Наконец то победил шкив гидромуфты. Сделал как на фото. Шкив на заказ привезли. Сказали от двигателя ЗМЗ-51432. Ремень от ваз -14 698мм. Кронштейн гидрача немного доработал напильником. Ура!!! Спасибо за помощь!!!luchsergey писал(а):болгаркой прям на месте пилил вал.xDenx писал(а):А я вот так и не могу подшипник из крышки достать. Там сзади кольцо стопорное на подшипнике стоит,оно в ступеньку упирается, и никакого винта стопорного нет. Разжать его там места нет совсем. А планшайба на валу непонятно как закреплена, но сидит качественно и не поддаётся. У нас новая крышка 3700 стоит. Что-то жалко за неё таких денег. Помучаться бы попробовать сначала. Быть может сталкивался кто с такой проблеммой?
ремень:шкив помпы- насос от генератора ваз21144.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вискомуфта
- pavka
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
- Откуда: ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Включение первого электровентилятора происходит при достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя 96 градусов (по Цельсию), включение второго вентилятора при достижении температуры ОЖ 99 градусов. Выключение первого вентилятора происходит при падении температуры до 93 градусов, выключение второго при понижении температуры до 95 градусов.
Также фиксируется давление в системе охлаждения, вентиляторы включаются при достижении давления 1750 кПа, выключаются при падении давления до 1450 кПа.
Это ответ завода на условия включения вентиляторов. Может кому интересно. Спрашивал про 2012 год бензинку.
А разве у нас есть датчик давления или имелось в виду давление кондиционера?
Я этим заинтересовался с целью выкинуть виску на зиму... Как мнение 96 не позднее включение? И у кого есть БК не подскажете можно им управлять температурой при которой происходит включение вентилятора?
Включение первого электровентилятора происходит при достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя 96 градусов (по Цельсию), включение второго вентилятора при достижении температуры ОЖ 99 градусов. Выключение первого вентилятора происходит при падении температуры до 93 градусов, выключение второго при понижении температуры до 95 градусов.
Также фиксируется давление в системе охлаждения, вентиляторы включаются при достижении давления 1750 кПа, выключаются при падении давления до 1450 кПа.
Это ответ завода на условия включения вентиляторов. Может кому интересно. Спрашивал про 2012 год бензинку.
А разве у нас есть датчик давления или имелось в виду давление кондиционера?
Я этим заинтересовался с целью выкинуть виску на зиму... Как мнение 96 не позднее включение? И у кого есть БК не подскажете можно им управлять температурой при которой происходит включение вентилятора?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давление хлодагента в кондишке -не дописали с завода.
У меня виски нет.карслоны в прошивке включаются при: 99 левый,101 правый(ни разу не включался по температуре).
Бортовиком лучше не регулировать температуру.
У меня виски нет.карслоны в прошивке включаются при: 99 левый,101 правый(ни разу не включался по температуре).
Бортовиком лучше не регулировать температуру.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
НА 51432 -стоит точеный одно ручьевой шкив, а этот тоже дизельный на 5143.10pavka писал(а):Наконец то победил шкив гидромуфты. Сделал как на фото. Шкив на заказ привезли. Сказали от двигателя ЗМЗ-51432. Ремень от ваз -14 698мм. Кронштейн гидрача немного доработал напильником. Ура!!! Спасибо за помощь!!!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поражают инструкции о том как снимать вискомуфту...
зафиксируйте вал... блин а как его фиксировать не написано...
потыркался сегодня часик, бросил, пошел форум вот курить...
поделитесь опытом кто как фиксировал...
пока прочел два способа...
1. откручиваем на валу два болта, фиксируем отверткой с помощью оставшихся...
2. сделать хомут с ручкой и затяжкой, скинуть ремень на вал хомут и держать....
вопрос если по ключу ударить, это не повредит вискомуфту?
зафиксируйте вал... блин а как его фиксировать не написано...
потыркался сегодня часик, бросил, пошел форум вот курить...
поделитесь опытом кто как фиксировал...
пока прочел два способа...
1. откручиваем на валу два болта, фиксируем отверткой с помощью оставшихся...
2. сделать хомут с ручкой и затяжкой, скинуть ремень на вал хомут и держать....
вопрос если по ключу ударить, это не повредит вискомуфту?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ОЛЁША
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
господа а подскажите я до сих пор не понял правильно ли у меня работает виско муфта или нет, когда заводишь мотор и где то до 60 градусов идет характерный шум муфты , при нагреве свыше 90 опять появляется этот шум, я так понимаю что муфта начинает молотить сильней, на сколько я знаю на холодном моторе можно муфту остановить, на горячем нельзя
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня тоже. Вот только ПМС-10000 где-нибудь найти надо.NATOvec писал(а):Если кто будет выкидывать виску,крыльчатку я бы забрал если целая. Меня работа виски полностью устраивает
Новую покупать накладно как-то. В магазине без крыльчатки ее цена 3800. И лежат даже на витрине, а под ними ПМС вытекшая. Качество, ерш твою меть.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот это больше всего огорчает.
вот ты покупаешь УАЗ, отдаешь кучу бабулесов, готов к тому что придется его доделывать, ремонтировать...
готов платить деньги за запчасти, но когда покупаешь новые детали, и видишь что их качество не чем не отливается от того что хочешь заменить, очень сильно напрягает....
порой смахивает на изощренный мазохизм...
вот ты покупаешь УАЗ, отдаешь кучу бабулесов, готов к тому что придется его доделывать, ремонтировать...
готов платить деньги за запчасти, но когда покупаешь новые детали, и видишь что их качество не чем не отливается от того что хочешь заменить, очень сильно напрягает....
порой смахивает на изощренный мазохизм...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это можно сказать идеальная работа муфты :)ОЛЁША писал(а):господа а подскажите я до сих пор не понял правильно ли у меня работает виско муфта или нет, когда заводишь мотор и где то до 60 градусов идет характерный шум муфты , при нагреве свыше 90 опять появляется этот шум, я так понимаю что муфта начинает молотить сильней, на сколько я знаю на холодном моторе можно муфту остановить, на горячем нельзя
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что может устраивать? Какой "нормуль"? Устраивает, что "виска" работает неадекватно?, что Патриотовская нерабочая стоит вдвое дороже Х5? Вы наверное не мешаете машине работать.NATOvec писал(а):Ну родная виска импортная поставил такую же все нормуль,а вы какого производителя ставите Россия?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ОЛЁША
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:41
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибоDragon писал(а):Это можно сказать идеальная работа муфты :)ОЛЁША писал(а):господа а подскажите я до сих пор не понял правильно ли у меня работает виско муфта или нет, когда заводишь мотор и где то до 60 градусов идет характерный шум муфты , при нагреве свыше 90 опять появляется этот шум, я так понимаю что муфта начинает молотить сильней, на сколько я знаю на холодном моторе можно муфту остановить, на горячем нельзя
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Золотые слова, именно не мешаю, поэтому она и ездит и очень не плохо,хотя уже прилично помята и подбитаДЮшес писал(а):Что может устраивать? Какой "нормуль"? Устраивает, что "виска" работает неадекватно?, что Патриотовская нерабочая стоит вдвое дороже Х5? Вы наверное не мешаете машине работать.NATOvec писал(а):Ну родная виска импортная поставил такую же все нормуль,а вы какого производителя ставите Россия?
Тут на форуме много есть Патроводов, которые начинают искать несуществующие на ихней машине болячки за компанию, как это у всех есть а у меня нет. Меня за отсутствие многих болячек не которые товарищи даже Д.Артаньяном обозвали :D :D :D
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже было описано - На холодную, адекватная муфта, должна вращаться свободно и останавливаться газеткой, а наша уже сразу молотит. Гайку рукой еле провернёшь. Ну и следствия, тоже описывали. Вы же опытный, или стебаетесь? И цена у неё не адекватная.пианист писал(а):ДЮшес, поясни, как именно "неадекватно" работает родная виска?
Последний раз редактировалось ДЮшес Вт мар 19, 2013 07:38, всего редактировалось 1 раз.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хорошая религия, главное верить.NATOvec писал(а):Золотые слова, именно не мешаю, поэтому она и ездит и очень не плохо,хотя уже прилично помята и подбитаДЮшес писал(а): Что может устраивать? Какой "нормуль"? Устраивает, что "виска" работает неадекватно?, что Патриотовская нерабочая стоит вдвое дороже Х5? Вы наверное не мешаете машине работать.
Тут на форуме много есть Патроводов, которые начинают искать несуществующие на ихней машине болячки за компанию, как это у всех есть а у меня нет. Меня за отсутствие многих болячек не которые товарищи даже Д.Артаньяном обозвали :D :D :D
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вникнуть по подробнее в процесс,для чего совершенно не нужно быть семи пядей во лбу и перейти на самообслуживание,то эта вера улетучится вмиг.ДЮшес писал(а): Тоже хорошая религия, главное верить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем верно- после стоянки совсем на холодную нормальная виска может крутиться на полную в течение некоторого времени, это нормально.ДЮшес писал(а):Это уже было описано - На холодную, адекватная муфта, должна вращаться свободно и останавливаться газеткой, а наша уже сразу молотит. Гайку рукой еле провернёшь. Ну и следствия, тоже описывали. Вы же опытный, или стебаетесь? И цена у неё не адекватная.пианист писал(а):ДЮшес, поясни, как именно "неадекватно" работает родная виска?
Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее - в результате снижается уровень шума от вентилятора.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лучше шнивоспарки ничего нет вообще.запитывать от эбу через доп реле газельские 70 амперные.но вначале можно штатные перставить за радик я так делал.а шнивоспарку хорошо в паре с родным шниворадиком,когда родной замрёт.если родную спарку за радик перенесёте то доп реле не нужно конечно,всё штатное.
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-15.html
Кондишка е?конденсор нуно на телевизор перевесить.
Зачем лишняя электроника в виде сгорающих силычей?
при шнивоспарке у меня вообще хватает одного вентилятора на все случаи.
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-15.html
Кондишка е?конденсор нуно на телевизор перевесить.
Зачем лишняя электроника в виде сгорающих силычей?
при шнивоспарке у меня вообще хватает одного вентилятора на все случаи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всё висит на радиаторе ,что жизнь ему не продлевает и мешает обслуживанию : и маслозмеевик,который тоже нужно выкинуть и коденсор,а развернув на 180гр.его крепления(они на саморезиках) можно его легко перевесить на переднюю панель(телевизор).
А вообще если сами не крутите гайки на патре,то не нужно всем этим заниматься.
А вообще если сами не крутите гайки на патре,то не нужно всем этим заниматься.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это пожалуй самое главное :D Я, Сергей тебя уже зная не один год (по инету) и то порой пугаюсь :DА вообще если сами не крутите гайки на патре,то не нужно всем этим заниматься.
Вот прикольно, купить машину а что-бы ездить нужно ещё "кучу" операций произвести, главное по "удалению лишних" :D Но в чём-то ( лучсергей) прав, есть где "додумать" , так сказать довести до ума :D Вообще "прикольная" машина :D каждый "издеваеться" как может и хочет :lol:всё висит на радиаторе ,что жизнь ему не продлевает и мешает обслуживанию : и маслозмеевик,который тоже нужно выкинуть и коденсор,а развернув на 180гр.его крепления(они на саморезиках) можно его легко перевесить на переднюю панель(телевизор)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у вас какого года машин? 2012-?скорее нет,тк у них фильтр-осущитель тот самый цилиндрик уже не висит спереди.
он не за одно целое-он висит крепежами на основном радике.как на 12 годе не знаю.
он не за одно целое-он висит крепежами на основном радике.как на 12 годе не знаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дельфи(предыдущий) или санден?
в 12 годе шли оба.
у сандена на кондее не шланги ,а трубки люминиевые.
вот дельфи :
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/648294/
в 12 годе шли оба.
у сандена на кондее не шланги ,а трубки люминиевые.
вот дельфи :
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/648294/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всю зиму отъездил без вискомуфты. Радиатор,термостат,карлсоны-всё стандарт. Пробки,снег по бампер-всё было.Быстро прогревается, тепло в салоне.
Испытания прошли на УРА! Сейчас пошли плюсовые температуры-поставил виску на место,благо дело-минутное дело.Для себя сделал вывод: в следующую зиму виску опять за борт.
Испытания прошли на УРА! Сейчас пошли плюсовые температуры-поставил виску на место,благо дело-минутное дело.Для себя сделал вывод: в следующую зиму виску опять за борт.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где хранил и в каком положении?DiadiaVova писал(а):Всю зиму отъездил без вискомуфты. Радиатор,термостат,карлсоны-всё стандарт. Пробки,снег по бампер-всё было.Быстро прогревается, тепло в салоне.
Испытания прошли на УРА! Сейчас пошли плюсовые температуры-поставил виску на место,благо дело-минутное дело.Для себя сделал вывод: в следующую зиму виску опять за борт.
Если хранить в лежачем положении, особенно гайкой вниз, ПМС-10000 с нее очень хорошо вытекает за меяс-полтора. И муфта становится нерабочей.
Хранить надо в вертикальном положении. В магазине как-то видел на витрине вискомуфт штук 5 лежало, так вокруг них все сыро было от ПМС.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пообщался с начальником ОТК цеха в г. Самаре, ОАО "Авиаагрегат", который изготавливает сию приблуду для автомобилей марки УАЗ.
Пожаловался на низкое качество их продукции.
Поговорили.
По его информации завод поставляет вискомуфты только на УАЗ, в торговые сети нет. И мол то, что мы видим в магазинах-это не их продукция.
Отпускная цена завода-750 руб. В магазинах 3800 у нас. Мужик от такой цены опупел.
Кстати, он сказал, что если вискомуфта их производства (продавцы во всех магазинах заверяют, что берут вискомуфты в Ульяновске), то она должна быть упакована в коробку.
Пожаловался на низкое качество их продукции.
Поговорили.
По его информации завод поставляет вискомуфты только на УАЗ, в торговые сети нет. И мол то, что мы видим в магазинах-это не их продукция.
Отпускная цена завода-750 руб. В магазинах 3800 у нас. Мужик от такой цены опупел.
Кстати, он сказал, что если вискомуфта их производства (продавцы во всех магазинах заверяют, что берут вискомуфты в Ульяновске), то она должна быть упакована в коробку.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предлагаю накатать на этот завод письмо что бы они организовали розничную продажу вискомуфт, можно да же по цене в 1500 рублей. Главное что бы у них был интернет магазин.
Мне кажется этот рынок будет им приносить прибыль. плюс они могли бы делать хорошие ролики для двигунов и еще кучу полезных вещей.
вот их сайт
Мне кажется этот рынок будет им приносить прибыль. плюс они могли бы делать хорошие ролики для двигунов и еще кучу полезных вещей.
вот их сайт
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начальник ОТК не знал и был также сильно удивлен, что муфта ремонтопригодна путем замены или заливки жидкости ПМС, как написано в литературе по ремонту УАЗ.
Он сказал, что если шпильки, которые закручены в муфту, хотя бы 1 раз выкрутить и закрутить, то муфта уже не будет полностью герметичной и теперь они хотят сделать такую конструкцию, чтобы вместо шпилек применить глухое соединение, чтобы муфта была полностью неразборной после заправки и сборки, т.е. одноразовой.
А жидкость вытекает через сальник скорее всего некачественный. Там резиновое колечко в муфте. До него не добраться и не заменить.
А это один из поставщиков ПМС-10000.
Общество с ограниченной ответственностью "ПКФ "СпецНефтеПродукт" 603000, г. Нижний Новгород, пл. М.Горького, 4-35
Я предложил начальнику ОТК к каждой муфте прилагать 100 граммовый пузырек с этой жидкостью.
Он сказал, что если шпильки, которые закручены в муфту, хотя бы 1 раз выкрутить и закрутить, то муфта уже не будет полностью герметичной и теперь они хотят сделать такую конструкцию, чтобы вместо шпилек применить глухое соединение, чтобы муфта была полностью неразборной после заправки и сборки, т.е. одноразовой.
А жидкость вытекает через сальник скорее всего некачественный. Там резиновое колечко в муфте. До него не добраться и не заменить.
А это один из поставщиков ПМС-10000.
Общество с ограниченной ответственностью "ПКФ "СпецНефтеПродукт" 603000, г. Нижний Новгород, пл. М.Горького, 4-35
Я предложил начальнику ОТК к каждой муфте прилагать 100 граммовый пузырек с этой жидкостью.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сходил по ссылке. я ржал над этим сайтом: нажимаешь кнопку "Продукция"- появляется текст, в котором написано, что завод делает продукцию! нажимаешь кнопку "Услуги"- написано, что завод оказывает... угадайте что? УСЛУГИ!vinnipux1982 писал(а):предлагаю накатать на этот завод письмо что бы они организовали розничную продажу вискомуфт, можно да же по цене в 1500 рублей. Главное что бы у них был интернет магазин.
Мне кажется этот рынок будет им приносить прибыль. плюс они могли бы делать хорошие ролики для двигунов и еще кучу полезных вещей.
вот их сайт
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А внизу есть 2 картинки с меняющимися рисунками и надписями. Жмешь на левой надпись муфты и получаешь http://www.aviaagregat-samara.com/index ... icle&id=28Unforgiver писал(а): сходил по ссылке. я ржал над этим сайтом: нажимаешь кнопку "Продукция"- появляется текст, в котором написано, что завод делает продукцию! нажимаешь кнопку "Услуги"- написано, что завод оказывает... угадайте что? УСЛУГИ!