Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 00:50

ZamPoteh писал(а): В интернет-гугле этого нет ...
И не надо.
Эта изюминка для моих друзей чтобы давление масла на оборотах ХХ было 2,3-2,5 кГс/см2.
На двигателях спортивных УАЗ Хантер - 3,0 кГс/см2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 12, 2016 04:38

1)Где те люди которые получили дискомфорт от втулочных двухрядных цепей заменив ими зпц?
2)на каких оборотах хх, при какой температуре и масле, давление 2,5?
3) зпц серийно стали ставить не в конце 13 года...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2016 07:27

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): В интернет-гугле этого нет ...
И не надо.
Эта изюминка для моих друзей чтобы давление масла на оборотах ХХ было 2,3-2,5 кГс/см2.
На двигателях спортивных УАЗ Хантер - 3,0 кГс/см2.
Ответ на мой вопрос, где?
Или опять будешь ждать, когда твой пробел в знаниях восполнят форумчане?!

P.S.: 1. Если что то где то прибывает, то где то что то убывает. Закон сохранения энергии. Что и где убыло в данном случае?
2. На фига мне давление масла в двигателе на ХХ 2,3-2,5 кГс/см2? Двигателю вполне хватает и 1,0 кГс/см2.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Чт май 12, 2016 07:53

expert_ssd писал(а):Пусть он даже погоношился для наведения порядка и организованности среди деталей комплекта моей разработки
Ты так и не понял смысла этой темы, жаль.
Смысл её в том чтобы порядок был не в твоей продукции, она по сути мне пофиг, так же как и прогресс, везде есть косяки, а в том чтобы порядок был на форуме, раз администрация лояльно относится к барыгам, которые сломя голову бегают и кричат по всем темам "аля-улю, купи слона, мой слон слонее других слонов"
И к слову сказать оно помогло, но видать не до конца, так что не расслабляйся, у нас в загашнике есть еще несколько твоих "косяков".
Другими словами будь сдержанней, не срами других и никто тебе плохого слова не скажет.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 08:26

ZamPoteh писал(а): Двигателю вполне хватает и 1,0 кГс/см2.
Вот один двигатель ты и "спалил" до капиталки.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2016 09:34

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Двигателю вполне хватает и 1,0 кГс/см2.
Вот один двигатель ты и "спалил" до капиталки.
Ну так то да, сказочник (в хорошем смысле, от слова сказ).
Давление масла в системе и разрушение поршня, ну прям ООЧЕНЬ! взаимосвязаны. Заметь, не обрыв шатуна и далее разрушение поршня, а именно разрушение поршня. Я начинаю сильно сомневаться в компетенции.

И если уж быть последовательным и точным, то замена двигателя в данном случае. Капиталить нечего было, да и не капиталится блок при таком пробитии.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 12:39

ZamPoteh писал(а):
expert_ssd писал(а): Вот один двигатель ты и "спалил" до капиталки.
Ну так то да, сказочник (в хорошем смысле, от слова сказ).
Давление масла в системе и разрушение поршня, ну прям ООЧЕНЬ! взаимосвязаны. Заметь, не обрыв шатуна и далее разрушение поршня, а именно разрушение поршня. Я начинаю сильно сомневаться в компетенции.

И если уж быть последовательным и точным, то замена двигателя в данном случае. Капиталить нечего было, да и не капиталится блок при таком пробитии.
В моей компетенции можешь не сомневаться.
У меня скоро волос на голове станет меньше чем двигателей серии ЗМЗ-406 которые, даже из мешков в которых их приносили, вернул к нормальной эксплуатации.

Насчёт отсутствия взаимосвязи давления в системе смазки двигателя и разрушением поршня ошибаешься.

Поршень разрушается от перегрева стенки цилиндра, а это напрямую зависит от давления масла в системе смазки двигателя, т.к. поршень изнутри и стенка цилиндра (через маслосъёмное кольцо) охлаждается маслом подаваемым под давлением по каналу в шатуне.
...
Поршни воронежские и пермские, которые используются для сборки серийных двигателей изготовлены из "дизельного", а не "бензинового" алюминия. Они значительно дешевле чем поршни внутреннего производства ЗМЗ или костромские. Алюминий прочный, но не упругий. При этом форма поршня имеет неправильную форму опоры юбки на стенки цилиндра. При перегреве двигателя алюминий поршня размягчается, юбка поршня пластически деформируется и при увеличении зазора более 1,0 мм может обломиться наполовину. Этот осколок обычно лежит в поддоне картера.
Перед тем как разрушиться ... поршень тебе стучал в стенку цилиндра и просил о помощи.
Ты его или не услышал, или забил не него. А мог бы спасти двигатель.

По блокам цилиндров.
С сентября 1997г. не потерял ни одного блока цилиндров двигателей ЗМЗ-406.20 ... ЗМЗ-409.10 на Волгах с 1999г.
Даже после "кулака дружбы" чугунный блок подлежит восстановлению.
Цилиндры гильзуются сухими и мокрыми гильзами с верхним/нижним буртом, дыры в стенках завариваются чугунными электродами или заплавляются латунью.
Места где могут выполнить такие ремонты блоков цилиндров в Москве и Нижнем Новгороде могу подсказать.
...
Сегодня возможен вопрос целесообразности вложения средств в восстановительный ремонт.
Когда номера блоков были вписаны в ПТС приходилось спасать блоки не придавая значения деньгам.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Чт май 12, 2016 13:04

Чтобы поршень охлаждался через кольца это я знаю, но вот чтобы наоборот чей то я впервые слышу, с каких пор поршень имеет меньшую рабочую температуру чем цилиндр?
п.с. "чем дальше в лес, тем больше дров"

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2016 13:59

Ту Родос прав в том, что поршень охлаждается маслом, подаваемым на ДНИЩЕ ПОРШНЯ.
Под цилиндром, он наверно подразумевает ЮБКУ поршня.
Ну, хромает терминология у Родоса, хоть и занимается движками ЗМЗ с 1997 года, ну и что.

Но "страшилка" про давление меня не пугает. Ибо если не было подачи масла при давлении в 1, то и 2,5 не спасёт.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение EVV » Чт май 12, 2016 14:00

Вторая проблема это очень большие зазоры в башмаках натяжения цепи. Болт в них просто болтается и соответственно сами башмаки также болтаются. Решение данной проблемы несколько, но я решил вставить металлические втулки (очень хорошо для этих целей подошли втулки амортизаторов от Патриота, т.к. внутренний диаметр у них 12 мм, как и у болта, а внешний 16 мм):
первая озвученная проблема это прямоугольные площадки натяжителей. Которые пришлось пилить болгаркой ))) отличный комплект, видно "компетентный" человек делал )))

https://www.drive2.ru/l/9897165/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2016 14:25

И, да. Третий раз в этой теме спрашиваю - назначение отверстий, которые ты затыкаешь замазываешь герметиком своим друзьям?

Об этом я послушал бы с удовольствием, а не бахвальные речи минувшей истории и про гонщиков.

К ГРМу и в частности к АСТ они имеют прямое назначение (одновременно подсказка и предупреждение Родосу, если возникла мысль, что вопрос не по теме).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 12, 2016 15:55

EVV писал(а):
Вторая проблема это очень большие зазоры в башмаках натяжения цепи. Болт в них просто болтается и соответственно сами башмаки также болтаются. Решение данной проблемы несколько, но я решил вставить металлические втулки (очень хорошо для этих целей подошли втулки амортизаторов от Патриота, т.к. внутренний диаметр у них 12 мм, как и у болта, а внешний 16 мм):
первая озвученная проблема это прямоугольные площадки натяжителей. Которые пришлось пилить болгаркой ))) отличный комплект, видно "компетентный" человек делал )))

https://www.drive2.ru/l/9897165/
Там в коментариях подробнее и интереснее:
отверстие посадочное в башмаке было конусом и болт там просто болтался.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 16:00

ZamPoteh писал(а):И, да.

Я тебе не попугай по сто раз повторять одно и тоже.
Полистай назад темы в которых критиковал ЭТО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2016 16:13

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а):И, да.

Я тебе не попугай по сто раз повторять одно и тоже.
Полистай назад темы в которых критиковал ЭТО.
Ни в одной не видел, и на ресурсе Легенды ты на подобный вопрос так и не ответил.

Ну так ответ будет? Или хотя бы ссылку предоставь, где ты уже ответил на данный вопрос.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 16:29

ZamPoteh писал(а): Ну так ответ будет? Или хотя бы ссылку предоставь, где ты уже ответил на данный вопрос.
Тебе надо сам и ищи.

Тема о косяках.
Мои Победы над всеми двигателями серии ЗМЗ-406 здесь обсуждать не ком иль фо.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2016 16:51

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Ну так ответ будет? Или хотя бы ссылку предоставь, где ты уже ответил на данный вопрос.
Тебе надо сам и ищи.

Тема о косяках.
Мои Победы над всеми двигателями серии ЗМЗ-406 здесь обсуждать не ком иль фо.
Это надо, в первую очередь тебе, что бы мог чётко и ясно обьяснить технически грамотным языком потребителю твоих изысков почему ты считаешь данные отверстия паразитными. А для этого надо знать их назначение.

Итак, В ПЯТЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ! Для чего они предназначены?

https://www.youtube.com/watch?v=i8xPLJ_ ... ture=share
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 19:21

ZamPoteh писал(а): Для чего они предназначены?
Поищи лучше на ЗМЗ подлеца который пробуравил это отверстие.
На двигателе моей ГАЗ-310221, 1999г. такого отверстия НЕТ.

Теперь уже на многих двигателях этого отверстия больше не существует
В марте привёз бронзовые пластины - фланцы с одной стороны покрытые тефлоном чтобы приклеивая их к блоку перекрывать это подлое отверстие.

У Романа (Blondi13) спроси показать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 12, 2016 19:28

Завербовал таки модера? ;)
Эксперт, что на счет конусного отверстия в башмаке? Походу в тех случаях с драйва осевое смещение промвала не причем...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2016 20:04

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Для чего они предназначены?
Поищи лучше на ЗМЗ подлеца который пробуравил это отверстие.
На двигателе моей ГАЗ-310221, 1999г. такого отверстия НЕТ.

Теперь уже на многих двигателях этого отверстия больше не существует
В марте привёз бронзовые пластины - фланцы с одной стороны покрытые тефлоном чтобы приклеивая их к блоку перекрывать это подлое отверстие.

У Романа (Blondi13) спроси показать.
Вообщем всё, как обычно. Ответа не будет.
А я ведь честно предупредил, что ответа на данный вопрос в гугле нет.

Нормальный инженер сначала думает (не о кошельке) и просчитывает, а потом вносит изменения. А тут не то что русский авось, а присказка мышонка из мультика:"А, и так сойдёт."

Даже забыл, что не одно отверстие затыкаешь грифельными карандашами, а как минимум три. Умышленная забывчивость?

Родос, а как между втулками и роликами в цепях масляный клин создаётся? Откуда там масло берётся?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 20:13

ZamPoteh писал(а): Родос ...
Вот его и спрашивай. Это не мой ник.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2016 20:48

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Родос ...
Вот его и спрашивай. Это не мой ник.
Ото всего открещиваешься? Видать хорошо тебя "жмёт" прошлое, раз решил уподобиться Ивану, не помнящему родства.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 21:46

ZamPoteh писал(а):
expert_ssd писал(а): Вот его и спрашивай. Это не мой ник.
Ото всего открещиваешься? Видать хорошо тебя "жмёт" прошлое, раз решил уподобиться Ивану, не помнящему родства.
Уважающий только себя любимого и неповторимого ZamPolit или ZamPollitr.
Если не замечаешь разницы между буквосочетаниями Родос и Родос-М, то лично я имею полное Право на чужую кличку больше не отзываться.
Поговори сам с собой и с белочками, которые у тебя размножаются стаканами.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Blondi13 » Чт май 12, 2016 21:50

Чувствую, придётся за хамское отношение удалить посты сего пользователя и из этой темы....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 22:19

Роман.
Удаляй.
Чего со мной церемониться? Я же не Родос, а Родос-М.

Нечего мне делать в теме где возмудавшие до седых волос хотят посплетничать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение ZamPoteh » Чт май 12, 2016 22:37

expert_ssd писал(а):Роман.
Удаляй.
Чего со мной церемониться? Я же не Родос, а Родос-М.

Нечего мне делать в теме где возмудавшие до седых волос хотят посплетничать.
Обидчивый, обидели маленького. А как ники форумчан корёжить по своему усмотрению, так это просто не замечаем?!

Это кто сплетничает то? Вместо прямых ответов на вопрос - душеизлияние на полстраницы с перечислением личных заслуг.

Клички, видать в твоём окружении очень распространены. А у нас тут ники.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Пт май 13, 2016 00:08

...
Я избавляю цепной привод ГРМ двигателей серии ЗМЗ-406 от обоих гидронатяжителей цепей,
двигая детали на срезе двигателя, как шахматные фигуры,
а Вы меня отвлекаете.
Потом сами будете жаловаться на то что нашли косяки.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пт май 13, 2016 05:05

Многие с 2010г. уже докатывают комплекты до расчётного ресурса : двухрядки - 250 тыс.км, однорядки - 150 тыс.км.
Где эти многие?
Мифические газели, катафалки и спортсмены не интерисуют. Где эти патриоты? Хоть один?

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение EVV » Вс май 15, 2016 07:35

expert_ssd писал(а): Мои Победы над всеми двигателями серии ЗМЗ-406 здесь обсуждать не ком иль фо.
Некоторые фото победы творческой мысли эксперта над двигателем змз.
_20151104_215335.jpg
_20151104_215335.jpg (228.49 КБ) 5695 просмотров
_20151104_215616.jpg
_20151104_215616.jpg (181.55 КБ) 5695 просмотров
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VladislaV » Вс май 15, 2016 09:38

:D Вы тут все один и тот же натяжитель постите? Не смешите, у меня богатыри уже четыре года стоят, не ломаются.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вс май 15, 2016 10:05

На богатыря, их таких полно ))
Изображение
Не смешно?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VladislaV » Вс май 15, 2016 15:18

Да, есть Богатыри.

Но у АСТа вы постите один и тот же случай с натяжителем, а сломаться, как известно, может все что угодно.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн май 16, 2016 04:59

На последних фото не один случай. В сети легко можно найти отзывы, о том что башмаки болтаются на болтах, о том что верхний перекашивается, о том что отверстия даже имеют форму конуса.
Сломаться может все что угодно, безусловно. Но если бы эксперт признал брак, а не обвинял во всем других и в тихоря перерабатывал форму башмака, этой темы могло бы не быть. А так вообще постить выводы по одному случаю, это методы эксперта, поэтому и получает в обратку.
Он и сам тут недавно вбросил информацию, что к 100тк однорядка порвалась и натяжитель погнулся... Че бы он погнулся и цепь порвалась, если бы нормально было организованно натяжение.

Аватара пользователя
Ed704
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:10
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ed704 » Пн май 16, 2016 08:53

Я не пойму, а почему у АСТ натяжителей площадка прямоугольная а не ромбом. Комплект ГРМ поставил и забыл, хорошо. Все детали комплекта качественные, хорошо. Цена выше по сравнению с остальными, ладно. А вот кто меняет ГРМ на улице (не в сервисе и теплом освещенном гараже) и как эти долбаные натяжители впихнуть без болгарки и нажевки. Типо сюрприз, а что Вы хотите за такие деньги (большинство комерсантов так говорят). Лично я не понимаю смысла такой формы натяжителя.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение r0mis » Пн май 16, 2016 14:57

Такая форма фланца натяжителя родилась когда не было на движке кронштейна агрегатов - там хоть ромб, хоть прямоугольник

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн май 16, 2016 15:50

Надо пилить фланцы, втулить башмаки и доводить до идеала всю сопутку по двигателю. Иначе "комплект-победитель" завалится еще на старте.
Таким образом експерт приучает автовладельцев к творчесту и ручному труду. А то засиделись в офисах, да филармониях ))) Или вперед в сервис из сокрального списка эксперта.

Аватара пользователя
hhhhh
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение hhhhh » Пн май 16, 2016 23:36

Иван Шмит писал(а):На богатыря, их таких полно ))
Изображение
Не смешно?
Полностью срезанная рейка на данного типа натяжителях говорит о том,что натяжитель выдвинулся максимально.Появился зазор между ним и башмаком-далее частые динамические удары. Скорее всего была установка на недопустимо вытянутые цепи. Так что богатырь не виноват .

Аватара пользователя
Ed704
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:10
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Ed704 » Вт май 17, 2016 08:13

Это странный подход к делу. Раньше кожаные ремни втыкали вместо вкладышей, а еще раньше........ . Я считаю, что надо идти в ногу со временем. Это в адрес производителю. Где эстетика производства, Родос Вы же хлеб в магазине и остальное покупаете готовое к употреблению, так почему Ваши натяжители надо пилить. Пиля Ваши натяжители из комплекта, мы портим продукцию которую по всем статьям назад не примут при проявления брака.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VladislaV » Вт май 17, 2016 08:27

hhhhh писал(а):
Иван Шмит писал(а):На богатыря, их таких полно ))
Изображение
Не смешно?
Полностью срезанная рейка на данного типа натяжителях говорит о том,что натяжитель выдвинулся максимально.Появился зазор между ним и башмаком-далее частые динамические удары. Скорее всего была установка на недопустимо вытянутые цепи. Так что богатырь не виноват .
Кстати, очень логично.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт май 17, 2016 09:56

Ed704 писал(а):Это странный подход к делу. Раньше кожаные ремни втыкали вместо вкладышей, а еще раньше........ . Я считаю, что надо идти в ногу со временем. Это в адрес производителю. Где эстетика производства, Родос Вы же хлеб в магазине и остальное покупаете готовое к употреблению, так почему Ваши натяжители надо пилить. Пиля Ваши натяжители из комплекта, мы портим продукцию которую по всем статьям назад не примут при проявления брака.
Где вы там пилите? Фотки в студию!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение .S.R. » Вт май 17, 2016 12:09

hhhhh писал(а):Полностью срезанная рейка на данного типа натяжителях говорит о том,что натяжитель выдвинулся максимально.Появился зазор между ним и башмаком-далее частые динамические удары. Скорее всего была установка на недопустимо вытянутые цепи. Так что богатырь не виноват .
Есть аналогичные фотографии, где срезана часть зубьев. Причем видно, что натяжитель не отработал свой ход, т е. максимальное выдвижение не при чем совершенно.


Отправлено с моего JIAYU G3 через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт май 17, 2016 15:47

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hhhhh
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение hhhhh » Вт май 17, 2016 18:35

Иван Шмит писал(а):Изображение
Изображение
А вот здесь возможны варианты поломок- начиная от кривых ручек и брака сопряженных деталей до брака натяжителя. Я это к тому, что по фото отдельной детали некорректно делать какие либо конкретные выводы. Например - если залегли кольца,то не факт что проблема в них.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт май 17, 2016 19:39

Все эти случаи в свое время разбирались подробно. Конструкция и современное исполнение таково, что ставить современного богатыря большой риск. Один из крайних известных мне случаев, замененный для профилактики кено на богатырь в исполнении лсгрупп, сдох через 500км.
Я лично в этих богатырях помимо всего еще вижу безполезную идею уплотнения, из-за которого весь натяжитель лезеть в двигатель под действием давления масла.

ЗЫ предвидя, что может возникнуть чей-то ответ, о том что лс-групп это голимый китай, а русмаш весчь надежная, скажу что китай на одном из испытаний пилота оказался крепче и добротнее оригинального русмаша с кодом на коробке.

Тут ведь дело то личное, что ставить, но другим лучше это не рекомендовать.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Вт май 17, 2016 19:53

Иван Шмит писал(а):Все эти случаи в свое время разбирались подробно. Конструкция и современное исполнение таково, что ставить современного богатыря большой риск. Один из крайних известных мне случаев, замененный для профилактики кено на богатырь в исполнении лсгрупп, сдох через 500км.
Я лично в этих богатырях помимо всего еще вижу безполезную идею уплотнения, из-за которого весь натяжитель лезеть в двигатель под действием давления масла.

ЗЫ предвидя, что может возникнуть чей-то ответ, о том что лс-групп это голимый китай, а русмаш весчь надежная, скажу что китай на одном из испытаний пилота оказался крепче и добротнее оригинального русмаша с кодом на коробке.

Тут ведь дело то личное, что ставить, но другим лучше это не рекомендовать.
Так тот же Русмаш может заказывать свои изделия в Китае на третьесортном предприятии.Я с подобным уже сталкивался.....

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вт май 17, 2016 20:06

Наверняка!
Учитывая что клоны их "богатырей" и башмаков появились и у других производителей, то китайцы там заказывают музыку уже давно. И к сожелению не в пользу качества.
Башмаки русмашевские (мах ресурс) современные у меня есть, оригинал по всем описанным на их сайте признакам и по коду на коробке. Но поставить их себе в двигатель или предложить кому-нибудь я так и не решился. Отверстие больше болта более чем на мм, упорная площадка упрощена до полного не внушения надежности.
Там все так же как и у аст, идеи не плохие, реализация не соответсвует. А в случае чего "богатырь не виноват", руки кривые ;)

Аватара пользователя
hhhhh
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение hhhhh » Вт май 17, 2016 20:29

Иван Шмит писал(а):Наверняка!
Учитывая что клоны их "богатырей" и башмаков появились и у других производителей, то китайцы там заказывают музыку уже давно. И к сожелению не в пользу качества.
Башмаки русмашевские (мах ресурс) современные у меня есть, оригинал по всем описанным на их сайте признакам и по коду на коробке. Но поставить их себе в двигатель или предложить кому-нибудь я так и не решился. Отверстие больше болта более чем на мм, упорная площадка упрощена до полного не внушения надежности.
Там все так же как и у аст, идеи не плохие, реализация не соответсвует. А в случае чего "богатырь не виноват", руки кривые ;)
Нууууууу(((((( зачем же так голословно то((((((( не зная броду и так в воду то((((((( какой то агрессивный((((( и все не поделу(((((( слухами питаетесь господа слухами)))) варитесь в собственном соку)))

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Вт май 17, 2016 20:31

hhhhh - это эксперт чтоли ?

Аватара пользователя
hhhhh
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение hhhhh » Вт май 17, 2016 20:37

mservis писал(а):hhhhh - это эксперт чтоли ?
неа))))))) но догадки то писать не надо-вас люди читают)))))

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение EVV » Вт май 17, 2016 22:16

mservis писал(а):hhhhh - это эксперт чтоли ?
как в том анекдоте, - шерлок холмс курить так и не бросил, но ватсон без трубки уже не мог )))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср май 18, 2016 04:45

hhhhh писал(а):
Иван Шмит писал(а):Наверняка!
Учитывая что клоны их "богатырей" и башмаков появились и у других производителей, то китайцы там заказывают музыку уже давно. И к сожелению не в пользу качества.
Башмаки русмашевские (мах ресурс) современные у меня есть, оригинал по всем описанным на их сайте признакам и по коду на коробке. Но поставить их себе в двигатель или предложить кому-нибудь я так и не решился. Отверстие больше болта более чем на мм, упорная площадка упрощена до полного не внушения надежности.
Там все так же как и у аст, идеи не плохие, реализация не соответсвует. А в случае чего "богатырь не виноват", руки кривые ;)
Нууууууу(((((( зачем же так голословно то((((((( не зная броду и так в воду то((((((( какой то агрессивный((((( и все не поделу(((((( слухами питаетесь господа слухами)))) варитесь в собственном соку)))
Что не по делу? Если про место производства, дак по барабану, качества у вашего русмаша всеравно нет.
Здесь или где то еще их штампуют?
По поводу исполнения башмака? Дак не надо тут смайлики сыпать. Площадка башмак упрощена в сравнении с первыми башмаками, размеры отверстия не в соответсвии с болтом. Какие слухи? Есть чем защитить ущербность этой продукции?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности