Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Вс июн 26, 2016 14:19

vitgol писал(а):Напруга тоже проваливалась до 11,5В.Я заменил провода и плюсовой и минусовой на провода 50мм2(брал в магазине по звуку). Теперь напруга ниже 13,5В не падает при включении всех потребителей.
Тоже заменил штатные провода давно уже, только я ещё заменил реле, поставил с меньшей термокомпенсацией, поэтому при всём включенном ниже 13.9-14 не опускается на холостых на горячем

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Вт июл 05, 2016 00:30

Мужики кто пробовал заменить штатную турбину на турбину с изменяемым вектором тяги. ? на f1a моторы есть такие турбины там 146 сил мотор получается.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт июл 05, 2016 03:52

Уже обсуждалось - там не все так просто - нужен другой эбу

Аватара пользователя
Pest3302
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 17:07
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Pest3302 » Пн июл 18, 2016 14:21

Народ подскажите! Такое дело при подключении диагностики, температура воздуха всегда 20гр и не изменяется. Я так понимаю что температуру воздуха на впуске меряет ДМРВ. Кто сталкивался, может у кого есть ELM327. Ошибки не горят. Но авто дымит при разгоне черным.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн июл 18, 2016 16:51

Pest3302 писал(а): Народ подскажите! Такое дело при подключении диагностики, температура воздуха всегда 20гр и не изменяется. Я так понимаю что температуру воздуха на впуске меряет ДМРВ. Кто сталкивался, может у кого есть ELM327. Ошибки не горят. Но авто дымит при разгоне черным.
Ищи в другом месте.
С исправной топливной мотор не дымит при отключении ДМРВ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Сб июл 23, 2016 23:36

как вылечить хрюканье ЕГР клапана?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вс июл 24, 2016 07:26

kuchina писал(а): как вылечить хрюканье ЕГР клапана?
Лечить их как не знаю. Но с прошитым программно блоком они не нужны.Сделал так и уже 150 тыс.км они не хрюкают :D

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср июл 27, 2016 19:40

попробуйте почистить фильтр под белой крышечкой а вообще-то это его нормальная работа

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Ср июл 27, 2016 22:24

[quote="patriot001"] попробуйте почистить фильтр под белой крышечкой
Я в прошлом году "от нечего делать" почистил фильтр этот и через тысячу км на прогретом движке по трассе выскочила "сладкая парочка" - 188-я и 401-я ошибки. Полгода "мозги мне парили", пока не внял советам бывалых и не прошил мозги с удалением сего клапана (программно). Так что пусть хрюкает, значит ещё живой и копите денежку на прошивку - рано или поздно всё равно приедете к капризам системы РОГ). Удачи на дорогах).

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Чт июл 28, 2016 06:19

согласен но прошивать буду если что-то серьезное в этой системе сломается - клапан прогорит или теплообменник потечет а пока вмешиваться в хорошо работающую систему нет желания

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Чт июл 28, 2016 22:44

Так и у меня вся беда началась, когда на полпути с Вологодчины в Беларусь потек малюсенький патрубок, что из движка в теплообменник заходит. Кое-как доехал до места, а там братья-славяне скинули коробку и долго удивлялись "гениальности конструкторской мысли " этой системы. Мне б тогда сразу демонтировать всю эту лабуду, да понадеялся вылечить, вот и начал с чистки фильтра электроклапана. Ан нет - не лечится ента вещь). В этом году по тому же маршруту - пять тысяч на круг и ни одной ошибочки. Да, дорого прошиваться, но нервы дороже)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт июл 29, 2016 07:06

лечится все и электроклапан распиливают пополам и чистят сеточку внутри и теплообменник развальцовывают и шомполят закоксованные трубки и патрубок хоть из дюраля можно изготовить но геморно это все дело в целесообразности

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Пн авг 01, 2016 23:53

вот такой вопрос. у меня на ивеке стал датчик топлива показывать полный бак всегда. что левый что правый. подскажите что поломалось)))

Аватара пользователя
minogin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 18:47
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение minogin » Чт авг 04, 2016 21:30

Помогите советом, бывалые форумчане. УАЗ Патриот Iveco 2010 года. Cтал прослушиваться металлический цокот в районе сопряжения КПП и ДВС. Грешил на выжимной. Поменял. Не помогло. Корзина и диск как новые. Люфт маховика 10 мм. Если в момент цокота хоть пальцем тронуть педаль сцепления(не нажать, а тронуть, ход 3-5 мм), цокот пропадает. Ссылка для просмотра, а главное - прослушивания: https://youtu.be/zFhhA93ezeE На видео слышно еле-еле, а в реале, если стоишь в пробке, то слышно отражённый звук цокота.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Чт авг 04, 2016 21:54

У меня было такое. И веною этого, был маховик.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Чт авг 04, 2016 21:57

Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
minogin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 18:47
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение minogin » Чт авг 04, 2016 22:29

Ильнур02 писал(а): У меня было такое. И веною этого, был маховик.
Как долго он может ещё пробегать?

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Чт авг 04, 2016 22:34

Однаму Богу только известно.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
minogin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 18:47
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение minogin » Чт авг 04, 2016 22:51

Ильнур02 писал(а): Однаму Богу только известно.
Ну всё равно спасибо за ответ :)

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт авг 05, 2016 19:51

На Патриоте двухмассовый маховик родной и живой при пробеге 315 тыс.км. На дизельном форде менял (тоже двухмассовый ) при пробеге 150. Признаки к замене- вибрации на определенных оборотах. У меня было 1300-1400. Ездил так долго ( тысяч 5 ) , причем разгонялся и до 160- все было нормально. Ваш звук- гоняет выжимной. Отрегулируйте длиной штока ( + - 5мм ) У нас родной размер 140 мм. Для этого поставьте шток от ГАЗ. Или увеличьте свободный ход педали сцепления. И все должно пройти.
Последний раз редактировалось Sergey 326 Пн ноя 21, 2016 14:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
minogin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 18:47
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение minogin » Пт авг 05, 2016 23:22

Выжимной поменял, ничего не изменилось.

Аватара пользователя
minogin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 18:47
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение minogin » Пт авг 05, 2016 23:26

Sergey 326 писал(а): На Патриоте двухмассовый маховик родной и живой при пробеге 315 тыс.км. На дизельном форде менял (тоже двухмассовый ) при пробеге 150. Признаки к замене- вибрации на определенных оборотах. У меня было 1300-1400. Ездил так долго ( тысяч 5 ) , причем разгонялся и до 160- все было нормально. Ваш звук- гоняет выжимной. Отрегулируйте длиной штока ( + - 5мм ) У нас родной размер 112 мм. Для этого поставьте шток от ГАЗ. Или увеличьте свободный ход педали тормоза. И все должно пройти.
Я поменяю шток. Но мне не даёт покоя цокот. Что его издаёт?!

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Пн авг 08, 2016 16:41

ключ замка зажигания на ивеке чипованные? и почему на ключе написано лада а не уаз?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Вт авг 09, 2016 10:36

kuchina писал(а): ключ замка зажигания на ивеке чипованные? и почему на ключе написано лада а не уаз?
имобилайзера на Ивеке нет, ключ не чипованный.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Вт авг 09, 2016 11:00

vanoid писал(а):
kuchina писал(а): ключ замка зажигания на ивеке чипованные? и почему на ключе написано лада а не уаз?
имобилайзера на Ивеке нет, ключ не чипованный.
спасибо. уже легче. значит по идее можно воткнуть любой замок зажигания?

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Ср авг 10, 2016 11:35

minogin писал(а): УАЗ Патриот Iveco 2010 года. Cтал прослушиваться металлический цокот в районе сопряжения КПП и ДВС.
Тот-же год и та-же фигня :shock: Маховик за 40 с хвостиком тысяч менять что-то жаба душит . Буду ждать, пока совсем развалится .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
minogin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 18:47
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение minogin » Ср авг 10, 2016 12:29

badddog писал(а):
minogin писал(а): УАЗ Патриот Iveco 2010 года. Cтал прослушиваться металлический цокот в районе сопряжения КПП и ДВС.
Тот-же год и та-же фигня :shock: Маховик за 40 с хвостиком тысяч менять что-то жаба душит . Буду ждать, пока совсем развалится .
У вас в Питере уже есть евроконтора, которая восстанавливает любые маховики за 18 рублей с гарантией. Если мой загремит, буду обращаться.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Ср авг 10, 2016 17:23

minogin, Да, я ее уже нашел . Предлагают на выбор - отремонтировать за 16-18 или заварить нафиг с балансировкой за 12. Что-то я в задумчивости . По телефону сказали , что нескольким людям с форума - заваривали .
Может есть тут кто из этих счастливцев - отзовитесь , ауууу :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Ср авг 10, 2016 18:25

Я сам заварил отбалансировал и поставил выше давал сылку.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Ср авг 10, 2016 18:47

Ильнур02, А ты балансировал маховик после того как заварил ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
minogin
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 18:47
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение minogin » Ср авг 10, 2016 18:59

badddog писал(а): minogin, Да, я ее уже нашел . Предлагают на выбор - отремонтировать за 16-18 или заварить нафиг с балансировкой за 12. Что-то я в задумчивости . По телефону сказали , что нескольким людям с форума - заваривали .
Может есть тут кто из этих счастливцев - отзовитесь , ауууу :lol:
Есть такие мнения, что одномассовый маховик на этих моторах их убивает быстрее. Не уверен, что инфа от спецов. Мнения спецов по этому вопросу не нашёл пока. На драйв2ру есть 2 спеца. Каждый ведёт блог. Один другому сделал фиксацию маховика(фактически сделал одномассовым) с помощью резбовых шпилек. Пользователь остался доволен, но дальнейших описаний через 10000 или 20000 км нету.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Ср авг 10, 2016 23:20

minogin, Да, я читал про это . Насчет убийства мотора - на ИВЕКО -дэйли - насколько я знаю, с нашим мотором стоит простой одномассовый маховик. А это коммерческий авто, с большими пробегами с грузом .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Чт авг 11, 2016 10:43

Да баланисировал вот так https://www.youtube.com/watch?v=p1Rv_pD1r6Y
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Сб авг 20, 2016 11:35

В общем маховик я заварил . На ходу, при троганьи с места - все ОК, никаких вибраций нет . А вот на ХХ появился противный дребезг от КПП. Что с ним делать - пока не решил .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб авг 20, 2016 11:40

badddog писал(а): В общем маховик я заварил . На ходу, при троганьи с места - все ОК, никаких вибраций нет . А вот на ХХ появился противный дребезг от КПП. Что с ним делать - пока не решил .
Рычаги переключения передач демпфированные?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение badddog » Сб авг 20, 2016 15:27

Дробильщик, Нет, стоковые. Но там это бренчание ИМХО не по рычагам идет . Его и с улицы прекрасно слышно .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Ср авг 31, 2016 14:57

у кого патриот 11г. есть пробка из блока для слива антифриза. не могу найти хотя на фото видел где она должна быть.....

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Ср авг 31, 2016 20:08

kuchina писал(а): у кого патриот 11г. есть пробка из блока для слива антифриза. не могу найти хотя на фото видел где она должна быть.....
У меня 11 года, пробка в блоке есть за стартером около датчика давления
Последний раз редактировалось vanoid Ср авг 31, 2016 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср авг 31, 2016 20:54

vanoid писал(а):
kuchina писал(а): у кого патриот 11г. есть пробка из блока для слива антифриза. не могу найти хотя на фото видел где она должна быть.....
У меня 11 года, пробка в блоке есть за стартером около датчика температуры
Исправь, датчика давления...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Натяжной ролик и ремень F1A

Сообщение DirtyRain » Ср авг 31, 2016 21:27

знаю что тема избитая, но все же, по ранней весне столкнулся с обычной для ивеки проблемой, натяжной ролик немного перекосило, и он начал накатывать бороздку на внешней стороне ремня, фигня, думаю, все с этим сталкиваются, поменял оба ролика и ремень, проехал тысяч 10, начал замечать что на ремне снова появилась бороздка, в том же самом месте, ну, думаю, ролик полное г-но. заказал новый, полез менять, а там с роликом все в норме, стоит ровнехонько, пружину не скрючило. Но раз уж купил новый поставлю новый, тем более на носу была поездка на севера. На ремне ничего криминального, маленький след и только. Но проехав еще 5-6 тыщ с новым роликом, ближний к двигателю ручей, на этом ремне начал отрываться.
внимание вопрос: что не так? :) Может секрет есть какой важный? Ремень то я поменяю, но неужели теперь каждые 10-20к ремень с роликами менять?

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Вт сен 13, 2016 23:41

можно ли отсоединить фишку от клапана егр и так ездить?

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Ср сен 14, 2016 22:05

kuchina писал(а): можно ли отсоединить фишку от клапана егр и так ездить?
Будете ездить с постоянной ошибкой, связанной с нарушением работы системы рециркуляции отработавших газов. Встречный вопрос - какая необходимость в снятии фишки?

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Ср сен 14, 2016 23:57

ибер писал(а):
kuchina писал(а): можно ли отсоединить фишку от клапана егр и так ездить?
Будете ездить с постоянной ошибкой, связанной с нарушением работы системы рециркуляции отработавших газов. Встречный вопрос - какая необходимость в снятии фишки?
не знаю как у других но у меня при снятой фишке мотор мягче работает и тяга на низах совсем другая, намного веселее. ну и конечно перестал звенеть.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Чт сен 15, 2016 20:07

kuchina писал(а): не знаю как у других но у меня при снятой фишке мотор мягче работает и тяга на низах совсем другая, намного веселее. ну и конечно перестал звенеть.
Для интереса попробовал снял фишку и проехал с горящим чеком около сотни км. Мотор заработал жёще, тяга как была так и осталась, насчёт звона, что с фишкой что без фишки ничего как не звенело так и не звенит, расход немного увеличился, но это и понятно. Чтобы с отключенной системой ЕГР ездить нужно прошиваться по любому, так как смесеобразование будет неправильным. Не критично, но хз. в дальнейшем к чему это приведет. Вернул всё на место. Шесть лет проездил с системой ЕГР, проблем не было и нет до сих пор.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Чт сен 15, 2016 23:43

esenin писал(а):
kuchina писал(а): не знаю как у других но у меня при снятой фишке мотор мягче работает и тяга на низах совсем другая, намного веселее. ну и конечно перестал звенеть.
Для интереса попробовал снял фишку и проехал с горящим чеком около сотни км. Мотор заработал жёще, тяга как была так и осталась, насчёт звона, что с фишкой что без фишки ничего как не звенело так и не звенит, расход немного увеличился, но это и понятно. Чтобы с отключенной системой ЕГР ездить нужно прошиваться по любому, так как смесеобразование будет неправильным. Не критично, но хз. в дальнейшем к чему это приведет. Вернул всё на место. Шесть лет проездил с системой ЕГР, проблем не было и нет до сих пор.
ясно. спасибо. покатаюсь посмотрю что дак как будет в дальнейшем.

Аватара пользователя
Pest3302
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 17:07
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Pest3302 » Пт сен 30, 2016 11:00

Всем приветы! Народ подскажите по комплекту ГРМ. Какой купить? SNR или оригинал??? Или это одно и тоже только в разных коробках? И еще вопрос, может есть у кого в Москве ВАО фиксаторы валов, на время? С меня пивка)))

Аватара пользователя
Турист
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 08:41
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Турист » Чт окт 06, 2016 05:51

Pest3302 писал(а): SNR или оригинал???
SNR это только упаковщики, по роликам точно могу сказать, что в упаковке обычно лежит "DAYCO", а ремень привода агрегатов DAYCO изготовлен на заводе Gates :D, а в упаковке ролика Gates лежит KOYO, в нашем коммерческом мире сейчас не разберешься.
Если для себя, то оригинал всегда лучше, тем более ГРМ, хоть сделано и на одном заводе будем надеяться, что может хоть контроль качества лучше у оригинала.
Ремень привода агрегатов могу смело сказать можно брать LYNXavto сделано на Gates (даже упаковка миллиметр в миллиметр совпадает но другого окраса) Gates проходил год и начал трескаться, купил LYNXavto пробег полсрока Gates, как новый цена в два раза ниже.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Вт окт 25, 2016 23:45

мужики ивеководцы подскажите в чем отличие блоков
Вложения
блок ивеко2.jpg
блок ивеко2.jpg (44.35 КБ) 4114 просмотров
блок ивеко1.jpg
блок ивеко1.jpg (43.33 КБ) 4114 просмотров

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Вс окт 30, 2016 21:20

Чем отличаются не подскажу. Могу только глянуть маркировку на родном ( 2008г ) и приобретенном у дилера в 2014 году ( выпуск 2012г ). Оба подходят.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Пн окт 31, 2016 18:41

Sergey 326 писал(а): Чем отличаются не подскажу. Могу только глянуть маркировку на родном ( 2008г ) и приобретенном у дилера в 2014 году ( выпуск 2012г ). Оба подходят.
спасибо. у вас какой родной какой S01 или S02? и какой купили .

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности