Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

С евро2 на евро4.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
UAZ-master
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
Откуда: Moscow
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

С евро2 на евро4.

Сообщение UAZ-master » Пн апр 18, 2016 02:29

Вобщем ситуация вкратце.Ставлю рестайлинговую панель с приборкой отопителем и конднеем в машину 2005г с евро2 и неимеющей кондея по понятным на то причинам ибо его в те годы не было.Суть в том что переставляется куча проводки.Моторный отсек так же полностью.Вопрос в отличии ГБЦ и самого блока цилиндров в моторах с евро 3 и выше.Лобовую крышку менять это понятно само собой.Клапанную и впускной коллектор тоже.Есть ли какие то отличия в ГБЦ и блоке?Так же есть пара вопросов по электрике,но это уже отдельная тема про мозг и иммобилайзер.Если кто то сможет помочь дельным советом буду благодарен.Флуд на тему зачем это нужно не приветствуется.
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение expert_ssd » Пн апр 18, 2016 10:55

UAZ-master писал(а): Вопрос в отличии ГБЦ и самого блока цилиндров в моторах с евро 3 и выше.Лобовую крышку менять это понятно само собой.Клапанную и впускной коллектор тоже.Есть ли какие то отличия в ГБЦ и блоке?
Отличий в ГБЦ, кроме двух отверстий крепления ГБЦ к передней крышке цепи НЕТ.
Диаметр отверстий под крепление пластмассовой крышки к ГБЦ увеличить не сложно.

Лобовую крышку - переднюю крышку цепи нет необходимости заменять. На место установки натяжного ролика ремня устанавливается кронштейн с обводным роликом.

Впускной рессивер тоже нет необходимости заменять.
На всех рессиверах с 2004-05г. есть прилив для сверления отверстия под установку ДАД (датчика Абсолютного Давления).
Измерить отверстия установки и крепления ДАД на другом автомобиле и просверлить-нарезать резьбу не так сложно.

Немного по проводке.
Уберите из Блока управления на программном уровне : второй лямбда-зонд и датчик продувки адсорбера. На несколько проводов проводка под капотом облегчится.

UAZ-master
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
Откуда: Moscow
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение UAZ-master » Пн апр 18, 2016 11:12

Я просто это всё ещё к тому что.Читал в группе в ВК,ставил кто то евро 2 на мотор евро4.Были у него проблемы из-за каких то отверстий,для холостого хода.Ведь в евро 2 холостой идет через РХХ.Так же смутило то что на машине 2015г стоит уже 2 сепаратора на бензобаках.Систему подачи топлива буду брать с 2015г.Потому как подружить с насосом евро2 врятли удастся.Да и салонная проводка так же идет с 2015г.
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.

UAZ-master
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
Откуда: Moscow
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение UAZ-master » Пн апр 18, 2016 11:15

И с крышкой как я понял.Снимаю старый механизм затяжки ремня.Он не автоматический.И ставлю на его место кронштейн с обводным роликом?
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение expert_ssd » Пн апр 18, 2016 11:49

UAZ-master писал(а):И с крышкой как я понял.Снимаю старый механизм затяжки ремня.Он не автоматический.И ставлю на его место кронштейн с обводным роликом?
+1.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение expert_ssd » Пн апр 18, 2016 11:57

UAZ-master писал(а): Были у него проблемы из-за каких то отверстий,для холостого хода.Ведь в евро 2 холостой идет через РХХ.
На ЕВРО-4 РХХ смонтирован в дроссельном патрубке с приводом от электронной педали.
Штатную трубку к РХХ на ресивере ЕВРО-2 не сложно заглушить оставив в ней только вход для отбора картерных газов.
Это лучше - картерными газами не будет замасливать ДАД.

С двумя баками не ко мне.

UAZ-master
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
Откуда: Moscow
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение UAZ-master » Пн апр 18, 2016 22:56

expert_ssd писал(а):
UAZ-master писал(а): Были у него проблемы из-за каких то отверстий,для холостого хода.Ведь в евро 2 холостой идет через РХХ.
На ЕВРО-4 РХХ смонтирован в дроссельном патрубке с приводом от электронной педали.
Штатную трубку к РХХ на ресивере ЕВРО-2 не сложно заглушить оставив в ней только вход для отбора картерных газов.
Это лучше - картерными газами не будет замасливать ДАД.

С двумя баками не ко мне.
Спасибо за советы.С баками разобрался.На одном просто заглушка в форме сепаратора стоит)))
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2016 05:50

так можно один ремень приспособить без компрессора:

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

вискин вал тоже не обязателен,но сам не пробовал такой длинный пролёт пользовать,но со слов нашего форумяна - всё отлично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

UAZ-master
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
Откуда: Moscow
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение UAZ-master » Вт апр 19, 2016 13:25

luchsergey писал(а):так можно один ремень приспособить без компрессора:

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
вискин вал тоже не обязателен,но сам не пробовал такой длинный пролёт пользовать,но со слов нашего форумяна - всё отлично.
Не ставить решил всё в сборе с компрессором.Если получится то и мотор воткну евро4 с ЭРК.Без неё спидометр не хочет дружить с новой панелью.(Остаются пока под вопросом мозги и иммобилайзер которых у меня нет.
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2016 13:29

е3 мозки недорого есть у меня если что,их можно прошить под дад .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение nik333 » Вт апр 19, 2016 15:34

luchsergey писал(а):так можно один ремень приспособить без компрессора:

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

вискин вал тоже не обязателен,но сам не пробовал такой длинный пролёт пользовать,но со слов нашего форумяна - всё отлично.
У тебя получается,что виска работает,но без вентилятора? Скоро ставить электро вентили,вот уточняю.Я хотел крышку заменить переднюю..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2016 15:53

вал виски просто как обводной ролик для ремня работает седьмой год(виска выкинута от рождения), как додохнет подш вала , так просто его болгаркой отпилю,тк его не вынуть по добру-так на хантере делал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

UAZ-master
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
Откуда: Moscow
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение UAZ-master » Чт апр 21, 2016 01:10

luchsergey писал(а):е3 мозки недорого есть у меня если что,их можно прошить под дад .
По конкретней можно с мозгами?)Мне главное чтоб они с этим евро4 дружили.
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.

UAZ-master
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
Откуда: Moscow
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение UAZ-master » Чт апр 21, 2016 01:18

luchsergey писал(а):вал виски просто как обводной ролик для ремня работает седьмой год(виска выкинута от рождения), как додохнет подш вала , так просто его болгаркой отпилю,тк его не вынуть по добру-так на хантере делал.
А можно поинтересоваться как организованна система охлаждения у вас?Виску ставить не хочу.А что нормальное электро воткнуть пока не нашёл.Главное чтоб надёжно,ну и не шибко дорого в пределах разумного конечно.
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение expert_ssd » Чт апр 21, 2016 01:31

UAZ-master писал(а): А что нормальное электро воткнуть пока не нашёл.Главное чтоб надёжно,ну и не шибко дорого в пределах разумного конечно.
Шнивская спарка и модуль управления включением вентиляторов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение luchsergey » Чт апр 21, 2016 06:20

UAZ-master писал(а):
luchsergey писал(а):вал виски просто как обводной ролик для ремня работает седьмой год(виска выкинута от рождения), как додохнет подш вала , так просто его болгаркой отпилю,тк его не вынуть по добру-так на хантере делал.
А можно поинтересоваться как организованна система охлаждения у вас?Виску ставить не хочу.А что нормальное электро воткнуть пока не нашёл.Главное чтоб надёжно,ну и не шибко дорого в пределах разумного конечно.
шнивский радик с шнивоспаркой+ два доп реле газедьских 70амперных

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

UAZ-master
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
Откуда: Moscow
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение UAZ-master » Пн апр 25, 2016 08:36

Добавился вопрос с радиатором.Не совсем хочется менять телевизор.Радиатор сейчас стоит маленький с евро2.Ставиться будет родной с 2015г с радиком кондея.Можно ли как то обойтись без вваривания другого телевизора?
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: С евро2 на евро4.

Сообщение luchsergey » Пн апр 25, 2016 11:31

у меня ваще шнивский стоит.те любой можно с калиновским(он же шнивский),волговским карслоном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности