Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял кино. Почти как Спилберг. :) Думаю, может музыку тревожную наложить? :)
Форсунка 1
http://youtu.be/JUAXvgJLp4Y
Форсунка 2
http://youtu.be/IM9h0DsoIDM
Форсунка 3
http://youtu.be/UHNacTG-WFU
Форсунка 4
http://youtu.be/1-AGiRGNdWw
Проверял по одной, т.к. мало трубочки взял (3 метра), да и возится с подвешиванием всех четырех не хотел. В целом по видео можно понять, что все неплохо. Если я правильно понимаю, конечно... :)
Форсунка 1
http://youtu.be/JUAXvgJLp4Y
Форсунка 2
http://youtu.be/IM9h0DsoIDM
Форсунка 3
http://youtu.be/UHNacTG-WFU
Форсунка 4
http://youtu.be/1-AGiRGNdWw
Проверял по одной, т.к. мало трубочки взял (3 метра), да и возится с подвешиванием всех четырех не хотел. В целом по видео можно понять, что все неплохо. Если я правильно понимаю, конечно... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причина черного дыма может быть в довольно зольном масле 2Т + холодном двигателе, "тапке в пол" и рейсчипе. Да и фильтр воздушный не первой свежести. Возможно все эти факторы дали такой результат.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь мысли почему у нас (УАЗов) так быстро дохнут форсунки. И почему такого нет на ивеках/фиатах.. По крайней мере в таком количестве. Думаю дело, как ни странно, в рапи..ве на заводе. Ну это я из далека начал. В общем посмотрев на схему форсунки, проанализировав происходящее с товарищами и пришел к такой теории:
У большинства при проблемах с форсунками, начинается головняк с поиском причины. И фильтры впорядке и заправлялся вроде нормальным топливом. Да и пробег небольшой. В общем грешить начинаем на само топливо и Бог весть на что.
Вчера когда я подключил трубки к форсункам и запустил двигатель, то было видно как по ним идет воздух между топливными "секциями". Сначала я не придал этому значения. И возможно действительно это был воздух попавший во время подключения. Но! А что если, в принципе, воздух в топливную магистраль подсасывается?
(Вспоминаем схему форсунки: запорный клапан это металлический шарик около миллиметра в диаметре. Малейшие каверны в нем или на седле, которые наверно даже и глазом не увидишь - и все, привет. Форсунка начинает лить.)
В холодное время (да и не только) там образовывается адский конденсат и части топливной аппаратуры начинают корродировать... Я думаю особенно это должно проявляться у тех кто редко ездит и топливная аппаратура редко промывается от конденсата. Не спроста так же выпускаются присадки типа Castrol TDA, где в числе функций указывается защита топливной аппаратуры от коррозии.
Недавно я делал шумоизоляцию, заодно вскрыл лючок над топливным баком. То что увидел, оказалось весьма удивительным и странным: все топливные трубки со стороны водителя были в конкретных трещинах. Машине два года всего. Дефекты "не вчерашние". Это видно. Возможно у кого-то потрескались трубки, насосало воздуха - и вот она, скорая смерть форсункам. Может где-то хомут недозотянут. Возможно уплотнения в фитингах пропускают. А насколько правильно мы выпускаем воздух из топливной после того как меняем шланги, фильтра и т.д.? Я вот, признаюсь, после того как поставил новые трубки ничего не делал, воздух не выпускал (возможно это и есть причина черного дыма - пропуски в поджиге смеси из-за обеднения). Если логически подумать, а куда он может уйти и как скоро, если его не выпустить специально? Еще место, где может в морозы подсасывать - это как раз трубка обратки. Как-то не внушает доверия способ крепления их в форсунке... Возможно там надо дополнительно мазать термостойким герметиком.
Вот после всех этих мыслей совершенно случайно наткнулся на это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=PJDhTEHO2rg
Пихло работает, а воздух идет. Давление в системе не слабое, воздух туда заходит за милую душу...
Возвращаясь к тому, с чего начал - на заводе похоже на качество топливной системы болт кладут. Судя по мучениям товарищей с бензиновым двигателем. Их больше электронная ручка раздатки беспокоит.
Вот такие мысли, что скажете?
У большинства при проблемах с форсунками, начинается головняк с поиском причины. И фильтры впорядке и заправлялся вроде нормальным топливом. Да и пробег небольшой. В общем грешить начинаем на само топливо и Бог весть на что.
Вчера когда я подключил трубки к форсункам и запустил двигатель, то было видно как по ним идет воздух между топливными "секциями". Сначала я не придал этому значения. И возможно действительно это был воздух попавший во время подключения. Но! А что если, в принципе, воздух в топливную магистраль подсасывается?
(Вспоминаем схему форсунки: запорный клапан это металлический шарик около миллиметра в диаметре. Малейшие каверны в нем или на седле, которые наверно даже и глазом не увидишь - и все, привет. Форсунка начинает лить.)
В холодное время (да и не только) там образовывается адский конденсат и части топливной аппаратуры начинают корродировать... Я думаю особенно это должно проявляться у тех кто редко ездит и топливная аппаратура редко промывается от конденсата. Не спроста так же выпускаются присадки типа Castrol TDA, где в числе функций указывается защита топливной аппаратуры от коррозии.
Недавно я делал шумоизоляцию, заодно вскрыл лючок над топливным баком. То что увидел, оказалось весьма удивительным и странным: все топливные трубки со стороны водителя были в конкретных трещинах. Машине два года всего. Дефекты "не вчерашние". Это видно. Возможно у кого-то потрескались трубки, насосало воздуха - и вот она, скорая смерть форсункам. Может где-то хомут недозотянут. Возможно уплотнения в фитингах пропускают. А насколько правильно мы выпускаем воздух из топливной после того как меняем шланги, фильтра и т.д.? Я вот, признаюсь, после того как поставил новые трубки ничего не делал, воздух не выпускал (возможно это и есть причина черного дыма - пропуски в поджиге смеси из-за обеднения). Если логически подумать, а куда он может уйти и как скоро, если его не выпустить специально? Еще место, где может в морозы подсасывать - это как раз трубка обратки. Как-то не внушает доверия способ крепления их в форсунке... Возможно там надо дополнительно мазать термостойким герметиком.
Вот после всех этих мыслей совершенно случайно наткнулся на это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=PJDhTEHO2rg
Пихло работает, а воздух идет. Давление в системе не слабое, воздух туда заходит за милую душу...
Возвращаясь к тому, с чего начал - на заводе похоже на качество топливной системы болт кладут. Судя по мучениям товарищей с бензиновым двигателем. Их больше электронная ручка раздатки беспокоит.
Вот такие мысли, что скажете?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Привет я вообще обнаружил, что после выхода из бака трубка переходит в шланг насоса низкого давления и там даже хомута нету. Пока форсунки целые, пойду посмотрю все соединения.
Судя по последнему видео -надо толстый прозрачный шланг прикупить. Посмотреть что творится после ФТОТ.
А шланг на обратке с ТНВД у меня потек, в самый "прекрасный" момент, при температуре минус 30, в Нефтеюганске.
Короче надо сделать ревизию топливной системы.
Судя по последнему видео -надо толстый прозрачный шланг прикупить. Посмотреть что творится после ФТОТ.
А шланг на обратке с ТНВД у меня потек, в самый "прекрасный" момент, при температуре минус 30, в Нефтеюганске.
Короче надо сделать ревизию топливной системы.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот. Парни с видео вообще рекомендуют прозрачные топливо-проводы использовать... Надо только найти такие. Тоже ревизию хочу сделать.Terminal писал(а):Привет я вообще обнаружил, что после выхода из бака трубка переходит в шланг насоса низкого давления и там даже хомута нету. Пока форсунки целые, пойду посмотрю все соединения.
Судя по последнему видео -надо толстый прозрачный шланг прикупить. Посмотреть что творится после ФТОТ.
А шланг на обратке с ТНВД у меня потек, в самый "прекрасный" момент, при температуре минус 30, в Нефтеюганске.
Короче надо сделать ревизию топливной системы.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как туда может насосать воздуха при давлении 3-5 атмосфер? У меня клапан запрный стоит на входе в ТННД, при его включении мотор сразу глохнет, выключил- сразу заводится. Если в системе будет хоть немного воздуха мотор не заведёшь, а прокачивается система моментом, она проточная.
mirlas, а форсунки у тебя на подходе, купи шланг и четыре шприцца, будь человеком, как ты делал хрен поймёшь, а когда шприццы ил иные ёмкости все вместе наполняются, вот тогда хорошо видно где собака зарыта.
mirlas, а форсунки у тебя на подходе, купи шланг и четыре шприцца, будь человеком, как ты делал хрен поймёшь, а когда шприццы ил иные ёмкости все вместе наполняются, вот тогда хорошо видно где собака зарыта.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глянь видео. Насосать может по принципу струйного насоса. Собственно так же происходит и в системе охлаждения. Утечек нет, а магистраль завоздушивается.drobilchik933 писал(а):Как туда может насосать воздуха при давлении 3-5 атмосфер? У меня клапан запрный стоит на входе в ТННД, при его включении мотор сразу глохнет, выключил- сразу заводится. Если в системе будет хоть немного воздуха мотор не заведёшь, а прокачивается система моментом, она проточная.
Там много-то и не надо. Достаточно чтобы несколько пузырьков попало. Все на микроуровне происходит... Даже не факт, что это можно сразу увидеть с помощью трубки. Основной момент, когда двигатель остывает, компоненты сужаются, образуются микропоры... Как завел - воздух сразу выходит. И до остановки следующей.
Просто какие еще могут быть причины? Грязь практически полностью можно исключить - фильтра у всех хорошие. У тов. Максимова вообще пробег ничтожный. Зато температурный режим у него на местности как раз способствует таким проявлениям...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То, что на подходе, я догадываюсь.drobilchik933 писал(а): mirlas, а форсунки у тебя на подходе, купи шланг и четыре шприцца, будь человеком, как ты делал хрен поймёшь, а когда шприццы ил иные ёмкости все вместе наполняются, вот тогда хорошо видно где собака зарыта.
Четыре шприца купил. Поздно просто было, не стал долго ковыряться. Если бы лило под 200 мл, было бы сразу видно. Пока понятно, что все боль-мень еще..
А делал просто. Одна трубка от форсунки в шприц, другая от "обратковой" магистрали в канистру, что бы пихло не залить. Ну и по очереди заводил и смотрел как наполняется. В целом видно, что за минуту не более 20 мл набирается. Какой норматив должен быть?
Еще вопрос, как снимаются форсунки? Если есть возможность, с фото или подробно на пальцах.
Спрашиваю, потому что хочу понять на сколько это можно сделать в дороге, если я поеду с зап. форсунками в Абхазию, например.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А там всякие съемники городят и чего-то такое. Я просто видел болт "держателя". С виду только его отвернуть и все? Или сама форсунка тоже заворачивается/отворачивается?drobilchik933 писал(а):Главное при снятии форсунок не повредить резьбу топливных трубок высокого давления на рампе, она там мелкая и можно закрутить не по резьбе, а как снять глянь на своей машине, прощще некуда, неудобно только четвёртую снимать.
Топливные трубки полностью снимаешь или просто отгибаешь в сторону? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала снимаешь обратку со всех форсунок, потом снимаешь трубку высокого давления, потом откручиваешь болт и поднимаешь форсунку вместе с прижимом и болтом, если форсунка не поднимается, её нужно расшатать, покрутить влево-вправо и одновременно поднимать вверх. Устанавливаешь в обратном порядке, прижим с болтом вставляешь в форсунку и ставишь её в мотор. Съёмник выглядит как прижим, только согнутый под прямым углом, прижим заводится в форсунку, а на торчащщем вверх конце прижима груз, напоминает ударный съёмник.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, а сколько льют в обратку свежие форсунки?
Надо какой-то мини FAQ сделать по насущным проблемам и поместить в отдельную тему наверно ("Информация по iveco f1a").
Надо какой-то мини FAQ сделать по насущным проблемам и поместить в отдельную тему наверно ("Информация по iveco f1a").
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
А кто-нить проверял это кол-во не только на холостых оборотах? может эти проверки целесообразней проводить на каких-нибудь средних, типа 1500, или это не имеет значения??? Все-же ездим то, в основном, не на холостых, понятно, что тест показателен, но раз уже и новые решили так тестировать, то может имеет смысл?..
F1A
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно, проверять надо и под нагрузкой. По этому хочу сделать общую рейку с шприцами и газом поиграть...Rusya писал(а):А кто-нить проверял это кол-во не только на холостых оборотах? может эти проверки целесообразней проводить на каких-нибудь средних, типа 1500, или это не имеет значения??? Все-же ездим то, в основном, не на холостых, понятно, что тест показателен, но раз уже и новые решили так тестировать, то может имеет смысл?..
Просто тот тест дал понять, что ситуация не такая, как например у Максимова.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дробильщик, а ты разбирал форсунки? Если да, можешь сфотографировать макросъемкой запорный клапан и седло, если возможно... Ну или просто посмотреть через какой-нить микроскоп/лупу мощную.
Как выглядит все это безобразие?
Интересную тему нашел:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=26681
Они там через 200 крат мини-микроскоп смотрят на шарик...
Как выглядит все это безобразие?
Интересную тему нашел:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=26681
Они там через 200 крат мини-микроскоп смотрят на шарик...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирал, пытался, фигвам, у меня простая мыльницца, не может она. Я здесь видео выкладывал как льют мои форсунки, новые за 30 сек примерно наливают столбик сантиметров 30 в трубке. Вот видео http://youtu.be/dyX00Bx4Uac
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольно, спасибо. Ну в целом 55 тык... Как новые, понятно, что лить не будут... Но на расходе это наверно сказывается?
Потихоньку буду "инвестировать" в новые форсунки...
Потихоньку буду "инвестировать" в новые форсунки...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаешь моск в состоянии сам понять погрешность впрыска форсунки?
Вообще с топливной картой интересное дело. На ниссан примьере надо на полчаса скинуть клемму с акума, что бы моск обнулился и перестроил топливную карту. Они это делают, когда катализатор вырезают...
С непрописанной форсункой, даже если моск сам понимает как надо впрыскивать, после скидывания напряжения тупка опять будет, скажем 200 км, как ты говоришь. Получается что так.
Вообще с топливной картой интересное дело. На ниссан примьере надо на полчаса скинуть клемму с акума, что бы моск обнулился и перестроил топливную карту. Они это делают, когда катализатор вырезают...
С непрописанной форсункой, даже если моск сам понимает как надо впрыскивать, после скидывания напряжения тупка опять будет, скажем 200 км, как ты говоришь. Получается что так.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, очнулся. А то пропал куда-то :Desenin писал(а):Какой нах там мозг, своим мозгом и с помощью шнурка надо ввести коды форсунок делов на 30 секунд потыкать по клавиатуре пальцами, иначе задолбаешся менять форсунки. У которой больше погрешность та и будет первая на вылет потом будут остальные.
Ты сканером своим вводишь? Почем брал сканер? Что скажешь про видео, у тебя так же льют форсунки? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Краснодарский край мотался. Не, у меня меньше, фотик у дочки а она на море, телефон без камеры. Как приедет сниму. Я брал трубки от четырёх капельниц и шприцы по 10 кубиков, так вот за пол минуты у меня 1 2 и 3 форсунки набрали до шприцов не доходя а четвёртая пару кубиков налила.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самое главное забыл, где эти коды взять?esenin писал(а):Какой нах там мозг, своим мозгом и с помощью шнурка надо ввести коды форсунок делов на 30 секунд потыкать по клавиатуре пальцами, иначе задолбаешся менять форсунки. У которой больше погрешность та и будет первая на вылет потом будут остальные.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на прогретом пихле?esenin писал(а):В Краснодарский край мотался. Не, у меня меньше, фотик у дочки а она на море, телефон без камеры. Как приедет сниму. Я брал трубки от четырёх капельниц и шприцы по 10 кубиков, так вот за пол минуты у меня 1 2 и 3 форсунки набрали до шприцов не доходя а четвёртая пару кубиков налила.
Я вот думаю имеет ли значение температура топлива, когда через обратку проверяем? Или она в форсунках сразу до 120 градусов поднимается? Я мерил на горячем пихле. После работы приехал, немного перекусил и поехал в гараж (пара минут). Заглушил и стал подключать при ~86 градусах.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коды на форсунках написаны :) А в мозгах от старых форсунок останутся их надо стереть и новые ввести.
Шнурок мне подарили вот такой(*звёздочку в начале уберите)
*http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/
и к стати не плохая вещь даже шабашки по диагностике пытаюсь бить, там много марок и ино можно смотреть.
Про температуру доже думал, я мерил на холодном, завтра как приеду замерию на горячем
Шнурок мне подарили вот такой(*звёздочку в начале уберите)
*http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/
и к стати не плохая вещь даже шабашки по диагностике пытаюсь бить, там много марок и ино можно смотреть.
Про температуру доже думал, я мерил на холодном, завтра как приеду замерию на горячем
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунка после ремонта??????esenin писал(а):Коды на форсунках написаны :) А в мозгах от старых форсунок останутся их надо стереть и новые ввести.
Шнурок мне подарили вот такой(*звёздочку в начале уберите)
*http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/
и к стати не плохая вещь даже шабашки по диагностике пытаюсь бить, там много марок и ино можно смотреть.
Про температуру доже думал, я мерил на холодном, завтра как приеду замерию на горячем
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю даже наличие масла имеет значение. Ибо плотность повышается, распыл видимо не такой мощный и в обратку идет больше чем с "сырым" топливом. Наверно еще и топливную карту надо как-то корректировать при добавлении масла в топливо...esenin писал(а):Коды на форсунках написаны :) А в мозгах от старых форсунок останутся их надо стереть и новые ввести.
Шнурок мне подарили вот такой(*звёздочку в начале уберите)
*http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/
и к стати не плохая вещь даже шабашки по диагностике пытаюсь бить, там много марок и ино можно смотреть.
Про температуру доже думал, я мерил на холодном, завтра как приеду замерию на горячем
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я это тебе уже полчаса разясняю, это раз, во вторых форсунки стоимостью менее 15000 руб с ремонта, новые, калиброванные стоят от 30000...esenin писал(а):Тогда капут ездий как ездиет. Потому как оборудование что бы калибровать форсунки стоит не мерено. Эт тока новые можно просто прописать.drobilchik933 писал(а): Форсунка после ремонта??????
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой тебе дружеский совет, поднадуйся, купи новые форсунки, пропиши, если уж у вас такая соляра плохая добавляй в неё что нибудь для смазки, масло 2Т или какие присадки это уж дело твоей религии, ну и ездий долго и счастливо и не парься с этим ремонтным барахлом. Развеж можно так ездить что бы за три года как ты говоришь 15 форсунок поменял. Я же тоже не на Бритиш Петролеум заправляюсь, как кто то выше сказал, а на обычной Лук заправке, только подливаю маслица,когда присадочку какую чистящую добавлю, и ничего.drobilchik933 писал(а): Я это тебе уже полчаса разясняю, это раз, во вторых форсунки стоимостью менее 15000 руб с ремонта, новые, калиброванные стоят от 30000...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933 писал(а):Я это тебе уже полчаса разясняю, это раз, во вторых форсунки стоимостью менее 15000 руб с ремонта, новые, калиброванные стоят от 30000...esenin писал(а): Тогда капут ездий как ездиет. Потому как оборудование что бы калибровать форсунки стоит не мерено. Эт тока новые можно просто прописать.
вы че с дуба рухнули что ли 30 косарей
вот абсолютно новые оригинальные форсы поставил и езжу и радуюсь цену сами посмотрите
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-915.html
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну это как говориться дело веры, с техникой я уже не первый день, если бы форсунки были ремонтные это было бы видно а на тех которые я покупал даже намека нет на то что они с ремонта к то му же просил одного "Родственика" пробить у буржуев насчет форсунок так вот с его слов в ЕС таких нет в принципе так как ремонт дороже чем сделать новую,drobilchik933 писал(а):радиогубитель, как ни прискорбно, но они ремонтные, паццан, кто ремонтировал их мне говорил и показывал чем отличаются, я просто не запомнил.
к тому же такая солидная контора я думаю не будет выдавать ремонтные форсунки за новые оригинальные это ведь не подвальный кооператив имидж дороже
http://www.teknodiesel.ru/
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А че там 30, можно и за 50 новые взять если бабла много :) Крутые все таки в Краснодарском крае пацаны :)
Последний раз редактировалось esenin Ср июл 31, 2013 20:23, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я за шо купил, за то и продаю.радиогубитель писал(а):ну это как говориться дело веры, с техникой я уже не первый день, если бы форсунки были ремонтные это было бы видно а на тех которые я покупал даже намека нет на то что они с ремонта к то му же просил одного "Родственика" пробить у буржуев насчет форсунок так вот с его слов в ЕС таких нет в принципе так как ремонт дороже чем сделать новую,drobilchik933 писал(а):радиогубитель, как ни прискорбно, но они ремонтные, паццан, кто ремонтировал их мне говорил и показывал чем отличаются, я просто не запомнил.
к тому же такая солидная контора я думаю не будет выдавать ремонтные форсунки за новые оригинальные это ведь не подвальный кооператив имидж дороже
http://www.teknodiesel.ru/
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно то, что форсунки там дешевле чем везде довольно странно... С одной стороны. С другой - деваться некуда... Покупать за 20 и более совсем накладно. В целом, если они ремонтируют так как надо и приводят к заводским калибровкам - может и ничего тогда.
Я скорее всего там и буду покупать.
Я скорее всего там и буду покупать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще на тему почему форсунки дохнут.
Вариант кроме воздуха или дополнение к этому: кавитационное разрушение, как предполагал Дробильщик. Смысл в том, что в форсунке кроме огромного давления еще и большая температура. Так или иначе образуется пар/пузырьки воздуха. Да и еще клапан запорный попадает под действие:
Такие вот еще мысли...
Все ж ездят на чем попало, на бмв всяких и прочем автопроме. И на сколько я понимаю с форсунками они так не мучаются....
П.С. Блин, как же я хочу увидеть этот шарик под микроскопом... И новый и поработавший... Я уверен, что там ответ на все вопросы можно увидеть :)
Вариант кроме воздуха или дополнение к этому: кавитационное разрушение, как предполагал Дробильщик. Смысл в том, что в форсунке кроме огромного давления еще и большая температура. Так или иначе образуется пар/пузырьки воздуха. Да и еще клапан запорный попадает под действие:
Вот еще.. Прям про форсунку практически:Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация)
То есть в этом месте воздуха желательно вообще избежать и возможно плохое охлаждение подкапотного тоже имеет роль. Антифриз то мы охлаждаем вентилятором, а вот блок не успевает охладится. Косвенно это подтверждает то, что товарища Есенина пихло не греется и у него с форсункми все нормально. Возможно мешает платиковая крышка, может быть расположение двигателя + неудачная система вентиляции... В общем я думаю надо копать в эту сторону. В любом случае виноват воздух, как мне кажется... В случае использования масла 2Т - оно частично помогает избежать этого эффекта, благодаря тому, что запорный клапан и седло обволакиваются пленкой и тем самым снижается "сухое" разрушение.. Как-то так наверно. В общем как ни странно, но форсункам тоже противопоказано сухое топливо. Кстати, керосин тоже здорово способствует "осушению" солярки...Химическая агрессивность газов в пузырьках, имеющих к тому же высокую температуру, вызывает эрозию материалов, с которыми соприкасается жидкость, в которой развивается кавитация. Эта эрозия и составляет один из факторов вредного воздействия кавитации. Второй фактор обусловлен большими забросами давления, возникающими при схлопывании пузырьков и воздействующими на поверхности указанных материалов.
Поэтому кавитация во многих случаях нежелательна. Например, она вызывает разрушение гребных винтов судов, рабочих органов насосов, гидротурбин и т. п., кавитация вызывает шум, вибрации и снижение эффективности работы.
Когда схлопываются кавитационные пузыри, энергия жидкости сосредотачивается в очень небольших объемах. Тем самым, образуются места повышенной температуры и возникают ударные волны, которые являются источниками шума. Шум, создаваемый кавитацией, является особой проблемой на подводных лодках (субмаринах), так как из-за шума их могут обнаружить. При разрушении каверн освобождается много энергии, что может вызвать повреждения. Эксперименты показали, что вредному, разрушительному воздействию кавитации подвергаются даже химически инертные к кислороду вещества (золото, стекло и др.), хотя и намного более медленному. Это доказывает, что помимо фактора химической агрессивности газов, находящихся в пузырьках, важным является также фактор забросов давления, возникающих при схлопывании пузырьков. Кавитация ведёт к большому износу рабочих органов и может значительно сократить срок службы винта и насоса
Такие вот еще мысли...
Все ж ездят на чем попало, на бмв всяких и прочем автопроме. И на сколько я понимаю с форсунками они так не мучаются....
П.С. Блин, как же я хочу увидеть этот шарик под микроскопом... И новый и поработавший... Я уверен, что там ответ на все вопросы можно увидеть :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мирлас, вот посмотри http://www.dizelist.ru/index.php?option ... &Itemid=24
и вооббщще сайтик познавательный.
и вооббщще сайтик познавательный.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читал. Но там какой-то сухой вывод обо всем. Причин как бы нет. Да и это.. С форсунками так только у нас похоже. Я думаю не все варианты там рассмотрены. Есть в конце про износ седла, но там только про то, что некачественное топливо. Хз, мне почему-то кажется что тут что-то другое... Остальные то ездят. Что только патриоты некачественным топливом заправляются? А фиат дукаты? А Ивеки дейли?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не сдавайся. Ты уже много сделал. Чего только гвоздь в форсунке стоит. Надо просто его добить до конца :Ddrobilchik933 писал(а):Не знаю, я уже ничего не хочу, раз в год отвезти на ремонт одну форсунку за 7 тыщщ уже нормально, ничего ни думать, ни калхозить не буду...надоело.
План пока такой:
Попробую в выходные, если успею, посмотреть есть ли воздух в/после ФТОТ. Думаю сделать так: подобрать штуцер вместо болта для удаления воздуха и на него напялить прозрачную трубку, опустив другой конец в канистру. Накачать должно неслабо (можно наверно просто включить зажигание, не заводя двигатель). Пока качает, наблюдать, есть ли пузырьки (как на видео ранее). Следующий этап прозрачная обратка. Для этого я думаю желательно приобрести такие же тройнички, как на форсунке, что бы с рабочих не сдергивать. Посмотреть, не образуется ли там чего...
Причина должна быть. Просто надо ее искать всем вместе. Рано или поздно найдем. Где-то есть косяк, это точно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...