Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с двигателем Нужна помощ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
cerbermihail
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:36
Откуда: Тверская обл.г.Кимры
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение cerbermihail » Вс дек 20, 2015 23:13

Приветствую, кто может подскажите возникли проблемы с двигателем УАЗ Патриот 2007года.
Поменял прокладку под головкой, проездил неделю и через неделю возникли 2 проблемы:
1) Загорается чек и двигатель держит плохие обороты (обороты скачат то ниже тысячи чуть не падают на ноль, то поднимает выше тысячи и глохнет, что на месте ,что на ходу. Во время движения может даже дергаться машина).Делал диагностику, на месте выдает одну ошибку P0336 – Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы. А во время движения возникает еще одна ошибка P0101 – Датчик массового расхода воздуха, сигнал вне допустимого диапазона.
2) Нашел небольшую утечку масла из под головки со стороны генератора. Не могу понять в чем причина. Прокладка стоит новая, думал головку плохо затянули, разобрал все затянуто даже подтягивать некуда.
Ребят подскажите что делать. Заранее спасибо

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение autoparts » Вс дек 20, 2015 23:38

Вероятно фазы не там где надо.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Роман Б. » Пн дек 21, 2015 00:21

autoparts писал(а):Вероятно фазы не там где надо.
Неа! Р0336 — это помехи в сигнале ДПКВ, может быть поврежден шнур датчика, залит тосолом разъем, повреждение шкива. Ошибка по ДМРВ может быть следствием регулярного заглохания мотора, а может быть подсос. Я бы посмотрел трубку от коллектора до регулятора давления бензина.

Аватара пользователя
Р216АА
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 15:08
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Р216АА » Вт дек 29, 2015 16:02

Парни нужна помощь!!!
Или я дурак или земля круглая!
Патриот пикап 2010 г, пробег 250 000г. В хвост и в гриву! Из Москвы в Нарильск пару раз в одиночку, в Астрахань без конечное кол раз с двумя прицепами( Лодка прогресс и тонар 2х осник). Дом в деревни так за раз по паре берез на дрова, из кувета кого только не вытаскивал!!!! Раму под кунгом порвал - заварил усилил, первичный вал на коробке Даймос зализал, менял прокладку ГБ (вечно куда-то девается антифриз и периодически закипаю), пару раз уже лазил в задний мост, первый раз меняли сальник в "сервисе" и почему то не законтрили гайку. Вот как бы и все. Сейчас опять замена прокладки. Цепь визуально без огрехов, звезды тоже как то без видимых но после зборки ГРМ не встает хотя до разборке было все в порядке, 2,5 тонны картошки припер в месте с прицепом без хлопот. Метка на демфере ушла зубьев на 10, ВМТ выставлял по 20 зубу, Звезды распредвалов не вставали, провернул вал на 360 и все встало но только движок как подменили - пропуски в -3 цилиндр , датчик темп снимаю и как будто работает ровно, Получается ГРМ не встает, прибора нет а ехать надо!!!!!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Роман Б. » Вт дек 29, 2015 16:46

Положение валов никак не отразится персонально на 3-й цилиндр. Пропуски — это вам подсказка: ищите проблемы в 3-м цилиндре, катушка, свеча, форсунка, подсос, компрессия.
И выставляйте коленвал по ВМТ первого цилиндра — это простое правило избавит вас от кучи проблем в будущем.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Александр М » Вт дек 29, 2015 20:11

Р216АА писал(а):Парни нужна помощь!!!
Или я дурак или земля круглая!
Патриот пикап 2010 г, пробег 250 000г. В хвост и в гриву! Из Москвы в Нарильск пару раз в одиночку, в Астрахань без конечное кол раз с двумя прицепами( Лодка прогресс и тонар 2х осник). Дом в деревни так за раз по паре берез на дрова, из кувета кого только не вытаскивал!!!! Раму под кунгом порвал - заварил усилил, первичный вал на коробке Даймос зализал, менял прокладку ГБ (вечно куда-то девается антифриз и периодически закипаю), пару раз уже лазил в задний мост, первый раз меняли сальник в "сервисе" и почему то не законтрили гайку. Вот как бы и все. Сейчас опять замена прокладки. Цепь визуально без огрехов, звезды тоже как то без видимых но после зборки ГРМ не встает хотя до разборке было все в порядке, 2,5 тонны картошки припер в месте с прицепом без хлопот. Метка на демфере ушла зубьев на 10, ВМТ выставлял по 20 зубу, Звезды распредвалов не вставали, провернул вал на 360 и все встало но только движок как подменили - пропуски в -3 цилиндр , датчик темп снимаю и как будто работает ровно, Получается ГРМ не встает, прибора нет а ехать надо!!!!!
Да там надо прокручивать колен вал 2 оборота насколько помню . Фазы ГРМ лучше конечно ставить как положено с транспортиром разрезными звёздами и ИЧ .ГБЦ проверять на плоскость обязательно при сомнениях шлифовать , блок тоже проверить. Пропуски по 3 цилиндру по мимо ВВ части и подсосов ( катушки поменять местами и т.д. , съездить на диагностику ..), могут быть клапана ( особо на горячею) по 3му цилиндру встречается чаще чем по другим цилиндрам , тут уж ГБЦ в ремонт на замену направляющих и клапанов .
Всякая подпись.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Александр М » Вт дек 29, 2015 20:57

cerbermihail писал(а):Приветствую, кто может подскажите возникли проблемы с двигателем УАЗ Патриот 2007года.
Поменял прокладку под головкой, проездил неделю и через неделю возникли 2 проблемы:
1) Загорается чек и двигатель держит плохие обороты (обороты скачат то ниже тысячи чуть не падают на ноль, то поднимает выше тысячи и глохнет, что на месте ,что на ходу. Во время движения может даже дергаться машина).Делал диагностику, на месте выдает одну ошибку P0336 – Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы. А во время движения возникает еще одна ошибка P0101 – Датчик массового расхода воздуха, сигнал вне допустимого диапазона.
2) Нашел небольшую утечку масла из под головки со стороны генератора. Не могу понять в чем причина. Прокладка стоит новая, думал головку плохо затянули, разобрал все затянуто даже подтягивать некуда.
Ребят подскажите что делать. Заранее спасибо
По ошибкам ответили выше. 2) Если течь действительно из под ГБЦ то там нехорошее место 3х стыков, блока, головки и передней крышки ГРМ, на заводе там дополнительно наносят герметик . Основные причины течи это не плоскость пер. крышки и блока и не достаточная "целостность" конструкции , ведь в дальнейших модернизациях (от Евро 3 и выше) появились дополнительные 2 болта м8 на стыке передней части ГБЦ и передней крышки ГРМ. Можно попробовать её замазать клей-герметиком ...
Всякая подпись.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение autoparts » Ср дек 30, 2015 02:33

А вот мне интересно сколько за 250 тыс. перебиралась голова?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Р216АА
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 15:08
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Р216АА » Вт янв 19, 2016 18:44

Всем привет!
Пикап пока стоит, в морозы не подхожу и не кому не советую , резьбы летят на раз! Голову снимал один раз где-то на 150 тыс пробивал прокладку, делал в сервисе, и все было о"кей! Купил прибор выставления фаз надеюсь, что следующая попытка будет удачной кстати пропуски с 3 переходя и на 2. Первый раз когда собрал двигатель, долбало , но пропусков небыло ругался на датчик массового расхода и кислорода, а расход был!!!!!!!!! 30 литров на 80 км.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение expert_ssd » Вт янв 19, 2016 19:28

Р216АА писал(а):Всем привет!
Пикап пока стоит, в морозы не подхожу и не кому не советую , резьбы летят на раз! Голову снимал один раз где-то на 150 тыс пробивал прокладку, делал в сервисе, и все было о"кей! Купил прибор выставления фаз надеюсь, что следующая попытка будет удачной кстати пропуски с 3 переходя и на 2. Первый раз когда собрал двигатель, долбало , но пропусков небыло ругался на датчик массового расхода и кислорода, а расход был!!!!!!!!! 30 литров на 80 км.
Когда соберёшься скидывать крышку клапанов, скинь дату, время и адрес с ориентирами или координаты для GPS мне в личку.
Подъеду вместе покумекаем. Меня автомобили с двигателями ЗМЗ боятся, как огня.
Может даже сам заведется, чтобы я его кишки на руку не наматывал.

2010г. ... цепи двухрядные или однорядные?

Аватара пользователя
lis-lithium
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус: Не в сети

Плохая приемистость

Сообщение lis-lithium » Вс фев 07, 2016 12:10

Товарищи учёные!
Помогите советом, пожалуйста! Разгона вообще практически нет, так на второй передаче еле-еле тянет. От какого узла это может зависеть?
Патриот. 2006. Евро 2

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4098
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Плохая приемистость

Сообщение knv_230 » Пн фев 08, 2016 10:31

lis-lithium писал(а):Товарищи учёные!
Помогите советом, пожалуйста! Разгона вообще практически нет, так на второй передаче еле-еле тянет. От какого узла это может зависеть?
На какой модели???
В любом случае при таких симптомах легче сказать, от чего это НЕ зависит - от лампочки освещения салона :D
P.S. Начни с системы подачи топлива - бензанасос и его сеточка.
P.P.S. БК как я понимаю нет и есть ли ошибки в ЭБУ тоже непонятно?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 11:22

Концевики на педалях проверить также не помешает.
Информации никакой, может там тормоза заклинили или сцепление буксует.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
lis-lithium
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Пн фев 08, 2016 17:15

Патриот 2006 г. вып.
БК есть, но у него дисплей глюченный, там трудно что-либо разобрать с ошибками.
Попробую систему подачи топлива перебрать: сеточка, фильтр тонкой очистки(заменить, не менялся изначально), рампа, регулятор давления топлива, форсунки (не знаю, право дело, как с ними), давление бы хорошо смерить (надо бы обзавестись прибором для этого). Вообще, в позапрошлом году была такая ситуация, когда на ходу обороты внезапно падали, и машина глохла. Дело оказалось до примитива простым: сеточка под бензонасосом; снял, заменил, и всё в норму пришло
Сцепление менял осенью, оно новое (сжёг в канаве).
Концевики тоже посмотрю.
Только это всё дело не скорое, на следующих выходных возможно. Обязательно отпишусь.
Спасибо Вам огромное, Уважаемые, за поддержку. Спасибо.
Патриот. 2006. Евро 2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 08, 2016 17:41

lis-lithium писал(а):Патриот 2006 г. вып....
...
Концевики тоже посмотрю.
...
На данном модельном годе концевик только на педали тормоза стоит, и то только для включения ламп стоп-сигналов. На мозг он ни как не завязан.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 17:51

Во-во, неплохо бы в подписи указывать машинку.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
lis-lithium
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Вт фев 09, 2016 09:21

Извиняюсь. Забыл добавить, что машина когда "разгоняется" (если это можно так назвать) на второй передаче, едет и постоянно чихает (к тому же очень сильно).
Патриот. 2006. Евро 2

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 09, 2016 10:09

Может фазы ГРМ ушли?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
lis-lithium
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Вт фев 09, 2016 11:10

Да, год назад менял прокладку ГБЦ в Белоруссии. Умелец попался, за полдня всё разобрал, собрал. Обратно ехал отлично. Хотя возможен и такой исход событий, что придётся заново все метки проверить и выставить.
Я, вот, думаю, может электро-бензонасос плохое давление создаёт.
Патриот. 2006. Евро 2

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение bugrum » Вт фев 09, 2016 12:12

На насос не похоже, похоже или фазы, или какая то катушка наелась или провода. По свечам что видно?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
lis-lithium
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Вт фев 09, 2016 12:28

Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) - все рабочие.
Патриот. 2006. Евро 2

Аватара пользователя
lis-lithium
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Вт фев 09, 2016 12:43

Хотя, по-моему, все были мокрые.
Патриот. 2006. Евро 2

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Blondi13 » Вт фев 09, 2016 13:27

lis-lithium писал(а):Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) - все рабочие.
Интересный способ проверки свечей...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 19:41

Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
ADV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ADV » Пт фев 12, 2016 20:07

lis-lithium писал(а):Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) - все рабочие.
Так свечи не проверить. На них рабочее напряжение тысячи вольт...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 12, 2016 20:22

ruslan59 писал(а):Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.
Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение expert_ssd » Пт фев 12, 2016 20:33

ruslan59 писал(а): ... что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ...
Это не смертельно.
Цепь стучит по приливу головки над гнездом установки верхнего гидронатяжителя цепи.
Рабочего хода штатных гидронатяжителей для надёжного натяжения цепей на полный ресурс не хватает:
- верхнему - более 4 мм,
- нижнему - более 1,5 мм.

Попробуйте устранить неисправность самостоятельно.
Гляньте в личку.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 20:36

ZamPoteh писал(а):
ruslan59 писал(а):Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.
Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.
До этого на холодную в течении 10 мин стучал компенсатор , сейчас перестал,но появился этот звук ,кроме звука никаких отклонений нет ,расход в норме нет вибраций,нет провалов на всех режимах ,завтра сниму клапанную крышку ,на что обратить внимание?
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 20:43

ruslan59 писал(а):
ZamPoteh писал(а): Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.
До этого на холодную в течении 10 мин стучал компенсатор , сейчас перестал,но появился этот звук ,кроме звука никаких отклонений нет ,расход в норме нет вибраций,нет провалов на всех режимах ,завтра сниму клапанную крышку ,на что обратить внимание?
Еще хочу отметить что звуки на холостых оборотах не постоянны ,а появляются после сброса оборотов где то после 30-50 секунд и проявляются с перерывами.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 21:54

Заменил гидронатяжители "двойной ресурс "для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо "пятаков"ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.
Последний раз редактировалось ruslan59 Пт фев 12, 2016 22:10, всего редактировалось 2 раза.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 22:14

ruslan59 писал(а):Заменил гидронатяжители "двойной ресурс "для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо "пятаков"ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.
Шум появился можно сказать внезапно заметил на рыбалке при сборе ,на подсознании прислушиваюсь к работе механизмов)))
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Сб фев 20, 2016 00:25

ruslan59 писал(а):
ruslan59 писал(а):Заменил гидронатяжители "двойной ресурс "для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо "пятаков"ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.
Шум появился можно сказать внезапно, заметил на рыбалке при сборе ,
Сегодня полчаса пытался установить эпицентр шума ,получается в районе корзины и штанов звук металлический похожий на звук как от КПП на горячуюю на ХХ только сильнее как будто что то открутилось но не до конца и при увеличении оборотов сразу исчезает ,может так сцепление шуметь?хотя при выжиме сцепления звук не меняется .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Сб фев 20, 2016 12:58

Все разобрался купил стетоскоп оказалось что дребезжит защитный экран выпускного коллектора ,хотя он прикручен и при нажимании звук не менялся ,открутил его звук пропал .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 16:21

ruslan59 писал(а): ... открутил его звук пропал .

Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.

Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Вт фев 23, 2016 19:14

expert_ssd писал(а):
ruslan59 писал(а): ... открутил его звук пропал .

Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.

Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.
Естественно установил как было ,но звук появляется то нет мистика какая то ,после езды шума нет где то около 5 минут потом проявляется как выложить видео
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение viktor38 » Ср фев 24, 2016 12:42

сталкивался на своем Патриоте с подобным, перебирал все железки начиная со штанов ( приемной трубы) была следующая картина:
на приемной трубе ослабло (подгорело) крепление защиты, закрутил два новых самореза под ключ на 10, лопнул кронштейн крепления приемной трубы в районе кожуха маховика (долго искал, нашел случайно) на банке первого лямда зонда подгорела и ослабла жестяная защита, притянул хомутами, с кронштейнами крепления выхлопной отдельный гемор, все переварил, все кронштейны усилил сделал из металла 4-5 мм, все звуки и звонки погасли
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение viktor38 » Ср фев 24, 2016 13:00

а по ДВС думаю ( по фото пока лечить не умею ) если ГБЦ снята, головку шлифануть (закат солнца в ручную) проверить клапана (особенно внутренние пружины!!! (из личного опыта: на ГБЦ, точнее одном из клапанов лопнула внутренняя пружина, ДВС подтраивал, один гАршок толком не работал так как не закрывался и не открывался надлежащим образом клапан, причину искали по всем сервисам города, в итоге нашел ее я. симптомы: ДВС троит в различных режимах, свечи рабочие, топливо поступает, форсунки в норме, компрессия хоть в ведра сливай, а гАршок не дышит толком) пружину заменил (они от ВАЗовского ГРМ подходят) мотор задышал полной грудью! что касается ГРМ, проверить все метки предварительно их выставив, это не так сложно, выставив метки по валам проверить точки начала отсчета (на шкиве коленвала и флажок выпускного распредвала)
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Вт мар 08, 2016 15:36

viktor38 писал(а):сталкивался на своем Патриоте с подобным, перебирал все железки начиная со штанов ( приемной трубы) была следующая картина:
на приемной трубе ослабло (подгорело) крепление защиты, закрутил два новых самореза под ключ на 10, лопнул кронштейн крепления приемной трубы в районе кожуха маховика (долго искал, нашел случайно) на банке первого лямда зонда подгорела и ослабла жестяная защита, притянул хомутами, с кронштейнами крепления выхлопной отдельный гемор, все переварил, все кронштейны усилил сделал из металла 4-5 мм, все звуки и звонки погасли
Спасибо viktor38 ,шум исходил от кронштейна который поддерживает штаны и крепится к кпп,разбило посадочное отверстие болта ,подтянуть не получилось придется приваривать новый болт с большой шайбой или полоской металла ,кронштейн без снятия штанов снять нереально.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение viktor38 » Вт мар 08, 2016 18:23

Кронштейн лучше снять целиком и усилив обварить полуавтоматом. К шляпке болта которым прикручивается крепежная пластина приварить поперек шпильку или болт, иначе сверху не удобно потом держать ключом, сверху не подлезть. Кронштейн если выгнуть пальцы буквой ЗЮ :D можно открутить без снятия штанов. Я приемную трубу не снимал, при помощи ключей, головок, удлинителей и ////// Матери открутил.
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
ИльяЫшоОдын
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
Откуда: Павловский-Посад
Онлайн статус: Не в сети

глохну каждые 10-15 км

Сообщение ИльяЫшоОдын » Пн май 30, 2016 12:36

Прошу помощи знатоков. Мной недавно был приобретен ну или достался в дар агрегат УАЗ 31602 Симбир (прародитель патриота). Машина бойкая и немного подготовлена для преодоления всяких разностей. Первый выезд был более чем удачен в лес по соседству где штурмовались разные препятствия и было принято решение проверить машину на дальние расстояния и я собственно поехал и тут выяснилась интересная деталь машина стала глохнуть через каждые 10-15 км по трассе. Да я не свернул обратно ибо хотел все же достичь точки. В процесе путешествия выяснялось:
1 стою 10-15 минут еду дальше
2 замена бензонасоса и топливного фильтра результатов не дало
3 машина не грелась
4 замена 3х из 4 х помогло проехать 150 км (4 свечку не смог заменить хрен подлезеш а кордана в наличии не было )
5 после обгона на 3 тей скорости опять все началось с начало, опять глохну каждые 10-15 км

В итоги просмотрел да вольно много информации но негде нет именно такова. Машина просто глохнет как выключели стоим 10-15 минут едим дальше. Чек на двигатель горит постоянно в диагностику пока не ездел может, кто поможет советом или встречал подобное поведение в своей практике ?
Машина 2 года стояла в гараже перед эксплуатацией была произведена замена всей жижи, диска сцепления, топливных шлангов и разных патрубков и крепежей, частично перетряхнули проводку, все обдувы работают как часы машина не перегривается.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение VladislaV » Пн май 30, 2016 16:06

Фильтр менял это и сетку в бензобаке и жестяную банку на раме? Воздухан?

Очень похоже на нехватку топлива. Ну и чек бы посмотреть, что там за ошибка.

Свеча четвертого цилиндра вряд ли будет глушить весь двигатель.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение плоша » Пн май 30, 2016 18:27

Было такое на моем Симбире,все перепробывал,помогло закручивание крышки бензобака намертво с левой стороны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: глохну каждые 10-15 км

Сообщение Роман Б. » Пн май 30, 2016 21:25

ИльяЫшоОдын писал(а):может, кто поможет советом или встречал подобное поведение в своей практике ?
Машина 2 года стояла в гараже перед эксплуатацией была произведена замена всей жижи, диска сцепления, топливных шлангов и разных патрубков и крепежей, частично перетряхнули проводку, все обдувы работают как часы машина не перегривается.
Чтобы двигатель работал, требуется 3 составляющих успеха:

- должное количество бензина
- должное количество воздуха
- искра, чтобы все это поджечь

При отсутствии одного из, мотор заглохнет. Чего не хватает — это уже вы сами выясняйте, тут астрологией не занимаются :lol:

Аватара пользователя
ИльяЫшоОдын
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
Откуда: Павловский-Посад
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ИльяЫшоОдын » Вт май 31, 2016 09:08

в том то и проблема чито есть и воздух и бензин и искра, зажигание проверил искра есть, топливопровод все детали заменены по кругу (кроме баков), воздушный поменял вчера вечером, не помогло. Проходящий мимо дедушка сказал положить мокрую тряпочку на бензонасос мол он греется может. вот сегодня пробую если поможет буду покупать погружной в бак. Но просто сильно я сомневаюсь в этом.
Крышки бензобаков сегодня проверю

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение плоша » Вт май 31, 2016 19:33

Главное левую крышку,она должна закрываться герметично.Бензонасос можешь не пробывать,он охлаждается бензином.Я их с дуру штук пять поменял,а дело оказалось в хреново затянутой крышке.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение VladislaV » Вт май 31, 2016 21:40

Левую крышку можно вообще выкинуть, она ни какой роли не несет. Правая должна быть закрыта герметично, но и то, только с той целью, чтобы бензин из правой горловины не выливался. Дело не в крышках.

Бензофильтр менял и на раме, и в баке сеточку?

Если есть и искра, и бензин, и воздух, то есть только один датчик, способный остановить нашего слона - датчик коленвала, стоящий на шкиве коленвала с правой стороны. Проверь его, проверь как он воткнут в жгут (разъем в жгуте возле форсунки второго цилиндра). И пошуруди там весь этот жгут вдоль двигателя, бывают в нем косяки.

Купи БК, определись что за ошибки, может быть ответ будет на поверхности.

Когда открываешь пробки баков, шипения не раздается? Может быть создается вакуум? Попробуй с открытой левой пробкой прокатись. Или с правой, если бензина в левом нет.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ИльяЫшоОдын
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
Откуда: Павловский-Посад
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ИльяЫшоОдын » Ср июн 01, 2016 09:15

Сгонял на диагностику показало ошибку датчика температуры воздуха (такая хреновина на 4 цилиндре слева снизу), сегодня поменяю датчик коленвала и наверно шоб уж точно баки, что делает датчик на который горит чек я не знаю, может и из за него до выходных все это сменю и доложусь по форме проделанной работы

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение VladislaV » Ср июн 01, 2016 09:42

Датчик коленвала если не высветился в ошибках, то пока не меняй. А баки тоже менять собрался?

С датчика воздуха на четвертом цилиндре попробуй просто фишку скинуть.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение плоша » Ср июн 01, 2016 15:47

VladislaV писал(а):Левую крышку можно вообще выкинуть, она ни какой роли не несет. Правая должна быть закрыта герметично, но и то, только с той целью, чтобы бензин из правой горловины не выливался. Дело не в крышках.

Бензофильтр менял и на раме, и в баке сеточку?

Если есть и искра, и бензин, и воздух, то есть только один датчик, способный остановить нашего слона - датчик коленвала, стоящий на шкиве коленвала с правой стороны. Проверь его, проверь как он воткнут в жгут (разъем в жгуте возле форсунки второго цилиндра). И пошуруди там весь этот жгут вдоль двигателя, бывают в нем косяки.

Купи БК, определись что за ошибки, может быть ответ будет на поверхности.

Когда открываешь пробки баков, шипения не раздается? Может быть создается вакуум? Попробуй с открытой левой пробкой прокатись. Или с правой, если бензина в левом нет.
Владислав,на Симбирах рабочий бак левый,не давай советов если не знаешь принципа данной модели.Я это проходил на своем первом,поэтому и даю человеку совет.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение VladislaV » Ср июн 01, 2016 22:53

Понятно. Согласен.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности