Страница 105 из 106
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт июн 22, 2018 09:13
Levsha_42
drues писал(а): ↑Пт июн 22, 2018 09:06
типа спортивные
сейчас да...угла буду закладывать на новых сликах своих...а тормоза, уже дело вторичное...
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт июн 22, 2018 09:25
drues
вот ещё думаю затеять .. давно нацеливаюсь .. ток не из 1,5 мм, а из 0,8 мм
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт июн 22, 2018 14:40
Андрей-42
А это что вообще такое?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Сб июн 23, 2018 09:57
drues
Андрей-42 писал(а): ↑Пт июн 22, 2018 14:40
А это что вообще такое?
у тебя рессоры не скрипят ещё или ужэ? а это проставки межрессорные из нержавейки ... кому надо и кому-то нравятся, а кто-то парафинит .. мол херня ... мож и херня, но неиспробывав не стоит делать выводы .. ток я еще думаю 6 отверстий сделать на плоскостях
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Сб июн 23, 2018 10:15
luchsergey
у меня 2\3 прокладок нет по краям и в середине-проблем тоже.А Ваше то чем их меньше-тем лучше,я это поздно вник-все бы выкинул.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Сб июн 23, 2018 13:24
Андрей-42
drues писал(а): ↑Сб июн 23, 2018 09:57
Андрей-42 писал(а): ↑Пт июн 22, 2018 14:40
А это что вообще такое?
у тебя рессоры не скрипят ещё или ужэ? а это проставки межрессорные из нержавейки ... кому надо и кому-то нравятся, а кто-то парафинит .. мол херня ... мож и херня, но неиспробывав не стоит делать выводы .. ток я еще думаю 6 отверстий сделать на плоскостях
Теперь понятно что это. Нет, у меня все нормально, недавно одну перебирал, пробег всего 48т.км, рано им скрипеть.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Сб июн 23, 2018 14:55
drues
48т.км. самый раз
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Сб июн 23, 2018 15:19
luchsergey
drues, А скрипят у Вас рессоры типа металл об металл потому что ?
drues писал(а): ↑Сб июн 23, 2018 09:57
это проставки межрессорные из нержавейки
это силикон или на водной основе типа?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт июн 28, 2018 04:24
KOLOS
ерунда все это Андрей лишная трата денег и времини
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт июн 28, 2018 05:23
drues
KOLOS писал(а): ↑Чт июн 28, 2018 04:24
ерунда все это Андрей лишная трата денег и времини
денег, ни капейки ... так то читал, подумал мож стоит попробывать ... по-времени тоже не много ... чо напилить 3 штуки
на одну сторону
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт июн 28, 2018 05:26
Levsha_42
Режь, пили...на здоровье!
Лишь бы была в душе гармония и спокойствие!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт июн 28, 2018 05:40
drues
Levsha_42 писал(а): ↑Чт июн 28, 2018 05:26
Лишь бы была в душе гармония и спокойствие!
да да .. и чтоб холодненькое пиво было рядом ...
можно и с рыбкой ... а да еще главное, чтоб все инструменты были под рукой, дабы не бегать никуда не просить ...
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн июл 02, 2018 06:22
Валдай
Всем привет!!! Ситуация такая, сделали ревизию ДВС, капиталкой это не назову, так как выработки большой нет и все зазоры далеко в норме, колено ровненькое, на шейках выработки нет, в цилиндрах еще хон на месте. Что сделали: поменяли вкладыши все, кольца все, масляный насос со всем приводом, кроме вала от ГРМ, комплект цепи ГРМ, маслосъемные колпачки, гидрики, клапана решили заменить на новые, соответственно притерли. Теперь сама проблема: Двигатель заводится идеально, работает ровненько, но на холостых давление масло плавает, лампочка не много помаргивает, а при наборе оборотов падает в ноль, вот тут то и загвоздка, на практике, даже с самым убитым коленвалом и вкладышами, когда на холостых лампочка горит, при наборе оборотов, давление все равно растет, по этому кривошипно-шатунную группу откинули сразу, выкурили кучу форумов, информации толком нет. Что было сделано: Поменяли три масляных насоса, поменяли масляный фильтр, соответственно датчики поменяли сразу, да и замеры делаем механическим датчиком. Вот не знаем, куда копать дальше(((
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн июл 02, 2018 07:08
luchsergey
Давление падает от дальнейшего прогрева все таки (разжижение масла) или именно от оборотов при уже нагретом масле?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн июл 02, 2018 07:28
Spir0
А с открученой пробкой маслозаливной такое же давление?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн июл 02, 2018 07:31
Валдай
Давление с самого запуска и до прогрева одинаковое, с открученной пробкой тоже самое
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн июл 02, 2018 08:27
Levsha_42
А масло нормальное?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн июл 02, 2018 12:03
Валдай
Levsha_42 писал(а): ↑Пн июл 02, 2018 08:27
А масло нормальное?
Масло нормальное, сам на таком езжу
Отправлено спустя 30 секунд:
Все, проблема найдена: промвал
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн июл 02, 2018 12:15
Spir0
Валдай писал(а):Все, проблема найдена: промвал
И что с промвалом?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн июл 02, 2018 12:40
Валдай
И легким движением руки промвал превращается:
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Вот эта болванка, сейчас идет вылитая за одно с пром валом, раньше ее запресовывали на горячую, вот она и провернулась, на малых оборотах давление еще было, он еще крутил насос, а при повышении оборотов звезда грм прокручивалась на валу
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И не люфтит, не болтается, все плотненько, даже не увидишь
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн июл 02, 2018 13:06
drues
капец ...
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт сен 07, 2018 06:26
drues
гремит. брякает ... бремчит катализатор в банке ... как вычислил:
- сначала на холостых после нагрева от 50градусов (брякает всё, пока не схватишь руками ... крепко)
- как при 50 начинается и далее пока не разгонишься до 80 км/ч ... далее просто не слышно)
- закрепил все сегменты на выхлопе ... трубу между резатором (тем что осталось) и большой банкой ... прикрепил, трубу от резонатора к катализатору, к КПП, крепко держится
- всё равно брякает, но ужэ на холостых тихо даже при 90 градусах
- на педаль газа давишь - дребезжит!
- хомутами затянул тепловой экран к корпусу катализатора ... ну куда ужэ ... всё жестко - 2 хомута - мёртво стоит ...
- выезжаю и всё одно дребезжит ...
идеи ... и мож кто посоветует чего ..!
- продырявить банку сверлом, снизу, и вогнать туда длинный саморез, дабы прижать там блок с сотами
- продырявить ещё раз, в 10 см дальше, ток под углом, чтобы уж наверняка вошел саморез подлинее
- выбить катализатор и перейти на пламягаситель ... помню ж кто-то делал! ... далее прошиваться ж в обязаловку ...?
- забить и делать вид что всё в норме ...
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт сен 07, 2018 06:33
luchsergey
Экран давно выломал,сперва проволочками сжимал-они отпускались.соты выдолбил тоже лет 6 назад заточенным под длинную отвертку куском арматуры и молотком прямо на авто,разъединив глушак за катом.Раньше соты были гораздо крепче и метал.сетка ,щас соты из кала и вата-минут 5 на всё.
Каты выдалбливаю на своих авто и кентов всю сознательную жизнь с малолетства и никаких пламегасителей-бредятина ,точнее развод лохов.
Перепрошивка ради ошибки дк2 не обязательна,тк эта ошибка ничего кроме инфы что кат не работает не несет и никаких последствий вообще не имеет кроме горящего чека , можно вкрутить удлинитель для дк2 или схему обманку применить , оптимально забить на чек,дк2 выкрутить,вкрутить заглужку-пробку от поддона не помню чего подходит и положить в запас+ не будет кз по его проводке и выгорания мозга если откусить его проводку под корень на моторном щите.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт сен 07, 2018 07:37
drues
да собственно вопросы в чем !! ... чего будет если я вгоню длинные саморезы под углом в банку с катализатором, чтобы он там не болтался ... через просверленные отверстия ничего выливаться не будет? например недогоревшее топливо .. то бишь, пары недогоревшие...
и СтингерСпорт ... + Плюсы и Минусы -
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт сен 07, 2018 08:06
luchsergey
соты ката хрупкие и фиговые и их как правило 2 таблетки с зазором.даже если ты попадешь в одну из них она просто осыпется вокруг самореза,треснет и развалится на куски.недогоревшего там нет ничего-все догорает пламенем через выпускные клапана.
А то что у тебя там болтается-так возможно это куски развалившегося ката и есть-их со временем повыплевывает наружу когданить.можешь забить,лишь бы выпуск не закупорило.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вс сен 09, 2018 18:29
drues
победил дребезг, это не катализатор нифига, это то что осталось от резонатора, теперь нечто больше похожее на гофру. 2 металлиеских прута, сверху и снизу, стянуты хомутами и дребезга нет. Пару раз чем странным попахивало, но ужэ 2 дня норм. Лишнего шума не слышно, только втулка правой цапфы. Спасибо, за внимание. Теперь появился шимми после замены шкворней слева.И руля тянет, влева. И тормоза слабые стали, если сильные, то в тот момент скрип стоит сильный. это после того, как я вытаскивал клапан ВУТа помотреть и поправить резинку.
Вопросы в чем, чем лучше заменить клапан ВУТа и в моем случае лучше тянуть нижний шкворень или верхний?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн сен 10, 2018 15:35
KOLOS
Ачто у тебя со шкворнями?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вт сен 11, 2018 05:38
drues
KOLOS писал(а): ↑Пн сен 10, 2018 15:35
Ачто у тебя со шкворнями?
болтались, заменил ... не болтаются ... до замены по дороге не болтало, а теперь болтает ... в пятницу буду пробывать менять рулевые наконечники ... ну не должны быть шкворни ...
P.s. ну вот хоть Саня проснулся ...
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вт сен 11, 2018 08:56
Levsha_42
Андрюх, у тебя по ходу всё в резонанс болталось..шкворня, наконечники, подшипники...а тут система дала сбой.. новые шкворня ,нарушили ЭКОсистему..
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вт сен 11, 2018 15:30
KOLOS
Андрюха чета мое чутье поговаривает чтото вы не затенули
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вт сен 11, 2018 18:29
drues
я сегодня дажэ слышал, что что не затянуто, обычно когда задом на Патриоте едишь, ничего ж не слышно?
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Костян, шкворни и пошипники были, как новые, но фирмы вега, поменял на те, что в коричневой коропке с крафтовскими подшипниками. Ну сайленты на клюшках перебил и панаре. 3-4 дня я гонзал и радовался, как тихо и ровно.
потом из ровно стало странно и тянет влево, потому приходится на ровной дороге выкручивать рулевое колесо вправо
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Сб сен 15, 2018 21:41
Martenovski
Привет, парни!
Проипал один датчик парковки. Вроде уже стал привыкать к противозному писку при включении задней, но...
Не в курсе , можно чем заменить?
Ну или, может есть у кого в загашнике?))
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вс сен 16, 2018 07:59
Levsha_42
Их днём с огнём не найдёшь, на разборках тоже проблематично...либо покупать полный комплект, либо "глушить".
Заменить можно камерой...
Дорого выходит только, рублей 15 голова +камера 1500
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вс сен 16, 2018 09:50
Martenovski
Косз, как глушить? Тупо коротить? Чёт сыкотно))
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вс сен 16, 2018 11:55
Levsha_42
Martenovski писал(а): ↑Сб сен 15, 2018 21:41
Не в курсе , можно чем заменить?
Я не знаю такой, нет....
https://kemerovo.zp495.ru/catalog/avtom ... tID=150274
Если хочешь оригинал, то придётся потратить за один вместе с доставкой от 900 до 1300
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вс сен 16, 2018 17:30
Martenovski
Вот и не понятно. Он или нет. Увидит его мозг , не увидит...
А так, спасибо!.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вс сен 16, 2018 17:42
Levsha_42
Martenovski писал(а): ↑Вс сен 16, 2018 17:30
Увидит его мозг , не увидит...
Смотри на парктрониках, признаки названия производителя, либо бирку с каталожным номером. ну и у тебя переходной же вроде как, у тебя скорей всего такие как в ссылке.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт сен 20, 2018 06:17
drues
ломается верхний рычаг натяжителя цепи грм
причём 2й раз ...
- первый раз загнуло - новый ..
- вернул старый, 8 тыс км и пополам
в чём может быть причина?
- гавно металл
- дело в подшипнике
- мож натяжители такие??
- ??
а то 3й раз не переживу ...
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт сен 20, 2018 12:39
Levsha_42
Проблема в натяжителях, они м.б заклинившие у тебя.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт дек 20, 2018 11:34
Александр_Обухов
Народ всем привет. Разбило рулевой наконечник. Вот решил заказать все сразу и поменять - все таки гавнозапчасти у УАЗа - 15000 прошли салейнтблоки и наконечники. Хочу на ЕМЕХ заказать но там дилемма - в каталоге на патриота нет их, высвечивается с 469 уаз. Я правильно понимаю что на 469-патриотах одинаковые стоят?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт дек 20, 2018 12:12
luchsergey
ты какие хошь обсл или нет ? у меня стратегический запас новых и тех и тех ещё с тех времен ,когда...
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн янв 07, 2019 08:08
Валдай
Народ, привет всем, с Новым годом и Рождеством!!!
Назрел вопрос по замене ШРУСов, при том оба захрустели, сейчас читаю инфу, что какие то метал парт надо брать, еще есть СИМ, но они не ходят долго даже в легком городском бездорожье, кто что себе ставил, отпишитесь пожалуйста.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн янв 07, 2019 17:19
luchsergey
Пробежали много заводские?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн янв 07, 2019 18:02
Levsha_42
Валдай писал(а): ↑Пн янв 07, 2019 08:08
Народ, привет всем, с Новым годом и Рождеством!!!
Назрел вопрос по замене ШРУСов, при том оба захрустели, сейчас читаю инфу, что какие то метал парт надо брать, еще есть СИМ, но они не ходят долго даже в легком городском бездорожье, кто что себе ставил, отпишитесь пожалуйста.
Изучал этот вопрос...Менял на танаки, но они проходили около 20 000, один я убил почти сразу, потом снова поставил танаки, не было выбора....В итоге хрустели долго и в итоги, тправый развалился. СИм не надо, как попадешь на партию. Остановился на серп и молот. Цена=качество. Брал прямо с завода во избежании подделок. Только беда, слышал я, что производство прекращается, но остатки в магазинах ещё есть, я покупал за 6500 (если я не ошибаюсь), привозил себе и денису филину. У товарища серп и молот проходил уже 70 тысяч, не хрустят...колёса 265-е, бездорожье умеренное.
Ну и если хрустят...то они долго ещё могут хрустеть и радовать.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вт янв 08, 2019 06:07
Валдай
luchsergey писал(а): ↑Пн янв 07, 2019 17:19
Пробежали много заводские?
пробег 80000
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вт янв 08, 2019 06:36
luchsergey
не все же 100% этого пробега были нагружены? упорные болты поворота не вкручивали больше положенного,уменьшив угол поворота и увеличив залом шрусов? не понимаю какого они дохнут .может от безделья типа обижаются?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт фев 08, 2019 06:32
KOLOS
- rzN7rC2McXw.jpg (94.44 КБ) 5567 просмотров
Хочу валы змз про есть у кого какие мнения??
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт фев 08, 2019 06:56
Гранит
саму головку возможно надо будет менять. У тебя кажется по четыре крышки крепления валов. В них возможно загвоздка.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт фев 08, 2019 07:05
KOLOS
Виталь ты че?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт фев 08, 2019 07:06
luchsergey
Мнение есть точное-лучше пропей эти видимо лишние деньги или чего подобное но оно будет ощутимее и с эфектом хотя бы.