Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ивеко. ошибка 188.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ивеко. ошибка 188.
Насколько я понял, не у меня одного вылезает 188 ошибка - Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ. Наблюдал когда это происходит: скорость больше 80, едешь ровно не прибавляя не сбавляя и тут загорается чек. Стал по бортовику смотреть на сколько процентов открыт клапан: в среднем это 68%, но вот когда загорается чек, комп показывает открытие 0%. Отпускаешь педаль газа, клапан открывается, чек тухнет.
Кто нить боролся с этим?
Кто нить боролся с этим?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем резать? На поведении машины чек не отражается, просто нервирует его появление, а если резать и не шить, то он все равно загораться будет, а шитье отдельных деньго затрат требует.
Да и на самом деле интересно где же собака порылась, в чем косяк.
Да и на самом деле интересно где же собака порылась, в чем косяк.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если не ошибаюсь, пластиковый клапан это электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, который управляет железным клапаном рециркуляции.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дробильщик,зачем модулятор(а если совсем по-умному,то электропневматический преобразователь давления) называть клапаном ЕГР?
То,что он завязан с клапаном ЕГР,не говорит о том,что это одно и то же.
И то,что в клапане нет ничего электрического,не означает,что дурит таблетка,хотя и этого исключать не стоит.Просто если клапан ЕГР не закрыт или не открывается из-за сажи,то может на это и будет реакция таблетки,а следовательно и мозгов,зажигающих ЧЕК на неучтённый или недополученный воздух в системе.
Олег,иди от простого к сложному.Чисть клапан и охладитель,потом таблеткой занимайся,если не будет изменений.
То,что он завязан с клапаном ЕГР,не говорит о том,что это одно и то же.
И то,что в клапане нет ничего электрического,не означает,что дурит таблетка,хотя и этого исключать не стоит.Просто если клапан ЕГР не закрыт или не открывается из-за сажи,то может на это и будет реакция таблетки,а следовательно и мозгов,зажигающих ЧЕК на неучтённый или недополученный воздух в системе.
Олег,иди от простого к сложному.Чисть клапан и охладитель,потом таблеткой занимайся,если не будет изменений.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, упустился из виду важный момент: загорается только при описанных условиях + относительно низкой температуре (около нулевой или ниже).
Изходя из информации от сюда: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Rets ... _takoe_EGR
И в частности:
1. Говно соляра (от этого никуда не деться, к сожалению)
2. Утеплять двигатель.
В целом я как-то провел "опыт" случайным образом в прошлом году. Как раз в марте морозы ударили под -17 ночью. Я ехал на дачу с уже напяленным шноркелем в рабочем положении (одел за несколько дней до этого). Пол-дороги постоянно появлялись и исчезали с угрожающей частотой edc и труба (последний глаз на постоянку загорается после двух или трех возникающих ошибок edc, если я правильно помню). Останавливался, сбрасывал, хватало минуты на 3 езды. А может и меньше. Потом дошло - шноркель отключить надо! Остановился, отключил, повернул к пихлу забор фильтра - все, гораздо реже ошибки стали вылазить. Я бы даже сказал, после сброса "труба" не загоралась больше. Только чек и все и потом гас.
В общем такая вот история. Я к тому, что наверно тут комбинация плохой соляры + слишком холодный воздух. Надо либо интеркулер отключать и напрямую соединить на впуск либо все конкретно утеплять. Или и то и то. Причем, как ни смешно звучит, даже в Москве.
Пихло-то итальянское...
Небольшой оффтоп: возможно у народа форсунки и летят от того, что из-за неполного сгорания соляры коксуются распылители и из-за этого что-то происходит с обратным клапаном...
Изходя из информации от сюда: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Rets ... _takoe_EGR
И в частности:
Можно предположить что херово горит соляра...Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины); высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.
1. Говно соляра (от этого никуда не деться, к сожалению)
2. Утеплять двигатель.
В целом я как-то провел "опыт" случайным образом в прошлом году. Как раз в марте морозы ударили под -17 ночью. Я ехал на дачу с уже напяленным шноркелем в рабочем положении (одел за несколько дней до этого). Пол-дороги постоянно появлялись и исчезали с угрожающей частотой edc и труба (последний глаз на постоянку загорается после двух или трех возникающих ошибок edc, если я правильно помню). Останавливался, сбрасывал, хватало минуты на 3 езды. А может и меньше. Потом дошло - шноркель отключить надо! Остановился, отключил, повернул к пихлу забор фильтра - все, гораздо реже ошибки стали вылазить. Я бы даже сказал, после сброса "труба" не загоралась больше. Только чек и все и потом гас.
В общем такая вот история. Я к тому, что наверно тут комбинация плохой соляры + слишком холодный воздух. Надо либо интеркулер отключать и напрямую соединить на впуск либо все конкретно утеплять. Или и то и то. Причем, как ни смешно звучит, даже в Москве.
Пихло-то итальянское...
Небольшой оффтоп: возможно у народа форсунки и летят от того, что из-за неполного сгорания соляры коксуются распылители и из-за этого что-то происходит с обратным клапаном...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. У нас нет сажевого фильтра. Да и двигатель не троит от этой ошибки. И вообще ошибка 188, а не 148 :)Бамбр писал(а):http://www.iveco.su/forum/t10750.html
может в этом дело?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С температурой версия конечно хорошая, но у меня только этой зимой стал загораться, раньше не горел и вчера тоже загорался, хотя уже тепло.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в первую зиму тоже не горел. А вчера ночью -3 было вроде./Ого/ писал(а):С температурой версия конечно хорошая, но у меня только этой зимой стал загораться, раньше не горел и вчера тоже загорался, хотя уже тепло.
Короче летом эта ошибка ни у кого не вылезала, на сколько я могу судить по форумам.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю что сказать: в субботу совсем не холодно было, чек загорался. В воскресенье стоя в пробке от нечего делать копался в бортовике. Нашел там раздел электрооборудование уаз, кажется так называется, там три кода ошибок было, скинул ошибки, и пока чек больше не загорался.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Холодно не было, но соляра зимняя еще. После первого мая/июня перестанет загораться.
Тут вообще много нюансов видимо. И температура воздуха и солярка и егр...
У меня тоже в выходные загорался.
Но то что усугубляется с холодами - 146%
Тут вообще много нюансов видимо. И температура воздуха и солярка и егр...
У меня тоже в выходные загорался.
Но то что усугубляется с холодами - 146%
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...