Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Ср апр 20, 2016 23:53

Kazakov писал(а): ... так называемое увеличение К.П.Д. в грм составит ровно ноль целых хрен десятых.
Ты сам пробовал ЭТО проверить или считаешь что в убеждения построенные на твоей неграмотности должны поверить без доказательств?

На словах можно экспериментировать сколько угодно.
Мне удалось в 2012г. на практике доказать ведущим гонщикам Кубка России, что с однорядными ВРЦ 70/90, пластмассовыми башмаками и АНЦ "приход в двигатель" есть и он заметен даже при совместном старте с места невооружённым глазом.
...
8-9 мая гонка в Рязани на трассе Семёно-Оленинское.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Kazakov » Чт апр 21, 2016 10:56

Ранее в сказке варили кашу из топора, а теперь надо варить из комплекта грм Родоса. И конечно, вся заслуга во вкусе и аромате блюда будет исключительно во вкусовых качествах его грм-а. Поговаривают, он еще обладает целебными свойствами, и лечит геморрой. Вот тоже интересно, как проверяли и доказывали?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 21, 2016 11:02

Подход у експрта интересный. Комплект моей разработки идеален, но я все-таки на ушко друзьям шепну, что куда воткнуть и еще пару тройку доработак внедрю.
Косяки значит тихо признал, но сознаться в них амбиции не позволяют. Это все другие виноваты....
Так было всегда, со времен СЭТ.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт апр 21, 2016 11:43

Иван Шмит писал(а):Подход у експрта интересный. Комплект моей разработки идеален, но я все-таки на ушко друзьям шепну, что куда воткнуть и еще пару тройку доработак внедрю.
Косяки значит тихо признал, но сознаться в них амбиции не позволяют. Это все другие виноваты....
Так было всегда, со времен СЭТ.
А по другому не бывает.Прежде что-то делается,затем дорабатывается...Всё как у всех...Сам Патр тоже постоянно модернизируется,а не зацикливается канонически на 2005 году,как и другие изделия любого автопрома и не только..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 21, 2016 12:38

nik333 писал(а): А по другому не бывает.Прежде что-то делается,затем дорабатывается...Всё как у всех...Сам Патр тоже постоянно модернизируется,а не зацикливается канонически на 2005 году,как и другие изделия любого автопрома и не только..
И что, все обвиняют при этом других, не признавая ни одного своего недочета?
Да и вообще на мой взгляд, править косяки и вести дальнейшее улучшение разные вещи.
ЗЫ
А патр вообще в целом не модернизируется, а деградирует, ухудшения и удешевления постоянно за улучшения выдаются. И существующий привод грм, его практическая, а не теоретическая деградация яркий тому пример.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение nik333 » Чт апр 21, 2016 15:02

Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): А по другому не бывает.Прежде что-то делается,затем дорабатывается...Всё как у всех...Сам Патр тоже постоянно модернизируется,а не зацикливается канонически на 2005 году,как и другие изделия любого автопрома и не только..
И что, все обвиняют при этом других, не признавая ни одного своего недочета?
Да и вообще на мой взгляд, править косяки и вести дальнейшее улучшение разные вещи.
ЗЫ
А патр вообще в целом не модернизируется, а деградирует, ухудшения и удешевления постоянно за улучшения выдаются. И существующий привод грм, его практическая, а не теоретическая деградация яркий тому пример.
Зря так думаешь.Что не устраивает в теперешнем Патре? Бампера? Так это фигня полная,зато они дешевле,кому не нравятся эти,можно силовые железяки,мне как-то и эти не мешают,сломаю,выкину,делов-то..Машина стала жрать бензы на порядок меньше,по грязи ни сколько не хуже.Управляется без переделок на порядок лучше(двумя пальцами левой руки)(новый гидрачь)В машине стало тише и так можно долго перечислять....Про ГРМ,были бы качественные цепи,то им не было бы сноса.Хотя за последний год их стали ставить другие(со слов сервисменов) и обращений по обрывам цепей на новых машинах нет(у нас в городе так говорят)....

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 21, 2016 18:25

Думаешь я бы стал говорить о деградации из-за каких то бамперов?
Нет.
Но это к теме не относится, обсуждать не стоит.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение autoparts » Пт апр 22, 2016 05:07

nik333 писал(а):Машина стала жрать бензы на порядок меньше, по грязи ни сколько не хуже.
Ну ка, ну ка! Видать вы тоже на лохотрон завода попались с ГП 4.625 и врущим спидометром с БК?!

Мне очень интересно как можно снизить расход ничего принципиально не меняя в двигателе и сохранив ограничения по выхлопу установленные для Евро-4? Наверно нанотехнологии воздействия на мозг клиентов применили.
Этот баян про расход уже много лет тянется, начиная с того, что на стандартных колёсах 245/70/16 машина проходя 90 км на спидометре насчитывает 100 км, это при парах 4.11. А теперь посчитайте сколько % лохопробега будет на счётчике при парах 4.625!

Когда завод снял упоры с капота с ним стало всё окончательно понятно...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Пт апр 22, 2016 06:02

Тема вообще то про другое, но для тех кто в танке для других пар идет своя раздатка с соответствующим задающим кольцом на валу для датчика скорости.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение 38 рег. » Пт апр 22, 2016 06:05

autoparts писал(а):
nik333 писал(а):Машина стала жрать бензы на порядок меньше, по грязи ни сколько не хуже.
Ну ка, ну ка! Видать вы тоже на лохотрон завода попались с ГП 4.625 и врущим спидометром с БК?!

Мне очень интересно как можно снизить расход ничего принципиально не меняя в двигателе и сохранив ограничения по выхлопу установленные для Евро-4? Наверно нанотехнологии воздействия на мозг клиентов применили.
Этот баян про расход уже много лет тянется, начиная с того, что на стандартных колёсах 245/70/16 машина проходя 90 км на спидометре насчитывает 100 км, это при парах 4.11. А теперь посчитайте сколько % лохопробега будет на счётчике при парах 4.625!

Когда завод снял упоры с капота с ним стало всё окончательно понятно...
Сарказм понятен . Но .... Я считаю не по спидометру а по навигатору . Патриот Е -4 действительно жрет намного меньше . БКа мне втирает про расход от 8.7 л до 9.5 по трассе при 90 по навигатору . ( от загрузки . трафика .погоды и тд ) В реале от 9.5 до 10. 5 - 11 .
По размерам колес . На штатной каме при 100 по спид. на навигаторе 92 . А зимой ставлю тойо такого же размера ( маркировка такая же 235 - 70.) 96 км ч кажет . Поэтому думаю что с 245 резиной будет показывать почти точно .

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение autoparts » Пт апр 22, 2016 08:51

Это просто машина удачная. Как показала статистика расход на патриотах зависит от конкретного экземпляра авто, а именно сочетания коробки, раздатки и мостов. Идеально собранный и отбалансированный двигатель с чипованным ЭБУ имеет разный расход на разных патриотах, причем разница иногда очень большая. Из чего и сделан вывод.

В моторе ничего не поменялось со времен его установки в газели и как и раньше изредка попадаются экземпляры машин/владельцев с фантастически низким расходом :)

Все пишут скорость расход, и не пишут ГП, передачу и обороты?! Так то можно на оборотах 2000 тошнить и расход будет минимален. Только кто так ездит?!
Ладно не будем оффтопить.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение VsePofig » Пт апр 22, 2016 09:58

не много не по теме, но autoparts прав. патр 15 года, на стоке при скорости 100 по спидометру жпс показывает 90 и пробег так же. установил колеса 265/75R16 все выровнялось!комп показывает расход от 11 до 16 литров в зависимости от езды и трасса-город, а по факту от 17 до 22 литров. бенза и до 25 литров газа.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Blondi13 » Пт апр 22, 2016 11:41

Про расход другая тема!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение microamper » Вс апр 24, 2016 19:42

А что скажет Игорь Медведев насчет обрыва натяжителя? http://www.drive2.ru/l/9159172/
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 24, 2016 21:09

По его версии виноват двигатель змз, это он сломал натяжитель.

А точнее продольный люфт помежуточного вала.
Хотя все почему-то увидели задиапазонность патентованного цилиндрического соприкосновения натяжителя и башмака.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Пн апр 25, 2016 00:17

microamper писал(а):А что скажет Игорь Медведев насчет обрыва натяжителя? http://www.drive2.ru/l/9159172/
В процессе.
После праздников комплект снимут с двигателя и будем разбираться.

Раз АНЦ сломало, то следы "наскока" боковой пластины цепи на край венца зуба звёздочки несложно будет обнаружить.
Далее измерение осевых люфтов валов и формы профиля зубьев звёздочки на которой произошла "встреча" цепи и звёздочки.
Что найдём пока не знаю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 25, 2016 04:32

Тем самым правда будет скрыта.
А пока не вооруженным взглядом прекрасно видно, что след на пятке башмака и расположение рейки четко свидетельствуют о том, что либо цепь растянута, либо по мере вгрызания цепи в башмак, запаса цилиндрического соприкосновения у этого симбиоза нет.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение autoparts » Пн апр 25, 2016 05:01

Надо отметить, что свою функцию натяжитель не перестал выполнять. Так что "обрыв" громко сказано. Необходимые доработки уже обсуждались, как вариант можно сделать более плавный конусный переход штока в шляпку. Плюс, как я говорил, страховочный винт и отказ будет исключён.
Пока что полного отказа ГРМ АСТ добился только я, но усилия были приложены не малые :) И как бы не совсем комплект был...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Пн апр 25, 2016 11:03

autoparts писал(а): Плюс, как я говорил, страховочный винт и отказ будет исключён.
Мысль неплохая.
Только этот винт будет не страховочным, а контрольным.
Полностью ввернулся - цепи пора на пенсию.

Как сделать чтобы этот винт не заворачивали пневматическим шуруповёртом, как крышки?
Резьба М6 при закручивании моментом 0,8-1,0 создаёт продольное усилие около 150 кГс.
Это много. Не сомневаюсь, что найдутся любители покрутить и поискать приключения на свою ж..., а кидаться г... будут в мою сторону.

По усилию более-менее подходит винт М4.
Подержал в руках этот винт и думаю что многие не поймут.
Эта "дамская шпилька" с УАЗом не сочетается.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 25, 2016 16:01

autoparts писал(а):Надо отметить, что свою функцию натяжитель не перестал выполнять. Так что "обрыв" громко сказано. Необходимые доработки уже обсуждались, как вариант можно сделать более плавный конусный переход штока в шляпку. Плюс, как я говорил, страховочный винт и отказ будет исключён.
Пока что полного отказа ГРМ АСТ добился только я, но усилия были приложены не малые :) И как бы не совсем комплект был...
Не перестал? Артем перечитай еще раз страницу с драйва.
Где-то месяц назад, на пробеге около 37,000 км. появился новый звук при работе движка. Кто катается на УАЗе знает, что новый звук – это редко к добру. Звук больше всего напоминал стрекотание и проявлялся на оборотах до 3000, а самое неприятное – он становился всё очевиднее и громче.
Сколько так можно было бы проехать? Вот ты с исай проехал 2000, тоже он не перестал сразу натягивать цепь. Но что было в итоге все знают. Да только исай можно было заблокировать и не потерять грм. А плагиат на сааб надо было только менять.

Усилить шляпу, сделать плавный переход.... Зачем. Взгляните внимательно на угол сопикоснвения штока!!!! Натяжитель выбрал свой диапазон цилиндрического соприкосновения грубо говоря на прикатек еще!
Какие болты м6 туда вставлять, что контролирать? Запаса хода нет! Надо в корне пересматривать форму башмака и взаимное расположение пяток, так чтобы после прикатки натяжитель был в описанном в патенте диапазоне!
Неужели Артем, ты этого не видишь?
Там второй вариант еще возможен, цепь растянулась. Что лучше то?

И потом в другой теме ты пишешь, что приимущество аст в блок звездочке. Да эта суперровная звездочка нужна только реечному натяжителю.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр М » Вт май 03, 2016 18:32

expert_ssd Предложения форумчан выглядят разумными ; так как место в ГБЦ под натяжитель иногда бывает выполнено с допущениями и опора крепежа натяжного устройства может вносить некоторые отклонения - изменить высоты звёзд по аналогии звёзд под ЗПЦ , считаю радиус упора штока неплохо задать большим и интересным решением будет увеличение диаметра штока АНЦ по сходству с натяжителем ТПФ ВИК ( правда "маслоподдержку" изменять придётся :roll: , народ одобрит ;) ) . Есть ли возможность поставки ВРЦ цепей Диттон , конечно с Тайванем- Китаем конкурировать тяжковато , но всё же ? ( "закитаились" уже все и всё , а с ними надо ухо держать в остро) .
Всякая подпись.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение autoparts » Ср май 04, 2016 05:19

Да нормальный там тайвань.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Ср май 04, 2016 06:37

Александр М писал(а): ... Предложения форумчан выглядят разумными

Те которые по делу уже в чертежах на производстве и скоро будут в виде образцов.

Не все предложения разумные.
Например.
На крашенном образце для выставки, фото которого взято на сайте памятника фирме "Автомобильный стандарт" , все детали взяты со свалки.
блок и ГБЦ от "убитых" 406-х, прокладки ГБЦ нет.
Сам искал детали на разборках-отрезал-варил в содовом растворе-собирал-красил этот муляж.
Какие углы обсуждают?

К сожалению измерить высоту образца изображённого на сайте не представляется возможным.
Этот муляж с остатками 100% бракованной продукции спионерил мой бывший компаньон.

Но это не беда.
"Болгаркой" и двумя кувалдами добыл два среза с двигателей ЗМЗ-409.
Один муляж отвёз в чемоданах на производство, собрал калиброванный образец.
Оказалось с углами всё ОК.

Правда есть от этих болтунов и польза ...
Дальше в производстве на этот образец двигателя будут примерять все варианты комплектов : с цепями 70/90, 72/92, с ЗПЦ, с башмаками и устройствами натяжения со звёздочками, с различными натяжителями и т.д.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Александр М » Ср май 04, 2016 11:57

Так про фотографии стендов никто не говорит , ибо судить но ним глупость . Есть ГБЦ разных производителей ЗМЗ , РосАлит , АДС , Танаки насколько помню устанавливая напр. "ракеты" иногда виделось что угол немного разный , проверить трудновато :roll: .
Шток потолще народу понравится ;) .Цепи 72и92 не нужны если только не будет натяжного рычага с качественным подшипником , да и то я бы вряд ли купил ( там вообще схема как то не по канонам но признана годной :roll: ) . Если с ЗПЦ то цепь должна по идее быть типа Альмеровской , но и обычных то комплектов что то нет массовости . ;)
Всякая подпись.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср май 04, 2016 16:14

Фотографии реальных двигателей это не стенд рекламный. Отпечаток на пятке башмака из комплекта с убравшимся натяжителем тоже близко не металлолом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 05, 2016 06:02

autoparts писал(а):Да нормальный там тайвань.
почему не промаркирован в соответствии со стандартом? Зачем скрывать нормального производителя?
Был бы он действительно нормальным, эксперт бы не скрывал его, а наоборот хвалился.
А так по торцам и клепкам она мало отличается от тех зпц, что вытаскивают из моторов евро4.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение autoparts » Чт май 05, 2016 17:48

Я бы тоже не раскрыл своего поставщика. Слишком много умников которые прибегут к нему и скажут: сделай подешевле на качество плевать. Потом начнётся появление на рынке вроде таких же цепей, но с низким качеством. Никто из разумных людей в РФ не расскрывает своих поставщиков.

По делу:
Не нужно никаких ЗПЦ, никаких 72/92, это тупиковое направление. Слишком много рисков обрыва из-за нестабильного набегания ЗПЦ на звёзды.

Есть два проверенных варианта с втулочно-роликовой цепью. Мелкие недостатки нужно устранить и держать качество. Хватит экспериментов!
Нужно выпускать два варианта на конусах, однорядку и двухрядку 70/90.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Чт май 05, 2016 18:35

И много таких ходоков до iwis или ditton? Может ходоки-умники идут к китайцам да тайваньцам, со словами сделай как попрошу да подешевле, можно и без маркировки?
Маркировать цепи надо согласно стандарта, нет маркировки нет соответствия стандарту, значит в декларации о соответсвии вранье.
Цепи может и не плохие, но близко не лучше лучших. Я думаю обычные они, ничем не выделяются на фоне того же CZ или даже акмаша. Условия им созданы хорошие, возможно. Но превозносить и врать это лишнее.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Пт май 06, 2016 01:17

Иван Шмит писал(а): Но превозносить и врать это лишнее.
+1.
Завязывай с этим делом, а то пальцы отсохнут.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Пт май 06, 2016 02:06

autoparts писал(а): Хватит экспериментов!
Не рано ты так размечтался?
А оригинальные цепи ДОДЖ кто мне сможет порвать?

Артём, по сравнению с тобой все остальные оказались слабаками.
За огрызки цепей Большое Спасибо.
Когда вывалил всё "добро" и разложил на столе в кольца, соединив по следам разрыва звеньев, первые секунды все были в шоке, а потом технологов и конструкторов, как ветром сдуло и остальные начали тихо рассасываться по объёму помещения. Видимо и вправду такое увидели впервые в своей жизни. Размер глаз не сильно изменился, но остекленели и моргать стали значительно реже.
Координаты производства - это теперь ОБЖ.
Если самураи узнают, что виновато яйцо кукушки-мальчика, то сожгут как Лазо или закопают как Гоголя.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Пт май 06, 2016 04:45

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Но превозносить и врать это лишнее.
+1.
Завязывай с этим делом, а то пальцы отсохнут.
Отвечал бы лучше за свою продукцию фантазер стрелочник!
То в суд собирался, а сейчас уже самураев нанять решил ))))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Сб май 07, 2016 09:57

Натяжитель Родос-001 и его реинкорнация в комплекте АСТ, не автоматические !
Эксперт врёт называя его АНЦ.

У меня возникает вполне законный вопрос. А почему вообще выдан патент на этот натяжитель, когда его конструкция слизана с саабовского натяжителя?
Коррупция? Некомпетентность? Обман?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Сб май 07, 2016 11:02

Иван Шмит писал(а): У меня возникает вполне законный вопрос. А почему вообще выдан патент на этот натяжитель, когда его конструкция слизана с саабовского натяжителя?
Коррупция? Некомпетентность? Обман?
Ну попробуй, если засиделся на продажах полуавтоматических натяжителей из винта с пружинками от будильника.

Сходи в ФИПС. Опротестуй.
Может быть даже встретимся в Суде где ты с позором проиграешь свой иск.
Мне твоих денег не жалко.

P.S. Если твой дроппер по дороге в нерезиновую сломается, то сообщи. У меня много знакомых по маршруту твоего следования. если что привезут на буксире, передавая друг другу как эстафету на границах областей, а на МКАД встретит ГАЗель со свеже-установленным мной лично двигателем ЗМЗ-405.22 и однорядками в привод ГРМ. Последняя довезёт с ветерком.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Сб май 07, 2016 13:17

То что я спорю с тобой эксперт и не даю тебе за глаза обсереть не присутвующих сдесь людей, сразу значит , что я продаю что-то? Мимо! Я заметь даже нигде не написал, что надо ставить то или другое! Я отписываюсь только за свою эксплуатацию и не единой рекомендации!
Твои методы конкурентной борьбы низки! За продукцию ответсвенность свою не несешь, а только пиаришь когда тебе это может стать выгодным.
Я вообще сомневаюсь, что ты сможешь наладить очередной кооператив по прадаже вывозимых в багаже погремушек...
Занимайся своим делом и не лезь к другим. Ты никто, чтобы запрещать или разрешать людям покупать и устанавливать в двигатель что они выбирают. Никто к тебе за гарантией по своей вине не обращался. Единственный случай в Питре, ты сам лично "проинициатировал" ради пиара. А когда люди ищут тебя или твоих производителей за реальной гарантией ты ушиваешься, только если это выплывает в сеть начинаешь нехотя шевелиться.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Сб май 07, 2016 16:43

Начало изобретения?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение ZamPoteh » Пн май 09, 2016 10:02

knv_230 писал(а):
expert_ssd писал(а):
Видимо слишком просто учил и не знаешь что такое математическая физика.

Утверждение, что разницей между трением скольжения и трением качения в 12-15 раз при расчёте двухступенчатой цепной передачи можно пренебречь весьма ошибочно.
Если не хочется на практике разобраться что к чему ... искренне сочувствую.
А можно еще раз повторить теорию о том, в каких именно контактных парах трения скольжения заменяется трением качения?
Не ответит, я его раз десять спрашивал, в своё время, когда он только начал задумываться о роликовой и начинал её пиарить, но ответа так и не получил.
Вот и здесь он данный (не удобный для него) вопрос в тихую слил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Spir0 » Пн май 09, 2016 14:20

ZamPoteh писал(а):
knv_230 писал(а): А можно еще раз повторить теорию о том, в каких именно контактных парах трения скольжения заменяется трением качения?
Не ответит, я его раз десять спрашивал, в своё время, когда он только начал задумываться о роликовой и начинал её пиарить, но ответа так и не получил.
Вот и здесь он данный (не удобный для него) вопрос в тихую слил.
Так зачем отвечать то ему, ведь в роликовых цепях трение скольжения осталось, ролик то по втулке работает трением а не качением. Это ж не подшипник. Все тоже самое осталось что и со втулками только площадь, и место трения изменилось.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение ZamPoteh » Пн май 09, 2016 15:01

Spir0 писал(а): Так зачем отвечать то ему, ведь в роликовых цепях трение скольжения осталось, ролик то по втулке работает трением а не качением. Это ж не подшипник. Все тоже самое осталось что и со втулками только площадь, и место трения изменилось.
Так это ты знаешь, knv_230 знает, я знаю, ..., а Родосу было невдомек.
Но теперь и он об этом знает. :D И будет тщательно сей факт скрывать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение expert_ssd » Ср май 11, 2016 10:56

Spir0 писал(а): ... ведь в роликовых цепях трение скольжения осталось, ролик то по втулке работает трением а не качением. Это ж не подшипник. Все тоже самое осталось что и со втулками только площадь, и место трения изменилось.
Сам то понял что написал?
Слов вроде столько сколько нужно и есть нужные слова для того чтобы изложить суть вопроса, но слова местами явно перепутаны и есть явная ошибка.

Складываю слов так чтобы было понятнее.
1) При втулочных цепях.
Втулка по поверхности зуба звёздочки - это трение скольжения.

2) При втулочно-роликовых цепях.
Ролик по поверхности зуба цепи катится - это трение качения.
Ролик на втулке - это подшипник скольжения.

Трение в цепном приводе значительно снизилось. Видимо уже привыкли к тому изменению которое произошло в двигателе и уже не обращаете на это внимание.
К Хорошему быстро привыкают, НО обратно к Плохому дороги уже НЕТ.
На втулочные цепи Вас уже не вернуть ни за какие коврижки - втулочно-роликовые цепи это как наркотик.

Но есть задумка ещё сильнее.
С 7-го по 10 мая был на гонках этапа Кубка России по автокроссу в Рязани на трассе Семёно-Оленинское.
Уговаривал спортсменов кроссовиков покатать комплекты с двухрядными цепями натянутыми между нижними звёздочками привода ГРМ без изгиба, без привычного всем гидронатяжителя цепи, с оригинальным автономным устройством натяжения цепи от двигателя ДОДЖ. Ставить сразу эксперименты на однорядках мне как-то страшновато.
От двухрядных втулочно-роликовых цепей все отказались наотрез.
Они меня уговорили сделать тоже самое с однорядными цепями.
Дерзкими стали. Когда я рядом совсем страх потеряли перед моими экспериментами в цепном приводе ГРМ.
...
Поехал делать комплекты, а то лидирующая группа гонщиков уравнялась на моих комплектах с однорядками и многие из них успокоились , что это уже всё что я могу сделать для автоспорта.
Для предупреждения о том что я ещё думаю над их будущим раздал комплекты из трёх бронзовых пластин с одной стороны покрытых тефлоном : два полумесяца осевой фиксации распредвалов + пластина-фланец осевой фиксации промежуточного вала. Получив комплекты многие сразу "закопали" полумесяцы в двигатели.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Ср май 11, 2016 11:13

Опять реклама! Задолбало!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Ср май 11, 2016 11:48

Прошло время и произошла естественная проверка надёжности работы комплектов с однорядными втулочно-роликовыми цепями.
За Гарантию на 100 000 км или 24 месяца эксплуатации теперь можно не беспокоиться.

4-го мая звонит приятель и сообщает, что у него порвалась верхняя цепь.
Комплект с однорядными втулочно-роликовыми цепями, установлен четыре года назад.
Сколько набегал комплект сразу не сообщил чем меня сильно разволновал.
Обстановка усугублялась тем, что приятель в Оргах по подготовке праздничных мероприятий Клуба ... (другого) и ему автомобиль нужен кровь из носу к вечеру следующего дня.
Уехал от Москвы за 300 км. От туда и на галстуке не ближний свет.
Значит оставшегося до старта времени только-только на борьбу с цепным приводом ГРМ в четыре руки.

Собрал всё что надо и не надо, но может пригодиться для секса в полевых условиях и после работы поехал.

Результаты осмотра и поиска причин возникшей неисправности.
Комплект привода ГРМ без обслуживания и корректировки фаз ГРМ наездил более 100 000 км.
Верхнюю цепь подхватило краем зуба звёздочки привода впускного вала.
Рейка натяжителя выдержала удар разрыва цепи, но немного деформировалась.
Зубья всех звёздочек остались целыми и невредимыми.
Если следить за приводом ГРМ регулярно, то, судя по остаточному ресурсу цепи, можно было проехать ещё не менее 50 000 км.

Отремонтировали по-спортивному.
В четыре руки протянули новую верхнюю цепь и на всякий случай заменили верхний натяжитель цепи.
Ремонт оказался сложным как удаление гланд с другой стороны, но быстрым.
Из Москвы выехал в 17.00, а в 01.30 двигатель заработал как будто ничего не случилось.
До старта осталось больше 15 часов времени чтобы пилоту отдохнуть и успокоиться.

За то что мой приятель вытащил меня из Москвы в свою сторону таким изощрённым способом очень благодарен.
Заехал на Родину своего прадеда ... д.Белобородово, Мещёвского уезда, Калужской губернии.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Ср май 11, 2016 12:16

mservis писал(а): Задолбало!
Тогда не читайте про то на чём все мои друзья и знакомые будут кататься в будущем, где-то через год.

Многие с 2010г. уже докатывают комплекты до расчётного ресурса : двухрядки - 250 тыс.км, однорядки - 150 тыс.км.
Выдавать им комплекты которые разработаны пять-шесть лет назад - это не мой метод.
Да и не всю дурь ещё из двигателя через цепной привод ГРМ вытащил.

За тех кто просто устанавливает комплекты пользуясь инструкциями и рекомендациями изложенными в Паспорте полностью спокоен.
А тем кто ковыряется пальцами в коробках, приспосабливая детали моей разработки к своему менталитету или экспериментируя с натяжителями цепей ... желаю Удачи в их поисках, но без моего на это одобрения.
Кое что полезное в движении критиков есть, но оно очень далеко от серийного выпуска продукции и понимания сложности этого процесса и его инертности.

Наезжайте лучше на ЗМЗ через продукцию фирмы Прогресс-мотор.
Судя по тому что 14.12.2015г в номенклатуре продукции появились комплекты с двухрядными втулочно-роликовыми цепями и "волговскими" башмаками ... они подглядывают за мной и берут то что у меня уже накатало достаточный ресурс.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение Иван Шмит » Ср май 11, 2016 16:44

expert_ssd писал(а):
Наезжайте лучше на ЗМЗ через продукцию фирмы Прогресс-мотор.
Судя по тому что 14.12.2015г в номенклатуре продукции появились комплекты с двухрядными втулочно-роликовыми цепями и "волговскими" башмаками ... они подглядывают за мной и берут то что у меня уже накатало достаточный ресурс.
А зачем наезжать на прогресс? Они предельно честны, позиционируют свой комплект как комплект эконом-класса, предлагают хорошую цену, хорошую комплектацию, никому не обещают супер чудес и не обвиняют всех вокруг в случае чего. И при этом честно предупреждают о минусах в использовании врц! Да и башмак их только по форме волговский, а матерьял такой же как у башмаков евро4. А там гляди и свой реечный натяжитель всем предложат, у которого нет шляпы, чтобы сломатья и рейка не такая худая.
Так что они выгодно лучше чем аст, по всем статьям.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение mservis » Ср май 11, 2016 17:25

expert_ssd писал(а):Тогда не читайте
Не читал бы, но техническая безграмотность в комплекте с назойливой рекламой глаз режет.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос

Сообщение expert_ssd » Ср май 11, 2016 18:53

mservis писал(а):
expert_ssd писал(а):Тогда не читайте
Не читал бы, но техническая безграмотность в комплекте с назойливой рекламой глаз режет.
Ты только на язык шустрый.

Сделай что-нибудь получше чтобы всем хватило кататься как ты сделал.
Я не буду против.
А балаболок и пустобрёхов терпеть ненавижу.

У меня есть ошибки и мои друзья мне их прощают понимая, что
... не ошибается только тот кто ничего не делает.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение expert_ssd » Ср май 11, 2016 21:30

ZamPoteh писал(а): Так это ты знаешь, knv_230 знает, я знаю, ..., а Родосу было невдомек.
Но теперь и он об этом знает. :D И будет тщательно сей факт скрывать.
Ничего тут скрывать.

Я просто считаю что по асфальту лучше на роликовых коньках, а не на лыжах.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение ZamPoteh » Ср май 11, 2016 21:37

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Так это ты знаешь, knv_230 знает, я знаю, ..., а Родосу было невдомек.
Но теперь и он об этом знает. :D И будет тщательно сей факт скрывать.
Ничего тут скрывать.

Я просто считаю что по асфальту лучше на роликовых коньках, а не на лыжах.
Так ты и не скрывал, ты просто не знал.

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение expert_ssd » Ср май 11, 2016 21:47

ZamPoteh писал(а): Так ты и не скрывал, ты просто не знал.
Конечно не знал.
Где я и где Вы в лыжах на асфальте тренируетесь?

Из Вас троих самый умный Spir0.
У него в приводе ГРМ давно уже установлены втулочно-роликовые цепи.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение ZamPoteh » Ср май 11, 2016 23:19

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Так ты и не скрывал, ты просто не знал.
Конечно не знал.
Где я и где Вы в лыжах на асфальте тренируетесь?

Из Вас троих самый умный Spir0.
У него в приводе ГРМ давно уже установлены втулочно-роликовые цепи.
Манёхо ошибся, нас не трое, а значительно больше!

Ну, раз ты умный (такой начитанный), расскажи нам недоучкам, пожалуйста ( просьба в 100 001-й раз), назначение всех тех отверстий масляных каналов двигателя ЗМЗ 409.10 и его модификаций, которые ты затыкаешь огрызками грифельных карандашей и замазываешь герметиком?

В интернет-гугле этого нет, это так, на всякий случай, что бы время не терял.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ

Сообщение expert_ssd » Чт май 12, 2016 00:43

ZamPoteh писал(а): Манёхо ошибся, нас не трое, а значительно больше!
А вот ты сильно ошибаешься.
Видимо просто стоишь на ручнике ничего вокруг не замечаешь.
Тех кто катается на комплектах со втулочными цепями уже меньше и ряды их тают как мороженое на солнцепёке.

С конца 2013г. - это значит уже третий год в двигатели ЗМЗ серийно устанавливаются зубчато-пластинчатые цепи.
При установке взамен зубчато-пластинчатым цепям, по "гарантии", комплектов с двухрядными втулочными цепями многие ощутили дискомфорт и не получили ожидаемой надёжности.
Многие приходят к выводу, что альтернатива зубчато-пластинчатым цепям только втулочно-роликовые цепи.

Заметь что у топик стартёра из Бийска установлены двухрядные втулочно-роликовые цепи.
Пусть он даже погоношился для наведения порядка и организованности среди деталей комплекта моей разработки и изготовления в которых ему не следовало бы разбираться до таких тонкостей, но всё равно установил не что-нибудь, а втулочно-роликовые цепи.
Купил бы комплект фирмы Прогресс-мотор воя и соплей было бы не меньше. Изменилось бы только направление ...

Через год-два подсчитай среди своих друзей и знакомых тех кто катается на втулочных лыжах по чугунному асфальту.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности