Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неусточивая работа после 100 км/ч.
- Водяной
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
Все доброго дня! Ситуация такая: на скорости 100-110 км/ч сначала начинает мигать чек, затем начинает гореть постоянно. Двигатель при этом как-то неустойчиво начинает работать. После перезапуска двигателя чек пропадает и всё работает нормально, пока не разгонишься. Масло в норме. Что это, катушки зажигания, катализатор?
- Ĕugene
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
Добрый день!
Судя по скорости, обороты двигателя при этом примерно 3000-3500об/мин.
Мигание чек=массовый пропуск зажигания.
У меня были похожие проявления после существенного изменения фаз ГРМ. В моем случае после замены вытянутой цепи на новую.
При постепенном вытягивании цепи(в разумных пределах) мозг успевает адаптироваться.
Попробуйте погонять двигатель в районе 3500об/мин стоя на месте. Если повторится, то скорее всего нужно смотреть ГРМ.
Также пропуски зажигания бывают из-за негерметичности клапанов, но в этом случае обычно в области минимальных оборотов холостого хода идет достаточно сильный расколбас, а выше не так заметно.
С уважением,
Судя по скорости, обороты двигателя при этом примерно 3000-3500об/мин.
Мигание чек=массовый пропуск зажигания.
У меня были похожие проявления после существенного изменения фаз ГРМ. В моем случае после замены вытянутой цепи на новую.
При постепенном вытягивании цепи(в разумных пределах) мозг успевает адаптироваться.
Попробуйте погонять двигатель в районе 3500об/мин стоя на месте. Если повторится, то скорее всего нужно смотреть ГРМ.
Также пропуски зажигания бывают из-за негерметичности клапанов, но в этом случае обычно в области минимальных оборотов холостого хода идет достаточно сильный расколбас, а выше не так заметно.
С уважением,
- Водяной
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
Да, всё так и у меня совсем недавно поменяли цепь ГРМ!! На минимальных оборотах как раз не колбасит.
То есть, считаете, нужно смотреть как выставили фазы?
То есть, считаете, нужно смотреть как выставили фазы?
- Ĕugene
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 12:53
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
Если после замены ГРМ, то можно забить, километров через 200 пройдет, либо заехать в сервис чтобы сбросили адаптацию блока управления.
С уважением,
С уважением,
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
Давление топлива проверь.Замени сеточку бензонасоса,фильтр тонкий очистки.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
Пропуск воспламенения может быть как от богатой, так и от бедной смеси.
Считайте ошибки для начала.
Далее проверить давление в рампе.
Повлиять на ТВС могут топливные форсунки , лямбда зонд, низкое давление топлива(забит фильтр, или сетка насоса, плохая производительность самого насоса).
Расход топлива увеличился?
Приведу пример, возможно единичный случай, но имел место быть.
Загорался чек "бедная ТВС" при интенсивном педалировании, казалось бы нужно искать причину бедной смеси, но смущал резко увеличившийся расход топлива.
Случайно обратил внимание на слой сажи на выхлопе, Чего раньше не наблюдалось.
Причиной была глючная первая лямбда, причём глюки не постоянные(периодически датчик даёт сигнал о бедной ТВС, хотя это не так, мозг в свою очередь даёт корректировку на обогащение, двигатель захлёбывается избытком топлива).
В любом случае нужно сделать нормальную диагностику в начале, с замером давления.
Пропуски также могут быть и от неисправных элементов системы зажигания(свечи, катушки), но думается мне что дело в неверном образовании ТВС.
И ещё, проверьте компрессию в цилиндрах и фазы ГРМ, как писали выше, повторюсь, нужна полная диагностика, иначе можно просто выкинуть на ветер больше денег, меняя исправные датчики, форсунки, свечи, катушки и.т.д.
- Водяной
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
Спасибо всем за помощь!
Пока попробую забить и на следующих выходных посмотреть. Всё началось же именно после замены цепи ГРМ.
Потом напишу здесь, как всё сложится.
Пока попробую забить и на следующих выходных посмотреть. Всё началось же именно после замены цепи ГРМ.
Потом напишу здесь, как всё сложится.
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
Водяной, У меня так было на 12шке когда то,как за 140(лишенческих статей еще не было) ,так рывками шла и глохла,дело было в бензонанососе,на большой скорости не накачивал бенз в рампу,не успевал,из за засраного фильтра(гусинная лапка так называемый),замена решила вопрос.
Но именно что на скоростях до 140 все было ок.
Но именно что на скоростях до 140 все было ок.
- Водяной
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
Ну, фильтр поменяю, это недолго так-то.
Год ездил Патрик, на 21 ткм началооось: цепь, ремень, катушки, теперь вот)
Год ездил Патрик, на 21 ткм началооось: цепь, ремень, катушки, теперь вот)
- Водяной
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неусточивая работа после 100 км/ч.
В общем, если интересно кому - всё пропало само собой, как написал Евгений. На выходных гоняли за город, 120-130 км/ч, чек не загорается!