Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 18, 2017 11:00

герман писал(а): Было,ослабил пружину на пробке расширительного и так ездил,если сильно негазовать,ездить можно,развоздушка на радиаторе позволяет.
Давление значит уже могло быть заниженным, раз пружинка ослаблена.
развоздушка на радиаторе не для этого.
Термостат родной был?
Антифриз был одной марки в системе или имело место смешение с чем то не на этиленгликоле?
Желтый-65, это конкретно что?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 11:50

Термостат родной,на80 с отверстием,антифриз aga -65, машина ездит каждый день,в любой мороз,даже за -40,ночует на улице,греется перед запуском вэбасто, в течении часа,может быть от разности температуры -40 +70,антифриз менялся без промывки,слил,залил.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 18, 2017 12:25

А как врезана вебаста?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 12:43

Теплообменник-вэбасто-печка-помпа,охладителя рец.газов нет.ятак понимаю, существует очень тонкая грань между перегревом и рабочей температурой из-за конструктивной недоработки ГБЦ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 18, 2017 15:02

грань не грань, а причины есть всегда и стоит разбираться.
Мне не нравится, что прокладку "вздуло" в направлении от блока и у первого горшка вздутых точек только две при этом.
Вот и как это сопоставить, что причин нет?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 15:07

Прокладка перевернута,чтобы было видно пузыри,сверху это .низ

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 18, 2017 16:10

вот верх
Изображение
а вот низ
Изображение

вот ориентация как на фото, рядом с башкой для ориентации, правда зажигалка, но суть та же и тоже верх
Изображение

так на вашем фото верх это верх.

Или у меня просто мозг сломался? ;)

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 16:58

Перевернута относительно к головке,как она лежит,на блоке цилиндров будет пузырями наверх

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 18, 2017 17:19

ну я об этом и написал, вздуло прокладку в направлении от блока.
Т.е. в блоке давление сильно превысило давление в гбц. При каких условиях это могло произойти вопрос. Такое уже попадалось, но это редкость.
Я предполагаю что башка могла быть завоздушена. Следствие ли это отсутствия антифриза в башке? Не исключено. Так же башку могло заполнять газами, образовывалась сильная воздушная пробка, блок кипел , прокладку вздувало и в расширитель выбрасыволо антифриз. Что первично, что вторично, сейчас только догадываться.

И еще важный момент. Возле первого горшка видно, что два канала не вздулись. Что есть подозрительно.
Почему? Чем им было иначе всех остальных?
Может в этом месте небыло плотного прилегания или трещина как раз и не давала.
Но почему это никак не повоияло на прокладку. Разница с другими отверстиями явная.

Но были еще и от завода фокусы, когда каналы охлаждения были забиты песком...

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 17:42

Иван,Вы гуру, Вам и делать выводы,я же просто принимаю происходящее,как факт,изасучив рукава приступаю к ремонту самостоятельно, благо, есть руководство по ремонту, и все остальное.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 18, 2017 18:04

я не гуру, мне просто интересны причины.
А старая башка у вас еще осталась? Посмотрите каналы возле первого горшка, не забиты ли они песком от формы. На всякий.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 19:37

Кстати,с обратной стороны тоже пузыри,только поменьше.
IMG_20170318_205539_1.jpg
IMG_20170318_205518_1.jpg
Отправлено спустя 56 секунд:
Каналы чистые,гладкие.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс мар 19, 2017 04:13

Еще вспомнил,при замене турбины,обнаружил несколько трещин на выпускном колекторе,признаки треснувшего колектора-щелчки после запуска двигателя,чтоб увидеть,нужно снять тепловой экран,новый обошелся в 7т.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс мар 19, 2017 04:24

Иван Шмит писал(а): тогда они шли некачественные с самого начала существования 514ых и по сей день.
Бошки просто так не трещат, в большинстве есть причина.

Отправлено спустя 22 минуты 32 секунды:
мое предположение о кипении основано не на цвете рубашки, а на состоянии прокладки.
У
У сына нэксия киела несколько раз,да так ,что пар из под капота валил как с паровоза,забыл убрать штору перед радиатором после мороза,уже год после этого катается и никаких признаков перегрева.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 19, 2017 08:58

я думаю не корректно сравнивать с зажигалкой. Помнится общался с владельцем нового дизельного tlc, замена треснувший башки по гарантии не прокатила, т.к. в памяти эбу прописался перегрев. У меня тогда был хантер 5143 евро2 2007гв, бошки сыпались в то время системно. Я еще прикинул, как раз цена моего хантера это была замена бошки на tlc. Но это ладно, лирика всё.

Раздутие прокладки в обе стороны заставляет задуматься, над причинами такого феномена. Прокладка бутерброд, каким образом между частями появилось давление... Не протянута? Или поведена? хз.
Может кто еще что думает?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 19, 2017 12:35

герман, а трещину при опрессовке гбц нашли?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс мар 19, 2017 14:20

На опрессовку не отдавал,посоветовали,не бросать деньги на ветер,заменить сразу ГБЦ,,с новой головкой проблем нет,прошла уже 23000км жесткой эксплуатации и+40и-40.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 19, 2017 14:31

Как там у Горького "А был ли мальчик?"
Это наверное известный нам человек из заволжья посоветовал сразу бошку брать?

Не ну все конечно может быть, тут дело ремонта сугубо хозяйское.
В общем изходя из раздутой в обе стороны прокладки очень сильно можно предположить, что газы пошли именно по стыку гбц-блок между листами прокладки. Там где каналы на прокладке глухие появились пузыри, а там где открытые прорывались в систему охлаждения и выкидывали жидкость в расширитель. Два не вздутых места на прокдадке возле первого горшка, подтверждают что бошка была поведена. А замер на холодной по плоскости запросто может и не показать большого ведения. хз
А причины этого в чем крылись уже не узнаем. Но перегрев или перегрузка могли остаться и неизвестными.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс мар 19, 2017 14:47

Просто на форумах и на драйа-2 уже были описаны несколько попыток обойтись заменой прокладки,что не помогло владельцам ,потеряли время,и деньги,кстати, на новой головке форсунки встают свободно,даже с небольшим люфтом,учли наверное закисание,в моем случае форсы вышли легко.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 19, 2017 16:53

я не возьмусь утверждать, но смешивать опыт по первым 5143 времен евро2 с 51432 касаемо бошек, я бы не стал.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс мар 19, 2017 20:39

У Ивана авторитет,конечно,неоспоримый,но практический опыт других участников форума ,тоже заслуживает внимания,хотя бы для начинающих дизелистов,как и мне в свое время очень помогли советы и коментарии нашего уважаемого Ивана ,т.к. он стоял у истоков создания змзшного дизеля,с е-2,е-3,е-4,нам же досталась уже паследняя версия этого шедевра Нашего моторотворения,поетому коллеги ,спрашивайте,не стесняйтесь ,чем сможем тем поможем.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 19, 2017 20:55

не не не, у истоков я и близко не стоял. Я уазовод как все, не больше. Просто получилось, что купив однажды уазик с дизелем пришлось вникнуть по самые уши, стало интересно и пока что не отпускает. И ошибался я дофига раз к слову, на одних моих советах истин строить нельзя.
Весь опыт накопленный по семейству 514ых это общие тернии.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн мар 20, 2017 08:57

Мужики, выше в ваших изложенных мыслях я мельком прочитал о давление в системе ОЖ.
Вопрос - ведь ничего нет страшного, что я пока езжу с открученной пробкой расширительного бачка???
Причина, штуцер подтекает, вот и решил погонять без давления пока новый бачек не придет.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Пн мар 20, 2017 10:50

Mindros писал(а): Мужики, выше в ваших изложенных мыслях я мельком прочитал о давление в системе ОЖ.
Вопрос - ведь ничего нет страшного, что я пока езжу с открученной пробкой расширительного бачка???
Причина, штуцер подтекает, вот и решил погонять без давления пока новый бачек не придет.
Цель подъема давления в системе охлаждения-избежать кипения. То есть чтобы кипение было при температурах выше 100 градусов. А кипящая вода значительно хуже охлаждает поверхность нагрева.
Для двигателей работающих в тяжелых условиях это минус. В последнее время пошла информация о головах с трещинами. Имхо надо исправлять течь.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн мар 20, 2017 11:19

Серёжик писал(а): Имхо надо исправлять течь.
О какой течи речь?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн мар 20, 2017 12:36

герман писал(а): Просто на форумах и на драйа-2 уже были описаны несколько попыток обойтись заменой прокладки,что не помогло владельцам ,потеряли время,и деньги,кстати, на новой головке форсунки встают свободно,даже с небольшим люфтом,учли наверное закисание,в моем случае форсы вышли легко.
А год (месяц) выпуска двигателя у Вас какой?!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 20, 2017 12:55

Mindros писал(а):
Серёжик писал(а): Имхо надо исправлять течь.
О какой течи речь?
дак штуцер же подтекает?

Езда без давления не только снижает точку кипения, а и способствует завоздушиваниям. Помочь убить гбц это реально поможет.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн мар 20, 2017 13:10

Ну понял, понял.
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Пн мар 20, 2017 15:28

При установке ремня привода топл.насоса надо ли какие метки совмещать?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Пн мар 20, 2017 16:09

Качок писал(а): При установке ремня привода топл.насоса надо ли какие метки совмещать?
на ЗМЗ 51432 нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 20, 2017 16:12

Качок писал(а): При установке ремня привода топл.насоса надо ли какие метки совмещать?
двигатель какой, если 5143 и зубчатый ремень то надо, если 51432 и ремень поликлиновый, то странный вопрос.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Пн мар 20, 2017 16:53

Зубчатый, уже сам нафол как что, спасибо.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт мар 21, 2017 08:48

Mindros писал(а): Мужики, выше в ваших изложенных мыслях я мельком прочитал о давление в системе ОЖ.
Вопрос - ведь ничего нет страшного, что я пока езжу с открученной пробкой расширительного бачка???
Причина, штуцер подтекает, вот и решил погонять без давления пока новый бачек не придет.
Если с закрытой родной крышкой расширительного чрезмерно надувается бачек и верхний патрубок радиатора,то есть вероятность прорыва выхлопныв газов в систему охлаждения,можно проверить газоанализатором на наличие СО,приоткрытая крышка,это временная мера.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт мар 21, 2017 08:55

герман писал(а):
Mindros писал(а): Мужики, выше в ваших изложенных мыслях я мельком прочитал о давление в системе ОЖ.
Вопрос - ведь ничего нет страшного, что я пока езжу с открученной пробкой расширительного бачка???
Причина, штуцер подтекает, вот и решил погонять без давления пока новый бачек не придет.
Если с закрытой родной крышкой расширительного чрезмерно надувается бачек и верхний патрубок радиатора,то есть вероятность прорыва выхлопныв газов в систему охлаждения,можно проверить газоанализатором на наличие СО,приоткрытая крышка,это временная мера.
Да нет, ничего у меня не надувается.
Просто у родного бочка нижний штуцер не соответствует диаметру патрубка, вот он и не зажимается нормально и чуток сопливлет. Пока не придет новый бак, буду ездить без давления.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт мар 21, 2017 08:57

Есть такой способ проверки,доливаем бачек до полного и смотрим наличие пузырей из тонкого штуцера в бачек на прогретом движке если их нет не о чем беспокоится.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 21, 2017 19:52

Mindros писал(а):
герман писал(а): Если с закрытой родной крышкой расширительного чрезмерно надувается бачек и верхний патрубок радиатора,то есть вероятность прорыва выхлопныв газов в систему охлаждения,можно проверить газоанализатором на наличие СО,приоткрытая крышка,это временная мера.
Да нет, ничего у меня не надувается.
Просто у родного бочка нижний штуцер не соответствует диаметру патрубка, вот он и не зажимается нормально и чуток сопливлет. Пока не придет новый бак, буду ездить без давления.
а что за бак в ожидании? Изолента и термоусадка не помогают совместить размеры? Что за штуцер такой большой?

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср мар 22, 2017 07:58

tex12 писал(а): Наверное, этот:
http://m.bazashop.ru/index.php?searchst ... 1311014-70
Я себе инсталлировал, высоко и уровень видно, удобно.
Точно, [!]
Такой жду. Только блин кронштейн никак не найду.
Иван нижний штуцер несколько меньше по диаметру чем шланг. Конечно если с поставкой нового бачка будут задержки, то переделаю штатный.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср мар 22, 2017 08:47

tex12 писал(а): В Уазпотребсоюзе кронштейны были в наличии.
Да вот были, но позвонил, говорят нет и ждут поставку.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт мар 23, 2017 04:12

Посмотри на 3160.ru.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Набери в поиске расширитель чтоб ускорить поиск.

Аватара пользователя
scorpiyon
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 12:15
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение scorpiyon » Сб мар 25, 2017 01:40

tarpol.727 писал(а): На данный момент пробег около 80000 км, за всё время время в двигателе были заменены только форсунки и помпа, ну ролики на ремнях я не считаю, это расходники. Больше с двигателем ничего неделалось, работает и работает, нефиг ему мешать!Эта проблема началась прошлым летом, после замены помпы, движок ниразу больше сотни не нагревался, точнее 97 по компу, на 96 срабатывают карлсоны и он больше не греется. Его вообще хрен нагреешь, обычно темпер 72-76, зимой вообще до 60 кое как нагревается по городу, приходится выезжать раз в неделю на трассу дать ему просраться. Вот тогда антифриз и вылетает, долью литра 2-3 и до следущего раза. Вроде всё целое, может радиатор забит?до него ещё не добрался. Да, проверял на газы гандоном, вроде нормально всё. Как видео прикрепить, не разберусь?И, машинка моя подросла, сейчас лифт у неё 17.5см и 36е симексы _I
у меня штатная виска и движок больше 80 практически не греется даже на серпантинах в Крыму в +35. а вообще пляшут от того что сделали, меняли помпу смотрите помпу, если не кипели значит скорее всего прокладка причём учтите что проблема в камасутре может быть не описана. у меня так было на 2141 перебрал двигатель, по камасутре езжу, после 2500 км выбивает антифриз ничего не помогает, три головы сменил пока старые москвичеводы мне не задали вопрос а на 2500 км ты голову протягивал? протянул проблема ушла.
Моя Родина Советский Союз!!!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 25, 2017 08:22

Нашу гбц дотягиаать нельзя,если есть совсем маленькая трещина, то она от перетяга только увеличится,как правило,наши метал.три слоя прокладки не пробивает,на 2141 металоазбест их рекомендуют через определенный пробег дотягивать.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 25, 2017 11:56

Поставил себе вот такой влагомаслоотделитель от Андории-чистый интеркулер и впуск.
IMG_20170325_125651_1.jpg
IMG_20170325_125818_1.jpg

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 25, 2017 14:30

герман, а слив куда идет?

Разместить маслоотделитель рядом с расширителем мудрое решение, для обогрева. Зимой только при одноточечной развоздушке расширитель может оставаться холодным.

В выходном патрубке сухо полностью?

Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
а по поводу протяжки гбц. В теории все так и металлическая прокладка дотяжки не требует.
Но это если протяжка была по феншую.
Прецедент с протяжкой был, давно правда и на предшественнике, но что изменилось то? Накосячить на конвеере так же могли.
Изображение

А по фотографиям прокладки Германа, я сильно сомневаюсь что башка треснула или треснула просто так.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 25, 2017 16:28

Стало сухо перед дросельной заслонкой,раньше там было масло.Слив организован в пластиковую литровую тару из под антифриза,за пол года набралось грамм 50 черной смолы.А с гбц может быть вероятнее перетяг с завода,можно болтом раздавить головку, я еле болты сорвал.

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Дросельная заслонка демонтирована,расход увеличился думаю вернуть на место,все равно, при резвом старте поднимаю обороты,в дальних поездках меньший расход важнее реакции на педаль газа.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт мар 28, 2017 05:19

Вот это есть на ZMZ-514.ru
disk-stsepleniya-vedomyj-zmz-514-514.1601130.150x150.jpg
disk-stsepleniya-vedomyj-zmz-514-514.1601130.150x150.jpg (15.59 КБ) 2840 просмотров
Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Кто нибудь,подскажите,можно ли поставить корзину от газелевского камминс с таким ведомым может кто пробывал и как себя ведет,а то наша корзина тугая в пробках нога сИИльно устает.

Отправлено спустя 24 минуты 5 секунд:
Вот с таким выжимным
d1179e4s-960.jpg

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт мар 28, 2017 08:17

Только что звонил Баданову сказал что один диск еще остался.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт мар 28, 2017 09:30

Полундра, кто на последний диск! Можно аналоги привести - ведь есть силовые решения бмв, камминса и прочее. не одним змз же живем :))

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт мар 28, 2017 13:08

У меня пробег 104000,проблем нет езжу по асфальту,стиль езды-газ в пол,на случай замены лежит комплект от камминс и еще ведомый,как на фото,жду,пока родное умрет.Читал что от камминс не очень

Отправлено спустя 41 минуту 1 секунду:
Еще вопрос к знатокам,чем грозит продольный люфт, более 10 мм, промвала,похоже сточилась внутренняя кромка упорного флянца,т.к.на него действует выталкивающая сила косозубых шестерен привода маслонасоса.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт мар 28, 2017 14:03

Nikolaev Nikolay писал(а): Полундра, кто на последний диск! Можно аналоги привести - ведь есть силовые решения бмв, камминса и прочее. не одним змз же живем :))
То,что стоит у нас с конвейера ,оптимальный вариант по цене и эксплуатационным характеристикам,что подтверждает время,ход демпфера подобран правильно,портит всю картину змз-корзина.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 16:13

герман писал(а): чем грозит продольный люфт, более 10 мм, промвала,похоже сточилась внутренняя кромка упорного флянца,т.к.на него действует выталкивающая сила косозубых шестерен привода маслонасоса.
Проблемами с грм и вытекающими последствиями это грозит. Очень, очень большой люфт. Надо или торцевать или менять промвал.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности