Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки не туда качают
Баки не туда качают
на покатухах подмял левый бак и почемуто бензу начало качать наоборот из правого в левый теперь левый полный, а в правый дозаправлять приходиться, в левом баке почистили сетку и убедились, что трубка не забита, всеравно качает в левый бак, а не в правый ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ЭТУ темку глянь, там картинка струйного насоса есть...
Это не с правого в левый перекачивает, а обратка через струйник в левый бак фигачит, значит проблема или на выходе из насоса к правому баку, или в трубке (шланге) от струйника до правого бака. У знакомого на 3162 эта трубка просто как-то однажду хитро изогнулась, и пережалась...
Это не с правого в левый перекачивает, а обратка через струйник в левый бак фигачит, значит проблема или на выходе из насоса к правому баку, или в трубке (шланге) от струйника до правого бака. У знакомого на 3162 эта трубка просто как-то однажду хитро изогнулась, и пережалась...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожее дело было. Ехал с Самары, с соревнований. Всю дорогу домой приходилось лить в правый, а из левого, замятого вдрызг даже потихоньку сочилось. Но домой надо было к утру и всю ночь, меняясь, мы вдвоем пороли.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.
- hops
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
- Откуда: Москва ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
тему говорит!!! после каждой покатухи в баке дно выпремляю! :DZMEY писал(а):У меня похожее дело было. Ехал с Самары, с соревнований. Всю дорогу домой приходилось лить в правый, а из левого, замятого вдрызг даже потихоньку сочилось. Но домой надо было к утру и всю ночь, меняясь, мы вдвоем пороли.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.
Хопс...Лалай-ла......(с)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо было все как описано ZMEYmZMEY писал(а):У меня похожее дело было. Ехал с Самары, с соревнований. Всю дорогу домой приходилось лить в правый, а из левого, замятого вдрызг даже потихоньку сочилось. Но домой надо было к утру и всю ночь, меняясь, мы вдвоем пороли.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера перестала работать перекачка из левого бака в правый. Ну если точнее, то вроде как качает, но очень медленно. Из левого и правого баков бензин уходит с одинаковой скоростью. То есть перекачивает вдвое медленнее, чем кушает. Одновременно с этим начались провалы, которые пропали после заправки обоих баков под пробку. Подозреваю, что опять забилась сетка. Мне вот интересно, то что эти два события произошли одновременно - простое совпадение, или это может быть взаимосвязано?
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может покумекаем вместе? Авто евро-3, 2008 года. Перекачка из левого бака в правый присутствует, но есть три НО:
1. очень медленная перекачка
2. когда доходит до 1/2 левого бака перекачивает настолько медленно, что из правого быстрее расходует
3. когда доходит до 1/4 левого бака - перекачка прекращается вообще.
В сервисе предположили, что это какой-то редукционный клапан (WTF??) в насосе. Это что? Как он меняется и продаётся ли вообще отдельно? Мало желания менять весь погружной как-то
1. очень медленная перекачка
2. когда доходит до 1/2 левого бака перекачивает настолько медленно, что из правого быстрее расходует
3. когда доходит до 1/4 левого бака - перекачка прекращается вообще.
В сервисе предположили, что это какой-то редукционный клапан (WTF??) в насосе. Это что? Как он меняется и продаётся ли вообще отдельно? Мало желания менять весь погружной как-то
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насос Бош 0 580 454 001 должен "давить" и удерживать 6 Атм. Регулятор давления в модуле снижает давление в топливной магистрали до 3,9 Атм. Если на выходе из модуля меньше чем 3,9, то перекачки не будет. :( Если в насосе "кака" от попавшей в бак воды, то могут быть сюрпризы с перекачкой (перекачка пропадает-появляется когда ей вздумается, перекачивает только при определённом кол-ве бензина и т.д.).
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а весь погружной и не надо менятьProximo писал(а):Мало желания менять весь погружной как-то
разбираешь его, меняешь в нем сам бензонасос и все...
там по идее ничего сложного...
у меня все хреново... разобрал правую сторону... сеточка в норме, поменял
давление около 4 в рампе...
пока заглушил левый бак... езжу на правом... завтра буду разбирать левый...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дабы не плодить темы - задам маленький вопрос тут: Можно из бака при помощи тонкой трубки слить чуток бензина? Есть бензопила, она лежит в сумке в багажнике, но возить для неё отдельную ёмкость с бензином не хочу..... Кончился бензин в пиле .... слил 400гр, разбавил маслом, залил в пилу и всё..........
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
из горловины не сольешьЕжек писал(а):Дабы не плодить темы - задам маленький вопрос тут: Можно из бака при помощи тонкой трубки слить чуток бензина? Есть бензопила, она лежит в сумке в багажнике, но возить для неё отдельную ёмкость с бензином не хочу..... Кончился бензин в пиле .... слил 400гр, разбавил маслом, залил в пилу и всё..........
проще ключ на 14, откручиваешь сливную пробку и сливаешь, сколько влезет... потом закрутил и все)))
по поводу моей беды с перекачкой:
залезли мы в левый бак, естественно ничего нового там не нашли)))
в итоге пошли путем Змея на 1 стр. - проверяем - не работает(((
в итоге товарищ, когда ставил тройник, неправильно его поставил, поэтому и не работало...
посмотрели, как установлен тройник на другом Патриоте, поставили так же и случилось чудо...
Спасибо Змею, за подробно описанную схему)))
Я вот тоже решил проверить перекачку бензина из одного бака в другой....в общем еду,бензин в правом закончился и началось дерганье машины!я так метров сто наверно проехал еще,дерганье продолжалось!не стал дальше мучить машину,переключился на газ и поехал в норме на заправку бензином!заправил в правый бак и на этом эксперимент завершил!Машина 2008 г.в. евро 3.В левом баке бензин есть 1/2 бака. Подскажите, в чем причина и кто с этим сталкивался?!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Заправь оба бака полностью. Крышки после заправки не закручивай. Пусть двигатель поработает минут 10-15. У тебя завоздушилась перекачивающая трубка, идущая из левого в правый бак. Столкнулся с этой проблемой в 2010 году, когда ехал на юга. Симптомы абсолютно те же самые. Теперь взял за правило: заправляюсь "под пробочку" и пока расчитываюсь на кассе крышки баков не закручиваю: если и есть воздушная пробка, то она за это время уйдёт.Layer21 писал(а):!Машина 2008 г.в. евро 3.В левом баке бензин есть 1/2 бака. Подскажите, в чем причина и кто с этим сталкивался?!
ребята здравствуйте выручайте. машина новая 800 км пробег. Поехал на рыбалку заправил полный левый бак и три четверти правого. когда правый бак почти осушил заметил что из левого бензин не собираеться перекачиваться. Пришлось заехать на заправку и тут ожидал сюрприз. При заправке отщелкиваеться пистолет и все тут и так крутил и этак, и подвытаскивал. Короче 10 литров минут 15 заправлял. Думал может пистолет неисправен, но на другой заправке тоже самое, и на третей тоже. И пробки с горловин с обоих баков снимал думал может давление какое мешает. Собираюсь завтра разобраться с этим , подскажите куда в первую очередь лезть. До этогл заправлялся только в правый бак проблем не было. Заранее благодарю.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что при включеном зажигание но на не заведёном двигателе льётся бенз из под пробки, то у вас 2 неисправности: 1- не работает датчик давления топлива. 2 - не герметична пробка правого бака ( может просто не закручена). Но это врятли может повлиять на
Тут что-то другое, инфы мало.Заглох во-время движения. Автомобиль не заводится
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант просто трубка с насоса слетела/лопнула.ZamPoteh писал(а):Либо скидывай правую сидуху и лезь к месту протечки, либо предоставь "право первой брачной ночи" по гарантийному случаю дилеру.Aybolid писал(а):Теч не через пробку, а в районе насоса. Льется ручьем. Евро 3. Авто 12 года.
Но лучше кончно к гарантийщикам - пусть работают.
P.S. Мне в свое время на новом бак меняли из-за кривой привалочной поверхности под б/н на баке.
- malusea
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас такая история... Лимитед 2011г, евро-3. К примеру у меня в левом баке залито пол бака бензина и в правом столько же. При переключении на левый бак все перекачивается в правый, но и если я остаюсь на правом баке, все из левого перекачивается в правый. что это такое? и может ли произойти так, что если заправить оба бака под завязку, то не польется ли бензин из правого через горло. Не хочется пробовать на бензоколонке
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это называется нормальная работа струйного насоса. топливо на бенз двигателях в топливную рампу подается только из правого бака. переключатель на центральном тоннеле переключает только указатель уровня топлива. струйный насос никакого привода не имеет и давления никакого не создает. правый бак он не переполнит. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/656135/При переключении на левый бак все перекачивается в правый, но и если я остаюсь на правом баке, все из левого перекачивается в правый. что это такое?