджеры и слесаря, особенно слесарям доверяю......говорят, что пока точно итальянские ставят. И к стати на капиталку ни одного дизельного патрика пока не было за все годы, что его в Ижевске продают. Но червячек конечно тоже точит мой мозг. Присоединяюсь к вопросу dre.....может есть кто из читающих эту ветку из Заволжье??? Скажите нам правду??? :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторое время назад где-от читал, что на заводе ведутся испытания какого-то отечественного дизеля на Патриот.
Что касается F1 - думаю, что в скором будущем их перестанут ставить на Патры.
Во-первых, потерял итальянский производитель партнёра - слишком резко и неадекватно завышает цены на свои двигатели (поэтому и подбирают замену).
Во-вторых, у Соллерс теперь новый стратегический партнёр - Форд, и разумнее будет использовать наработки, разработанные в совместном технологическом центре будущего СП.
Полагаю, одним из вариантов импортного дизеля на Патра будет что-то лицензионное от Форда.
Что касается F1 - думаю, что в скором будущем их перестанут ставить на Патры.
Во-первых, потерял итальянский производитель партнёра - слишком резко и неадекватно завышает цены на свои двигатели (поэтому и подбирают замену).
Во-вторых, у Соллерс теперь новый стратегический партнёр - Форд, и разумнее будет использовать наработки, разработанные в совместном технологическом центре будущего СП.
Полагаю, одним из вариантов импортного дизеля на Патра будет что-то лицензионное от Форда.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Влад7, а ты точно уверен, что сборка двигателя F1A для Патрика происходит в России?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.