Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Пн янв 04, 2016 10:15

expert_ssd писал(а):Цепь заменил. (Моей не было отдал IVIS.)
Собрали привод ГРМ с бронзовыми ништяками.
https://www.drive2.ru/l/8363748/
Обратите внимание на полированные торцы звеньев цепи ивис. Почему на Ваших не так?
Последний раз редактировалось Spir0 Пн янв 04, 2016 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 04, 2016 10:18

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Зачем пишите не по русски?
Хотите чтобы написал: Открывайте дверь ... бабушка приехала.
Сказть больше нечего копировальщик-кооператор?

Ладно, мне достаточно уже общения с гением-вруном Родосом.
Выводы пусть каждый делает сам.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 10:59

Spir0 писал(а): Обратите внимание на полированные торцы звеньев цепи ивис. Почему на ваших не так?
За Ваши деньги любой каприз.
Если не жалко за 1500 мм цепи отдать более 10 000 руб., то могу, по просьбам некоторых трудящихся, заменить на IVIS.
Большинству желательно чтобы стоимость втулочно-роликовых цепей была примерно равной стоимости более дешевых в производстве втулочных цепей.
Сделал что смог.
Если договорюсь по стоимости с DITTON, то заменю. Цепи DITTON не хуже IVIS, но цены "кусаются".

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Spir0 » Пн янв 04, 2016 11:11

expert_ssd писал(а): Если не жалко за 1500 мм цепи отдать более 10 000 руб., то могу, по просьбам некоторых трудящихся, заменить на IVIS.
Да вроде как 5 454 р. с доставкой в Томск в exist.ru.
Но пока поезжу на том что есть, посмотрю как будет дальше.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 11:32

Spir0 писал(а): Да вроде как 5 454 р. с доставкой в Томск в exist.ru.
Комплекты Прогресс-мотор со втулочно-роликовыми цепями CZ
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html
3360 руб.
В сравнении с мотоциклетными CZ мои цепи выигрывают.
Последний раз редактировалось expert_ssd Пн янв 04, 2016 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 11:36

А какие параметры у этих цепей Cz, для какого они мотоцикла? Точно мотоциклетные?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 11:41

Моторная цепь мотоциклов Ява-CZ и не только.
В двигателях мотоциклов эта цепь одевается на две рядом стоящие звездочки без успокоителей-натяжителей.
На чертежах требований по ровности расположения торцев пластин по наружной поверхности нет.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 11:49

Видимо речь об этом. Учитывая, что мощность этих мотоциклов 26-28 л.с., и нагрузка высокая, в т.ч. пиковая, при резком старте с места и переключении (мкпп и сцепление), работают они на ЗМЗ на приводе грм в комфортных условиях.

Изображение

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 12:20

Unlight писал(а):Сегодня увидел в магазине вот что. Загружать фотографии не умею. Поэтому ссылки. Магазин возит на прямую запчасти с завода. Магазин исключительно специализируется по УАЗ и это привезли в этот понедельник. К сожалению возит хозяин, а продает хозяйка и она сказала, что это последние вроде какие то....Есть мнения что или кто это? Обращаю внимание, что нет утолщения в конце корпуса как у обычных. Перезаряжать вообще не ясно как. Сзади крышка не открывается. Как запрессована. Разрядит боюсь)) вдруг потом не заряжу. Сбоку отверстие - видно для масла. Застопорится как и обычно судя по кольцу. Стоит в Тамбове (Точнее в Мичуринске) 570р.
https://yadi.sk/i/Z56Iw_w_mWwDq
https://yadi.sk/i/9ztt-vLMmWwEA
https://yadi.sk/i/JvcSIJUsmWwEN
https://yadi.sk/i/OhUYjyg8mWwEU
https://yadi.sk/i/1_4e5YF4mWwEa
https://yadi.sk/i/5QCt54p5mWwEk
https://yadi.sk/i/jA8_v3RLmWwEt
Вот что я писал ранее, а теперь я купил еще одну такую ракету и разобрал. Кому интересно то Вашему вниманию еще одна ракета внутри. И она не похожа не показанные ранее.
https://yadi.sk/i/NLO3UtyjmexTh
https://yadi.sk/i/fkSH_WtNmexTa
https://yadi.sk/i/iNJFFBT9mexTq
https://yadi.sk/i/3HaJpx7ImexTv
https://yadi.sk/i/oYisyd1KmexU4
https://yadi.sk/i/7q64IG3WmexU6
https://yadi.sk/i/6OrJuGzimexUB
https://yadi.sk/i/K68YfOrSmexUT
Трудно сказать подделка это или нет хотя продавец божится что привезли от завода. Хочу обратить внимание на двойную проточку донца и наличие в ней сквозного отверстия (я показал иголкой) диаметром 0,3-0,4 мм. Получается в обход клапана. Т.е. одна проточка и от туда два отверстия (канала) в клапан и вторая где очень маленькое отверстие минуя его. Ну и в сравнении с кено, ракета получается длиннее в разрядке.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 12:35

Kazakov писал(а):Видимо речь об этом. Учитывая, что мощность этих мотоциклов 26-28 л.с., и нагрузка высокая, в т.ч. пиковая, при резком старте с места и переключении (мкпп и сцепление), работают они на ЗМЗ на приводе грм в комфортных условиях.
Гладко было на бумаге, но забыли про овраги.
Попроси чтобы перенсли в тему про цепи. Затопчем тему - все потрут.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 12:48

Unlight писал(а):Трудно сказать подделка это или нет хотя продавец божится что привезли от завода.
Интересно, кто производитель? Инструкция, коробка к ним есть в магазине?
У НПП Люкс-сервис должен быть знак LS, типа такого:

Изображение

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 13:31

Была партия. Тут не только я, но и многие выясняли НПП Люкс-сервис это или нет. Логотипа LS точно нет. Что интересно и у LS если это не подделки немного разные конструкции. Разберите свой. Интересно что там? А по поводу LS... я вот смотрел на сайте http://lipetsk.bazashop.ru/product_1909932.html. Вроде известный магазин. Там они с индексом -70. А если верить сайту LS то в их прайсе их вообще нет (я про -70), а только -60 и временно не производящиеся -80(-81). Сделаны вроде хорошо. Да кто гарантирует что это не переругивавшиеся ребята с LS наладили новый выпуск?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 13:40

Выше фото не мое, нашел в инете. Так что разобрать не смогу.

70-е ЛС-групп из Н. Новгорода производит, как я понимаю, это бывший НПФ Люкс-сервис.
Вот их натяжители Но у них пробка откручивающаяся сзади есть.

[img]http://агдл.рф/i/91/90318.jpg[/img]

А НПП Люкс-Сервис Н. Новгород, которая производит 60-е, со значком LS другая контора
Оба из Н. Новгорода, и внешне похожи, поэтому их могут путать.

Какие из них лучше по качеству и конструктиву, 60 или 70-е, не знаю.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 14:15

Вот еще полезная информация с сайта НПП, http://www.luxservis.ru/help_4.html.

Не спеши с натяжителем цепи 406 двигателя, прочитай и сделай правильный выбор натяжители цепи

Изображение

Вопрос: Для чего нужен натяжитель цепи?
Ответ: Цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ) в процессе работы вытягиваются. Назначение натяжителя скомпенсировать это растяжение и погасить динамические нагрузки.

Вопрос: Откуда взялись динамические нагрузки?
Ответ: Заводские погрешности изготовления (неравномерность шага, биения звездочек и звеньев цепи) приводят к динамическим изменениям длины участков цепи в местах установки натяжителей. Это приводит к колебательным процессам с частотой 8...46 гц, и амплитудой ∆1; ∆2.

Изображение

Вопрос: Какие натяжители цепи устанавливает ЗМЗ на 406 двигатель?
Ответ: В настоящее время на 406 двигатель устанавливается только натяжитель выпускаемый заводом "ЯЗТА", "10" натяжитель, так как "40"("50") не производится.

Вопрос: Чем отличаются эти натяжители друг от друга?
Ответ: Основные коренные отличия этих натяжителей следующие:
1. "40" демпфирует динамическую нагрузку гидравлическим способом, а "10"- гидромеханическим;
2. "40" автоматически настраивается на температурный режим двигателя (горячий, холодный), "10" настроен только на горячий температурный режим двигателя;
3. "40" поддерживает рабочий зазор между башмаком (звездочкой) и цепью 1,2 мм., а "10" - 2,5 мм.;
4. "40" не боится "грязного" масла, "10" болезненно реагирует на "грязное" масло;
5. "40" при зависании шарика обратного клапана автоматически переходит в режим гидромеханического демпфирования с сохранением своей работоспособности, "10" переходит в режим ударного (жесткого) демпфирования с нарушением работоспособности.


Вопрос: Каким путем получены такие преимущества?
Ответ: Такие преимущества "40" натяжителя над "10" получены принципиально новыми конструктивными решениями. (см. рисунок)

Вопрос: Как было получено гидравлическое демпфирование на "40" натяжителе?
Ответ: После запуска двигателя динамические нагрузки начинают смещать плунжер вместе с корпусом в сторону крышки. При этом масло из внутренней полости выходит через перепускное отверстие в систему смазки. После перекрытия перепускного отверстия наружной поверхностью крышки, масло запертое в замкнутом объеме, вследствие своей не сжимаемости, гидравлически демпфирует динамические нагрузки с образованием рабочего зазора 1,2 мм.

Вопрос: Как демпфирует динамические нагрузки "10" натяжитель?
Ответ: Под действием динамических нагрузок плунжер перемещается относительно корпуса в пределах длины своей канавки до сопряжения со стопорным кольцом, расположенным в проточке корпуса. Масло из внутренней полости при этом через плунжерный зазор дросселируется в картер двигателя. После сопряжения нагрузка через корпус натяжителя предается на корпусные детали двигателя с образованием рабочего зазора в 2,5 мм. Эксперементально подобранный плунжерный зазор 25....32 мкм. обеспечивает безударное сопряжение плунжера с корпусом при температуре масла 90°С.

Вопрос: Может ли у "10" натяжителя в процессе работы обминаться стопорное кольцо?
Ответ: Может, так как оно воспринимает все пришедшие на натяжитель динамические нагрузки.

Вопрос: Как ведут себя стопорные кольца у "40" натяжителя в процессе работы?
Ответ: В процессе работы стопорные кольца "40" натяжителя не воспринимают динамических нагрузок ГРМ. Они служат только для перемещения корпуса в сторону крышки.

Вопрос: Как будет работать "10" натяжитель в зимнее время, при низких температурах?
Ответ: При низких температурах вязкость масла, а следовательно и сопротивление щелевого дросселя плунжерной пары увеличиваются в десятки раз, что приводит к жесткому режиму работы с образованием рабочего зазора меньше чем амплитуды колебаний цепи (∆1;∆2). Это обстоятельство приводит к значительному увеличению нагрузок на все элементы ГРМ, а более конкретно это может привести к разрушению цепи, обрыву болтов крепления звездочек промежуточного вала или разрушению шеек распредвалов в районе крепления звездочек, или разрушению натяжного устройства (поломка кронштейна) включая и натяжитель (заклинивание).

Вопрос: Как ведет себя "40" натяжитель в зимнее время?
Ответ: Диаметр перепускного отверстия подобран с учетом зимнего пуска двигателя. А возможность перекрытия этого отверстия позволяет натяжителю автоматически настроится на конкретный температурный режим и обеспечить гидравлическое демпфирование с образованием оптимального рабочего зазора без увеличения нагрузок на ГРМ.

Вопрос: Почему "10" натяжитель боится "грязного" масла?
Ответ: Избыточное давление в системе смазки двигателя, от которой запитан натяжитель цепи способствует постоянным протечкам масла через плунжерный зазор. В свою очередь этот зазор 25...32 мкм. начинает работать как щелевой фильтр забивая с течением времени внутреннюю полость натяжителя грязью. Это приводит к зависанию шарика обратного клапана или заклиниванию плунжера и, как следствие, выходу из строя натяжителя.

Вопрос: Как ведет себя "40" натяжитель при работе на грязном масле?
Ответ: Зазор в плунжерной паре подобран таким образом, что исключает протечку через него масла и попадания грязи во внутреннюю полость натяжителя, но даже если грязь попала в натяжитель и привела к зависанию шарика обратного клапана, натяжитель автоматически переходит в режим гидромеханического демпфирования до плановой замены цепи. Вы даже это не почувствуете в процессе эксплуатации.

Вопрос: Откуда взялся рабочий зазор 1,2 мм. у "40" натяжителя?
Ответ: Специальные исследования по подбору этого зазора на испытательных стендах ЗМЗ определили оптимальную его величину, которая обеспечила минимальные динамические нагрузки на ГРМ.

Вопрос: Возможно ли заклинивание "10" натяжителя из-за разворота стопорного кольца?
Ответ: Практика эксплуатации "10" натяжителя показала, что это возможно. Из-за удлиненной канавки плунжера стопорное кольцо может развернуться и занять сразу две проточки корпуса, заблокировав плунжер в корпусе.

Вопрос: Для чего у "40" натяжителя поставлены 2 стопорных кольца?
Ответ: Когда одно из стопорных колец находиться в проточке корпуса, второе зависает посередине между проточками. Это позволило плунжеру поддерживать рабочий зазор с точностью 0,85 мм. и обеспечило бесшумную работу натяжителя в режиме "сухого" пуска, когда внутренняя полость заполнена воздухом

Вопрос: Что за натяжитель "ГОН"?
Ответ: Это "10" натяжитель Курского завода или натяжитель производства КНР с маркировкой "ГОН" фирмы "СЭТ" низкого качества.

Вопрос: Что за натяжители "20" и "50"?
Ответ: Это те же "10" и "40" натяжители только в них установлена усиленная пружина плунжера

Вопрос: Что за натяжитель "РОДОС-001"?
Ответ: Это чисто механический натяжитель без гидравлического демпфирования с нулевым рабочим зазором.


Вопрос: Что за натяжитель "60"?
Ответ: Это гидронатяжитель производства НПП "Люкс-Сервис", являющийся модернизированной конструкцией "40" натяжителя.


Определился с выбором, смело приобретай для своего двигателя то, что тебе по душе и не забывай, что по вине натяжителя можно получить непредвиденные расходы по ремонту ГРМ.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 15:48

Я честно сказать и не обратил внимание что есть и НПП "Люкс-Сервис" и есть ЛС-групп . Думал одна контора. Может теперь это и объясняет отсутствие букв LS на корпусе? Теперь надо бы посмотреть внутрь и сравнить. Может у них и конструктивы разные? Вот еще один. Где крышка или донце (кому как нравится) вообще другой конструкции. https://www.youtube.com/watch?v=sto-Su3PTSE

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 15:49

Kazakov писал(а):Вот еще полезная информация с сайта НПП.
Вопрос: Откуда взялись динамические нагрузки?
Ответ: Заводские погрешности изготовления (неравномерность шага, биения звездочек и звеньев цепи) приводят к динамическим изменениям длины участков цепи в местах установки натяжителей. Это приводит к колебательным процессам с частотой 8...46 гц, и амплитудой ∆1; ∆2.

Вопрос: Что за натяжитель "РОДОС-001"?
Ответ: Это чисто механический натяжитель без гидравлического демпфирования с нулевым рабочим зазором.


Отличная статья по гидравлическим гидронатяжителям.
Технически правильно изложено определение причин нагрузок,
которые возникают от "велосипедящих" звездочек и "пулеметных" цепей кировского производства.

И по поводу Р... очень правильная оценка
То что нет демпфирования "косяков" цепей и звездочек - это правильно.
На СААБ и Хондах аналогичные натяжители цепей тоже не предназначены, чтобы нарушения ГОСТ-DIN-ANSI ласками успокаивать и бракоделов спасть от гнева народного осуждения.

А итог работы фирмы Люкс Сервис меня умиляет.
В конце концов сами пришли к чисто механическим натяжителям.
Который не так давно сам показывал.
http://www.luxservis.ru/images/data/product_15.jpg
По принципу работы такие же Родос-богатырь-АНЦ,
но в обход Патента РФ,
устройство фиксации выполнено, как на штатных гидронатяжителях с шагом фиксации 1,2 мм.
При прогреве двигателя "стрекочат".

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 16:12

Unlight писал(а):Вот еще один. Где крышка или донце (кому как нравится) вообще другой конструкции. https://www.youtube.com/watch?v=sto-Su3PTSE
Это и есть 70-й от ЛС-групп, тот что был показан выше. Вопрос, как он по качеству и характеристикам? Внешне выглядит неплохо))

Изображение

Гидромеханический натяжитель предназначен для установки на автомобили ГАЗ, Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ 406 / 405 / 409 /514 и их модификации. Полностью взаимозаменяем со штатным натяжителем цепи двигателя.

Демпфирование происходит гидравлическим способом, автоматически настраиваясь на температурный режим двигателя, поддерживая рабочий ход плунжера 1,2 мм.

Дроссельное отверстие (1) перенесено с корпуса гидронатяжителя на крышку и перекрывается внутренней частью корпуса, где отсутствует возможность забивания абразивом.

Маслоподающий канал выполнен на крышке (2) гидромеханического натяжителя для максимальной подачи масла и мягкого демпфирования при различных нагрузках двигателя.

Выступающая стопорная шайба заменена на внутреннее пружинное кольцо, предотвращая гидромеханический натяжитель от заклинивания в процессе его эксплуатации и упрощая процесс перезарядки гидронатяжителя.
Последний раз редактировалось Kazakov Пн янв 04, 2016 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 16:23

Вот тут информация по конструкции механического натяжителя Люкс-Сервис, который, в отличие от других механических натяжителей, имеет устройство демпфирования. Но они также выпускают гидронатяжители, так что покупатель может выбрать, что ему больше по душе.

Изображение

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 16:27

Kazakov писал(а):Выше фото не мое, нашел в инете. Так что разобрать не смогу.

70-е ЛС-групп из Н. Новгорода производит, как я понимаю, это бывший НПФ Люкс-сервис.
Вот их натяжители Но у них пробка откручивающаяся сзади есть.

[img]http://агдл.рф/i/91/90318.jpg[/img]

А НПП Люкс-Сервис Н. Новгород, которая производит 60-е, со значком LS другая контора
Оба из Н. Новгорода, и внешне похожи, поэтому их могут путать.

Какие из них лучше по качеству и конструктиву, 60 или 70-е, не знаю.
Крышка судя по видео как раз и не откручивается, а вставляется и фиксируется кольцом. А так все сходится...

Остается узнать которой породы мой? :D :D :D Мне и мой как бы понравился как сделан.....

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 16:30

На видео коробка и номер есть, все сходится. Значит крышка не откручивается, а фиксируется кольцом, выяснили)
Попробуй упаковку и инструкцию в магазине от своих спросить, там должен быть указан производитель.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 16:52

Остается один вопрос.

Зачем сотрудники ЗМЗ стали устанавливать в двигатели гидронатяжители INA от AUDI QQ ????????

C 2000г. уже есть надежные и неоднократно испытанные на ЗМЗ натяжители "GINA", "Агат" и т.д., в народе названные "ракетами".
Сейчас они выпускаются в достаточных для снабжения ЗМЗ объемами под двумя Тоговыми марками
двух владельцев Патента РФ, нижегородских инженеров-гидравликов:
Вахрамова Николая Александровича
и
Широкогорова Александра Викторовича.

Эти гидронатяжители разработаны очень талантливо.
Поэтому им, ни чудовищная грязь, ни велосипедящие звездочки, ни разношаговость цепей не мешают держать цепи в надежном натяжении.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 16:54

Так проще всего. Только партия из 10-и штук разошлась мгновенно. Я последний позвонил сказал не продавать. Брал то просто посмотреть что за зверь?... Упаковка: завернут в бумагу и пакетик и в нем шайба. На фото видно. Я даже не понял были ли они в общей коробке. Весь прикол в том, что магазин возит исключительно для УАЗ и с завода УАЗ. У них всяких новшеств с других фирм и не найдешь. Тупо все с завода от роликов до вот натяжителей. Я у ник как спрошу что то так они так у них один ответ: Мы возим только с завода, а эксперименты не у нас. У них натяжителей то всего две номенклатуры. Солерс двойной ресурс http://lipetsk.bazashop.ru/product_1059232.html и вот эти залетные))... Она твердит (хозяйка - продавец) что точно с завода... Хозяина не видел. Все же Новый Год и видно ему не до этого... Вот как бы вся история...

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 16:58

expert_ssd писал(а):Остается один вопрос.

Зачем сотрудники ЗМЗ стали устанавливать в двигатели гидронатяжители INA от AUDI QQ ????????

C 2000г. уже есть надежные и неоднократно испытанные на ЗМЗ натяжители "GINA", "Агат" и т.д., в народе названные "ракетами".
Сейчас они выпускаются в достаточных для снабжения ЗМЗ объемами под двумя Тоговыми марками
двух владельцев Патента РФ, нижегородских инженеров-гидравликов:
Вахрамова Николая Александровича
и
Широкогорова Александра Викторовича.

Эти гидронатяжители разработаны очень талантливо.
Поэтому им, ни чудовищная грязь, ни велосипедящие звездочки, ни разношаговость цепей не мешают держать цепи в надежном натяжении.

Может кто больше откатит того и натяжитель будет стоять?))) :D Вы рассуждаете как технарь.... Это вовсе не то, что ими может двигать... А учитывая ролики и желание солерс развивать базу запчастей с завода.... Вот и ответ... Кому нужен надежный ГРМ? Только Вам и мне...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 17:04

Unlight писал(а):Я у ник как спрошу что то так они так у них один ответ: Мы возим только с завода, а эксперименты не у нас. Она твердит (хозяйка - продавец) что точно с завода...
А что она еще будет твердить?) Как научили, так и твердит. Вот так примерно должна выглядеть упаковка, на ней производитель.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 17:29

Она самая "ракетница". Но найти их непросто даже в нерезиновой.

В ЮП от меня долго прятали и пытались всучить "паленые".
Отмахивался тем что
мне нужны точно такие, но завернутые в промасленную бумагу и с белой таблеткой внутри пакетика.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Александр 70rus » Пн янв 04, 2016 17:50

expert_ssd писал(а):Отмахивался тем что мне нужны точно такие, но завернутые в промасленную бумагу и с белой таблеткой внутри пакетика.
И пакетик - гриппер, а не запаянный... Люкс-сервис пакует только в грипперы, хотя многие барыги уже перепаковывают из запаянных, вот вкладывать фторопластовый пятачок пока, или не дошло, или дорого, пихают пластиковый с дыркой...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 18:18

Александр 70rus писал(а): вот вкладывать фторопластовый пятачок пока, или не дошло, или дорого, пихают пластиковый с дыркой...
+1.
... предлагали завернуть в промасленную бумагу и заменить пятачок.
Не угадали.
Мне надо было в коробке для посылки в россиийские далека.
Не свои же АНЦ посылать.

В СПб таких "ракетниц" не нашли.

Аватара пользователя
Дмитрий. Ф
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 21:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Дмитрий. Ф » Пн янв 04, 2016 21:23

Есть более интересные и менее затратные идеи.
Тогда просто поставить болванку с винтом и контргайкой и время от времени подтягивать <от руки> - самый надёжный механизм - тот которого нет.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 21:53

Был сегодня в одном магазине, который торгует запчастями на Уаз. Есть в продаже Ракеты Н. Новгород, коробка один в один как на фото выше, на 10 штук, а пакетик выглядит так

Изображение

Маркировки LS на корпусе нет, есть номер типа 406.03.14, очень похоже как показал ранее Unlight.
https://yadi.sk/i/3HaJpx7ImexTv

Инструкции внутри нет. Похоже, что подделка. А с какого они завода, как твердила продавщица, вот это вопрос. Возможно, что настоящий Китай, как тут

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 04, 2016 22:05

такое силиконовое колечко можно купить в магазине сантехники.
С ракетами шел фторопласт.
Первый раз такое колечко я увидел в 12 году, чуть позже были еще белые шайбы из пластмассы со следами литья.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 22:42

Kazakov писал(а):Был сегодня в одном магазине, который торгует запчастями на Уаз. Есть в продаже Ракеты Н. Новгород, коробка один в один как на фото выше, на 10 штук, а пакетик выглядит так

Изображение

Маркировки LS на корпусе нет, есть номер типа 406.03.14, очень похоже как показал ранее Unlight.
https://yadi.sk/i/3HaJpx7ImexTv

Инструкции внутри нет. Похоже, что подделка. А с какого они завода, как твердила продавщица, вот это вопрос. Возможно, что настоящий Китай, как тут
Да просто одинаковые они!!! Вот и вопрос теперь какие они? Я даже не против Китая... Ведь она разный... Как пример у меня лодочный мотор с Китая, так я доволен до соплей... Я поставил один вверх. Проеду, покажу что вышло. А по поводу колечка конечно вопрос. Я специально сравнивал, оно очень похоже на то что стояло с КЕНО с завода. Кстати довольно мягкое. Не как фторопласт это точно!!! Что думаете снять поставить фторопластовое? Возможность есть.
Последний раз редактировалось Unlight Пн янв 04, 2016 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 22:47

Если разборка натяжителя не выявила проблем, то тогда нужно ставить и наблюдать, будем ждать результатов и ощущений, возможно что будет нормально работать.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 22:49

Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
expert_ssd вы как то говорили про особенности материала кольца для этого натяжителя. Ваше мнение, чем грозит смена материала?
Последний раз редактировалось Unlight Пн янв 04, 2016 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 22:51

Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
Вопрос в маслостойкости этого силиконового кольца, и в механической прочности, я в ней сомневаюсь. Вряд-ли завод ответит что-то кроме того, что изделие не наше, вопрос не по адресу, пишите в Китай) Фторопласт наверняка надежнее.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 22:54

Kazakov писал(а):
Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
Вопрос в маслостойкости этого силиконового кольца, и в механической прочности, я в ней сомневаюсь. Вряд-ли завод ответит что-то кроме того, что изделие не наше, вопрос не по адресу, пишите в Китай)
Ну не факт что это и китай. Может производитель с кризисом боится))) :D

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 22:56

Лучше спроси тогда у завода, их ли это поделка, или нет) Можно ли брать, а то люди волнуются)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 04, 2016 22:58

Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
смотря на какой завод? Если на змз, то бестолку. Если на производство в НН, то можно и попытаться.
Вообще эта прокладка из фторопласта нужна как бонус и тот под вопросом. Штатные прокладки были раньше из резины.

ЗЫ ни змз ни уаз к ракетам никакого отношения не имеют и если продавцы говорят что они с завода уаз, то продавцы брешут.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 23:02

Кстати, не удивлюсь, если НПП Люкс-Сервис покупает эти ракеты партиями в Китае, а тут уже маркирует и упаковывает и отправляет в продажу. Поэтому они могут быть одинаковыми, разные только маркировка и комплектация, от разных "упаковщиков" тут.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 23:06

Фторопласт я так понимаю стратегический материал. Обладающий еще и свойствами офигенного диэлектрика. Это я вам как энергетик утверждаю. Он прочный и все такое. И в основном распространен был на военных производствах. Это было в советское время и не удивительно что разработчики его использовали по принципу то что увидели из лучшего что было. Да и еще... он дорогой. ИМХО. В наши времена пластиков , полиэтиленов и прочих пластов.... Не знаю как они там зовутся - куча. И отвергать вариант возможной и альтернативной замены нельзя.

А слать надо тем кто нарисован на коробке. Я так понял Люкс сервис.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 04, 2016 23:07

Kazakov писал(а):Кстати, не удивлюсь, если НПП Люкс-Сервис покупает эти ракеты партиями в Китае, а тут уже маркирует и упаковывает и отправляет в продажу. Поэтому они могут быть одинаковыми, разные только маркировка и комплектация, от разных "упаковщиков" тут.
запросто, не с простата же можно найти:
http://www.alibaba.com/product-detail/T ... 15450.html

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Пн янв 04, 2016 23:08

Kazakov писал(а):Кстати, не удивлюсь, если НПП Люкс-Сервис покупает эти ракеты партиями в Китае, а тут уже маркирует и упаковывает и отправляет в продажу. Поэтому они могут быть одинаковыми, разные только маркировка и комплектация, от разных "упаковщиков" тут.
Согласен.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 04, 2016 23:16

Unlight писал(а):Фторопласт я так понимаю стратегический материал. Обладающий еще и свойствами офигенного диэлектрика. Это я вам как энергетик утверждаю. Он прочный и все такое. И в основном распространен был на военных производствах. Это было в советское время и не удивительно что разработчики его использовали по принципу то что увидели из лучшего что было. Да и еще... он дорогой. ИМХО. В наши времена пластиков , полиэтиленов и прочих пластов.... Не знаю как они там зовутся - куча. И отвергать вариант возможной и альтернативной замены нельзя.

А слать надо тем кто нарисован на коробке. Я так понял Люкс сервис.
я еще так думаю. Когда лс предложили альтернативный натяжитель, они предусмотрели все минусы, ну или попробывали предусмотреть. Резиновое колечко на натяжителях язта не редко раздиралось шлицом и его продукты засоряли клапан. Вот фторопласт и послужил как надежное решение. А со временем могли мелочи и упрозднить ;)
Главное что внутри. А фтороплсаст наверное только как внешний ориентир на прежнюю полноту качества.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Kazakov » Пн янв 04, 2016 23:28

Unlight если поставил уже этот силикон, имхо не трогай, покатайся, а через несколько тыс. км проведи его ревизию. Если размочалилось, заодно и поменяешь.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Пн янв 04, 2016 23:32

Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
expert_ssd вы как то говорили про особенности материала кольца для этого натяжителя. Ваше мнение, чем грозит смена материала?
Материал шумопоглотительной прокладки,
если проверен симплекс-тестом на приспособленность работы в моторном масле,
на скорость не влияет.

В натяжителях "ракета" с любым материалом есть проблема.
Крышка корпуса одновременно является подвижным поршнем.
Материал шумопоглотительной прокладки может продавиться в зазор между корпусом и задним поршнем и заклинить его.
При этом натяжитель лишится одной, очень важной функции.

Для того чтобы материал шумопоглотительной прокладки не контактировал с "ракетой"
можно
вложить в крышку натяжителя шумопоглотительную прокладку (из любого материала) и на нее 2-3 монеты достоинством в 5 руб.
Сколько монет вложить определяется опытным путем.
Для выхода поршня толкателя в 1-2 канавку фиксатора обратного хода достаточно 3-4 мм.


К натяжителям «Агат», которые производились в г.Гаврилов Ям прилагались резиновые шумопоглотительные прокладки и металлические диски толщиной 0,8-1,0 мм.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Вт янв 05, 2016 00:00

expert_ssd писал(а):
Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
expert_ssd вы как то говорили про особенности материала кольца для этого натяжителя. Ваше мнение, чем грозит смена материала?
Материал шумопоглотительной прокладки,
если проверен симплекс-тестом на приспособленность работы в моторном масле,
на скорость не влияет.

В натяжителях "ракета" с любым материалом есть проблема.
Крышка корпуса одновременно является подвижным поршнем.
Материал шумопоглотительной прокладки может продавиться в зазор между корпусом и задним поршнем и заклинить его.
При этом натяжитель лишится одной, очень важной функции.

Для того чтобы материал шумопоглотительной прокладки не контактировал с "ракетой"
можно
вложить в крышку натяжителя шумопоглотительную прокладку (из любого материала) и на нее 2-3 монеты достоинством в 5 руб.
Сколько монет вложить определяется опытным путем.
Для выхода поршня толкателя в 1-2 канавку фиксатора обратного хода достаточно 3-4 мм.


К натяжителям «Агат», которые производились в г.Гаврилов Ям прилагались резиновые шумопоглотительные прокладки и металлические диски толщиной 0,8-1,0 мм.
Как я понял сперва прокладка потом монеты (металл) и потом поршень натяжителя. Т.е. поршень контактирует с монетой, а не с шумопоглатительной прокладкой.

А по поводу продавится в зазор как то слабо представляю. Вот как бы "обнять" поршень из-за пластичности и остаточной деформации соглашусь. Но блин ребята наверняка думали продавая эту прокладку в комплекте... Жаль если нет :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 05, 2016 00:03

expert_ssd писал(а): Материал шумопоглотительной прокладки,
если проверен симплекс-тестом на приспособленность работы в моторном масле,
на скорость не влияет.
А температурный режим можно не учитывать?

У меня с завода, 2006 год, стояли прокладки по материалу похожие на стеклотекстолит или гетинакс.



expert_ssd писал(а):....
Для того чтобы материал шумопоглотительной прокладки не контактировал с "ракетой"
можно
вложить в крышку натяжителя шумопоглотительную прокладку (из любого материала) и на нее 2-3 монеты достоинством в 5 руб.
Сколько монет вложить определяется опытным путем.
Для выхода поршня толкателя в 1-2 канавку фиксатора обратного хода достаточно 3-4 мм.


К натяжителям «Агат», которые производились в г.Гаврилов Ям прилагались резиновые шумопоглотительные прокладки и металлические диски толщиной 0,8-1,0 мм.
Родос, ты если советуешь пихать под крышки пятирублёвки, то хоть предупреждай народ о необходимости проделать с этими пятирублёвками кой какую слесарную операцию, прежде чем их устанавливать.

AV не был предупреждён, вот и облажался.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 05, 2016 00:24

я когда поездил с ракетами тык ~20 убрав их на фторопластовых прокладках не обнаружил и следа деформации.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение expert_ssd » Вт янв 05, 2016 00:55

Unlight писал(а): Как я понял сперва прокладка потом монеты (металл) и потом поршень натяжителя. Т.е. поршень контактирует с монетой, а не с шумопоглатительной прокладкой.
Правильно поняли.
Нагрузка на натяжитель суровая. Удары с частотой работы двигателя в районе 150-200кГс и не редко при остановке двигателя 500 кГс.
Под такой нагрузкой может продавиться и фторопласт.

Почему когда разработчики работали вместе и производство натяжителей "GINA-Агат" было в г.Гаврилов Ям, вкладывали стальные кружки, а когда разошлись и организовали две разных фирмы, перестали вкладывать?
Это вопрос к разработчикам.
... или "экономия на спичках", жестяной кружок стоит не много, но если умножить на великие миллионы то огого какие деньжищи,
... или "подлянка" менеджеров, чтобы натяжители хоть когда нибудь выходили из строя.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Вт янв 05, 2016 00:59

Первое.Для чего учитывать температурный режим? Для шумопоглатительных прокладок? Или натяжителей? Или монет?))) Если для прокладок, то понятно, что не должно быть их деформаций при температурах работы двигателя.... Если натяжителя, то как я понял, эти натяжители автоматически настраиваются на температурный режим двигателя (горячий, холодный). Если пятаки, я ничего не понимаю... Скорее всего разговор все же про прокладки.

Второе. Про обработку пятаков. Предположу что Вы порекомендуете сточить чеканку монеты. Зачем? Увеличить площадь контакта? Пока не понимаю ужаса.

Третье. Я не смотря на рекомендации поставил пятаки, а потом прокладку. Не из фторопласта. Ну не понравилось, что натяжитель будет долбить по пятакам. Прокладка по механическому надавливанию не так уж и плоха. Для себя решил, поезжу - проверю. Да и на момент проверки уже будут фторопластовые вкладыши.

Поправляйте.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Unlight » Вт янв 05, 2016 01:01

expert_ssd писал(а):
Unlight писал(а): Как я понял сперва прокладка потом монеты (металл) и потом поршень натяжителя. Т.е. поршень контактирует с монетой, а не с шумопоглатительной прокладкой.
Правильно поняли.
Нагрузка на натяжитель суровая. Удары с частотой работы двигателя в районе 150-200кГс и не редко при остановке двигателя 500 кГс.
Под такой нагрузкой может продавиться и фторопласт.

Почему когда разработчики работали вместе и производство натяжителей "GINA-Агат" было в г.Гаврилов Ям, вкладывали стальные кружки, а когда разошлись и организовали две разных фирмы, перестали вкладывать?
Это вопрос к разработчикам.
... или "экономия на спичках", жестяной кружок стоит не много, но если умножить на великие миллионы то огого какие деньжищи,
... или "подлянка" менеджеров, чтобы натяжители хоть когда нибудь выходили из строя.
Пока писал Вы уже ответили. Понятно пределаем пятаки к натяжителю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности