Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Михаил, меня Андрей зовут, давай не будем...,мы же дизелисты, а замерзает известно что - вода, заправился с ней или конденсат накопился, от частых перепадов температуры.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Михаил, Андрей, ну вы, как горячие финские парни! Забивало именно с бензобака, поэтому и поставил снова сетку именно в бак. Соляра точно не парафинилась. Все таки пять лет машине. Баки не промывал. Где то была схема подключения струйного насоса, видел, а вот найти не могу. Если я по своей правильно понял, у меня с обратки идет на струйный насос, а вот с него оба шланга идут в левый бак. С правого бака идут куда то в область двигателя.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У ивеки прямая магистраль струйника-обратка и в левый бак, боковая- в правый- это перекачка.Вообще, при вкл зажигания, в левом баке должен журчать слив обратки, есть такое?
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
143 не вытянешь с него перепрошивкой. Турбинку менять придется,ставить с изменяемой геометрией. А надо ли это ? Родного движка вполне хватает и на бездорожье и на трассе.Не знаю, меня все устраивает. Особенно расход.На хорошем топливе в семь литров на трассе уложиться можно легко.
Отправлено спустя 15 минут 37 секунд:
На дизельке берет с левого бака, а потом с помощью обратки докачивает эжектором с правого. Т.Е. пока все в норме, расходуется топливо с правого Его и дозаправляешьВ левый бак залил солярку с нуля в салоне и расход с него начинается, когда выжрет топливо с правого бака.Это примерно на шестьсот -семьсот км.И по факту на заправке левым баком пока не пользовался.И ни когда не довожу движения на левом баке.при пустом правом.Когда менял резиновые шлланги до насоса низкого давления, перепутал по направлению струйный насос, такая хрень началась.Занимательная вещь.Но по мне эта система показалась не удобной. Нравится на четыреста шестьдесят девятом, перекинул кран на нужный бак с него и берет. Один раз в Ахтубинске залил на лукойле солярки, слышу на сос голодный завопил, и процессор начал обороты практически до холостых скидывать.Продул заборную трубку компрессором, домой приехал, достал с бака заборник, а на сетке подобие медузы висит с полкило весом.Вот так если зимой припрет, то и замерзнуть можно.Сергей Гол писал(а): ↑Вс фев 25, 2018 09:22Михаил, Андрей, ну вы, как горячие финские парни! Забивало именно с бензобака, поэтому и поставил снова сетку именно в бак. Соляра точно не парафинилась. Все таки пять лет машине. Баки не промывал. Где то была схема подключения струйного насоса, видел, а вот найти не могу. Если я по своей правильно понял, у меня с обратки идет на струйный насос, а вот с него оба шланга идут в левый бак. С правого бака идут куда то в область двигателя.
Отправлено спустя 12 минут 9 секунд:
Сергей Гол писал(а): ↑Чт фев 22, 2018 18:50Движок отличный, проблемы у любого могут быть..Михаил Дробильщик ставить фильтр перед ТННД смысла большого не вижу, если забьет трубку на входе, Лучший вариант слить всю соляру, но бак помят, всю не сольешь. А вот про тройник перекачки я как то не подумал,и как он влиять может ? Хотя с правого бака сетку тоже снял думал перекачивать быстрее будет, но показалось что наоборот. Соляра точно не запарафинена была мороз гр 15, да и хай гир был добавлен. Со снятого фильтра бежала весело и прозрачная. Придется сеточки колхозить все таки выход один ,выдергивать топливозаборник и трубку обратки завести под сетку, что бы насос топливо хватал из обратки.Оно очищеное и теплое. И на обратку приколхозить подогрев.NonameSoldier писал(а): ↑Чт фев 22, 2018 08:30Почитал эту темку и, мягко говоря, прибалдел. Лет десять назад у меня был Пежо 1.9 td, и даже тогда проблем с зимней солярой не было, с мотором тем более. А тут дизелек итальянский, а проблем как у отечественных. У знакомых на Фиатах проблем с двигателем, которые описаны здесь, и нет в помине. JEEP оснащаются дизелем от VM Motori, тоже проблем нет, а тут... Всегда считал, что если и есть на УАЗе беспроблемный агрегат, то это импортный двигатель, а не тут то было... В Россию отстой чтоль поставляют или такое влияние оказывает наш автопром на всё импортное?
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Подскажите...
Ехал по песку на пониженной, с передним мостом, на пятой передаче. Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек. Заглушил, завёл, всё исчезло. Поехал по дороге какое-то расстояние, опять песок, опять тоже самое... И так раза три. Постоянно загорается чек при езде именно на понижайке и именно на больших оборотах. При езде по дорогам (без пониженной, без переднего моста) такого никогда не было и нет. Что может быть?
Ехал по песку на пониженной, с передним мостом, на пятой передаче. Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек. Заглушил, завёл, всё исчезло. Поехал по дороге какое-то расстояние, опять песок, опять тоже самое... И так раза три. Постоянно загорается чек при езде именно на понижайке и именно на больших оборотах. При езде по дорогам (без пониженной, без переднего моста) такого никогда не было и нет. Что может быть?
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
ЕГР отключен? Если только механически без прошивки мозгов, так и будет, зависит от оборотов, пер.мост ни причем
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да, отключён! Мозги прошиты.
т.е. не за чем переживать, просто ездить в "зелёной" зоне тахометра?
т.е. не за чем переживать, просто ездить в "зелёной" зоне тахометра?
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
По этим признакам, писец подкрадывается к форсункам, или к, хотя бы, одной из них - не хватает давления в рампе для мах. нагрузок. Срочно проверяйте обратку и выявляйте льющие в обратку форсунки.MANONa писал(а): ↑Пн фев 26, 2018 23:15Подскажите...
Ехал по песку на пониженной, с передним мостом, на пятой передаче. Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек. Заглушил, завёл, всё исчезло. Поехал по дороге какое-то расстояние, опять песок, опять тоже самое... И так раза три. Постоянно загорается чек при езде именно на понижайке и именно на больших оборотах. При езде по дорогам (без пониженной, без переднего моста) такого никогда не было и нет. Что может быть?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Переживать нужно всегда. Меньше можно переживать , если есть БК и ты расшифровал ошибку как несущественную. С несинхронизацией валов , например и в зеленой то зоне ездить опасно.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Чек не горит. На диагностике просто должна всплыть "история" ошибок или к диагностисту ехать нужно с ошибкой на панели приборов?
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ошибки сохраняются.
Что мешает купить ЕЛМ-327 и никуда не ездить?
Стоит как одна поездка к диагносту....
И в обратку лазить не надо, ничего там не найдёшь, замерзнуть она может только в том случае, если будет не менее 10 литров воды в правом баке.
Если вообще будет вода в топливе, сработает сигнализатор на панели приборов.
Соляра с обратки идёт горячая и чистая, поэтому что бы прекратилась перекачка, должна замерзнуть вода в правом баке и просто заморозить топливозаборник.
Если вода всё таки каким то образом доберётся до левого бака, то там замёрзнет топливозаборник.
В общем, какая то фантастика.
За более чем 20 лет эксплуатации дизелей ни разу не видел воды в баке, в фильтрах и вообще в топливной системе.........
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Михаил, такое впечатление, что ты не заметил смены темы разговора- сейчас предлагается померять обратку с форсунок, а ты все про общую обратку в бак рассуждаешь, есть там лед или нет Вот новая тема
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
MANONa писал(а): ↑Пн фев 26, 2018 23:15Подскажите...
Ехал по песку на пониженной, с передним мостом, на пятой передаче. Было, где-то, 4000об/мин. Загорелся чек. Заглушил, завёл, всё исчезло. Поехал по дороге какое-то расстояние, опять песок, опять тоже самое... И так раза три. Постоянно загорается чек при езде именно на понижайке и именно на больших оборотах. При езде по дорогам (без пониженной, без переднего моста) такого никогда не было и нет. Что может быть?
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
С периодическим миганием чека справился. Оказалось, что когда соляру погнало с ФТОТ засосало и в воздушный фильтр.Естественно намок Отсюда и мигание чека и угар масла, что очень напугало. Разобрался вчера. Утром при перед заводкой, как что то толкнуло заглянуть под машину. Опять капли соляры на снегу. Завожу- хлещет из под заглушки на фильтре. Датчик воды не стал ставить, оставил заглушку, но закручена была хорошо. За две недели два раза уже! а так раза 4-5 уже было и с заглушкой и с датчиком. Но почему??? | Уже с канистрой соляры приходится ездить.
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Никогда не сталкивался. Залез в интернет, предлагаются от 200 рублей, до 3тыс. Ну хрен с той ценой, мне предлагают или с WI-FI,или с кабелем,или с блютузом. Какой брать-то? У меня айфон с IOS...
Продолжаем жечь! (инквизиция)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Не могу сказать, айфона у меня не было.
Я взял проводной, подключаю к нубуку, когда надо, хотя сейчас бы взял с вай-фаем, стационарно стоит планшет в машине, делай что хошь.......
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Однажды , по глупости , поставил фильтра Цитрон. Через 2 дня ( благо , при заезде в гараж ) стала снизу хлестать соляра. Резинка фильтра стала по диаметру больше в 1.5 раза. Выкинул цитрон и езжу на МАНН.
Не могу понять , как соляра может оказаться в воздушнике ? Масло хоть и теоретически , но понять можно, но соляра ? Если только пары... У меня уже 9 лет нет приемных сеток нигде ни капроновых ни металлических. Также не видел ни одной капли воды в баках ( не промывал ни разу) но левый менял-потек.
Перекачка отказывала при -38 на трассе 1 раз, хотя раньше и при 48 ездил, но не по трассе на скорости...
После теплого гаража заработало все штатно.
Рекомендация ( хотя сам не сделал-ленюсь )- один Томский Ивековод поставил на заливной масляной пробке слабый клапан- ( вроде даже со свистком )- т.е. при перемороженном сапуне ( а это может быть и с обрезанной пипкой )- хреновых последствий ( для сальника , например ) не наступит- в нештатной ситуации раздастся свисток .
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сергей у меня снят диффузор и корпус фильтра на зиму повернут к радиатору. Когда вытащил старый фильтр , на дне корпуса гр 10 соляры плескалось. Поставил новый, на утро снова такая история, уже у меня на глазах, корпус фильтра блестел от соляры. фильтр пока не смотрел, чек не мигает , жду зарплату. Тоже на фильтра грешу. хотя цена очень вкусная , три ФГОТ, три ФТОТ, три маслянных - всего 2400. Брал в местном магазине ФГОТ Бошевский с Болгарии. цена 940
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Мысля промелькнула - а может здесь присутствует эффект раннего зажигания, как на бензинках, когда стреляет в карбюратор, т.е. из-за отставания распредвала или негерметичности впускного клапана, часть горючей смеси выплевывает обратно во впуск,но это весь впуск должен быть в соляре, а не только фильтр, в общем фазы смотреть надо и компрессию мерять.Sergey 326 писал(а): ↑Пт мар 02, 2018 20:58Не могу понять , как соляра может оказаться в воздушнике ?
Отправлено спустя 25 минут 4 секунды:
Еще одна бредовая мысля - попадание соляры в масляный картер, из- за плохой компрессии, например и, далее, через вентиляцию, может насосать в фильтр, во время стоянки - опять же мерять компрессию.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Андрей соляра попала из под заглушки фильтра. Завтра воздушный посмотрю, т.к был поставлен новый фильтр, который тоже попал под душ. У меня подшипник то ли на генераторе, то ли на насосе гур на холодную поскрипывал. После такой" мойки" не скрипит. Бог с ним, с фильтром, теперь думаю может и на ремень ГРМ попало,
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я Вас ПОЗДРАВЛЯЮ. Действительно - мысли БРЕДОВЫЕ!patriot001 писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 06:44Мысля промелькнула - а может здесь присутствует эффект раннего зажигания, как на бензинках, когда стреляет в карбюратор, т.е. из-за отставания распредвала или негерметичности впускного клапана, часть горючей смеси выплевывает обратно во впуск,но это весь впуск должен быть в соляре, а не только фильтр, в общем фазы смотреть надо и компрессию мерять.Sergey 326 писал(а): ↑Пт мар 02, 2018 20:58Не могу понять , как соляра может оказаться в воздушнике ?
Отправлено спустя 25 минут 4 секунды:
Еще одна бредовая мысля - попадание соляры в масляный картер, из- за плохой компрессии, например и, далее, через вентиляцию, может насосать в фильтр, во время стоянки - опять же мерять компрессию.
- vitgol
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Кто-нибудь сталкивался: под нагрузкой(например в горку) на 2000 об. на секунду из под капота слышно звук цепи (как на двигателях с цепью). Что может быть? Сзади цепь на распред валах брякает.
Двигатель iveco F1A
Всем привет ! Проблема такая, стал подтекать антифриз сзади двигателя около моторного щита, кое-как определил, что подтекает со стороны шланга который подходит к теплообменнику. Места там очень мало теперь думаю как туда добраться подтянуть хомут или новый шланг поставить. У кого какое мнение можно ли туда как-нибудь подлезть подскажите кто что думает !
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
В истории есть пару случаев , когда это удавалось. Я лично подливал антифриз ( летом воду ) и тянул до плановой замены сцепления. При снятой коробке снизу это сделать гораздо проще.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня знакомый тоже грешил на теплообменник, как то сдвигал двигатель вперед, оказалось зря , т.к. прогнила (или разъело) заглушку которая расположена за маховиком. Без снятия коробки, сцепления и маховика до нее не добраться
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня была проблема в пластиковом патрубке печки.
https://www.drive2.ru/l/462592580425614002/
https://www.drive2.ru/l/462592580425614002/
Двигатель iveco F1A
Спасибо ! фотоотчет хороший все видно. Делюсь информацией по поводу масла которое появлялось (фото в верху выкладывал) действительно сняли кожух ГРМ сальник тек, заменили его плюс поменяли на всякий случай резиновое колечко под заглушкой которое рядом находится. Правда пришлось все снимать ГРМ, помпу, шкив распредвала.
- павел86
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
- Откуда: тульская область
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
доброго времени суток. проблема такая - патриот ивеко 54000 км пробег стал плохо заводится долго гоняю стартером потом заводится работает ровно не дымит не троит тяга не пропала расход в норме . чеки не горят ошибок нет и не было , форсунки проверили все в норме , тннд заменил на новый , клапан перепускной на тнвд менял , фильтра все менял , топливо проводы все герметичны. куда дальше лезть не знаю .может у кого нибудь была такая проблема ?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Проверить форсунки на слив шприцами, аналогичная проблема только что была у товарища.павел86 писал(а): ↑Сб июн 16, 2018 21:59доброго времени суток. проблема такая - патриот ивеко 54000 км пробег стал плохо заводится долго гоняю стартером потом заводится работает ровно не дымит не троит тяга не пропала расход в норме . чеки не горят ошибок нет и не было , форсунки проверили все в норме , тннд заменил на новый , клапан перепускной на тнвд менял , фильтра все менял , топливо проводы все герметичны. куда дальше лезть не знаю .может у кого нибудь была такая проблема ?
Пока отремонтировал 2 самые плохие форсунки, ездит.
Снимаем обратку с форсунок, ставим шприцы, заводим и смотрим, которая наполнила шприц первая, та и дохлая.
https://www.drive2.ru/l/503209914345194567/
- павел86
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
- Откуда: тульская область
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Дробильщик писал(а): ↑Вс июн 17, 2018 12:21Проверить форсунки на слив шприцами, аналогичная проблема только что была у товарища.
Пока отремонтировал 2 самые плохие форсунки, ездит.
Снимаем обратку с форсунок, ставим шприцы, заводим и смотрим, которая наполнила шприц первая, та и дохлая.
https://www.drive2.ru/l/503209914345194567/
это все делал форсунки сливают за минуту 6-7 мл каждая
- павел86
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
- Откуда: тульская область
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
не думаю что из-за свечей . летом всегда завожу не дожидаясь когда спираль погаснет.
есть подозрения на регулятор давления топлива или датчик на рампе.
забыл написать что это все началось сразу после замены обоих фильтров и мытья двигателя, фильтры с новья ставлю ман.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
при неисправности датчика давления на рампе сразу же выскочила бы ошибка. Проверь подачу топлива после ТНВД и фильтров на рампу . При стартерной прокрутке у меня ( не помню- вроде бы ) было 260 мл\мин. Проверь промокашкой на подтекание топлива- может быть при замене недокрутил фильтра. - А где есть подтекание , может быть и подсос воздуха... При таком мизерном пробеге и замена ТНВД и перепускного клапана - какая была необходимость ?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Увы, Сергей, но нет, ошибок этот датчик никаких не дал.Sergey 326 писал(а): ↑Пн июн 18, 2018 18:54при неисправности датчика давления на рампе сразу же выскочила бы ошибка.
https://www.drive2.ru/l/9153331/
https://www.drive2.ru/l/9333398/
- павел86
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
- Откуда: тульская область
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
менял насос электрический из-за того что подозрительно громко стал работать да и по цене вроде не дорогой 1.5к клапан до кучи купил .Sergey 326 писал(а): ↑Пн июн 18, 2018 18:54при неисправности датчика давления на рампе сразу же выскочила бы ошибка. Проверь подачу топлива после ТНВД и фильтров на рампу . При стартерной прокрутке у меня ( не помню- вроде бы ) было 260 мл\мин. Проверь промокашкой на подтекание топлива- может быть при замене недокрутил фильтра. - А где есть подтекание , может быть и подсос воздуха... При таком мизерном пробеге и замена ТНВД и перепускного клапана - какая была необходимость ?
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А насос и клапан от дизеля? Громко работает от забитой сетки. Я утром перед тем как завести жду когда насос отключится, Заводится сразу, если начать заводить раньше, приходится стартером погонять.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
За 1.5 тысячи можно купить волговский электронасос а наш стоит 6.5 тыс. попробуйте старый насос вернуть.
- павел86
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 21:43
- Откуда: тульская область
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А насос и клапан от дизеля? Громко работает от забитой сетки. Я утром перед тем как завести жду когда насос отключится, Заводится сразу, если начать заводить раньше, приходится стартером погонять.
[/quote]
насос и клапан купил какие стояли с завода . за 6.5 к предлагали вроде бош , но у меня чешский какой-то . если вы про сетку в баке , то она была удалена с новья и поставлен пластиковый фильтр.
[/quote]
насос и клапан купил какие стояли с завода . за 6.5 к предлагали вроде бош , но у меня чешский какой-то . если вы про сетку в баке , то она была удалена с новья и поставлен пластиковый фильтр.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Золотые слова. Никаких Чешских на Ивеко быть не может. А "наш" хоть Греция . хоть Хунгари вынь и положь 6-7 к. руб. Очень даже может быть , что здесь собака зарыта . Да и пластиковый фильтр на заборнике лучше бы ( для верности эксперимента - нахождения правды ) убрать.patriot001 писал(а): ↑Вт июн 19, 2018 11:25За 1.5 тысячи можно купить волговский электронасос а наш стоит 6.5 тыс. попробуйте старый насос вернуть.
п. с. Михаилу спасибо за напоминание, подзабыл о твоих злоключениях.
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Привет! Я поставил на свой Ивеко электронагреватель 1200 рублей. В мороз -30 нагревается в течении 30-40 минут до температуры 40 град.Ep писал(а): ↑Чт фев 11, 2010 21:53поставь автономку. вот тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/avtonomn ... 11705.htmlkbear писал(а):недвно купил дизеля - сдоками дали какойто огрызок типа особенности дизеля на нем написано че нерекомендуется работа на холостых больше 10 мин
почему ? как же тогда в мороз греться?
есть такие же, тока на солярке.
мне с установкой обошлось в 20 тыр. теперь понимаю, что 7500 за установку можно было не отдавать :)
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Заметил, что машинка греться перестала, температура выше 70гр не поднимается, решил заменить термостат. заодно очередной радиатор охлаждения поменять. Термостат на 82гр. Вопрос знатокам - есть какие нибудь нюансы по замене термостата? Уплотнительное кольцо каким то тонким показалось. Надо ли герметиком дополнительно мазюкать?
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Замена прошла успешно, все работает. Заоодно промыл систему и был очень неприятно удивлен. Китайские электронагреватели (Лунфей) внутри трубки (корпус не разбирал пока) также прокрашены. Так наш антифриз благополучно ее разъедает. Трубки были почти забиты этой краской. Сколько ее попало в радиатор печки хз. В общем перед установкой лучше все зачиститьСергей Гол писал(а): ↑Пт июл 06, 2018 09:11решил заменить термостат. заодно очередной радиатор охлаждения поменять
- Богдан_92
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2018 18:55
- Откуда: Бобринец
- Машина: УАЗ Патриот f1a
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Добрый день!Мужики помогите. Машинка недавно начала глохнуть на ходу, высвечивает две ошибки на датчик давления топлива и при ошибке высокое давле в рампе глохнет все пишут сеточка, почистить сеточку, в бак левый заглянул нет там нечего. Где находиться Регулятор давления топлива ? Это то который сзади в рампе? или это датчик давления? он под ключик на 27
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Глохнуть как? на каких оборотах, как часто? Начни с малого - замены фильтров и проверки форсунок
- Богдан_92
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2018 18:55
- Откуда: Бобринец
- Машина: УАЗ Патриот f1a
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Стартую с пробуксовкой пищит и моргает едс ошибка 0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе машина едит проежаю метром 100 мож чуть больше разворачиваюсь перехожу с первой на вторую машина дергаеться загораться ошибка 0152 Повышенное давление топлива в рампе
и глохнет завожу еду дальше, пробовал и высоки оборотах и на низких где то 1000 оборотов первая вторая скорость
история таже грешу на Датчик давления в рампе. На холостом загяняю в красную зону ошибок нет Раскучиваю двигатель показывает давление где то 100МПа . Фильтра заказал
и глохнет завожу еду дальше, пробовал и высоки оборотах и на низких где то 1000 оборотов первая вторая скорость
история таже грешу на Датчик давления в рампе. На холостом загяняю в красную зону ошибок нет Раскучиваю двигатель показывает давление где то 100МПа . Фильтра заказал
- Избаш
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
- Откуда: Нерехта
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У ивеко совпадает с написанным, ест даже чуть меньше. По трассе примерно 8 по городу когда как, не больше 10-ти
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Богдан 92 у меня была подобная проблема,несколько страниц назад с ней боролся, правда с пробуксовкой не стартую. Начни с малого 1- выкинь сеточку с левого бака, даже если покажется не сильно забитой. 2- смени все три фильтра, если не поможет тогда проверка форсунок. У тебя все признаки нехватки топлива.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
у iveco разве три фильтра? грубый тонкий, а третий какой и где?.
IVECO F1A Limited 2011 г