Тогда адрес в личку и там встретимся.yury писал(а): Да и ставил я ГРМ в другом месте, там и буду проверять.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Эти это какие?VladislaV писал(а): Мне интересно эти посмотреть, у Ивана я уже видел.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Которые у Санька стали подстукивать.expert_ssd писал(а):Эти это какие?VladislaV писал(а): Мне интересно эти посмотреть, у Ивана я уже видел.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А фото разобранной Ракеты нету?[/quote]VladislaV писал(а):[
Нет разобранной нету. Телефон на тот момент сел. Внутри очень похожи на настоящие.( где то здесь было фото разобранных) Канавки мелкие и их много.Но есть один момент. Задняя крышка не выступает из корпуса!!!
А на оригинальной ракете как я понял на эту крышку и конкретно на ее выступающий кончик была возложена весьма полезная функция.
Так что скорее всего это увы подделка.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
+1.CAHbKA писал(а): Задняя крышка не выступает из корпуса!!!
Копировщики не знали зачем задняя крышка должна выступать из корпуса на 1,5-2,0 мм.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
:D А зачем она должна выступать на 1-2мм? У меня так же не выступает, заподлицо.expert_ssd писал(а):+1.CAHbKA писал(а): Задняя крышка не выступает из корпуса!!!
Копировщики не знали зачем задняя крышка должна выступать из корпуса на 1,5-2,0 мм.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Это Уаз Профи. Когда соберусь, напишу.expert_ssd писал(а):Тогда адрес в личку и там встретимся.yury писал(а): Да и ставил я ГРМ в другом месте, там и буду проверять.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Плохо что не выступает.VladislaV писал(а): А зачем она должна выступать на 1-2мм? У меня так же не выступает, заподлицо.
Задумка конструкции гидронатяжителя с подвижным поршнем вместо задней крышки очень УМНАЯ.
Новизна технических решений защищена Патентами РФ нижегородскими инженероами-гидравликами
Вахрамовым Николаем Александровичем и Широкогоровым Александром Викторовичем.
http://www.freepatent.ru/patents/2163986
На гидронатяжителях "Агат" было видно снаружи отверстие дросселя и на поршне было два стопорных кольца, которые работали в фиксирующих канавках поочерёдно.
http://www.freepatent.ru/patents/2156901
Уникальность работы конструкции гидронатяжителя.
При засорении плунжерной пары из-за попадании в зазор песчинок размером сравнимым с зазором между поршнем-толкателем и цилиндром, она начинает подклинивать.
В этом случае гидронатяжитель начинает упираться задним поршнем в крышку и стучать изнутри в крышку.
Этот стук сложно не услышать.
Из-за поступательного движения корпуса и встряхивания гидронатяжителя от "жесткого" удара в крышку
грязь из плунжерной пары вытряхивается обратно внутрь гидронатяжителя.
И он становится снова работоспособным.
Стук прекращается.
У владельца получившего сигнал из глубины двигателя есть выбор:
- заехать в сервис чтобы снять и промыть гидронатяжитель
или
- самостоятельно произвести работы по обслуживанию гидронатяжителя цепи.
Но при этом
цепи привода ГРМ не страдают от того что некоторое время гидронатяжитель цепи из-за попавшего в него песка оказался неработоспособным.
Зачем сотрудникам ЗМЗ гидронатяжитель INA от AUDI QQ, если у них с 2000 г. уже есть "умный" гидронатяжитель цепи "ракета"?
-
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Мда...expert_ssd писал(а): Если в нерезиновой нет, то в Нижнем на авторынке на ул. Удмуртская.
Дистрибьютор в России ООО ННТП "КОЛАН"
603127, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, ул. КОНОВАЛОВА, д. 6А,
тел.: 831-229-92-73, 8-903-602-99-97
За адресок спасибо, конечно, но "за рекой телушка - полушка, да перевоз рупь". Золотой фильтр получится. Так что не судьба видимо.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А осмотреть Нижегородский Кремль ... с выставкой бронемашин из М-1 и ГАЗ-А ?
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
При подклинивании основного плунжера из за загрязнения натяжителя, он не становится простым куском арматуры а начинает как бы работать в обратную сторону опираясь на крышку. Тем самым вытряхивает грязь из зазора между плунжером и корпусом.VladislaV писал(а): :D А зачем она должна выступать на 1-2мм? У меня так же не выступает, заподлицо.
В принципе работать натяжитель будет сносно . Считай у копировщиков получилось что то среднее между " ракетой" и " кено" , ну и работоспособность где то на уровне " кено" .
Ну да уже ответили выше.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Кому охота пусть кидают в стену гороховые зерна...Кидайте письма с фотографиями в почту Главного конструктора ЗМЗ.
И если дилеры не помогут, то обращайтесь в суд с обнаруженными "косяками" в двигателях ЗМЗ.
То что слесари-сборщики хулиганят это давно известно. Если на ЗМЗ не хотят воспитывать хулиганов-сборщиков, то путь оплачивают их шалости.
Вопрос интерсный не в том, что сборщик не сборщик. На кой ляд, на змз конусную пробку под обычный ключ, заменили на пробку с внутренним шестигранником и стали ставить их на герметик? Очередная микродиверсия?
Мало того, чтоб открутить ее надо измучаться, дак еще и выдавившийся по резьбе герметик целенаправлено будет бить в сердце грм)
Вобщем башка льва расклепала кольцо в хлам, за ~20тк, наклеп есть и на плунжере, натяжитель складывался полностью, цепь гремела. Двухрядка выжила, не скаканула чудом, растяжения - ухода меток нет.
Слушайте цепь!
ИМХО в таком диверсионном подходе к установке пробок, ИНА жить будут тоже не долго.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Это очередная экономия на спичках. Почитайте статью про Копроэкономику.Иван Шмит писал(а): На кой ляд, на змз конусную пробку под обычный ключ, заменили на пробку с внутренним шестигранником и стали ставить их на герметик? Очередная микродиверсия?
Рельсы манагеров ЗМЗ ведут его в пропасть начиная с 2008г.
Начиная с пластмассовых пробок, пластмассовых полуколец осевой фиксации коленчатого вала и однорядных втулочных цепей.
Если сотрудникам АвтоВАЗ не удастся навести порядок на ЗМЗ, то мы его безвозвратно потеряем, как Волги.
У ЗМЗ остался только один шанс на спасение завода.
А они шуткуют с пробками и герметиками. Самоубийцы.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А нету ли у кого номерочка натяжителя INA?
И фото переходника, изобретённого на ЗМЗ?
Уж очень интересно...
И фото переходника, изобретённого на ЗМЗ?
Уж очень интересно...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Кстати, подскажите пжлста, нашёл в магазине недалеко от дома натяжители Ракета. Лежали в коробке, в пакетиках. Взял три штуки, пару сразу в мотор определил, превентивно, не дожидаясь проблем (ещё в августе).
Читая эту тему, забоялся, что купил подделку. Вот поглядите, те кто разбирается, это настоящие Ракеты? Или подделка?
Читая эту тему, забоялся, что купил подделку. Вот поглядите, те кто разбирается, это настоящие Ракеты? Или подделка?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
+1.akaKot писал(а): ... это настоящие Ракеты?
Задний поршень выступает из корпуса на 1,5 мм.
Если уже установили, с прилагающимися пластмассовыми шумопоглотительными прокладками, то
желательно снять ГН и переустановить.
Если пластмасса попадёт между подвижным задним поршнем и корпусом, то "ракета" лишится очень важной функции
- она самостоятельно не сможет вытолкнуть грязь, заклинившую плунжерной пару толкателя (переднего поршня).
Между пластмассовой шумопоглотительной прокладкой и задним торцем "ракеты" надо вложить металлическую шайбу подходящего размера
или монету достоинством в 5 руб.
Если вложите несколько монет достоинством в 5 руб.,
оставив под крышкой свободный ход ГН в "заряженном" состоянии ... в пределах 3-4 мм,
то эти "ракеты" будут работать очень долго.
И будет Вам счастье.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
заодно при перезарядке глядя на проточку на плунжере будет ясно оригинал или левак.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Интересно. Каким образом?... Я как не пытался свои "условно" не оригинальные сравнивать с "условно" оригинальными по фото представленным выше. Ни какой разницы не за метил. Да выше есть совсем косячные и канавки действительно заметны, но это точно не мой вариант. На моих же нет только надписи LS. Так что все условно-приблизительно. И еще заметьте.... у него прокладка не фторопласт. А в моих отверстие есть, а тут нет. Вот как то такИван Шмит писал(а):заодно при перезарядке глядя на проточку на плунжере будет ясно оригинал или левак.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
При перезарядке??? Да что я, осатанел что-ли... перезаряжать заведомо одноразовое изделие? Не ребяты, я тоже в автомобилях не мальчик уже давно. Особенно при стоимости в 300-400 рублей за натяжитель...
Это же как поршня б/у покупать... Фантастически бредовое занятие. А потом у людей цепи рвёт...
Ну да ладно, простите меня, я коньячку с вечера потребил, посему развязан и весел
Это же как поршня б/у покупать... Фантастически бредовое занятие. А потом у людей цепи рвёт...
Ну да ладно, простите меня, я коньячку с вечера потребил, посему развязан и весел
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На автобазу Агрохимсервис, за Зверково подъедьте и привезите с собой те ГН что собрались выбросить не перезаряжая.akaKot писал(а):При перезарядке??? Да что я, осатанел что-ли... перезаряжать заведомо одноразовое изделие? Не ребяты, я тоже в автомобилях не мальчик уже давно. Особенно при стоимости в 300-400 рублей за натяжитель...
Это же как поршня б/у покупать... Фантастически бредовое занятие. А потом у людей цепи рвёт...
Их механики кроссовой команды РС Кросс Дмитров быстро "перещёлкают" как орехи.
Штатные ГН на двигателях ЗМЗ обслуживаемые. Правила разборки-сборки указаны в руководствах ЗМЗ.
Вот новомодные, оригинальные гидронатяжители INA,
которые с октября прошлого года устанавливают в двигатели ЗМЗ при серийной сборке двигателей,
применённые от AUDI QQ
имеют неразборную конструкцию ... пока неразборную конструкцию.
С прошлой Пт. кручу-верчу в руках эти INA КУ-КУ пока не подобрал ключик к этому ларчику.
Но раз их люди руками собирали, то непременно смогу разобрать собственными руками.
Гидротолкатели клапанов тоже сначала считались неразборными, а теперь зажал в кулак, завернутый в тряпку, удар об доску и ... разобрался.
А чтобы цепи внезапно не порвало привод ГРМ надо обслуживать
со снятием и перезарядкой гидронатяжителей,
проверкой установки фаз ГРМ и при необходимости корректировкой установки
каждые 30-40 тыс.км или один раз в год по весне.
Там куда указал поставьте привод ГРМ своего автомобиля на ежегодное обслуживание и выкиньте этот "рак мозгов" из головы.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Нет уж, спасибо конечно за совет, но я лучше своими ручками. Практика последних 30 лет показала, что это надёжнее.expert_ssd писал(а):Там куда указал поставьте привод ГРМ своего автомобиля на ежегодное обслуживание и выкиньте этот "рак мозгов" из головы.
Да и нравится мне в машинах ковыряться. Столько их через мои руки прошло...
А вот в перезаряжания не верю.
А уж опыт спортивных команд вообще слабо применим к бытовухе. В спорте другие цели и мотивации.
Номерочек не подскажете? Тоже покручу. У нас на складе аудюшных деталей много...expert_ssd писал(а):С прошлой Пт. кручу-верчу в руках эти INA КУ-КУ
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
akaKot писал(а): Номерочек не подскажете? Тоже покручу. У нас на складе аудюшных деталей много...
Нет на них индивидуального номера.
Детали фирмы INA обычно маркируются начиная с F-....,
но если они отдельно не продаются, а только в устройствах, то маркировка отсутствует и наносится только на изделие всборе.
Поищите их на складе.
Эти гидронатяжители встроены в устройство натяжения цепи, установленной между распредвалами или в фазовращателях.
НО
Даже если удастся выковырнуть такой гидронатяжитель из устройства натяжения цепи AUDI QQ, то установит его в двигатель ЗМЗ не удастся.
Он значительно короче и по диаметру значительно тоньше чем штатный гидронатяжитель ЗМЗ.
Для его установки в двигатель ЗМЗ нужен специальный адаптер, выточенный на токарном станке.
Скоро привезут образцы с ЗМЗ рассмотрю и это чудо технической мысли.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Уважаемый не мальчик;) , это штаные кенольвы, можно условно считать одноразывыми, да и то если они хоженные и с подозрениями на ухудшение в работе.akaKot писал(а):При перезарядке??? Да что я, осатанел что-ли... перезаряжать заведомо одноразовое изделие? Не ребяты, я тоже в автомобилях не мальчик уже давно. Особенно при стоимости в 300-400 рублей за натяжитель...
Это же как поршня б/у покупать... Фантастически бредовое занятие. А потом у людей цепи рвёт...
Ну да ладно, простите меня, я коньячку с вечера потребил, посему развязан и весел
А ракету можно легко перезаряжать, зная как, без каких либо возможных для нее проблем. Нет там таких мометов как в кенольвах, которые после перезарядки могут подставить.
Так что не заблуждайте окружающих своим опытом.
С ув.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ну вообще я имел в виду как раз тот случай, когда проточка на плунжере увеличена до беспредела.Unlight писал(а):Интересно. Каким образом?... Я как не пытался свои "условно" не оригинальные сравнивать с "условно" оригинальными по фото представленным выше. Ни какой разницы не за метил. Да выше есть совсем косячные и канавки действительно заметны, но это точно не мой вариант. На моих же нет только надписи LS. Так что все условно-приблизительно. И еще заметьте.... у него прокладка не фторопласт. А в моих отверстие есть, а тут нет. Вот как то такИван Шмит писал(а):заодно при перезарядке глядя на проточку на плунжере будет ясно оригинал или левак.
А прокладку могут класть какую попало. Мне в руки попадалась левая ракета в точно такой же как у оригинала упаковке, но с фиксацией давно не выпускающегося агата и прокладкой из белой пласмассы прикидывающейся фторопластом. Если кому интерсно, позвоните в Нижний Новгород с вопросом, какими прокладками комплектуются натяжители -60 или письмо напишите. Может у них с прокладками давно копроэкономия...
Общие признаки оригинальности можно условно объединить так: наличие клейма, ровные аккуратно обработанные грани корпуса, плунжера и отверстия под масло, подпружиненная фиксация корпуса клапана с выступанием за пределы корпуса, тонкая проточка под кольцо на плунжере и соответственно ей 11 проточек в корпусе под шаг выхода.
Имхо конечно.
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот тут один на Газелечьем форуме грозится достать комплект за 900 рублей пост 1702 http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3 ... et/page-86akaKot писал(а):А нету ли у кого номерочка натяжителя INA?
И фото переходника, изобретённого на ЗМЗ?
Уж очень интересно...
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пусть кинет в меня камнем тот, кто скажет что это девочка!Иван Шмит писал(а):Уважаемый не мальчик;) , это штаные кенольвы, можно условно считать одноразывыми, да и то если они хоженные и с подозрениями на ухудшение в работе.akaKot писал(а):При перезарядке??? Да что я, осатанел что-ли... перезаряжать заведомо одноразовое изделие? Не ребяты, я тоже в автомобилях не мальчик уже давно. Особенно при стоимости в 300-400 рублей за натяжитель...
Это же как поршня б/у покупать... Фантастически бредовое занятие. А потом у людей цепи рвёт...
Ну да ладно, простите меня, я коньячку с вечера потребил, посему развязан и весел
А ракету можно легко перезаряжать, зная как, без каких либо возможных для нее проблем. Нет там таких мометов как в кенольвах, которые после перезарядки могут подставить.
Так что не заблуждайте окружающих своим опытом.
С ув.
Да я не оспариваю возможность это сделать. Сам делал это много раз ради эксперимента. Я просто считаю, что делать это не имеет смысла. А в определённых случаях и вредно. Возможность делать что-либо не является синонимом необходимости делать это.
Вот к чему например перезаряжать кривокосые КЕНО? Чтоб снова поставить в мотор плохо или неработающее изделие? Согласись — бред.
Перезаряжать ракеты? А зачем, если есть новые и «занедорого»? Тем более, что поработавшие узлы уже не могут гарантировать те же параметры, что и новые изделия.
Это моя точка зрения, в споры и доказывания вступать не готов, ибо действительно давно не мальчик. И не девочка .
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
То что спекулянты губы раскатали было понятно ещё в конце прошлого года.Сергей36 писал(а): Вот тут один на Газелечьем форуме грозится достать комплект за 900 рублей
А то что так расфантазируются не ожидал.
900 рублей - это стоимость одного оригинального гидронатяжителя цепи INA с выточенном на токарном станке адаптером.
...
Я уже держу в своих руках эти INA КУ-КУ.
В них нет ничего волшебного чтобы стоило такие сумасшедшие деньги.
Похоже надо снова огорчать спекулянтов и включать электро-губо-закатыватель.
Кроме меня это сделать похоже некому.
То что в меня полетят камни не удивлюсь. Но я ЭТО сделаю.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Первый камень ждёт Вас на автобазе Агрохимсервис от мотористов с полигона Дмитров-7.akaKot писал(а): Пусть кинет в меня камнем тот, кто скажет что это девочка!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Они с разных производств расположенных в разных местах Глобуса Китая.Иван Шмит писал(а): это штаные кенольвы, можно условно считать одноразывыми.
Производств в которых с 2003г. сотрудниками ЗМЗ были размещены заказы на производство гидронатяжителей цепей более двадцати.
И ходоков кроме сотрудников ЗМЗ было очень много.
Среди китайских гидронатяжителей, обезличенных одинаковой маркировкой KENO и KNG, есть и хорошие.
Например:
Те которые покупает фирма Прогресс-мотор в офисе китайских производств расположенном в ЗЗАК (г.Заволжье) с маркировкой своей Торговой марки на корпусе.
Снаружи хорошие от плохих сложно отличить, а по твёрдости сферического толкателя очень легко:
- если на кончике толкателя и от ножа OPINEL остаётся риска, то это сразу в мусорное ведро.
- если риски ножом не удаётся нацарапать, то чаще всего и внутри всё по феншую ... но они заметно дороже.
Разные конкистадоры в производства раскидывали разную документацию.
Поэтому вариантов проточек на поршне два:
- более узкая с конусным заходом под углом в 45* - по КД ЗМЗ,
- более широкая со ступенькой для центровки кольца в фиксирущих канавках - по КД НТЦ ЯЗТА.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ооо, я думал тема мертва, а тут дебаты, но где эмоции, где старые персонажи? :)
ну и по теме - я правильно понял, что натяжитель ракета от ЛС груп - правильный девайс, если не палёнка?
ну и по теме - я правильно понял, что натяжитель ракета от ЛС груп - правильный девайс, если не палёнка?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ZzzzZ писал(а):ооо, я думал тема мертва, а тут дебаты, но где эмоции, где старые персонажи?
Остальные в цепях. Там даже с картинками. Кто на них изображён можешь догадаться даже не заглядывая.
На сегодняшний день "ракеты" наиболее приспособлены для работы в реальных двигателях ЗМЗ и
лучше всех "дружат" со всеми "косяками" изготовления и сборки двигателей на ЗМЗ.
Проблема только в том что их надо отфильтровать от подделок, которых на рынках в несколько раз больше чем оригинальных изделий.
А там посмотрим.
INA кстати тоже неплохие, но надо научиться их готовить. С ноября этим уже занимаюсь.
И АНЦ к ЗПЦ за два года неплохо прикатались. С весны разрешу своим менеджерам продавать их отдельно от комплектов.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
До падения форума, была тема с обсуждением продукции погресса. Там даже сам представитель сей компании признавал что натяжители их не торты. Поклонники сервисмены их продукции, изначально так же хвалившие "не тот китай", в результате свое мнение как я понял тоже поменяли. Отзывы в сети так же встречаются.Среди китайских гидронатяжителей, обезличенных одинаковой маркировкой KENO и KNG, есть и хорошие.
Например:
Те которые покупает фирма Прогресс-мотор в офисе китайских производств расположенном в ЗЗАК (г.Заволжье) с маркировкой своей Торговой марки на корпусе.
Вобщем та же лотерея.
Вы зря хвалите прогресс, несуразности в их продукции не так уж и мало.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Но комплекты с ВРЦ есть. И это уже хорошо.Иван Шмит писал(а): Вы зря хвалите прогресс, несуразности в их продукции не так уж и мало.
Если сравнивать комплекты моего производства не с чем, а все пытались сравнить хоть с чем-нибудь,
абсолютно не разбираясь в том что втулочная и втулочно-роликовая цепи по конструкции разные и сравнению не подлежат.
Теперь есть с чем сравнить.
На сегодняшний день в номенклатуре продукции Прогресс-мотор, по моему мнению, это самый надёжный комплект.
Если по ресурсу его "объедет" комплект с ЗПЦ, то не на много.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
да вас не поймешь.
То врц чз плохая, то хорошая... То ина хороший, то плохой... То механника лс то что нужно, то не удача... То звездочки ЗМЗ велосипедные и рейки на них мрут, то АНЦ на них прикатались и пусть весной все желающие покупают...
Вы уж как нибудь определенное мнение примите наконец. А то смысл пока один запутать всех наглухо, дабы никто ничего не понял и кроме ваших комплектов света в окне никто не видел))
То врц чз плохая, то хорошая... То ина хороший, то плохой... То механника лс то что нужно, то не удача... То звездочки ЗМЗ велосипедные и рейки на них мрут, то АНЦ на них прикатались и пусть весной все желающие покупают...
Вы уж как нибудь определенное мнение примите наконец. А то смысл пока один запутать всех наглухо, дабы никто ничего не понял и кроме ваших комплектов света в окне никто не видел))
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Иван Шмит писал(а):да вас не поймешь.
То врц чз плохая, то хорошая... То ина хороший, то плохой... То механника лс то что нужно, то не удача... То звездочки ЗМЗ велосипедные и рейки на них мрут, то АНЦ на них прикатались
Повторяю то что объяснял раньше и для того чтобы было понятнее разбиваю на отдельные вопросы.
Вопрос:
То врц чз плохая, то хорошая...
Ответ:
При изготовлении ВРЦ CZ , для мотоциклетных сборочных производств, в КД на их изготовление не придаётся значение допуску биения боковых пластин, из-за этого они поверхностями боковых пластин, расположенных ступеньками, неизбежно будут изнашивать поверхности пластмассовых башмаков
- это плохо.
ВРЦ даже «мотоциклетные» CZ «европейского производителя» по разрывной нагрузке и ресурсу работы значительно лучше, чем любая втулочная цепь
- это хорошо.
Вопрос:
То ина хороший, то плохой...
Ответ:
Натяжитель цепи фирмы INA по изготовлению значительно качественнее изготовлен, чем штатный гидронатяжитель цепи
( образцы полученные в прошлую Пт. из производств уже прошли проверку на твёрдость, структуру материалов, разрушение и т.д.)
- это хорошо.
Натяжитель цепи имеет «проточную» конструкцию и будет засоряться, фильтруя в плунжерной паре шлам из моторного масла
( возможность фильтрации шторы масляного фильтра - 35 мкм, измеренный зазор в прецизионной плунжерной паре гидронатяжителя INA - 12 мкм )
-это плохо.
Вопрос:
То механника лс то что нужно, то не удача...
Ответ:
Механические натяжители цепей «лс», независящие от давления масла в системе смазки двигателя, значительно надежнее, чем любые гидравлические натяжители цепей, которые засоряются и выходят из строя
- это хорошо.
Конструкция механических натяжителей цепей не допускает их работу в приводах изготовленных с нарушением требований ГОСТ . В двигателях ЗМЗ радиальное биение впадин зубьев звёздочек превышает допуски ГОСТ для изготовления звёздочек – не более 0,2 мм. Поэтому при применении механических натяжителей «лс»
- неудача.
Вопрос:
То звездочки ЗМЗ велосипедные и рейки на них мрут, то АНЦ на них прикатались
Ответ:
Конструкция механических натяжителей цепей не допускает их работу в приводах изготовленных с нарушением требований ГОСТ . В двигателях ЗМЗ радиальное биение впадин зубьев звёздочек превышает допуски ГОСТ для изготовления звёздочек – не более 0,2 мм. Поэтому при применении механических натяжителей АНЦ русский богатырь
- рейки на них мрут.
АНЦ моей разработки, с внесёнными в их конструкцию изменениями, два года эксплуатировались в составе привода механизма газораспределения с зубчато-пластинчатыми цепями и с пластмассовыми башмаками устройств натяжения цепей. Результаты проверки износа на пробегах более 30 000 км положительные. Значит
- прикатались.
Последний раз редактировалось expert_ssd Чт янв 21, 2016 00:28, всего редактировалось 3 раза.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Чувствую, с таким подходом здесь скоро не о чем будет говорить....
Не он один заметил, что кто-то не может определиться ....
Не он один заметил, что кто-то не может определиться ....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так лучше? Если есть несоответствия с теми сообщениями которые мной были сделаны раньше, то сообщите.Blondi13 писал(а): Не он один заметил, что кто-то не может определиться ....
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
[/quote] Общие признаки оригинальности можно условно объединить так: наличие клейма, ровные аккуратно обработанные грани корпуса, плунжера и отверстия под масло, подпружиненная фиксация корпуса клапана с выступанием за пределы корпуса, тонкая проточка под кольцо на плунжере и соответственно ей 11 проточек в корпусе под шаг выхода.
Имхо конечно.[/quote]
Все это присутствует на моих кроме одного - логотипа LS. Что то чудится мне, что что то тут не чисто :D . Может еще кто освоил производство? хз
Имхо конечно.[/quote]
Все это присутствует на моих кроме одного - логотипа LS. Что то чудится мне, что что то тут не чисто :D . Может еще кто освоил производство? хз
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот еще одна оригинальная ракета)) http://gaz23gazel.ru/upload/shop_1/5/1/ ... 006100.jpg
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
то то и оно, что у китайцев их не заказывает только ленивый в НН, а клеймо могут на заказ любое поставить или не поставить вообще. Это только подтверждает, что чертежи давно слиты и намекает на то что контроля качества нет уже никакого. А китайцы молодцы, хотят делают более менее, а хотят свой упрощенный вариант за 0,5 копейки.
Имхо, в топку уже эти ракеты, те что заслужили себе имя улетели давно, осталась лотерея и правильный внешний вид походу может оказаться не показателем совсем.
Имхо, в топку уже эти ракеты, те что заслужили себе имя улетели давно, осталась лотерея и правильный внешний вид походу может оказаться не показателем совсем.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
У оригинальных INA интересная конструкция.
В них есть ограничитель максимального усилия натяжения цепи.
При определённой нагрузке поршень задвигается назад в корпус без разрушения стопорных канавок.
Цепь порвать не сможет.
В них есть ограничитель максимального усилия натяжения цепи.
При определённой нагрузке поршень задвигается назад в корпус без разрушения стопорных канавок.
Цепь порвать не сможет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
т.е. кольцо переходит на предыдущую проточку?expert_ssd писал(а):У оригинальных INA интересная конструкция.
В них есть ограничитель максимального усилия натяжения цепи.
При определённой нагрузке поршень задвигается назад в корпус без разрушения стопорных канавок.
Цепь порвать не сможет.
Если так, то в процессе эксплуатации это максимальное усилие сможет заметно меняться. И это я думаю нельзя назвать в чистую ограничителем максимального усилия натяжения, это ограничитель максимального сопротивления возврату.
И не исключено ли, что это не задумка, а так уж получилось?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Что-то долго они в продажу не поступают.Или подделки ещё не освоили? Оригиналов наверное и не купить будет....expert_ssd писал(а):У оригинальных INA интересная конструкция.
В них есть ограничитель максимального усилия натяжения цепи.
При определённой нагрузке поршень задвигается назад в корпус без разрушения стопорных канавок.
Цепь порвать не сможет.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
nik333 писал(а): Что-то долго они в продажу не поступают.Или подделки ещё не освоили? Оригиналов наверное и не купить будет....
Куда уж дальше подделывать если эти из поднебесной. Производство не в Нингбо, а немного южнее Гуанжоу.
Первый год будут спекулировать.
Не первый раз так веселятся.
Последний раз так было 2 года назад с комплектами Евро-4 с ЗПЦ,
которые из-за угла, как ... показывали в НН, чтобы подразнить и
в нерезиновую привозили по 5-10 комплектов только посвящённые в таинство этой афёры.
Если хотите купить для коллекции, то сейчас в Екатеринбурге , через газельклуб, собирают со всех желающих по 900 руб. за одну штуку.
В Заволжье и в НН в продаже их пока нет.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Прошнумеруй в Paint каждую фотографию и скинь комплектом. А то не поймешь что буду объяснять.Иван Шмит писал(а): И не исключено ли, что это не задумка, а так уж получилось?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
да ладно, уж поробуем понять))expert_ssd писал(а):Прошнумеруй в Paint каждую фотографию и скинь комплектом. А то не поймешь что буду объяснять.Иван Шмит писал(а): И не исключено ли, что это не задумка, а так уж получилось?
Вот чертеж, что может быть лучше.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Зайду на Газель клуб,только где они их собрались покупать? В Китае?ЗМЗ-ки вроде обещали ставить немецкие...expert_ssd писал(а):nik333 писал(а): Что-то долго они в продажу не поступают.Или подделки ещё не освоили? Оригиналов наверное и не купить будет....
Куда уж дальше подделывать если эти из поднебесной. Производство не в Нингбо, а немного южнее Гуанжоу.
Первый год будут спекулировать.
Не первый раз так веселятся.
Последний раз так было 2 года назад с комплектами Евро-4 с ЗПЦ,
которые из-за угла, как ... показывали в НН, чтобы подразнить и
в нерезиновую привозили по 5-10 комплектов только посвящённые в таинство этой афёры.
Если хотите купить для коллекции, то сейчас в Екатеринбурге , через газельклуб, собирают со всех желающих по 900 руб. за одну штуку.
В Заволжье и в НН в продаже их пока нет.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Эскиз - это ещё лучше.Иван Шмит писал(а):Вот чертеж
Даже на эскизе видно, что
фиксирующие проточки на внутренней поверхности корпуса сделаны в форме трапеции с разными углами.
На разрезанных образцах рассмотрел срезы под микроскопом.
Форма канавок для фиксации обеспечивается режущим инструментом с одного захода (видимо «гребёнка»).
Усилие возврата назад не такое сильное.
В руках сдавить не смог, а если установить вертикально, опираясь на стол и сверху нажать ладонью руки, наваливаясь всем весом, то "собирается" довольно легко.
Поробовал «собрать» молотком.Тоже можно, но руками или в тисках получается значительно «добрее».
Задумка конструкции гидронатяжителя очень неплохая.
1. Работает как "выключатель Хоттабыча" - щёлк - есть, щёлк - нет.
Это супер ХОРОШО.
Сравнивать со штатной конструкцией ГН, имеющей разборную конструкцию и не допускающей сборку без применения специального приспособления, практически невозможно.
Такую конструкцию несложно обслужить при переустановке и даже очистить от загрязнений в полевых условиях.
Например.
Если
- под шарик запорного клапана просунуть проволочку, выплетенную из многожильного провода как для восстановления предохранителя,
- залить в стакан адаптера моторное масло,
- понажимать на эту конструкцию раз 15-20, опираясь для прочности и достаточной стерильности на строганную доску, накрытую х/б тканью.
то часть грязи из корпуса вытолкнет из внутренней полости ГН в стакан адаптера.
Если масло в стакане адаптера после первой прокачки станет слишком грязным, то можно его вытяхнуть и повторить эту операцию ещё несколько раз.
2. Шаг фиксации обратного хода поршня толкателя - 1,0 мм.
( На штатных ГН, в зависимости от производителя 2,0 - 2,3 мм.)
Это хорошо.
Сила ударной нагрузки снизится в 4 раза.
3. Зазор в плунжерной паре 15-20 мкм … прецизионный.
Это хорошо.
Оригинальный INA - это настоящий гидро-аммортизатор в пределах свободного хода поршня толкателя.
Такой зазор был в плунжерной паре ГН ЯЗТА до мая 1999г.
Но из-за того что "разница" между возможностью фильтрации в масляном фильтре – 35-40 мкм и прецизионным зазором в плунжерной паре – 15-20 мкм оставалась во внутренней полости ГН
плунжерную пару стало блокировать шламом.
После того как на ЗМЗ отказались в 1999г. устанавливать на вход к клапану фильтр от топливной форсунки,
с мая 1999г. зазор в плунжерной паре ГН по КД ЗМЗ и на ЯЗТА был увеличен до 35-40 мкм,
чтобы песок не отфильтрованный в масляном фильтре пролетал через зазор между поршнем и плунжером.
Штатные гидронатяжители цепей остались гидро-, но перестали быть амортизаторами, т.е. стали гидро-механическими.
Сравнение амортизатора с неамортизатором думаю не уместно.
Есть опасность.
"Разница" между способностью фильтра – 35-40 мкм и проходным сечением зазора в прецизионной плунжерной паре ГН – 15-20 мкм за последние 20 лет не изменилась.
Значит оригинальные гидронатяжители цепей INA будут засоряться шламом и,
при образовании блокирующего кольца между поршнем и цилиндром длиной 12-15 мм
поршни в цилиндрах будут заклинивать «намертво».
В этом случае поможет только замена, т.к. конструкция абсолютно неразборная.
НО
Если обслуживать ГН каждые 20 000км с промывкой и чисткой (См. пп1)
и при появлении посторонних шумов в приводе ГРМ, прослушиваемых стетоскопированием на крышках ГН, то
в эксплуатации гидронатяжителям INA ничего угрожать не будет.
4. Диаметр подвижного поршня - 15 мм.
(На штатном ГН - 16 мм.)
Сравнить сложно, но
Несомненно, что 15мм с амортизатором значительно лучше чем 16 мм без амортизатора в пределах хода фиксации поршня.
На максимальную скорость автомобиля сильно не повлияет.
Вывод.
1. Оригинальный гидронатяжитель фирмы INA имеет значительные конструктивные преимущества перед конструкцией штатных гидронатяжителей цепей, которые значительно увеличивают ресурс и надёжность работы цепного механизма привода ГРМ.
2. Опасность надёжности работы изделия представляет только недостаточная степень очистки масла в системе смазки двигателей ЗМЗ.
Этой опасности можно избежать, если на входе в клапан гидронатяжителя установить индивидуальный фильтр с пропускной способностью не более 10-12 мкм.
А дальше посмотрим, как приживётся эта конструкция к двигателям на пробегах до 30 000км.
Критерий Истины только Практика.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Осталось только купить его и поставить в мотор.
Где бы его взять?
Где бы его взять?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
складываются от усилия под весом... Потеряешь давление масла в самом натяжителе и труп.
Надо ждать и смотреть на те что ставят на змз.
У меня тут еще вопосик к Родосу нарисовался. По данным разведки, прогресс в качестве эксперимента начал слать АНЦ ?
Надо ждать и смотреть на те что ставят на змз.
У меня тут еще вопосик к Родосу нарисовался. По данным разведки, прогресс в качестве эксперимента начал слать АНЦ ?