Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 22, 2016 17:49

Иван Шмит писал(а): По данным разведки, прогресс в качестве эксперимента начал слать АНЦ ?
В каком смысле?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 22, 2016 18:02

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): По данным разведки, прогресс в качестве эксперимента начал слать АНЦ ?
В каком смысле?
Ну это я у вас хотял спросить;)

По неподтвержденным данным разведки. После кончины прогрессовского комплекта, конкретно загнуло рычаг, сдох натяжитель. Прогресс вернул деньги и предложил человеку стать испытателем, предложив установку с комплектом реечных натяжителей как из комплектов аст ... Предложен договор и указан конкретный сервис. Москва.
Или прогресс тут не при чем и это просто вы?
Надеюсь информация не была секретной?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пт янв 22, 2016 19:07

Допускаю, что могли установить АНЦ Люкс Сервис или богатыри. Но не мои это точно.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пт янв 22, 2016 22:59

Иван Шмит писал(а): По неподтвержденным данным разведки. После кончины прогрессовского комплекта, конкретно загнуло рычаг, сдох натяжитель. Прогресс вернул деньги и предложил человеку стать испытателем, предложив установку с комплектом реечных натяжителей как из комплектов аст ... Предложен договор и указан конкретный сервис. Москва.
Похоже, Прогресс и тут подсуетился, пока Родос их бесплатно пиарит, решили расширить ассортимент за счет новых натяжителей) Ну что-же, если рынок спрашивает, почему нет?!) Хоть черта лысого предложат, коли спрос есть.
Кстати, разведка перехватила отчет некоего активиста Шпака, не знаю, верить или нет, может это о нем речь. Возможно, что шутка или происки конкурентов.

Изображение
Последний раз редактировалось Kazakov Ср янв 27, 2016 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 23, 2016 12:57

expert_ssd писал(а):Допускаю, что могли установить АНЦ Люкс Сервис или богатыри. Но не мои это точно.
да не, не лс и не гобатырь точно.
Там по всей видимости те самые аналаги ваших с толстым пальцем.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 23, 2016 14:17

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а):Допускаю, что могли установить АНЦ Люкс Сервис или богатыри. Но не мои это точно.
да не, не лс и не гобатырь точно.
Там по всей видимости те самые аналаги ваших с толстым пальцем.
Пока не увидел что установили не о чем говорить.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 23, 2016 15:15

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): да не, не лс и не гобатырь точно.
Там по всей видимости те самые аналаги ваших с толстым пальцем.
Пока не увидел что установили не о чем говорить.
согласен безусловно.
Дождемся подробной инфы видно будет, установки еще не было.
Шпионские страсти так сказать)))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 23, 2016 16:30

Сотрудники ЗМЗ, после разборки в 2007г. в судебном порядке в Антимонопольном Комитете РФ, не рискнут даже подумать о том что у меня с тарелки можно взять что-то без спроса.
Попробую узнать у бывшего компаньона по НТЦ "Родос". Может к нему тропинку протоптали? Но вряд ли.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение knv_230 » Сб янв 23, 2016 20:43

Скромнее надо быть, Игорь и выражаться точнее:
- в 2007 году не существовало "Антимонопольного комитета";
- дату и номер решения по сообщению выше.

Иначе это, извини, просто балобольство получается.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 23, 2016 20:51

knv_230 писал(а): Иначе это, извини, просто балобольство получается.
Николай.
Может лучше спросишь у сотрудников ЗМЗ которые были вызваны в Суд, на одно из самых первых заседаний АМК, за клевету?
Мне все эти разбрки не хочется вспоминать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 23, 2016 20:51

Изображение

Это натяжитель с камня isf 2,8
Конструкция по ходу таже что и у нового ина-змз. Как они там на камне ходят интерсно, что у них вообще с цепями грм?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Сб янв 23, 2016 23:31

Очень похож.
По моим запросам этот образец не могли бы найти.
В запросе указывал, что
изделие используется для натяжения цепей бензинового двигателя европейского производителя автомобилей.

How much is a sample of the tensioner in Spain?
В фирме Ajusa гидронатяжитель INA для двигателя AUDI QQ стоит - 8,4 евро у.е. х 87 = 731 + 25% = 914 руб. без адаптера.
Если продают по 900 руб., вместе с выточенным на токарном станке адаптером, то явно не испанские.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 23, 2016 23:50

провинция Хубэй
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс янв 24, 2016 00:22

Если заеду в город в Ухань и возьму образцы будешь их испытывать?
Мне этот завод не очень понравился.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Вс янв 24, 2016 00:43

Что то понять не могу. Судя по сообщениям INA уже на руках. Хоть бы фото выложили. Интересно же. Ну и адаптер если есть... Есть мороженое одному не вкусно не мне, не тебе, ни ему))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс янв 24, 2016 02:05

Unlight писал(а): Ну и адаптер если есть...
Фото у Ивана. А адаптера пока нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 24, 2016 07:44

предположительные те же самые натяжители, которые ставят на ЗМЗ

Изображение
Изображение

Натяжитель исследовался и фотографировался Родосом-Expert_ssd (эксп. Сибснабдеталь), подробнее информация только у него.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 24, 2016 09:44

expert_ssd писал(а):Если заеду в город в Ухань и возьму образцы будешь их испытывать?
Мне этот завод не очень понравился.
Если вопрос был ко мне.
То нет конечно же. Еслиб пользовался до сих пор гидронатяжителями, то шило на мыло менять бы не стал. А т.к. гидро у меня нет, то есть еще одна пословица - От добра добра не ищут.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс янв 24, 2016 12:59

Иван Шмит писал(а): То нет конечно же.
Как-то неуверенно.
Подумай эту мысль ещё раз.
Гидро-амортизатор INA, компенсируя уменьшение-удлинение цепи, увеличивает ресурс работы цепи, прыгающей на впадинах зубьев звёздочек привода ГРМ, а "тупой и напористый" ISAI, который при прыжках цепи всю нагрузку перекладывает на нить цепи, ресурс работы цепи уменьшает.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 24, 2016 14:40

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): То нет конечно же.
Как-то неуверенно.
Подумай эту мысль ещё раз.
Гидро-амортизатор INA, компенсируя уменьшение-удлинение цепи, увеличивает ресурс работы цепи, прыгающей на впадинах зубьев звёздочек привода ГРМ, а "тупой и напористый" ISAI, который при прыжках цепи всю нагрузку перекладывает на нить цепи, ресурс работы цепи уменьшает.
Игорь, сначала покажите мне растяжение цепи которое не минуемо должно идти, от этого всего описанного. А потом может подумаю еще раз эту мысль. Я этого на своем двигателе не вижу.

А пока я смотрю на конструкцию "кукушки" и понимаю, что он такой же не жилец как и кенолев в случае засорения клапана. Только у кенольва еще есть приимущество, что не вся грязь из "камеры" под крышкой попадет в клапан и может смыться, а у кукушки прям направляющий канал-накопитель в адаптере.


Песен еще ненаписанных, сколько?
Скажи, кукушка, пропой.
В городе мне жить или на выселках,
Камнем лежать или гореть звездой?
(с) В. Цой

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение knv_230 » Вс янв 24, 2016 21:56

expert_ssd писал(а):
knv_230 писал(а): Иначе это, извини, просто балобольство получается.
Николай.
Может лучше спросишь у сотрудников ЗМЗ которые были вызваны в Суд, на одно из самых первых заседаний АМК, за клевету?
Мне все эти разбрки не хочется вспоминать.
Еще раз "для самых упорных" - если дается сылка на некое решение неких официальных органов, выставляющее докладчика в выгодном свете, то:
1. указывается реально существуюше название этого органа;
2. указываются номер и дата этого решения.

При отсутствии указанных выше данных все сказанное абсолютно аналогично словам некой бабушки на лавочке возле подъезда...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вс янв 24, 2016 22:47

knv_230 писал(а): Еще раз "для самых упорных"
Николай.
Честно не хочется вспоминать об этом инциденте, произошедшем в 2007г.

ВЕДОМОСТИ - ФАС поможет дилерам ЗМЗ
vedomosti.ru›…articles/2007/10/26/fas-pomozhet…zmz

Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело о нарушении ЗМЗ ст. 11 закона «О защите конкуренции» в марте по жалобам поставщиков запчастей НТЦ «Родос», Завода сцеплений и «Информ-авто», говорится в сообщении ФАС...
26 октября 2007

... НТЦ «Родос» тоже заметил спад продаж натяжителей цепи. Раньше они росли ежегодно на 40–60%, говорит технический директор компании Игорь Медведев.

Решение.
В сентябре ведомство признало завод нарушившим антимонопольное законодательство и обязало моторостроителей до 1 ноября разъяснить дилерам, какие площади отводятся для продаж ЗМЗ. А до 1 декабря им предписано сформировать систему дилерских скидок таким образом, чтобы их размер не зависел от того, чью продукцию они реализуют.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZzzzZ » Вт янв 26, 2016 12:08

Прав тов.Иван Шмит - от добра добра не ищут, после установки ГРМ НТЦ АСТ все поползновения в области улучшайзинга этого узла отпали, новый натяжитель INA существенно что то меняет?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Вт янв 26, 2016 12:27

ZzzzZ писал(а):после установки ГРМ НТЦ АСТ все поползновения в области улучшайзинга этого узла отпали, новый натяжитель INA существенно что то меняет?
Мы тут сами никак окончательно не разберёмся - автор комплекта настойчиво пишет, что нужно ставить не его, а Прогресс с натяжителем Ина.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт янв 26, 2016 12:54

ZzzzZ писал(а): ... новый натяжитель INA существенно что то меняет?
Алексей.
Вопрос риторический.

Некоторые боятся АНЦ и вместо прилагаемых устанавливают другие.
Они имеют Право на сомнения потому, что
- никогда в руках не держали натяжителей от двигателя СААБ-900-9000. Не все же живут на Васильевском острове, недалеко от разборки СААБ.
- не разобрались в причинах выхода из строя "богатырей", имеющих аналогичную конструкцию,
- в 2007г. со стороны ЗМЗ по дилерам была разослана рекламная продукция с клеветой на АНЦ.
...
Мне INA КУ-КУ нужен для комплектов, чтобы
устанавливая комплекты моей разработки не баловались с полуавтоматическими ISAI.
Этой талантливой, но самоделкой можно, нарушив все прилагаемые инструкции,
или в ДВА раза быстрее из любых цепей сделать ... треники вытянутые на коленках,
или даже разрушить привод ГРМ (как в СПб).
Мне давно жалуются на то что цепями пилит пластмассовые башмаки ... все они не устанавливали АНЦ.

Русским людям в руки можно давать только надёжно работающие даже глубоко в грязи автоматы.

Конструкция INA КУ-КУ лично мне уже нравится:
- шаг фиксации - 1,0 мм,
- цепь при падении болта крепления верхнего успокоителя не порвёт,
- это гидро-амортизатор.
Минусов два - боится накопления в напорной части разницы между 35 мкм и 10 мкм и воздушно-масляной эмульсии, возникающей из-за завоздушивания крышки (особенно верхнего) при каждой замене масла.
Технически эти минусы устранить можно, "спрятав" решение в конструкцию адаптера.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт янв 26, 2016 13:05

yury писал(а): ... Прогресс с натяжителем Ина.
... с ВРЦ и пластмассовыми башмаками.
Только с такими комплектами можно сравнивать продукцию моей разработки
по применению ВРЦ в приводе ГРМ двигателей ЗМЗ.

Если честно, то меня сильно удивило когда сообщили о том что у фирмы Прогресс-мотор (т.е. у сотрудников ЗМЗ) появились комплекты с ВРЦ.
Они точно знают, что после этого шага коммерции с ВЦ полный ... в норку пушного зверька, но видимо стоят на самом краю пропасти.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение akaKot » Вт янв 26, 2016 13:11

Вот как появится комплект ВРЦ с пластиковыми башмаками и натяжителями INA — куплю себе на замену.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт янв 26, 2016 13:47

akaKot писал(а):Вот как появится комплект ВРЦ с пластиковыми башмаками и натяжителями INA — куплю себе на замену.
А как в комплектах Прогресс-мотор появятся цепи DITTON со склада в Запрудне, то и я себе куплю для коллекции. Только башмаки заменю на свои.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Вт янв 26, 2016 17:46

expert_ssd писал(а):
ZzzzZ писал(а): ... новый натяжитель INA существенно что то меняет?
Мне INA КУ-КУ нужен для комплектов, чтобы
устанавливая комплекты моей разработки не баловались с полуавтоматическими ISAI.
А Вы это уже доподлинно выяснили, или по-прежнему только соображения? Пока что имеющиеся фактические материалы (несколько видео и отзывы пользователей) говорят об автоматизме в их работе. С нетерпением жду от Вас новых, опровергающих фактов. И наверняка не я один. До их появления критические высказывания выглядят... некорректными.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 26, 2016 17:59

чтобы
устанавливая комплекты моей разработки не баловались с полуавтоматическими ISAI.
Этой талантливой, но самоделкой можно, нарушив все прилагаемые инструкции,
или в ДВА раза быстрее из любых цепей сделать ... треники вытянутые на коленках,
или даже разрушить привод ГРМ (как в СПб).
- в 2007г. со стороны ЗМЗ по дилерам была разослана рекламная продукция с клеветой на АНЦ.
...
)))) Чем вы лучше то?
Ваши башмаки такая же талантливая самоделка с которой АНЦ в составе стендов никогда не испытывался. И антирекламой вы тут очень бодро занимаетесь)))

Я в очередной раз вполне серьезно спрашиваю, почему обычная кировская цепь заметно не тянется с исаи вопреки вашим домыслам?
С какого потолка вообще взят коэффициент в "ДВА РАЗА"?

Ваших чудо комплектов нет в продаже. Или есть? АСТ двухрядки из каталога убрало, а УкрСибснабдеталь еще цены не показало)))

Не ну конечно здорово, можно на звезде запудрить всем голову о полной никчемности доступных ВЦ, о эталонности вылетаемых пачками ЗПЦ и создать спрос на мифические комплекты на полном дефиците предложения)))

Так чтоли получается?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт янв 26, 2016 23:16

Иван Шмит писал(а): Я в очередной раз вполне серьезно спрашиваю.
Иван.
Не путай ... страсть, любовь и похоть в одной корзине.... дырявой корзине!

Перед тем как "вполне серьёзно спрашивать" разберись сначала сам серьёзно в том вопросе которым интересуешься.
Возьми в руки ручку и бумагу и сам убедись в том, что натяжители ISAI - это не до конца обдуманные фантазии его автора.
Самоподготовкой изучи - "Определение момента, необходимого для затяжки резьбовой пары"
http://studopedia.ru/2_86063_opredeleni ... -pari.html
Подсчитай усилие которое нужно создать чтобы сдвинуть винт в натяжителе ISAI, хотя бы на десятую долю миллиметра.
Потом сравни с верхним пределом достаточного усилия натяжения цепи в 10 кГс.
...
Цепь стальная и пружинит, но если нагрузка превышает 500 кГс, то на уже начинает пластически деформироваться.
После этого вопросов не будет.
...
Для комплектов своей разработки с ВРЦ уже принял решение.
В данном случае я защищаю только продукцию своей разработки и производства, которая с 2010г. не возвращается.
И имею на это полное право.

Ответы специалистов с многолетним стажем конструирования и расчёта деталей приводов для машиностроительного оборудования :
1. В конструкции натяжителя цепи НЕТ ограничителя усилия натяжения.
2. Чем меньше биение цепей на впадинах зубьев звёздочек тем конструкция винтового натяжителя создаёт на устройствах натяжения цепей бОльшее усилие.

Комплектам моей разработки, в которых устранены все радиальные биения впадин зубьев звёздочек, натяжители ISAI значительно
укорачивают ресурс работы.
Если комплект моей разработки рассчитан более чем на 250 000 км и его ресурс уменьшится вдвое до 125 000 км, то
ко мне претензий не будет, но я считаю, что это не айс.

Как будут эксплуатировать другие комплекты привода ГРМ с натяжителями ISAI - это дело их разработчиков и их изготовителей.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Ср янв 27, 2016 00:34

Ну вот, опять слова...
По поводу расчетов усилий приведу простой пример из моей области знаний (строительство). Если сунуть в пресс объём гравия высотой 1м и попытаться продавить его, понадобится очень большое усилие. А если начать его вибрировать, то уплотнится сам. Вибрация - очень мощный дополнительный фактор.
Вы видели видео, на котором натяжитель Исаи крутит шток в разных направлениях? Я видел два разных. Считаете монтажом? Вопрос слишком важный, чтобы хватило просто слов. Нужны факты.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 01:10

yury писал(а):Ну вот, опять слова... Нужны факты.
Посмотрите этот видеоматериал.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Ср янв 27, 2016 12:52

expert_ssd писал(а):
yury писал(а):Ну вот, опять слова... Нужны факты.
Посмотрите этот видеоматериал.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
Видел. Неубедительно. Двигатель не наш. Каким образом создалось это натяжение - тоже не понятно. Может автор ролика перед съемкой так же затянул винт отвёрткой. А Вы видели те два видео, где натяжитель работает в обе стороны? Есть комментарии? Или просто советуете забыть?
Я до сих пор не пойму - Вы утверждаете, что натяжитель ИСАИ не автоматический (не может снимать натяжение), или то, что он при определённом стечении обстоятельств может перетянуть цепь?
Ещё раз хочу сказать, что вопросы таковы, что ответы в виде "я думаю..." или "я уверен...", "расчеты показывают..." не подходят. Нужен репрезентативный эксперимант с наглядной видеофиксацией.
Мне видятся 3 вопроса:
1. Автоматический или нет?
2. Может ли возникнуть ситуация, при которой натяжитель перетянет цепь?
3. Если может, то как долго она будет сохраняться и насколько губительна для двигателя?
Третий вопрос связан с тем, что возможно, если бы мужик на Вашем видео запустил двигатель, то перетяжка тут же бы и ушла.
И ещё очень интересно - есть ли какие-нибудь способы измерения натяжения цепи на работающем двигателе? Это бы позволило получать ответы на все имеющие и будующие вопросы.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 15:12

yury писал(а):
expert_ssd писал(а): Посмотрите этот видеоматериал.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
Видел. Неубедительно. Двигатель не наш. Каким образом создалось это натяжение - тоже не понятно. Может автор ролика перед съемкой так же затянул винт отвёрткой. А Вы видели те два видео, где натяжитель работает в обе стороны? Есть комментарии? Или просто советуете забыть?
Я до сих пор не пойму - Вы утверждаете, что натяжитель ИСАИ не автоматический (не может снимать натяжение), или то, что он при определённом стечении обстоятельств может перетянуть цепь?
Ещё раз хочу сказать, что вопросы таковы, что ответы в виде "я думаю..." или "я уверен...", "расчеты показывают..." не подходят. Нужен репрезентативный эксперимант с наглядной видеофиксацией.
Мне видятся 3 вопроса:
1. Автоматический или нет?
2. Может ли возникнуть ситуация, при которой натяжитель перетянет цепь?
3. Если может, то как долго она будет сохраняться и насколько губительна для двигателя?
Третий вопрос связан с тем, что возможно, если бы мужик на Вашем видео запустил двигатель, то перетяжка тут же бы и ушла.
И ещё очень интересно - есть ли какие-нибудь способы измерения натяжения цепи на работающем двигателе? Это бы позволило получать ответы на все имеющие и будующие вопросы.
Вам не кажется, что получается как-то странно?.
Натяжитель разработал г-н Исаев, а вопросы каверзные задаются мне.
В отрицательном результате работы натяжителя ISAI, который виден в предоставленном видеоматериале, сомневаетесь и предлагаете мне разобраться в своих сомнениях.
...
Обратитесь с этими вопросами не ко мне, а к разработчику натяжителя ISAI г-ну Исаеву.
Это его разработка, значит в его праве ответить на все Ваши вопросы.

Результатов серьёзного исследования влияния изделия разработанного г-ном Исаевым на приводы ГРМ двигателей, в лабораториях сертифицированных для проведения таких исследований, никогда не производилось.
На этом основании я имею полное право запретить использование этих изделий взамен АНЦ прилагаемым к комплектам в сроки гарантийной наработки, за который несу финансовую ответственность.
...
Комплект из СПб - это не шутка от лопнувшей пружинки ненадёжно разработанного устройства, а первая ласточка.
Ко мне с начала 2010г. такие ни разу не залетали и больше не хочется.

Для себя лично по поводу применения в комплектах моего производства натяжителей ISAI все необходимые проверки сделал и решение принял - в сроки гарантийной наработки не рисковать надёжностью продукции своей разработки и производства.

После окончания срока гарантийной наработки комплектов и далее о ресурсе работы комплектов заботиться их владельцам.
Хотят экспериментировать - ради бога, но им останется и надеяться только на бога.
Если не доездят на комплектах с двухрядными ВРЦ до расчетного ресурса - более 250 000км , то
им придётся кусать свои собственные локти.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 15:25

Чтобы не боялись СААБовской конструкции АНЦ и смело ехали в дальние от края за тридевять земель,
я лучше в Паспорта комплектов вложу вкладыши
с инструкцией по изготовлению "буратино-натяжителей" при помощи топорика и охотничьего ножа,
которые в таких стрёмных условиях всегда где-то под руками.

Инструкция для изготовления и установки в двигатель "буратино-натяжителя" цепи привода ГРМ.

1. Снимается с двигателя верхний гидронатяжитель цепи,
(2.) Если штатный, то поршень и пружина выбрасываются за ненадобностью,
3. Примеряя к веткам корпус гидронатяжителя ищется участок из которого получится подходящий диаметр после того как будет снята кора. Лучше найти на 3-5 мм толще установочного диаметра.
4. В найденном месте из ветки вырезается участок в три раза длиннее корпуса, чтобы из этого отрезка можно было изготовить двух "буратин" и делится пополам,
5. Заготовка должна входить в отверстие установки гидронатяжителя свободно, но без зазора, чтобы после установки не уменьшилось давление масла. Это добивается установкой заготовки одним и другим концом с удалением задиров подстрожкой,
6. полученная заготовка вставляется в гнездо установки гидронатяжителя, накрывается штатной крышкой гидронатяжителя и надавливается рукой. В этом положении делается две отметки ножом - для прикидки размера на который надо укоротить "буратино", чтобы крышку можно было прикрепить к блоку болтами и подрезается ещё на 4-5 мм,
7. После удаления лишнего с торца следует приступить к разделу "Установка "буратино-натяжителя" на двигатель".

Обоих "буратин" удобнее изготавливить с примеркой в гнезде верхнего гидронатяжителя.

Установка "буратино-натяжителей" на двигатель.

Для установки "буратино" нужно поискать 5 рублёвые монеты, шайбы подходящего диаметра или вырезать кружки из бересты, камер, пластмассовых бутылок суммарным размером около 10-15 мм.
8. "буратино" устанавливается в гнездо установки гидронатяжителя цепи,
9. в крышку вкладывается то что оказалось под руками и делается первая попытка прикрутить крышку болтами.
... но с первым разом не заканчивается . Обычно две-три примерочных установки.
При установке зазор между крышкой и блоком должен быть
- при установке стальных вкладышей или из коры не более 1-2 мм,
- при установке вкладышей из резины - 4-5 мм,
11. Болты крепления крышки прикручиваются равномерно и поочерёдно протягиваются.

Старые прокладки можно очистить от грязи, намылить хозяйственным или любым мылом и посушить на солнце или у костра.

Таким же способом можно
выстругать "буратино" из полена, нарубив баклуш, а потом продолжить занятия по вырезанию ножом,
пошарить по сусекам или купить в магазине берёзовую рукоятку для грабель диаметром ф22,0 мм и заранее ножовкой настрогать "буратин".

И в Добрый путь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 27, 2016 17:48

Комплектам моей разработки, в которых устранены все радиальные биения впадин зубьев звёздочек, натяжители ISAI значительно укорачивают ресурс работы.
ДВА раза быстрее из любых цепей сделать ... треники вытянутые на коленках,
или даже разрушить привод ГРМ
нестыковочка однако. Любая другая цепь не тянется, да и астешная не тянется, хозяин того комплекта четко указывал, что цепь не растягивалась весь период до обрыва и фазы были на месте. Хотя это не надо же брать в расчет...
На упомянутые ранее ссылки с драйва, где ИА задобрил кривосидящий башмак с диагональной выработкой, бронзовыми ништяками, установив виновным ЗМЗ за люфт промвала, тоже конечно же не стоит брать в расчет...
Даже то что я своими глазами вижу НЕ ПЕРЕТЯНУЮ ЦЕПЬ на своем двигателе и то как шток отступает тоже в расчет брать нельзя и пальцем я там цепь проверяю это не научный подход...

Зато видос с ютьюба блин с разобранным движком от саньенга разогретым от "шуруповерта", экспериментальным образцом натяжителя и суперточным пальцемером чистая истина и однозначный диагноз для ЗМЗ....

Пластмассовые башмаки от Родоса никогда не испытывались в составе стенда, АНЦ Родос-001 с башмаками никогда не испытывался в составе стенда. Но это в расчет брать нельзя, потому как их изобредатель человек с бауманским образованием!
А то что Исаев свой натяжитель не испытывал на стенде, это кооператив и его надо запретить для работы с комплектами Родоса!!! И другим не советовать!
Что запретить? Игорь, где они ваши комплекты? Купить нельзя нигде! АСТ скрылось, ССД не проявилось. )))

Я ежедневно общаюсь с многими патриотоводами, владельцами не только дизелей, но и в большей части зажигалок. И не у одного, как не странно, из этих людей не установлен безупречный комплект "родосастссд". Я о них только от столичных драйвоблогеров и знаю...

А вот на заводских комплектах с вц и зпц на исаи ездят как то люди и ездят... И не тянутся почему то и не рвуться и не один еще не сообщил о сокращении ресурса в двое. Вот то что лучше цепям стало в сравнении с заводским натяжителями факт статистикой подтверждаются, однако.

И маячки едут и за ним едут... ;)

Вобщем то не важно, надоедает уже одно и то же по пятому кругу)))

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 18:47

Иван Шмит писал(а): на исаи ездят как то люди и ездят...
Да пусть ездят.
Под красный свет поворот на право тоже не запрещён и ездят ... пока не встретятся с "прилетевшим" в свою дверь байкером нос к носу.

С "буратино-натяжителями" ездит немало моих знакомых по дорогам зауралья, куда ездил на рыбалку или охоту.
Отрицательные отзывы об этих абсолютно деревянных натяжителях цепей или видеоролики когда-нибудь видел?
Самая лучшая информация об испытаниях - это отсутствие информации.
...
Натяжитель "буратино" предельно ДОБРЫЙ к любым цепям и даже дерьмово-пластмассовым башмакам.
Одного из старших братьев "буратино", который приехал из Нижнего Новгорода в двигателе автомобиля ГАЗ-3102 в 1998г., в моей коллекции видел.
Выстругай себе на досуге парочку "буратин" на всякий пожарный и спрячь в угол задних закромов багажника под правый фонарь с горстью 5-ти рублёвых монет, завернув в тряпочку.
Вдруг также как в СПб
в супер-пупер автомате одностороннего действия
сломается пружинка от будильника
и звук цепного привода ГРМ двигателя станет невыносимо знакомым "похоронным маршем" для цепей.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Nordserge » Ср янв 27, 2016 19:06

Иван Шмит писал(а):


Я ежедневно общаюсь с многими патриотоводами, владельцами не только дизелей, но и в большей части зажигалок. И не у одного, как не странно, из этих людей не установлен безупречный комплект "родосастссд". Я о них только от столичных драйвоблогеров и знаю...
Примерно месяц назад установил комплект РВЦ АСТ,двухрядку,к сожалению не себе.Позавчера человек приехал с небольшим "отчетом".Восторг и радость на лице.Двигатель действительно работает гораздо устойчивей и тише.Впервые услышал стрекотанье бензиновых форсунок это стоя рядом в метре.За это время пройдено 2000 км,причем тыща с грузом 700 кг в багажнике.Скрупулезно был подсчитан расход бензина,чть больше 12 литров.Владелец пообещал зарегистрироваться и более подробно рассказать.
Да, фазы выставил 20 и19.За что мне и был презентован комплект-коробочка.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 19:24

Иван Шмит писал(а): Пластмассовые башмаки от Родоса никогда не испытывались в составе стенда, АНЦ Родос-001 с башмаками никогда не испытывался в составе стенда.
Не виляй и не путай соленое с горьким, тёплое с мягким.
Разговор про натяжитель и про объективные доказательства его работоспособности в двигателе.
Причём тут башмаки?

У меня есть доказательство работоспособности конструкции моей разработки, защищенной Патентом РФ как Изобретение в 2003г.
(в коллекции эта конструкция с дополнительным уплотнением кольцом с круглым профилем под фланцем крепления)

Есть два Акта испытаний гидронатяжителя "Родос-001" в составе двигателя ЗМЗ-405.22 на моторных стендах Экспериментального цеха ЗМЗ.
В этих Актах к конструкции устройства замечаний инженеров-испытателей ЗМЗ абсолютно нет, т.к. не было обнаружено дефектов которые можно было измерить, ни на деталях устройства, ни на остальных деталях комплекта.
...
Испытания двигателей на ЗМЗ проводились по технологии проверки авиационных двигателей.
Более 80% времени испытаний двигатель работает ... "на полную дыру".
Для любого изделия привода ГРМ - это самые жестокие режимы испытаний.
Аля-СААБ выдержали этот экзамен на прочность и сохранили цепи значительно лучше чем штатные гидронатяжители.
... это очень сильно напугало Технического директора ЗМЗ г-на Голубева и он лично поехал к Вадиму Швецову ,
чтобы разогнать всех кто имел отношение к этим испытаниям,
чтобы ресурс работы цепей и надёжность работы двигателя не увеличились.

Исаев не изобретатель, а рационализатор, т.к. получил Патент РФ на Полезную модель, а не на Изобретение.
http://bankpatentov.ru/node/461375
Пока г-н Исаев не предоставит аналогичные, весомые доказательства от специалистов-моторостроителей
его изделие всерьёз воспринимать нельзя.

Ими можно только баловаться на свой страх и риск.

Эксперименты над комплектами моего изготовления, после предупреждения в Паспортах комплектов,
надеюсь прекратятся.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение yury » Ср янв 27, 2016 19:29

expert_ssd писал(а): Вам не кажется, что получается как-то странно?.
Натяжитель разработал г-н Исаев, а вопросы каверзные задаются мне.
Ничего странного. Если бы г-н Исаев здесь с завидной регулярностью писал, что комнлекты АСТ Родоса - полное фуфло, то я обязательно спросил бы его о доказательствах. Но ситуация то обратная...
Я понял работу натяжителей ИСАИ так - шток натяжителя (резьбовой) перемещается под воздействием вибрации. С одной стороны на него действует усилие пружины часового типа, с другой - усилие от натянуй цепи. Если убрать цепь, пружина полностью закрутит шток, если убрать пружину, цепь выкрутит шток. Так что его рабочее положение где-то посередине этих усилий. Когда двигатель заглушен, натяжитель замирает в одном положении. Как только заводят, начинает работать. Вот и вся автоматика - простая, механическая...надёжная.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 19:39

Nordserge писал(а): За что мне и был презентован комплект-коробочка.
Храните как память. В таких коробочках двухрядок больше не будет.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 19:41

yury писал(а): Вот и вся автоматика - простая, механическая...надёжная.
Только ненадёжная и не изученная на двигателях.
За это разработчику - ДВА с минусом.

И без Исаева тут есть кому на меня понаезжать.
А с Исаевым при первой возможности обязательно встречусь ... например во время проведения МИМС-2016 на Красной Пресне.
Последний раз редактировалось expert_ssd Ср янв 27, 2016 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 27, 2016 19:41

Выстругай себе на досуге парочку "буратин" на всякий пожарный и спрячь в угол задних закромов багажника под правый фонарь с горстью 5-ти рублёвых монет, завернув в тряпочку.
Вдруг также как в СПб
в супер-пупер автомате одностороннего действия
сломается пружинка от будильника
и звук цепного привода ГРМ двигателя станет невыносимо знакомым "похоронным маршем" для цепей.
Так то в этом случае буратино в запасе не нужен)))
Исай из автомата делается ручным и всё. Просто и надежно. И известно пока только об одном случае поломки пружины и то никто уже не узнает правды, что было первым))

Ох как не дает спокойно жить Родосу наличие натяжителей исай, да?
Может надо уже угомонится а? Кому что нравится то он себе и поставит.
Комплекты от Родоса всеравно купить нельзя, они только презентуются вокруг нерезиновой походу. Плотная такая секта, под личным контролем отца-создателя)))

А Исаев тем временем не успевает с заказами справляться. ;)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 27, 2016 19:43

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Вот и вся автоматика - простая, механическая...надёжная.
Только ненадёжная и не изученная на двигателях.
За это разработчику - ДВА с минусом.
Есть примеры ненадежности? Кроме запутанной тайны из СПБ...
Товарищ главный экзаменатор...

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Ср янв 27, 2016 20:12

А в Питере никакой тайны нет, кончик штока натяжителя имеет нехилые следы от цепи, вывод - башмака уже не было, а цепь была целая и натяжитель, с грохотом цепи, две тысячи км как мог выполнял свое предназначение удерживая цепь, пока от диких вибраций и ударов не помер, и как перестал натягивать цепь естественно её оборвало...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Ср янв 27, 2016 20:43

Александр 70rus писал(а):А в Питере никакой тайны нет ... вывод - башмака уже не было.
А куда он делся?

На пластик не грешите.
Zytel 102L фирмы DuPont кухонным ножом не отрезать, только настрогать по краешкам.
При падении на кафельный пол он "звенит", а не "бумкает", как PA-66.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 27, 2016 20:48

Александр 70rus писал(а):А в Питере никакой тайны нет, кончик штока натяжителя имеет нехилые следы от цепи, вывод - башмака уже не было, а цепь была целая и натяжитель, с грохотом цепи, две тысячи км как мог выполнял свое предназначение удерживая цепь, пока от диких вибраций и ударов не помер, и как перестал натягивать цепь естественно её оборвало...
Ну этот вариант, кое-кого очень сильно не устраивает ;) и усердно все путается и покрывается завесой.
Всё что угодно, хоть VA, хоть чёпик, но только не исай)))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 27, 2016 20:54

expert_ssd писал(а): А куда он делся?
Куда то значит делся. Сломался и убрался.
Раз на натяжителе остались следы от работающей цепи, то уж как не крути и к бабушке не ходи - сначала башмак, потом натяжитель и потом цепь. Вот так они и ушли.

А уж что там случилось с башмаком и почему его ухо сломало, разбирайтесь.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Ср янв 27, 2016 20:58

expert_ssd писал(а):
Александр 70rus писал(а):А в Питере никакой тайны нет ... вывод - башмака уже не было.
А куда он делся?
Не знаю, при вскрытии не присутствовал. А если он был на месте - откуда такие повреждения штока? "Захлест" цепи при обрыве такие следы не оставляет...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности