Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вода-странно, возможно и конденсат, если проверяли на непрогретом двигателе,клапан может и не погнут, но недооткрывается из за чуть подломанного рокера- надо было все менять .Компрессию все же померяйте - часть вопросов отпадет. А почему отключили егр, может из за этого мозги двиг. глушат? ОЖ. не уходит? Теперь смотрите,если чек гаснет при сдергивании вентиляции,когда свободно засасывается "лишний " воздух, значит, либо глюк на впускном тракте (промыть ДМРВ ,заменить фильтр), либо в эту трубку что-то лишнее давит-(замерить компрессию).У себя недавно промывал ДМРВ изопропиленом - грязи вымылось прилично.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Все оказалось гораздо проще. После того как выкинул на вид чистую сетку с топливозаборника и продул струйный насос машинка опять радует моментальной заводкой, За это время проехал порядка 300 км. Чек ни разу не высветился .
- MANONa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
- Откуда: Рио де Керчь
- Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет! Тоже стал обладателем УАЗа с IVECOвским двигателем. Рассматривая двигатель, увидел свисающий проводок с красным наконечником ( папка? мамка?). К чему он должен был изначально подключаться? Для чего он?
Продолжаем жечь! (инквизиция)
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Готовлюсь потихоньку к зиме. Поменял свечи накаливания. Выкрутились все без проблем, Нагара практически не было, у одной кончик был слегка вздут. Новые не проверял , на старых нагревался только кончик примерно 1 см.Новые перед установкой смазал медной смазкой.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Машина 2012 г.в. пробег чуть больше 150т. В прошлую зиму почувствовал, что в мороз заводится стала похуже , ну тут и акамулятор стал умирать,пришлось в марте заменить. Свечи ставил Бошевские. Трубчатым ключем подлез везде , чуть неудобнее на 4 цилиндре. Нагара на корпусе свечей практически не было, да и на нагревательном элементе тоже.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Наконец перешил контролер мотора прошивкой Adact с отключением ЕГР. Пропала турбояма на низких оборотах, максималка по спидометру до перешивки была 132км\ч на колесах 245/75, сейчас 140 км\ч на 265/75. Лошадей по ощущениям прибавилось!
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Dirty_Rain
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет ! Ситуация такая: под выпускным коллектором на блоке двигателя появилось масло. Потеков сильных нет, но видно что потеет пальцем проводишь масло чувствуется. Подскажите кто что думает по этому поводу. Мне кажется что из под коллектора как то попадает.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
То есть по всей площади блока ? Может шланги с насоса Гура , а там уже по всему блоку воздухом размазывает?forvard писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 21:22Всем привет ! Ситуация такая: под выпускным коллектором на блоке двигателя появилось масло. Потеков сильных нет, но видно что потеет пальцем проводишь масло чувствуется. Подскажите кто что думает по этому поводу. Мне кажется что из под коллектора как то попадает.
Двигатель iveco F1A
Практически по всей площади, но больше к передней части двигателя. Надо посмотреть внимательней может быть действительно с гура, а там воздухом.
- Nemo
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 18:17
- Откуда: Мга Лен обл
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Доброго времени суток всем! Обнаружил капающий похоже атифриз под топливным насосом Капает прямо на масляный фильтр . В нете не нашел ни чего внятного толи помпа толи теплообменник .Может сталкивался кто отпишите пожалуста))
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня подкапывает из-под корпуса термостата ,чуть-чуть при остывании, если перед ночной стоянкой спустить давление и снова закрутить крышку на расширительном бачке - сухо .Забил до смены антифриза.
- Nemo
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 18:17
- Откуда: Мга Лен обл
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Выяснилось что это не антифриз а солярка..не знаю радоваться или грустить по этому поводу .Место утечки не могу найти что то типа из под прокладки в нете пишуть Дробильщик номера комуто скидывал ..я ее купил сегодня может она ...причем на работе двигателя не сказывается фигня кака я то
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вот она, только никаких герметиков и прочих мазут.Nemo писал(а): ↑Вт окт 10, 2017 20:40Выяснилось что это не антифриз а солярка..не знаю радоваться или грустить по этому поводу .Место утечки не могу найти что то типа из под прокладки в нете пишуть Дробильщик номера комуто скидывал ..я ее купил сегодня может она ...причем на работе двигателя не сказывается фигня кака я то
И что бы привалочные плоскости были чистые.
http://parts77.ru/katalog/zapchasti-fia ... xer-3/5764
https://www.drive2.ru/l/463573344797589546/
- Nemo
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 18:17
- Откуда: Мга Лен обл
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Спасибо ! я отрыл Ваш пост и уже купил прокладку торкс надо еще там вроде 25 ? а У Вас тоже была такая беда? там больше течь то не откуда вроде
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Можно на ты, даже нужно.
Там есть ещё один косяк, кроме этой прокладки, вход в насос сделан переходом с пластиковой трубки на резиновую, у меня резиновая была так сплющена хомутом, что оказалась передавлена и в холодное время года оттуда сочилась соляра.
Отрезал негожий кусочек, перезатянул и всё, до сих пор сухо.
- Nemo
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 18:17
- Откуда: Мга Лен обл
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
да надо смотреть предметно но там особо не видать ни хрена зеркало и на яме течет видать давно менял масло краска с фильтра облезла вся
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Первый снежок пошел, похолодало. Дабы не влипнуть начал добавлять в солярку антигель. Делаю так каждую осень. пока нормальную зимнию не подвезут .
- alween13
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
- Откуда: г. Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всё правильно, я то же 6-й год поздней осени начинаю с антигеля и заправкой одного бака. Когда соляра нормальная начинается, заливаюсь полностью на два бака. Подливаю ещё ЦЕТАН MAX 100 (суперформула). Много чего добавляет к нашей соляре полезного. ГЛАВНОЕ содержит ОСУШИТЕЛЬ ВЛАГИ.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Может быть , конечно . у Вас совсем глубинка , но я в Томске за 330 тыс км не лил в ДТ ни капли никакой химии ( кроме 2-х тактн масла) , Ни антигелей . ни улучшителей цетана, ни осушителей . Хотя баллончик антигеля всегда лежит в кармане двери . Дизелю главное- заправляться правильным ДТ и выезжать всегда ( ну или почти всегда ) из теплого гаража. И тогда любой мороз ( проверено до - 53 гр. С не страшен. ). А на " переходный период " есть канистра с 40 л гарантированно зимнего ДТ с прошлого зимнего сезона ( Заправляюсь ГПН ( не реклама )). За 8 лет сбоев не было.alween13 писал(а): ↑Вс окт 22, 2017 12:43Всё правильно, я то же 6-й год поздней осени начинаю с антигеля и заправкой одного бака. Когда соляра нормальная начинается, заливаюсь полностью на два бака. Подливаю ещё ЦЕТАН MAX 100 (суперформула). Много чего добавляет к нашей соляре полезного. ГЛАВНОЕ содержит ОСУШИТЕЛЬ ВЛАГИ.
- stress
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
- Откуда: Из города
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Привет! Подскажите пожалуйста. Машина УАЗ Patriot 2.3 D 2011г. Нужно заменить патрубок резиновый который идет к впускному коллектору.
Прокладку вот этого датчика (НЕ ЗНАЮ КАК ТОЧНО НАЗЫВАЕТСЯ). На клапан какой то похож Наверно регулятор давления топлива...поправьте если не правильно написал. Прокладка металлическая.
И нужно поменять прокладку (тоже металическая) на разъеме который между проводом ЕГР и впускным коллектором.
Собственно, скажите пожалуйста номера этих деталей! Или дайте ссылку на каталог запчастей дизельного патриота. А то не могу найти совсем. Через екзист искал. Там вообще не понятный каталог. Нету там таких запчастей вообще. Ну или может я плохо искал....
Прокладку вот этого датчика (НЕ ЗНАЮ КАК ТОЧНО НАЗЫВАЕТСЯ). На клапан какой то похож Наверно регулятор давления топлива...поправьте если не правильно написал. Прокладка металлическая.
И нужно поменять прокладку (тоже металическая) на разъеме который между проводом ЕГР и впускным коллектором.
Собственно, скажите пожалуйста номера этих деталей! Или дайте ссылку на каталог запчастей дизельного патриота. А то не могу найти совсем. Через екзист искал. Там вообще не понятный каталог. Нету там таких запчастей вообще. Ну или может я плохо искал....
- stress
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
- Откуда: Из города
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
герман, спасибо большое! Всё нашел, кроме прокладки металлической, которая должна быть на 2-ом фото. Даже в интернете не могу найти просто фото к сожалению.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вот она...
http://parts77.ru/katalog/zapchasti-fia ... xer-3/5764
Там есть ещё один косяк, кроме этой прокладки, надо очень внимательно смотреть, вход в насос сделан переходом с пластиковой трубки на резиновую, у меня резиновая была так сплющена хомутом, что оказалась передавлена и в холодное время года оттуда сочилась соляра.
Отрезал негожий кусочек, перезатянул и всё, до сих пор сухо.
Я бы без дела, не удостоверившись, туда не полез.
http://parts77.ru/katalog/zapchasti-fia ... xer-3/5764
Там есть ещё один косяк, кроме этой прокладки, надо очень внимательно смотреть, вход в насос сделан переходом с пластиковой трубки на резиновую, у меня резиновая была так сплющена хомутом, что оказалась передавлена и в холодное время года оттуда сочилась соляра.
Отрезал негожий кусочек, перезатянул и всё, до сих пор сухо.
Я бы без дела, не удостоверившись, туда не полез.
- stress
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
- Откуда: Из города
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Дробильщик, спасибо за пояснение! Еще такой вопрос. Можно аналог поставить (например BOSCH)? Или лучше оригинал заказывать? 1000 рублей (ориг), и 160 руб (аналог).
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- stress
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
- Откуда: Из города
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Дробильщик, сама вот эта прокладочка. На которую вы ссылку скинули. Есть оригинал (FIAT), а есть аналог (BOSCH).
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет. Я описывал выше что на блоке под выпускным коллектором масло. Так вот начал осматривать все внимательно, такое ощущение что масло попадает туда из под головки двигателя в районе спереди двигателя. Пластмассовую крышку ГРМ не отворачивал, может что там будет видно. У кого какое мнение ? По возможности сделаю фото покажу.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Кроме сальника распредвала, маслу там взяться неоткуда.forvard писал(а): ↑Вс ноя 19, 2017 22:25Всем привет. Я описывал выше что на блоке под выпускным коллектором масло. Так вот начал осматривать все внимательно, такое ощущение что масло попадает туда из под головки двигателя в районе спереди двигателя. Пластмассовую крышку ГРМ не отворачивал, может что там будет видно. У кого какое мнение ? По возможности сделаю фото покажу.
Двигатель iveco F1A
Там где кругом отмечено там заметно масло, а по стрелке оно уходит по блоку под коллектор.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Лучше бы конечно фото своего без крышки скинул.А так Возможно из под шпильки гонит
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
И еще , пробег какой.? Если подходящий, лучше ремень грм проверить, попадание масла на него, да еще зимой может печально закончится. Можно конечно шкив коленвала снять, но полной картины есть масло на ремне или сухо не узнать. Да и нет страшно ее снимать.
Двигатель iveco F1A
Пробег 122 т.км. Как раз вопрос, а крышку ремня ГРМ снять можно только если все снимать: вентилятор, шкив коленвала и т.д. ? И еще вопрос если все-таки сальник респредвала сменитиь его можно без снятия ремня ГРМ или все делать как при замене ремня ГРМ, только еще шкив рспредвала откручивать ?
Отправлено спустя 13 минут 22 секунды: Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
На первом фото плохо видно, темным пятном в круге как раз масло под коллектором. На втором фото в этом месте мокнет, появляется масло.
Отправлено спустя 13 минут 22 секунды: Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
На первом фото плохо видно, темным пятном в круге как раз масло под коллектором. На втором фото в этом месте мокнет, появляется масло.
- vitgol
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня та же фигня в этом году была. Снимать всё и лучше с заменой ремня с роликами.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сейчас меняю все прокладки на своем F1A.
Может кому нибудь пригодится информация каталожных номеров на дизель F1A.
Деталь Наименование Цена Кол-во Сумма
1 500055000 Комплект прокладок двигателя F1AE (ВЕРХ) / зам. 12 000.00 1.00 12 000.00
2 500347039 Болт ГБЦ M14X1,5X193 / F1AE 190.00 6.00 1 140.00
3 500347040 Болт ГБЦ M11X1,5X133 / F1AE 130.00 4.00 520.00
4 504132147 Фильтра сапуна в сборе с крышкой 2 500.00 1.00 2 500.00
5 500353601 Шайба болта форсунки 35.00 4.00 140.00
6 16626535 Болт М8х1,25 вилки форсунки / зам. с 16626533 50.00 4.00 200.00
7 500055844 К-кт для замены ГРМ / F1A (Ремень, Ролик, Натяг, Болт) 8 000.00 1.00 8 000.00
8 5802219038 Свеча накаливания 500.00 4.00 2 000.00
9 504086751 Натяжитель ремня (зам. с 504000410 / DAILY) 2 300.00 1.00 2 300.00
10 504033770 Помпа (Насос охлаждающей жидкости) 7 000.00 1.00 7 000.00
11 17289680 Кольцо (замена с 500390054) 20.00 1.00 20.00
12 17291281 Кольцо помпы 180.00 1.00 180.00
13 2995811 Фильтр масляный 500.00 1.00 500.00
14 13585019 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (5л) 2 200.00 1.00 2 200.00
15 13581619 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (1л) 450.00 3.00 1 350.00
16 5801891612 Датчик давления масла (замена с 504310254) 350.00 1.00 350.00
Может кому нибудь пригодится информация каталожных номеров на дизель F1A.
Деталь Наименование Цена Кол-во Сумма
1 500055000 Комплект прокладок двигателя F1AE (ВЕРХ) / зам. 12 000.00 1.00 12 000.00
2 500347039 Болт ГБЦ M14X1,5X193 / F1AE 190.00 6.00 1 140.00
3 500347040 Болт ГБЦ M11X1,5X133 / F1AE 130.00 4.00 520.00
4 504132147 Фильтра сапуна в сборе с крышкой 2 500.00 1.00 2 500.00
5 500353601 Шайба болта форсунки 35.00 4.00 140.00
6 16626535 Болт М8х1,25 вилки форсунки / зам. с 16626533 50.00 4.00 200.00
7 500055844 К-кт для замены ГРМ / F1A (Ремень, Ролик, Натяг, Болт) 8 000.00 1.00 8 000.00
8 5802219038 Свеча накаливания 500.00 4.00 2 000.00
9 504086751 Натяжитель ремня (зам. с 504000410 / DAILY) 2 300.00 1.00 2 300.00
10 504033770 Помпа (Насос охлаждающей жидкости) 7 000.00 1.00 7 000.00
11 17289680 Кольцо (замена с 500390054) 20.00 1.00 20.00
12 17291281 Кольцо помпы 180.00 1.00 180.00
13 2995811 Фильтр масляный 500.00 1.00 500.00
14 13585019 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (5л) 2 200.00 1.00 2 200.00
15 13581619 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (1л) 450.00 3.00 1 350.00
16 5801891612 Датчик давления масла (замена с 504310254) 350.00 1.00 350.00
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Сергей Гол писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 22:19Уплотнительные кольца и шайбы медные на форсунки тоже лучше поменять
Про кольца не понял, если на помпу, то в списке они есть, идут после помпы.Barakuda писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 19:495 500353601 Шайба болта форсунки 35.00 4.00 140.00
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ты определись-откуда масло.А то тут насоветуют...Ивека собрана в Италии-не узбеки собирали.Какая-то мелочь......
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
На форсунке резиновое уплотнительное кольцо, на распылителе ( не на всех форсунках) медная шайба, Перед установкой можно конечно ее отжечь, но лучше заменить
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Да вы совершенно правы, есть такая шайба на форсунке.Сергей Гол писал(а): ↑Вс дек 17, 2017 17:43На форсунке резиновое уплотнительное кольцо, на распылителе ( не на всех форсунках) медная шайба, Перед установкой можно конечно ее отжечь, но лучше заменить
В сервисе её назвали "противодетонатационной", в IVECOвском каталоге её номера нет, там идет форсунка в сборе.
Нашел её номер в каталоге FIAT DUCATO 55215424 и 55204259, но их не кто не продаёт.
Зато продаётся аналог BOSCH F00VC17503 называется термошайбой.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вот этими болтами лучше не пользоваться, у меня два сломались при откручивании, я поимел очень много геморроя, что бы с ними справится, в первом цилиндре пришлось поставить ступенчатую шпильку, М8-М10.
Во втором и во всех остальных стал ставить наши болты, с прочностью 8.8, хотя бы слышно, когда они начинают тянуться, выкручиваешь его, в помойку и ставишь новый.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
блин, а я на них и не грешил.! После замены рокеров, иногда на холодную цокает 4 форсунка. грешил на медную шайбу. При снятии клапанной крышки оставил все старые болты, не думал, что такое бывает, в результате оборвал два, заменил шпильками.Дробильщик писал(а): ↑Чт дек 21, 2017 18:35Вот этими болтами лучше не пользоваться, у меня два сломались при откручивании, я поимел очень много геморроя, что бы с ними справится, в первом цилиндре пришлось поставить ступенчатую шпильку, М8-М10.
........
- stress
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2017 19:17
- Откуда: Из города
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Добрый вечер! Стал паровозить патриот. С помощью шприцов определили, что 3 и 4 форсунки льют очень много в обратку (за 10 секунд набирается 20 мл шприц). Подскажите пожалуйста, ведь, достаточно, я так понимаю, заменить сами распылители на новые?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Двтгатель какой?
Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
Двигатель какой? IVECO ? Если да,то чего полез в форсунки? Дефект какой? Когда форсунки начинают лить больше нормы,то при нагрузке,даче газа,начинает моргать лампочка-неисправность двигателя и через несколько секунд движок выключается.Если такого нет,то езди дальше-не лезь в форсунки.Это такая штука,что умом её работу понять можно,но увидеть-ни как.Даже в увеличилку.Ремонт только в спец.мастерских со стендами.И не каждый мастер ещё сделает.Нужно по рекомендациям обращаться.Поверь мне-я это прошёл.Царапина ногтём незаметная глазу может нарушить правильную работу.А у тебя распылители ни при чём.У тебя выходит из строя шариковый клапан в верхней части форсунки.Этот узел в мастерской меняется полностью.Ремонт-от 7 до 10 тыс. одной форсунки.Но ещё раз повторяю-если машина не глохнет,то значит давления в рампе достаточно и езди дальше.У меня тоже сильно льёт 2-я форса уже года три,но всё нормально.В запасе лежат три отремонтированные форсунки.И лей масло обязательно в солярку.Любое,минеральное....
Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
Двигатель какой? IVECO ? Если да,то чего полез в форсунки? Дефект какой? Когда форсунки начинают лить больше нормы,то при нагрузке,даче газа,начинает моргать лампочка-неисправность двигателя и через несколько секунд движок выключается.Если такого нет,то езди дальше-не лезь в форсунки.Это такая штука,что умом её работу понять можно,но увидеть-ни как.Даже в увеличилку.Ремонт только в спец.мастерских со стендами.И не каждый мастер ещё сделает.Нужно по рекомендациям обращаться.Поверь мне-я это прошёл.Царапина ногтём незаметная глазу может нарушить правильную работу.А у тебя распылители ни при чём.У тебя выходит из строя шариковый клапан в верхней части форсунки.Этот узел в мастерской меняется полностью.Ремонт-от 7 до 10 тыс. одной форсунки.Но ещё раз повторяю-если машина не глохнет,то значит давления в рампе достаточно и езди дальше.У меня тоже сильно льёт 2-я форса уже года три,но всё нормально.В запасе лежат три отремонтированные форсунки.И лей масло обязательно в солярку.Любое,минеральное....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Что значит "Паровозить", если белый дым из выхлопной, то это скорее охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания!