Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вискомуфта

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение schweik » Чт апр 11, 2013 20:20

Патрик 2006 года.Промучился со старой виской.И ПМС новую заливал,не раз.Плюнул,поставил вместе с новой передней крышкой,виску нового образца.Пока отлично.Время покажет.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт апр 12, 2013 09:59

schweik писал(а):Патрик 2006 года.Промучился со старой виской.И ПМС новую заливал,не раз.Плюнул,поставил вместе с новой передней крышкой,виску нового образца.Пока отлично.Время покажет.
Что за виска нового образца и чем она отличается от старой?
И где ПМС брал?

Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение schweik » Сб апр 13, 2013 22:35

Уже много раз на форуме обсуждалось.Вот это старая http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 8&group=78 мясорубка.Новая Бошевская с крыльчаткой из белой пластмассы.Не нашел навскидку ссылку.Встает один в один,если подрезать лопасти по диаметру. Я подрезал 2 что-ли сантиметра,вроде.А ПМС покупал в магазине радиодеталей. Смазка дли микролифта виниловых проигрывателей.Где-то так.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пт дек 06, 2013 12:13

DiadiaVova писал(а):Всю зиму отъездил без вискомуфты. Радиатор,термостат,карлсоны-всё стандарт. Пробки,снег по бампер-всё было.Быстро прогревается, тепло в салоне.
Испытания прошли на УРА! Сейчас пошли плюсовые температуры-поставил виску на место,благо дело-минутное дело.Для себя сделал вывод: в следующую зиму виску опять за борт.
Вот и у нас наступила зима,опять. :D
Пошёл скидывать виску.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пн дек 16, 2013 08:40

Как открутить вискомуфту УАЗ Патриот...
http://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн дек 16, 2013 19:41

Град писал(а):Как открутить вискомуфту УАЗ Патриот...
http://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE
Не надо на ремень нажимать. Она и так прекрасно отворачивается от резкого удара ладонью по ключу.
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн дек 16, 2013 21:34

фигушки, только что снимал - ни ударами ни с нажимами - никак. Только отверкой чуть придержал и пошла.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн дек 16, 2013 21:38

ALEKS74 писал(а):Только отверкой чуть придержал и пошла.
Это потому что ударом уже ее сдернул. :)
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн дек 16, 2013 22:56

точно.ударов 30 и на месте как стояла так и осталась. а с отверкой пошла...
мне интересно почему она так поганенько работает... в гараже +5 а от руки вентилятор с очень большим усилием крутиться, пока на машине была то до 60 градусов слышно ее вой...

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 17, 2013 00:21

Хрен ее сдернешь ударом, может новая она и снимается, а у меня ни ударами, ни прижимами... Часа 2 пытался фиксировать и отверткой и монтажкой, в распор отвертку ставил, всеравно, на блоке царапины с миллиметр грубиной. Снял через 2 часа мучений и матюков, когда сделал небольшой пропил на ролике, за который смогла зацепиться отвертка в распорку.

Там можно ключик на один из болтиков одеть, и им придержать, если ключ большой достаточно тонкий. Но в моем случае даже это не помогло, погнулся ключ маленький (12 или какой там).

Кстати кто будет ставить электровентилятор рекомендую обратить внимание на Frig air 0503.1256. По соотношению цена/качество ИМХО лучше нет, и на резистор General Motors 94812213 стоит копейки, а выполнен очень хорошо с клемами под винт и в керамическом корпусе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 17, 2013 01:54

3500 в экзисте,примерно как шнивская спарка в сборе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 17, 2013 01:58

2 маленьких кулера по определению хуже одного большого. Большой и тише и эффективнее.

p.s. кулер в экзисте 2 473,19р, резистор 292 руб.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 17, 2013 02:09

В моём экзисте прямо сейчас Ваше предложение без резистора 3500р.

шнивские такого же диаметра и большей мощности и их ДВА и резистор есть в корпусе для его любителей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 17, 2013 02:34

Ну а в моем прямо сейчас, как озвучено выше (а если бы небыло лень ехать на другой конец города, то 2040 руб). И диаметр 385 против 320 шнивовских, +мощность 350W +9 лопастей вместо 6.

Шнивовская обошлась бы 3742 руб (в Русь). Но тут дело не в деньгах, хотя и это приятно.

На вкус и цвет как говорится. Я хотел сохранить родной диффузор, что и было достигнуто. На малую скорость включается от датчика в патрубке и от левого вентилятора (чтобы срабатывало при включении кондея), и от правого или с кнопки из салона на полную, когда не справляется на малых оборотах (думаю такого и не будет).

Не в коем случае не хочу вступать в споры и что-то доказывать. Сделал как считаю более правильным, и предложил тем кто будет искать что-то подобное. Так как сначала поставил ВАЗовский от 2108, это пипец, скрипуче, ошуще, вибрирующая хрень.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 17, 2013 04:29

У меня третий год стоит шнивский радик за 1400р и шнивоспарка за 3500р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт дек 17, 2013 15:53

MiF писал(а): Я хотел сохранить родной диффузор, что и было достигнуто.
А зачем? Вы его врезали в диффузор? В самом узком месте?
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт дек 17, 2013 22:42

nikser писал(а):
MiF писал(а): Я хотел сохранить родной диффузор, что и было достигнуто.
А зачем? Вы его врезали в диффузор? В самом узком месте?
Практически, пару СМ зазор получился, на мой взгляд достаточно плотно. При случае уплотню и его, чтобы вообще небыло зазора, пока лень, зима.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 17, 2013 23:00

MiF писал(а): Кстати кто будет ставить электровентилятор рекомендую обратить внимание на Frig air 0503.1256. По соотношению цена/качество ИМХО лучше нет, и на резистор General Motors 94812213 стоит копейки, а выполнен очень хорошо с клемами под винт и в керамическом корпусе.
МИФ - ты всё правильно сделал - любителе спарок идут лесом против твоей системы, сам катаюсь уже 3 год с аналогичной схемой, разве что вентекрыл у меня 420мм, но в остальном всё так же - эффективность выше всех ожиданий. Родной диффузор - залог успешной работы.
Спарка - это очередное заблуждение как и много чего другого, что культивируется на форуме.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 18, 2013 01:56

ZzzzZ писал(а): Спарка - это очередное заблуждение как и много чего другого, что культивируется на форуме.
Нивская(стоит у нас спереди с завода) и шнивские спарки -это специально разработанные , промышленно выпускаемые,недорогие, устанавлеваемые на конвеере автоваза и УАЗа и шевроле нивы изделия,которые прекрасно работают.

Родной диффузор занимает пол подкапота без толку вместе с виской.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Ср дек 18, 2013 04:28

ZzzzZ писал(а):
MiF писал(а): Спарка - это очередное заблуждение как и много чего другого, что культивируется на форуме.
Спарка ничем принципиально не отличается от двух отдельновзятых вентилей.
И то и другое, стоящее не плотно к радиатору или без диффузора - работать будет херово.
luchsergey писал(а): Родной диффузор занимает пол подкапота без толку вместе с виской.
У меня родная виска работала - положа руку на сердце -очень даже неплохо, в плане сбивания температуры. Но места занимает трындец... тоже ампутировал её. Сначала снимал диффузор и убедилсся, что БЕЗ него - её эффективность равна нулю.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб дек 21, 2013 04:55

schweik писал(а):Уже много раз на форуме обсуждалось.Вот это старая http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 8&group=78 мясорубка.Новая Бошевская с крыльчаткой из белой пластмассы.Не нашел навскидку ссылку.Встает один в один,если подрезать лопасти по диаметру. Я подрезал 2 что-ли сантиметра,вроде.А ПМС покупал в магазине радиодеталей. Смазка дли микролифта виниловых проигрывателей.Где-то так.
Проблема!
Предлагают в рем.мастерской сменить крышку передней части двигателя, куда ставится виска-муфта( в магазине 3500р). Ну, не менять же из-за подшипника находящегося в ней? А то мне ремонтники говорят, что заменой подшипника не занимаются... может потом вылететь с посадочного места.
В подшипнике, что в этой крышке, куда садится виска-муфта, появился небольшой люфт и лёгкое шуршание.

Может пока врезать маслёнку, вот только в какое место, есть там каналы чтобы смазка дошла до подшипника?
Кто-нибудь, наверное, сталкивался с такой проблемой,
может меняли подшипник этот, какие пути решения есть?

Или все занимаются ампутацией этого узла болгаркой с постановкой дополнительных вентиляторов и ничего посоветовать не могут? (':shock:')-(':)')

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср дек 25, 2013 01:41

Раз никто не отвечает уже полнедели :)
Цитирую информацию из интернета:

"По подшипнику вала вискомуфты.
На разных моделях применялась разная фиксация подшипника винтом к корпусу крышки или стопорным кольцом в проточке наружной обоймы.

Без хорошего пресса и знающего токаря затевать замену подшипника не стоит.
Спрессовываем шкив, вынимаем подшипник из крышки вовнутрь! Снимаем стопорное кольцо, приобретаем подшипник помпы( можно от любой отечеств. классики , от восьмерки ..) укорачиваем вал и протачиваем паз под колечко. Во избежание смещения подшипника в крышке применяем фиксацию винтом в дополнение к стопорному колечку, винт на разъёмный фиксатор. "

Спасибо человеку написавшему технологию замены подшипника в данном узле.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 25, 2013 01:49

Частично тот господин пошутил про вынимание вовнутрь и как сжимать стопор не описал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср дек 25, 2013 13:13

luchsergey писал(а):Частично тот господин пошутил про вынимание вовнутрь и как сжимать стопор не описал.
Внимательно рассмотрел снятую крышку с ЕВРО-2,никакого фиксирующего винта ,никакого отвестия под смазку не обнаружил.С внутренней стороны подшипник держит чашка,похожая на заглушку в блоке цилиндров.Как держится подшипник непонятно,что имел ввиду "господин" тоже :D Сколько же вариантов крышек ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт дек 26, 2013 15:52

Были варианты разные, видимо.
Вот ссылка выше, там явно просматривается винт фиксирующий. Подшипник запрессован.

Информация, видимо, правильная, т.к. подобное я нашёл на других форумах.
Мне пришлось купить крышку 3500р, т.к. второй раз разбирали движок и возиться некогда было. Вот теперь можно эксперементировать:)

Инфа отсюда
http://www.uazpatriot.su/blog/1685/4994

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Пн янв 06, 2014 12:09

добрый день уважаемые форумчане всех поздравляю с этим прекрасным праздником!! Новым годом!! но вот озаботился одной проблемкой! кто знает при какой температуре начинает подключаться вискомуфта? потому как испробовал массу вариантов в часности перепробовал кучу термостатов от 80до87 градусов и так и не понял причем на термосе 80градусов выходят самые стабильные показания стрелка стоит как влитая на 80 ! термостат на 82градуса показывает 81-87 в зависимости от нагрузки! а 87градусов 84-90 примерно при температуре на улице 10-15 градусов

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 06, 2014 12:24

У неё нет определенной температуры включения. Чем горячее воздух на неё поступает, тем она быстрее крутится.

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Ср янв 08, 2014 13:39

ну да в принцепе это логично! но вот дело то в чем когда ставиш термос на 80 градусов она практически молчит даже после поездки открываеш капот и она реально свободно крутится без всякого сопротивления! а вот когда ставиш термос на 87 тут уже она будет постоянно чуть прижатая так как рабочая температура двигателя находится в диапазоне 87-90 градусов

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Ср янв 08, 2014 13:43

и еще такие не хитрые сравнения получаются что с термосом 80 градусов по бк расход город 19-трасса 15-16 с термостатом на 87 градусов город 22-24 трасса 19-20это с силовыми бамперами и колесами 32 дюйма вот какая штука!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 08, 2014 16:39

не знаю, себе термос поменял с 82 на 87 разницы в расходе не заметил. А диапазон t при термос.82 78-80, при термос87 85-90. В принципе все в пределах нормы.

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ProZar » Пн янв 13, 2014 17:03

Сегодня снял виску за 5 минут... Хотя снимать пытался и вчера и позавчера - ни в какую!
Просверлил отвестие в шкиве д6мм и законтрил отверткой.
Посмотрел на подкапотное без этого всего безобразия и понял, что назад эту приблуду ставить не буду

ПыСы шкив не пострадал. :D
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Пн янв 13, 2014 18:54

А зря чесно сказать если вы живете на севере с низкими температурами лучше конечно иметь термостат на 87 градусов и электровениками врятле они вообще будут включаться но если на юге то на мой взгляд это опаснейшая затея тоже ездил около месяца с термосом на 87 и двумя шнивскими вениками с включением 93-87 и ничего кроме головной боли от шума этих пылесосов и скачков температуры не заметил врубаются они по городу довольно часто да и по трассе в подьемы но это еще пол беды когда у меня перестала поступать зарядка акумулятора и я день поездил с неработающим геной ребята вы меня конечно простите но эти вещи не для уаза а ч то будет в горах или где нибудь в условиях преближеных к экстримальным? сейчас вернул все назад и поставил термос на 80 градусов теперь стабильная температура 79-80 градусов стрелка стоит четко посередине и ни куда не откланяется ! и еще одна фишка муфта с дифузором снимается ровно минуту и две минуты ставится для этого вставляем узкий ключ на 32 и резкенько но не сильно ударяем по нему молоточком в сторону акумулятора и опа на муфта откручена прикручивать еще веселее наживляем муфту на 2-3 оборота и заводим движок затягивать до посинения и сверлить ничего не надо !

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ProZar » Пн янв 13, 2014 19:40

даже не представляешь сколько я стучал молоточком....
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн янв 13, 2014 19:43

ProZar писал(а):даже не представляешь сколько я стучал молоточком....
Плохо стучал. Одного удара достаточно. И не молоточком, а ладошкой.
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 13, 2014 19:45

пианист писал(а):
ProZar писал(а):даже не представляешь сколько я стучал молоточком....
Плохо стучал. Одного удара достаточно. И не молоточком, а ладошкой.
Не, у всех по разному откручивается, так же как и известный болтик на термостате. У меня и виска легко открутилась, и болтик :P

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ProZar » Пн янв 13, 2014 19:52

+много
Для страгивания понадобилось значительное усилие,
ладошкой можно было стучать до посинения оной. Хотя какие у кого ладошки... :)
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 13, 2014 19:54

Если все же будешь ставить назад, помажь у неё резьбу графиткой. Потом будет легче открутить.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн янв 13, 2014 19:56

Просто затягивать ее во всю дурь не нужно. Достаточно чуть наживить и запустить двигатель. Сама затянется, как ей нужно. Тогда и откручивается ладошкой. :)
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт янв 14, 2014 00:12

Сама может не затянуться, где-то были описаны случаи что в момент остановки двигателя она откручивалась (наверное в этой теме и было). Хоть немного но закрутить надо, без фанатизма.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт янв 14, 2014 08:01

А я завинчиваю рукой раскручиваю посильней и до конца резьбы. Необходимости запуска движки не вижу итак все прекрасно затягивается.

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Вт янв 14, 2014 10:18

ну незнаю ребята 4 год патриоту первый раз месяц тому назад решил открутить и с молоточком все получилось только тут фишка в чем? в том что нужно не сильно но резко так стукнуть только окуратно как кто то тут писал чтобы ключом не пробить акумулятор!

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Вт янв 14, 2014 10:24

и еще такая фишка с термосом на 80 градусов муфта практически не включается а с термосом 87 молотит во всю к тому же включается на трассе и в подъемы хавает мощность у мотора причем думаю процентов около5- 10 по моим ощущениям ну конечно у нас страна большая но я точно понял что у нас на юге в Геленджике термос на 87 абсолютно не нужен!

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт янв 14, 2014 15:08

lexastarik писал(а):и еще такая фишка с термосом на 80 градусов муфта практически не включается а с термосом 87 молотит во всю к тому же включается на трассе и в подъемы хавает мощность у мотора причем думаю процентов около5- 10 по моим ощущениям ну конечно у нас страна большая но я точно понял что у нас на юге в Геленджике термос на 87 абсолютно не нужен!
Что-то разницы не заметил, что с 80 что с 87, если газануть рядом стоящие люди шарахаются. И потом, если с завода стоит термостат на 80, то и виска рассчитана на эту температуру. Иначе смысла нет.
Изображение

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Вт янв 14, 2014 17:52

с завода у меня стоял на 82 какой то та томсон херня короче держал 75-85 решил поменять на такой же электон температура стала 84-90 теперь решил поставить стандартный для всех уазов и газов 80 теперь температура 78-84 думаю нормально не хочется что то дрочить судьбу голова то ведь дорогущая !!!

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вт янв 14, 2014 18:07

У меня получилось только на отмашь молотком по трубе одетой на огрызок обточенного ключа с заклинанием
-нна сукааааааа!!!!!!
До этого испробовал все описанные системы быстрой открутки. :twisted:
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт янв 14, 2014 20:41

Янычар писал(а):У меня получилось только на отмашь молотком по трубе одетой на огрызок обточенного ключа с заклинанием
-нна сукааааааа!!!!!!
:lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Вс янв 26, 2014 11:42

У мня профанский вопрос. На 409 веть вискомуфта стоит? И когда машина холодная вентилятор не должен крутиться? Просто сегодня завёл в -30, открыл капот а там вентилятор со всех сил охлаждает двигун :D
Спасибо :)

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс янв 26, 2014 12:13

sunchemical писал(а):У мня профанский вопрос. На 409 веть вискомуфта стоит? И когда машина холодная вентилятор не должен крутиться? Просто сегодня завёл в -30, открыл капот а там вентилятор со всех сил охлаждает двигун :D
Спасибо :)
Почему он не должен крутиться. Вал крутится и вентилятор следом за ним. Просто если виска рабочая то ее на холодном движке можно остановить.
Изображение

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Вс янв 26, 2014 12:20

nikser писал(а):
sunchemical писал(а):У мня профанский вопрос. На 409 веть вискомуфта стоит? И когда машина холодная вентилятор не должен крутиться? Просто сегодня завёл в -30, открыл капот а там вентилятор со всех сил охлаждает двигун :D
Спасибо :)
Почему он не должен крутиться. Вал крутится и вентилятор следом за ним. Просто если виска рабочая то ее на холодном движке можно остановить.
тогда в чём её смысл?

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс янв 26, 2014 12:27

Ее смысл. для горячего двигателя. На холодном вискомуфта как бы отстает от вала. Жидкость виски имеет разную вязкость для разных температур. Но и на холодную ее вязкость не нулевая поэтому она то же вращается.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности