Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Сообщение Woldemar » Ср дек 17, 2008 09:24

Даже не понял откуда идет.
Все свечи колодцы в масле. Отдал в сервис.
Сижу репу чешу что могло случится.
Из колодцев что ли выбрасывает? Но в таких количествах..

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср дек 17, 2008 10:25

Просто надо заменить кольца и прокладку клапанной крышки.Ни чё смертельного...Затрат 100-150рэ.если сам............
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Ср дек 17, 2008 10:36

Спасибо.
А что за кольца?

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср дек 17, 2008 16:37

Уплотнения свечных колодцев.

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Чт дек 18, 2008 10:30

Машину забрал сделали, сказали лед был, в каких то колодцах масло выдавило через прокладки.
Машину сказали надо греть до 60, после того как на стоянку постоять и поработать дать двигателю на ХХ минуты две.
Самый ужас масло капало на коллектор и дымилось. Блин сгореть можно. В машине аромат горелого шелла полусиньки.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт дек 19, 2008 00:03

А у меня видимо за счет низкой компрессии пробило прокладку в районе ДМРВ и виской забрасывала движок. От такая песня ... :cry:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт дек 19, 2008 00:24

чё эт там за прокладка :shock: :shock: :shock: Путаешь может чё нить???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Вс янв 18, 2009 22:04

Woldemar писал(а):Машину забрал сделали, сказали лед был, в каких то колодцах масло выдавило через прокладки.
Машину сказали надо греть до 60, после того как на стоянку постоять и поработать дать двигателю на ХХ минуты две.
Самый ужас масло капало на коллектор и дымилось. Блин сгореть можно. В машине аромат горелого шелла полусиньки.
Аналгичная ситуация была но я думаю что это из-за эмульсии замерзшей в трубке отвода картерных газов после прогрева все нормализовалось а произошло это при температуре в минус 20 градусов а масло выдавило через прокладку клапанной крышки

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн янв 19, 2009 10:01

Woldemar писал(а):Машину сказали надо греть до 60...
Так это в руководстве написано. :?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Пн янв 19, 2009 20:54

А это неважно до какой температуры греть Главное когда заводиш холодную не было бы льда в трубке

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Пт мар 20, 2009 07:17

Опять блин выдавило масло.
Вопрос прокладку клапанной крышки и кольца от 406 двигателя подходят нет? У нас магазинах найти реально только на 402 и 406 евро 3 двигатель.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт мар 20, 2009 09:32

ТОчно утверждать не могу, но 406 и 409 очень похожи конструктивно. Едиственное они сейчас их модифицировали.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт мар 20, 2009 10:25

Woldemar писал(а):Опять блин выдавило масло.
Вопрос прокладку клапанной крышки и кольца от 406 двигателя подходят нет? У нас магазинах найти реально только на 402 и 406 евро 3 двигатель.
От 406 - это как у нас... Один в один. Я покупал такие и все как родное...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт мар 20, 2009 13:01

Если авто ЕВРО-3 , то там другая крышка клапанов и прокладки другие не подходят, у нас такой комплект 400р стоит.

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Чт мар 26, 2009 13:30

а эти кольца отдельно идут или сразу со свечками? хрень на них какая-то есть же похожая по смыслу....
Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт мар 26, 2009 13:44

Там есть такая трубка для отвода газов. Вот её и нужно чистить. Тогда перестанет выдавливать. Можно попробовать какой-нибудь подставкой дать её выгиб вверх чтобы внутри ничего не скапливалось.

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.

Сообщение Garu » Чт мар 26, 2009 20:12

Woldemar писал(а):Даже не понял откуда идет.
Все свечи колодцы в масле. Отдал в сервис.
Сижу репу чешу что могло случится.
Из колодцев что ли выбрасывает? Но в таких количествах..
У меня была пережата трубка отвода картерных газов.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт мар 27, 2009 12:41

dimish_patriot писал(а):а эти кольца отдельно идут или сразу со свечками? хрень на них какая-то есть же похожая по смыслу....
У нас эти кольца продаются вместе с резиновым клапаном для сапуна и от других не подходит (посадочное место не совпадает). 4 кольца и клапан 200 р.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вс апр 26, 2009 14:21

День добрый! Вся причина в сапуне. Он замерзает и картерные газы выдавливают прокладки. У мня было дважды. Не помню на каком форуме увидел конструкцию подогрева всасываемого в воздухан воздуха. Замостырил себе. И счастье наступило.
Одно не понятно, что в голове у конструкторов на заводе ЗМЗ ?!?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вс апр 26, 2009 17:06

Ну да, а в Торгмаше предлагают зимой брать теплый подкапотный воздух. Я уже думал, как бы приспособить тройник с переключателем зима-лето, как были на карбюраторных жигулях. Очень уж у нас неудобно расположен корпус воздушного фильтра.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 10:58

надо то всего отсоединить патрубок воздушный от воздухана и заткнуть его тряпкой, это вполне достаточно.[/img]

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пн апр 27, 2009 18:43

На счет тряпочки, заблуждение. Когда на улице -25, а обороты двигателя от 2500 и выше, то скорость всасываемого воздуха велика. Он просто не успевает нагреваться. Проверено! Следствие - сосулька в сапуне, масло под капотом. :( [/url][/list]

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 27, 2009 20:22

zas96, ну так хоть словами опиши, что это за чудо-подогрев!!! :wink:

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 22:33

А в ответ, тишина.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн апр 27, 2009 22:38

zas96 писал:
Следствие - сосулька в сапуне, масло под капотом.
Ну в -53 полет был нормальный. Не на юге живем.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вт апр 28, 2009 16:36

Не знаю почему, на патриотах с двигателем ЕВРО-2, такая проблема не встречается. А на ЕВРО-3, в очередной раз убеждаюсь, я не одинок.
Постараюсь описать.
http://www.radikal.ru/users/zas1996/podogrev
В качестве воздуховода использован металорукав диамером около 45 мм. Маршут прокладки рукава - дело индивидуальное. Токарю заказаны три детали. На входе в воздухан переключатель от нивы "зима-лето". Пока не известро конечно, окажет ли какое нибудь влияние на его работу эта конструкция?!?
Кстати, темка была такая "Как я боролся с расходом топлива". Ни как не могу найти, где я ее видал.
Не могу ничего сказать про расход (пока), но про выдавливание масла в колодцы свечей я забыл. :D
Мучает один вопрос: откуда столько влаги в движке???
Антифриз не уходит. Масло Shell 10w40, может подделка? Или просто зима? На ниве такого колличества конденсата не замечал. :(
Последний раз редактировалось zas96 Пт дек 11, 2009 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Вт апр 28, 2009 16:57

ЗМЗ - ето диагноз , как и "Двойной ресурс " - не лечится
Запчасти- купил -выбросил : РОДное еще походит
(ГАЗ2217 (8лет) + Патрикей (2 года)успел с Ев2 .А с Ев3 - на ... не нужен ,что тот(ГАЗ) , что другой(УАЗ) -хлебнул уже на первом инж Соболе , ПУСКАЙ,...сук.......!!!(По другому не назвать), ТРЕНИРУЮТСЯ НА КОШКАХ А НЕ на ЛЮДЯХ . Наши ТЕРМО- УЩЕРБНЫЕ движки (ЗМЗ 406-409) - Ето ЖОПА-КЛИН ,если, без вентиляции "Хотели как лучше получилось как всегда") Хотя движок не- плохой на трассе.... В бездорожье и в пробках - откровенное ГУАНО по сравнению с 402 (+ ЭЛ -вент) или с Дизелем

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт май 01, 2009 07:50

про уплотнительные кольца евро ноль -евро2 идут с 406 делятся на старого и нового образца( старые обхватывают колодец с наружи, новые в нутрь тыркаюца ) лучше не взаимозаменять.
евро три идут свои и прокладка клап крышки и кольца одинаковы с змз 405 ( на газели)

чтобы не мучать мозг скажет система забора воздуха ГАФффф от теплого воздуха может быть соорудить сепаратор ввиде стакана и поставить рядом с воздуханом ?( и удалить мембрану из клап крышки)

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт ноя 19, 2009 11:10

Ну и какая взаимосвязь между подогревом впускного воздуха и замерзанием клапана разряжения? Тем более ,что перемерзает не сама резиновая трубка,а пластмассовый отросток самого клапана.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт ноя 27, 2009 09:29

Вот этот "отросток" входит в гофру, по которой проходит воздух. Холодный-замерзает; теплый-нет. Вот и взаимосвязь.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт ноя 27, 2009 10:37

понял,благодарю.буду химичить.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт ноя 27, 2009 10:49

У меня той зимой 2 раза выдавливало,первый раз сильно,а второй раз успел просечь и заглушил движок,только в колодцы давануло. После этого примерно раз в неделю чистил сапун.Но я одного не понимаю,почему у когото забивает,а у когото нет. В чем может быть причина?

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Ср дек 09, 2009 17:15

Наверно надо задать этот вопрос конструкторам ЗМЗ. Интересно, они вообще вкурсе этой, не еденичной, проблемы?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Ср дек 09, 2009 23:00

У меня такое было в прошлом январе при -25. На ходу не сразу понял, что произошло, но по запаху горелого масла понял, что что-то не так. Масло выгнало практически все. Хорошо, с собой было немного. А произошло это между Холмогорской и Плесецком. Для того, чтобы доехать до источника масла, снял крышку маслозаливной горловины и заткнул нитяной перчаткой, т.к. размораживать эту дрянь на ходу невозможно. В Плесецке было уже -10, все нормализовалось, видимо тепла от двигателя стало хватать. Вот и делай выводы...

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 09, 2009 23:52

попробую задать на прямой линии.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб дек 12, 2009 14:44

Вопрос задан,а в ответ тишина.Как у М.Жванецкого,,хочеться крыть,а нечем,, Завод молчит.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 17:38

У меня сегодня тоже вся клапанная крышка в масле была :( . Проявилось это следующим образом: При заводке в -25 через 2 минуты работы на хх, двигатель стал троить и загорелся желтый глаз, и так 2 дня подряд. Сегодня при прогретом двигателе 60-70 градусов при 2000об/мин, пищал датчик давления масла, типа высокое давление. Приехал на работу, открыл капот и вижу, что вся клапанная крышка в масле :shock: , из заливной крышки вышла эмульсия, в свечных колодцах масло :shock: . Позвонил в сервис, завтра поеду, будут разбираться. Подскажите не опасно ли ехать до сервиса? Я долил 1л масла.
http://photofile.ru/users/ivan2121/1152 ... nImageLink
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 18:50

Если уровень масла в норме,ничего опасного.На штанах оно уже выгорело,но вонять сгоревшим маслом еще будет долго,оно будет стекать с шумоизоляции.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 19:00

В том то и дело, что уровень масла упал, но я сейчас его долил. Меня беспокоит то, что эмульсию выдавило из заливной крышки. И заметил, что уровень тосола чуток упал :( , может конечно он где-то вытек, а может и прокладку пробило. Вот я и думаю :cry: , в любом случае машина на гарантии, это хоть радует. А маслом горелым в салоне не пахнет :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 19:07

Утебя замерз клапан разряжения,потому и давануло во все щели.писал про это в-Зимняя накладка на решетку радиатора-.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср дек 16, 2009 19:21

гоша1, понял, спасибо :) . Но завтра по любому в сервис поеду. Если там ничего серьезного, то пусть исправляют косяки, которые я копил до ТО-1. Сейчас пробег машины 8500км.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 16, 2009 19:26

удачи.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пт дек 18, 2009 17:50

Вчера съездил в сервис. Сказали, что действительно из-за мороза масло выдавило. Единственное сняли шланг воздухозаборника и сказали прогревать машину до 60 градусов, а потом ехать :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт дек 18, 2009 18:13

Выйди на "Форум Клуба PATRIOT 4x4".Двигатель-неисправность вентиляции картера.Я не знаю ,как ссылку туда сделать.Там найдешь инфу,как можно сделать,что бы не замерзало.Я в выходные у себя сделаю,но клапан разряжения все равно для надежности буду проверять.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пт дек 18, 2009 22:25

Нашел эту тему. Идея очень интересная, система получается как прям у меня на ниве было когда-то :D . Закрывать радиатор я не хочу, так как частенько в пробках стою, а вот по поводу гофры ближе к коллектору подумаю :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб дек 19, 2009 07:01

День добрый! Задумался, почему евро 2 не колышет эта проблема? Оказывается там есть подогрев дросельного узла тосолом. В него же и входит трубка отвода картерных газов. Вот почему не оставить так на евро 3 , а? Короче появилась мысль провести тосол вдоль этой злощастной трубки. Что получится, напишу. А пока я внедрил датчик температуры воздуха в воздухан, чтоб контролировать что всасывается + или - !
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб дек 19, 2009 15:58

Завтра начну до работы делать,сколько успею.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вс дек 20, 2009 16:52

Проконтролировал температуру, работает конструкция!!!
За бортом -28, при скорости 90-100 км/ч температура на всасе +10. При движении по городу (скорость 40-50 км/ч, остановки, холостой, заглушил минут на 10, снова поехал) ездил около часа, поднялась до +58. Думаю при такой температуре сапун замерзнуть не должен. :D
На следующий выходной планируется поездка 350 км. в одну сторону по зимнику, думаю не огорчусь!!!
Продумана консрукция с тосолом, буду мастырить позже, а пока будем греть воздух!
Удачи!!!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Пн дек 21, 2009 09:05

Woldemar,уважаемый есть телеграмма с УАЗа,как избежать этого,это проявляется только в сильные морозы от -20 и ниже,и еще наверное повышенное давление масла на оборотах свыше 2500 т.давление выше 5кг/см

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн дек 21, 2009 09:31

Ду zas96.Как ты греешь воздух,если ничего еще не делал? Или у тебя закутана морда и дыры под капотом?
2008 Лимитед Евро3

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности