Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вискомуфта

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Сб фев 01, 2014 07:38

это понятно! но вот при какой температуре она блокируется полностью и крутит как пренудилово при 85 или при 90 градусах? потому что летом с термостатом в 87 градусов вентилятор маслает постоянно а с термосом в 80 много реже !

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вт фев 04, 2014 19:11

Имеется ли у кого опыт замены нашей вискомуфты на какую нибудь иномарошную, например от БМВ?
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт фев 04, 2014 20:13

[МИХАЛЫЧ] писал(а):Имеется ли у кого опыт замены нашей вискомуфты на какую нибудь иномарошную, например от БМВ?
А зачем?
Изображение

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вт фев 04, 2014 21:12

у меня виска молотит на холодную и в 30 градусный мороз,снял ее-туго крутится,заехал в пару магазов -также туго,думаю что у нас и в магазинах шлак,причем виски с крыльчаткой в сборе продают...на драйве вычитал что ставят на газель виску с крыльчаткой от БМВ,не понял какой модели,нашел на авито БУ виску от бехи,подъехал.дабы сравнить свою снятую и БМВшную,на нашей-внутренний диаметр гайки чуть больше чем от БМВ,возможно и есть вариант с диаметром под нашу резьбу,и еще у виски с пластиной а не со спиралью-как то регулируется температура включения! http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gaz ... #a56208966

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вт фев 04, 2014 21:15

да,и еще на БМВшных форумах тоже натыкался на обсуждение неисправности муфты в виде работы ее на холодном движке в полную силу!!!!!!!!у нас она и правда неправильно пашет!

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вт фев 04, 2014 21:21

http://www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/o ... #a56160260 вот еще пример установки виски от БМВ на уаз 469,но через переходник!

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Ср фев 05, 2014 05:11

пианист писал(а):
[МИХАЛЫЧ] писал(а):Имеется ли у кого опыт замены нашей вискомуфты на какую нибудь иномарошную, например от БМВ?
А зачем?
надО :lol: Улучшение ... заразно это.
Последний раз редактировалось [МИХАЛЫЧ] Ср фев 05, 2014 05:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Ср фев 05, 2014 05:19

Никола84 писал(а):да,и еще на БМВшных форумах тоже натыкался на обсуждение неисправности муфты в виде работы ее на холодном движке в полную силу!!!!!!!!у нас она и правда неправильно пашет!
Незнаю, не читал, но газелисты пищат от них, ну в смысле от БМВ"эшных. Да, а ссылки ножно ?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср фев 05, 2014 10:11

Хорошая статья про то , как работает виска.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 579344227/

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт фев 06, 2014 12:18

как накрывается виска? у кого было?

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Чт фев 06, 2014 14:39

сравнивал две новые виски в магазинах УАЗ с родной,крутится туго,нашел по объявлению виску от БМВ приехал,сравнить со снятой своей-на БМВшной гайка меньше,сегодня еще заехал к знакомому на разборку ,сняли с ним виску с мотора БМВ ,тоже гайка меньше,вернее диаметр резьбы-земерил штангелем,на БМВ 24,на нашей 26мм,и еще БМВшная на движке сначала-пару оборотов крутилась туговато,но намного мягче чем наша патриотовская,потом ослабла!как мне сказали,когда двиган БМВ работал проблем с виской небыло!все таки у нас тоже она должна подключаться при нагреве,а не на холодную молотить во всю силу!!!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 09, 2014 21:54

Вот много тут написано по поводу усилия проворачивания виски на холодную и на горячую. Проверил у себя ради интереса - проворачивается с одинаковым усилием и на холодном двигателе и на горячем, достаточно туго. Но проблем с температурным режимом не имею. И прогревается двигатель быстро, и температуру держит нормально.
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн фев 10, 2014 15:32

пианист писал(а):Вот много тут написано по поводу усилия проворачивания виски на холодную и на горячую. Проверил у себя ради интереса - проворачивается с одинаковым усилием и на холодном двигателе и на горячем, достаточно туго. Но проблем с температурным режимом не имею. И прогревается двигатель быстро, и температуру держит нормально.
Ну на прогрев виска если и влияет, то незначительно. Её задача охлаждать радиатор, которого охлажденный антифриз пойдет в двигатель.
Я вообще снял виску и ощутимой разницы при прогреве не заметил. Вот на горячую, карлсоны включаются гораздо чаще, чем с виской (в пробках конечно, на ходу температура одинаковая что с виской что без виски).
Изображение

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Пн фев 10, 2014 15:43

Никола84 писал(а):... диаметр ...на БМВ 24,на нашей 26мм...
А какой шаг резьбы и имеется ли запас материала на БМВ'эшной достаточный для нарезания резьбы под наш вал?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн фев 10, 2014 20:20

nikser писал(а):на горячую, карлсоны включаются гораздо чаще, чем с виской
У меня они за 115000 пробега вообще ни разу не включались. Даже в жару, в пробках.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 10, 2014 20:46

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Никола84 писал(а):... диаметр ...на БМВ 24,на нашей 26мм...
А какой шаг резьбы и имеется ли запас материала на БМВ'эшной достаточный для нарезания резьбы под наш вал?
Диаметр нашей резьбы-27,шаг 1,5 левая.
Не спешите менять.У меня где-то месяца два крутилась
синхронно с валом,потом стало нормально.
Проверить можно только на заведенной машине.
Поначалу вращение одинаковое со шкивом, минуты через
две начинает отставать и дальше по мере прогрева заметно
как она меняет скорость.
При остановке двигателя иногда можно наблюдать её свободное вращение по инерции.
На холодную от руки вращается туго.

Аватара пользователя
dimonwd
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonwd » Пн фев 24, 2014 18:42

Янычар писал(а):У меня получилось только на отмашь молотком по трубе одетой на огрызок обточенного ключа с заклинанием
-нна сукааааааа!!!!!!
До этого испробовал все описанные системы быстрой открутки. :twisted:
На самом деле нужен ещё ключ на 50, с губами длиной не менее 55 мм, вырезанный из листа 3-4 мм. Надеваешь его на 4 болтика крепления шкива и прекрасно его стопоришь! Подсмотрел у официалов, хотел выкупить у них втихую от начальства - не продали. Теперь сам вырежу такой, чертеж уже набросал. Второй (на 32) у них тоже длинный и плоский.

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Ср мар 05, 2014 20:33

в общем нашел виску от БМВ Х5,внутренний диаметр меньше нашей,но стенки толще,-возможно нарезать резьбу под наш размер,но сложность в том,что гайку как то надо закрепить ,для того чтоб резьбу нарезать...если б ее возможно было снять..вобщем купил я БУ виску и отдал старую родную и БМВшную знакомому,чтоб токарю показал,может переходник смогут выточить с нашей на иномарочную...крыльчатка вроде наша должна подойти,на глаз отверстия крепления крыльчатки и у нас и у бМВ одинаковые...позже отпишусь ...

Аватара пользователя
woolf53
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение woolf53 » Сб мар 29, 2014 08:23

Доброго времени суток, уважаемые.
Подскажите пожалуйста, про муфту по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gaz ... #a56208966 Вы выяснили что резба там М24, а кто владеет информацией о направление резбы(левая правая) ??? Правая то, думаю не очень будет для нас :cry:
Никола84 писал(а):в общем нашел виску от БМВ Х5,внутренний диаметр меньше нашей,но стенки толще,-возможно нарезать резьбу под наш размер...
Николай, а не могли бы вы написать артикул или код какой, чтобы можно было заказать в магазине?, я так понимаю то что по ссылке, это другая муфта?

Ну и еще, вопрос ко фсем, на экзисте, муфты по ссылке представленны в двух вариация, кому отдать предпочтение? спирале или пластине на муфте?

Зарание всем спасибо :roll:

Аватара пользователя
woolf53
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение woolf53 » Сб мар 29, 2014 09:40

Про направление резьбы, мне ответили, жду подсказки по остальным вопросам :roll:

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Вс мар 30, 2014 05:35

woolf53 писал(а):... а не могли бы вы написать артикул или код какой, чтобы можно было заказать в магазине?, я так понимаю то что по ссылке, это другая муфта?....:
"Муфта от BMW каталожный номер 11 52 1 740 962 , но родная стоит дорого, поэтому подобрал замену от фирмы Febi — каталожный номер 18678. Еще нужна крыльчатка вентилятора системы охлаждения (11 52 1 723 363) замена от Febi 22062. Заказывал тут www.exist.ru/". Взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gaz ... #a56208966

Аватара пользователя
woolf53
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение woolf53 » Вс мар 30, 2014 09:39

[МИХАЛЫЧ] Уверяю вас, ссылки я читать умею, и все это видел, но у Николая муфта с другой машины, поэтому и спрашиваю ее артикул :)

По лазив пол дня в сети, кажется понял о какой муфте от х5 идет речь, нашел ее номер. Она на 3 крепежные отверстия для вентилятора

Позже его напишу, опять же сам ответив себе :o

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс мар 30, 2014 17:58

У меня сейчас такИзображение
Изображение. Пока справляемся, потеплеет посмотрим.

Аватара пользователя
gena492
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gena492 » Вс апр 13, 2014 20:56

а я поставил от паджерика температура 90 на ходу в пробах подымаеться до 94 но потом муфта включаеться о охлаждает http://www.drive2.ru/l/3177681/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс апр 13, 2014 21:04

Мужики, а чем вас штатная виска не устраивает?
Изображение

Аватара пользователя
gena492
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gena492 » Вс апр 13, 2014 21:29

ценой и как работает

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс апр 13, 2014 22:39

пианист писал(а):Мужики, а чем вас штатная виска не устраивает?
Про цену даже не спрашивал, работа её раз, её вал два, невозможность корректировать температуру мотора, да ну её в болото одним словом.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 14, 2014 04:42

Ну не знаю, не знаю... Уже 120 000 никаких проблем.
Изображение

Аватара пользователя
gena492
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gena492 » Пн апр 14, 2014 08:12

там вал точить не надо а только посадочное место вискомуфты где резьба заняло с проточкой и сьемом полчаса вот ценники нашей муфты и паджерика MD142419 http://www.auto-dimex.ru/search.html?ar ... ode=A2&g=1 и нашей http://www.autoopt.ru/catalog/028034-gi ... a_oao_uaz/ их как в руки возьмете сразу все поймете от паджерика от руки крутиться свободно а нашу не провернеш и крыльчатка легче и лопастей больше 25261-42100 от хундая посмотри на ехисте скоко она стоит и сравни с нашей за 1800 руб темпиратура как до 93 доходит прямо слушно как она начинает дуть и охлождать работает практически как электровентилятор

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Пн апр 14, 2014 15:53

gena492 писал(а):а я поставил от паджерика температура 90 на ходу в пробах подымаеться до 94 но потом муфта включаеться о охлаждает http://www.drive2.ru/l/3177681/
А номерки деталей можно?

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пн апр 14, 2014 16:04

пианист писал(а):Ну не знаю, не знаю... Уже 120 000 никаких проблем.
Не, дело не в проблемах, их нет и на моем пробеге, двиг не перегревается , вал еще не вывалился и т.д. Просто есть желание улучшить то что есть хорошее, заодно избавиться от ненадежного.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 14, 2014 18:22

лёлек писал(а): Просто есть желание улучшить то что есть хорошее, заодно избавиться от ненадежного.
А еще есть очень умное изречение - не лезь в отлаженный механизм, не мешай машине работать. :) А виска, на мой взгляд, самый надежный механизм в нашей машине, великолепно справляющийся со своей работой. :)
Изображение

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вт апр 15, 2014 06:46

пианист писал(а):
лёлек писал(а): Просто есть желание улучшить то что есть хорошее, заодно избавиться от ненадежного.
А еще есть очень умное изречение - не лезь в отлаженный механизм, не мешай машине работать. :) А виска, на мой взгляд, самый надежный механизм в нашей машине, великолепно справляющийся со своей работой. :)
Если использовать патриот как городской авто, то конечно виски хватает. А вот поставив 33 колёсья и просто покувыркавшись в снегу понимаешь что виски, в том виде, как она есть мало такому горячему мотору.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт апр 15, 2014 07:38

Так еще две электромясорубки перед радиатором за глаза и за уши такого охлаждения. Если конечно все узлы в поряде.

Аватара пользователя
gena492
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 09:30
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gena492 » Ср апр 16, 2014 21:39

да справляеться если не мороз 25 градусов

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт апр 17, 2014 04:59

gena492 писал(а):да справляеться если не мороз 25 градусов
Даже если жара 30 градусов, тоже справляется.
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт апр 17, 2014 07:04

Да не работает эта вискомуфта, чего тут упираться :(
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт апр 17, 2014 07:19

ДЮшес писал(а):Да не работает эта вискомуфта, чего тут упираться :(
Конкретно у Вас или за Всех толкуете?
Лично у меня к виски нареканий нет.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Чт апр 17, 2014 07:31

kusss писал(а):
ДЮшес писал(а):Да не работает эта вискомуфта, чего тут упираться :(
Конкретно у Вас или за Всех толкуете?
Лично у меня к виски нареканий нет.
Виска работает только на паркетных авто .

Серьезное бездорожье она не переносит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Чт апр 17, 2014 07:32

Откатываю уже второй патриот, и много вижу как ведут себя патрики в грязи, снегу. жарко им !!!!! Очень жарко !!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт апр 17, 2014 08:02

пианист писал(а):Мужики, а чем вас штатная виска не устраивает?
У меня вал виски стал сильно люфтить :( А вдруг как в радиатор улетит.Вал продаётся в сборе с передней крышкой головы,цена у этого бутерброда не кислая :) .Да и замена всего этого добра на пол дня ,а то и больше.По этому и принял решение поставить электро вент о тшнивы
Кто не будь знает как заменить вал-подшипник не снимая крышки?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Kirill105
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 08:54
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirill105 » Чт апр 17, 2014 09:35

Добрый день! Вчера менял переднюю крышку и при откручивании виски обнаружил такое усовершенствование: под один из болтиков крепления шкива была подложена шайба диаметром больше головки болта. При этом виска откручивалась немного и грань шестигранника на 32 упиралась в шайбу. Причем заметил это не сразу и долбил по ключу, удивляясь, почему виска не откручивается. Такая защита от отворачивания виски. Главное - чтобы болт с шайбой располагался около плоскости. Попутно отметил - на машину евро-3 2011 г. была установлена крышка евро - 0 под болтики М8 крепления крышки головки (очевидно, предыдущим владельцем). Болтики М6 подобрал под новую крышку, но обнаружил, что под шкив подложено кольцо из металла с четырьмя отверстиями толщиной 3 мм. Замерив старую и новую крышки обнаружил разницу в выступании фланца крепления шкива как раз в 3 мм. Похоже, крышки евро-0 и евро-3 отличаются не только диаметром отверстий под болтики. И последнее: после снятия крышки обнаружил следы сварки на головке блока в районе левого переднего (по ходу) болта, которым головка крепится к крышке цепи. Откуда могли взяться? (Ну никак фото вставить не могу).

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт апр 17, 2014 20:01

ДЮшес писал(а):Да не работает эта вискомуфта, чего тут упираться :(
У меня, видимо, авто эксклюзивное. У меня виска почему-то прекрасно работает в любых условиях.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 17, 2014 22:19

пианист писал(а):
ДЮшес писал(а):Да не работает эта вискомуфта, чего тут упираться :(
У меня, видимо, авто эксклюзивное. У меня виска почему-то прекрасно работает в любых условиях.
Подпишусь :). При исправной системе охлаждения, перегрева не было. И Я убирал виску - вкорячивал электро., это Я боролся не с перегревами, а с не догревом :D. Так-как по моему 84гр.( на самом деле ещё меньше, датчик завышал) не совсем оптимальная темп. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт апр 18, 2014 07:06

kusss писал(а):
ДЮшес писал(а):Да не работает эта вискомуфта, чего тут упираться :(
Конкретно у Вас или за Всех толкуете?
Лично у меня к виски нареканий нет.
Если Вы мне хоть одну рабочую нашу муфту покажете, я сильно удивлюсь. Если у нас одно понимание правильности работы вискомуфты. "Кому и кобыла - невеста" :) .
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт апр 18, 2014 11:35

ДЮшес писал(а):
kusss писал(а): Конкретно у Вас или за Всех толкуете?
Лично у меня к виски нареканий нет.
Если Вы мне хоть одну рабочую нашу муфту покажете, я сильно удивлюсь. Если у нас одно понимание правильности работы вискомуфты. "Кому и кобыла - невеста" :) .
Ну тогда придется свою виску предъявлять. За 25 000 км ни разу не было ситуации близкой к перегреву. Пару раз в грязях на помощь приходил эл вентиль и усё. Еще раз скажу , что меня данная система охаждения вполне устраивает. Что для Вас рабочая виска объясните пожалуйста? А пример про кобылу считаю ни к месту .

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Пт апр 18, 2014 11:56

Аналогично, все работает и очень эффективно, температура не поднимается выше 84 гр даже в самых жарких условиях. При разгоне после пробок даже может просесть кратковременно до 81 из-за резко возросших оборотов двигателя при разгоне. Ну и звук конечно нравится =) А все претензии в очень морозное зимнее время убираются на время ключиком на 32. Лично считаю доп электроприблуды 1. не дадут той аэромощности по сравнению со штатной виской (наша бортовая не выдержит до 4квт потребления по электрике)
2. не очень надежны в том плане что у нас и так много потребителей типа кондея, подогрева, головного света, люстры и тп, еще грузить электрику критично важной для движения деталью. Неоднократно видел ВАЗы стоящие на обочине, закипевшие по причине отказавших ЭВ.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт апр 18, 2014 13:01

Liong писал(а):Аналогично, все работает и очень эффективно, температура не поднимается выше 84 гр даже в самых жарких условиях. При разгоне после пробок даже может просесть кратковременно до 81 из-за резко возросших оборотов двигателя при разгоне. Ну и звук конечно нравится =) А все претензии в очень морозное зимнее время убираются на время ключиком на 32. Лично считаю доп электроприблуды 1. не дадут той аэромощности по сравнению со штатной виской (наша бортовая не выдержит до 4квт потребления по электрике)
2. не очень надежны в том плане что у нас и так много потребителей типа кондея, подогрева, головного света, люстры и тп, еще грузить электрику критично важной для движения деталью. Неоднократно видел ВАЗы стоящие на обочине, закипевшие по причине отказавших ЭВ.
А электромагнитная муфта , что на Соболя ставят, как Вам?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт апр 18, 2014 13:05

ДЮшес писал(а): А электромагнитная муфта , что на Соболя ставят, как Вам?
У меня стоит на Соболе. Без проблем. В 90 вкл, 88 выкл. На патриоте виска тоже без проблем.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт апр 18, 2014 13:07

kusss писал(а):
ДЮшес писал(а): Если Вы мне хоть одну рабочую нашу муфту покажете, я сильно удивлюсь. Если у нас одно понимание правильности работы вискомуфты. "Кому и кобыла - невеста" :) .
Ну тогда придется свою виску предъявлять. За 25 000 км ни разу не было ситуации близкой к перегреву. Пару раз в грязях на помощь приходил эл вентиль и усё. Еще раз скажу , что меня данная система охаждения вполне устраивает. Что для Вас рабочая виска объясните пожалуйста? А пример про кобылу считаю ни к месту .
Извините , обидеть никого не хотел, так для юмора. Правильную работу вискомуфты, найдёте в инете. Вы разницу между просто крыльчаткой и крыльчаткой с вискомуфтой понимаете?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности