Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фазы ГРМ Евро 4
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Парни спокойно)) Наш коллега ZzzzZ на сайте ДРАЙВ2 очень интересно описал проблему описываемую Вами.... рекомендую найти и почитать. Я не помню названия темы. Но что то связано с тайной фаз. Вы плохо читаете РЭ по своим. Подчеркиваю. Своим двигателям. Почитайте именно на свои и разберитесь. Есть разница.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Читали и это. Некоторые даже поверили, что шаблон от 240 вала можно использовать на 252. Вот результат по ссылке - https://www.drive2.ru/b/2817009/
Кстати, ссылку на автора даёт сам ZzzzZ в связи с приобретением точных транспортиров.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Я про заводскую установку . Дальше каждый сам себе подвернет в нужную сторону .
Почитайте мои сообщения в начале темы .
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Год назад был разговор с мастером-приемщиком в Торгмаше про фазы. Он сказал, что тоже вначале была неразбериха с фазами, и они специально делали запрос на завод. Там ответили, что 20/19.
Читал. Что именно Вы имеете в виду? Если про связь фаз и прошивки, то наверняка она есть. Только на мой взгляд, фазы первичнее. Они связаны с конструкцией двигателя, впуском, выпуском...особенностями эксплуатации... А прошивка уже под них. Она вторична. Роман Б. писал, что его прошивки под заводские фазы 20/19.
Тут уже отвечал в личку, что наверняка самым правильным будет индивидуальный подбор фаз на стенде. А потом там же под них оптимизация прошивки. Тогда эффект будет максимальным. Но такое никто не предлагает.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Нашел ещё косяк у Прогрессовского транспортира. Даже два:
1. Нижняя кромка, которая ложится на блок, сделана неровно. Т.е. идет не по одной линии.
2. Центральное полуотверстие под вал сделано не по размерам. Высота меньше половины диаметра. Т.е. транспортир будет качаться на валу, не доставая до блока.
Решил, что будет странно пользоваться таким инструментом для точного выставления фаз. Купил другой, как на фото выше, от Технокомплекта. Упаковочка так себе, сами изделия все в царапинах... но о чудо, показывает точно, кромка ровная, выборка под вал в размерах, шаблон совпал. Молодцы ребята!
1. Нижняя кромка, которая ложится на блок, сделана неровно. Т.е. идет не по одной линии.
2. Центральное полуотверстие под вал сделано не по размерам. Высота меньше половины диаметра. Т.е. транспортир будет качаться на валу, не доставая до блока.
Решил, что будет странно пользоваться таким инструментом для точного выставления фаз. Купил другой, как на фото выше, от Технокомплекта. Упаковочка так себе, сами изделия все в царапинах... но о чудо, показывает точно, кромка ровная, выборка под вал в размерах, шаблон совпал. Молодцы ребята!
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Нужно обратить внимание на расположение меток на звездах впускного вала Е-2 и Е-4 . Коротко говоря раньше установив шестерни по меткам валы стояли симметрично А сейчас впускной вал не доходит. Метка сдвинута намного выше штивта .
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Я про это уже и косвенно и прямо и как уже не понимаю говорить то надо? Возьмите индикатор для определения ВМТ, включите голову и тогда встанет на свои места. Я ХЗ, что там у ВАС за транспортиры. У меня Прогресс точный. Да и не суть. Я не раз убедился, что если включить голову наши фазы именно то что в РЭ. Т.е. 20/19.... Но есть НО))
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
на выходных опять руки зачесались. выставил по меткам. при замере профилем углы оказались примерно 10/10 градусов. почему примерно:да потому,что при выставлении по меткам транспортирных цифер не хватило. не долго думая,с мыслью хули тут думать,прыгать надо, плюнул и так и собрал. и был приятно удивлён. расход на хх вернулся как было. мотор как работал до так и после,не дёргался. тяга вроде таже. расход толком ещё не понял.
пришёл к выводу, что те градусы,которые мы ловим-фигня. на глаз я ничего не заметил.если бы не БК, я бы не заморачивался и всем бы хвалился какой я молодец с разрезными звёздами. а по факту-лопух я
Отправлено спустя 36 секунд:
транспортир походу у меня ваще левак
пришёл к выводу, что те градусы,которые мы ловим-фигня. на глаз я ничего не заметил.если бы не БК, я бы не заморачивался и всем бы хвалился какой я молодец с разрезными звёздами. а по факту-лопух я
Отправлено спустя 36 секунд:
транспортир походу у меня ваще левак
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Чудеса . Алексей ты где то накосячил с измерениями. Так не бывает. Но надо признать. что по твоим же словам, по факту ты попал))
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
гдето накосячил , это факт.вопрос только где? трудно провести такие погрешности в измерении приложив шаблон и транспортир. это нужно быть ваще криворуким и вдобавок чтоб эти криворуки торчали из зада . я пытался и так и эдак, но так причину и не нашёл(. ну и ладно. главное,что бобик стал как был. на этом я и успокоился.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
кстати, немного статистики после манипуляций. расход упал немного.но и тяга немного тоже упала. меня это устраивает.я не гонщик
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
кстати, немного статистики после манипуляций. расход упал немного.но и тяга немного тоже упала. меня это устраивает.я не гонщик
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Тут один нюанс, если выпуск сильно рано открывается, то клапанам тяжко будет, а 10 гр. это как раз намного раньше чем должно.
Правда я тоже сомневаюсь, что при 10/10 движка будет нормально работать, компрессия должна упасть и разряжение в коллекторе меньше, меньше воздуха возьмет.
Правда я тоже сомневаюсь, что при 10/10 движка будет нормально работать, компрессия должна упасть и разряжение в коллекторе меньше, меньше воздуха возьмет.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Есть интересный вопрос. Если не ошибаюсь, его ещё не поднимали. Если ошибаюсь, ткните ссылкой. Так вот - есть ли связь между фазами и размером колес? Я поменял стоковую резину 235 на 245/75. При этом заметно потерял в резвости и стал больше кушать. Перепрошивкой у Романа вроде как удалось более-менее вернуть показатели. Но всё-таки есть ощущение, что при троганье машине немного не хватает крутящего момента. Вот и крутится давно мысль, что возможно это можно компенсировать установкой фаз. Исходя из теории ДВС, куда какую фазу нужно смещать, чтобы добавить?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Для низов можно чуть меньше сделать впуск, 16-18 гр., но на верхах тоже убавится.
На самом деле такая замена колес не должна быть так заметна, вот например переход с 235 на 235/85 будет действительно заметен, просто у Романа прошивки более верховые, поэтому не хватает момента внизу.
На самом деле такая замена колес не должна быть так заметна, вот например переход с 235 на 235/85 будет действительно заметен, просто у Романа прошивки более верховые, поэтому не хватает момента внизу.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Я бы так не делал. Тем более на его размере. Тем более если будет крутить двигатель.mservis писал(а): Для низов можно чуть меньше сделать впуск, 16-18 гр., но на верхах тоже убавится.
На самом деле такая замена колес не должна быть так заметна, вот например переход с 235 на 235/85 будет действительно заметен, просто у Романа прошивки более верховые, поэтому не хватает момента внизу.
Во общем yury не слушай ты, нас, сейчас такого насоветуем. Юзай сток. А если экспериментов захотел. То тебе были предложены два явно противоположных варианта и для верха и для низа. Понимай что это весьма не шквалом понятный результат. И что то совсем яркого изменения не увидишь.
Я лично люблю крутить двигатель и мне это не мешает ехать медленно и в натяг когда надо)) И в инструкции советуют крутить. Это не дизель))
А как у тебя mservis я пробовал мне не понравилось как то тупит на разгонах. Но ты и писал про это так что честно и тут нечего сказать. Да и у тебя своя философия езды как я понял.
Иногда хочется не тормозить пузотерки на перекрестках))
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Что-то тема заглохла, неужели все во всём разобрались... Попробую продолжить.
Недели 2-3 назад всё-таки отрегулировал фазы. По результатам:
1. Фазы стояли неправильные 15/24.
2. Фазометр с последней фотографии Batman и моя индикаторная стойка показали себя с самой лучшей стороны.
3. Разрезные звёзды, если кто умеет пользоваться, очень к месту для выставления фаз - быстро и точно.
4. Поставили 20/19.
5. Были бы у меня стоковые колеса, всё было бы отлично. Но у меня 245/75. Для них, судя по-всему, не хватает низов. Т.е . приходится немного передавливать педаль газа при троганье и разгоне. Сейчас расход по трассе 12,7л/100км. В принципе терпимо , но чувствую может быть лучше. Наверное, правильно корректировать не прошивкой а фазами. Вот если бы кто из спецов объяснил, какую фазу в какую сторону нужно подвинуть, чтобы облегчить троганье и не задеть езду по трассе!
Завершил всё заменой катализатора на пламягаситель. Звук практически не изменился. Печка из-под задницы ушла. Мне кажется, чуть улучшилась динамика, но это только по жопометру. Уехал в деревню и не могу сделать сброс адаптаций, а пишут, что при снятии катализатора это нужно сделать обязательно. Ни одна из простых программ для работы с elm327 это делать не умеет.
ОЧЕНЬ бы хотелось услышать мнения людей, разбирающихся в современных впрысковых системах, по подстройке фаз под большие колёса.
Недели 2-3 назад всё-таки отрегулировал фазы. По результатам:
1. Фазы стояли неправильные 15/24.
2. Фазометр с последней фотографии Batman и моя индикаторная стойка показали себя с самой лучшей стороны.
3. Разрезные звёзды, если кто умеет пользоваться, очень к месту для выставления фаз - быстро и точно.
4. Поставили 20/19.
5. Были бы у меня стоковые колеса, всё было бы отлично. Но у меня 245/75. Для них, судя по-всему, не хватает низов. Т.е . приходится немного передавливать педаль газа при троганье и разгоне. Сейчас расход по трассе 12,7л/100км. В принципе терпимо , но чувствую может быть лучше. Наверное, правильно корректировать не прошивкой а фазами. Вот если бы кто из спецов объяснил, какую фазу в какую сторону нужно подвинуть, чтобы облегчить троганье и не задеть езду по трассе!
Завершил всё заменой катализатора на пламягаситель. Звук практически не изменился. Печка из-под задницы ушла. Мне кажется, чуть улучшилась динамика, но это только по жопометру. Уехал в деревню и не могу сделать сброс адаптаций, а пишут, что при снятии катализатора это нужно сделать обязательно. Ни одна из простых программ для работы с elm327 это делать не умеет.
ОЧЕНЬ бы хотелось услышать мнения людей, разбирающихся в современных впрысковых системах, по подстройке фаз под большие колёса.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Чудес не бывает. Можно все форумы перелистать на всех ресурсах, не припомню, что бы конкретно такое
обсуждалось. Динамика на больших колёсах всё равно будет проигрывать стоковым. Попробуйте как
спортсмены и не только, рекомендуют - меньше чем 3000 оборотов, не переключаться на повышенную. И
динамики вроде вполне хватает.
обсуждалось. Динамика на больших колёсах всё равно будет проигрывать стоковым. Попробуйте как
спортсмены и не только, рекомендуют - меньше чем 3000 оборотов, не переключаться на повышенную. И
динамики вроде вполне хватает.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
18/19 - получается без перекрытия. Не чревато?
Нынешняя динамика меня вполне устраивает. Хотелось бы снизить расход. Думаю, что он повышен из-за троганий и разгонов - не хватает мощности на низах.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Какой смысл думать над тем, в чем не разбираюсь! Нет никакого понимания, откуда такое перекрытие (20/19) в заводских настройках и что будет, если его убрать. Вот и спрашиваю, может кто разбирается в теории ДВС и сможет объяснить направление регулировок и возможные последствия.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Перекрытие для продувки и улучшения наполняемости цилиндров на оборотах выше средних, на низах оно только мешает, т.к. обратная волна выхлопа уже успевает отразиться в резонаторе и создать противодавление в цилиндре. Потому производители и придумывают всякие фазовращатели, ввт и ваносы.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
http://chiptuning.msk.su/forum/viewtopi ... 0bf8d6e5e5
Вот yuru, Вам теория - разберётесь. Там вроде грамотно все процессы изложены. Только задачу Вы ставите не выполнимую.
Вот yuru, Вам теория - разберётесь. Там вроде грамотно все процессы изложены. Только задачу Вы ставите не выполнимую.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Спасибо, обязательно почитаю.
Да я бы давно отстал от машины и удовлетворился её нынешними показателями, если бы не предыдущий Патриот Евро-3 2008гв. У него была динамика нынешнего и потребление 10-10.5л по трассе! Что такого они там смогли так необратимо испортить, что жор увеличился до 12.7л!? Евро 4 у меня уже нет (перепрошит давно), катализатор заменен на пламягаситель, пластилиновая цепь ГРМ заменена на двухрядную... ну едь и радуйся. Так нет, жрёт себе! Где-то услышал, что на Евро 4 увеличили компрессию, поэтому 92 бензин теперь вроде как и не кошерно.
С такой точки зрения Ваш совет про фазы 18/19 кажется логичным.
Интересно, а что считается низами, верхами, средними? Я заметил, что у меня по трассе обороты держатся около 3000. Это уже верхи или ещё средние? Троганье 900-2000. Тогда получается что, до верхов оно реально и не доходит?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Если любите крутить мотор до 3 тыс. и выше, то низовые фазы не понравятся, он будет немного тупить после 3-3.5 тыс.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Да не люблю я крутить. 3000 - это стандартные обороты при движении по трассе со скоростью 100км/ч. Ну и иногда приходится кого-то обогнать.
Теперь по поводу низовых/верховых прошивок. Я не понимаю, как прошивки могут быть низовыми или верховыми?! Ведь задача прошивки - обеспечить ОПТИМАЛЬНУЮ работу двигателя на соответствующих оборотах. Вот фазы могут быть низовыми и верховыми, т.к. выставляются вручную и не могут меняться в процессе езды (кроме двс с изменяемыми фазами). А софт очень гибкий и может подстраиваться под любые условия. Насколько я знаю, в прошивках для ВАЗов от Паулюса при троганье и разгоне используются низовые параметры а по мере набора скорости верховые. Еще и отдельно ситуация педаль в пол. И это логично! Прошивка должна дать возможность развить двигателю МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, которую он СПОСОБЕН выдать на соответствующих оборотах. А дальше дело исправности двигла, его настроек и манеры вождения. Если кто-то привык разгоняться в пол и ездить по трассе на скорости 130км/ч, то просто будет платить за это. Не дело прошивки что-то задушивать и исправлять манеру вождения. Если мне добавить мощи, то просто разгоны станут короче - за счет этого и экономия. Вот как-то так.
Почитал. Очень мало информации, сплошные эмоции, взаимные упрёки. Видимо, слабое знание предмета спорящими сторонами. Наверное, нужно искать информацию по принципам работы изменяемых фаз.Slava61 писал(а): http://chiptuning.msk.su/forum/viewtopi ... 0bf8d6e5e5
Вот yuru, Вам теория - разберётесь.
Отправлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Кстати, вот нашел интересное обсуждение - https://car-tuner.com.ua/?topic=7287.0
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
У меня стандартные 2500 на 5 передаче по трассе это 105 - 107 км / ч . Практически на тех же тапках ( 235 / 85 / 16 ), это по GPS.
Чего то Вас за хвост держит, так получается.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Себеникуя!!! Посчитал на шинном калькуляторе - у Вас диаметр колеса на 32мм больше, чем у меня и при этом обороты ниже моих аж на целых 500!
Вот это новость! Поясните, какие у меня пары стоят? Авто 2014гв Евро 4.
А за счет чего тогда у Slava61 Патрик разгоняется, если и колеса больше, и пары менее оборотистые? Мой получается, летать должен... а у него вполне обычная динамика, как у Евро 3.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
сними крышку. и поставь грм по меткам заводским.а углы оставь любителям поэкспериментировать. на своей крутил вертел,пока по меткам не поставил фигня получалась.стиль езды- примерно как у тебя.по трассе 90-100. так и для мотора спокойней и менты в твою сторону не смотрят
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Типа проверки - есть ли бог? Видел как минимум одно видео в сети, где метка Уазки очень сильно не совпадает с ВМТ. Так что только индикатором, если нужно с гарантией.
А другие метки на звездах? Так они у меня давно заменены на разрезные. Очень удобно и точно выставляются фазы. ИМХО, если делать как на заводе, то и смысла лезть во всё это нет. Если бы не поменял колеса на большие, возможно и прокатило бы...
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
вмт- это вмт.ее выставлять нужно по поршню.это совсем не трудно и без часового индикатора. про звезды на распредвалах- они никакого отношения к вмт не имеют.и к валам.валы нужно выставлять относительно вмт а не звезды.а то начитался я в интернетах всяких бортжурналов,пишут выставил вот я по метке,а метка по другой метке и тд.и вот,молучилось у меня не уаз,а камаз,только без кабины . это я к тому,что не метки и звезды надо выставлять,а валы . и не по звезде на коленвале,который по зубу ориентируются,а по вмт реальной.ползуба на коленвале ох как далеко поршень уводят.даже палочкой в цилиндр можно заметить без лупы.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
а насчет видео в сети- это вот и есть из области есть ли бог.там такого напоказуют.хуже чем в телевизоре.90% брехни. аккуратней с советами диванных гениев.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
а насчет видео в сети- это вот и есть из области есть ли бог.там такого напоказуют.хуже чем в телевизоре.90% брехни. аккуратней с советами диванных гениев.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Прочитал тут в сети интересную статью про наш любимый автомобиль. Автор анализирует режимы работы двигателя и приходит к выводу, что его проектировали большие оригиналы. Все основные события у нас происходят в пределах 1000-3000об/мин. Ну в крайнем случае до 3500об/мин. Ну и основные разгоны в пределах 2000-3000. Т.е. как раз там, где у нас провал. А пик мощности приходится на 4000об/мин, где он уже никому не нужен. Вот такая информация к размышлению. Поэтому они и не едут, и жрут как слоны.
Надо что-то с этим делать... и железом и софтом.
Надо что-то с этим делать... и железом и софтом.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Срочно,коллеги помогите! Оборвалась цепь однорядка,Патр 2012 г,евро-4.Купил двухрядку ГРМ ЗМЗ двойной ресурс,звёзды простые( не разрезные).Поставил моторист со стажем не впервой,транспортир,метки по мануалу 20/19 градусы.Вообщем проехал,это ..опа ,хх- неровные,провалы в работе,Бенз увеличился,на 4,5 скорости не могу 100-110км/ч набрать скорость не тяги,если с горки.Загнал по новой вообщем,вскрыли выхлоп чуть ушел,настроить не получается,метки всерано не совпадают,впуск или выпуск,ЧТО ДЕЛАТЬ,уже всех обзвонил.Одни говорят на евро-4 другие ставь фазы,другие все это байда.Был прошит Перцем низы рвало,верха тоже спокойно 150 на пятой разгонял.Посоветуйте!!!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Значит не все выставили, по вашим симптомам не выставили метку на промвалу.
Сейчас нужно выставить распредвалы по меткам, снять с них звезды и придерживая цепь, провернуть коленвал на один оборот до совмещения метки шкива, после поставить звезды на место, прокрутить и еще раз проверить метки.
Сейчас нужно выставить распредвалы по меткам, снять с них звезды и придерживая цепь, провернуть коленвал на один оборот до совмещения метки шкива, после поставить звезды на место, прокрутить и еще раз проверить метки.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Хорошо,сообщю мастеруmservis писал(а): Значит не все выставили, по вашим симптомам не выставили метку на промвалу.
Сейчас нужно выставить распредвалы по меткам, снять с них звезды и придерживая цепь, провернуть коленвал на один оборот до совмещения метки шкива, после поставить звезды на место, прокрутить и еще раз проверить метки.
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
У меня она есть. В бесплатном варианте она тоже не умеет работать с адаптациями, а в профессиональном варианте стоит столько, что можно несколько лет сбрасывать их в автосервисах.n.i.c.k.74 писал(а): Не благодарите http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=585411
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
yury, связался с разрабоми OD и вот ответ
Отправлено спустя 57 секунд:
Может мы про разные вещи говорим
Отправлено спустя 57 секунд:
Может мы про разные вещи говорим
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Возможно, он говорит о коммерческом варианте программы. Я ему написал, подождём ответа. В программе я этого не нашёл. А Вы нашли, где это делается?
Отправлено спустя 1 час 8 минут 4 секунды:
Да, оказалось действительно есть. Просто глубоко схоронено, в сбросах ошибок.
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Вот и чудно , что всё решилось .
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 37 секунд:
yury, сброс делали ? Как машина себя сейчас ведёт ?
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Я недели две назад сбрасывал в сервисе после замены катализатора на пламягаситель. Но сейчас поменял колеса на другую размерность и наверное опять сброшу. Читал, что после сброса нужно газ в пол подавить на разгонах и подольше.
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Рашид-Перед тем как заводские звёзды снимать надо было углы померить с выставленными метками, я менял тоже 20/19 ставил и получил твой результат снял померил 16 поставил-поехал.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
плюсую.занимался с углами секасом четыре раза.пока к заводским установкам не пришел. замерь на всякий случай.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Так в итоге с какими фазами машина нормально "поехала"? И какого года машина? В процессе перехода с Евро-3 на Евро-4 производитель менял компрессию и ГП. Есть промежуточные варианты. Так что не факт, что есть общие "правильные" фазы для всех Евро-4.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фазы ГРМ Евро 4
Спасибо за советы,да всё-таки ставить фазы 16/19 уже Сергеем(Перцовка-прошивка)разговаривал,это у тех ПТР у кого евро4,да по книге 20/19 а практике 16/19,меня с толку сбили "опытные мотористы".Счас пока стоит 20/19 нет тяги,она есть как у стока,когда купил,но я прошит Перцем на 4;5 передаче разгон был супер и низы и верха и кушал на литр больше когда был в стоке.Бум переделывать.