Странное поведение СО
Добавлено: Вс дек 11, 2022 11:46
Доброго времени суток!
Сломали уже всю голову со слесарями, не можем понять откуда ноги растут, обращаюсь за помощью к вам. Если где-то это уже обсуждалось, прощу прощения, но, обрыл весь интернет - не нашел.
Имеем - Патриот 2016 года, 409 135 л.с. Машина на метане.
На пробеге 182 т.к. просаживаются седла клапанов (ожидаемо на метане), головка отправляется в ремонт.
1. Мотор собирается с отремонтированной головкой, новым радиатором и новым комплектом ГРМ. Устанавливается новый термостат Лузар на 87С. Заливается новый антифриз AGA. Новая крышка расширительного.
Авто запускается, отлично работает, но спустя день я замечаю какие-то странные металлические щелчки, отдающие в кузов (строго при работе двигателя в паре с гидроником).
Проявляется только на прогретом двигателе. Выяснили что щелчки отдают в верхний патрубок и проистекают из корпуса термостата. Если патрубок немного сжать рукой, ощущается его пульсация в такт щелчкам. Видео прикладываю (https://disk.yandex.ru/i/hHKDR5o_Cuc6MQ)
2. Термостат меняется на TANAKI 87C. Снимается и промывается радиатор печки (до кучи, плохая проходимость была). Устанавливается доппомпа (родная не может нормально продавить печку и гидроник вместе).
Щелкать практически перестает, делает это скромней и тише. Но начинает плавать температура. Стоим - 88С. Поехали - 88С. Остановились - падает до 65С буквально за 30 секунд и медленно возвращается к 88С. Такое же падение происходит если просто на месте подержать 2-3 тысячи оборотов и отпустить газ. Один раз заметил как после "остывания" до 65С схлопнуло верхний патрубок.
3.Слесаря грешат на новый радиатор и термостаты. Ставим старый радиатор, старый термостат на 82С (который стоял до ремонта головки).
Щелкать прекращает. Но температура неадекватна. Стоим - 80-82С. Поехали - 80-82С. Остановились - падает до 70С плюс-минус на глазах и может вернуться к 80-82С, а может зависнуть на 75С.
Датчик ТОЖ поменяли. Муфта не заклинена, морда закрыта. Куда копать не понимаем.
Сломали уже всю голову со слесарями, не можем понять откуда ноги растут, обращаюсь за помощью к вам. Если где-то это уже обсуждалось, прощу прощения, но, обрыл весь интернет - не нашел.
Имеем - Патриот 2016 года, 409 135 л.с. Машина на метане.
На пробеге 182 т.к. просаживаются седла клапанов (ожидаемо на метане), головка отправляется в ремонт.
1. Мотор собирается с отремонтированной головкой, новым радиатором и новым комплектом ГРМ. Устанавливается новый термостат Лузар на 87С. Заливается новый антифриз AGA. Новая крышка расширительного.
Авто запускается, отлично работает, но спустя день я замечаю какие-то странные металлические щелчки, отдающие в кузов (строго при работе двигателя в паре с гидроником).
Проявляется только на прогретом двигателе. Выяснили что щелчки отдают в верхний патрубок и проистекают из корпуса термостата. Если патрубок немного сжать рукой, ощущается его пульсация в такт щелчкам. Видео прикладываю (https://disk.yandex.ru/i/hHKDR5o_Cuc6MQ)
2. Термостат меняется на TANAKI 87C. Снимается и промывается радиатор печки (до кучи, плохая проходимость была). Устанавливается доппомпа (родная не может нормально продавить печку и гидроник вместе).
Щелкать практически перестает, делает это скромней и тише. Но начинает плавать температура. Стоим - 88С. Поехали - 88С. Остановились - падает до 65С буквально за 30 секунд и медленно возвращается к 88С. Такое же падение происходит если просто на месте подержать 2-3 тысячи оборотов и отпустить газ. Один раз заметил как после "остывания" до 65С схлопнуло верхний патрубок.
3.Слесаря грешат на новый радиатор и термостаты. Ставим старый радиатор, старый термостат на 82С (который стоял до ремонта головки).
Щелкать прекращает. Но температура неадекватна. Стоим - 80-82С. Поехали - 80-82С. Остановились - падает до 70С плюс-минус на глазах и может вернуться к 80-82С, а может зависнуть на 75С.
Датчик ТОЖ поменяли. Муфта не заклинена, морда закрыта. Куда копать не понимаем.