Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб апр 01, 2017 05:11

Просто с увеличившимися пробегами пошли частые отказы нашего двигателя стали появляться объявления о продаже.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 01, 2017 10:54

хм, дак люди вообще часто продают машины с увеличением пробега.
Ничего нового и необычного не стало происходить.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб апр 01, 2017 17:36

Обещаные фото сцепы,выжимные и опорный203,слева на змз корзину справа накорзину сач
IMG_20170401_181812.jpg
IMG_20170401_181838.jpg
Теперь ведомые,слева сач справа -наш люк
IMG_20170401_183156.jpg
в таком же порядке смотрим по высоте внутреней части
IMG_20170401_183204.jpg
чтоб было видно номера,это сач
IMG_20170401_183550_1.jpg
это люк
IMG_20170401_183629_1.jpg
теперь корзина сач от камминс номер у нее только такой
IMG_20170401_182434.jpg
IMG_20170401_182516.jpg
IMG_20170401_182714.jpg
люковский ведомыйидеально подходит к сачевской корзине у этой корзины гглубина больше чем у нашей змз,но пойдет только с выжимным тая-трофи 74606
IMG_20170401_182811.jpg

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб апр 01, 2017 17:46

IMG_20170401_182901.jpg
IMG_20170401_182920.jpg
IMG_20170401_182758.jpg

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн апр 03, 2017 04:15

фото треснувшей головки на предмет состояния шеек Р.В.,пробег головки 80000км масло кастрол с-3.
IMG_20170402_105826.jpg
IMG_20170402_105718_1.jpg
IMG_20170402_105441_1.jpg
IMG_20170402_105343_1.jpg

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 03, 2017 04:38

на распредвале получается тоже был осевой люфт

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн апр 03, 2017 05:21

Да, по полукольцам видно, но не критичный.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн апр 03, 2017 08:59

герман писал(а): фото треснувшей головки на предмет состояния шеек Р.В.,пробег головки 80000км масло кастрол с-3.IMG_20170402_105826.jpgIMG_20170402_105718_1.jpgIMG_20170402_105441_1.jpgIMG_20170402_105343_1.jpg
Для такого пробега, я считаю даже очень чисто.
Может масло для дизелей все же не "желтит" двигатель как для бензина.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 03, 2017 16:46

герман писал(а): Да, по полукольцам видно, но не критичный.
а как вы делите критичный/некритичный?
Замер был?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн апр 03, 2017 17:23

Износа на полукольцах нет​ есть отметины оттого,что их прижимало с силой по направлению к передней крышке ,Полукольца сравнивал с новыми штангелем ,одинаково,Прибором люфт не замерял.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 03, 2017 17:57

это хорошо, еще одной проблемой в грм, по сранению с бензинкой меньше. Там эти полукольца изнашиваются достаточно быстро.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Pablo_UAZ » Вт апр 04, 2017 22:42

Про радиатор:
Иван Шмит писал(а): в чем тогда разница?
Дилер может в сборе с патрубками менял? Я разницы не знаю.
Нет. Сказали разные артикулы. Ставить от 409 завод дилеру запретил. В чем разница не знаю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 04, 2017 22:47

Pablo_UAZ писал(а): Про радиатор:
Иван Шмит писал(а): в чем тогда разница?
Дилер может в сборе с патрубками менял? Я разницы не знаю.
Нет. Сказали разные артикулы. Ставить от 409 завод дилеру запретил. В чем разница не знаю.
я тоже не знаю какая разница.
А вот то что дилеры редчайше отличаются адекватностью и честностью факт известный.

Если кто знает где обнаружить разницу расскажите.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Чт апр 06, 2017 16:13

Привет Други!Только разобрался с антифризом , опять печалька :sad: помоему как раз в тему. Ехал по трассе в горку, скорость около 120км/ч, почти на самом верху как будто выбило скорость. Пытаюсь включить скорость, но скорость включена, шёл на пятой, переключаю на четвёртую - не едет, остановился. Пытаюсь тронутся, чуть начинает двигатся и срывается, снизу скрежет, как будто шестерни проскакивают. Сразу скрежет не услышал, музыка орала. Кое как на первой пониженной тронулся, чуть газу срывается. Так и полз километров десять, пока друг не приехал, отбуксировал в гараж!У кого какие мнения?Я думаю кирдык корзине!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 07, 2017 04:42

tarpol.727, а год выпуска какой? Раздатка китайская уже?

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Пт апр 07, 2017 08:10

2013г, пробег около 80т.км, раздатка цепная

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Пт апр 07, 2017 12:48

Диск развалился, 36е симексы всё сворачивают!Но зато как едут! :-D

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Злодеи!
Вложения
P70407-195452.jpg
IMG-20170407-WA0008.jpeg
P70407-185232.jpg

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт апр 07, 2017 17:12

Какое передаточное в понижающей Р,К,? Хороший Гряземес!

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
Всему есть предел, главное вовремя остановится,посмотри видео от Саши Макаренко,они остановились на 40дюймах-это для уаза предел мечтаний с полуосями от Блок-спорта,и те сыпятся.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Пт апр 07, 2017 19:21

Раздатка штатная, понижение 2.56 помоему. 36 дюймов считаю оптимальный размер для Патриота, меньше не едет, больше уже перебор!Много нужно переделывать. Не вижу смысла, хочешь больше, купи Ратибор и наслаждайся!А так немного лифтанул кузов, немного подвеску, усиленные полуоси, 36е булки и в бой!Всё остальное, неповерите, штатное!Ещё хотелось бы главные пары поменять, но 50т.р. за четыре шестерёнки..... жаба давит барыг кормить!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс апр 09, 2017 08:42

С Праздником Вас, коллеги,хочу поделится с начинающими,из тех,кто предпочитает Сам чинить свой двигатель.Если вдруг вам понадобится снимать крышку ГБЦ,для замены ГРМ,или регулировки зажигания,то не нужно извлекать форсунки.При помощи такого СПЕЦ ключа на 29мм
IMG_20170409_085812_1.jpg
так его можно усилить
IMG_20170409_085839_1.jpg
отсоединяем фитинги обратки,топливопроводы высокого давления ,электроразьемы,и этим ключем ослабляем прижимную гайку электромагнита в верхней части форсунки и поворачиваем его на 90 градусов против часовой стрелки.и так с остальными тремя,и легко снимаем крышку.Ключ изготовил из обычного рожкового ключа и малннькой болгарки минут за 40.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс апр 09, 2017 09:14

Случилось так,что я имел неосторожность поломать фитинг обратки на первой форсе,и где только не искал,изьездил все СТО,авторазборки-голяк.В инэте у перекупов Моссковских от 3-5 раз моржа,нашел здесь OMS-spb.ru вот такие.
IMG_20170409_090806_1.jpg
Были в наличии на складе выслали почтой за 5 дней.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Вс апр 09, 2017 11:10

герман писал(а): С Праздником Вас, коллеги,хочу поделится с начинающими,из тех,кто предпочитает Сам чинить свой двигатель.Если вдруг вам понадобится снимать крышку ГБЦ,для замены ГРМ,или регулировки зажигания,то не нужно извлекать форсунки.При помощи такого СПЕЦ ключа на 29ммIMG_20170409_085812_1.jpg так его можно усилитьIMG_20170409_085839_1.jpg отсоединяем фитинги обратки,топливопроводы высокого давления ,электроразьемы,и этим ключем ослабляем прижимную гайку электромагнита в верхней части форсунки и поворачиваем его на 90 градусов против часовой стрелки.и так с остальными тремя,и легко снимаем крышку.Ключ изготовил из обычного рожкового ключа и малннькой болгарки минут за 40.
На фото ключ на 27, расточен? Электромагниту голову не свернешь такими действиями? Давно хочу у себя заменить прокладки под крышкой, но гемор при снятие форсунок меня останавливает.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс апр 09, 2017 13:16

Рожковый ключ на 27 расточен на29, ничего не свернет,я уже два раза так снимал крышку,форсунки сухие ,когда крышку поставите обратно,,электромагнит ставите в начальное положение и затягеваете,,при снятии крышки откручиваете ,пока не начнет проворачиватся,лишнего не надо.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Вс апр 09, 2017 13:41

обычным разводным ключом откручиваются эти магниты, я их совсем откручиваю, чтобы снять форсунки. Просто у меня съёмник для форсунок такой, ударный, накручивается вместо электромагнитов :oops:

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс апр 09, 2017 13:46

Ранее при обсуждении эксплуатации двигателя,писали,что нужно вынимать форсы,чтобы их помазать медной смазкой от прикипания,но без необходимости этого делать не обязательно, но уж если сняли, обязательно почистить распылители снаружи,я делал так,брызгала спреем для чистки корбюраторов на распылитель,минуты через две протирал чистой ветошью, ,можно процедуру повторить 2-3 раза.но мазал от прилипания графикой,графитный порошек и чуть моторного масла.

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
tarpol.727 писал(а): обычным разводным ключом откручиваются эти магниты, я их совсем откручиваю, чтобы снять форсунки. Просто у меня съёмник для форсунок такой, ударный, накручивается вместо электромагнитов :oops:
Разводным ключем можно,тогда в помощь еще понадобится ненормативная лексика,и намного больше времени,и в подарок зализаные кое где грани гаек.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн апр 10, 2017 14:14

tarpol.727 писал(а):Раздатка штатная, понижение 2.56 помоему. 36 дюймов считаю оптимальный размер для Патриота... немного лифтанул кузов, немного подвеску, усиленные полуоси, 36е булки и в бой!
Все же наверное не совсем так. Сцепление же развалилось - стало быть, нагрузки совсем не расчетные. Что будете ставить вместо? Что-то выбора вроде нет нифига. Вот только недавно про это говорили, есть Люк какой-то дешманский, и есть Люк правильный - но его больше нет в природе. Раз нормальный Люк развалился, то дешманский тоже наверное ходить не будет? Сакс тоже говорят не айс для дизеля?
И потом, есть расчетные моменты и для коробки, и для раздатки, и для всего остального. Патр и прочие мостовые машины прощает многое, но чтобы 36(!) дюймов? :shock: Полуоси, возможно, еще наименьшее зло при всем при этом - их хотя бы заменить не так сложно. А накроет раздатку или коробас? Кардан скрутит? :-D

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Пн апр 10, 2017 17:15

Моему Патриоту 3.5 года и 80т.км пробега, из них 2.5 года и больше 60т.км на 36х симексах (зимой 35й нанканг)Эксплуатация очень жесткая, прцентов восемьдесят бездор. За это время в заднем мосту свернул три штатные полуоси, штатный диф, две блокировки “Спрут”!Сейчас стоят полуоси и Блокка от ИжТехно, тыщ 15км полёт нормальный(рекомендую)!И за всё это время заменить один диск сцепления и опорный подшипник первичного вала (тот, что в маховике!Я думаю, что это очень даже не плохо!А снять нагрузку с агрегатов можно, даже нужно!Но как я писал уже выше, кормить барыг жаба давит!50т.р. за четыре шестерёнки!!!Но, увеличится нагрузка на полуоси и диф. Так, что палка о двух концах!Буду ездить на штатных парах, движка хватает, коробка с раздаткой выдерживают. А диск поставил фирмы Метал Парт, будем посмотреть, на сколько его хватит.

Отправлено спустя 11 минут 22 секунды:
диск такой

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
https://youtu.be/gpUBpMVuHDc
Пример эксплуатации моего Патрика!
Вложения
S70411-242341.jpg

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Вт апр 11, 2017 11:02

tarpol.727 писал(а):Моему Патриоту 3.5 года и 80т.км пробега, из них 2.5 года и больше 60т.км на 36х симексах (зимой 35й нанканг)Эксплуатация очень жесткая, прцентов восемьдесят бездор. За это время в заднем мосту свернул три штатные полуоси, штатный диф, две блокировки “Спрут”!Сейчас стоят полуоси и Блокка от ИжТехно, тыщ 15км полёт нормальный(рекомендую)!И за всё это время заменить один диск сцепления и опорный подшипник первичного вала (тот, что в маховике!Я думаю, что это очень даже не плохо!
Да, круто. Классно. Классно!!!

При таком раскладе - да, конечно неплохо. Получается, китайской цепной раздатке - зачет надо ставить...
Спасибо за инфу о диске.
У вас нет БЖ? Просто в голове не укладывается - как Вам удалось вкатить 36-е лапти? Сколько по итогу лифт кузова и сколько подвески, что еще пришлось переделать... Есть в разделе БЖ одна машина, там 35 колеса, но человек менял мосты на редукторные от Барса...

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Вт апр 11, 2017 13:34

Бортжурнал не веду, переделок минимум, лифт подвески 10см, кузова 7.5см, передний мост сдвинут вперёд на 3см, и всё. С кастором вообще не заморачивался, он у меня в обратную сторону на два градуса завален, рулится нормально. Ну само собой усиленные полуоси и жосткая блокировка в задний мост. Передний без переделок, кроме шкворней, у меня подшипники. Двигатель штатный, не чипованый, не форсированный, сток короче. Насчет БЖ, у друга зажигалка тоже на 36х, он ведет БЖ на Драйве, у него лифт на пару сантов меньше, мож что пригодится!

Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
https://www.drive2.ru/r/uaz/1151858/

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
https://youtu.be/GF_8OeCCLXI

Отправлено спустя 2 часа 52 минуты 55 секунд:
https://youtu.be/2ZSUCyJZqL4

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт апр 11, 2017 17:01

tarpol.727 так у тебя карейская раздатка??? :shock:

Отправлено спустя 15 минут 19 секунд:
tarpol.727 писал(а): https://youtu.be/2ZSUCyJZqL4
:grin: :grin: :grin:

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт апр 11, 2017 18:04

У вас,конечно,Кони ОГОГОни,но давайте здесь все таки про двигатель,ведь всетаки сюда заходят именно за этим,с глубоким уважением!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт апр 11, 2017 18:30

Вот,вспомнил ,может кому то будет полезно,если вы будете снимать картер двигателя,то просто ,ближе к заднему углу приставляете деревяный брус и 500гр > молотком 2-3 раза,как злейшего врага,заранее запаситесь металлической прокладкой от змз 406,чтоб потом ее поставить,т.к. с завода поддон стоит на гермете ,метал. прокладку можно использовать многократно.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср апр 12, 2017 08:58

Я нормальную прокладку не смог найти, поэтому поставил опять на герметик.
Снимал поддон действительно посредством бруска и кувалды. Упал со второго удара.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Ср апр 12, 2017 09:50

Прокладки в любом магазине по газелям от 400-600р металл.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 12, 2017 16:28

течет этот еврометалл...

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт апр 13, 2017 04:45

Просто металлическая чем удобна,при последующем снятии передней крышки нужно только ослабить болты картера,затем затянуть,не нужно полностью снимать поддон для замены прокладки или зачистки от гермета,у меня стоит от эрлинг,ставил когда проверял пробки К.В., ослаблял при замене ГРМ-сухо.Пробки при осмотре не требовали подтяжки,не смог стронуть в сторону затяжки,были следы насечек на пробках,наверное заводское кернение?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт апр 13, 2017 07:55

герман писал(а): Просто металлическая чем удобна,при последующем снятии передней крышки нужно только ослабить болты картера,затем затянуть,не нужно полностью снимать поддон для замены прокладки или зачистки от гермета,у меня стоит от эрлинг,ставил когда проверял пробки К.В., ослаблял при замене ГРМ-сухо.Пробки при осмотре не требовали подтяжки,не смог стронуть в сторону затяжки,были следы насечек на пробках,наверное заводское кернение?
а машина какого года - вот думаю тоже надо лезть смотреть.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт апр 13, 2017 10:36

Машина июль 2012.Я думаю влияет режим эксплуатации,я люблю крутить двигатель,в натяг не езжу,это не трактор,больше инерции,меньше скручивающих нагрузок на вал.Имхо!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 14, 2017 04:37

у меня эрлинг подбегает по болтам

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
пробки на заводе не кернят. Эти следы, как оказалось появляются еще до их установки в двигатель.
Как я понял, после изготовления юбку пробки развальцовывают, дабы при ее установке получилось так чтобы она шла в натяг по цилиндру отверстия в кв. Могу ошибаться. Но видел в продаже пробки с двумя видами засечек и чистые совсем. ХЗ конечно где истина, но разница в замере есть.
Вот я и думаю, что эта развальцовка должна выполнять роль самоконрящегося натяга.
Раньше я думал, что засечки, это следы кернения разверткой уже после установки, я ошибался.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб апр 15, 2017 20:36

Для тех кто использует гидронатяжители,есть в продаже вот такое зарядное устройство
IMG_20170415_133258_1.jpg
IMG_20170415_133336_1.jpg
IMG_20170415_133605_1.jpg
прижимаете зарядное к переднему торцу корпуса Г,Н,и толкаете вставленый шток до щелчка
IMG_20170415_133718.jpg
IMG_20170415_133807.jpg
IMG_20170415_133842.jpg
IMG_20170415_133914.jpg

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн апр 17, 2017 05:08

У кого,сколько ходят ремни?У меня который 1693 от бош,уже 74000 отходил и еще хорошо себя чувствует,сейчас такой трудно найти,может кто подскажет где, на запас,второй от гейтс,он реально хуже,уже второй стоит после штатного,на мой взгляд гейтс должно хватить на 60000,это я про гейтс нового покаления.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Пн апр 17, 2017 07:59

Gates 6РК1600 – 34000 км, MASUMA 6РК1690 – 41000 км. Все в отличном состоянии.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Пн апр 24, 2017 04:20

Кто нибудь менял успокоитель верхней цепи грм?Никак немогу новый впихнуть ||0 может есть какой секрет?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн апр 24, 2017 06:06

Нужно его подрезать ,длинную плоскую часть укорачивать и П-образное ребро с угла подтачивать в заводском исполнении не вставишь,доработанный ходит столько же-до бесконечности,пока не заклинит вакумник.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Пн апр 24, 2017 07:37

Спасибо!Укоротил его со всех сторон, один сломал, но поставил -/ Заодно проверил фазы, за восемдесят тыщ км первый раз, сверло на 5.8мм влетает в оба распредвала, я думаю норма.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн апр 24, 2017 09:29

герман писал(а): У кого,сколько ходят ремни?У меня который 1693 от бош,уже 74000 отходил и еще хорошо себя чувствует,сейчас такой трудно найти,может кто подскажет где, на запас,второй от гейтс,он реально хуже,уже второй стоит после штатного,на мой взгляд гейтс должно хватить на 60000,это я про гейтс нового покаления.
Купил в Руси на прошлой неделе.
Вот в эти выхи махнул ремни и ролики прошли 40 000 км. Бош в отличном состоянии был, убрал его в зип. Гейтс 1600 состояние норм, но хуже боша заметно.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб апр 29, 2017 16:53

tarpol.727 писал(а): Спасибо!Укоротил его со всех сторон, один сломал, но поставил -/ Заодно проверил фазы, за восемдесят тыщ км первый раз, сверло на 5.8мм влетает в оба распредвала, я думаю норма.
Заодно надо было проверить состояние зубьев верхнего натяжителя,он вроде просматриваетсся со снятым вакумником,к такому пробегу от зубьев 30% остается и пора менять, из за чего это происходит тема для размышления,я думаю,что звезды натяжителей имея малый диаметр интенсивнее вращаютсся по отнашению к другим звездам,если посчитать количество зубьев на других звездах,на натяжителях их 7 или 8 поправте если ошибаюсь,если диаметр звезд увеличить то количество зубьев тоже увеличится и нагрузка на каждый зуб уменьшится,уменьшится и износ,но конструкция этому не способствует,и это главная проблема после вакумника,а гидронатяжители оставте в покое,меняйте через 20-25000 км и никаких проблем.Имхо.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Вс апр 30, 2017 01:34

Звёзды и цепь в отличном состоянии, натяжители родные. Как их проверять понятия не имею, работают да работают. Я думаю главное, чтобы масло было хорошего качества, и менять почаще. Я лью сновья ХАДО, 5w30 зимой, 10w60 летом. Меняю через 7-10 тыщ км.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс апр 30, 2017 08:16

Хадо хорошее масло продукт украинских авиаконструкторов,за него обычно вспоминают,когда уже пробег за сотку ,якобы оно с востанавливающим эфектом,Просто после облома верхнего натяжителя звонил Баданову,он рекомендовал менять натяжители -они у нас вместо "башмаков"- после 80000,поршневую-кольца- проверить после 150000,этот человек плотно занимается ремонтом наших движков,и знает все слабые стороны,чтоб не говорили о нем некоторые уважаемые теоретики.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 30, 2017 09:46

герман писал(а): Хадо хорошее масло продукт украинских авиаконструкторов,за него обычно вспоминают,когда уже пробег за сотку ,якобы оно с востанавливающим эфектом,Просто после облома верхнего натяжителя звонил Баданову,он рекомендовал менять натяжители -они у нас вместо "башмаков"- после 80000,поршневую-кольца- проверить после 150000,этот человек плотно занимается ремонтом наших движков,и знает все слабые стороны,чтоб не говорили о нем некоторые уважаемые теоретики.
зато про осевой люфт промвала ставший причиной поломки верхнего рычага уважаемый практик вам ничего не сказал...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности