Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср июн 27, 2012 19:39

Фильтр заменен!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Чт июл 12, 2012 09:34

Короче! вчера выяснился интересный момент! если включить зажигание и покачать педаль газа раз 10, то у меня с первого раза заводится с некоторыми перебоями но не глохнет и обороты держит сразу! Если не качать то со второго и третьего и пока тыркается, дергается!!! Что может быть!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт июл 13, 2012 13:27

наши диагносты назвали ещё одну причину- негерметичность форсунки. а нажатие на газ при вкл. зажиг.- включает режим продувки цилиндров.

Аватара пользователя
Glacial
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 13:01
Откуда: Крым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Glacial » Сб июл 14, 2012 11:49

У меня тоже был предварительный диагноз - течет четвертая форсунка, перелив в 4 цилиндр. 4 свеча была с черным нагаром. Двигатель заводился со второго раза.
Сняли топливную рампу, при отсоединения вакуумного шланга с регулятора топлива увидели в нем бензин. Проверили регулятор давления топлива - пробита мембрана. Поменяли регулятор - заводится стала с пол-оборота с первого раза. Пропали пропуски зажигания в 4 цилиндре при старте, и запах бензина при разогреве.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс июл 15, 2012 02:39

У меня такая вот фигня случилась.Может кому поможет в исправлении глюков.
На машине стоит ГБО.Машина заводилась нормально.А вот потом стала со второго раза,или с первого,но с нажатой педалью газа в пол.Причём педаль надо было нажать до включения зажигания.В общем было вот что.Травил клапан газовый,который перед редуктором стоит.Поменял я его,и всё.Заводимся с первого раза.Когда я понял,что клапан травит,то очень быстро увязал одно с другим и поменял неисправный клапан.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пн июл 16, 2012 22:10

У меня все оказалось проще! помыл дросель!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Вт июл 17, 2012 04:43

Прошлым летом была такая проблема, этим летом нет. Целенаправленно ничего не делал, в машине поменял термостат на 87, темпер сейчас стабильно 90, и поставил проставку на 2 лямбду. При повышении забортной температуры все ждал этого косяка, но не дождался. Какое изменение сыграло свою роль хз. Обратил внимание на то что после того как поменял термостат, свечи стали чище.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июл 25, 2012 18:48

ребят обьясните связь !Двиг четко пускается со второго раза и поддтраивает слегка потом все в норме секунд через 10 всегда , но поехал в Крым там 3 недели по утрам двиг пускался с первого раза и ровно работал!Приехал домой опять тоже самое!Получается есть какая то связь с поступаемым воздухом на входе ДМРВ !?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 25, 2012 21:49

С температурой...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июл 26, 2012 08:11

так и тут и атм была жара

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 26, 2012 21:17

Видимо во время заводки все же разная темпа. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт июл 26, 2012 21:44

смех смехом но больше я не знаю уже что делать

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 27, 2012 09:27

А никто и не смеется... Для начала скинь разъем с ДТОЖ (двухконтактника). Почисть контакты, смажь литолом (лучше вазелином) и одень на место. Если не поможет бум думать дальше. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июл 27, 2012 09:56

попробую! :) столько уже всего проделано !кроме проверки давления в рампе сделано все

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 27, 2012 09:58

Истина рядом... Пойдем от простого к сложному. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июл 27, 2012 10:20

А давайте копнём в другую сторону. У самого иногда такой косяк вылазиет. По порядку.
Первый раз осенью подтянул штаны к коллектору, косяк пропал.
Потом снова появился весной. Поменял датчик температуры (врал +6 градусов). Опять косяк пропал.
Сейчас опять заводимся по утрам с расколбасом и со второго раза. Датчик не врёт, штаны затянуты.
НО. Сегодня утром, обратил внимание на расход воздуха по БК. Заводимся, завелась с первого раза, но работает натужно и не очень ровно.
По показаниям БК обороты 1100-1200, расход воздуха :!: 60-70кг и время впрыска 10-11. Это же бешеные цифры. Дальше двигатель прогревается до 40-45 градусов, обороты снижаются до рабочих, показания расхода воздуха приходят в норму.
При 900 оборотах расход воздуха около 17-18кг.
Что-то мне кажется, тут собака в ДМРВ порылась.

У кого с первого раза не заводится и колбасится, посмотрите по бортовику какой расход воздуха и обороты в этот момент.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 27, 2012 10:25

Почти на верном пути! Но все же... На ДМРВ свой датчик температуры. И вот когда появляются расхождения между ДТОЖ и ДМРВ в момент заводки, вот тогда и заводиться со 2 раза. Я не настаиваю, но самый простой вариант проверить контакты на ДТОЖ- не затратный ни разу.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт июл 27, 2012 10:27

На хх ходу у меня расход 14.5 !проверю при заводке !контакты я брызгал выдшкой бестолку

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 27, 2012 10:29

ВД40 не совсем подходит- слишком быстро выветривается и перед "поливом" необходима зачистка контактов.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июл 27, 2012 10:39

kineskop писал(а):Почти на верном пути! Но все же... На ДМРВ свой датчик температуры. И вот когда появляются расхождения между ДТОЖ и ДМРВ в момент заводки, вот тогда и заводиться со 2 раза. Я не настаиваю, но самый простой вариант проверить контакты на ДТОЖ- не затратный ни разу.
Так я и не спорю, что ДТОЖ может быть виновником. Один раз замена излечила от недуга. Тот датчик завышал на 6 градусов. А сейчас, уже 2 живых датчика валяется в запасе. И тот что стоит показывает верно. Ну может на 1-2 градуса всего расхождения. Контакты чистые и промазаны какой-то специальной фигней для контактов...

Во, чтож я раньше не додумался :x Надо почистить контакты на фишке ДМРВ :idea:

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 27, 2012 10:40

+100!!!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
СТАЛЬ
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СТАЛЬ » Пн авг 13, 2012 14:26

Всем привет! прочитал проблему про заводку по утрам. :( И вот что вспомнил! Унас на работе есть газель двигло 406 год выпуска 2010. Угазели была такаяже проблемма один в один! заменили топливный фильтр который находится с низу рядом с топливным баком! Все! проблемма утрешней заводки пропала! Спол пенка и неглохнет!!!!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт авг 14, 2012 19:08

ребят а чем почистить контакты можно

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт авг 14, 2012 19:16

Ластиком- самый безопасный способ :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн сен 24, 2012 19:03

опять заводка со второго раза !)но после пропайки косы около 4 цилиндра исчез расколбас после пуска то есть со второго раза все ровненько обороты!Хочу замерить сопротивление датчика но сейчас холодно у нас окло 6 по утрам а днем град 15 ,поэтому каккое сопротивление должно быть не знаю при такой температуре!и еще вопрос прочитал как проверить ДМРВ ,типа первый провод ближе к лобовому и третий сверху ,должно быть около 0-9 или 1 вольт!Чуток оголил проводки померил а там 12 в кажет при вкл зажигании :) вот думаю может наш ДМРВ как то по другому провода расположены!

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Чт окт 25, 2012 15:50

Имею аналогичную симптоматику, утречком уверенно заводится со второго раза. Но имеется четкая зависимость этого явления от двух атмосферных факторов, давления и влажности воздуха. При пониженном давлении и высокой влажности симптом проявляется в полном объеме. При повышенном давлении и невысокой влажности все исчезает. Особых страданий по этому поводу не испытываю, а при отсутствии усугубления проблемы испытывать не планирую.

Аватара пользователя
headless
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение headless » Сб май 11, 2013 15:40

Что-то с октября тут пусто. А на машинах с ДАД вместо ДМРВ кто-нибудь эту проблему решал?

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб май 18, 2013 09:56

Уже дня три, как появился тот же глюк. Первый раз завожу и сразу глохнет, по второму разу заводится с пол пинка. Думаю заменить топливный фильтр и промыть ДМРВ. Один раз уже промывал средством для чистки карбюратора, был повышенный расход топлива. После промывки расход пришёл в норму.

Аватара пользователя
тчзр
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 14:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 15:20

была такая фигня. сбросил комп, помыл ДМРВ все стало нормально.ж Езжу уже 2 года.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 23, 2013 18:04

Василь писал(а):Уже дня три, как появился тот же глюк. Первый раз завожу и сразу глохнет, по второму разу заводится с пол пинка.
Попробуй заводить запасным ключом.

На одной машине был такой же дефект.
Сделали все возможное , а потом пошли методом исключения и оказалось, что неисправен
чип иммобилайзера в ключе.

Попробуйте начать с другого конца.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс июн 23, 2013 20:44

Хорошо, попробую. :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс июн 23, 2013 22:28

у меня стало с третьего пинка заводится

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 25, 2013 19:10

Теперь и у меня начал долго заводится на холодную и с газом. На горячую с пол тычка.Значит ДТОЖ умирает мдя вроде 2 года всего ему :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт июл 16, 2013 21:12

Парни бросьте ссылочку на таблицу проверки ДТОЖ, что там чему соответствует.
У меня с утра когда машина завожу насос воет слышно, признак , что заведется не сразу, когда на подкачке работает тихо, все с полпинка, где бы схему посмотреть , чем включается РДТ, где живет это реле.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Чт июл 18, 2013 16:37

Угасание ДТОЖ весьма вероятная причина бедствия, но не единственная (личный опыт). После долгой стоянки создается впечатление, что движок заливается и заводится после основательной продувки. Особливо ежели под утро выпала сильная роса. Вероятно где-то садиться конденсат. ДТОЖ поменял, никакой реакции. ДМРВ нету. вместо него где-то (неизвестно где, в руководстве указан дмрв) стоит некий датчик давления. Но где таковой, как выглядит и как работает - темна вода в облацех.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Возмущенный » Вс авг 25, 2013 11:49

Отмечусь и я. Вобщем купил патрика с слона, машина заводилась по утрам с полпинка. В комплекте с машиной шло три ключа - два с кнопками и один простой без кнопок. Я пользовался кнопочным ключем. Проехав пару тысяч поставил сигналку с о.с. Поездив с сигналкой пришол к выводу что с кнопочным ключом неудобно кнопки нежные и постоянно сами нажимаются в кармане (поставил на сигналку а он сам открывает). Решено завтра еду ставить ГБО ну и заодно решил поменять ключик на безкнопочный. После установки ГБО на след утро машина с первого запуска крехтит пердит глохнет, со второго запуск без проблем, ошибок нет- чо за фигня установщики ГБО накасячили, я к ним, они все проверили все нормально, чтоб на холодную не заводилась у них такой первый случай, пожали плечами и все. Начал курить форум кто чо советует вобщем свечи менял, ДТОЖ менял, ДМРВ промыл никаова сдвига заводится со второго раза и все. Ктото написал что касяк был в чипе ключа замена ключа помогла, я это все мимо ушей- ну неможет такого быть иммо или дает разрешение на запуск или не дает по середине не бывает. Днем то она у меня заводится без проблем. Вобщем чо я с ней только не делал - непомогает. Осталось только ключ другой попробовать ( ну неверю я в это). Завожу утром кнопочным ключом иииииии....... о чудо как раньше с полпинка. Вобщем у меня получилось это совпадение с ГБО нарошно не придумаеш...и смех и грех :D .

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Вс авг 25, 2013 22:31

Одно время вопрос решался путем глушения накануне двигателя после перевода на бензин. Утром все было нормально, а ежели глушить на газу, возникали вопросы. Сегодня и вовсе утречком стал заводить машину, с третьего раза завелся, выехал из гаража, глядь а под авто накапал бензин. Совсем хорошо. Открыл капот и узрел, что потекло при холодной заводке откель-то с рампы. Никогда такого не было. Днем ездил, никаких эксцессов, ничего не течет, нормально заводится. Во как.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вт окт 08, 2013 16:29

headless писал(а):Что-то с октября тут пусто. А на машинах с ДАД вместо ДМРВ кто-нибудь эту проблему решал?
я вот тоже прочитал все 20 страниц,про ДАД не слова,не ужели нет проблем на рейстайлинговых машинах Май-Июнь 2012

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Вт окт 08, 2013 16:46

Вот как раз такая беда и есть, как раз с ДАДом. Бензин потек на входе в рампу из-за пластмасски там находящейся. А из-за ГБО туда добраться непросто. В сервисе сделали по гарантии. Про плохой пуск честно сказали, что при запуске все параметры датчиков в норме, программы тоже вполне рабочие и что сие за беда не знают. Не один я такой, и завод тоже ничего вразумительного не сообщает. Во как.

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение SUROK » Вс ноя 29, 2015 19:15

Вот и меня постигла та же участь(запуск со второго раза).Ещё заметил тупление машины,перерасход,и иногда на холодную постреливает в глушак,но как то глухо хлопает.Контакты все проверил ,в норме,заменил фильтр топливный и воздушный,не помогает.Вчера снял датчик фаз(бошевский),он весь был в металлической пыли,протёр,поставил,завёл,всё в норме,но заметил проседания оборотов после сброса газа,раньше такого не было.
Сегодня завёлся чётко с первого раза(погода минус 5),слегонца подколбасило но не заглох,после прогрева выехал со дворов на трассу,разогнался до 4-й и двиг затроил,заморгал чек. Остановился,бортовик показал ошибку пропуски зажигания 0300,сбросил и всё стало норм.Завтра посмотрю как заведётся,отпишусь.Машина Евро3
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение akaKot » Вс ноя 29, 2015 23:40

У меня проблема дрыгания и троения при заводе на холодную проявилась, как только температура на улице приблизилась к нулю. Тоже разные шаманства пробовал. Ноль эмоций. А месяц назад, случайно залил 92й. На заправке 95го не было. И 95го Ультимейт не было. Бензовоз ждали.
И о чудо - как отрезало. Вот уже месяц ни одного случая. Лью 92й теперь.

Кстати, этой осенью точь в точь, такая же фигня у жены на Джимни. Прям под копирку. Попробую её тоже на 92й перевести.

Может наши бензинщики какую-то особо не кошерную присадку в 95й лить стали? Ведь предыдущий Патриот ни разу такую лажу не давал, хоть и ездил всю жизнь на 95м... Да и у жены в том году никаких проблем даже в -35 не было.
А тут синхронно так, да и симптомы точь в точь...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение mudriy27 » Пн ноя 30, 2015 11:14

SUROK писал(а):Вот и меня постигла та же участь(запуск со второго раза).Ещё заметил тупление машины,перерасход,и иногда на холодную постреливает в глушак,но как то глухо хлопает.Контакты все проверил ,в норме,заменил фильтр топливный и воздушный,не помогает.Вчера снял датчик фаз(бошевский),он весь был в металлической пыли,протёр,поставил,завёл,всё в норме,но заметил проседания оборотов после сброса газа,раньше такого не было.
Сегодня завёлся чётко с первого раза(погода минус 5),слегонца подколбасило но не заглох,после прогрева выехал со дворов на трассу,разогнался до 4-й и двиг затроил,заморгал чек. Остановился,бортовик показал ошибку пропуски зажигания 0300,сбросил и всё стало норм.Завтра посмотрю как заведётся,отпишусь.Машина Евро3
полагаю стоит для начала поставить заведомо исправные свечи и проверить форсунки на стенде.

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение SUROK » Пн ноя 30, 2015 12:23

Вот тоже подумал про свечи,весь вечер форум курил,хотя последний раз менял около 10тыс км назад.
Да,сегодня около +1,завелась с первого раза,но слегка подёргало,не заглохла,чек не загорался.
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение SUROK » Сб дек 26, 2015 22:00

Свечи поменял,не помогло,но всё таки я разобрался с проблемой,травит ГАЗ в коллектор через вакумную трубку.Теперь нужно разбирать редуктор,на бензине проблем нет.
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Сообщение СалУрал » Сб янв 09, 2016 04:44

Такая же беда на буханке е3 змз 409. Летом на холодную пуск только с 2-3 раза. Зимой ниже 10 с первого раза но в начале нужно чуть педалькой помочь. Менял свечи, наконечнрки, форсунки, фильтры, ВУТ (был подсос воздуха. Помыл Дмрв и дросель. Поменя эбу (родной 425 микас, поставил перешитую 421ю, 421 только в приборке температуру неправильно показывает, а по БК все верно. ДТОЖы тоже уже куча всяких набралось.... диагностика ошибок не видит, едет нормально, кушает меньше патра ))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности