Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пробег 60 000, зашумела цепь, начитавшись всего купил вот эти http://zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/ ... uctID=2194
Пока не тишина.
Пока не тишина.
-
Фидель 495
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 08:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну вот и съездил я до официалов, приехал, описал проблему, предложили проехаться послушать, вердикт был такой: цепь не гремит (а если гремит то есть пункт пять в сервисной книге) и если мне всетаки кажется ,что гремит ,то диагностика, если после нее признается не гарантийный случай , то с меня шесть тысяч! С чувством выполненого долга ,я их поблагодарил, надо будет к парням в клубный гараж съездить, толку больше чем от официалов! Может конечно это меня глючит, и за 8 тысяч пробега цепь греметь не может...как говориться , вскрытие пакажет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Это фэйк точно.paha писал(а): Пробег 60 000, зашумела цепь, начитавшись всего купил вот эти http://zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/ ... uctID=2194
Пока не тишина.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ни чуть не удивительно.Feliks 495 писал(а): Ну вот и съездил я до официалов, приехал, описал проблему, предложили проехаться послушать, вердикт был такой: цепь не гремит (а если гремит то есть пункт пять в сервисной книге) и если мне всетаки кажется ,что гремит ,то диагностика, если после нее признается не гарантийный случай , то с меня шесть тысяч! С чувством выполненого долга ,я их поблагодарил, надо будет к парням в клубный гараж съездить, толку больше чем от официалов! Может конечно это меня глючит, и за 8 тысяч пробега цепь греметь не может...как говориться , вскрытие пакажет.
Вы же машину такую купили неужели не предполагая, что необходимо будет много чего делать самому? Иначе не бывает, или на рынок, который и так почти новыми патриотами переполнен
Вам чтоб разобраться с натяжителем, если это он, понадобится час времени и простой набор ключей.
-
Фидель 495
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 08:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ни чуть не удивительно.Иван Шмит писал(а):Feliks 495 писал(а): Ну вот и съездил я до официалов, приехал, описал проблему, предложили проехаться послушать, вердикт был такой: цепь не гремит (а если гремит то есть пункт пять в сервисной книге) и если мне всетаки кажется ,что гремит ,то диагностика, если после нее признается не гарантийный случай , то с меня шесть тысяч! С чувством выполненого долга ,я их поблагодарил, надо будет к парням в клубный гараж съездить, толку больше чем от официалов! Может конечно это меня глючит, и за 8 тысяч пробега цепь греметь не может...как говориться , вскрытие пакажет.
Вы же машину такую купили неужели не предполагая, что необходимо будет много чего делать самому? Иначе не бывает, или на рынок, который и так почти новыми патриотами переполнен
Вам чтоб разобраться с натяжителем, если это он, понадобится час времени и простой набор ключей.
Да, когда покупал патра не предпологал что будет мелкие геморы (пока мелкие), но это же и интересно поразбираться с техникой! Осталось хорошую и с видео матчасть найти и будет счастье.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Второй идентичный случай.
Натяжители "ИНА". Пробег около 20тк. Шум цепи. Верхний натяжитель снят, промыт, установлен на место. Шума нет.
Предположительно соринка-песчинка попадая во внутрь натяжителя помешала работе кольца при переходе на следующую позицию.
Разрядка зарядка видимо освободила кольцо. Если так то рецидив вполне возможен, т.к. соринка от туда уже никак не выйдет. Произойти это может при следующем шаге по мере естественного износа цепи, т.к. при работе масло идет по стыку плунжера и корпуса и вся грязь обязательно попадает к кольцу.
Так что тем у кого появляется шум, не ездите к официалом для того что бы услышать о не гарантийном шуме. Снимайте натяжитель и перезаряжайте.
Болтающаяся ЗПЦ помрет достаточно быстро. Вовремя меняйте масляные фильтра, особенно обкаточный и используйте то что рекомендует ЗМЗ.
Ну и фотка псевдоина: ЗЫ проблемы ГРМ установкой других натяжителей на конвеере не решены.
Натяжители "ИНА". Пробег около 20тк. Шум цепи. Верхний натяжитель снят, промыт, установлен на место. Шума нет.
Предположительно соринка-песчинка попадая во внутрь натяжителя помешала работе кольца при переходе на следующую позицию.
Разрядка зарядка видимо освободила кольцо. Если так то рецидив вполне возможен, т.к. соринка от туда уже никак не выйдет. Произойти это может при следующем шаге по мере естественного износа цепи, т.к. при работе масло идет по стыку плунжера и корпуса и вся грязь обязательно попадает к кольцу.
Так что тем у кого появляется шум, не ездите к официалом для того что бы услышать о не гарантийном шуме. Снимайте натяжитель и перезаряжайте.
Болтающаяся ЗПЦ помрет достаточно быстро. Вовремя меняйте масляные фильтра, особенно обкаточный и используйте то что рекомендует ЗМЗ.
Ну и фотка псевдоина: ЗЫ проблемы ГРМ установкой других натяжителей на конвеере не решены.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Плюсы есть все равно в сравнении с кеноподобным.
Реанимировать натяжитель проще. И если не упустить время, то можно неоднократно его снимать перезаряжать и ставить, прямо в поле.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
И я про это...У меня аж 2-е пары разных лежит на чёрный день...Вдруг вернусь обратно на ЗПЦ..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Та пара которая от родоса с дополнительными отверстиями и сеткой от попадания мусора, как в описанных случаях защитит и поэтому видится в данном вопросе лучшей. Но только совсем не известно как часто придется эти сетки мыть и как поведет себя псевдоина при заниженном давлении масла. Если сложится от бОльшего воздействия со стороны башмака, то это будет хуже чем предупреждающий шум на простом варианте.
В любом случае будут требовать к себе внимания.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
От Родоса не совсем подходит.Там длинный адаптер.Его надо отпиливать,лучше вообще другой сделать,т.к пилить получится прямо по доп.отверстиям некоторым. А сетки мыть так же придётся после возникновения шума в ГРМ,наверное с тем же интервалом..Иван Шмит писал(а):Та пара которая от родоса с дополнительными отверстиями и сеткой от попадания мусора, как в описанных случаях защитит и поэтому видится в данном вопросе лучшей. Но только совсем не известно как часто придется эти сетки мыть и как поведет себя псевдоина при заниженном давлении масла. Если сложится от бОльшего воздействия со стороны башмака, то это будет хуже чем предупреждающий шум на простом варианте.
В любом случае будут требовать к себе внимания.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
а я попробую наверное когда придёт время менять...
Там же не пружина цепь натягивает а плунжер под давлением масла. Разве нет?
Тем более на башмаках ГРМ планирую ставить с врц двухрядкой.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Lyoncik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:35
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
У меня двухрядка АСТ с ГН INA стоит полгода, пока тишина. Если загремит отпишусь.
ЗПЦ менял превентивно, как оказалось зря, состояние цепи и башмаков было идеальное 32000км, один ГН был уже не рабочий.
Машина 2013 года.
ЗПЦ менял превентивно, как оказалось зря, состояние цепи и башмаков было идеальное 32000км, один ГН был уже не рабочий.
Машина 2013 года.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
пробег тысяч 5 сейчас? Адаптеры на натяжителях заводские или от родоса?
- Lyoncik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:35
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пробег примерно такой, адаптеры заводские деланные тупым резцом, токарем практикантом, пришлось один внутри шлифовать подклинивал. Сами ГН качество отличное.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Очень интересно было бы увидеть не точит ли та цепь башмаки с натяжителями ина. 5 тк конечно маловато.
Если будете смотреть поделитесь потом.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
За ссылку на канал богацкого следует пробивать в лицо с ногиTigroezh писал(а): https://youtu.be/OPeKm539bdM
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На 33 т. поставил "богатыри". Сейчас 50 т. Вынул верхний проверить.
Ничего страшного с ним не произошло.
Пятно контакта с башмаком
В итоге подложив доп. шайбу фторопластовую (2 мм) вернул в зад.
Нижний вынимать не стал. Проверил только, сверлышком через отверстие, выдвинулся ли шток за 17 т. пробега. Не выдвинулся.
Когда ставил, замерял, что относительно верхнего на нижнем шток меньше выдвинут ~на 5 мм.
Патр 03.2013, должна быть ЗПЦ. Цепь лишних шумов не издает, шуршит по-тихоньку.
Ничего страшного с ним не произошло.
Пятно контакта с башмаком
В итоге подложив доп. шайбу фторопластовую (2 мм) вернул в зад.
Нижний вынимать не стал. Проверил только, сверлышком через отверстие, выдвинулся ли шток за 17 т. пробега. Не выдвинулся.
Когда ставил, замерял, что относительно верхнего на нижнем шток меньше выдвинут ~на 5 мм.
Патр 03.2013, должна быть ЗПЦ. Цепь лишних шумов не издает, шуршит по-тихоньку.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А как давно покупал эти Богатыри? Бытует мнение, что по-первости они были огого, а последнее время испортились, стали пластилиновыми, рейку слизывает.
Я еще на первых их выпусках езжу, уже тыщ 60км проехал, все спокойно.
Я еще на первых их выпусках езжу, уже тыщ 60км проехал, все спокойно.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Нет, это где-то лето 12г у меня.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Покупал в октябре 2015, тогда же и поставил. За слизывание рейки переживал, начитавшись. Может был какой-то временной промежуток когда г.. лепили.
По фото у тех что по-новее (мои) как будто шток толще и две резинки против одной
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да, они там долго идут по пути улучшения.
Сначала были как у меня с одним колечкой, потом стали с манжетой как на РЦС, теперь, видимо, с двумя колечками. Может еще были какие-то версии, я не в курсе.
Удачной эксплуатации!
Сначала были как у меня с одним колечкой, потом стали с манжетой как на РЦС, теперь, видимо, с двумя колечками. Может еще были какие-то версии, я не в курсе.
Удачной эксплуатации!
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
у меня на прежней машине были из первых, покупал вроде в 2009 и то не из самых первых, потому что уже была не манжета а кольца. А конструктив часто меняется, площадка, кольца... Писал бы хоть производитель почему и зачем...
А по вашим фото ребят видно что он в башмак не центром упирается. При дальнейшем ходе будет уже кромкой давить. Не думаю, что это гуд. Ну и зпц надо бы еще башмаки оценивать на износ.
А по вашим фото ребят видно что он в башмак не центром упирается. При дальнейшем ходе будет уже кромкой давить. Не думаю, что это гуд. Ну и зпц надо бы еще башмаки оценивать на износ.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
У меня стоит двухрядка ЗМЗ со звездами, пока все гладко. Думаю, что любой другой натяжитель будет иметь точно такой же контакт с площадкой этой звезды, т.к. ноги всех самых распространенных натяжителей имеют одинаково закругленный конец.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А собачкой вверх ставишь?
У всех других натяжителей контактная площадка сильно больше, а площадка змзовского рычага не плоская.
Не заглядывал на установленный богатырь со снятой передней крышкой? Если возможность будет обязательно стоит заглянуть. Я не буду ничего говорить, но мне доверия не внушил такой контакт. Хотя хз, на сколько это плохо и плохо ли вообще. Для башмака наверное хуже, для звездочки думаю не так, хотя с башмаком может и наоборот лучше получится. На башмаке я не видел.
У всех других натяжителей контактная площадка сильно больше, а площадка змзовского рычага не плоская.
Не заглядывал на установленный богатырь со снятой передней крышкой? Если возможность будет обязательно стоит заглянуть. Я не буду ничего говорить, но мне доверия не внушил такой контакт. Хотя хз, на сколько это плохо и плохо ли вообще. Для башмака наверное хуже, для звездочки думаю не так, хотя с башмаком может и наоборот лучше получится. На башмаке я не видел.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Собачкой стал ставить вверх по рекомендации Родоса, хотя так и не понял зачем, до этого ставил как придется.
Прилегание к пятке могу парировать только назвав пробег, 60тык и буду ездить на них дальше. Конечно, было бы спокойнее, если бы упирался в пятку шестерни строго перпендикулярно безо всяких соплей, но что есть. Думаю, тут больше вопрос к той самой пятке, под каким углом она стоит. Да и при вытяжке цепей пятка будет заваливаться.
Прилегание к пятке могу парировать только назвав пробег, 60тык и буду ездить на них дальше. Конечно, было бы спокойнее, если бы упирался в пятку шестерни строго перпендикулярно безо всяких соплей, но что есть. Думаю, тут больше вопрос к той самой пятке, под каким углом она стоит. Да и при вытяжке цепей пятка будет заваливаться.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вопрос к тем, кто поставил натяжители ина на двухрядку врц.
Как натяжители упираются в пятку башмака, интересует прилегание.
На самих натяжителях нет закругления на рабочей части, как например на ракетах или Кено.
Там прям плоско всё...
Как натяжители упираются в пятку башмака, интересует прилегание.
На самих натяжителях нет закругления на рабочей части, как например на ракетах или Кено.
Там прям плоско всё...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Присоветуйте: поменял верхний гидрик на Erzog, появился стрекот(легкий стук) с оборотами не тише не громче, но явно из грм
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ставил не герцег, но конструкция одна. При первой заводке была тишина. На следующий день затарахтило в движке проработав 30 мин - тишина. На третий день был неприятный звук при заводке и первых минутах. После этого ни звука. Менял летом, никуда не ездил при пробеге 60 т.км.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
по мимо написанного в той теме, надо еще знать состояние цепи и башмака. Если цепь вытянута или башмак пропилен, так что натяжитель за диапазоном рабочего хода будет стучать.
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Искал, искал, так и не нашел (может не по глазам) - подскажите пожалуйста как разрядить и зарядить натяжитель INA
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
После того как он разрядится до конца, кольцо попадает в специальрую проточку и натяжитель сжимается рукой до заряженного состояния и сам в нем фиксируется.Hors писал(а):Искал, искал, так и не нашел (может не по глазам) - подскажите пожалуйста как разрядить и зарядить натяжитель INA
Для разрядки нажимаем на плунжер, кольцо меняет положение и натяжитель разряжается.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Всем ДВС.Поставил грм прогресс е-2 разрезные звезды,появился шаркающий звук,с перепугу вернул старые гн.А вот такие кто пользовал?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я тоже прошлым летом ставил Прогресс, только ЕВРО-3 с двухрядкой и башмаками. Недавно при заводке сильно загремела цепь. Щас больше не гремит... не знаю что это было, думаю может механику с зубчатой рейкой поставить, как на фото выше? Но я так понял в нем нет демпфера... это наверно плохо?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
По-видимому для Прогресса норма воющие и шаркающие звуки. Сам также поставил Прогресс Евро-3, сначала был подвывающий и шаркающий звуки, сейчас проехал тысячи три, остался ритмичный шаркающий
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да у меня не шоркающий звук... а прям громыхание цепи, щас повторяется все чаще и чаще, поначалу было только при заводке на пару секунд, щас может греметь 5-10 минут. Пробег на новом ГРМ меньше 10 000км. В выходные сниму клапанную крышку для ревизии... надеюсь тупо умер натяжитель, а не вытянулась цепь или пропилило наглухо башмак...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ГРМ Евро-2 "прогресс" - тоже чего-то шоркает. Со стороны нижнего натяжителя жужжало. Разбирал, смотрел, ничего не увидел: ни люфтов на звездах, ни износа. Натяжитель другой поставил, все равно жужжит и шоркает. ХЗ чего такое. На родном тоже чего-то шоркало 95т.км.
- lav 01
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
- Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
- Благодарил (а): 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Всем ДД!Поставил прогесс е-2,шорка.щий звук иногда пропадает,но имеет место быть.Может поставит старые цепи,а разрезные звезды оставить?Какие мнения?С ув.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Друзья! Оцените пожалуйста какова выработка у гидронатяжителя на фото .