Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 12, 2013 18:11

Не скрывал и не скрываю, большую часть ездил на дт, произведённом на Ильском НПЗ, последне без малого 2 года на Луке, форсунки плавно легли, причём почти сразу все, я просто уже не знаю где заправляться....
Или карма у меня такая...
Говорят масло в дт.... но шо то сумлеваюсь йа.......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Симбир 3
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 15:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир 3 » Сб июл 13, 2013 18:54

Спасибо за инфу,друзья, откажусь я ,наверное , от мысли Патро с Ивеко...буду искать с ЗМЗ...такая эксплуатация мне не по карману...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб июл 13, 2013 19:11

drobilchik933 писал(а):Не скрывал и не скрываю, большую часть ездил на дт, произведённом на Ильском НПЗ, последне без малого 2 года на Луке, форсунки плавно легли, причём почти сразу все, я просто уже не знаю где заправляться....
Или карма у меня такая...
Говорят масло в дт.... но шо то сумлеваюсь йа.......
До 2008 года включительно на Ильском НПЗ делать дизельку, точно не на чем было. 8)
Только дизельную фракцию без очистки.
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Сб июл 13, 2013 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июл 13, 2013 19:18

Rusya писал(а): Пока, вроде по форуму, они еще не "сыпятся" - с десяток нареканий, да и половина из них призналась в качестве заливаемого топлива, еще четверть стесняется до сих пор! А по поводу газа - да, ипал я его - ездили, знаем! И про свечи и про катушки и про время заправки и про место занимаемое - и грубо говоря, если в двух словах, хорошая, современная, качественная газовая установка рассчитана от силы на 100 - 150 тысяч с нашим "качественным" газом, так про это тоже ))) - тсссс - молчок. Да и разница в цене уже давно не в двое меньше, а всего на треть.
Полностью согласен, проездил на Патрике с газом около пяти лет, хрень полная, зачем такую машину брать что бы газом душить. На газе должны работать газовые плитки но не внедорожник. Какая нах экономия бензин заливай газ надувай, да и по городу на газе хрен сыкономишь, вылетает в трубу токо так. А по теме то у меня пробег около ста, форсы родные, соляру под названием моча не разу не заливал, тысяч наверно сорок или около этого не помню уже точно подливаю масло 2Т. Снимал обратки с форсунок, не ссут, немного сочятся. Фильтра меняю примерно через 40 тыс. масло через 10. Расходе соляры около 10 литров, за три года этим двигателем я доволен.
Последний раз редактировалось esenin Сб июл 13, 2013 19:28, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб июл 13, 2013 19:25

Масло 2Т от Луки попробовал, очень понравилось.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июл 13, 2013 20:19

ломик писал(а):
drobilchik933 писал(а):Не скрывал и не скрываю, большую часть ездил на дт, произведённом на Ильском НПЗ, последне без малого 2 года на Луке, форсунки плавно легли, причём почти сразу все, я просто уже не знаю где заправляться....
Или карма у меня такая...
Говорят масло в дт.... но шо то сумлеваюсь йа.......
До 2008 года включительно на Ильском НПЗ делать дизельку, точно не на чем было. 8)
Только дизельную фракцию без очистки.
Я купил машинку в апреле 2009. Кстати, залил масло, луку, на бак 0.5 литра, перемен никаких не заметил, завтра попробую продиагностировать слив и запишу на видео, отпишусь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Сб июл 13, 2013 22:30

Купил себе Патрика с Ивеко пробег 11000 и сразу же по совету бывалых заливаю масло 2Т Лучок в соотношении 40 гр. масла на 10 литров топлива, солярку с Лучка отстаиваю и заливаю с дополнительной ещё фильтрацией, пока всё впоряде. Начитаешься тут на форуме, что у коллег творится, сразу грустно за Ивеко становится, пробег пока 15000 км. Знакомые ребята, которые меняли форсы на Рекстонах сказали, что льём теперь 1л. 2Т масла на полный бак, откатали уже по 80000 км. и всё хорошо, по совету друзей сервисменов, но мне кажется что у них большая пропорция получается, помоему с маслом перебор.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 14, 2013 22:05

Вот ролик, как диагностировать форсунки Ф1А, у самой сильно льющщей форсунки не было никакого фонтачика, поэтому её можно обнаружить только так.

http://youtu.be/dyX00Bx4Uac
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс июл 14, 2013 22:21

получается что наполнилась быстро и много не исправны
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 14, 2013 22:35

Зя и 4я форсунки из ремонта, в идеале, 1я почти пойдёт, вторая на ремонт.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вт июл 16, 2013 07:45

Симбир 3 писал(а):Тему перелопатил , но так и не определился с выбором. Есть подержанный Патр с Ивеко, пробег 65...Хочу взять, но боюсь. Есть у кого-нибудь дизеля с пробегом за 200 000 , как с надежностью,стоимостью владения?
служебный патр,пробег скоро 400.В движке меняли только грм (ремень-ролики) и генераторный ремень-ролики.Ну и фильтра-масло естественно.Электромуфту разбирали когда зашумела,промывка подшипников,набивка смазкой.В генераторе подшипники поменяли,ибо шумели.Эксплуатация ежедневная,по 300-500 км.Заправка только с заправок .(в основном лук)
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вт июл 16, 2013 07:47

вспомнил была поломка - отломилось крепление маслощупа,от вибрации похоже
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вт июл 16, 2013 11:33

zmuromcev писал(а):
Симбир 3 писал(а):Тему перелопатил , но так и не определился с выбором. Есть подержанный Патр с Ивеко, пробег 65...Хочу взять, но боюсь. Есть у кого-нибудь дизеля с пробегом за 200 000 , как с надежностью,стоимостью владения?
служебный патр,пробег скоро 400.В движке меняли только грм (ремень-ролики) и генераторный ремень-ролики.Ну и фильтра-масло естественно.Электромуфту разбирали когда зашумела,промывка подшипников,набивка смазкой.В генераторе подшипники поменяли,ибо шумели.Эксплуатация ежедневная,по 300-500 км.Заправка только с заправок .(в основном лук)
Привет. На каком пробеге заменил ремень ГРМ, с помпой я понял повезло, не трогали? И какой у машины год выпуска.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вт июл 16, 2013 16:23

машина 2008 года,ремень первый раз поменял на 150-160 тыс км.Сам ремень был еще живой,а натяжитель поскрипывал и заедал немного.Тогда же и ремень генератора поменял,ибо натяжник перекосило и ремень стало грызть.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вт июл 16, 2013 17:24

zmuromcev писал(а):машина 2008 года,ремень первый раз поменял на 150-160 тыс км.Сам ремень был еще живой,а натяжитель поскрипывал и заедал немного.Тогда же и ремень генератора поменял,ибо натяжник перекосило и ремень стало грызть.
Спасибо понял. У меня 2009 год, пробег 15500 км. Машине будет скоро 5 лет, с пробегом понятно, а вот в каком состоянии ремень ГРМ нужно будет глянуть. Вдруг "сервисмены" не зря рекомендуют его замену на 120000 км или через 5 лет владения авто, конечно жалко будет на таком пробеге его менять. Кто, что подскажет из своего опыта? Зараннее благодарю.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вт июл 16, 2013 19:55

я кстати нахожусь в районе вязников-гороховца,в командировке.если пробег 15 тыс - думаю не стоит морочить голову.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вт июл 16, 2013 20:17

Ок. Всё ясно, но на ремешок глянуть надо, чтоб не думалось.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вт июл 16, 2013 20:22

думаю вид ремешка будет ок.а вот натяжитель хз.и не поймёшь пока ремень не скинешь
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 16, 2013 21:03

Мазать все ролики надо, даже новые.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вт июл 16, 2013 21:27

Благодарю. Буду заводскую скоро ОЖ менять, посмотрю, помажу.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июл 17, 2013 06:44

alween13 писал(а):Благодарю. Буду заводскую скоро ОЖ менять, посмотрю, помажу.
только смазку нормальную бери,типа мобил1 или шелл....не вздумай литол пихать
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср июл 17, 2013 21:02

получил форсунку ремень ГРМ и ролик натяжитель ГРМ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
да еслиб чуть раньше знать про этих ребят http://www.teknodiesel.ru/сколькоб денег сэкономил :(
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср июл 17, 2013 21:45

Где раньше была эта информация :o :(

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Ср июл 17, 2013 21:48

Братишка молодец, за инфу многие тебе спасибо скажут. Цена форсунки приемлемая, почему же народ разводили на другие ценники? Может оригинал и не оригинал. Черкни пару строк для ясности. Спасибо.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт июл 18, 2013 00:03

ну насчет оригинальности вроде все Ок (оригинальней некуда )и упаковка и вложение соответствует предыдущее 2 форсы заказывал здесь http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/iveco-f1a/ по 12500 руб :o сами форсунки такие же только упаковка другая поставил вроде работают в выхи заменю последнюю посмотрим, а по ценам сравните сами
москвичам вообще халява на пересылку тратится не надо
да попозже выложу фотку съемника для форсунок (самодельного может кому сгодится )
а по поводу бешеных цен у некоторых продавцов все определяется количеством посредников и жадностью самого продавца :evil:
у нас в городе в некоторых магазинах до сих пор предлагают эти форсунки за 27 косарей :shock:
а спасибо надо не мне говорить про магазин я здесь на форуме сам прочитал правда не помню где :oops:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июл 18, 2013 08:55

радиогубитель, сколько форсунка стоит?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт июл 18, 2013 09:03

drobilchik933 писал(а):радиогубитель, сколько форсунка стоит?
так то вроде счёт выложен :twisted: 7866руб
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июл 18, 2013 12:37

Сорри, очки забыл одеть :oops: :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июл 18, 2013 12:43

Время подходит менять ремень ГРМ, терзают сомнения, какой ремень купить? как не влететь? какой хороший и какой плохой?? как распознать подделку???
Голова кругом.... :P
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт июл 18, 2013 16:41

я родной менял на пробеге около 150000.выглядел неплохо,но с трещинками.Ставил Гейтс.Сейчас опять менял,взяли оригинал.Но гейтс после пробега около 180000 выглядел лучше,чем первый оригинал после 150000.Так что хз.По идее оригинал есть оригинал.Но гейтс выглядит помягче чтоли.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт июл 18, 2013 17:30

Изображение
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт июл 18, 2013 17:33

научите как фотки вставлять че то не допру
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 18, 2013 18:20

zmuromcev писал(а):научите как фотки вставлять че то не допру
Как вставлять фотографии в своё сообщение на форуме:

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Чт июл 18, 2013 20:08

Чет-та, радикал, никак не грузится :(

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт июл 18, 2013 20:34

Goodvin1978 писал(а):Чет-та, радикал, никак не грузится :(
да ну его там одна реклама :(
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июл 18, 2013 20:46

http://trueimages.ru/ вот, грузи.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 18, 2013 21:00

Goodvin1978 писал(а):Чет-та, радикал, никак не грузится :(

Вариант 2 (без предварительной подготовки фотографий):

Сначала необходимо перенести фотографии с фотоаппарата на компьютер.
После этого необходимо подключиться к Интернету и зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий, который позволяет автоматически изменять размеры при загрузке , например

http://trueimages.ru/

В открывшемся окне сервиса нажимаем на треугольничек рядом с кнопкой "Масштаб" и выбираем значение 640х480.

Далее нажимаем кнопку "Выбрать", после чего в открывшемся окне выбираем папку с необходимыми фотографиями, дважды левой кнопкой мыши нажимаем на ту фотографию, которую выложить в Интернет.

После этого нажимаем на кнопку "Закачать".

Открывается страничка со ссылками - копируем полностью ссылку из поля BB Полноразмерные, которая выглядит так:

Изображение

Эту длинную ссылку копируем полностью и вставляем в свой пост на данном форуме.

Для следующей выкладываемой фотографии цикл повторяется.

Не забываем сначала нажать клавишу " ENTER " перед и после написанного перед фотографией текста (ссылка должна начинаться с новой строки).
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.

После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Пт июл 19, 2013 01:25

Принял,спасибо!!!! :)

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб авг 03, 2013 10:16

Подскажите по обратке, кто в курсе, какое давление в магистрали/производительность - сколько сливается в лев.бак за ед.времени ? До струйника и после него, с работающей перекачкой.
mirlas писал(а):Парни, а сколько льют в обратку свежие форсунки?..
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн авг 05, 2013 08:58, всего редактировалось 4 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб авг 03, 2013 10:19

esenin писал(а):...отличие во внутреннем отверстии, у нас оно больше чем на бензе
А есть конкретные размеры сопла струйника для бензина и д/т ? Может, кто снимал, мерил...

Изображение
Последний раз редактировалось lapayaguara Сб авг 03, 2013 17:20, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб авг 03, 2013 14:45

lapayaguara писал(а):...есть конкретные размеры сопла струйника для бензина и д/т ?
Вопрос снят.

Изображение Изображение Изображение
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб авг 03, 2013 15:59

esenin писал(а):А если вкрутить куда-нибудь механический манометр давления...
Кто знает, за этой заглушкой точно масляная магистраль? По-моему, кто-то уже любопытствовал на форуме...

Изображение

Если да, выточить на замену стоковой копию той, что в комплекте с Северсом. Используя переходник от ЗМЗ комплекта - с боковым отверстием - можно дополнительно поставить датчик темп.масла.

Изображение

Можно выточить проставку под масляный фильтр. Они есть в продаже, правда, кривые, говорят. Текут.

Можно тройник под датчик авар.давления масла.

Изображение
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс авг 04, 2013 07:00, всего редактировалось 3 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Сб авг 03, 2013 21:10

Последняя картинка оптимальный вариант

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 12:11

http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-420.html
Слон87 писал(а):...жужжит это оно?

Оно. Эл/магн. клапан вакуума ЕГР, 31631-1223010 (504284406), IVECO 7700113071.
Слон87 писал(а):Как узнать, правильно подсоединен или нет?
На приведенном вами фото, правый штуцер с меткой желтого цвета - это выход (out, подписан снизу на корпусе клапана); трубка длинная, на вход самого клапана ЕГР. Левый (метка белая, у меня практически стерлась) подключен к вакуумной магистрали (vac, подписан снизу на корпусе клапана). Трубка короткая.

Изображение

Электрический разъём на клапане:
правый, провод синий, кажется - 12В (12V DC);
левый, провод красный, кажется - на моск (EV-509).
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вс авг 04, 2013 13:36

а вот расскажите,какая между ними (трубками клапана) разница? Я так понимаю,что когда напряжение на клапане нет - просто перекрывается связь между трубками.Соответственно выходы клапана в одинаковом состоянии.В чем прикол тогда у in и out?
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 15:06

zmuromcev писал(а):...какая между ними (трубками клапана) разница? Я так понимаю, что когда напряжение на клапане нет - просто перекрывается связь между трубками. Соответственно, выходы клапана в одинаковом состоянии. В чем прикол тогда у in и out?
:o Надеюсь, вопрос к коллективному разуму форума :shock: Лично у меня точного ответа на текущую минуту нет. Ясно только, что напряжение на дросселе клапана (катушке соленоида) постоянно присутствует, меняется только сам сигнал ШИМ с мозга, управляя положением плунжера (~ закрыто - пол-полу-открыто - полу-открыто - окрыто~). Оба штуцера находятся в подплунжерном пространстве и, если рассуждать, как вы предложили, в принципе - да, никакой разницы нет, куда "подавать" разрежение и откуда "снимать" его на мембрану исполнительного механизма ЕГР. Но, видимо, там, механически, все выполнено так, что разница должна быть между входом и выходом (и она есть). Может, клапан какой запорный стоит внизу, на дне камеры. Может это связано с конструкцией преобразователя противодавления, который непонятно как выполнен и где физически находится... Не знаю. Надеюсь, кто-нибудь из форумчан ответит на этот вопрос профессионально.

З.Ы. Давно думаю, как всю эту хрень заставить не открываться со стороны EDC16, но слишком много входных параметров, которые нужно поставить в состояние const. А ведь там еще топливная карта и итоговые результаты подготовки смеси на впрыск (время/количество) формируются как раз за счет состояния var этих параметров, причем, всех одновременно. Покупать родной пишущий сканер как-то не улыбается по деньгам, менять все одноразово через смену прошивки, чип-тюнинг, за 12 тыр, тоже не айс. Ну, или шагать своей дорОгой ... http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.p ... 45&start=0 Решения пока нет...

Изображение

1 - фильтр (паралонка)
2 - контактный разъем (+12 и сигнал с EDC16)
3 - обмотка электромагнита
4 - плунжер
5 - к клапану EGR
6 - от вакуумной магистрали
Последний раз редактировалось lapayaguara Ср авг 14, 2013 13:27, всего редактировалось 6 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Вс авг 04, 2013 15:27

Приветствую. Столкнулся с проблемой-течь из под прокладки топливозаборника основного левого бака при его полном заполнении(при перекачке из правого или при заправке до отсечки). Замена прокладок и последующая протяжка не помогают. Все шланги пароотводящие и клапан под капотом рабочие. Странно, на бензинке такого не было. Может кто сталкивался?

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 15:58

UZIK писал(а):Столкнулся с проблемой - течь из под прокладки топливозаборника основного левого бака при его полном заполнении (при перекачке из правого или при заправке до отсечки)...
Очень слабое место у Патра. Почему-то да, именно дизельного. У меня постоянно потеет, если не сказать больше... Пока не решил. Но на форуме много камрадов, которые победили заводской подход к этому узлу... Моё мнение, если не прокладки и в этом на 200% уверены, посмотрите внимательно на крепление пластмассовой бобышки, через которую провода с топливомера проходят.

http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/protekae ... 29236.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kapaet-d ... 19365.html

Ссылки еще, наверняка, есть. Надо лопатить форум...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Вс авг 04, 2013 16:21

За ссылки спасибо. Буду думать

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Вс авг 04, 2013 16:31

lapayaguara писал(а):[Ясно только, что напряжение на дросселе клапана (катушке соленоида) постоянно присутствует, меняется только сам сигнал ШИМ с мозга, управляя положением плунжера (~ закрыто - пол-полу-открыто - полу-открыто - окрыто~).
расписано круто,но я оооочень сомневаюсь в таком техническом решении....и даже в том,что это технически реализуемо вообще.Имхо клапан имеет два положения- 1 и 0.Реализовать на электроклапане "немножко беременна" считаю невозможно.Опровергните.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности