Про масло в другой теме .patriot001 писал(а):.... Масло в дт льете? Чем дело- то кончилось или не кончилось?R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" ...... это может быть?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
подскажите где делали прошивку.Sergey 326 писал(а):О такой не слышал , да и сказать могут что угодно -кто их-прошивки-на стенде проверяет.kuchina писал(а):Мужики кто делал прошивку двигателя на 150 л.с и 320н.м?
Мне вроде обещали 120л.с. и 300 н.м- с отключением ЕГР. Сделал , накатал уже более 100 тыс. после прошивки . Доволен.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Может про масло и в другой теме но о последствиях - закоксованный теплообменник - в этой
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
могу ошибаться но похоже коренной вкладыш,может провернуло,смотря как эксплуотировали
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вообщем рокеры согнуло ГРМ - не настроен.
Вот на счет вкладышей - а что может быть причиной - плохое масло?!
81 тыс. пробег.
Все таки взяли - сейчас на ремонте - посмотрим что дальше.
Вот на счет вкладышей - а что может быть причиной - плохое масло?!
81 тыс. пробег.
Все таки взяли - сейчас на ремонте - посмотрим что дальше.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Дак получается банально ремень грм скаканул, вот поршня по клапанам и настучали.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
А какой ресурс у ремня?Иван Шмит писал(а):Дак получается банально ремень грм скаканул, вот поршня по клапанам и настучали.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Я поменял на пробеге 120 тыщ км, точно по мануалу.kuchina писал(а):А какой ресурс у ремня?Иван Шмит писал(а):Дак получается банально ремень грм скаканул, вот поршня по клапанам и настучали.
Старый ремень был в идеале.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Ресурс не знаю, это ивеководы подскажут.kuchina писал(а):А какой ресурс у ремня?Иван Шмит писал(а):Дак получается банально ремень грм скаканул, вот поршня по клапанам и настучали.
А скакануть ремень может и новый. Если что-то не то с натяжением ну или при попадании грязи/воды.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
я на своем поменял недавно грм. ремень как новый, а вот натяжной ролик уже с люфтом.пробег 80 т.
IVECO F1A Limited 2011 г
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
свой менял по мануалу уже второй раз,все в норме,ролики менял при первой замене на 120 т.,если с толкача не заводили и сальник коленвала не гонит масло то случай интересный
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Подскажите в чем может быть проблема!
двигатель дизель Ивеко 2010 год, пропала тяга у мотора до 2.5 тысяч по тахометру до подхвата турбины еле еле набирает. В гору по серпантину ели ползет.
двигатель дизель Ивеко 2010 год, пропала тяга у мотора до 2.5 тысяч по тахометру до подхвата турбины еле еле набирает. В гору по серпантину ели ползет.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
проверяй герметичность воздухопровода после турбины, перетирается труба из нержавейки на вход интеркулера об кронштейн крепления бампера и силиконовый патрубок там же. Без снятия бампера не увидишь.Андрей 23 писал(а):Подскажите в чем может быть проблема!
двигатель дизель Ивеко 2010 год, пропала тяга у мотора до 2.5 тысяч по тахометру до подхвата турбины еле еле набирает. В гору по серпантину ели ползет.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Чеки горят?Андрей 23 писал(а):Подскажите в чем может быть проблема!
двигатель дизель Ивеко 2010 год, пропала тяга у мотора до 2.5 тысяч по тахометру до подхвата турбины еле еле набирает. В гору по серпантину ели ползет.
Дым валит из выхлопной?
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
да у него наверно богатая смесь. Через датчик расхода воздуха объем большой проходит, а до мотора не доходит часть вылетая наружу. А солярки льют мозги на объем воздуха, что через датчик прошел. А когда турбина хорошо подхватит, тогда и до мотора больше доходит.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Не надо выдумывать, придёт топик и всё расскажет.vanoid писал(а):да у него наверно богатая смесь. Через датчик расхода воздуха объем большой проходит, а до мотора не доходит часть вылетая наружу. А солярки льют мозги на объем воздуха, что через датчик прошел. А когда турбина хорошо подхватит, тогда и до мотора больше доходит.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
про систему ЕГР забыли если она у него есть еще - может закоксовался теплообменник егр или управляющий клапан (можно проверить) может засрались его вакуумные трубочки или они неправильно подключены в этих случаях должен чек загореться Пробег -то какой?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Извините, но Вы запарили реально всех уже своими фантазиями про систему ЕГР.patriot001 писал(а):про систему ЕГР забыли
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
+100!!!!Tomcat писал(а):Вы запарили реально всех уже своими фантазиями про систему ЕГР.patriot001 писал(а):про систему ЕГР забыли
Хрень, которая ни на что, кроме засирания впуска не влияет.
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
вот патрубки думаю пересмотреть точно нужно. А по поводу системы ЕГР может ее програмно убрать?
По прямой машина разгоняется нормально, нет низов, нужно постоянно держать обороты в зеленой зоне на щитке приборов!
По прямой машина разгоняется нормально, нет низов, нужно постоянно держать обороты в зеленой зоне на щитке приборов!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Значит, всё нормально, это не гоночный болид и 116 л/с крайне мало для чемодана весом 2,5 тонны.Андрей 23 писал(а):1. егр загорается на скорости 120 -130 и гаснет
2. дыма нет, масло не ест
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Значит, всё нормально, это не гоночный болид и 116 л/с крайне мало для чемодана весом 2,5 тонны.[/quote]
Может знаешь хорошего дизелиста в Краснодаре?
Может знаешь хорошего дизелиста в Краснодаре?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Может знаешь хорошего дизелиста в Краснодаре?[/quote]Андрей 23 писал(а):Значит, всё нормально, это не гоночный болид и 116 л/с крайне мало для чемодана весом 2,5 тонны.
У тебя с машиной всё нормально.
Ничего не улучшат, деньги и не малые сдерут.
А вот программно удалить егр и поднять мощность прошивкой будет полезно.
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Дробильщик писал(а): У тебя с машиной всё нормально.
Ничего не улучшат, деньги и не малые сдерут.
А вот программно удалить егр и поднять мощность прошивкой будет полезно.
Спасибо за ответы!
Просто хочу понять мотор только в зеленой зоне работает от 2500 оборотов? у всех так? По серпантину в гору на 2 передачи ползу.
А кто в Краснодаре прошивает хорошо, знаешь?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Ползание по серпантинам сильно зависит от размера резины.Андрей 23 писал(а):Дробильщик писал(а): У тебя с машиной всё нормально.
Ничего не улучшат, деньги и не малые сдерут.
А вот программно удалить егр и поднять мощность прошивкой будет полезно.
Спасибо за ответы!
Просто хочу понять мотор только в зеленой зоне работает от 2500 оборотов? у всех так? По серпантину в гору на 2 передачи ползу.
А кто в Краснодаре прошивает хорошо, знаешь?
По крайней мере, на стандарте едет не плохо.
Кто и где прошивает не знаю.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вот тут посмотри, может - есть кто с тобой рядом...Андрей 23 писал(а):А кто в Краснодаре прошивает хорошо, знаешь?
У меня стоит их прошивка, проблем - нет.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Не надо человеку советовать что-то по ЕГР, кроме как программно и, если есть желание, физически удалить его. Проблема, однозначно, связана с трактом от турбины до впускного коллектора. У меня тоже Ивеко 2010 года, так в 2011 году попал в такую же ситуацию в Уральских горах, когда на подъемах Камазы не мог обогнать. Причина - трещина на патрубке сразу за турбиной. Исправил, и на обратном пути этот же участок практически на пятой "пролетал".
- 056rus@list.ru
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 17:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Привет друзья! Подскажите пожалуйста. Недавно приобрел УАЗ ПАТРИОТ 2011 г.в. с неисправным двигателем ивеко... в сервисе заменили рокера с гирокомпесаторами в сборе плюс ремень грм с роликами, так же было поменяно масло и все фильтра. Так вот вопрос такой на низах авто как буд то не тянет, но как только стрелка тахометра оказывается в зеленой зоне он начинает ехать это так и должно быть или только у меня такое? Облазил весь авто нашел порванный патрубок на входе в радиатор охлаждения воздуха плюс он был в масле, разобрал его сам металлический патрубок вроде как сухой. Патрубок заменил, но изменений не ощутил. Двигатель не коптит не дымит... ошибок не выдает... Вот сижу думаю,то ли так должно быть то ли есть какие причины... Сравнить не с чем... кто ездит на таком может скажите ваше мнение. Думаю еще проверить завтра актуатор турбины может с ним чего... Раньше был у меня Порш дизельный так вот с ним такая проблема была из за актуатора турбины... Всем спасибо!
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
было такое из за микротрещин в патрубках интеркулера,вроде и свиста не слышно,а не едет,поменял на силикон и забыл,но может и метки на ремне не точно выставлены,смотреть нужно,достаточно на зуб ошибится
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Если ошибка на зуб - движок уже колбасить будет конечно наиболее вероятно - впускной и наддувный тракт воздушный фильтр У себя заменил все патрубки на камазовские они подлиннее и потолще родные синие начали гнить и рваться к 30 т км Как вариант попробуйте покрутить турбинку рукой должна вращаться без заеданий но и без инерции Но похоже вы и сами все правильно понимаете
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
родные синие начали гнить и рваться к 30 т км - это силиконовые?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- 056rus@list.ru
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 17:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Спасибо большое!!! Двигатель вроде как трясет немного на холостых, но говорю особо сравнить не с чем. Турбину смотрел крутится легко без заеданий и инерции. Займусь патрубками и ремень проверять будем. Еще раз спасибо... побежал смотреть :|
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Да они родные порвались два первых от турбины остальнуе заменил тожеBrodjaga писал(а):родные синие начали гнить и рваться к 30 т км - это силиконовые?
- DirtyRain
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Господа, сильноп роседает напряжение при подключении нагрузки, если включить все потребители + вентиляторы охлаждения, проседает до 11.9 ну и не поднимается выше 13.7. аккум почти новый, Грешу на генератор, вопрос что и как смотреть? диодный мост или реле регулятор?
Так же хочу посетовать, на натяжитель ремня генератора, менял не больше 10 тысяч назад, по всем известной причине, встает ролик на ребро и трет ремень, так вот проехал около 10 тысяч, ремень уже готов потерять крайнюю дорожку :(
Так же хочу посетовать, на натяжитель ремня генератора, менял не больше 10 тысяч назад, по всем известной причине, встает ролик на ребро и трет ремень, так вот проехал около 10 тысяч, ремень уже готов потерять крайнюю дорожку :(
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
У меня тоже так же падает, но ниже 12.3 не падала АКБ 3 с пол. года. При езде держит 13.5-14.0 В
- DirtyRain
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
буквально неделю назад напряжение на холостых при выключеных потребителях было 14.2 при включеных потребителях ниже 13.5 не проседало, только при старте электровентиляторов охлаждения. везде пишут что напряжение ниже 13 при всех потребителях это не норма, ибо заряда аккума практически не происходит.Ильнур02 писал(а):У меня тоже так же падает, но ниже 12.3 не падала АКБ 3 с пол. года. При езде держит 13.5-14.0 В
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
12.3 это бывало редко ито на холостых оборотах, когда вкл. все: кондей, фары, вент. печки на 2 положении и электровент. А так на ходу когда все вкл. 12.9-13.3 В, электровент выкл подымается до 13.9-14.2 как то так.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
обратил внимание, что напряжение после запуска двигателя по началу держится 13.8-14.2 вольта. С течением времени проседает при той же нагрузке ~ на 0.5В. Т.е после работы в течении минут 30 напряжение становится 13.3 - 13.7 В. Видимо прогреваясь что то меняется.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Когда акум отдал после пуска он берет заряд охотно - видим 14.2 а как подзарядится начинает сопротивляться - видим 13.7 это нормально
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Если следовать этой логике, то должно быть все наоборот. Вначале напряжение низкое, а затем поднимается.
Если аккум берет охотно - т.е. ток заряда больше, как следствие просадка напряжения больше. (напряжение меньше).
Если аккум начинает сопротивляться - ток заряда меньше -> напряжение выше.
Скорее всего во время прогрева двигателя, нагревается реле регулятор напряжения и понижает напряжение. Это в том числе способствует не перезарядки аккума. Т.к. при понижении напряжения уменьшается зарядный ток.
Т.е. на холодном движке по началу аккум интенсивно заряжается, а в дальнейшем по мере прогрева двигателя ток зарядя аккумулятора падает.
Если аккум берет охотно - т.е. ток заряда больше, как следствие просадка напряжения больше. (напряжение меньше).
Если аккум начинает сопротивляться - ток заряда меньше -> напряжение выше.
Скорее всего во время прогрева двигателя, нагревается реле регулятор напряжения и понижает напряжение. Это в том числе способствует не перезарядки аккума. Т.к. при понижении напряжения уменьшается зарядный ток.
Т.е. на холодном движке по началу аккум интенсивно заряжается, а в дальнейшем по мере прогрева двигателя ток зарядя аккумулятора падает.
- ибер
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
У меня также: заведёшь - 14,2-14,4 В показывает, покатаешься - напряжение снижается, чем дольше, тем ниже, но меньше 13,7 В не было. Ивеко - 2010 г.patriot001 писал(а):Когда акум отдал после пуска он берет заряд охотно - видим 14.2 а как подзарядится начинает сопротивляться - видим 13.7 это нормально
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
в регуляторе напряжения генератора есть термокомпенсация. при нагреве подкапотного пространства и генератора напряжение уменьшается. Напряжение заряда аккума надо мерять на его клемах, бортовой вольтметр занижает.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вот и я поздно услышал о термокомпенсации ( похоже . она все таки есть ). Поменял после 240тыс. км генератор . а напряжение не изменилось ( не выше 13.6 на ходу при всех отключенных потребителях и до 12.6 при длительной езде и потребителях ). Несколько помог доп провод на массу с акккума . Помогает если остановиться , заглушить . остыть... тогда 13.2. Если зарядить аккум от зарядника- ниже 13 не падает.vanoid писал(а):в регуляторе напряжения генератора есть термокомпенсация. при нагреве подкапотного пространства и генератора напряжение уменьшается. Напряжение заряда аккума надо мерять на его клемах, бортовой вольтметр занижает.
- vitgol
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Напруга тоже проваливалась до 11,5В.Я заменил провода и плюсовой и минусовой на провода 50мм2(брал в магазине по звуку). Теперь напруга ниже 13,5В не падает при включении всех потребителей.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Аналогично сделал в 2010 году, с тех пор нет проблем.vitgol писал(а):Напруга тоже проваливалась до 11,5В.Я заменил провода и плюсовой и минусовой на провода 50мм2(брал в магазине по звуку). Теперь напруга ниже 13,5В не падает при включении всех потребителей.