Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вискомуфта

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Чт окт 25, 2012 19:14

luchsergey писал(а):
xDenx писал(а):А я вот так и не могу подшипник из крышки достать. Там сзади кольцо стопорное на подшипнике стоит,оно в ступеньку упирается, и никакого винта стопорного нет. Разжать его там места нет совсем. А планшайба на валу непонятно как закреплена, но сидит качественно и не поддаётся. У нас новая крышка 3700 стоит. Что-то жалко за неё таких денег. Помучаться бы попробовать сначала. Быть может сталкивался кто с такой проблеммой?
болгаркой прям на месте пилил вал.

Изображение



ремень:шкив помпы- насос от генератора ваз21144.
Наконец то победил шкив гидромуфты. Сделал как на фото. Шкив на заказ привезли. Сказали от двигателя ЗМЗ-51432. Ремень от ваз -14 698мм. Кронштейн гидрача немного доработал напильником. Ура!!! Спасибо за помощь!!!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт окт 30, 2012 10:55

Добрый день!
Включение первого электровентилятора происходит при достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя 96 градусов (по Цельсию), включение второго вентилятора при достижении температуры ОЖ 99 градусов. Выключение первого вентилятора происходит при падении температуры до 93 градусов, выключение второго при понижении температуры до 95 градусов.
Также фиксируется давление в системе охлаждения, вентиляторы включаются при достижении давления 1750 кПа, выключаются при падении давления до 1450 кПа.

Это ответ завода на условия включения вентиляторов. Может кому интересно. Спрашивал про 2012 год бензинку.
А разве у нас есть датчик давления или имелось в виду давление кондиционера?

Я этим заинтересовался с целью выкинуть виску на зиму... Как мнение 96 не позднее включение? И у кого есть БК не подскажете можно им управлять температурой при которой происходит включение вентилятора?

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт янв 29, 2013 20:10

Читал, что не которые так ездят и нормально, без муфты, а не которые - греются. Говорят, что можно!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 03:42

давление хлодагента в кондишке -не дописали с завода.
У меня виски нет.карслоны в прошивке включаются при: 99 левый,101 правый(ни разу не включался по температуре).
Бортовиком лучше не регулировать температуру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт фев 07, 2013 11:06

schweik писал(а):Поставил на свой Патрик 2006 г.р. вискомуфту Бош, с новых Патров,и всё.Пока доволен.
И изгадил всё подкапотное пространство.

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Чт фев 07, 2013 20:52

pavka писал(а):
luchsergey писал(а): болгаркой прям на месте пилил вал.

Изображение



ремень:шкив помпы- насос от генератора ваз21144.
Наконец то победил шкив гидромуфты. Сделал как на фото. Шкив на заказ привезли. Сказали от двигателя ЗМЗ-51432. Ремень от ваз -14 698мм. Кронштейн гидрача немного доработал напильником. Ура!!! Спасибо за помощь!!!
НА 51432 -стоит точеный одно ручьевой шкив, а этот тоже дизельный на 5143.10

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 14, 2013 20:15

поражают инструкции о том как снимать вискомуфту...
зафиксируйте вал... блин а как его фиксировать не написано...
потыркался сегодня часик, бросил, пошел форум вот курить...

поделитесь опытом кто как фиксировал...
пока прочел два способа...
1. откручиваем на валу два болта, фиксируем отверткой с помощью оставшихся...
2. сделать хомут с ручкой и затяжкой, скинуть ремень на вал хомут и держать....

вопрос если по ключу ударить, это не повредит вискомуфту?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт мар 14, 2013 20:25

vinnipux1982, не надо никаких болтов откручивать и ничего фиксировать. Ключ на 32 и резкий удар ладонью. И все прекрасно отворачивается. Только учти, что там левая резьба.
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 14, 2013 20:26

пианист
спасибо.
про резьбу помню...

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 14, 2013 20:52

Если с ключём не выйдет, длинное зубило и молоток,удар по грани гайки. У меня зубила длинного не было-заточил на наждаке прямую монтажку, без проблем,без ремня, в лёгкую.

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Пт мар 15, 2013 20:30

господа а подскажите я до сих пор не понял правильно ли у меня работает виско муфта или нет, когда заводишь мотор и где то до 60 градусов идет характерный шум муфты , при нагреве свыше 90 опять появляется этот шум, я так понимаю что муфта начинает молотить сильней, на сколько я знаю на холодном моторе можно муфту остановить, на горячем нельзя

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб мар 16, 2013 05:01

снял вчера вискомуфту таким образом:
с отверткой зафиксировал фал (вставил между двумя болтами), и по ключу на 32 молоточком, тихонько...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 16, 2013 18:32

Если кто будет выкидывать виску,крыльчатку я бы забрал если целая. Меня работа виски полностью устраивает
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вс мар 17, 2013 11:41

NATOvec писал(а):Если кто будет выкидывать виску,крыльчатку я бы забрал если целая. Меня работа виски полностью устраивает
Меня тоже. Вот только ПМС-10000 где-нибудь найти надо.

Новую покупать накладно как-то. В магазине без крыльчатки ее цена 3800. И лежат даже на витрине, а под ними ПМС вытекшая. Качество, ерш твою меть.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 17, 2013 12:14

вот это больше всего огорчает.
вот ты покупаешь УАЗ, отдаешь кучу бабулесов, готов к тому что придется его доделывать, ремонтировать...
готов платить деньги за запчасти, но когда покупаешь новые детали, и видишь что их качество не чем не отливается от того что хочешь заменить, очень сильно напрягает....
порой смахивает на изощренный мазохизм...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 17, 2013 12:16

потому и ставим не все запчасти родные: радик и спарку шнивскую,аморты задние газелевские и это только начало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 12:50

Ну родная виска импортная поставил такую же все нормуль,а вы какого производителя ставите Россия?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 17, 2013 13:01

у меня пока с ней все ок.
единственное что не нравится это количество места которое она занимает, и не удобность её снимать....

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн мар 18, 2013 07:31

ОЛЁША писал(а):господа а подскажите я до сих пор не понял правильно ли у меня работает виско муфта или нет, когда заводишь мотор и где то до 60 градусов идет характерный шум муфты , при нагреве свыше 90 опять появляется этот шум, я так понимаю что муфта начинает молотить сильней, на сколько я знаю на холодном моторе можно муфту остановить, на горячем нельзя
Это можно сказать идеальная работа муфты :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн мар 18, 2013 10:48

NATOvec писал(а):Ну родная виска импортная поставил такую же все нормуль,а вы какого производителя ставите Россия?
Что может устраивать? Какой "нормуль"? Устраивает, что "виска" работает неадекватно?, что Патриотовская нерабочая стоит вдвое дороже Х5? Вы наверное не мешаете машине работать.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ОЛЁША
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЛЁША » Пн мар 18, 2013 20:12

Dragon писал(а):
ОЛЁША писал(а):господа а подскажите я до сих пор не понял правильно ли у меня работает виско муфта или нет, когда заводишь мотор и где то до 60 градусов идет характерный шум муфты , при нагреве свыше 90 опять появляется этот шум, я так понимаю что муфта начинает молотить сильней, на сколько я знаю на холодном моторе можно муфту остановить, на горячем нельзя
Это можно сказать идеальная работа муфты :)
Большое спасибо

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн мар 18, 2013 20:38

ДЮшес, поясни, как именно "неадекватно" работает родная виска?
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 18, 2013 22:06

ДЮшес писал(а):
NATOvec писал(а):Ну родная виска импортная поставил такую же все нормуль,а вы какого производителя ставите Россия?
Что может устраивать? Какой "нормуль"? Устраивает, что "виска" работает неадекватно?, что Патриотовская нерабочая стоит вдвое дороже Х5? Вы наверное не мешаете машине работать.
Золотые слова, именно не мешаю, поэтому она и ездит и очень не плохо,хотя уже прилично помята и подбита :wink:
Тут на форуме много есть Патроводов, которые начинают искать несуществующие на ихней машине болячки за компанию, как это у всех есть а у меня нет. Меня за отсутствие многих болячек не которые товарищи даже Д.Артаньяном обозвали :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 07:33

пианист писал(а):ДЮшес, поясни, как именно "неадекватно" работает родная виска?
Это уже было описано - На холодную, адекватная муфта, должна вращаться свободно и останавливаться газеткой, а наша уже сразу молотит. Гайку рукой еле провернёшь. Ну и следствия, тоже описывали. Вы же опытный, или стебаетесь? И цена у неё не адекватная.
Последний раз редактировалось ДЮшес Вт мар 19, 2013 07:38, всего редактировалось 1 раз.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 07:35

NATOvec писал(а):
ДЮшес писал(а): Что может устраивать? Какой "нормуль"? Устраивает, что "виска" работает неадекватно?, что Патриотовская нерабочая стоит вдвое дороже Х5? Вы наверное не мешаете машине работать.
Золотые слова, именно не мешаю, поэтому она и ездит и очень не плохо,хотя уже прилично помята и подбита :wink:
Тут на форуме много есть Патроводов, которые начинают искать несуществующие на ихней машине болячки за компанию, как это у всех есть а у меня нет. Меня за отсутствие многих болячек не которые товарищи даже Д.Артаньяном обозвали :D :D :D
Тоже хорошая религия, главное верить.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 19, 2013 07:45

ДЮшес писал(а): Тоже хорошая религия, главное верить.
Если вникнуть по подробнее в процесс,для чего совершенно не нужно быть семи пядей во лбу и перейти на самообслуживание,то эта вера улетучится вмиг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 07:51

"Религия - опиум для народа", но это наши люди.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт мар 19, 2013 08:54

ДЮшес писал(а):
пианист писал(а):ДЮшес, поясни, как именно "неадекватно" работает родная виска?
Это уже было описано - На холодную, адекватная муфта, должна вращаться свободно и останавливаться газеткой, а наша уже сразу молотит. Гайку рукой еле провернёшь. Ну и следствия, тоже описывали. Вы же опытный, или стебаетесь? И цена у неё не адекватная.
Не совсем верно- после стоянки совсем на холодную нормальная виска может крутиться на полную в течение некоторого времени, это нормально.
Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее - в результате снижается уровень шума от вентилятора.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 09:01

Я уже настроился на замену, езжу уже без виски, но если удастся попробую ещё раз. Спасибо.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 19, 2013 09:16

Если пока не доросли до электровентиляторов за радиатором,то можно на лето карслон принудилово газельский(их варианта 4) ,на зиму долой его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 09:22

Расту с вашей помощью. Лучший вариант эл.вентиляторов какой подскажете, запитывать хочу через Силич Борей.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 19, 2013 09:25

лучше шнивоспарки ничего нет вообще.запитывать от эбу через доп реле газельские 70 амперные.но вначале можно штатные перставить за радик я так делал.а шнивоспарку хорошо в паре с родным шниворадиком,когда родной замрёт.если родную спарку за радик перенесёте то доп реле не нужно конечно,всё штатное.

http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-15.html

Кондишка е?конденсор нуно на телевизор перевесить.

Зачем лишняя электроника в виде сгорающих силычей?

при шнивоспарке у меня вообще хватает одного вентилятора на все случаи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 09:33

Спасибо, кондюк есть, но не понял, что за телевизор, куда конденсор перевесить и, если можно, аргумент перевески приведите.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 19, 2013 10:07

всё висит на радиаторе ,что жизнь ему не продлевает и мешает обслуживанию : и маслозмеевик,который тоже нужно выкинуть и коденсор,а развернув на 180гр.его крепления(они на саморезиках) можно его легко перевесить на переднюю панель(телевизор).

А вообще если сами не крутите гайки на патре,то не нужно всем этим заниматься.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 19, 2013 11:35

А вообще если сами не крутите гайки на патре,то не нужно всем этим заниматься.
Это пожалуй самое главное :D Я, Сергей тебя уже зная не один год (по инету) и то порой пугаюсь :D
всё висит на радиаторе ,что жизнь ему не продлевает и мешает обслуживанию : и маслозмеевик,который тоже нужно выкинуть и коденсор,а развернув на 180гр.его крепления(они на саморезиках) можно его легко перевесить на переднюю панель(телевизор)
Вот прикольно, купить машину а что-бы ездить нужно ещё "кучу" операций произвести, главное по "удалению лишних" :D Но в чём-то ( лучсергей) прав, есть где "додумать" , так сказать довести до ума :D :oops: Вообще "прикольная" машина :D каждый "издеваеться" как может и хочет :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 11:47

Маслянный радик уже исключен с проставкой, гайки кручу, надо только с терминами подтянуть и будем ездить. Конденсор вживую ещё не видел.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 19, 2013 11:50

конденсор это радиатор кондиционера что стоит перед основным радиатором двигателя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 11:54

А я думал это такой стакан от кондюка, который справ у радиатора болтается (по фоткам). А радик кндюка у меня не за одно целое с основным радиком?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 19, 2013 12:16

у вас какого года машин? 2012-?скорее нет,тк у них фильтр-осущитель тот самый цилиндрик уже не висит спереди.

он не за одно целое-он висит крепежами на основном радике.как на 12 годе не знаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 12:20

Да 12го, спасибо разберусь.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 19, 2013 12:21

дельфи(предыдущий) или санден?

в 12 годе шли оба.

у сандена на кондее не шланги ,а трубки люминиевые.

вот дельфи :
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/648294/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 19, 2013 12:38

У меня трубки аллюминь, а вот это телевизор - вижу понял. Вот только в субботу смотрел, а название кондюка не запомнил. Так глубоко в машину не залазил - холодно.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт апр 04, 2013 08:34

Всю зиму отъездил без вискомуфты. Радиатор,термостат,карлсоны-всё стандарт. Пробки,снег по бампер-всё было.Быстро прогревается, тепло в салоне.
Испытания прошли на УРА! Сейчас пошли плюсовые температуры-поставил виску на место,благо дело-минутное дело.Для себя сделал вывод: в следующую зиму виску опять за борт.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт апр 04, 2013 08:46

DiadiaVova писал(а):Всю зиму отъездил без вискомуфты. Радиатор,термостат,карлсоны-всё стандарт. Пробки,снег по бампер-всё было.Быстро прогревается, тепло в салоне.
Испытания прошли на УРА! Сейчас пошли плюсовые температуры-поставил виску на место,благо дело-минутное дело.Для себя сделал вывод: в следующую зиму виску опять за борт.
А где хранил и в каком положении?
Если хранить в лежачем положении, особенно гайкой вниз, ПМС-10000 с нее очень хорошо вытекает за меяс-полтора. И муфта становится нерабочей.
Хранить надо в вертикальном положении. В магазине как-то видел на витрине вискомуфт штук 5 лежало, так вокруг них все сыро было от ПМС.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Чт апр 04, 2013 15:07

Хранил вхолодном гараже,так там эта ПМС-хрен гайку провернёшь,да всё в поряде.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт апр 11, 2013 13:00

Сегодня пообщался с начальником ОТК цеха в г. Самаре, ОАО "Авиаагрегат", который изготавливает сию приблуду для автомобилей марки УАЗ.
Пожаловался на низкое качество их продукции.
Поговорили.
По его информации завод поставляет вискомуфты только на УАЗ, в торговые сети нет. И мол то, что мы видим в магазинах-это не их продукция.
Отпускная цена завода-750 руб. В магазинах 3800 у нас. Мужик от такой цены опупел.
Кстати, он сказал, что если вискомуфта их производства (продавцы во всех магазинах заверяют, что берут вискомуфты в Ульяновске), то она должна быть упакована в коробку.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 11, 2013 13:17

предлагаю накатать на этот завод письмо что бы они организовали розничную продажу вискомуфт, можно да же по цене в 1500 рублей. Главное что бы у них был интернет магазин.

Мне кажется этот рынок будет им приносить прибыль. плюс они могли бы делать хорошие ролики для двигунов и еще кучу полезных вещей.

вот их сайт

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт апр 11, 2013 13:56

Начальник ОТК не знал и был также сильно удивлен, что муфта ремонтопригодна путем замены или заливки жидкости ПМС, как написано в литературе по ремонту УАЗ.
Он сказал, что если шпильки, которые закручены в муфту, хотя бы 1 раз выкрутить и закрутить, то муфта уже не будет полностью герметичной и теперь они хотят сделать такую конструкцию, чтобы вместо шпилек применить глухое соединение, чтобы муфта была полностью неразборной после заправки и сборки, т.е. одноразовой.
А жидкость вытекает через сальник скорее всего некачественный. Там резиновое колечко в муфте. До него не добраться и не заменить.

А это один из поставщиков ПМС-10000.
Общество с ограниченной ответственностью "ПКФ "СпецНефтеПродукт" 603000, г. Нижний Новгород, пл. М.Горького, 4-35

Я предложил начальнику ОТК к каждой муфте прилагать 100 граммовый пузырек с этой жидкостью.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт апр 11, 2013 13:57

vinnipux1982 писал(а):предлагаю накатать на этот завод письмо что бы они организовали розничную продажу вискомуфт, можно да же по цене в 1500 рублей. Главное что бы у них был интернет магазин.

Мне кажется этот рынок будет им приносить прибыль. плюс они могли бы делать хорошие ролики для двигунов и еще кучу полезных вещей.

вот их сайт
сходил по ссылке. я ржал над этим сайтом: нажимаешь кнопку "Продукция"- появляется текст, в котором написано, что завод делает продукцию! нажимаешь кнопку "Услуги"- написано, что завод оказывает... угадайте что? УСЛУГИ!
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт апр 11, 2013 14:10

Unforgiver писал(а): сходил по ссылке. я ржал над этим сайтом: нажимаешь кнопку "Продукция"- появляется текст, в котором написано, что завод делает продукцию! нажимаешь кнопку "Услуги"- написано, что завод оказывает... угадайте что? УСЛУГИ!
А внизу есть 2 картинки с меняющимися рисунками и надписями. Жмешь на левой надпись муфты и получаешь http://www.aviaagregat-samara.com/index ... icle&id=28

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности