Страница 1 из 2

Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 22:27
Kazakov
Оставил всю ценную инфу по теме ниже)

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 23:38
Андрей док
Kazakov, спасибо, информация очень полезная. Еще бы интересно замеры движка сделать, задушенного при помощи Евро-3, какие показатели он выдаст.

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 00:10
valek
и дизеля 8)

Добавлено: Ср сен 30, 2009 06:50
wiktor
На сегодня наверно хуже 409го двигателя ещё ни кто не придумал, я бы не стал заморачиватся и тратить деньги на такую диагностику лучше в очередной раз купить 4литра масла на доливку ((

Добавлено: Пн окт 05, 2009 05:42
wiktor
На выходных с друзьями на рыбалку згоняли туда сюда намотали 760км получилось.Так как у меня права уже месяц как забрали за рулём сидел не я, а мужик у которого ТЛС-80 а он привык быстро ездить 120 - 130 почти всю дорогу результат рыбы наловили нормально и отдохнули не плохо, а вот масло опять доливать ((
Так что меня не кто не убедит что 409 это норм.двигло сложилось такое ИМХО у меня что у тех у кого он масло не хавает просто не дают ему просраться по нормальному ...

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 22:33
Почтальон
Я чёт сёдня тоже задался вопросом мо мощности нашего движка. И тупо зашёл на сайт производителя
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
ТАм пишут что
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 5000
А у нас по документам всего 129. Куда девались ещё 15 коней ? "Где деньги, Зин?"

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 23:12
oeo
Почтальон писал(а):Я чёт сёдня тоже задался вопросом мо мощности нашего движка. И тупо зашёл на сайт производителя
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
ТАм пишут что
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 5000
А у нас по документам всего 129. Куда девались ещё 15 коней ? "Где деньги, Зин?"
В документах на машину указана мощность нетто, на сайте производителя двигателя - мощность брутто. Никаких противоречий нет. Коротко о различиях:
http://www.bavar.ru/articles/service/a18/

Подробнее:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ob-osobe ... 24-45.html

Добавлено: Вс авг 22, 2010 14:10
НачальникЮрОтдела
wiktor писал(а):На выходных с друзьями на рыбалку згоняли туда сюда намотали 760км получилось.Так как у меня права уже месяц как забрали за рулём сидел не я, а мужик у которого ТЛС-80 а он привык быстро ездить 120 - 130 почти всю дорогу результат рыбы наловили нормально и отдохнули не плохо, а вот масло опять доливать ((
Так что меня не кто не убедит что 409 это норм.двигло сложилось такое ИМХО у меня что у тех у кого он масло не хавает просто не дают ему просраться по нормальному ...
Езжу на дачу 120-140 км/ч че-та не жрет. точнее вылечил

Добавлено: Вс авг 22, 2010 16:02
Provincial
wiktor писал(а):На выходных с друзьями на рыбалку згоняли туда сюда намотали 760км получилось.Так как у меня права уже месяц как забрали за рулём сидел не я, а мужик у которого ТЛС-80 а он привык быстро ездить 120 - 130 почти всю дорогу результат рыбы наловили нормально и отдохнули не плохо, а вот масло опять доливать ((
Так что меня не кто не убедит что 409 это норм.двигло сложилось такое ИМХО у меня что у тех у кого он масло не хавает просто не дают ему просраться по нормальному ...
В чём убеждать то?
Приведи двиг в порядок и не мешай ему потом работать :)
Вообще то быстро для патра это 130-150, а 110-130 для него это норма. Так что уж про такую быструю езду текст пропустим :D :D
Катаюсь по норме, ну иногда за 140. После последней смены масла прошёл 8000км, сколько залил - середина мин/макс, столько на сегодняшний день и есть. Допускаю, грамм 50 угорело. Ну ещё грамм 10 стёр с щупа, когда масло проверял. Но это толщина риски, не более. Двигатель сухой, потёков нет нигде. Посему я его не мою, а чищу щёткой и пылесосом. :D

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Пт дек 04, 2015 16:39
mservis
Автор прошивки и её название?

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 05, 2015 09:33
mservis
Ну так неинтересно, был бы бош...

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 05, 2015 10:06
luchsergey
при тапке в пол нет разницы в авторе прошивки.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 05, 2015 12:28
mservis
Еслиб все было так просто... с электронным дросселем тапка в пол еще ничего не значит.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 05, 2015 15:47
dizel 1966
Хочу еще распредвалы поменять, там поинтереснее будет, 170-175 л.с., плюс момент повыше.[/quote]
Тема становится всё интересней!!!Вот с этой части,пожалуйста поподробней!

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Вс дек 06, 2015 06:23
Volodya
Ну вот что за распредвалы такие и на каких оборотах такую мощность снимать будешь интересно. Я вот щас над прямоточной выхлопной думаю, и о других способах поднять момент и мощность, или сразу 5vz свапить.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Чт дек 10, 2015 09:15
Стивен
Хорошо, вот допустим удалось заметно поднять мощность. А что тогда будет с расходом топлива? Сильно увеличится?

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Чт дек 10, 2015 14:00
luchsergey
Согласно школьного курса физики советскиех времён : вырастет в 8 раз относительно поднятия мощности, но чиптюнеры скажут что он ессно уменьшится.

К примеру легковая тачка 200лс имеет наксималку всего на 20км\час выше жиги 80лс и апетит в несколько раз больше.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Чт дек 10, 2015 17:16
nexsus
Я не чиптюнер, но у меня после прошивки расход упал примерно на литр. Стиль вождения остался прежний.
Опять таки, увеличивать нужно не количество л.с. а крутящий момент, .т.к именно он заставляет машину ехать.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Чт дек 10, 2015 17:22
luchsergey
Ясно дело, как же иначе то:выкинули несколько тыр и увеличили момент,понизив потребление источника этого момента,жалко что только такое в голове возможно.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Чт дек 10, 2015 20:16
luchsergey
На 98 с таким требованием момента звенеть будет?то что на 92 зазвенит-однозначно.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Пт дек 11, 2015 16:55
luchsergey
у меня на патре на 95, на гранте на 98-м детонашка есть на практически стоковых прошках с не задранным уозом и моментом.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Пт дек 11, 2015 17:40
Стивен
Kazakov писал(а): Если грубо, рост расхода топлива будет пропорционально развиваемой мощности. Если будете на стандарте гонять с газом в пол, расход тоже будет расти. А если ездить спокойно, на обоих вариантах расход будет примерно одинаков.
Ну и смысл тогда в поднятии мощности?

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 12, 2015 13:03
dizel 1966
О всяких глупостях,кажется весь клуб думает.К расходу большинство относится с пониманием.А вот улучшайзинги,мне кажется радуют всех.Бум следить,удачи в хорошем деле.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:05
Blondi13
Тема почищена!
Если так и будете устраивать разборки - закрою тему!

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:19
luchsergey
Стивен писал(а):Ну и смысл тогда в поднятии мощности?
Если Вам не понятно зачем эти и подобные "заявки" от чиптюнеров придуманы,я поясню : всего лишь для того чтоб за 20минут срубить недельный заработок работяги за мкадом.

Причём процесс постоянно подогревается новыми вариантами обещаний счастия и уже практически совсем скорого перехода уазика в класс феррари.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:36
Kazakov
..

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:50
Стивен
luchsergey писал(а):
Если Вам не понятно зачем эти и подобные "заявки" от чиптюнеров придуманы,я поясню : всего лишь для того чтоб за 20минут срубить недельный заработок работяги за мкадом.

Причём процесс постоянно подогревается новыми вариантами обещаний счастия и уже практически совсем скорого перехода уазика в класс феррари.
Не, ну наверное есть способы поднятия мощности без роста расхода топлива. Иными словами, повышаем КПД движка.
Ведь не секрет, что есть иностранные движки с меньшим рабочим объемом и большей мощностью, при аналогичном расходе топлива.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Сб дек 12, 2015 21:53
luchsergey
Есть : либо увеличение объёма , либо суррогатный аналог этому-турбина.но жрать будет больше ессно.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Вс дек 13, 2015 00:25
greylonly
luchsergey писал(а):Ясно дело, как же иначе то:выкинули несколько тыр и увеличили момент,понизив потребление источника этого момента,жалко что только такое в голове возможно.
Как-то Пессиместично все у Вас. Я себе фазы через Идеальную фазу выставил... и крутящий момент поднялся и топлива меньше жрать Упырь стал. Впускной РВал у нас с 406 стоит... люди меняли на более широкую фазу и высокий кулачек... при желании с буксом по асфальту стартуют. Расход топлива такойже... резины больше.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Вс дек 13, 2015 08:51
nexsus
luchsergey писал(а):Есть : либо увеличение объёма , либо суррогатный аналог этому-турбина.но жрать будет больше ессно.
У меня сложилось мнение, что Ваши познания остались на уровне карбюраторных двигателей.
Давайте определимся в терминах, о чем мы говорим:
1 - общая мощность двигателя. Измеряемая на валу на оптимальных оборотах
2 - Моментальная мощность, т.е. мощность, например, на оборотах 2000
3. Крутящий момент. Его пик обычно не совпадает с максимальной мощностью по оборотам
4. Сочетание 2 и 3. Т.е. оптимальные обороты, на которых и Л.С. и Н\метры максимальны.

На автомобилях с раздельным впрыском, комп контролирует массу параметров, и в зависимости от моментального состояния двигателя (т.е. в конкретный момент времени) изменяет и угол зажигания, и количество топлива, и количество воздуха. А на многих автомобилях (например на Тойоте с ее WVTI) и момент и высоту поднятия впускных и выпускных клапанов. (кстати, оч жаль, что у нам нет такой системы, реально добавляет мощность на низах)
Создавая прошивку, завод ограничен массой норм, требований и ограничений. По этой причине он обязан идти на компромисс между характеристиками, надежностью, экологичностью, технологичностью, ценой и т.д.
Частные ромоделы ограничений имеют меньше. И их задача не снять 100 л.с с литра обьема, а изменить п.4 для улучшения потребительских качеств в жертву другим характеристикам. В том числе и экологичности.
Посмотрите, до чего довел СААБ 406-й двигатель (наш предок). С турбиной с него снималось больше 300 НМ
Взять наш 409, поставить другой р.вал, прошивку под вал, отполировать и увеличить впуск, облегчить выпуск, убрать лишнее в виде виски, и вот мощность поднялась, а ни турбины, ни лишнего обьема нет.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Вс дек 13, 2015 09:06
luchsergey
У меня на практически сток прошке при 12см лифте расход на 32 резе с 4,6 парами

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение


справа сверху пробег за мах,слева снизу расход

меньше у почти 3 тонной авто он может быть только у трепачей , обещателей поднять мощность,убавить расход -куда его ещё убавлять-см фото выше.

на 95 прозвякивает,все тюненые прошки по 5 тыр с задранными уозами , снятым ограничением момента...только добавят звона , облегчат мне кошелёк, украдут время на откат прошивки.

средний суточный расход на первом фото 12,6 за 1342км это я ехал на бам, на втором фото 11,6 за 1158 км-ехал обратно.

частично разница полагаю обусловлена тем что при езде на восток местность постоянно на подъём и конечная точка на местности практически приравнена к высокогорью.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Вс дек 13, 2015 09:21
nexsus
У Вас офигенные параметры.
Если они совпадают с реалиями - то нафиг еще что то делать! Что было сделано для таких цыфр?

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Вс дек 13, 2015 17:11
luchsergey
Помимо двух слов: подняли мощность, картинок якобы с замерами этой мощности -всё это на малолеток и легковерных подействует ессно, что есть реального и полезного мне показать и убедить выбросить на это денег?

То что это будет выброс я не сомневаюсь ни на йоту.

При езде на патре у меня уменьшится средний расход и станет меньше чем на моей гранте весом 1т. (8л), либо я помолодею или буду больше подтягиваться на турнике или что?

Разгоняться 150-170 на лифтованном патриоте, даже если это и правда -считаю верхом идиотизма и методом самоочищения планеты.

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Вс дек 13, 2015 17:15
luchsergey
nexsus писал(а):У Вас офигенные параметры.
Если они совпадают с реалиями - то нафиг еще что то делать! Что было сделано для таких цыфр?
фото реальные , мне не зачем фотошопить да и не владею им.

в практически стоковой прошивке отключен дк2,адсорбер, изменена температура включения карслонов на 99 и 101(второго режима ни разу за почти 5 лет не было).

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Пн дек 14, 2015 16:18
luchsergey
Вот ещё одно фото расхода и пробега . тут ехал по убористее- не как на тех предыдущих случаях.

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

мне срочно нужно занимать очередь на оплату "Повышения мощности,момента..."?

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Пн дек 14, 2015 19:11
Blondi13
Что-то я не понял?
Тема уже переименована в "Расход бензина"?

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Пн дек 14, 2015 19:31
luchsergey
А ради чего "увеличение" мощности и момента продвигается - неужто ради его ( расхода) увеличения,тогда накой оно сдалось?

Re: Замер мощности двигателя ЗМЗ-409

Добавлено: Пн дек 14, 2015 20:28
greylonly
luchsergey писал(а):А ради чего "увеличение" мощности и момента продвигается - неужто ради его ( расхода) увеличения,тогда накой оно сдалось?
Вы предполагаете, что в "режиме Макс. мощности" народ ходит постоянно? Ошибаетесь.
Если считаете, что во время Обгона или Набора скорости "режим Макс. Мощности" не учавствует? Ошибаетесь опять.
Скажите, какая связь между Крутящим Моментом и расходом? Вот мы с Вами едем оба на 4 передаче 90 км\час... но у меня Макс крут. мом. больше на 20 нм... почему у меня расход будет больше?
Если лично Вас устраивает езда "в общем потоке с Фурами"... то почему думаете что и остальные будут позорить Гордое Звание УАЗовода?

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Вт дек 15, 2015 15:59
luchsergey
Я фуры когда не обгоняю ( с прицепом гружёным по полной и забитым багажником) , то расход как на последнем фото.

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Вт фев 02, 2016 22:00
НачальникЮрОтдела
Тов luchsergey Я с Вами полностью согласен. Была возможность бесплатно ставить эксперименты на Микасе... (ну так вышло) могу сказать одно - замена прошивки мало что дает. Расход заявленный Вами вполне реален для патра. Остальной улучайзинг от лукавого...

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Вт фев 02, 2016 22:25
_AnD_
Согласны в чем? В том что попытка Казакова поделиться информацией была похоронена под рассказами о том что не имеет отношения к первоначальной теме? Или согласны в размышлениях "мне это не нужно, а значит не нужно никому"? ТС переименовал тему и удалился именно поэтому.

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Вт фев 02, 2016 22:54
expert_ssd
_AnD_ писал(а):Согласны в чем? В том что попытка Казакова поделиться информацией ...
Какой смысл показывать замеры программы управления на морально и физически устаревшем "железе", когда лошади больше едят овса, чем тянут-толкают?
По графикам было видно, что двигатель при разгоне с места трясёт как в лихорадке. а он не "едет".

Сделал для себя - молодец, но для обмена опытом есть результаты более достойные изучения.

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Вт фев 02, 2016 23:17
_AnD_
Как бы то ни было, но это продуктивнее и интереснее снимков бортовика с абстрактным расходом и фраз о том что если нет экономии бензина то это никому не нужно.
В том то и проблема, что любые обсуждения техники в конечном счете скатываются к бессмысленным холиварам "у кого длиннее" без конкретики и с попытками растечься по древу.
Еще пример? Пожалуйста, более жизненный приведу. Когда в конце лета готовился к замене ГРМ, перерыл весь форум в поисках конкретной информации о том что поставить, нашел много воды и никакой конкретики. Казалось бы такая избитая тема, а вот не было конкретики. В итоге плюнул и наступил на грабли купив комплект от прогресса. Теперь готовлюсь к еще одному вскрытию двигателя для замены пары деталей из этого комплекта. Я первый наступил на грабли? Нет конечно, мотористы десятками перебирают двигатели и знают поднаготную, только не делятся или не хотят. И так во всем, печально это.

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Ср фев 03, 2016 00:06
Kazakov
_AnD_ писал(а):Как бы то ни было, но это продуктивнее и интереснее снимков бортовика с абстрактным расходом
Рад, что не одному мне это было интересно) Я, кстати, поэкспериментировал с выхлопом и фазами грм, немного перенастроил под это прошивку, съездил на стенд и получил более интересные л.с. и Н.м. чем в прошлый раз, я бы сказал, существенно) Так что, собака лает, караван идет)

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Ср фев 03, 2016 00:13
expert_ssd
У вас есть тема для рекламы своих изделий - пишем там, а не везде где попало.

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Сб фев 06, 2016 08:29
greylonly
Kazakov писал(а):
_AnD_ писал(а):Как бы то ни было, но это продуктивнее и интереснее снимков бортовика с абстрактным расходом
Рад, что не одному мне это было интересно) Я, кстати, поэкспериментировал с выхлопом и фазами грм, немного перенастроил под это прошивку, съездил на стенд и получил более интересные л.с. и Н.м. чем в прошлый раз, я бы сказал, существенно) Так что, собака лает, караван идет)
Градусами Фаз не поделитесь?

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Пн фев 08, 2016 16:33
Kazakov
Там много факторов завязано - настроенный выхлоп, фазы впрыска, работа по ДМРВ или ДАД и т.д. Поэтому нужно вопрос в комплексе рассматривать. Мой вариант может работать хуже на другой машине. Лучше всего попробовать на своей машине несколько вариантов, какой понравится больше.

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Ср фев 10, 2016 16:38
Kazakov
Насчет морально и физически устаревшего железа, лихорадок, не едет, и прочего от "эксперта" - едет лучше, чем чипованный "свежий" Евро3. И многих джипов-одноклассников, иномарок, оставляет в ж.


Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Ср фев 10, 2016 19:26
expert_ssd
Kazakov писал(а):Насчет морально и физически устаревшего железа ...
С такими тормозами в голове хорошего двигателя не видать как своих ушей.

Зря прогулял Первый этап Чемпионата России по автокроссу в Истре, который проводился в прошлые Сб. Вс.
Там было у кого посмотреть диаграммы мощности и момента до которых с таким дремучим "железом" ... семь верст раком.

Диаграммы есть в памяти стенда на Ак.Волгина, д.1.
Мощность 179,4 hp.
Момент 257,4 Нм.
Пик максимального момента почти совпадает с пиком максимальной мощности.

Re: Расход топлива и детонашка на двигателе ЗМЗ-409

Добавлено: Ср фев 10, 2016 19:40
Kazakov
Слабовато, в Т1 2500 легко снимается 180 л.с./280 Нм, а то что пик момента почти совпадает с пиком мощности, это вообще провал. Не на тех спортсменов ставите)