Страница 7 из 7

Добавлено: Пн май 12, 2014 20:09
Anton
Всем доброго времени суток. Сегодня стало жарко и оказалось что вискомуфта не работает. Проблему решил, купил в магазине для радиолюбителей масло пмс-200, было все но 2 шт по 10 мл. Снял виску, открутил крыльчатку, просверлил отверстие в отверстие куда закручиваются винты крепления крыльчатки. Залил туда эти 20 гр , собрал все на место. Муфта заработала, до последнего момента сомневался, но она работает теперь. Цена вопроса 80р.

Добавлено: Вт май 13, 2014 16:50
Volodya
yu_yu писал(а):" Слить (соответственно - залить новую) жижу из муфты можно через отверстие для шпильки крыльчатки.
я сверлил новое, залил трансмиссионки, теперь даже холодную не остановишь :P

Добавлено: Вт май 13, 2014 17:03
Unforgiver
Жижа, которую заливает производитель, имеет свойство становиться густой при нагревании. ПМС-200 и трансмиссионка такого эффекта не дадут. Все равно, что намертво закрепить вентилятор.
Но по факту вертушка и так постоянно крутится. Смотрел на иномарках, точно так же. Вообще не пойму смысла этой виски. Сделали бы как на Москвиче было, результат тот же.
Я при температурах ниже 0 просто снимаю виску, двигло быстрее прогревается.

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:36
Anton
Unforgiver писал(а):Жижа, которую заливает производитель, имеет свойство становиться густой при нагревании. ПМС-200 и трансмиссионка такого эффекта не дадут. Все равно, что намертво закрепить вентилятор.
Но по факту вертушка и так постоянно крутится. Смотрел на иномарках, точно так же. Вообще не пойму смысла этой виски. Сделали бы как на Москвиче было, результат тот же.
Я при температурах ниже 0 просто снимаю виску, двигло быстрее прогревается.
Вы немного заблуждаетесь.
http://silich.ru/rem-visko.html

Добавлено: Ср май 14, 2014 07:14
ДЮшес
"Век живи и век учись". На иномарках (в нормальном понимании этого слова) люди даже не заморачиваются на работе вискомуфты, а мы вот даже в свойства жидкостей ушли. Спасибо Вовам Перестукиным, подарившим нам этот гимор в виде уазовской вискомуфты. С одной стороны это хорошо - мякину из угла в угол надо перебрасывать иногда. Задача вискомуфты в принципе, тупо - не мешать нахолодную двигателю прогреваться и "охлаждать" (кавички) двигатель при превышении температуры. А мы что имеем? А вот у меня вопрос: почему не делают более теплоёмкий радиатор до сих пор, ведь это так очевидно?

Добавлено: Ср май 14, 2014 07:40
ZamPoteh
ДЮшес писал(а):А вот у меня вопрос: почему не делают более теплоёмкий радиатор до сих пор, ведь это так очевидно?
Потому, что просто заменой радиатора на более теплоёмкий просто так не получится при массовом выпуске авто.
Сначала расчёты, потом "апгрейд" всей системы или её полная замена.
Заводу видать не выгодно это.

Для примера:
Народ вон просто один рабочий элемент системы меняет на ТАМА, и что имеет без частного "апгрейда"? - раскачку температуры ОЖ.

Так что не всё так просто, нужен комплексный подход.

Добавлено: Ср май 14, 2014 07:57
ДЮшес
Ну если завод сам не может, почему бы не дать нам ковать своё Щастье?... Э.... мы так далеко зайдём. Поставили бы эл.магнитную муфту и не морочили людям яица. "Мы же все с ума свихнулись, даже те кто безумен был". Саша, а что можно сказать об увеличении производительности помпы. Кто то диск наваривал на крыльчатку. Помогает?

Добавлено: Ср май 14, 2014 08:20
ZamPoteh
ДЮшес писал(а):... Кто то диск наваривал на крыльчатку. Помогает?
Знаю, что "кулибины" из журнала "За рулём" это делали. Говорят помогает.

Добавлено: Ср май 14, 2014 09:22
viatche
Электромагнитная муфта полумера. Проконтролировать работу можно, но останется зависимость оборотов крыльчатки от оборотов двигателя.

Добавлено: Ср май 14, 2014 11:50
[МИХАЛЫЧ]
А как вам это? http://www.kamazopt.ru/press/vestnik/20 ... ice_1.html А то полумера, полумера...

Добавлено: Ср май 14, 2014 12:05
viatche
Хорошая иллюстрация того что или делать вискомуфты не умеют, или идея ставить это на автомобили плохая. :D
При высокой температуре на улице выбор ограничен избыточной площадью радиатора или сильным потоком воздуха не зависимо от оборотов двигателя. В противном случае проблемы обеспечены.
Зы увидел город проживания [МИХАЛЫЧ] , заглянул в гисметео и позавидовал.

Добавлено: Ср май 14, 2014 14:52
[МИХАЛЫЧ]
viatche писал(а):...
Зы увидел город проживания [МИХАЛЫЧ] , заглянул в гисметео и позавидовал.
Ну да, машин с такой погодой не перегреется :D

Добавлено: Ср май 14, 2014 20:06
пианист
Вот вы развели бодягу насчет виски..!! :D Да штатная работает просто Ш И К А Р Н О ! Ну я просто не представляю, что нужно сделать, чтоб перегреть 409-й движок. Поставьте нормальный термостат на 88 градусов и забудете напрочь о проблеме охлаждения.

Добавлено: Чт май 15, 2014 08:49
Agent/Slaveg
пианист писал(а):Вот вы развели бодягу насчет виски..!! :D Да штатная работает просто Ш И К А Р Н О ! Ну я просто не представляю, что нужно сделать, чтоб перегреть 409-й движок. Поставьте нормальный термостат на 88 градусов и забудете напрочь о проблеме охлаждения.
+100500 За три года эксплуатации никаких нареканий. Термос на 87 и медный радиатор.

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:57
ZamPoteh
пианист писал(а):Вот вы развели бодягу насчет виски..!! :D ...
http://m.youtube.com/watch?v=cSLoj2KJidw

:D

Добавлено: Чт май 15, 2014 17:06
Юра11
По-моему, конструкция подкапотного пространства в Патриоте в принципе порочна. От своего прототипа отличается в худшую сторону. Под капотом разместили двигатель, выделяющий в 1,5 раза больше тепла. При этом убрали жабры, закрыли низ защитой. По существу, горячему воздуху из-под капота особо некуда деваться. Всего-то и надо было сделать конструкцию капота, как на всех современных автомобилях. Пока это не реализуют, мы будем извращаться. Никакие вискомуфты или электровентиляторы радикально проблему решить не могут. Уверен, что часть отказов оборудования, размещённого под капотом, происходит по этой причине. После часовой поездки летом в жаркую погоду АКБ сама чуть не кипит от нагрева и т.д. Потрогайте плюсовой провод на клемме АКБ - он сам чуть не под 90 градусов.

Добавлено: Ср май 28, 2014 00:01
Град
При сильной жаре вытащите уплотнительную резинку из под капота и вставьте короткие резинки на расстоянии... будут щели, горячий воздух будет уходить... еще жабры можно сделать сбоку на крыльях... картинки есть в инете... если делать на капоте,то надо смотреть, а то вода будет попадать на двигатель... :?:

Добавлено: Ср май 28, 2014 05:18
bursach
Уже 3 года катаюсь летом с вытащеной резинкой и приподнятым капотом в штатных петлях. Перед тем как приподнять капот пометил маркером центра болтов на петлях, затем ослабил и приподнял максимально в отврстиях и зажимаем. Получается добрая щель. Чтобы вода не лилась на двигло, прикрываем щель над ним куском толстого шланга длиной 30 35 см. Низ ложится на желоб а верх придавлен капотом.Даже в самый сильный дождь вода не попадает. Сначала хотел жабры колхозить, но меня пока и это устраивает. Темпер с термосом на 87 в основном 90- 93 иногда 95-96 но система справляется.

Добавлено: Ср май 28, 2014 08:20
hippie80
Стала расти температура в пробке до 100градусов, глянул, а муфта то крутится сосем свободно.
За огромные деньги через инет магазин купил 60гр селикона 10000, вчера залил, теперь все отлично!
Так что все можно починить)))

Re: вискомуфта

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 08:38
ligen
Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?

Re: вискомуфта

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 09:09
Макашев М.К.
ligen писал(а):Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
Поищите в инете статьи и темы на различных автофорумах , где рассматривается принцип работы вискомуфты и Вам всё станет понятно.

Re: вискомуфта

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 09:30
ligen
Макашев М.К. писал(а):
ligen писал(а):Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
Поищите в инете статьи и темы на различных автофорумах , где рассматривается принцип работы вискомуфты и Вам всё станет понятно.
Ушёл на автофорумы :D

Re: вискомуфта

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 21:10
Nordserge
ligen писал(а): 2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
Так попробуй.С нетерпением ждем ответа. :D
У нас пока нет морозов.

Re: вискомуфта

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 04:09
ligen
ligen писал(а):Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
По первому вопросу вроде разобрался. Похоже, что так и должно быть. Читал здесь - https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3 ... 4e67c24007
По второму, "неограниченно долго" вопрос открыт, если есть у кого опыт просьба отписаться.
Nordserge писал(а):
ligen писал(а): 2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
Так попробуй.С нетерпением ждем ответа. :D
У нас пока нет морозов.
У нас то же пока тепло. Осенью экспериментировал, поэтому и озадачился "странной" работой виски... решил спросить у знающих.
Снял видео - https://youtu.be/P_tChK4iWsY

Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
1. Закрепить на самой неодимовые магниты.
2. Перед ней поставить небольшой статор, и подачей напряжения на него регулировать силу затормаживания вплоть до остановки.
3. Если получиться, снимать ампер несколько с этой конструкции во время движения.

Цель - прогрев со стоячей виской, в морозы не выстуживать моторный отсек, входить в броды не очкуя остаться без радика... ну и дополнительный аварийный генератор ватт на 200-300, что бы доползти. Но это уже другая тема...

Фотки отсюда - http://www.ecotoc.ru/alternative_energy ... nergy/d839

Магниты на виску

Изображение

Статор перед виской

Изображение

Re: вискомуфта

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 09:14
Алексей791
у того ветрогенератора катушки на месте стоят,а магниты вращаются. а у тебя и виска крутится и сам вент. коллектор нужен,щётки.....

Re: вискомуфта

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 10:34
ligen
Алексей791 писал(а):у того ветрогенератора катушки на месте стоят,а магниты вращаются. а у тебя и виска крутится и сам вент. коллектор нужен,щётки.....
ligen писал(а):2. Перед ней поставить небольшой статор...
Магниты на виске. Статор стоит неподвижно перед виской. В случае подачи пост. напряжения, виска убавит обороты в зависимости от пропускаемого тока... вплоть до остановки. В случае снятия напряжения виска крутиться как обычно и можно снимать со статора синус. Выпрямить, стабилизировать и через диод в бортсеть. Коллектор и щетки не нужны, регулировки возбуждения нет т.к. ротор на пост. магнитах. Как моторчики в детских игрушках... подал напряжение - крутиться, крутишь - вырабатывает ток. Вроде так.

Re: вискомуфта

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 14:08
[МИХАЛЫЧ]
ligen писал(а):...Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
Так поставь электромуфту в место этого огорода

Re: вискомуфта

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 15:05
fil181
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
ligen писал(а):...Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
Так поставь электромуфту в место этого огорода
Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D

Re: вискомуфта

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 15:09
ligen
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
ligen писал(а):...Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
Так поставь электромуфту в место этого огорода
От самой виски неохота отказываться, штука то хорошая. Была бы возможность застопорить в нужный момент - цены бы не было.

Re: вискомуфта

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 04:54
[МИХАЛЫЧ]
fil181 писал(а):Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
Мож так? https://www.drive2.ru/l/5097767/

Re: вискомуфта

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 05:54
ligen
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
fil181 писал(а):Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
Мож так? https://www.drive2.ru/l/5097767/
Хороший вариант. Снимает проблемы с зимним прогревом и движения в бродах. Вот если на выход муфты нацепить не крыльчатку, а саму виску... :) тогда вообще ппц будет. Останутся преимущества вискомуфты, и добавиться возможность её отключения. Лишь бы передняя крышка выдержала нагрузку. Спасибо за мысль, задумался...

Re: вискомуфта

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 09:54
[МИХАЛЫЧ]
Ну тогда морду нада пилить и радиатор сдвигать

Re: вискомуфта

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 11:42
николай
Восьмой год езжу с вискоймуфтой и проблем нет.Слил заводскую грязь,промыл,поменял патрубки на силикон, снял нижнию защиту и лабай герай.

Re: вискомуфта

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 06:01
ligen
[МИХАЛЫЧ] писал(а):Ну тогда морду нада пилить и радиатор сдвигать
Сложно то как всё... пожалуй пока верёвкой за лопасть при необходимости. :)

Re: вискомуфта

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 09:42
fil181
[МИХАЛЫЧ] писал(а):
fil181 писал(а):Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
Мож так? https://www.drive2.ru/l/5097767/
Оно самое,спасибо!
Осталось крышку найти для эксперимента.

Re: вискомуфта

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 18:28
Volodya
Экспериментировал я с вискомуфтой долго https://www.drive2.ru/l/7264318/ когда эксперимент показал её важность и правильность я поставил рабочую, и забыл о проблемах.

Re: вискомуфта

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 21:39
fil181
Volodya писал(а):Экспериментировал я с вискомуфтой долго https://www.drive2.ru/l/7264318/ когда эксперимент показал её важность и правильность я поставил рабочую, и забыл о проблемах.
Ваши эксперименты с принудиловкой говорят о не рабочем термостате.

Re: вискомуфта

Добавлено: Вт дек 01, 2015 03:20
Volodya
термостат рабочий, об этом говорит тот факт, что с рабочей вискомуфтой всё нормализовалось, хотя до того, как зафиксировал виску, я термостаты менял, да, хотя и не зря (было зафиксировано недооткрытие, там есть ссылка на это), но помочь толком не помогло

Re: вискомуфта

Добавлено: Вт дек 01, 2015 08:24
ZamPoteh
Volodya писал(а):..., я термостаты менял, да, хотя и не зря (было зафиксировано недооткрытие, там есть ссылка на это), но помочь толком не помогло
Если было недооткрытие, то значит было и недозакрытие малого круга - поэтому и помощи в охлаждении не было, а скорее всего наоборот.

Re: вискомуфта

Добавлено: Вт дек 01, 2015 08:47
Volodya
нет, там же фото есть - он открывался, открывался вовремя, но величина открытия была меньше, чем у нового, сначала я подумал - вот оно! но оказалось нет, не помогло, только установка рабочей вискомуфты решила все вопросы

Изображение

Re: вискомуфта

Добавлено: Ср дек 02, 2015 09:33
fil181
ZamPoteh писал(а):а скорее всего наоборот.
Я тоже к этому склоняюсь,ведь есть машины где вентилятор крутится постоянно, да Volodya сам писал "нагреть мотор до открытия термостата теперь стало сложно",а это признак неполного перекрытия большого круга.

Re: вискомуфта

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:52
Volodya
Коллеги, вы читаете, что написано, или сами придумываете? Ещё раз - машина в пробках и затяжных подъёмах грелась, посколько виску уже тюнил трансмиссионкой, и она на холодную ящики картонные в клочья рвала, я на неё не думал даже, разбирался с термостатами, безрезультатно, потом поставил заведомо рабочую (машина в ремонте стояла, виска её рядом лежала), всё нормализовалось. Покупать новую не хотелось, зафиксировал свою, но вентилятор вискомуфты слишком производительный для такой установки, в первый запуск из мотора грязи дунуло... мы присели от неожиданности :D И всё бы ничего, но на высоких оборотах там так дует, что поверхность мотора охлаждается до 60гр, не тосол, только поверхность с датчиком, стоит обороты сбросить и температура тут же возвращается. В городе ещё нормально, на трассе из-за оборотов недогрев. До осени я так проездил, в зиму купил по случаю б.у. виску, проблем нет, температура стоит плюс/минус пара градусов.

Вообще спецмасло для вискомуфт продаётся, но я туда, помимио трансмиссионки, уже и силикона набивал, и литола... Вряд ли уже смысл был пытаться вернуть к заводским настройкам, поэтому зафиксировал.

Re: вискомуфта

Добавлено: Ср дек 02, 2015 13:09
Nordserge
Volodya писал(а): Покупать новую не хотелось, зафиксировал свою, но вентилятор вискомуфты слишком производительный для такой установки, в первый запуск из мотора грязи дунуло... мы присели от неожиданности :D
Примерно такой же эффект от газелевкой крыльчатки,тоже народ распугивает :D

Re: вискомуфта

Добавлено: Ср дек 02, 2015 15:00
Aleksandr_89
Volodya писал(а): но я туда, помимио трансмиссионки, уже и силикона набивал, и литола... Вряд ли уже смысл был пытаться вернуть к заводским настройкам, поэтому зафиксировал.
Ну надо было туда уже пены монтажной вдуть, а не болтики крутить!!! :D

Re: вискомуфта

Добавлено: Ср дек 02, 2015 17:19
Volodya
Болты м6 в итоге сломались, на момент демонтажа один потерялся, один там огрызком ещё держал что-то, сомневаюсь в пене ))

вискомуфта

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:32
Wanded
...

Re: вискомуфта

Добавлено: Сб дек 12, 2015 23:07
Blondi13
В теме которую просили удалить я дал небольшой намёк, но правда, видимо, немного не правильно. Просто на ГАЗЕЛЯХ уже применяется такой вариант. По надёжности противоречивые сведения....

вискомуфта

Добавлено: Сб дек 12, 2015 23:23
Wanded
...