Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фазы ГРМ Евро 4
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Рашид-Ну вот я же говорил, перед тем как звёзды снимать лучше по меткам выставить и померить, чтобы потом не мучатся. А 16/19 стояло у меня с завода 01.2013г машин.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Я понял,но я не умею,мне " моторист" делал,я спросил его померила он,он невозможно было,вот так,жалею,что ему дал на ремонт,посоветовали,стаж у него по ДВС более 20 лет,как то так.Счас заказал разрезные звезды,будем с другим коллегой ставить.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Ещё инфа обратился к Сергею,создателю Перцовки,так мол так,что делать.Он ответил прошивка не пропала,проблема в фазах ГРМ,к нему многие обращаться после замены ГРМ и он пояснил по книжке правильно впуск 20,выпуск 19,а на практике сказал ставить впуск 16,выпуск 19 и будет все отлично.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Чево выпускной-то не крутите? сколько обсуждаете... только впускной. Ставьте выпуск 17.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Нет ни возможности, ни желания замерять существующую мощность, но по "однокласникам" могу сказать, что ни один Х5 с 3 литровым дизелем и Рекстон от меня не уходит... идем бампер-в-бампер. А там от 190 до 210 лошадей. Хюндай Старекс со 160 лошадями почтительно снимает кепочку и уступает дорогу, как более динамичному... после непродолжительной борьбы.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
И это только благодаря фазам 16/17, без переделки железа? А что с аппетитом? И для полноты картины какого года авто?
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Фазы 20\17. Патриот 13 года. Железо не трогал. УОЗ поставил +3 град. ГБО. 18л\сотню.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
выпуск 17 больше для асфальта, движок крутить.
уоз +3 ниочем, там приход начинается в районе 7-10гр. Попробуй 9 с 1500 до 3000об, понравится.
Расход гбо у меня такой же на 33 колесах и парах 4.6, фазы 18/19.
уоз +3 ниочем, там приход начинается в районе 7-10гр. Попробуй 9 с 1500 до 3000об, понравится.
Расход гбо у меня такой же на 33 колесах и парах 4.6, фазы 18/19.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Думаешь? Надо подшить 4-5 град.
Отправлено спустя 2 часа 17 минут 5 секунд:
Да перекрытие как было в стоке 20\19, такое же и останется. То что низов быдет меньше, согласен.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Это плохо, у нас их и так нет. Провал в основной зоне разгонов 2000-3000. Так что что-то вроде 17/19 или 18/19 кажутся довольно обоснованными. Наверное буду пробовать.
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Сегодня поставили грм евро-3 взамен евро-4 фазы выставили 16/19 по ощущениям как на своей новой машине после обкатки расходна зпц был на холостых 1.4-1.5,сейчас 1.3-1.4, по городу и немного трассы получилось 14.9 примерно как и было пробег всего 200км
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Делали в автосервисе поприсутствовать не получилось за 86000 км на зпц фазы ушли впуск 2гр выпуск на 3гр
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Тяга-мощность изменилась на низах,сильно ушла?!
А верха оборотов поднялись наверно,максимум какую скорость развивали?!
А верха оборотов поднялись наверно,максимум какую скорость развивали?!
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Тяги на низах не было остальное было более менее,сейчас появилась тяга на низах как на новой машине по трассе разгонял 140км больше не стал новую разгонял максимум 159 по спидометру
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Можно Вас попросить разогнать (при возможности) по трассе газ в пол. В т.ч. и на пятой. Только на ровном длинном участке. Интересно, как будут расти обороты. У меня они изрядно приостанавливаются на отметке 3500об. Это как раз 140км/ч, но дальше тяжело. Хотя по графикам получается, что пик мощности приходится на 4000об. А тут машина до них никак дойти не может.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Дак разгоняй на 4-й. Потом переходи на 5-ю.yury писал(а):Можно Вас попросить разогнать (при возможности) по трассе газ в пол. В т.ч. и на пятой. Только на ровном длинном участке. Интересно, как будут расти обороты. У меня они изрядно приостанавливаются на отметке 3500об. Это как раз 140км/ч, но дальше тяжело. Хотя по графикам получается, что пик мощности приходится на 4000об. А тут машина до них никак дойти не может.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Твой пост ввел меня в сомнения. Сегодня посмотрел отдельно. 140 км\час будет ровно 4000 об.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Максималку на 5й не догнать. Не для этого она. 5я - для экономичного движения на умеренных скоростях. Максималку можно словить только на 4йyury писал(а):Можно Вас попросить разогнать (при возможности) по трассе газ в пол. В т.ч. и на пятой. Только на ровном длинном участке. Интересно, как будут расти обороты. У меня они изрядно приостанавливаются на отметке 3500об. Это как раз 140км/ч, но дальше тяжело. Хотя по графикам получается, что пик мощности приходится на 4000об. А тут машина до них никак дойти не может.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Все работает и разгоняется,сток 12 г ,груженный+5 чел по трассе 175км/ч шел легко,далее не стал,обороты в красной зоне небыли,как то так.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Дело не в максималке. Как то странно получается - на 5-ой с 80км/ч начинает нормально разгонять, а на 3500об затыкается, хотя максимум мощности на 4000об. То ли даигатель неправильно настроен, то ли аэродинамика начинает сказываться.AnderLuk писал(а): Максималку на 5й не догнать. Не для этого она. 5я - для экономичного движения на умеренных скоростях. Максималку можно словить только на 4й
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
А можно видео сего чуда? Только показания не со спидометра а с навигатора.
Не верю ((с)Станиславский)
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
175 не ездил но 150 ( по жпс ) периодически выстреливаю . Под педалью еще до фига остается ( хотя конечно это не показатель ) . Думаю 160 - 165 точно раскочегарить можно а там и до 175 рукой подать ( если успеешь ) . Просто - нафига !?!?! Тяжко ему совсем . да и цена малейшей ошибки пилотирования будет очень высока .
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
На 4-й максималку не развить, оборотов мотора не хватит. Разгоняли Патриот с парами 4.6 — мотор уперся на 5-й в отсечку 5500 при скорости 176 по ЖПС, на 4-й будет меньше. На парах 4.1 теоретически 180 поедет, если мощности мотора хватит. Пик мощности у движка ЗМЗ — 4800 оборотов, после 5500 мощность падает как в унитаз, а значит двигать отсечку до 6000 бессмысленно. При фазах ГРМ 16/19, которые все так любят, мощность мотора падает процентов на 10-15, так что про рекорды скорости можно смело забывать
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
У тебя мотор настраивать надо. Явно перебор по низам. При нормальной настройке на 80 только переключаешся на 4-ю. На 5-й воопще никак не едет. С правильными фазами Патрик на 3-й легко выстреливает до 110-120 км\час.yury писал(а):Дело не в максималке. Как то странно получается - на 5-ой с 80км/ч начинает нормально разгонять, а на 3500об затыкается, хотя максимум мощности на 4000об. То ли даигатель неправильно настроен, то ли аэродинамика начинает сказываться.AnderLuk писал(а): Максималку на 5й не догнать. Не для этого она. 5я - для экономичного движения на умеренных скоростях. Максималку можно словить только на 4й
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Кто б их ещё сказал, правильные фазы для Евро-4 2014гв. Если брать 2015гв, то там уже главные пары другие. Машины 2013-2014гг получились переходными и сейчас уже заводскую настройку фаз не установить. 95% спецов говорят что 20/19. Так мне и настроили. Но чувствую, впуск нужно уменьшать. Возможно, слухи про 16/19 были не совсем слухами.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Никаких слухов, фазы 16/19 — это миф. Не существует таких фаз на ЗМЗ ни в каком виде, кроме интернет-баек.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Я бы сказал, хотели настроить 20\19, а что получилось, можно только прибором проверить)))yury писал(а): Кто б их ещё сказал, правильные фазы для Евро-4 2014гв. Если брать 2015гв, то там уже главные пары другие. Машины 2013-2014гг получились переходными и сейчас уже заводскую настройку фаз не установить. 95% спецов говорят что 20/19. Так мне и настроили. Но чувствую, впуск нужно уменьшать. Возможно, слухи про 16/19 были не совсем слухами.
Когда мне цепь меняли, я самолично еще раз прокрутил и проверил, потом Рома на приборе посмотрел - в результате 21\19 - можно сказать идеально.
Вы пробовали прибором проверить?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Роман, объясните Вашу категоричность. Откуда такие данные? Даже в этой теме человек писал, что у него с завода стояли 16/19. А ещё в сети много таких, кто пробовал разные, и вариант 20/19 был далеко не лучшим. К тому же всем известен провал в зоне наиболее интнсивных разгонов. Только недавно один из Ваших клиентов в Вашей теме писал об этом.
Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
Каким прибором? На данное время самым точным является установка фаз по транспортиру с выставлением вмт по индикатору чт. Именно так мне и ставили. Я при этом присутствовал и полностью уверен, что выставили правильно. Потом перепроверяли. Никаких иных приборов для проверки фаз не существует.VVN писал(а): Вы пробовали прибором проверить?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
На всех моторах ЗМЗ установочные углы распредвалов по транспортирам — 20 впуск/19 выпуск. Достаточно прочитать мануалы по ремонту авто, чтобы в этом убедиться. Теперь о легенде «16°» (это мои изыскания в данном вопросе, по этому буду писать курсивом, чтобы казалось эпичней )yury писал(а): Роман, объясните Вашу категоричность. Откуда такие данные? Даже в этой теме человек писал, что у него с завода стояли 16/19. А ещё в сети много таких, кто пробовал разные, и вариант 20/19 был далеко не лучшим. К тому же всем известен провал в зоне наиболее интнсивных разгонов. Только недавно один из Ваших клиентов в Вашей теме писал об этом.
В 2011-м году ЗМЗ переходил с моторов Евро 3 (ЗМЗ 40904) на моторы Евро 4 (ЗМЗ 40905), а ДМРВ менялся на ДАД. Однако по причине того, что на Евро 4 переходить было очень нужно, а моторов 40905 еще не было, решили поступить по хитрому: поставить ДАД и мозги Евро 4 на мотор ЗМЗ 40904, но по причине отличий в железе данный мотор стал отвратительно работать на ХХ и низких оборотах, по причине больших пульсаций во впуске. Очевидно, было принято решение поставить на впуск «карбюраторный» распредвал с фазой 240°, тем самым сузив перекрытие и получить практически идеальных ХХ с мизерным мгновенным расходом. Все бы хорошо, но мотор из 128-ми сильного получился 112-ти сильным, как на Буханке, но с большим ресивером. Тем не менее, мотор вроде прижился и пока в конце 2012-го года не стал устанавливаться мотор Евро 4, штамповали то, что получилось. Не секрет, что профиль кулачка распредвала 240° на 1 мм меньше, чем у 252° и по этому в комплекте с транспортиром идет два шаблона для соответствующих валов... Но вот один умник решил выставить (проверить) фазы и сунул 252-й шаблон на 240-й впускной распредвал и явилось ему откровение, что на впускном валу нужно ставить 16°, а тут и регулируемые звезды попались под руку и не пришлось пересверливать звезду. Вот если бы сунул правильный шаблон сунул, то увидел бы 20°, но умник увидел 16 и это стало его флагом! Он понес его в массы, как благую весть и наивные, верящие во все, что написано в интернетах юзеры, стали ставить впускные валы в 16°, тем самым получая шикарный холостой ход за счет узкой фазы и потерю мощности на высоких оборотов из-за опоздания открытия клапана и низкого наполнения смесью на высоких нагрузках. Но за счет контраста хорошего низа и отвратительного верха жопометру казалось, что машина стала ехать гораздо лучше с волшебными фазами и по сути с 112-ти сильным буханочным низовым двиглом. И понеслась благая весть по инернетам, бложикам, форумам и прочим тусовкам, что всем необходимо двигать впуск на 4°позже! И до сих пор ломаются копью и рвутся пердаки по данной тематике. А все из-за того, что людям просто лень читать инструкции по эксплуатации и ремонту авто.
Dixi
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Роман, интересно, логично... но на доказательство не тянет. Вы лично видели на УАЗе 240 вал? Писали, что это миф, такого не было. Попробуйте так же логично объяснить, на кой хрен УАЗу максимальная мощность на 4000об?!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
И ни один раз. Все моторы 40904 с ДАД имеют на борту 240-й вал, по крайней мере мне других не попадалось. Пару раз попадалось на моторах 2014-2015 гг, но это скорее обычное расздяйство на производстве, чем исключение из правила.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Максимальная мощность мотора ЗМЗ развивается на 4800 об/мин.
А вот максимальный крутящий момент как раз на 4000 об/мин. Такова конструкция мотора, если бы у него было 6 цилиндров вместо 4, то пик был бы пониже
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
На моём 40904 с ЗПЦ стоит топливная рейка Е4, ЭБУ МЕ 17.9.7, валы оба 252, фазы с завода стояли 16/19. Как можно поставить на вал 252 стрелку 240? Только сдуру. 240-ой вал ставился на часть Спортов и даже с этим валом выставляется по транспортиру 20°, но никак не 16. Звёзды на ЗПЦ были разные для впуска и выпуска, во всяком случае на 15 годе, который я разбирал были точно такие же как на моём. Неоднократно писал как проверить фазы с заводскими звёздами, или людям лень или обыкновенное желание поболтать на форумах. Конечно, тестер покажет фазы 16/19 не правильными, т.к. задан эталон, но и с этими фазами по ЖПСу 170 не предел, хотя после 150 разгон не разгон, а увеличение скорости и, конечно, только на 5-ой, какая тут 4-ая.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
В 2013-м году уже ставились только моторы 40905 с валами 252. Сделать смещение вала на 4° возможно только сверлением под шпонку в звездочке, но т.к. звездочке со смещением в з/п никогда не было, значит это заводская самодеятельность — не иначе. Повторюсь, фаз 16/19 нет ни в одном заводском мануале за всю историю ЗМЗ.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Даааа....
Было бы так всё просто, не было бы споров.
Видел машину 13 года с валами 252 и фазами с завода 16\19.
И таких примеров полно, уж больно массовое расп...дяйство на ЗМЗ , что-то не верится .
Вас, Роман, наверное даже видео не убедит, так вы уверены что проблемма в установке 240 вала.
Ну может кто выложит уже, чтобы спор стал предметнее? Без примера, и утверждать безсмысленно.
Если видео не появится, сам выложу, в ноябре, планирую замену ГРМ.
Было бы так всё просто, не было бы споров.
Видел машину 13 года с валами 252 и фазами с завода 16\19.
И таких примеров полно, уж больно массовое расп...дяйство на ЗМЗ , что-то не верится .
Вас, Роман, наверное даже видео не убедит, так вы уверены что проблемма в установке 240 вала.
Ну может кто выложит уже, чтобы спор стал предметнее? Без примера, и утверждать безсмысленно.
Если видео не появится, сам выложу, в ноябре, планирую замену ГРМ.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Согласен, что в мануалах нет таких фаз и это заводская самодеятельность, но к сожалению я не видел звёзд на 16-17х годах. На тех что я видел, на звезде впуска метки смещённые и переставляя для сравнения заводскую звезду и звезду от двухрядки получаются как раз эти 4° т.е. ставим заводскуё звезду (точнее шестерню) от ЗПЦ, совмещаем метки, на транспортире 16°, снимаем и ставим любую другую звёздочку, чтобы метки совпали и на транспортире было 20° нужно вал доворачивать и наоборот.
На моём блоке выбито 40904 и если точнее выпуск 29.12.12г. куплена в марте 13го. Для красоты))
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
,,Ну может кто выложит уже, чтобы спор стал предметнее? Без примера, и утверждать безсмысленно."
В сети навалом примеров с фото.
На моём блоке выбито 40904 и если точнее выпуск 29.12.12г. куплена в марте 13го. Для красоты))
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
,,Ну может кто выложит уже, чтобы спор стал предметнее? Без примера, и утверждать безсмысленно."
В сети навалом примеров с фото.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Я не уверен на столько, сколько вы думаете — просто это моя попытка понять ситуацию и я нашел для себя единственное разумное объяснение. И считаю, что все зло от регулируемых звезд, т.к. раньше не было регулируемых звезд — не было проблем. Но все шманцы с впускным валом — это явные попытки борьбы с пульсациями на ХХ на машинах с ДАД, который очень чувствителен к большим пульсациям, с ДМРВ такого шаманства не требуется. В любом случае, ставить позже впуск — душить мотор по мощности. Каждому своё.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Про разрезные звёзды не согласен - они не зло, а ответ на зло. Работать с ними просто, если кто умеет. Я это видел.
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Роман вон Вам aleksfom012 про мою машину пишет! И ставил я 20/19 как вы пишите, машина бенз жрала как лошадь и не ехала. Втроём пере делывали фазы на 16/19 как у меня с завода было, и всё замечательно до сих пор ездим. И ещё, мы двумя транспортирами разных производителей всё по 5 раз проверяли. Моя кстати тоже март 13го
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Представьте себе весы. На одной чаше мнение aleksfom012, что исключительно для моторов 2012-2013 года существуют некие волшебные и незадокументированные настройки фаз ГРМ, т.к. очевидно aleksfom012 считает, что на ЗМЗ был создан секретный инновационный двигатель с другими валами, поршнями и камерами сгорания. На другой чаше завод ЗМЗ, который уже 30 лет выпускает принципиально одни и те же моторы, в которых есть всего два распредвала — 252° и 240°. И где правда? Вооружитесь штангелем, измерьте высоту кулачков обоих валов и измерьте фазы ГРМ, выставив колено не на глазок, не по отвертке, не по меточке, не по зупчику, а как положено — микрометром через свечное отверстие. Расставьте все точки над ё раз и навсегдаДжон89 писал(а): Роман вон Вам aleksfom012 про мою машину пишет! И ставил я 20/19 как вы пишите, машина бенз жрала как лошадь и не ехала. Втроём пере делывали фазы на 16/19 как у меня с завода было, и всё замечательно до сих пор ездим. И ещё, мы двумя транспортирами разных производителей всё по 5 раз проверяли. Моя кстати тоже март 13го
Повторюсь в сотый раз, проблем с установкой фаз на моторах ЗМЗ никогда не было, до тех пор, пока в массы не пошли регулируемые звезды и народ не приобщился к "типаспортивным" технологиям
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
замерял я все по науке,всяки и микрометрами.и проблема,она же загадка,что заводские метки нифига не 20/19 были..несколько раз поэкспериментировал,потом надоела вся эта мышиная возня,поставил по меткам заводским(распредвалы) ,а остальное по вмт и тп непосредственно через дырку свечную и тем самым до сих пор рад. и периодически мр ходит мысль,что завод озвучивает не механические гиадусы,а угол открытия и закрытия. в теорию не лезу,работает- я и не лезу.пущай ездит
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Разгоняется равномерно в т.ч и за красную зону раньше кажется до 120 разгонялся легче , но сечас крейсерская скорость 110км ,а была 90км на пятой на низах стало очень комфортно, а то последние 30 тыс км приходилось крутить,расход остался прежним трасса на резине мт 245 75 16r 10-13л,город 14л и более ,синтетика везде (очень экономит горючее)yury писал(а):Можно Вас попросить разогнать (при возможности) по трассе газ в пол. В т.ч. и на пятой. Только на ровном длинном участке. Интересно, как будут расти обороты. У меня они изрядно приостанавливаются на отметке 3500об. Это как раз 140км/ч, но дальше тяжело. Хотя по графикам получается, что пик мощности приходится на 4000об. А тут машина до них никак дойти не может.
Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Сегодня еще свечи менял они белые как снег скорее всего бедная смесь нужно проверить давление в рампе .ruslan59 писал(а):Разгоняется равномерно в т.ч и за красную зону раньше кажется до 120 разгонялся легче , но сечас крейсерская скорость 110км ,а была 90км на пятой на низах стало очень комфортно, а то последние 30 тыс км приходилось крутить,расход остался прежним трасса на резине мт 245 75 16r 10-13л,город 14л и более ,синтетика везде (очень экономит горючее)yury писал(а): Можно Вас попросить разогнать (при возможности) по трассе газ в пол. В т.ч. и на пятой. Только на ровном длинном участке. Интересно, как будут расти обороты. У меня они изрядно приостанавливаются на отметке 3500об. Это как раз 140км/ч, но дальше тяжело. Хотя по графикам получается, что пик мощности приходится на 4000об. А тут машина до них никак дойти не может.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.