Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Пн июл 29, 2013 17:03

Я тоже думаю, что форсунка льёт, масло 2Т здесь не причём.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 29, 2013 17:34

mirlas писал(а):
esenin писал(а):Не забудь положить в какую нибудь ёмкость всю эту балалайку которую отсоеденишь от форсунок а то оттуда ссать будет.
Это общая магистраль обратки что ли?
Пережми её и всё, я тоже попервах городил всякие пятилитровки.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июл 29, 2013 17:44

drobilchik933 писал(а): Пережми её и всё, я тоже попервах городил всякие пятилитровки.
Если трудно шлангочку в банку кинуть можно и так, только аккуратно, а то земеля один не удачно пережмал а она и лопнула.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июл 29, 2013 23:07

Снял кино. Почти как Спилберг. :) Думаю, может музыку тревожную наложить? :)

Форсунка 1
http://youtu.be/JUAXvgJLp4Y

Форсунка 2
http://youtu.be/IM9h0DsoIDM

Форсунка 3
http://youtu.be/UHNacTG-WFU

Форсунка 4
http://youtu.be/1-AGiRGNdWw

Проверял по одной, т.к. мало трубочки взял (3 метра), да и возится с подвешиванием всех четырех не хотел. В целом по видео можно понять, что все неплохо. Если я правильно понимаю, конечно... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июл 29, 2013 23:13

Причина черного дыма может быть в довольно зольном масле 2Т + холодном двигателе, "тапке в пол" и рейсчипе. Да и фильтр воздушный не первой свежести. Возможно все эти факторы дали такой результат.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 11:13

А теперь мысли почему у нас (УАЗов) так быстро дохнут форсунки. И почему такого нет на ивеках/фиатах.. По крайней мере в таком количестве. Думаю дело, как ни странно, в рапи..ве на заводе. Ну это я из далека начал. В общем посмотрев на схему форсунки, проанализировав происходящее с товарищами и пришел к такой теории:
У большинства при проблемах с форсунками, начинается головняк с поиском причины. И фильтры впорядке и заправлялся вроде нормальным топливом. Да и пробег небольшой. В общем грешить начинаем на само топливо и Бог весть на что.
Вчера когда я подключил трубки к форсункам и запустил двигатель, то было видно как по ним идет воздух между топливными "секциями". Сначала я не придал этому значения. И возможно действительно это был воздух попавший во время подключения. Но! А что если, в принципе, воздух в топливную магистраль подсасывается?
(Вспоминаем схему форсунки: запорный клапан это металлический шарик около миллиметра в диаметре. Малейшие каверны в нем или на седле, которые наверно даже и глазом не увидишь - и все, привет. Форсунка начинает лить.)
В холодное время (да и не только) там образовывается адский конденсат и части топливной аппаратуры начинают корродировать... Я думаю особенно это должно проявляться у тех кто редко ездит и топливная аппаратура редко промывается от конденсата. Не спроста так же выпускаются присадки типа Castrol TDA, где в числе функций указывается защита топливной аппаратуры от коррозии.
Недавно я делал шумоизоляцию, заодно вскрыл лючок над топливным баком. То что увидел, оказалось весьма удивительным и странным: все топливные трубки со стороны водителя были в конкретных трещинах. Машине два года всего. Дефекты "не вчерашние". Это видно. Возможно у кого-то потрескались трубки, насосало воздуха - и вот она, скорая смерть форсункам. Может где-то хомут недозотянут. Возможно уплотнения в фитингах пропускают. А насколько правильно мы выпускаем воздух из топливной после того как меняем шланги, фильтра и т.д.? Я вот, признаюсь, после того как поставил новые трубки ничего не делал, воздух не выпускал (возможно это и есть причина черного дыма - пропуски в поджиге смеси из-за обеднения). Если логически подумать, а куда он может уйти и как скоро, если его не выпустить специально? Еще место, где может в морозы подсасывать - это как раз трубка обратки. Как-то не внушает доверия способ крепления их в форсунке... Возможно там надо дополнительно мазать термостойким герметиком.
Вот после всех этих мыслей совершенно случайно наткнулся на это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=PJDhTEHO2rg
Пихло работает, а воздух идет. Давление в системе не слабое, воздух туда заходит за милую душу...
Возвращаясь к тому, с чего начал - на заводе похоже на качество топливной системы болт кладут. Судя по мучениям товарищей с бензиновым двигателем. Их больше электронная ручка раздатки беспокоит.


Вот такие мысли, что скажете?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 30, 2013 12:02

Привет я вообще обнаружил, что после выхода из бака трубка переходит в шланг насоса низкого давления и там даже хомута нету. Пока форсунки целые, пойду посмотрю все соединения.
Судя по последнему видео -надо толстый прозрачный шланг прикупить. Посмотреть что творится после ФТОТ.
А шланг на обратке с ТНВД у меня потек, в самый "прекрасный" момент, при температуре минус 30, в Нефтеюганске.
Короче надо сделать ревизию топливной системы.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 12:22

Terminal писал(а):Привет я вообще обнаружил, что после выхода из бака трубка переходит в шланг насоса низкого давления и там даже хомута нету. Пока форсунки целые, пойду посмотрю все соединения.
Судя по последнему видео -надо толстый прозрачный шланг прикупить. Посмотреть что творится после ФТОТ.
А шланг на обратке с ТНВД у меня потек, в самый "прекрасный" момент, при температуре минус 30, в Нефтеюганске.
Короче надо сделать ревизию топливной системы.
Вот вот. Парни с видео вообще рекомендуют прозрачные топливо-проводы использовать... Надо только найти такие. Тоже ревизию хочу сделать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 12:37

Как туда может насосать воздуха при давлении 3-5 атмосфер? У меня клапан запрный стоит на входе в ТННД, при его включении мотор сразу глохнет, выключил- сразу заводится. Если в системе будет хоть немного воздуха мотор не заведёшь, а прокачивается система моментом, она проточная.
mirlas, а форсунки у тебя на подходе, купи шланг и четыре шприцца, будь человеком, как ты делал хрен поймёшь, а когда шприццы ил иные ёмкости все вместе наполняются, вот тогда хорошо видно где собака зарыта.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 12:45

drobilchik933 писал(а):Как туда может насосать воздуха при давлении 3-5 атмосфер? У меня клапан запрный стоит на входе в ТННД, при его включении мотор сразу глохнет, выключил- сразу заводится. Если в системе будет хоть немного воздуха мотор не заведёшь, а прокачивается система моментом, она проточная.
Глянь видео. Насосать может по принципу струйного насоса. Собственно так же происходит и в системе охлаждения. Утечек нет, а магистраль завоздушивается.
Там много-то и не надо. Достаточно чтобы несколько пузырьков попало. Все на микроуровне происходит... Даже не факт, что это можно сразу увидеть с помощью трубки. Основной момент, когда двигатель остывает, компоненты сужаются, образуются микропоры... Как завел - воздух сразу выходит. И до остановки следующей.
Просто какие еще могут быть причины? Грязь практически полностью можно исключить - фильтра у всех хорошие. У тов. Максимова вообще пробег ничтожный. Зато температурный режим у него на местности как раз способствует таким проявлениям...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 12:54

drobilchik933 писал(а): mirlas, а форсунки у тебя на подходе, купи шланг и четыре шприцца, будь человеком, как ты делал хрен поймёшь, а когда шприццы ил иные ёмкости все вместе наполняются, вот тогда хорошо видно где собака зарыта.
То, что на подходе, я догадываюсь.
Четыре шприца купил. Поздно просто было, не стал долго ковыряться. Если бы лило под 200 мл, было бы сразу видно. Пока понятно, что все боль-мень еще..
А делал просто. Одна трубка от форсунки в шприц, другая от "обратковой" магистрали в канистру, что бы пихло не залить. Ну и по очереди заводил и смотрел как наполняется. В целом видно, что за минуту не более 20 мл набирается. Какой норматив должен быть?
Еще вопрос, как снимаются форсунки? Если есть возможность, с фото или подробно на пальцах.
Спрашиваю, потому что хочу понять на сколько это можно сделать в дороге, если я поеду с зап. форсунками в Абхазию, например.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 13:11

Главное при снятии форсунок не повредить резьбу топливных трубок высокого давления на рампе, она там мелкая и можно закрутить не по резьбе, а как снять глянь на своей машине, прощще некуда, неудобно только четвёртую снимать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 13:18

drobilchik933 писал(а):Главное при снятии форсунок не повредить резьбу топливных трубок высокого давления на рампе, она там мелкая и можно закрутить не по резьбе, а как снять глянь на своей машине, прощще некуда, неудобно только четвёртую снимать.
А там всякие съемники городят и чего-то такое. Я просто видел болт "держателя". С виду только его отвернуть и все? Или сама форсунка тоже заворачивается/отворачивается?
Топливные трубки полностью снимаешь или просто отгибаешь в сторону? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 13:41

Сначала снимаешь обратку со всех форсунок, потом снимаешь трубку высокого давления, потом откручиваешь болт и поднимаешь форсунку вместе с прижимом и болтом, если форсунка не поднимается, её нужно расшатать, покрутить влево-вправо и одновременно поднимать вверх. Устанавливаешь в обратном порядке, прижим с болтом вставляешь в форсунку и ставишь её в мотор. Съёмник выглядит как прижим, только согнутый под прямым углом, прижим заводится в форсунку, а на торчащщем вверх конце прижима груз, напоминает ударный съёмник.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 13:46

Вот спасибо! :) Все предельно ясно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Вт июл 30, 2013 17:29

За видео и труд спасибо!
..а масло как не лил, так и не буду! екто-5 и усё, как завод рекомендует, не наш, итальянский :)
F1A

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вт июл 30, 2013 18:24

Если бы в нашей местности были заправки Бритиш Петролеум, я б наверное не лил масло 2Т." Лучок" тоже всякое фуфло прокачивает,через свои топливопроводы, поэтому и отстаиваю перед заправкой.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 31, 2013 12:34

Парни, а сколько льют в обратку свежие форсунки?
Надо какой-то мини FAQ сделать по насущным проблемам и поместить в отдельную тему наверно ("Информация по iveco f1a").
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср июл 31, 2013 12:41

А кто-нить проверял это кол-во не только на холостых оборотах? может эти проверки целесообразней проводить на каких-нибудь средних, типа 1500, или это не имеет значения??? Все-же ездим то, в основном, не на холостых, понятно, что тест показателен, но раз уже и новые решили так тестировать, то может имеет смысл?..
F1A

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 31, 2013 12:46

Rusya писал(а):А кто-нить проверял это кол-во не только на холостых оборотах? может эти проверки целесообразней проводить на каких-нибудь средних, типа 1500, или это не имеет значения??? Все-же ездим то, в основном, не на холостых, понятно, что тест показателен, но раз уже и новые решили так тестировать, то может имеет смысл?..
Совершенно верно, проверять надо и под нагрузкой. По этому хочу сделать общую рейку с шприцами и газом поиграть...
Просто тот тест дал понять, что ситуация не такая, как например у Максимова.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 31, 2013 12:52

Дробильщик, а ты разбирал форсунки? Если да, можешь сфотографировать макросъемкой запорный клапан и седло, если возможно... Ну или просто посмотреть через какой-нить микроскоп/лупу мощную.
Как выглядит все это безобразие?
Интересную тему нашел:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=26681
Они там через 200 крат мини-микроскоп смотрят на шарик...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 31, 2013 13:13

Разбирал, пытался, фигвам, у меня простая мыльницца, не может она. Я здесь видео выкладывал как льют мои форсунки, новые за 30 сек примерно наливают столбик сантиметров 30 в трубке. Вот видео http://youtu.be/dyX00Bx4Uac
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 31, 2013 15:02

Прикольно, спасибо. Ну в целом 55 тык... Как новые, понятно, что лить не будут... Но на расходе это наверно сказывается?
Потихоньку буду "инвестировать" в новые форсунки...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 31, 2013 17:00

Их то и надо 2 штуки, критично лить начинают одна, от силы две сразу, поменял, а лющщие на ремонт...
Так и создаёцца обменный фонд. :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 31, 2013 17:04

Прошивать ты их конечно же не прошивал? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 31, 2013 17:10

Нет, конечно же, кто их тестирует на расход после ремонта?, не замечал я никаких изменений, только когда все 4 с ремонта поставил, машин потупил км 200, а потом разбежался. Моск их сам оприходовал. Только он это сделал бесплатно, но через время, а если за деньги то получается сразу.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 31, 2013 17:16

Думаешь моск в состоянии сам понять погрешность впрыска форсунки?

Вообще с топливной картой интересное дело. На ниссан примьере надо на полчаса скинуть клемму с акума, что бы моск обнулился и перестроил топливную карту. Они это делают, когда катализатор вырезают...
С непрописанной форсункой, даже если моск сам понимает как надо впрыскивать, после скидывания напряжения тупка опять будет, скажем 200 км, как ты говоришь. Получается что так.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 31, 2013 17:36

Какой нах там мозг, своим мозгом и с помощью шнурка надо ввести коды форсунок делов на 30 секунд потыкать по клавиатуре пальцами, иначе задолбаешся менять форсунки. У которой больше погрешность та и будет первая на вылет потом будут остальные.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 31, 2013 17:46

esenin писал(а):Какой нах там мозг, своим мозгом и с помощью шнурка надо ввести коды форсунок делов на 30 секунд потыкать по клавиатуре пальцами, иначе задолбаешся менять форсунки. У которой больше погрешность та и будет первая на вылет потом будут остальные.
Во, очнулся. А то пропал куда-то :D
Ты сканером своим вводишь? Почем брал сканер? Что скажешь про видео, у тебя так же льют форсунки? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 31, 2013 17:50

В Краснодарский край мотался. Не, у меня меньше, фотик у дочки а она на море, телефон без камеры. Как приедет сниму. Я брал трубки от четырёх капельниц и шприцы по 10 кубиков, так вот за пол минуты у меня 1 2 и 3 форсунки набрали до шприцов не доходя а четвёртая пару кубиков налила.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 31, 2013 17:56

esenin писал(а):Какой нах там мозг, своим мозгом и с помощью шнурка надо ввести коды форсунок делов на 30 секунд потыкать по клавиатуре пальцами, иначе задолбаешся менять форсунки. У которой больше погрешность та и будет первая на вылет потом будут остальные.
Самое главное забыл, где эти коды взять?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 31, 2013 17:57

esenin писал(а):В Краснодарский край мотался. Не, у меня меньше, фотик у дочки а она на море, телефон без камеры. Как приедет сниму. Я брал трубки от четырёх капельниц и шприцы по 10 кубиков, так вот за пол минуты у меня 1 2 и 3 форсунки набрали до шприцов не доходя а четвёртая пару кубиков налила.
А на прогретом пихле?
Я вот думаю имеет ли значение температура топлива, когда через обратку проверяем? Или она в форсунках сразу до 120 градусов поднимается? Я мерил на горячем пихле. После работы приехал, немного перекусил и поехал в гараж (пара минут). Заглушил и стал подключать при ~86 градусах.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 31, 2013 18:00

Коды на форсунках написаны :) А в мозгах от старых форсунок останутся их надо стереть и новые ввести.

Шнурок мне подарили вот такой(*звёздочку в начале уберите)

*http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/

и к стати не плохая вещь даже шабашки по диагностике пытаюсь бить, там много марок и ино можно смотреть.
Про температуру доже думал, я мерил на холодном, завтра как приеду замерию на горячем
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 31, 2013 18:03

esenin писал(а):Коды на форсунках написаны :) А в мозгах от старых форсунок останутся их надо стереть и новые ввести.

Шнурок мне подарили вот такой(*звёздочку в начале уберите)

*http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/

и к стати не плохая вещь даже шабашки по диагностике пытаюсь бить, там много марок и ино можно смотреть.
Про температуру доже думал, я мерил на холодном, завтра как приеду замерию на горячем
Форсунка после ремонта??????
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 31, 2013 18:06

drobilchik933 писал(а): Форсунка после ремонта??????
Тогда капут ездий как ездиет. Потому как оборудование что бы калибровать форсунки стоит не мерено. Эт тока новые можно просто прописать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июл 31, 2013 18:08

esenin писал(а):Коды на форсунках написаны :) А в мозгах от старых форсунок останутся их надо стереть и новые ввести.

Шнурок мне подарили вот такой(*звёздочку в начале уберите)

*http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/

и к стати не плохая вещь даже шабашки по диагностике пытаюсь бить, там много марок и ино можно смотреть.
Про температуру доже думал, я мерил на холодном, завтра как приеду замерию на горячем
Я думаю даже наличие масла имеет значение. Ибо плотность повышается, распыл видимо не такой мощный и в обратку идет больше чем с "сырым" топливом. Наверно еще и топливную карту надо как-то корректировать при добавлении масла в топливо...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 31, 2013 18:19

esenin писал(а):
drobilchik933 писал(а): Форсунка после ремонта??????
Тогда капут ездий как ездиет. Потому как оборудование что бы калибровать форсунки стоит не мерено. Эт тока новые можно просто прописать.
Я это тебе уже полчаса разясняю, это раз, во вторых форсунки стоимостью менее 15000 руб с ремонта, новые, калиброванные стоят от 30000...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 31, 2013 18:22

drobilchik933 писал(а): Я это тебе уже полчаса разясняю, это раз, во вторых форсунки стоимостью менее 15000 руб с ремонта, новые, калиброванные стоят от 30000...
Мой тебе дружеский совет, поднадуйся, купи новые форсунки, пропиши, если уж у вас такая соляра плохая добавляй в неё что нибудь для смазки, масло 2Т или какие присадки это уж дело твоей религии, ну и ездий долго и счастливо и не парься с этим ремонтным барахлом. Развеж можно так ездить что бы за три года как ты говоришь 15 форсунок поменял. Я же тоже не на Бритиш Петролеум заправляюсь, как кто то выше сказал, а на обычной Лук заправке, только подливаю маслица,когда присадочку какую чистящую добавлю, и ничего.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср июл 31, 2013 19:57

drobilchik933 писал(а):
esenin писал(а): Тогда капут ездий как ездиет. Потому как оборудование что бы калибровать форсунки стоит не мерено. Эт тока новые можно просто прописать.
Я это тебе уже полчаса разясняю, это раз, во вторых форсунки стоимостью менее 15000 руб с ремонта, новые, калиброванные стоят от 30000...
:shock:
вы че с дуба рухнули что ли 30 косарей
вот абсолютно новые оригинальные форсы поставил и езжу и радуюсь цену сами посмотрите
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-915.html
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 31, 2013 20:10

радиогубитель, как ни прискорбно, но они ремонтные, паццан, кто ремонтировал их мне говорил и показывал чем отличаются, я просто не запомнил.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср июл 31, 2013 20:19

drobilchik933 писал(а):радиогубитель, как ни прискорбно, но они ремонтные, паццан, кто ремонтировал их мне говорил и показывал чем отличаются, я просто не запомнил.
ну это как говориться дело веры, с техникой я уже не первый день, если бы форсунки были ремонтные это было бы видно а на тех которые я покупал даже намека нет на то что они с ремонта к то му же просил одного "Родственика" пробить у буржуев насчет форсунок так вот с его слов в ЕС таких нет в принципе так как ремонт дороже чем сделать новую,
к тому же такая солидная контора я думаю не будет выдавать ремонтные форсунки за новые оригинальные это ведь не подвальный кооператив имидж дороже
http://www.teknodiesel.ru/
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 31, 2013 20:19

А че там 30, можно и за 50 новые взять если бабла много :) Крутые все таки в Краснодарском крае пацаны :)
Последний раз редактировалось esenin Ср июл 31, 2013 20:23, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср июл 31, 2013 20:21

esenin писал(а):А че там 30, можно и за 50 новые взять если бабла много :)
ну да вон некоторые за 50 тыров электро муфту карлосона покупают :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 31, 2013 20:32

радиогубитель писал(а):
drobilchik933 писал(а):радиогубитель, как ни прискорбно, но они ремонтные, паццан, кто ремонтировал их мне говорил и показывал чем отличаются, я просто не запомнил.
ну это как говориться дело веры, с техникой я уже не первый день, если бы форсунки были ремонтные это было бы видно а на тех которые я покупал даже намека нет на то что они с ремонта к то му же просил одного "Родственика" пробить у буржуев насчет форсунок так вот с его слов в ЕС таких нет в принципе так как ремонт дороже чем сделать новую,
к тому же такая солидная контора я думаю не будет выдавать ремонтные форсунки за новые оригинальные это ведь не подвальный кооператив имидж дороже
http://www.teknodiesel.ru/
Я за шо купил, за то и продаю.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 11:04

Конечно то, что форсунки там дешевле чем везде довольно странно... С одной стороны. С другой - деваться некуда... Покупать за 20 и более совсем накладно. В целом, если они ремонтируют так как надо и приводят к заводским калибровкам - может и ничего тогда.
Я скорее всего там и буду покупать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 12:07

Вот еще на тему почему форсунки дохнут.
Вариант кроме воздуха или дополнение к этому: кавитационное разрушение, как предполагал Дробильщик. Смысл в том, что в форсунке кроме огромного давления еще и большая температура. Так или иначе образуется пар/пузырьки воздуха. Да и еще клапан запорный попадает под действие:
Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация)
Вот еще.. Прям про форсунку практически:
Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков и воздействующими на поверхности указанных материалов.
Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.
Когда схлопываются кавитационные пузыри, энергия жидкости сосредотачивается в очень небольших объемах. Тем самым, образуются места повышенной температуры и возникают ударные волны, которые являются источниками шума. Шум, создаваемый кавитацией, является особой проблемой на подводных лодках (субмаринах), так как из-за шума их могут обнаружить. При разрушении каверн освобождается много энергии, что может вызвать повреждения. Эксперименты показали, что вредному, разрушительному воздействию кавитации подвергаются даже химически инертные к кислороду вещества (золото, стекло и др.), хотя и намного более медленному. Это доказывает, что помимо фактора химической агрессивности газов, находящихся в пузырьках, важным является также фактор забросов давления, возникающих при схлопывании пузырьков. Кавитация ведёт к большому износу рабочих органов и может значительно сократить срок службы винта и насоса
То есть в этом месте воздуха желательно вообще избежать и возможно плохое охлаждение подкапотного тоже имеет роль. Антифриз то мы охлаждаем вентилятором, а вот блок не успевает охладится. Косвенно это подтверждает то, что товарища Есенина пихло не греется и у него с форсункми все нормально. Возможно мешает платиковая крышка, может быть расположение двигателя + неудачная система вентиляции... В общем я думаю надо копать в эту сторону. В любом случае виноват воздух, как мне кажется... В случае использования масла 2Т - оно частично помогает избежать этого эффекта, благодаря тому, что запорный клапан и седло обволакиваются пленкой и тем самым снижается "сухое" разрушение.. Как-то так наверно. В общем как ни странно, но форсункам тоже противопоказано сухое топливо. Кстати, керосин тоже здорово способствует "осушению" солярки...
Такие вот еще мысли...

Все ж ездят на чем попало, на бмв всяких и прочем автопроме. И на сколько я понимаю с форсунками они так не мучаются....
П.С. Блин, как же я хочу увидеть этот шарик под микроскопом... И новый и поработавший... Я уверен, что там ответ на все вопросы можно увидеть :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 01, 2013 14:41

Мирлас, вот посмотри http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
и вооббщще сайтик познавательный.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 15:12

Читал. Но там какой-то сухой вывод обо всем. Причин как бы нет. Да и это.. С форсунками так только у нас похоже. Я думаю не все варианты там рассмотрены. Есть в конце про износ седла, но там только про то, что некачественное топливо. Хз, мне почему-то кажется что тут что-то другое... Остальные то ездят. Что только патриоты некачественным топливом заправляются? А фиат дукаты? А Ивеки дейли?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 01, 2013 15:18

Не знаю, я уже ничего не хочу, раз в год отвезти на ремонт одну форсунку за 7 тыщщ уже нормально, ничего ни думать, ни калхозить не буду...надоело.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 01, 2013 15:28

drobilchik933 писал(а):Не знаю, я уже ничего не хочу, раз в год отвезти на ремонт одну форсунку за 7 тыщщ уже нормально, ничего ни думать, ни калхозить не буду...надоело.
Не сдавайся. Ты уже много сделал. Чего только гвоздь в форсунке стоит. Надо просто его добить до конца :D

План пока такой:
Попробую в выходные, если успею, посмотреть есть ли воздух в/после ФТОТ. Думаю сделать так: подобрать штуцер вместо болта для удаления воздуха и на него напялить прозрачную трубку, опустив другой конец в канистру. Накачать должно неслабо (можно наверно просто включить зажигание, не заводя двигатель). Пока качает, наблюдать, есть ли пузырьки (как на видео ранее). Следующий этап прозрачная обратка. Для этого я думаю желательно приобрести такие же тройнички, как на форсунке, что бы с рабочих не сдергивать. Посмотреть, не образуется ли там чего...
Причина должна быть. Просто надо ее искать всем вместе. Рано или поздно найдем. Где-то есть косяк, это точно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности