Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Система питания на ЕВРО 3
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Система питания на ЕВРО 3
На собственной шкуре начал активно изучать очередной подарок любимого завода.
Проблемы бензонасоса и сеточки в форуме отражены подробно, но вот в связи с переходом на новый модуль бензонасоса в евро 3 стали возникать очередные вопросы. Прошу всем владельцам новых машин с евро 3 мотором самим проанализировать следующую ситуацию.
Когда поддерживаем режим заправки только левого бака (правый просто качает из левого) работа бензонасоса и системы перекачки топлива проходит штатно, НО как только опоржняем левый бак и начинаем пить из правого возникают следующие моменты. Двигаемся и "съедаем" 2/3 правого бака, когда находим заправку, то заливаем топливо в левый бак. И здесь начинается самое интересное: на ходу через десяток км возникают ощущения "дергания за хвост", а при оборотах выше 3000 (например, при обгоне) резкая потеря мощности вплоть до останова мотора (чем это чревато в условиях обгона трактора когда с ним уже поравнялся на встречке, а он "не едет" и ты ехать дальше не можешь, всем понятно). При сбросе газа в этот момент двигатель не глохнет и можно ехать дальше, НО без резких ускорений и не набирая выше 2500 об. Смотрим датчики топлива, бензин в правый бак НЕ перекачивается, двигаться становится все сложнее. Доползаем до ближайшей заправки и заливаем уже правый бак, едем спокойно снова до 2/3, поскольку из левого все равно ничего не качается и история повторяется... Первоначальный вывод был - сеточка, ан нет! После того как машина паркуется на 3-4 часа, топливная система приходит в норму (качает из левого и все ОК). Потом если просто доливать левый бак (не допуская полного его опорожнения) можно уже забыть о проблеме, но как только снова переходишь на правый бак и после заливаешь левый - все повторяется! Мой вывод: завод явно что-то перемудрил с системой перекачки топлива и вакуумом в баках... Почему так? Вчера отмахал 400 верст и вовремя не смог залить левый бак, залил позже, но встал под воскресенском по вышеописанной схеме, дополз до заправки, открываю декоратвную крышку правого бака и как бы так сказать по-аккуратнее.. короче горловину всю перекосило и наполовину затянуло внутрь кузова, внутреннее кольцо (куда суется пистолет) повело вбок и оторвало в одном месте от стенки горловины, еле открутил саму пробку... Такой силой может обладать только удар кувалдой или... дикое давление в баке. Вывод следующий- в момент когда между баками в условия рабочего давления возникает воздушная "пробка" (это когда начали пить из правого, а потом залили в левый), то нормальная работа перекачки топлива нарушается, а до 2/3 правого бака в таких условиях еще позволяет ехать внутренний объем самого бака, пока давление не начинает крутить уже его (тут вариант один- закручивать крышку правого бака чуть-чуть, чтоб воздух поступал). Когда машина на парковке, то при нормальном давлении и стабильной температуре эта "пробка" самоликвидируется. ЯВНЫЙ косяк разработчиков системы!
Отправлю данное изыскание на завод, посмотрим что ответят, ведь в дороге данная ситуация чревата выходом из строя топливной системы и повреждением правого бака! Смотрим все кто сталкивался с похожими симптомами!
Дождь пройдет, постараюсь сфоткать.
Проблемы бензонасоса и сеточки в форуме отражены подробно, но вот в связи с переходом на новый модуль бензонасоса в евро 3 стали возникать очередные вопросы. Прошу всем владельцам новых машин с евро 3 мотором самим проанализировать следующую ситуацию.
Когда поддерживаем режим заправки только левого бака (правый просто качает из левого) работа бензонасоса и системы перекачки топлива проходит штатно, НО как только опоржняем левый бак и начинаем пить из правого возникают следующие моменты. Двигаемся и "съедаем" 2/3 правого бака, когда находим заправку, то заливаем топливо в левый бак. И здесь начинается самое интересное: на ходу через десяток км возникают ощущения "дергания за хвост", а при оборотах выше 3000 (например, при обгоне) резкая потеря мощности вплоть до останова мотора (чем это чревато в условиях обгона трактора когда с ним уже поравнялся на встречке, а он "не едет" и ты ехать дальше не можешь, всем понятно). При сбросе газа в этот момент двигатель не глохнет и можно ехать дальше, НО без резких ускорений и не набирая выше 2500 об. Смотрим датчики топлива, бензин в правый бак НЕ перекачивается, двигаться становится все сложнее. Доползаем до ближайшей заправки и заливаем уже правый бак, едем спокойно снова до 2/3, поскольку из левого все равно ничего не качается и история повторяется... Первоначальный вывод был - сеточка, ан нет! После того как машина паркуется на 3-4 часа, топливная система приходит в норму (качает из левого и все ОК). Потом если просто доливать левый бак (не допуская полного его опорожнения) можно уже забыть о проблеме, но как только снова переходишь на правый бак и после заливаешь левый - все повторяется! Мой вывод: завод явно что-то перемудрил с системой перекачки топлива и вакуумом в баках... Почему так? Вчера отмахал 400 верст и вовремя не смог залить левый бак, залил позже, но встал под воскресенском по вышеописанной схеме, дополз до заправки, открываю декоратвную крышку правого бака и как бы так сказать по-аккуратнее.. короче горловину всю перекосило и наполовину затянуло внутрь кузова, внутреннее кольцо (куда суется пистолет) повело вбок и оторвало в одном месте от стенки горловины, еле открутил саму пробку... Такой силой может обладать только удар кувалдой или... дикое давление в баке. Вывод следующий- в момент когда между баками в условия рабочего давления возникает воздушная "пробка" (это когда начали пить из правого, а потом залили в левый), то нормальная работа перекачки топлива нарушается, а до 2/3 правого бака в таких условиях еще позволяет ехать внутренний объем самого бака, пока давление не начинает крутить уже его (тут вариант один- закручивать крышку правого бака чуть-чуть, чтоб воздух поступал). Когда машина на парковке, то при нормальном давлении и стабильной температуре эта "пробка" самоликвидируется. ЯВНЫЙ косяк разработчиков системы!
Отправлю данное изыскание на завод, посмотрим что ответят, ведь в дороге данная ситуация чревата выходом из строя топливной системы и повреждением правого бака! Смотрим все кто сталкивался с похожими симптомами!
Дождь пройдет, постараюсь сфоткать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Или "завоздушен" новый модуль перекачки, хотя установлен то он вкупе с бензонасосом (если даже не в чашке, где находится само ТЕЛО бензонасоса. Интересно бы посмотреть фото этого узла). Может быть и то, что сам модуль перекачки стоИт так, что когда остаётся в правом баке 2/3 и ниже, модуль просто перекачивает ВОЗДУХ вместо топлива. Здесь скорее всего косяк при сборке модуля бензонасоса. Хотя это можно будет узнать после "вскрытия", а поскольку машине на гарантии, сервисмены уж точно не откроют - что там было.
У меня (машинка 2008 года) (ТТТ) такого не было. Сегодня попробую - у меня как раз 2/3 в правом баке осталось.
Отпишусь по итогам.
ЗЫ А вообще то в такой ситуации сначала залить надо ПРАВЫЙ бак, а потом уже левый. IMHO
У меня (машинка 2008 года) (ТТТ) такого не было. Сегодня попробую - у меня как раз 2/3 в правом баке осталось.
Отпишусь по итогам.
ЗЫ А вообще то в такой ситуации сначала залить надо ПРАВЫЙ бак, а потом уже левый. IMHO
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
А что, так было с момента покупки?
Да и не представляю, какое разряжение должно быть , чтоб железную горловину внутрь кузова вдавило....
А вот еще.. Наполовину вдавило, на заправке ниразу не уезжал никто со вставленным пистолетом?
Да и не представляю, какое разряжение должно быть , чтоб железную горловину внутрь кузова вдавило....
А вот еще.. Наполовину вдавило, на заправке ниразу не уезжал никто со вставленным пистолетом?
Последний раз редактировалось NoNamed Пт май 23, 2008 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нуда, а когда потом в левый лить будешь, струю надо подавать с определенным давлением, чтоб вражеские воздушные пузырьки не смогли проникнуть... :lol: Ежу все это понятно, только когда ты реально наматываешь км по своим делам, редко задумываешься о том как "ПРАВИЛЬНО" окзывается нужно заправляься. Это бред полный... Явный косяк завода, гарантия гарантией, а я хочу официального ответа завода (запрос послал), второй вариант- независимая экспертиза и суд, а потом гарантия.5393 писал(а):ЗЫ А вообще то в такой ситуации сначала залить надо ПРАВЫЙ бак, а потом уже левый. IMHO
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фишка в том, что если открутить обе крышки, баки то конечно "освободятся", а вот между баками проблема сохранится до момента естественного выравнивания давления после долгосрочной стоянки..ostrenich писал(а):А я уже писал в какой-то теме, есть проблема с давленияем воздуха в баках, плохо они с атмосферой связаны, кроме перебоев с подачей топлива это чревато сдавливанием баков. Выход или почаще откручивать пробки или засверлить их.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
С перекачкой топлива подтверждаю! Если остаток в правом около 10л(левый пустой), то при заправке в левый 10л -бензин не перекачивается!!!! Пока в правый еще 10л не плеснешь- будешь глохнуть на подъемах - проверено и размещено на форуме.
По горловинам. Изогнутость помотреть надо. А вот то, что крышки пару раз прихватывало - факт! И трещетки не спасают - слабоватый узел. Кстати, смазка резинки недолго держится.
По горловинам. Изогнутость помотреть надо. А вот то, что крышки пару раз прихватывало - факт! И трещетки не спасают - слабоватый узел. Кстати, смазка резинки недолго держится.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего подобного не наблюдается. Левый пустой, правый изъезжен почти весь, мизер там (лампочка уже полностью горит давно) Заливай хоть в правый, хоть в левый, все окажется в правом. То есть нормально перкачивается. Тьфу тьфу, чтоб не сглазить :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Итак - результаты эксперимента.5393 писал(а):Или "завоздушен" новый модуль перекачки, хотя установлен то он вкупе с бензонасосом (если даже не в чашке, где находится само ТЕЛО бензонасоса. Интересно бы посмотреть фото этого узла). Может быть и то, что сам модуль перекачки стоИт так, что когда остаётся в правом баке 2/3 и ниже, модуль просто перекачивает ВОЗДУХ вместо топлива. Здесь скорее всего косяк при сборке модуля бензонасоса. Хотя это можно будет узнать после "вскрытия", а поскольку машине на гарантии, сервисмены уж точно не откроют - что там было.
У меня (машинка 2008 года) (ТТТ) такого не было. Сегодня попробую - у меня как раз 2/3 в правом баке осталось.
Отпишусь по итогам.
ЗЫ А вообще то в такой ситуации сначала залить надо ПРАВЫЙ бак, а потом уже левый. IMHO
Объективно: левый бак "сухой", в правом топливо на первом делении после красного сектора. На заправке открыл ОБЕ крышки баков и заправил ПРАВЫЙ, потом ЛЕВЫЙ баки. Вошло около 70 литров. Вышеописанного эффекта не наблюдалось (ТТТ).
ЗЫ. А чем смазать уплотнительные резинки крышек пробок бензобака?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты знаешь, что чинить-то надо? Я так слабо представляю. Создается недостаточное давление для выкачки и избыточное для закачки. Че здесь чинить-то????? Пробки чаще откручивайNoNamed писал(а):Правильное решение - это починить один раз и навсегда и мосх не жрать.ostrenich писал(а):Правильное решение - заправлять с обеими открытыми крышками, лишний воздух выгнать из системы
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы хотели , чтоб Вам сказали тут - "Поменяй вот эту хрень и все заработает!" , так, чтоль?ostrenich писал(а):
А ты знаешь, что чинить-то надо?
А разобраться самому не судьба? Если нет желания разбираться - вам путь в сервис. Если лень - катайтесь и откручивайте крышки каждые 100 км.
Думаю, что с такой мелочью разобраться без посторонней помощи реально за пару дней в выходные между пивом. Там нет ничего сложного.
ЗЫ сегодня в правом баке было максимум 5 литров, в левом пусто, подкатил к заправке на Войковской, залил 35 в ЛЕВЫЙ пустой бак, при подъезде к Белорусской все перегнало в правый.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мужики... вообще перекачка вообще то работать должна но... изначально все времяговорилось что сначало заливать надо в правый а потом в левый... ну это так ... отступление. у меня были раньше проблемы прямо на новой машине - но тогда выяснилось что когда враги антикор делали они просто шланг перекачки завернули его родимого пережав...
так что проверьте не травит ли где... исправен ли клапан (что то типа того там между двумя баками стояло... а так фиг его знает...
а что в 08 году они и топливопровод поменяли? что то мне в это не верится...
так что проверьте не травит ли где... исправен ли клапан (что то типа того там между двумя баками стояло... а так фиг его знает...
а что в 08 году они и топливопровод поменяли? что то мне в это не верится...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NoNamed писал(а):
А Вы хотели , чтоб Вам сказали тут - "Поменяй вот эту хрень и все заработает!" , так, чтоль?
А разобраться самому не судьба? Если нет желания разбираться - вам путь в сервис. Если лень - катайтесь и откручивайте крышки каждые 100 км.
.
Ну ты пипец, демагог. Читай внимательнее, кто - что пишет, и думай прежде чем самому написать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только не надо на личности переходить , лады?ostrenich писал(а): Ну ты пипец, демагог. Читай внимательнее, кто - что пишет, и думай прежде чем самому написать.
И что пишут? Пробки недокручивать, или сначала заливать в правый бак? А может с бубном вокруг потанцевать ? Не-а , будем сидеть у монитора и искать неисправность у монитора...
Че непонятного если у одной машины все в порядке, а у других перекачки нет? Сами на вопрос отвечаете и не поняв свои собственные слова идете искать проблему дальше.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь, но на мой взгляд форум на то и существует.
Не знаю - спрашиваю. Кто-то уже делал и пишет "заменить там-то, ту-та хреньку на енту хреньку" И все счастливы и довольны... Да и пустых постов поменьше будет.
У моего авто работает при любом кол-ве в правом баке (т.т.т.), так что я не сталкивался с этим и не лазил "там". Знал бы - написал бы что и как...
Не знаю - спрашиваю. Кто-то уже делал и пишет "заменить там-то, ту-та хреньку на енту хреньку" И все счастливы и довольны... Да и пустых постов поменьше будет.
У моего авто работает при любом кол-ве в правом баке (т.т.т.), так что я не сталкивался с этим и не лазил "там". Знал бы - написал бы что и как...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
У меня та же проблемма (машине 2 месяца)
Дело было так:
В правом баке пробку засосало намертво - стал заправляться в левый.
Возвращаюсь из Москвы, правый полупустой. Заправился в левый.
Проезжаю километров 30 - машина стала тупить- давишь на газ, обороты сначала растут, а затем резко падают. Грешил на мозги бош с их педалькой электронной. Вобщем заглох за 1 км до дома.
Выяснилось что правый бак сухой, а в левом сколько было залито - так и есть. Короче не перекачалось.
Выломал пробку в правом баке, залил 10 литров - машину не узнать -
зверь.
Решил подождать до выходных и заняться проблеммой, слить бензин из левого через пробку и залить в правый. Думал струйник накрылся. Пару дней машина стояла у дома. Когда я в неё сел то увидел что бензин перекачан из левого в правый. Чудеса.
Оставил всё как есть.
И вот вчера всё опять повторилось.
Только в левый я на всякий случай уже не заправлялся, в правом было 1/4 бака - и движок опять затупил...
Мои варианты:
1. Посадил бензонасос когда ехал с пустым баком
2. Засорены вентиляционные трубки (по грязи уже поездил) или забиты антигравием
3. Забит фильтр бензонасоса (сомневаюсь)
4. Что-то с адсорбером
Дело было так:
В правом баке пробку засосало намертво - стал заправляться в левый.
Возвращаюсь из Москвы, правый полупустой. Заправился в левый.
Проезжаю километров 30 - машина стала тупить- давишь на газ, обороты сначала растут, а затем резко падают. Грешил на мозги бош с их педалькой электронной. Вобщем заглох за 1 км до дома.
Выяснилось что правый бак сухой, а в левом сколько было залито - так и есть. Короче не перекачалось.
Выломал пробку в правом баке, залил 10 литров - машину не узнать -
зверь.
Решил подождать до выходных и заняться проблеммой, слить бензин из левого через пробку и залить в правый. Думал струйник накрылся. Пару дней машина стояла у дома. Когда я в неё сел то увидел что бензин перекачан из левого в правый. Чудеса.
Оставил всё как есть.
И вот вчера всё опять повторилось.
Только в левый я на всякий случай уже не заправлялся, в правом было 1/4 бака - и движок опять затупил...
Мои варианты:
1. Посадил бензонасос когда ехал с пустым баком
2. Засорены вентиляционные трубки (по грязи уже поездил) или забиты антигравием
3. Забит фильтр бензонасоса (сомневаюсь)
4. Что-то с адсорбером
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз ты такой умный, то почему не объяснишь в чем неисправность?NoNamed писал(а):1. Бензонасос либо работает, либо нет
2. Как антигравий или грязь попадет в "вентиляционные трубки", если они сообщаются с атмосферой через горловину?
3. Фильтр (сетка) бензонасоса либо засрана, либо нет. Плавающей неисправности не бывает.
4. Абсорбер вообще не при чем.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот, что я скажу.NoNamed писал(а): 3. Фильтр (сетка) бензонасоса либо засрана, либо нет. Плавающей неисправности не бывает.
Неисправность, в данном случае, именно ПЛАВАЮЩАЯ. Эффект то есть, то нет.
А плохая перекачка - один из первых симптомов данной неисправности.
То есть, давления еще хватает, чтобы питать двигло, а вот в обратку (чтобы работала перекачка) уже ничего не льет.
Правда, в данном случае, совершенно не обязательно, что дело в сетке.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Я вам что по инету лечить буду? Я что, вижу где у вас что пережато или забилось? Утомило объяснять, что система перекачки топлива работает только в том случае, если у баков есть нормальное сообщение с атмосферой. Для струйника это главное. Вот там и копайте! Шланг перекачки, глапан горловины. Еще направить куда?Rusal писал(а): Ну раз ты такой умный, то почему не объяснишь в чем неисправность?
Мож в баке тряпки кусок плавает? Ну пошутили так на заводе .... Что , проверить трудно ?
Скобрезные фразы типа "Ну раз ты такой умный" уже ей богу утомлять стали. Если не хватает ума понять принцип работы узла идите в сервис! Оно у вас на гарантии.
Давно , кстати , хотел написать по поводу "вдавленной горловины" левого бака. Нихрена она не вдавлена. Так делают на заводе - ось горловины не перпендикулярна плоскости ниши. А резинка уплотнитель поэтому стоит криво.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Kom, ну ведь проблема локализована же ? Что спрашивать то ? надо идти и работать руками. Может там говна кусок плавает полупритопленный. Он то закрывает забор топлива, то открывает. Откуда я знаю? Пережатый шланг например, клапан горловины, непроходимость дренажных шлангов, крышки уродские, сборка топливного модуля кривая....kom писал(а): Так вот, что я скажу.
Неисправность, в данном случае, именно ПЛАВАЮЩАЯ. Эффект то есть, то нет.
А плохая перекачка - один из первых симптомов данной неисправности.
То есть, давления еще хватает, чтобы питать двигло, а вот в обратку (чтобы работала перекачка) уже ничего не льет.
Правда, в данном случае, совершенно не обязательно, что дело в сетке.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый NoNamed! Почитайте внимательно название темы. НУ НЕТУ У НАС В ЕВРО-3 СТРУЙНОГО НАСОСА!!!! Нету!!!. Блок перекачки топлива собран вместе с бензонасосом. И находится в правом баке. Посмотрите НОВОЕ описание Патриота (страницы номер не помню). Там два рисунка есть: система питения ЕВРО-2 и ЕВРО-3. И с атмосферой (у меня по крайней мере) сообщения нет и быть не должно. На заправке еле открутил крышку левого бака (левый был сухой , а в правом - меньше четверти бака) и услышал характерный звук ВСАСЫВАЕМОГО В БАК воздуха.NoNamed писал(а): Утомило объяснять, что система перекачки топлива работает только в том случае, если у баков есть нормальное сообщение с атмосферой. Для струйника это главное.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
5393 писал(а):Уважаемый NoNamed! Почитайте внимательно название темы. НУ НЕТУ У НАС В ЕВРО-3 СТРУЙНОГО НАСОСА!!!! Нету!!!. Блок перекачки топлива собран вместе с бензонасосом. И находится в правом баке. Посмотрите НОВОЕ описание Патриота (страницы номер не помню). Там два рисунка есть: система питения ЕВРО-2 и ЕВРО-3. И с атмосферой (у меня по крайней мере) сообщения нет и быть не должно. На заправке еле открутил крышку левого бака (левый был сухой , а в правом - меньше четверти бака) и услышал характерный звук ВСАСЫВАЕМОГО В БАК воздуха.NoNamed писал(а): Утомило объяснять, что система перекачки топлива работает только в том случае, если у баков есть нормальное сообщение с атмосферой. Для струйника это главное.
Я им это с начала темы твержу, уже устал объяснять
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл. Страницы 79 и 80 Нового Руководства по эксплуатации. Перекачка топлива из левого бака в правый осуществляется ещё и из за ИЗБЫТОЧНОГО давления в левом баке, которое создаётся через пароотводящую трубку - 17 (рис. 9.10 стр. 80 Руководства). Топливо, перекачиваясь с помощью модуля перекачки топлива, расположенного в правом баке, вытесняет оттуда воздух с парами топлива, который через трубку 17 попадают в левый бак, создавая там избыточное давление. Таким образом - система питания с атмосферой не сообщается. Иначе бы за машинами, как за модницами, тянулся бы "шлейф" бензинового аромата. Да и бензинчик бы также испарялся, опорожняя баки.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="5393Уважаемый NoNamed! Почитайте внимательно название темы. НУ НЕТУ У НАС В ЕВРО-3 СТРУЙНОГО НАСОСА!!!! Нету!!!. [/quote]
Да ну !!! ??? Правда чтоль ? Афигеть , дайте две!!!
Стр. 81 Не смотрели ? По поводу модуля .... И что он там содержит... :D
"На автомобилях экологического класса 3 установлен топливный модуль 3 (рис. 9.10) погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос и регулятор давления и датчик указателя уровня топлива"
Так что бревна в своем глазу не увидели , ... Уважаемые... :)
Да ну !!! ??? Правда чтоль ? Афигеть , дайте две!!!
Стр. 81 Не смотрели ? По поводу модуля .... И что он там содержит... :D
"На автомобилях экологического класса 3 установлен топливный модуль 3 (рис. 9.10) погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос и регулятор давления и датчик указателя уровня топлива"
Так что бревна в своем глазу не увидели , ... Уважаемые... :)
Последний раз редактировалось NoNamed Вт июн 03, 2008 15:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно вам ругаться. Визуально по картинкам в инструкции его действительно нет. Внутри модуля его тоже не нашел. Однако полагаю,что его функции выполняет стакан модуля, куда погружается бензонасос.Уж больно хитрую форму он имеет внутри .Возможно за счет струйного " разгона" бензина он и захватывается из левого бака.
Если ошибаюсь - поправьте.
Если ошибаюсь - поправьте.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Струйника в евро 3 нет, эта функция отдана хитрым трубкам топливного модуля и вакууму, завод где-то явно просчитался, но признавать ошибки не хочет, на экспертизу ехать честно пока влом, тем более, что при заливке только левого бака (при полном правом соотсно) все при холодной машине нормализуется. А на все вопросы завод сейчас отвечает в стиле "мы живем в правовом государстве и соответственно все вопросы решаем через экспертизу" , вот вам и ответ гарантии на 50000 пробега... хочешь поменять бесплатно- докажи, что ты не козёл!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил вот ещё какую "фишку".
Объективно:
Правый бак "под завязку", в левом - 3\4 (1\2 или 1\4) бака это после поездки на дачу (пробег примерно 110 - 120 км). Уточню - эти показатели сразу по приезде. Машина "горячая".
Утром. Поворот ключа, стартер не крутим. Смотрим на стрелку "показометра" топлива левого бака: 3\4 (1\2 или 1\4)и ещё пол-деления. Перетекло за ночь из за выравнивания давления в баках? Проэкспериментируйте. Может это только у меня такое
Объективно:
Правый бак "под завязку", в левом - 3\4 (1\2 или 1\4) бака это после поездки на дачу (пробег примерно 110 - 120 км). Уточню - эти показатели сразу по приезде. Машина "горячая".
Утром. Поворот ключа, стартер не крутим. Смотрим на стрелку "показометра" топлива левого бака: 3\4 (1\2 или 1\4)и ещё пол-деления. Перетекло за ночь из за выравнивания давления в баках? Проэкспериментируйте. Может это только у меня такое
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а при прогреве все возвращаетя5393 писал(а):Заметил вот ещё какую "фишку".
Объективно:
Правый бак "под завязку", в левом - 3\4 (1\2 или 1\4) бака это после поездки на дачу (пробег примерно 110 - 120 км). Уточню - эти показатели сразу по приезде. Машина "горячая".
Утром. Поворот ключа, стартер не крутим. Смотрим на стрелку "показометра" топлива левого бака: 3\4 (1\2 или 1\4)и ещё пол-деления. Перетекло за ночь из за выравнивания давления в баках? Проэкспериментируйте. Может это только у меня такое
-
- Онлайн статус: Не в сети