Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 25, 2018 07:13

Михаил, меня Андрей зовут, давай не будем...,мы же дизелисты, а замерзает известно что - вода, заправился с ней или конденсат накопился, от частых перепадов температуры.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс фев 25, 2018 09:22

Михаил, Андрей, ну вы, как горячие финские парни! :-) Забивало именно с бензобака, поэтому и поставил снова сетку именно в бак. Соляра точно не парафинилась. Все таки пять лет машине. Баки не промывал. Где то была схема подключения струйного насоса, видел, а вот найти не могу. Если я по своей правильно понял, у меня с обратки идет на струйный насос, а вот с него оба шланга идут в левый бак. С правого бака идут куда то в область двигателя.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс фев 25, 2018 13:58

У ивеки прямая магистраль струйника-обратка и в левый бак, боковая- в правый- это перекачка.Вообще, при вкл зажигания, в левом баке должен журчать слив обратки, есть такое?

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Blaik » Пн фев 26, 2018 21:44

Ladmi писал(а):
Вт апр 21, 2009 21:46
Движок легко форсируется до 143 лошадок, путем перепрошивки программы... :oops:
143 не вытянешь с него перепрошивкой. Турбинку менять придется,ставить с изменяемой геометрией. А надо ли это ? Родного движка вполне хватает и на бездорожье и на трассе.Не знаю, меня все устраивает. Особенно расход.На хорошем топливе в семь литров на трассе уложиться можно легко.

Отправлено спустя 15 минут 37 секунд:
Сергей Гол писал(а):
Вс фев 25, 2018 09:22
Михаил, Андрей, ну вы, как горячие финские парни! :-) Забивало именно с бензобака, поэтому и поставил снова сетку именно в бак. Соляра точно не парафинилась. Все таки пять лет машине. Баки не промывал. Где то была схема подключения струйного насоса, видел, а вот найти не могу. Если я по своей правильно понял, у меня с обратки идет на струйный насос, а вот с него оба шланга идут в левый бак. С правого бака идут куда то в область двигателя.
На дизельке берет с левого бака, а потом с помощью обратки докачивает эжектором с правого. Т.Е. пока все в норме, расходуется топливо с правого Его и дозаправляешьВ левый бак залил солярку с нуля в салоне и расход с него начинается, когда выжрет топливо с правого бака.Это примерно на шестьсот -семьсот км.И по факту на заправке левым баком пока не пользовался.И ни когда не довожу движения на левом баке.при пустом правом.Когда менял резиновые шлланги до насоса низкого давления, перепутал по направлению струйный насос, такая хрень началась.Занимательная вещь.Но по мне эта система показалась не удобной. Нравится на четыреста шестьдесят девятом, перекинул кран на нужный бак с него и берет. Один раз в Ахтубинске залил на лукойле солярки, слышу на сос голодный завопил, и процессор начал обороты практически до холостых скидывать.Продул заборную трубку компрессором, домой приехал, достал с бака заборник, а на сетке подобие медузы висит с полкило весом.Вот так если зимой припрет, то и замерзнуть можно.

Отправлено спустя 12 минут 9 секунд:
Сергей Гол писал(а):
Чт фев 22, 2018 18:50
NonameSoldier писал(а):
Чт фев 22, 2018 08:30
Почитал эту темку и, мягко говоря, прибалдел. Лет десять назад у меня был Пежо 1.9 td, и даже тогда проблем с зимней солярой не было, с мотором тем более. А тут дизелек итальянский, а проблем как у отечественных. У знакомых на Фиатах проблем с двигателем, которые описаны здесь, и нет в помине. JEEP оснащаются дизелем от VM Motori, тоже проблем нет, а тут... Всегда считал, что если и есть на УАЗе беспроблемный агрегат, то это импортный двигатель, а не тут то было... В Россию отстой чтоль поставляют или такое влияние оказывает наш автопром на всё импортное?
Движок отличный, проблемы у любого могут быть..Михаил Дробильщик ставить фильтр перед ТННД смысла большого не вижу, если забьет трубку на входе, Лучший вариант слить всю соляру, но бак помят, всю не сольешь. А вот про тройник перекачки я как то не подумал,и как он влиять может ? Хотя с правого бака сетку тоже снял думал перекачивать быстрее будет, но показалось что наоборот. Соляра точно не запарафинена была мороз гр 15, да и хай гир был добавлен. Со снятого фильтра бежала весело и прозрачная. Придется сеточки колхозить все таки выход один ,выдергивать топливозаборник и трубку обратки завести под сетку, что бы насос топливо хватал из обратки.Оно очищеное и теплое. И на обратку приколхозить подогрев.

Аватара пользователя
MANONa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение MANONa » Пн фев 26, 2018 23:15

Подскажите...
Ехал по песку на пониженной, с передним мостом, на пятой передаче. Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек. Заглушил, завёл, всё исчезло. Поехал по дороге какое-то расстояние, опять песок, опять тоже самое... И так раза три. Постоянно загорается чек при езде именно на понижайке и именно на больших оборотах. При езде по дорогам (без пониженной, без переднего моста) такого никогда не было и нет. Что может быть?
Продолжаем жечь! (инквизиция)

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт фев 27, 2018 07:56

MANONa писал(а):
Пн фев 26, 2018 23:15
Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек.
ЕГР отключен? Если только механически без прошивки мозгов, так и будет, зависит от оборотов, пер.мост ни причем

Аватара пользователя
MANONa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение MANONa » Вт фев 27, 2018 10:37

Да, отключён! Мозги прошиты.
т.е. не за чем переживать, просто ездить в "зелёной" зоне тахометра?
Продолжаем жечь! (инквизиция)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт фев 27, 2018 11:16

MANONa писал(а):
Пн фев 26, 2018 23:15
Подскажите...
Ехал по песку на пониженной, с передним мостом, на пятой передаче. Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек. Заглушил, завёл, всё исчезло. Поехал по дороге какое-то расстояние, опять песок, опять тоже самое... И так раза три. Постоянно загорается чек при езде именно на понижайке и именно на больших оборотах. При езде по дорогам (без пониженной, без переднего моста) такого никогда не было и нет. Что может быть?
По этим признакам, писец подкрадывается к форсункам, или к, хотя бы, одной из них - не хватает давления в рампе для мах. нагрузок. Срочно проверяйте обратку и выявляйте льющие в обратку форсунки.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт фев 27, 2018 11:33

Переживать нужно всегда. Меньше можно переживать , если есть БК и ты расшифровал ошибку как несущественную. С несинхронизацией валов , например и в зеленой то зоне ездить опасно.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт фев 27, 2018 11:49

MANONa писал(а):
Вт фев 27, 2018 10:37
Да, отключён! Мозги прошиты.
т.е. не за чем переживать, просто ездить в "зелёной" зоне тахометра?
Только диагностика выдаст правильный вердикт.
А тут такого щас наговорят.... ||0 :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MANONa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение MANONa » Вт фев 27, 2018 21:44

Дробильщик писал(а):
Вт фев 27, 2018 11:49
Только диагностика выдаст правильный вердикт.
Чек не горит. На диагностике просто должна всплыть "история" ошибок или к диагностисту ехать нужно с ошибкой на панели приборов?
Продолжаем жечь! (инквизиция)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср фев 28, 2018 06:38

История всплывет, но я бы начал с бесплатных процедур- проверить обратку.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср фев 28, 2018 08:23

MANONa писал(а):
Вт фев 27, 2018 21:44
Дробильщик писал(а):
Вт фев 27, 2018 11:49
Только диагностика выдаст правильный вердикт.
Чек не горит. На диагностике просто должна всплыть "история" ошибок или к диагностисту ехать нужно с ошибкой на панели приборов?
Ошибки сохраняются.
Что мешает купить ЕЛМ-327 и никуда не ездить?
Стоит как одна поездка к диагносту....
И в обратку лазить не надо, ничего там не найдёшь, замерзнуть она может только в том случае, если будет не менее 10 литров воды в правом баке.
Если вообще будет вода в топливе, сработает сигнализатор на панели приборов.
Соляра с обратки идёт горячая и чистая, поэтому что бы прекратилась перекачка, должна замерзнуть вода в правом баке и просто заморозить топливозаборник.
Если вода всё таки каким то образом доберётся до левого бака, то там замёрзнет топливозаборник.
В общем, какая то фантастика.
За более чем 20 лет эксплуатации дизелей ни разу не видел воды в баке, в фильтрах и вообще в топливной системе.........
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср фев 28, 2018 13:36

Михаил, такое впечатление, что ты не заметил смены темы разговора- сейчас предлагается померять обратку с форсунок, а ты все про общую обратку в бак рассуждаешь, есть там лед или нет Вот новая тема

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
MANONa писал(а):
Пн фев 26, 2018 23:15
Подскажите...
Ехал по песку на пониженной, с передним мостом, на пятой передаче. Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек. Заглушил, завёл, всё исчезло. Поехал по дороге какое-то расстояние, опять песок, опять тоже самое... И так раза три. Постоянно загорается чек при езде именно на понижайке и именно на больших оборотах. При езде по дорогам (без пониженной, без переднего моста) такого никогда не было и нет. Что может быть?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср фев 28, 2018 21:46

С периодическим миганием чека справился. Оказалось, что когда соляру погнало с ФТОТ засосало и в воздушный фильтр.Естественно намок Отсюда и мигание чека и угар масла, что очень напугало. Разобрался вчера. Утром при перед заводкой, как что то толкнуло заглянуть под машину. Опять капли соляры на снегу. Завожу- хлещет из под заглушки на фильтре. Датчик воды не стал ставить, оставил заглушку, но закручена была хорошо. За две недели два раза уже! а так раза 4-5 уже было и с заглушкой и с датчиком. Но почему??? | ||0 Уже с канистрой соляры приходится ездить.

Аватара пользователя
MANONa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение MANONa » Чт мар 01, 2018 13:27

Дробильщик писал(а):
Ср фев 28, 2018 08:23
Что мешает купить ЕЛМ-327
Никогда не сталкивался. Залез в интернет, предлагаются от 200 рублей, до 3тыс. Ну хрен с той ценой, мне предлагают или с WI-FI,или с кабелем,или с блютузом. Какой брать-то? У меня айфон с IOS...
Продолжаем жечь! (инквизиция)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт мар 01, 2018 16:04

MANONa писал(а):
Чт мар 01, 2018 13:27
Никогда не сталкивался. Залез в интернет, предлагаются от 200 рублей, до 3тыс. Ну хрен с той ценой, мне предлагают или с WI-FI,или с кабелем,или с блютузом. Какой брать-то? У меня айфон с IOS...
Не могу сказать, айфона у меня не было.
Я взял проводной, подключаю к нубуку, когда надо, хотя сейчас бы взял с вай-фаем, стационарно стоит планшет в машине, делай что хошь.......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт мар 02, 2018 20:58

Сергей Гол писал(а):
Ср фев 28, 2018 21:46
Но почему???
Однажды , по глупости , поставил фильтра Цитрон. Через 2 дня ( благо , при заезде в гараж ) стала снизу хлестать соляра. Резинка фильтра стала по диаметру больше в 1.5 раза. Выкинул цитрон и езжу на МАНН.
Не могу понять , как соляра может оказаться в воздушнике ? Масло хоть и теоретически , но понять можно, но соляра ? Если только пары... У меня уже 9 лет нет приемных сеток нигде ни капроновых ни металлических. Также не видел ни одной капли воды в баках ( не промывал ни разу) но левый менял-потек.
Перекачка отказывала при -38 на трассе 1 раз, хотя раньше и при 48 ездил, но не по трассе на скорости...
После теплого гаража заработало все штатно.
Рекомендация ( хотя сам не сделал-ленюсь )- один Томский Ивековод поставил на заливной масляной пробке слабый клапан- ( вроде даже со свистком :-D )- т.е. при перемороженном сапуне ( а это может быть и с обрезанной пипкой )- хреновых последствий ( для сальника , например ) не наступит- в нештатной ситуации раздастся свисток :-) .

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт мар 02, 2018 21:23

Сергей у меня снят диффузор и корпус фильтра на зиму повернут к радиатору. Когда вытащил старый фильтр , на дне корпуса гр 10 соляры плескалось. Поставил новый, на утро снова такая история, уже у меня на глазах, корпус фильтра блестел от соляры. фильтр пока не смотрел, чек не мигает , жду зарплату. Тоже на фильтра грешу. хотя цена очень вкусная , три ФГОТ, три ФТОТ, три маслянных - всего 2400. Брал в местном магазине ФГОТ Бошевский с Болгарии. цена 940

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вс мар 04, 2018 06:19

Sergey 326 писал(а):
Пт мар 02, 2018 20:58
Не могу понять , как соляра может оказаться в воздушнике ?
Мысля промелькнула - а может здесь присутствует эффект раннего зажигания, как на бензинках, когда стреляет в карбюратор, т.е. из-за отставания распредвала или негерметичности впускного клапана, часть горючей смеси выплевывает обратно во впуск,но это весь впуск должен быть в соляре, а не только фильтр, в общем фазы смотреть надо и компрессию мерять.

Отправлено спустя 25 минут 4 секунды:
Еще одна бредовая мысля - попадание соляры в масляный картер, из- за плохой компрессии, например и, далее, через вентиляцию, может насосать в фильтр, во время стоянки - опять же мерять компрессию.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс мар 04, 2018 18:05

Андрей соляра попала из под заглушки фильтра. Завтра воздушный посмотрю, т.к был поставлен новый фильтр, который тоже попал под душ. У меня подшипник то ли на генераторе, то ли на насосе гур на холодную поскрипывал. После такой" мойки" не скрипит. Бог с ним, с фильтром, теперь думаю может и на ремень ГРМ попало,

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс мар 04, 2018 18:09

Сергей Гол писал(а):
Вс мар 04, 2018 18:05
то ли на насосе гур на холодную поскрипывал.
На насосе ГУР нет подшипника, там втулка.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Ср апр 04, 2018 20:52

patriot001 писал(а):
Вс мар 04, 2018 06:44
Sergey 326 писал(а):
Пт мар 02, 2018 20:58
Не могу понять , как соляра может оказаться в воздушнике ?
Мысля промелькнула - а может здесь присутствует эффект раннего зажигания, как на бензинках, когда стреляет в карбюратор, т.е. из-за отставания распредвала или негерметичности впускного клапана, часть горючей смеси выплевывает обратно во впуск,но это весь впуск должен быть в соляре, а не только фильтр, в общем фазы смотреть надо и компрессию мерять.

Отправлено спустя 25 минут 4 секунды:
Еще одна бредовая мысля - попадание соляры в масляный картер, из- за плохой компрессии, например и, далее, через вентиляцию, может насосать в фильтр, во время стоянки - опять же мерять компрессию.
Я Вас ПОЗДРАВЛЯЮ. Действительно - мысли БРЕДОВЫЕ! 8;:

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vitgol » Пн май 14, 2018 19:45

Кто-нибудь сталкивался: под нагрузкой(например в горку) на 2000 об. на секунду из под капота слышно звук цепи (как на двигателях с цепью). Что может быть? Сзади цепь на распред валах брякает.

Аватара пользователя
forvard
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение forvard » Вс июн 03, 2018 23:23

Всем привет ! Проблема такая, стал подтекать антифриз сзади двигателя около моторного щита, кое-как определил, что подтекает со стороны шланга который подходит к теплообменнику. Места там очень мало теперь думаю как туда добраться подтянуть хомут или новый шланг поставить. У кого какое мнение можно ли туда как-нибудь подлезть подскажите кто что думает !

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн июн 04, 2018 13:17

forvard писал(а):
Вс июн 03, 2018 23:23
можно ли туда как-нибудь подлез
В истории есть пару случаев , когда это удавалось. Я лично подливал антифриз ( летом воду ) и тянул до плановой замены сцепления. При снятой коробке снизу это сделать гораздо проще.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пн июн 04, 2018 17:46

У меня знакомый тоже грешил на теплообменник, как то сдвигал двигатель вперед, оказалось зря , т.к. прогнила (или разъело) заглушку которая расположена за маховиком. Без снятия коробки, сцепления и маховика до нее не добраться

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт июн 05, 2018 21:54

У меня была проблема в пластиковом патрубке печки.
https://www.drive2.ru/l/462592580425614002/
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
forvard
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение forvard » Чт июн 07, 2018 22:03

Спасибо ! фотоотчет хороший все видно. Делюсь информацией по поводу масла которое появлялось (фото в верху выкладывал) действительно сняли кожух ГРМ сальник тек, заменили его плюс поменяли на всякий случай резиновое колечко под заглушкой которое рядом находится. Правда пришлось все снимать ГРМ, помпу, шкив распредвала.

Аватара пользователя
павел86
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
Откуда: тульская область
Машина: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение павел86 » Сб июн 16, 2018 21:59

доброго времени суток. проблема такая - патриот ивеко 54000 км пробег стал плохо заводится долго гоняю стартером потом заводится работает ровно не дымит не троит тяга не пропала расход в норме . чеки не горят ошибок нет и не было , форсунки проверили все в норме , тннд заменил на новый , клапан перепускной на тнвд менял , фильтра все менял , топливо проводы все герметичны. куда дальше лезть не знаю .может у кого нибудь была такая проблема ?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс июн 17, 2018 12:21

павел86 писал(а):
Сб июн 16, 2018 21:59
доброго времени суток. проблема такая - патриот ивеко 54000 км пробег стал плохо заводится долго гоняю стартером потом заводится работает ровно не дымит не троит тяга не пропала расход в норме . чеки не горят ошибок нет и не было , форсунки проверили все в норме , тннд заменил на новый , клапан перепускной на тнвд менял , фильтра все менял , топливо проводы все герметичны. куда дальше лезть не знаю .может у кого нибудь была такая проблема ?
Проверить форсунки на слив шприцами, аналогичная проблема только что была у товарища.
Пока отремонтировал 2 самые плохие форсунки, ездит.
Снимаем обратку с форсунок, ставим шприцы, заводим и смотрим, которая наполнила шприц первая, та и дохлая.
https://www.drive2.ru/l/503209914345194567/
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
павел86
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
Откуда: тульская область
Машина: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение павел86 » Вс июн 17, 2018 13:29

Дробильщик писал(а):
Вс июн 17, 2018 12:21
Проверить форсунки на слив шприцами, аналогичная проблема только что была у товарища.
Пока отремонтировал 2 самые плохие форсунки, ездит.
Снимаем обратку с форсунок, ставим шприцы, заводим и смотрим, которая наполнила шприц первая, та и дохлая.
https://www.drive2.ru/l/503209914345194567/

это все делал форсунки сливают за минуту 6-7 мл каждая

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Вс июн 17, 2018 19:16

может свечи накала.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
павел86
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
Откуда: тульская область
Машина: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение павел86 » Вс июн 17, 2018 19:31

Ильнур02 писал(а):
Вс июн 17, 2018 19:16
может свечи накала.
не думаю что из-за свечей . летом всегда завожу не дожидаясь когда спираль погаснет.
есть подозрения на регулятор давления топлива или датчик на рампе.
забыл написать что это все началось сразу после замены обоих фильтров и мытья двигателя, фильтры с новья ставлю ман.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн июн 18, 2018 18:54

при неисправности датчика давления на рампе сразу же выскочила бы ошибка. Проверь подачу топлива после ТНВД и фильтров на рампу . При стартерной прокрутке у меня ( не помню- вроде бы ) было 260 мл\мин. Проверь промокашкой на подтекание топлива- может быть при замене недокрутил фильтра. - А где есть подтекание , может быть и подсос воздуха... При таком мизерном пробеге и замена ТНВД и перепускного клапана - какая была необходимость ?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн июн 18, 2018 19:01

Sergey 326 писал(а):
Пн июн 18, 2018 18:54
при неисправности датчика давления на рампе сразу же выскочила бы ошибка.
Увы, Сергей, но нет, ошибок этот датчик никаких не дал. mad:
https://www.drive2.ru/l/9153331/
https://www.drive2.ru/l/9333398/
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
павел86
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
Откуда: тульская область
Машина: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение павел86 » Пн июн 18, 2018 22:28

Sergey 326 писал(а):
Пн июн 18, 2018 18:54
при неисправности датчика давления на рампе сразу же выскочила бы ошибка. Проверь подачу топлива после ТНВД и фильтров на рампу . При стартерной прокрутке у меня ( не помню- вроде бы ) было 260 мл\мин. Проверь промокашкой на подтекание топлива- может быть при замене недокрутил фильтра. - А где есть подтекание , может быть и подсос воздуха... При таком мизерном пробеге и замена ТНВД и перепускного клапана - какая была необходимость ?
менял насос электрический из-за того что подозрительно громко стал работать да и по цене вроде не дорогой 1.5к клапан до кучи купил .

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вт июн 19, 2018 08:48

павел86 писал(а):
Пн июн 18, 2018 22:28
менял насос электрический из-за того что подозрительно громко стал работать да и по цене вроде не дорогой 1.5к клапан до кучи купил .
А насос и клапан от дизеля? Громко работает от забитой сетки. Я утром перед тем как завести жду когда насос отключится, Заводится сразу, если начать заводить раньше, приходится стартером погонять.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт июн 19, 2018 11:25

За 1.5 тысячи можно купить волговский электронасос а наш стоит 6.5 тыс. попробуйте старый насос вернуть.

Аватара пользователя
павел86
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
Откуда: тульская область
Машина: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение павел86 » Вт июн 19, 2018 18:36

А насос и клапан от дизеля? Громко работает от забитой сетки. Я утром перед тем как завести жду когда насос отключится, Заводится сразу, если начать заводить раньше, приходится стартером погонять.
[/quote]


насос и клапан купил какие стояли с завода . за 6.5 к предлагали вроде бош , но у меня чешский какой-то . если вы про сетку в баке , то она была удалена с новья и поставлен пластиковый фильтр.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вт июн 19, 2018 19:40

patriot001 писал(а):
Вт июн 19, 2018 11:25
За 1.5 тысячи можно купить волговский электронасос а наш стоит 6.5 тыс. попробуйте старый насос вернуть.
Золотые слова. Никаких Чешских на Ивеко быть не может. А "наш" хоть Греция . хоть Хунгари вынь и положь 6-7 к. руб. Очень даже может быть , что здесь собака зарыта :-D . Да и пластиковый фильтр на заборнике лучше бы ( для верности эксперимента - нахождения правды ) убрать.
п. с. Михаилу спасибо за напоминание, подзабыл о твоих злоключениях.

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Избаш » Чт июл 05, 2018 23:02

Ep писал(а):
Чт фев 11, 2010 21:53
kbear писал(а):недвно купил дизеля - сдоками дали какойто огрызок типа особенности дизеля на нем написано че нерекомендуется работа на холостых больше 10 мин
почему ? как же тогда в мороз греться?
поставь автономку. вот тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/avtonomn ... 11705.html

есть такие же, тока на солярке.

мне с установкой обошлось в 20 тыр. теперь понимаю, что 7500 за установку можно было не отдавать :)
Привет! Я поставил на свой Ивеко электронагреватель 1200 рублей. В мороз -30 нагревается в течении 30-40 минут до температуры 40 град.

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт июл 06, 2018 09:11

Заметил, что машинка греться перестала, температура выше 70гр не поднимается, решил заменить термостат. заодно очередной радиатор охлаждения поменять. Термостат на 82гр. Вопрос знатокам - есть какие нибудь нюансы по замене термостата? Уплотнительное кольцо каким то тонким показалось. Надо ли герметиком дополнительно мазюкать?

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс июл 08, 2018 22:45

Сергей Гол писал(а):
Пт июл 06, 2018 09:11
решил заменить термостат. заодно очередной радиатор охлаждения поменять
Замена прошла успешно, все работает. Заоодно промыл систему и был очень неприятно удивлен. Китайские электронагреватели (Лунфей) внутри трубки (корпус не разбирал пока) также прокрашены. Так наш антифриз благополучно ее разъедает. Трубки были почти забиты этой краской. Сколько ее попало в радиатор печки хз. В общем перед установкой лучше все зачистить

Аватара пользователя
Богдан_92
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2018 18:55
Откуда: Бобринец
Машина: УАЗ Патриот f1a
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Богдан_92 » Ср июл 11, 2018 19:23

Добрый день!Мужики помогите. Машинка недавно начала глохнуть на ходу, высвечивает две ошибки на датчик давления топлива и при ошибке высокое давле в рампе глохнет все пишут сеточка, почистить сеточку, в бак левый заглянул нет там нечего. Где находиться Регулятор давления топлива ? Это то который сзади в рампе? или это датчик давления? он под ключик на 27

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Ср июл 11, 2018 20:52

Богдан_92 писал(а):
Ср июл 11, 2018 19:23
Машинка недавно начала глохнуть на ходу
Глохнуть как? на каких оборотах, как часто? Начни с малого - замены фильтров и проверки форсунок

Аватара пользователя
Богдан_92
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2018 18:55
Откуда: Бобринец
Машина: УАЗ Патриот f1a
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Богдан_92 » Чт июл 12, 2018 18:32

Стартую с пробуксовкой пищит и моргает едс ошибка 0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе машина едит проежаю метром 100 мож чуть больше разворачиваюсь перехожу с первой на вторую машина дергаеться загораться ошибка 0152 Повышенное давление топлива в рампе
и глохнет завожу еду дальше, пробовал и высоки оборотах и на низких где то 1000 оборотов первая вторая скорость
история таже грешу на Датчик давления в рампе. На холостом загяняю в красную зону ошибок нет Раскучиваю двигатель показывает давление где то 100МПа . Фильтра заказал

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Избаш » Пт июл 13, 2018 01:15

Михаил Б писал(а):
Чт апр 16, 2009 11:46
кто подскажет какой факт расхода дизельного топлива у дизельного двигателя патрика не паспортные даные. заранее блогодарен.
У ивеко совпадает с написанным, ест даже чуть меньше. По трассе примерно 8 по городу когда как, не больше 10-ти

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Пт июл 13, 2018 19:04

Богдан 92 у меня была подобная проблема,несколько страниц назад с ней боролся, правда с пробуксовкой не стартую. Начни с малого 1- выкинь сеточку с левого бака, даже если покажется не сильно забитой. 2- смени все три фильтра, если не поможет тогда проверка форсунок. У тебя все признаки нехватки топлива.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение кузя » Пт июл 13, 2018 23:06

у iveco разве три фильтра? грубый тонкий, а третий какой и где?.
IVECO F1A Limited 2011 г

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности