Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как работают датчики и не только.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, господа. Купил Патр 11 года у перекупа, через несколько часов загорелся чек. Поехал к мужыку с компом, содрал 400 руплей, сказал "у тебя воздуха не хватает, возможно катализатор плохой, заливай только 95"
Машина едет без нареканий, движок работает пока, тьфу-тьфу, как часики, едет нормально. Расход по городу, по моим оценкам, литров 16 - 17. Мастер золотые руки грит - давай 5 тыров, я тебе всё перепрошью, хучь 76 можешь лить. Только я к его словам словам отношусь со скепсисом. Вроде голова своя есть, может кто посоветует и даст ссылу на ПО для диагностики. Тут ещё по одной ссыле проходил, вроде надо датчик кислорода после катализатора отсоединить, жрать будет меньше. Щас потеплеет и кат разберу, дык как узнать, сдох он или нет? Какие ходы есть?
Машина едет без нареканий, движок работает пока, тьфу-тьфу, как часики, едет нормально. Расход по городу, по моим оценкам, литров 16 - 17. Мастер золотые руки грит - давай 5 тыров, я тебе всё перепрошью, хучь 76 можешь лить. Только я к его словам словам отношусь со скепсисом. Вроде голова своя есть, может кто посоветует и даст ссылу на ПО для диагностики. Тут ещё по одной ссыле проходил, вроде надо датчик кислорода после катализатора отсоединить, жрать будет меньше. Щас потеплеет и кат разберу, дык как узнать, сдох он или нет? Какие ходы есть?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Stiks
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 20:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Тот же самый вопрос. Если я все правильно понимаю, то напряжение нужно мерять между первой (-) и пятой (+) клеммой ДМРВ. И должно оно там при включенном зажигании быть в пределах 0,9-1,01В. Если больше чем 1,04В- то однозначно замена ДМРВ. Если я в чем-то неправ- поправьте пожалуйста.sciurus писал(а):Читал где то про косвенное определение состояния ДМРВ по напряжению при включенном зажигании... Ткните носом плз...
- Pest
- Владелец
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:50
- Откуда: Масквабад
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а подскажите, где посмотреть или что поменять...вот акурат по ошибке 0135(неисправность цепи нагрева датчика кислорода).XAH писал(а): ...
Коды "0130...0135" - это неисправности датчика кислорода, установленного в системе выпуска до нейтрализатора или же его электрических цепей. Так как по сигналу этого датчика в основном и осуществляется регулирование топливоподачи (ТВС - топливовоздушной смеси или смеси), то он напрямую влияет на расход топлива. При
обнаружении этих кодов сначала нужно проверить подсоединение датчика, наличие оплавленных или оборванных проводов кабеля датчика. У датчика может сгореть нагреватель (код 0135) и он перейдет в неактивное состояние.
...
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой-такой "срочно" , катайтесь ещё хоть 100 лет :D, расход бенза вероятно повысится, а так какие проблемы? Вот это не допонял:
В смысле найти причину - устранить? Ну это как хотите Кто-то ремонтирует машину, кто-то такой "фигнёй" не заморачивается, каждому своё :DМож своими силами можно под шаманить?
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подогрев лямбды нужен только при прогреве, потом нагрев идет отработанными газами.
В Евро-3 нагрев управляется мозгом, есть такой параметр.
В Евро-2 постоянно подключен к цепи бензонасоса.
Проверь 12В на фишке датчика, может где перетерлось. Распиновку для своего найди в инете. На Евро-2 вот так.
В Евро-3 нагрев управляется мозгом, есть такой параметр.
В Евро-2 постоянно подключен к цепи бензонасоса.
Проверь 12В на фишке датчика, может где перетерлось. Распиновку для своего найди в инете. На Евро-2 вот так.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
Re: Как работают датчики и не только.
Здравствуйте товарищи! Прошу меня не бить сразу, нужен совет бывалых. Я сам военный, и на время проведения армейских игр меня посадили на патриот начальство катать. Времени вникать особо нету. Беда такая: датчик топлива с правого бака ничего не показывает, с левым все в порядке. Не могу допетрить как к нему удобно подлезть, подскажите пжалста
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как работают датчики и не только.
Какого года машина?
Да, и есть уверенность что это датчик?
Да, и есть уверенность что это датчик?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Как работают датчики и не только.
2015 года. Когда включаю правый бак, указатель просто падает до нуля и лампочка заправки не горит. Хочу посмотреть, подключен ли он вообщеBlondi13 писал(а):Какого года машина?
Да, и есть уверенность что это датчик?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как работают датчики и не только.
Это может быть как реле так и отсутствие контакта в разъёме снизу блока. Ну и конечно сам датчик.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Добрый день форумчане. Нужна помощь по датчику положения распредвала. Загорелся чек, двиг перестал тянуть, на холостых работает с перебоями и увеличился расход топлива. Поехал на диагностику, вердикт - замена ДПРВ, заменил, проехал 1000км история повторяется, купил датчик поменял - результат горит чек с ошибкой и так ещё купил два датчика. Ладно думаю, запчасти плохие, выпускают рукожопые, но три датчика это перебор. Залез в инет нашёл схему для проверки датчика и они все рабочие, тогда к спецам, советуют проверить ГРМ и на распредвале пластинку привёрнутую с торца вала, проверил всё в норме. Сегодня прозвонил проводку от датчика до мозгов - нормально. Куда ещё можно заглянуть для определения засады.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Возможно проверить давление в рампе? Может элементарно сетка бензонасоса загадилась?
Под водой красиво.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Возможно сетка и забита, но как ДПРВ влияет на это или наоборот. При забивании сетки тяговые характеристики падали бы постепенно, а не резко (я так думаю) и при замене ДПРВ сетка сама не очистится. Т.к при замене родного датчика режим работы и тяговые характеристики вернулись в нормальное рабочее состояние. С последующими заменами результата никакого не было. Возможно вы и правы, проверю в выходной день, искать причину всё равно надо.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Проверил бензонасос, сеточка чистая, грязь присутствует в ничтожно малом количестве. Заменил топливный фильтр, проверил ещё раз ГРМ - цепь натянуту, фазы на месте. Замерил расстояние между датчиком и контактной пластиной, соответствует требованиям т.е 0,6мм. А вот работать ну никак не хочет. Остаётся два варианта: 1- в мозгах произошёл переклин и необходимо их заменить; 2- родимый датчик всё таки не рабочий и надо искать другой, попробую позаимствовать всё это с рабочей машины. Тогда точно будет известно где эта засада.
- sergii2017
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2017 10:03
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Добрый день,
удалось ли разобраться с Вашей проблемой? У меня тоже проблема- дизель Патриот 2013 г. фазы установлены правильно. По другому не установишь. При снятии ошибки загорается чек Неисправность датчика фазы. Брал с другой машины рабочий, у меня снова горит чек. Даже поменял датчик фазы коленвала, поставил рабочий. ГРМ поставил новый. Заводится быстро, но нужно дополнительно удерживать стартером. На тягу, скорость и мощность не влияет. Но чек всё равно горит.Сканером убирал ошибку. На третью заводку чек загорается снова. Я не знаю, куда еще лезть. Подскажите.
удалось ли разобраться с Вашей проблемой? У меня тоже проблема- дизель Патриот 2013 г. фазы установлены правильно. По другому не установишь. При снятии ошибки загорается чек Неисправность датчика фазы. Брал с другой машины рабочий, у меня снова горит чек. Даже поменял датчик фазы коленвала, поставил рабочий. ГРМ поставил новый. Заводится быстро, но нужно дополнительно удерживать стартером. На тягу, скорость и мощность не влияет. Но чек всё равно горит.Сканером убирал ошибку. На третью заводку чек загорается снова. Я не знаю, куда еще лезть. Подскажите.
Как работают датчики и не только.
На приборах показывает от 10 до 12 вольт. А электрик под нагрузкой заряд на акамулятор 13/9, почему на понели показывает другое.
- Stounehard
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 18:44
- Откуда: Балашиха
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Должен ли магнититься ДПРВ на Е4? Взяло сомнение, мой не магнитится, но и на сигнальном проводе постоянный сигнал. 100% не рабочий! В магазине проверил три штуки, все не магнитятся. Я дурак, или искать всё-таки нормальный? На 406- точно магнитился.
Отправлено спустя 32 минуты 37 секунд:
Сейчас ещё раз проверил на машине с подключенной фишкой и включенным зажиганием. Не магнитится и диод на сигнальном проводе горит, но при подносе жклезяки диод тухнет. ИМХО должно быть наоборот. Выслушаю все мысли по этому поводу. Время открытия форсунок при 92° 3.12-3.72.
Отправлено спустя 32 минуты 37 секунд:
Сейчас ещё раз проверил на машине с подключенной фишкой и включенным зажиганием. Не магнитится и диод на сигнальном проводе горит, но при подносе жклезяки диод тухнет. ИМХО должно быть наоборот. Выслушаю все мысли по этому поводу. Время открытия форсунок при 92° 3.12-3.72.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
А диод относительно плюса или минуса подключен?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
+ на фишку - на массу. Задумался.
А что насчёт магнита?
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Подключил наоборот, всё нормально, моргает.
Слегка касякнул
А что насчёт магнита?
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Подключил наоборот, всё нормально, моргает.
Слегка касякнул
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Вот вот, там масса подаётся на сигнальный.
А магнит там не нужен - датчик индуктивный.
А магнит там не нужен - датчик индуктивный.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Датчик индуктивный, это понятно, а откуда индукция появляется без магнита? Пока не догнал. Завтра с инженером поговорю на эту тему. Точно помню на 406 и 405 датчик должен был магнититься, но это до Е3, тоесть до Боша. На ДПКВ ведь магнитится, тоже индукционный. На всяких хюндаях-кия и японцах тоже есть магнит. Хотя я говорю не про последних японцев, сейчас у них боши и аналоги бошей.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Разобрался, вроде, без магнита может работать по принципу индукционной плиты, только вместо магнитпроводящей кастрюли создаёт ЭДС отметчик на РВ. Проверка заключается в измерении сопротивления между крайними выводами (сколько должно? нарыл разные цифры) и на работающем двигателе подключить светодиод или автопробник между средней клеммой фишки ДПРВ и плюсом аккумулятора. На заведённом двигателе диод должен равномерно мигать.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Датчик ДПКВ опять, как стало холодно, при пуске двигателя появляется ошибка, что уровень сигнала от него слабоват. В результате при первом пуске двигатель глохнет через пару секунд работы. Второй пуск - нормальный. И так, блин, каждую зиму. Ккк это можно вылечить, ну не менять же датчик - всю весну, лето и осень он работает нормально.
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как работают датчики и не только.
Разбираюсь с большим расходом у Патриота. Подскажите, можно что нибудь сказать по этим графикам о работоспособности ДК и катализатора?
Отправлено спустя 43 секунды:
Провал на первом графике- я поднял обороты до 1500.
Отправлено спустя 43 секунды:
Провал на первом графике- я поднял обороты до 1500.
- Вложения
-
- Screenshot_2018-12-21-10-39-11-386_org.prowl.torque.png (492.77 КБ) 7261 просмотр
-
- Screenshot_2018-12-21-10-41-54-724_ru.spb.OpenDiag.png (151.84 КБ) 7261 просмотр