Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прекратите греть двигатель!
- bublonik
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 23:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прекратите греть двигатель!
Наткнулся на статью. Не знаю, верить или нет.
"Говорят, что это делают все. Подходят к машине, заводят мотор, а затем сидят внутри, не шевелясь. Зачем? Ждут, когда прогреется двигатель. А надо ли его греть?
Делают это (греют мотор до рабочей температуры) для того, чтобы масло «оттаяло» - приобрело соответствующую вязкость, обеспечивая нормальное трение деталей. Корреспондент издания Business Insider утверждает, что необходимость прогревания двигателя (в особенности, зимой) – это миф, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Разумеется, мы не станем слушать какого-то там журналиста, даже если он работает в одном из самых популярных изданий в мире. Но в данном случае речь идет не о измышлениях офисного работника, а о мнении обладателя докторской степени по инженерному делу университета Висконсина-Мэдисона Стивена Кьятти. Последние 26 лет Кьятти занимается изучением вопросов, связанных с работой двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время он курирует работу национальной лаборатории в Иллинойсе.
По мнению Кьятти, работа двигателя автомобиля на холостом году в холодное время года не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Когда он работает, но машина не двигается, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат - повышенная нагрузка на детали.
Как это работает
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и испаряющегося топлива. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому в начале работы двигатель работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.
«Проблема заключается в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра, - полагает Кьятти. - Бензин является прекрасным растворителем, он смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».
Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней.
Еще раз для закрепления материала. Главная проблема в холодное время года заключается в загустевшем масле. Узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Но в каком случае мотор прогреется быстрее - если ехать или если стоять?
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
Кстати, именно об этом говорят производители современных иномарок: ни один из них не рекомендует прогревать двигатель на стоянке.
В случае с автоматической трансмиссией та же история. Единственный способ прогреть ее – начать двигаться на низкой скорости, мягко управляя педалью газа. На это не понадобится много времени – пара десятков секунд. Обычно этого достаточно, чтобы выехать со двора на «большую» дорогу.
Простое решение
После того, как мотор автомобиля начнет прогреваться, обороты начнут падать (это можно увидеть на шкале тахометра). Попутно в салон станет поступать теплый воздух. При этом не следует путать тепло от радиатора с теплом, исходящем от двигателя.
«Работа на холостом ходу заставляет двигатель греться медленнее обычного, - утверждает эксперт. - Поэтому электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью».
Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно.
«Вообще будьте так же нежны с автомобилем в первые 5-15 минут после начала движения, - считает Кьятти. - Так вы избавите мотор от ненужного стресса, а себе - от лишних трат».
Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем в обычном режиме. Если сильно давить на педаль газа сразу после выезда на дорогу, это означает трату лишнего количества топлива. При этом выгоды – никакой.
Корни мифа
Некоторые мифы весьма живучи, и этот не является исключением. Основанием для него стала эпоха, когда все двигатели были карбюраторными. Именно тогда появился алгоритм «пяти минут». Такое время рекомендовали производители для прогрева двигателя автомобиля.
Ключевое отличие заключается в том, что система электронного впрыска топлива сама регулирует состав воздушно-топливной смеси, попадающей в цилиндр. Карбюратор этого делать не умеет.
Так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в прогреве мотора на холостом ходу нет никакой.
Источник: businessinsider.com"
"Говорят, что это делают все. Подходят к машине, заводят мотор, а затем сидят внутри, не шевелясь. Зачем? Ждут, когда прогреется двигатель. А надо ли его греть?
Делают это (греют мотор до рабочей температуры) для того, чтобы масло «оттаяло» - приобрело соответствующую вязкость, обеспечивая нормальное трение деталей. Корреспондент издания Business Insider утверждает, что необходимость прогревания двигателя (в особенности, зимой) – это миф, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.
Разумеется, мы не станем слушать какого-то там журналиста, даже если он работает в одном из самых популярных изданий в мире. Но в данном случае речь идет не о измышлениях офисного работника, а о мнении обладателя докторской степени по инженерному делу университета Висконсина-Мэдисона Стивена Кьятти. Последние 26 лет Кьятти занимается изучением вопросов, связанных с работой двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время он курирует работу национальной лаборатории в Иллинойсе.
По мнению Кьятти, работа двигателя автомобиля на холостом году в холодное время года не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Когда он работает, но машина не двигается, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат - повышенная нагрузка на детали.
Как это работает
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и испаряющегося топлива. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому в начале работы двигатель работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.
«Проблема заключается в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра, - полагает Кьятти. - Бензин является прекрасным растворителем, он смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».
Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней.
Еще раз для закрепления материала. Главная проблема в холодное время года заключается в загустевшем масле. Узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Но в каком случае мотор прогреется быстрее - если ехать или если стоять?
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
Кстати, именно об этом говорят производители современных иномарок: ни один из них не рекомендует прогревать двигатель на стоянке.
В случае с автоматической трансмиссией та же история. Единственный способ прогреть ее – начать двигаться на низкой скорости, мягко управляя педалью газа. На это не понадобится много времени – пара десятков секунд. Обычно этого достаточно, чтобы выехать со двора на «большую» дорогу.
Простое решение
После того, как мотор автомобиля начнет прогреваться, обороты начнут падать (это можно увидеть на шкале тахометра). Попутно в салон станет поступать теплый воздух. При этом не следует путать тепло от радиатора с теплом, исходящем от двигателя.
«Работа на холостом ходу заставляет двигатель греться медленнее обычного, - утверждает эксперт. - Поэтому электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью».
Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно.
«Вообще будьте так же нежны с автомобилем в первые 5-15 минут после начала движения, - считает Кьятти. - Так вы избавите мотор от ненужного стресса, а себе - от лишних трат».
Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем в обычном режиме. Если сильно давить на педаль газа сразу после выезда на дорогу, это означает трату лишнего количества топлива. При этом выгоды – никакой.
Корни мифа
Некоторые мифы весьма живучи, и этот не является исключением. Основанием для него стала эпоха, когда все двигатели были карбюраторными. Именно тогда появился алгоритм «пяти минут». Такое время рекомендовали производители для прогрева двигателя автомобиля.
Ключевое отличие заключается в том, что система электронного впрыска топлива сама регулирует состав воздушно-топливной смеси, попадающей в цилиндр. Карбюратор этого делать не умеет.
Так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в прогреве мотора на холостом ходу нет никакой.
Источник: businessinsider.com"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Мне как то обычно насрано, что там вредно для двигателя, главное самому согреться быстрее.
А по сути нужно ставить подогреватель и вот тогда ресурс вырастет. Всеми этими статьями можно подтереться.
И еще, помимо поршневой на холодную куда хуже вкладышам и шейкам, и нагрузка на них в движении многократно выше чем на холостых. Куда более правильным будет держать педаль и греться быстро на повышенных оборотах не давая нагрузки. Короче, кАзлы вас разводят! Им машины нужно продавать.
А по сути нужно ставить подогреватель и вот тогда ресурс вырастет. Всеми этими статьями можно подтереться.
И еще, помимо поршневой на холодную куда хуже вкладышам и шейкам, и нагрузка на них в движении многократно выше чем на холостых. Куда более правильным будет держать педаль и греться быстро на повышенных оборотах не давая нагрузки. Короче, кАзлы вас разводят! Им машины нужно продавать.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
После таких статей, все время сравниваю машину и человека. Вот я лично не готов после утреннего подъема , сразу, без чая, душа, завтрака пробежать марафон или стометровку.bublonik писал(а):Наткнулся на статью. Не знаю, верить или нет.
............................................
Даже компьютер берет время на разогрев и загрузку.
Откуда тогда столько оборванных ремней ГРМ на холодную, и выдавленых сальников , порванных шлангов........
Не надо вставлять цитаты на пол страницы!
Научитесь править текст перед отправкой.
- Ded_pravda
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:00
- Откуда: Магадан
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Цитата из РЭ стр.85 Обычно так и грею.Прогрейте двигатель.
Запрещается с целью ускорения прогрева производить его с большой частотой вращения коленчатого вала.
Не начинайте движение автомобиля с непрогретым двигателем.
Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя ЗМЗ 409 должна быть не ниже 60` C.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
На бортовике 50 высвечивает и еду . До 50 он быстро догоняет потом медленней .Ded_pravda писал(а):Цитата из РЭ стр.85 Обычно так и грею.Прогрейте двигатель.
Запрещается с целью ускорения прогрева производить его с большой частотой вращения коленчатого вала.
Не начинайте движение автомобиля с непрогретым двигателем.
Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя ЗМЗ 409 должна быть не ниже 60` C.
- Ded_pravda
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:00
- Откуда: Магадан
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
50 - 60 разница небольшая. Это не при -20 через минуту ехать.На бортовике 50 высвечивает и еду . До 50 он быстро догоняет потом медленней
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Забыли они тут добавитьbublonik писал(а):....
Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно....
И быстро-быстро протирайте лобовик, чтобы видеть куда едете. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Это у вас так .При температуре от минус 30 лобовик чистый и так . А когда теплей затянуть не успевает . Еще ни разу не пользовался обогревом заднего стекла и зеркал .Alex[BY] писал(а):Забыли они тут добавитьbublonik писал(а):....
Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно....
И быстро-быстро протирайте лобовик, чтобы видеть куда едете. :)
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Не льстите себе. Садитесь дальше от руля, чтобы руки были согнуты в локтях на угол 120*.Alex[BY] писал(а): Забыли они тут добавить
И быстро-быстро протирайте лобовик, чтобы видеть куда едете. :)
Мне маршруник каждый день голосом сообщает, что двигатель прогрелся до 70*С, когда отъехал от дома примерно на 1 км.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Вот надо же, век живи – век учись! Оказыватца, я неправильно руки держу (примерно под 140-150 град), от того и лобовое потеет :think: А надо вишь под 120 их ставить :dance: :doh:expert_ssd писал(а):Не льстите себе. Садитесь дальше от руля, чтобы руки были согнуты в локтях на угол 120*.Alex[BY] писал(а): Забыли они тут добавить
И быстро-быстро протирайте лобовик, чтобы видеть куда едете. :)
Мне маршруник каждый день голосом сообщает, что двигатель прогрелся до 70*С, когда отъехал от дома примерно на 1 км.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Допустимо.Cher61 писал(а): Оказыватца, я неправильно руки держу (примерно под 140-150 град), от того и лобовое потеет.
http://mediasubs.ru/group/uploads/av/av ... 012082.jpg
Проверка правильности посадки:
Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом должны быть плотно прижаты к спинке сиденья и левой ногой выжмите педаль сцепления до конца.
Лобовое стекло может потеть и по другой причине. Сотрудники ГИБДД это точно знают без алкотестера.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Никогда не грел машины. Сел, завёл и сразу поехал. Исключение - если стекло почистить надо. Пока стрелка температуру не шелохнётся, на газ сильно не давлю, выше 2500 не кручу. Выехал со двора, в поток встал и потихоньку катишься. Думаю, что современному мотору пофиг. Но кроме времени мы ничего не выгадываем. В своё время делал замер. Т.е. завёл машину. Прогрел как положено и проехал до определённой точки 5 км. Расход получился 1л. Если завёл и сразу поехал, то расход на точке 1,2 литра. Т.е. в движении расход холодного намного больше, несмотря на то, что я 10-ть минут просто стоял с работающим двигателем и потом ещё столько же времени преодолевал указанный путь.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Тема ни о чём, летом, когда за +30, чё её греть, а зимой, да в Сибири, не грея машина не то что не едет, но и коробку не включишь.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
С вашей погодой может и можно.В -30 попробуй поедь.Сальники махом выдавит все какие есть на машине...Ежек писал(а):Никогда не грел машины. Сел, завёл и сразу поехал. Исключение - если стекло почистить надо. Пока стрелка температуру не шелохнётся, на газ сильно не давлю, выше 2500 не кручу. Выехал со двора, в поток встал и потихоньку катишься. Думаю, что современному мотору пофиг. Но кроме времени мы ничего не выгадываем. В своё время делал замер. Т.е. завёл машину. Прогрел как положено и проехал до определённой точки 5 км. Расход получился 1л. Если завёл и сразу поехал, то расход на точке 1,2 литра. Т.е. в движении расход холодного намного больше, несмотря на то, что я 10-ть минут просто стоял с работающим двигателем и потом ещё столько же времени преодолевал указанный путь.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Я вот подумывал прикупить себе каких-нибудь приятных шалабушек для патрика.bublonik писал(а):...Источник: businessinsider.com
А теперь, видимо, вместо этого придётся оформить подписку на Business Insider.
Ведь это, наверное, ведущее издание по проблемам ДВС, и вообще, "кто не читает Business Insider, тот чмо" :lol:
А вообще-то, пусть они свои умные "мыстли" попробуют продвинуть в автоспорте. Там им быстро всё на пальцах разъяснят. :lol:
Все эти призывы не греть двигатель основаны больше на экологии, чем на законах механики.
ИМХО, на всякий случай :D
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Всем привет. А что-то никто про тормоза не вспомнил. На прогревочных оборотах на бензиновом двигателе с электронной педалью газа педаль тормоза каменная. Вакуумный усилитель не работает. И куда вы собрались без тормозов ехать? Нужно дождаться хотя-бы перехода двигателя на нормальные холостые обороты. Естественно, это замечание не относится к дизелям и бензинкам с тросовым приводом дроссельной заслонкой
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Прекратите греть двигатель!
Я бы сам ВУТ проверил. Ему пофиг на педаль, пофиг на обороты, он работает от разрежения во впускном коллекторе.patr33 писал(а):Всем привет. А что-то никто про тормоза не вспомнил. На прогревочных оборотах на бензиновом двигателе с электронной педалью газа педаль тормоза каменная. Вакуумный усилитель не работает.
За 8 лет ни разу не видел каменную педаль на прогревочных оборотах.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Re: Прекратите греть двигатель!
Большая нагрузка на не прогретый двигатель думаю очень вредна, потому что блок, голова имея разный нагрев расширяются по-разному и давая нагрузку мы имеем повышенный износ и риск пробить прокладку..
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Уже давно доказано, со времён карбюратора, что на непрогретом движке не сгоревшее топливо смывает масляную плёнку с цилиндра. Далее все вытекающие.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Однако, инструкции от производителя, я как-то больше доверяю, чем какому то журналисту. Вне зависимости от его регалий. Ну и засилье экологов имеет место быть.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
Re: Прекратите греть двигатель!
Камрад с Ё-бургской ветки прокатился в свое время в минуса на Волге без прогрева. Движок стуканул. Задрало и провернуло на полную капиталку.
Нарушать заводские мануалы в данном случае весьма опрометчиво.
Заокеанские партнёры научились бы с начала масло в движке менять своевременно, а потом уже рассказывали бы про динамику прогрева ДВС под нагрузкой.
Нарушать заводские мануалы в данном случае весьма опрометчиво.
Заокеанские партнёры научились бы с начала масло в движке менять своевременно, а потом уже рассказывали бы про динамику прогрева ДВС под нагрузкой.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Одно обидно : каждый день вижу картину - после работы толпа разъезжается по домам, никто и минуты не греется.
Какая бы погода не стояла. У всех иномарки. Они уже пол дороги до дома успевают проехать, я только трогаюсь. Время,
когда ещё можно проскочить без пробок.
Какая бы погода не стояла. У всех иномарки. Они уже пол дороги до дома успевают проехать, я только трогаюсь. Время,
когда ещё можно проскочить без пробок.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Изредка приходится трогаться без прогрева. Впечатление, что кого-то тащишь, причём без колёс. Постоянно приходится держать повышенные обороты, иначе просто не едет.Slava61 писал(а):Одно обидно : каждый день вижу картину - после работы толпа разъезжается по домам, никто и минуты не греется.
Какая бы погода не стояла. У всех иномарки. Они уже пол дороги до дома успевают проехать, я только трогаюсь. Время,
когда ещё можно проскочить без пробок.
Так что я лучше буду прогревать
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Согласен. У моего Упыря особенность тоже такая... пока до 40 град. не прогреется, Мертвый. До этого машины были "нормальные"... завел - поехал.nikser писал(а):Изредка приходится трогаться без прогрева. Впечатление, что кого-то тащишь, причём без колёс. Постоянно приходится держать повышенные обороты, иначе просто не едет.Slava61 писал(а):Одно обидно : каждый день вижу картину - после работы толпа разъезжается по домам, никто и минуты не греется.
Какая бы погода не стояла. У всех иномарки. Они уже пол дороги до дома успевают проехать, я только трогаюсь. Время,
когда ещё можно проскочить без пробок.
Так что я лучше буду прогревать
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Замени клапан ВУТ, стоит копейки, меняется в течении 10 минут.patr33 писал(а):Всем привет. А что-то никто про тормоза не вспомнил. На прогревочных оборотах на бензиновом двигателе с электронной педалью газа педаль тормоза каменная. Вакуумный усилитель не работает. И куда вы собрались без тормозов ехать? Нужно дождаться хотя-бы перехода двигателя на нормальные холостые обороты. Естественно, это замечание не относится к дизелям и бензинкам с тросовым приводом дроссельной заслонкой
Зимой грею тупо что бы в машине было теплее, ну как грею, с автозапуска за 5 минут до выхода из дома, запустил, вышел, сел и поехал (у меня просто критерий или температура ДВС не ниже 50 или упадут обороты ниже 1000). Если завожу ключом, например при -30 или - 35, то грею двигатель минимум до 50 градусов, потом спокойно еду, не газуя.
Еще интересно себя ведет масло, когда завел, после первых 30 - 40 секунд давление масла подымается до 3.3 - 3.5, по мере прогрева падает, если сразу поехать, то ИМХО в движке слишком большое давление масла можно будет создать, может ченить выдавить, да и так двигатель не равномерно прогрет, где-то более горячий, где-то менее горячий....
Но греть до 60 или 70 градусов не вижу смысла, слишком долго, особенно если две печки включены.
По расходу, регулирование по лямде включается когда двигатель выходит на рабочую температуру (80 - 90 градусов, в зависимости от настроек), до этого времени ЭБУ, пытается прогреть ДВС, обогащая смесь, чем больше обороты тем больше расход в этом режиме будет.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Re: Прекратите греть двигатель!
Кем доказано? Можете хоть какие-то материалы дать, кроме интернет болтовни об этом?ZamPoteh писал(а):Уже давно доказано, со времён карбюратора, что на непрогретом движке не сгоревшее топливо смывает масляную плёнку с цилиндра. Далее все вытекающие.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Дабы не впадать в теории, берёте любое руководство по эксплуатации любой колёсной или гусеничной техники (имеющих ДВС) и внимательно читаете разделы касающиеся эксплуатации при низких температурах окружающего воздуха.ADV писал(а):Кем доказано? Можете хоть какие-то материалы дать, кроме интернет болтовни об этом?ZamPoteh писал(а):Уже давно доказано, со времён карбюратора, что на непрогретом движке не сгоревшее топливо смывает масляную плёнку с цилиндра. Далее все вытекающие.
Когда я учил ДВС(ы), компьютер был размером с "хрущёвку" и Интернета, как такового, не было.
А когда работал учеником моториста, то слово компьютер было не ведомо.
Так что, не болтайте пожалуйста ерундой!
Re: Прекратите греть двигатель!
Читал различные руководства по эксплуатации. То что Вы пишите относилось к эксплуатации карбюраторной техники, так как в силу конструктивных особенностей карбюратора приходилось сильно обогащать смесь из-за плохого распыла и из-за того что бензин конденсировался на холодных стенках впускного тракта. Кроме того на технике предыдущих поколений было намного ниже качество сопряжения зеркало цилиндра-кольца. Сейчас форсунка инжектора обеспечивает намного более качественный распыл, в силу отдельного насоса, развивающего давление, независимо от оборотов, и сильного обогащения не требуется, компрессионные и маслосьемные кольца практически не пропускают несгоревшее топливо в подпоршневое пространство, поэтому нет смыва пленки и разжижения масла.ZamPoteh писал(а):Дабы не впадать в теории, берёте любое руководство по эксплуатации любой колёсной или гусеничной техники (имеющих ДВС) и внимательно читаете разделы касающиеся эксплуатации при низких температурах окружающего воздуха.ADV писал(а): Кем доказано? Можете хоть какие-то материалы дать, кроме интернет болтовни об этом?
Когда я учил ДВС(ы), компьютер был размером с "хрущёвку" и Интернета, как такового, не было.
А когда работал учеником моториста, то слово компьютер было не ведомо.
Так что, не болтайте пожалуйста ерундой!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Это всё хорошо для холостого хода. А речь в теме идёт про мощностые режимы, однозначно топлива будет лить больше (пусть даже и моментами). Так что..., в своём посте сам себе и ответил.ADV писал(а):Читал различные руководства по эксплуатации. То что Вы пишите относилось к эксплуатации карбюраторной техники, так как в силу конструктивных особенностей карбюратора приходилось сильно обогащать смесь из-за плохого распыла и из-за того что бензин конденсировался на холодных стенках впускного тракта. Кроме того на технике предыдущих поколений было намного ниже качество сопряжения зеркало цилиндра-кольца. Сейчас форсунка инжектора обеспечивает намного более качественный распыл, в силу отдельного насоса, развивающего давление, независимо от оборотов, и сильного обогащения не требуется, компрессионные и маслосьемные кольца практически не пропускают несгоревшее топливо в подпоршневое пространство, поэтому нет смыва пленки и разжижения масла.
Мир, Март, Любовь'
Re: Прекратите греть двигатель!
В теме речь идет о прогреве холодного двигателя.ZamPoteh писал(а):ADV писал(а):Читал различные руководства по эксплуатации. .....
Мир, Март, Любовь'
Что касается мощностных режимов, то современные системы управления двигателем практически на всех режимах готовят смесь очень качественно, кроме того на режимах когда обороты достаточно превышают обороты холостого хода, еще меньше вероятность попадания топлива в подпоршневое пространство.
Про мощностные режимы вообще кстати не понял при чем здесь. Тема про прогрев холодного двигателя.
Re: Прекратите греть двигатель!
Греть двигатель нужно. Не прогревая двигатель вы уменьшаете ресурс, основная причина этого - повышенное трение, вследствие перекосов блока и головки от тепловых деформаций при неравномерном нагреве. При сильной деформации и нагрузках есть опасность пробоя газового стыка (прокладка). А не по причине смесеобразования. Просто раньше карбюраторные движки грели еще для того, чтобы он просто ехал...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Так автор что спрашивал - греть или не греть?ADV писал(а): Про мощностные режимы вообще кстати не понял при чем здесь. Тема про прогрев холодного двигателя.
С греть, более менее понятно.
А не греть, это завёл и сразу поехал. И любое нажатие на педаль подачи топлива, это увеличение мощности двигателя на данный отрезок времени.
И не надо идеализировать систему управления двигателем. Сомневаюсь, что её до выхода t° ОЖ хотя бы до 60° С очень уж хорошо проработали. По крайней мере на Е2 так и есть.
Завожу и выкатываю машину из гаража на ХХ (не трогая педали подачи топлива), всё без нареканий.
Если перед гаражём сугробик или наст укатанный ввиде бугорка, то даже при плавном увеличении подачи топлива двигатель начинает захлёбываться.
Re: Прекратите греть двигатель!
Греть конечно нужно. Причины: равномерный нагрев блока и головы, выход на рабочие характеристики вязкости масла, прогрев ремней и подшипников периферийных устройств (у холодных больший износ).ZamPoteh писал(а):Так автор что спрашивал - греть или не греть?ADV писал(а): Про мощностные режимы вообще кстати не понял при чем здесь. Тема про прогрев холодного двигателя.
С греть, более менее понятно.
А не греть, это завёл и сразу поехал. И любое нажатие на педаль подачи топлива, это увеличение мощности двигателя на данный отрезок времени.
И не надо идеализировать систему управления двигателем. Сомневаюсь, что её до выхода t° ОЖ хотя бы до 60° С очень уж хорошо проработали. По крайней мере на Е2 так и есть.
Завожу и выкатываю машину из гаража на ХХ (не трогая педали подачи топлива), всё без нареканий.
Если перед гаражём сугробик или наст укатанный ввиде бугорка, то даже при плавном увеличении подачи топлива двигатель начинает захлёбываться.
Re: Прекратите греть двигатель!
Не совсем понял насчет увеличения мощности. Да нажали на газ - увеличили тягу, как это связано с холодным-горячим двигателем? Контроллер впрыска оценивает данные и задает параметр смеси...ZamPoteh писал(а):Так автор что спрашивал - греть или не греть?ADV писал(а): Про мощностные режимы вообще кстати не понял при чем здесь. Тема про прогрев холодного двигателя.
С греть, более менее понятно.
А не греть, это завёл и сразу поехал. И любое нажатие на педаль подачи топлива, это увеличение мощности двигателя на данный отрезок времени.
И не надо идеализировать систему управления двигателем. Сомневаюсь, что её до выхода t° ОЖ хотя бы до 60° С очень уж хорошо проработали. По крайней мере на Е2 так и есть.
Завожу и выкатываю машину из гаража на ХХ (не трогая педали подачи топлива), всё без нареканий.
Если перед гаражём сугробик или наст укатанный ввиде бугорка, то даже при плавном увеличении подачи топлива двигатель начинает захлёбываться.
Насчет Е2 я не особо в курсе, может она и не доработана...
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Кислородник в этот момент еще не работает, так что смесь готовится переобогащенная. В норму выводится уже при нагреве до определенной температуры.ADV писал(а):Что касается мощностных режимов, то современные системы управления двигателем практически на всех режимах готовят смесь очень качественно, кроме того на режимах когда обороты достаточно превышают обороты холостого хода, еще меньше вероятность попадания топлива в подпоршневое пространство.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Прогрев тут не виноват.patr33 писал(а):Всем привет. А что-то никто про тормоза не вспомнил. На прогревочных оборотах на бензиновом двигателе с электронной педалью газа педаль тормоза каменная. Вакуумный усилитель не работает....
Клапан ВУТ надо заменить.
Тут можно глянуть
https://www.drive2.ru/l/5649932/
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
[quote=Если завожу ключом, например при -30 или - 35, то грею двигатель минимум до 50 градусов, потом спокойно еду, не газуя.[/quote]
Если +50 - согласен.
Но ведь утверждают что температура двигателя -40 (минус), сел и сразу поехал, и так для двигателя лучше!
Если +50 - согласен.
Но ведь утверждают что температура двигателя -40 (минус), сел и сразу поехал, и так для двигателя лучше!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
хз это каким надо быть садистом ))))
что бы в -40 в машину залезть и ехать куда-то, это же адски холодно, нахзрен экологию, экономию, ресурс двигателя, мне здоровье важней....
посмотрел бы я на этих теоретиков, в такой мороз )))
п.с. имхо эти рекомендации обычно дают для стран, где допустим зимой ниже -10 градусник не опускается.
что бы в -40 в машину залезть и ехать куда-то, это же адски холодно, нахзрен экологию, экономию, ресурс двигателя, мне здоровье важней....
посмотрел бы я на этих теоретиков, в такой мороз )))
п.с. имхо эти рекомендации обычно дают для стран, где допустим зимой ниже -10 градусник не опускается.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Re: Прекратите греть двигатель!
По ржал от души!С утра машину почистил от снега и она прогрета.А если сразу рвануть то только в варежках и по приборам.
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
да нормальная статья!bublonik писал(а):Но в данном случае речь идет не о измышлениях офисного работника, а о мнении обладателя докторской степени по инженерному делу университета Висконсина-Мэдисона Стивена Кьятти. Последние 26 лет Кьятти занимается изучением вопросов, связанных с работой двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время он курирует работу национальной лаборатории в Иллинойсе.
просто посмотрите на карту мира, ихний север на уровне нашего Сочи, и чего после этого вы хотите?
а еще у этих буржуев в печках стоит электро подогрев, который сразу нагревает воздушную струю пока ОЖ нагреется от ДВС...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прекратите греть двигатель!
Да и ездят они на машинах 3 года,а потом не жалко выкинуть....Вот мою не надо греть.Прихожу утром,а она стоит тёплая и прогретая,с завода подогреватель стоит....Леонид11 писал(а):да нормальная статья!bublonik писал(а):Но в данном случае речь идет не о измышлениях офисного работника, а о мнении обладателя докторской степени по инженерному делу университета Висконсина-Мэдисона Стивена Кьятти. Последние 26 лет Кьятти занимается изучением вопросов, связанных с работой двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время он курирует работу национальной лаборатории в Иллинойсе.
просто посмотрите на карту мира, ихний север на уровне нашего Сочи, и чего после этого вы хотите?
а еще у этих буржуев в печках стоит электро подогрев, который сразу нагревает воздушную струю пока ОЖ нагреется от ДВС...