Не согласен по Ваксойлу, делал у них ниву 7 лет назад - все отлично сделали кузов живой гниль только в местах стыков крыши - там ничего не сделаешь. Просто у них дорого стало 15 тыров за УАЗ просят. Полости они ксатати хорошо делают - лазил как то по всей машине - пока на яме стояло - видно что везде залазили.
Если немного потерпишь мы тебе зделаем что ты хочешь
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А раньше 10 000 просил ваксоил
Если немного потерпишь мы тебе зделаем что ты хочешь
потерплю - денег пока все равно нет((((
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вт янв 30, 2018 05:30
KOLOS
Как созреешь позвони
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вт фев 20, 2018 08:35
Александр_Обухов
Народ натолкнулся тут на видос -
А теперь вопрос. Можно ли теперь устанавливать все доп оборудования (сертифицированное конечно) самим и регистрировать данный автомобиль без дополнительных экспертиз! Вот например я хочу поставить защиту бамперов и порогов + экспедиционный багажник и лебедку - надо мне будет узаконивать эти переделки через экспертизу или будет достаточно сертификата?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вт фев 20, 2018 12:31
Ник 70
Попробуй, потом нам раскажешь. Удачи в борьбе с ГИБДД Кузбасса.
А теперь вопрос. Можно ли теперь устанавливать все доп оборудования (сертифицированное конечно) самим и регистрировать данный автомобиль без дополнительных экспертиз! Вот например я хочу поставить защиту бамперов и порогов + экспедиционный багажник и лебедку - надо мне будет узаконивать эти переделки через экспертизу или будет достаточно сертификата?
Всё это частичный развод: "по заказу"-у меня сразу из этой фразы просто вал документов высыпает. Заказ-наряд, документы того кто будет всё это ставить т.е. самостоятельно ты можешь установить хоть башню от танка, а по факту никуда ты не уходишь от процедуры по внесению изменений в конструкцию, а вот что можно ставить на твой конкретный автомобиль, то или иное оборудование это решать уже экспертизе. Дилеры вообще умные. Парят мозги так, что у людей не совсем верное понимание всей процедуры, далеко ходить не надо...У дилера стоит Хантер которого они продать бы рады, да там тюнинга до попы, который они сами установили, пришли в гаи да, их послали....КОнечно сертификаты на оборудование есть.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Ср фев 21, 2018 15:13
Андрей-42
У нас в Кемерово точно не поставят на учет с лесенкой на пятой двери и багажником, пусть это и заводская комплектация.
В феврале 2016 был куплен в салоне такой патриот. В ГИБДД отказались ставить его на учет. Официалы снимали багажник и лесенку, после постановки всё установили обратно. Бесплатно естественно.
Как-то так.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Ср фев 21, 2018 15:38
luchsergey
Скажу больше : у нас откажут в рег.действиях авто с законно оформленным переобрудованием. Ессно не у нас законно оформленном ранее ,тк у нас не оформляют переоборудование (я про уазы ессно). Причём насколько знаю только у нас и не оформляют как и то что впаривают населению говенный уголь на отопление по бешеной цене.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Нормально я нем ного тему сменил?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Ср фев 21, 2018 15:43
KOLOS
Аман сказал без предела на дороге не должно быть Слова начальника Тех Надзора
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Ср фев 21, 2018 15:45
luchsergey
Энтот " НАЧАЛЬНИЧЕК НАД ВСЕМИ НАЧАЛЬНИКАМИ" ПЫТАЛСЯ ВСЕ СОСЕДСКИЕХ регионов ТЕХНАДЗОРЫ ЗАГНОБИТЬ,НО БЫЛ ПОСЛАН СПРАВЕДЛИВО.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Ср фев 21, 2018 15:45
KOLOS
Там где я вчера заправился и 001 борт заправляется вот бы ему этой жижи
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Ср фев 21, 2018 15:47
luchsergey
так трындят куча фильтров не пускающих воду стоит ,но ты не первый с такой чачей.потому я в канистры лью и потом через воронку с сеткой себе переливаю,зачастую хлебнув в едало тк через шлангу. вот раньше бенз не такой поганый на вкус и запах был -это ответсвенно заявляю.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Ср фев 21, 2018 15:52
KOLOS
БЛин Серег сам видел
то что савсем г это с фильтра а то что в бутылке с сосадком так это трубка с рампы а таз это прям под баком тока слил
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Ср фев 21, 2018 16:19
luchsergey
видел и не только твоё.но на азс многоступенчатая фильтрация типа.особливо гаспрём-это же как бы эталон планеты всей.
Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
а как же наш фильтр тонкой очистки эту парашку пропустил? выходит и не вода эта что прошла его ?
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а ежели он всею парашку пропускает то накой он нужон ваще тогда?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт фев 22, 2018 02:15
Александр_Обухов
Я уже понял что нашем гаи поставить на учет нельзя даже с экспертизой.
ВОПРОС ДРУГОЙ - У КОГО СТОИТ НЕ УЗАКОНЕННЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК ? КАК ЧАСТО ПРОДАВЦЫ ПОЛОСАТЫХ ПАЛОЧЕК(СОТРУДНИКИ гибдд) ПЫТАЮТСЯ ЗА БАГАЖНИК НАГНУТЬ?
Может поставить и ездить спокойно ели гайцы за это голову не греют. Планирую использовать багажник только летом.
ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК ? КАК ЧАСТО ПРОДАВЦЫ ПОЛОСАТЫХ ПАЛОЧЕК
Если люстры не будешь ставить, то и тормозить не будут. Ставь и не парься, багажник это не бодик, его на месте можно скинуть.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт мар 22, 2018 12:00
Александр_Обухов
Всем привет! Есть такая штука у меня на Патрике - на холостых оборотах чувствуется что движок работает не ровно, ощущаются небольшие провалы по оборотам в пределах 50 оборотов, Короче стрелка иногда вздрагивает как и двигатель. Нормально ли это? Нужно ли ехать на ОФ сервис? Машина на гарантии. Друг сказал что у него карбюраторный УАЗик ровнее работает. На ходу ничего не ощущается, провалов нет.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт мар 22, 2018 12:54
microamper
Раскачка оборотов присутствует у всех , это особенность работы электронной системы регулирования состава смеси , смесь меняется от богато к бедно таким образом постоянно находясь посередине, и обороты тоже от этого плавают. Другое дело что провалов и рывков не должно быть.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Карбюраторный действительно может работать ровнее. А вот стрелка вздрагивает это зависит от того при какой температуре насколько.
ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК ? КАК ЧАСТО ПРОДАВЦЫ ПОЛОСАТЫХ ПАЛОЧЕК
Если люстры не будешь ставить, то и тормозить не будут. Ставь и не парься, багажник это не бодик, его на месте можно скинуть.
прошлым летом прульный пейджер в сервис напротив меня заезжал подш ступичный менять,так на габажнике у него кенгурин был прикручен-оказывается с запада домой в Красноярк едет и там нагнули и пришлось его ему снять,чего токо не выкинул его накер не пойму а вез столько.наверно другого лоха подискал.
Народ натолкнулся тут на видос -
А теперь вопрос. Можно ли теперь устанавливать все доп оборудования (сертифицированное конечно) самим и регистрировать данный автомобиль без дополнительных экспертиз! Вот например я хочу поставить защиту бамперов и порогов + экспедиционный багажник и лебедку - надо мне будет узаконивать эти переделки через экспертизу или будет достаточно сертификата?
Не факт то твоя машина шла под это ОТТС уже
Посмотри номер ОТТС который у тебя в ПТС указан, напиши
Если под это ОТТС то тебе установка лебедки разрешена конструкцией ТС и никаких экспертиз не надо.
однако вот человек ставил на учет с лебедкой и ему зачем то вписывали ее https://www.drive2.ru/l/495386064479846608/
вписали на основании ОТТС
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Чт мар 22, 2018 13:26
luchsergey
А чего срок действия того волшебного ОТТС всего то 24.10-31.12.2017 года? те на патры выпущенные всего в течении тех двух месяцев.
Всем привет! Есть такая штука у меня на Патрике - на холостых оборотах чувствуется что движок работает не ровно, ощущаются небольшие провалы по оборотам в пределах 50 оборотов, Короче стрелка иногда вздрагивает как и двигатель. Нормально ли это? Нужно ли ехать на ОФ сервис? Машина на гарантии. Друг сказал что у него карбюраторный УАЗик ровнее работает. На ходу ничего не ощущается, провалов нет.
У меня так же. На холостых когда машина стоит то обороты плавают, периодически машина вздрагивает. У оф дилера сказали что это нормально, но этим ...... верить нельзя.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
машину надо перешивать на евро 2
Всем привет! Есть такая штука у меня на Патрике - на холостых оборотах чувствуется что движок работает не ровно, ощущаются небольшие провалы по оборотам в пределах 50 оборотов, Короче стрелка иногда вздрагивает как и двигатель. Нормально ли это? Нужно ли ехать на ОФ сервис? Машина на гарантии. Друг сказал что у него карбюраторный УАЗик ровнее работает. На ходу ничего не ощущается, провалов нет.
Всем привет! Есть такая штука у меня на Патрике - на холостых оборотах чувствуется что движок работает не ровно, ощущаются небольшие провалы по оборотам в пределах 50 оборотов, Короче стрелка иногда вздрагивает как и двигатель. Нормально ли это? Нужно ли ехать на ОФ сервис? Машина на гарантии. Друг сказал что у него карбюраторный УАЗик ровнее работает. На ходу ничего не ощущается, провалов нет.
У меня так же. На холостых когда машина стоит то обороты плавают, периодически машина вздрагивает. У оф дилера сказали что это нормально, но этим ...... верить нельзя.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
машину надо перешивать на евро 2
Перепрошить на евро 2 можно но холостой ход от этого не зависит, регулирование по ДК2 включается от 1360 оборотов и выше.
Ровнее будет если прошить евро 0, но при этом надо чтобы двигательбыл абсолютно исправен, т.к. версия евро 0 не будет определять
подсосы, обедненную или обогащенную смесь, а будет работать только по заложенным картам без адаптаций к конкретному двигателю.
Купил себе сертифицированный фаркоп от ДЗК - качество норм. Видно что силовой - метал везде толстый, конструкция серьезная под американский квадрат.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн мар 26, 2018 16:18
KOLOS
Граниту огромное спаси за помашь в ремонте рк и за все остольное Виталь СПАСИБО
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт мар 30, 2018 15:48
KOLOS
Приобрел себе такова зверя
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт мар 30, 2018 16:04
drues
поставил?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт мар 30, 2018 16:05
luchsergey
приобрел это фигня,вот как поставишь отпишись.сколько чего где пилил и варил,подгоняя.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт мар 30, 2018 16:26
KOLOS
Лучь обязательно на следующей недели внедрю + От них получил гарантийный талон и серфитикат
Седня даже спорцмены приежали посматреть все похвалили
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт мар 30, 2018 16:28
luchsergey
Как вварены трубы в сочленении и на сколько проход перекрывают ведь не увидеть?
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт мар 30, 2018 16:36
KOLOS
Серег приежай глянь все гут все лайзером пилино Сварной шов гут
Отправлено спустя 25 секунд:
Я от тебя в 20 домах
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт мар 30, 2018 16:58
luchsergey
Ну если стингер стал приличные штаны делать то я буду радый,ты на моей памяти первый из отзывов , что так радуется на их продукцию.
На жигах штаны гораздо проще но у них на любом ихнем пауке нужно все перегибать и фланец переваривать.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пт мар 30, 2018 17:11
KOLOS
Время Серег покажит
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Вс апр 01, 2018 05:53
Levsha_42
Интересные "штанишки", тоже одно время хотел замарочиться, но такие вещи работают в совокупности т.е. систему надо собирать полностью и заканчивать хотя бы "прямотоком", а начинать с заменыпоршневой, распредвалов и т.д., но аппетит приходит во время еды, а так наверное +2,3 плацебных лошадиных сил будет. ИМХО конечно. Исходя из цены, на замену штатного, идеально, но хз как это работать будет и какие температурные режимы, а лишние градусы в нашем подкапотном - это зло.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн апр 02, 2018 06:47
Александр_Обухов
Мужики подскажите - диски ЕТ-20 на патриота встанут? Резина 245/75 Сомфостер МТ. А то купил диски и даже не подумал что на УАЗ есть разный вылет дисков, уже все перебортовал, теперь вот сижу репу чешу. Или че чесать надо ставить до смотреть. Знаю что на Буханку надо ЕТ-20 ставить иначе цепляет а вот про Патра не в курсе.
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
Добавлено: Пн апр 02, 2018 07:33
luchsergey
-44 ставят.про то что будут ли твои цеплять передний суппорт не ведаю.