Обратите внимание на полированные торцы звеньев цепи ивис. Почему на Ваших не так?expert_ssd писал(а):Цепь заменил. (Моей не было отдал IVIS.)
Собрали привод ГРМ с бронзовыми ништяками.
https://www.drive2.ru/l/8363748/
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Последний раз редактировалось Spir0 Пн янв 04, 2016 10:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Сказть больше нечего копировальщик-кооператор?expert_ssd писал(а):Хотите чтобы написал: Открывайте дверь ... бабушка приехала.Иван Шмит писал(а): Зачем пишите не по русски?
Ладно, мне достаточно уже общения с гением-вруном Родосом.
Выводы пусть каждый делает сам.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
За Ваши деньги любой каприз.Spir0 писал(а): Обратите внимание на полированные торцы звеньев цепи ивис. Почему на ваших не так?
Если не жалко за 1500 мм цепи отдать более 10 000 руб., то могу, по просьбам некоторых трудящихся, заменить на IVIS.
Большинству желательно чтобы стоимость втулочно-роликовых цепей была примерно равной стоимости более дешевых в производстве втулочных цепей.
Сделал что смог.
Если договорюсь по стоимости с DITTON, то заменю. Цепи DITTON не хуже IVIS, но цены "кусаются".
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да вроде как 5 454 р. с доставкой в Томск в exist.ru.expert_ssd писал(а): Если не жалко за 1500 мм цепи отдать более 10 000 руб., то могу, по просьбам некоторых трудящихся, заменить на IVIS.
Но пока поезжу на том что есть, посмотрю как будет дальше.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Комплекты Прогресс-мотор со втулочно-роликовыми цепями CZSpir0 писал(а): Да вроде как 5 454 р. с доставкой в Томск в exist.ru.
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html
3360 руб.
В сравнении с мотоциклетными CZ мои цепи выигрывают.
Последний раз редактировалось expert_ssd Пн янв 04, 2016 11:36, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А какие параметры у этих цепей Cz, для какого они мотоцикла? Точно мотоциклетные?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Моторная цепь мотоциклов Ява-CZ и не только.
В двигателях мотоциклов эта цепь одевается на две рядом стоящие звездочки без успокоителей-натяжителей.
На чертежах требований по ровности расположения торцев пластин по наружной поверхности нет.
В двигателях мотоциклов эта цепь одевается на две рядом стоящие звездочки без успокоителей-натяжителей.
На чертежах требований по ровности расположения торцев пластин по наружной поверхности нет.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Видимо речь об этом. Учитывая, что мощность этих мотоциклов 26-28 л.с., и нагрузка высокая, в т.ч. пиковая, при резком старте с места и переключении (мкпп и сцепление), работают они на ЗМЗ на приводе грм в комфортных условиях.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот что я писал ранее, а теперь я купил еще одну такую ракету и разобрал. Кому интересно то Вашему вниманию еще одна ракета внутри. И она не похожа не показанные ранее.Unlight писал(а):Сегодня увидел в магазине вот что. Загружать фотографии не умею. Поэтому ссылки. Магазин возит на прямую запчасти с завода. Магазин исключительно специализируется по УАЗ и это привезли в этот понедельник. К сожалению возит хозяин, а продает хозяйка и она сказала, что это последние вроде какие то....Есть мнения что или кто это? Обращаю внимание, что нет утолщения в конце корпуса как у обычных. Перезаряжать вообще не ясно как. Сзади крышка не открывается. Как запрессована. Разрядит боюсь)) вдруг потом не заряжу. Сбоку отверстие - видно для масла. Застопорится как и обычно судя по кольцу. Стоит в Тамбове (Точнее в Мичуринске) 570р.
https://yadi.sk/i/Z56Iw_w_mWwDq
https://yadi.sk/i/9ztt-vLMmWwEA
https://yadi.sk/i/JvcSIJUsmWwEN
https://yadi.sk/i/OhUYjyg8mWwEU
https://yadi.sk/i/1_4e5YF4mWwEa
https://yadi.sk/i/5QCt54p5mWwEk
https://yadi.sk/i/jA8_v3RLmWwEt
https://yadi.sk/i/NLO3UtyjmexTh
https://yadi.sk/i/fkSH_WtNmexTa
https://yadi.sk/i/iNJFFBT9mexTq
https://yadi.sk/i/3HaJpx7ImexTv
https://yadi.sk/i/oYisyd1KmexU4
https://yadi.sk/i/7q64IG3WmexU6
https://yadi.sk/i/6OrJuGzimexUB
https://yadi.sk/i/K68YfOrSmexUT
Трудно сказать подделка это или нет хотя продавец божится что привезли от завода. Хочу обратить внимание на двойную проточку донца и наличие в ней сквозного отверстия (я показал иголкой) диаметром 0,3-0,4 мм. Получается в обход клапана. Т.е. одна проточка и от туда два отверстия (канала) в клапан и вторая где очень маленькое отверстие минуя его. Ну и в сравнении с кено, ракета получается длиннее в разрядке.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Гладко было на бумаге, но забыли про овраги.Kazakov писал(а):Видимо речь об этом. Учитывая, что мощность этих мотоциклов 26-28 л.с., и нагрузка высокая, в т.ч. пиковая, при резком старте с места и переключении (мкпп и сцепление), работают они на ЗМЗ на приводе грм в комфортных условиях.
Попроси чтобы перенсли в тему про цепи. Затопчем тему - все потрут.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Интересно, кто производитель? Инструкция, коробка к ним есть в магазине?Unlight писал(а):Трудно сказать подделка это или нет хотя продавец божится что привезли от завода.
У НПП Люкс-сервис должен быть знак LS, типа такого:
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Была партия. Тут не только я, но и многие выясняли НПП Люкс-сервис это или нет. Логотипа LS точно нет. Что интересно и у LS если это не подделки немного разные конструкции. Разберите свой. Интересно что там? А по поводу LS... я вот смотрел на сайте http://lipetsk.bazashop.ru/product_1909932.html. Вроде известный магазин. Там они с индексом -70. А если верить сайту LS то в их прайсе их вообще нет (я про -70), а только -60 и временно не производящиеся -80(-81). Сделаны вроде хорошо. Да кто гарантирует что это не переругивавшиеся ребята с LS наладили новый выпуск?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Выше фото не мое, нашел в инете. Так что разобрать не смогу.
70-е ЛС-групп из Н. Новгорода производит, как я понимаю, это бывший НПФ Люкс-сервис.
Вот их натяжители Но у них пробка откручивающаяся сзади есть.
[img]http://агдл.рф/i/91/90318.jpg[/img]
А НПП Люкс-Сервис Н. Новгород, которая производит 60-е, со значком LS другая контора
Оба из Н. Новгорода, и внешне похожи, поэтому их могут путать.
Какие из них лучше по качеству и конструктиву, 60 или 70-е, не знаю.
70-е ЛС-групп из Н. Новгорода производит, как я понимаю, это бывший НПФ Люкс-сервис.
Вот их натяжители Но у них пробка откручивающаяся сзади есть.
[img]http://агдл.рф/i/91/90318.jpg[/img]
А НПП Люкс-Сервис Н. Новгород, которая производит 60-е, со значком LS другая контора
Оба из Н. Новгорода, и внешне похожи, поэтому их могут путать.
Какие из них лучше по качеству и конструктиву, 60 или 70-е, не знаю.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот еще полезная информация с сайта НПП, http://www.luxservis.ru/help_4.html.
Не спеши с натяжителем цепи 406 двигателя, прочитай и сделай правильный выбор натяжители цепи
Вопрос: Для чего нужен натяжитель цепи?
Ответ: Цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ) в процессе работы вытягиваются. Назначение натяжителя скомпенсировать это растяжение и погасить динамические нагрузки.
Вопрос: Откуда взялись динамические нагрузки?
Ответ: Заводские погрешности изготовления (неравномерность шага, биения звездочек и звеньев цепи) приводят к динамическим изменениям длины участков цепи в местах установки натяжителей. Это приводит к колебательным процессам с частотой 8...46 гц, и амплитудой ∆1; ∆2.
Вопрос: Какие натяжители цепи устанавливает ЗМЗ на 406 двигатель?
Ответ: В настоящее время на 406 двигатель устанавливается только натяжитель выпускаемый заводом "ЯЗТА", "10" натяжитель, так как "40"("50") не производится.
Вопрос: Чем отличаются эти натяжители друг от друга?
Ответ: Основные коренные отличия этих натяжителей следующие:
1. "40" демпфирует динамическую нагрузку гидравлическим способом, а "10"- гидромеханическим;
2. "40" автоматически настраивается на температурный режим двигателя (горячий, холодный), "10" настроен только на горячий температурный режим двигателя;
3. "40" поддерживает рабочий зазор между башмаком (звездочкой) и цепью 1,2 мм., а "10" - 2,5 мм.;
4. "40" не боится "грязного" масла, "10" болезненно реагирует на "грязное" масло;
5. "40" при зависании шарика обратного клапана автоматически переходит в режим гидромеханического демпфирования с сохранением своей работоспособности, "10" переходит в режим ударного (жесткого) демпфирования с нарушением работоспособности.
Вопрос: Каким путем получены такие преимущества?
Ответ: Такие преимущества "40" натяжителя над "10" получены принципиально новыми конструктивными решениями. (см. рисунок)
Вопрос: Как было получено гидравлическое демпфирование на "40" натяжителе?
Ответ: После запуска двигателя динамические нагрузки начинают смещать плунжер вместе с корпусом в сторону крышки. При этом масло из внутренней полости выходит через перепускное отверстие в систему смазки. После перекрытия перепускного отверстия наружной поверхностью крышки, масло запертое в замкнутом объеме, вследствие своей не сжимаемости, гидравлически демпфирует динамические нагрузки с образованием рабочего зазора 1,2 мм.
Вопрос: Как демпфирует динамические нагрузки "10" натяжитель?
Ответ: Под действием динамических нагрузок плунжер перемещается относительно корпуса в пределах длины своей канавки до сопряжения со стопорным кольцом, расположенным в проточке корпуса. Масло из внутренней полости при этом через плунжерный зазор дросселируется в картер двигателя. После сопряжения нагрузка через корпус натяжителя предается на корпусные детали двигателя с образованием рабочего зазора в 2,5 мм. Эксперементально подобранный плунжерный зазор 25....32 мкм. обеспечивает безударное сопряжение плунжера с корпусом при температуре масла 90°С.
Вопрос: Может ли у "10" натяжителя в процессе работы обминаться стопорное кольцо?
Ответ: Может, так как оно воспринимает все пришедшие на натяжитель динамические нагрузки.
Вопрос: Как ведут себя стопорные кольца у "40" натяжителя в процессе работы?
Ответ: В процессе работы стопорные кольца "40" натяжителя не воспринимают динамических нагрузок ГРМ. Они служат только для перемещения корпуса в сторону крышки.
Вопрос: Как будет работать "10" натяжитель в зимнее время, при низких температурах?
Ответ: При низких температурах вязкость масла, а следовательно и сопротивление щелевого дросселя плунжерной пары увеличиваются в десятки раз, что приводит к жесткому режиму работы с образованием рабочего зазора меньше чем амплитуды колебаний цепи (∆1;∆2). Это обстоятельство приводит к значительному увеличению нагрузок на все элементы ГРМ, а более конкретно это может привести к разрушению цепи, обрыву болтов крепления звездочек промежуточного вала или разрушению шеек распредвалов в районе крепления звездочек, или разрушению натяжного устройства (поломка кронштейна) включая и натяжитель (заклинивание).
Вопрос: Как ведет себя "40" натяжитель в зимнее время?
Ответ: Диаметр перепускного отверстия подобран с учетом зимнего пуска двигателя. А возможность перекрытия этого отверстия позволяет натяжителю автоматически настроится на конкретный температурный режим и обеспечить гидравлическое демпфирование с образованием оптимального рабочего зазора без увеличения нагрузок на ГРМ.
Вопрос: Почему "10" натяжитель боится "грязного" масла?
Ответ: Избыточное давление в системе смазки двигателя, от которой запитан натяжитель цепи способствует постоянным протечкам масла через плунжерный зазор. В свою очередь этот зазор 25...32 мкм. начинает работать как щелевой фильтр забивая с течением времени внутреннюю полость натяжителя грязью. Это приводит к зависанию шарика обратного клапана или заклиниванию плунжера и, как следствие, выходу из строя натяжителя.
Вопрос: Как ведет себя "40" натяжитель при работе на грязном масле?
Ответ: Зазор в плунжерной паре подобран таким образом, что исключает протечку через него масла и попадания грязи во внутреннюю полость натяжителя, но даже если грязь попала в натяжитель и привела к зависанию шарика обратного клапана, натяжитель автоматически переходит в режим гидромеханического демпфирования до плановой замены цепи. Вы даже это не почувствуете в процессе эксплуатации.
Вопрос: Откуда взялся рабочий зазор 1,2 мм. у "40" натяжителя?
Ответ: Специальные исследования по подбору этого зазора на испытательных стендах ЗМЗ определили оптимальную его величину, которая обеспечила минимальные динамические нагрузки на ГРМ.
Вопрос: Возможно ли заклинивание "10" натяжителя из-за разворота стопорного кольца?
Ответ: Практика эксплуатации "10" натяжителя показала, что это возможно. Из-за удлиненной канавки плунжера стопорное кольцо может развернуться и занять сразу две проточки корпуса, заблокировав плунжер в корпусе.
Вопрос: Для чего у "40" натяжителя поставлены 2 стопорных кольца?
Ответ: Когда одно из стопорных колец находиться в проточке корпуса, второе зависает посередине между проточками. Это позволило плунжеру поддерживать рабочий зазор с точностью 0,85 мм. и обеспечило бесшумную работу натяжителя в режиме "сухого" пуска, когда внутренняя полость заполнена воздухом
Вопрос: Что за натяжитель "ГОН"?
Ответ: Это "10" натяжитель Курского завода или натяжитель производства КНР с маркировкой "ГОН" фирмы "СЭТ" низкого качества.
Вопрос: Что за натяжители "20" и "50"?
Ответ: Это те же "10" и "40" натяжители только в них установлена усиленная пружина плунжера
Вопрос: Что за натяжитель "РОДОС-001"?
Ответ: Это чисто механический натяжитель без гидравлического демпфирования с нулевым рабочим зазором.
Вопрос: Что за натяжитель "60"?
Ответ: Это гидронатяжитель производства НПП "Люкс-Сервис", являющийся модернизированной конструкцией "40" натяжителя.
Определился с выбором, смело приобретай для своего двигателя то, что тебе по душе и не забывай, что по вине натяжителя можно получить непредвиденные расходы по ремонту ГРМ.
Не спеши с натяжителем цепи 406 двигателя, прочитай и сделай правильный выбор натяжители цепи
Вопрос: Для чего нужен натяжитель цепи?
Ответ: Цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ) в процессе работы вытягиваются. Назначение натяжителя скомпенсировать это растяжение и погасить динамические нагрузки.
Вопрос: Откуда взялись динамические нагрузки?
Ответ: Заводские погрешности изготовления (неравномерность шага, биения звездочек и звеньев цепи) приводят к динамическим изменениям длины участков цепи в местах установки натяжителей. Это приводит к колебательным процессам с частотой 8...46 гц, и амплитудой ∆1; ∆2.
Вопрос: Какие натяжители цепи устанавливает ЗМЗ на 406 двигатель?
Ответ: В настоящее время на 406 двигатель устанавливается только натяжитель выпускаемый заводом "ЯЗТА", "10" натяжитель, так как "40"("50") не производится.
Вопрос: Чем отличаются эти натяжители друг от друга?
Ответ: Основные коренные отличия этих натяжителей следующие:
1. "40" демпфирует динамическую нагрузку гидравлическим способом, а "10"- гидромеханическим;
2. "40" автоматически настраивается на температурный режим двигателя (горячий, холодный), "10" настроен только на горячий температурный режим двигателя;
3. "40" поддерживает рабочий зазор между башмаком (звездочкой) и цепью 1,2 мм., а "10" - 2,5 мм.;
4. "40" не боится "грязного" масла, "10" болезненно реагирует на "грязное" масло;
5. "40" при зависании шарика обратного клапана автоматически переходит в режим гидромеханического демпфирования с сохранением своей работоспособности, "10" переходит в режим ударного (жесткого) демпфирования с нарушением работоспособности.
Вопрос: Каким путем получены такие преимущества?
Ответ: Такие преимущества "40" натяжителя над "10" получены принципиально новыми конструктивными решениями. (см. рисунок)
Вопрос: Как было получено гидравлическое демпфирование на "40" натяжителе?
Ответ: После запуска двигателя динамические нагрузки начинают смещать плунжер вместе с корпусом в сторону крышки. При этом масло из внутренней полости выходит через перепускное отверстие в систему смазки. После перекрытия перепускного отверстия наружной поверхностью крышки, масло запертое в замкнутом объеме, вследствие своей не сжимаемости, гидравлически демпфирует динамические нагрузки с образованием рабочего зазора 1,2 мм.
Вопрос: Как демпфирует динамические нагрузки "10" натяжитель?
Ответ: Под действием динамических нагрузок плунжер перемещается относительно корпуса в пределах длины своей канавки до сопряжения со стопорным кольцом, расположенным в проточке корпуса. Масло из внутренней полости при этом через плунжерный зазор дросселируется в картер двигателя. После сопряжения нагрузка через корпус натяжителя предается на корпусные детали двигателя с образованием рабочего зазора в 2,5 мм. Эксперементально подобранный плунжерный зазор 25....32 мкм. обеспечивает безударное сопряжение плунжера с корпусом при температуре масла 90°С.
Вопрос: Может ли у "10" натяжителя в процессе работы обминаться стопорное кольцо?
Ответ: Может, так как оно воспринимает все пришедшие на натяжитель динамические нагрузки.
Вопрос: Как ведут себя стопорные кольца у "40" натяжителя в процессе работы?
Ответ: В процессе работы стопорные кольца "40" натяжителя не воспринимают динамических нагрузок ГРМ. Они служат только для перемещения корпуса в сторону крышки.
Вопрос: Как будет работать "10" натяжитель в зимнее время, при низких температурах?
Ответ: При низких температурах вязкость масла, а следовательно и сопротивление щелевого дросселя плунжерной пары увеличиваются в десятки раз, что приводит к жесткому режиму работы с образованием рабочего зазора меньше чем амплитуды колебаний цепи (∆1;∆2). Это обстоятельство приводит к значительному увеличению нагрузок на все элементы ГРМ, а более конкретно это может привести к разрушению цепи, обрыву болтов крепления звездочек промежуточного вала или разрушению шеек распредвалов в районе крепления звездочек, или разрушению натяжного устройства (поломка кронштейна) включая и натяжитель (заклинивание).
Вопрос: Как ведет себя "40" натяжитель в зимнее время?
Ответ: Диаметр перепускного отверстия подобран с учетом зимнего пуска двигателя. А возможность перекрытия этого отверстия позволяет натяжителю автоматически настроится на конкретный температурный режим и обеспечить гидравлическое демпфирование с образованием оптимального рабочего зазора без увеличения нагрузок на ГРМ.
Вопрос: Почему "10" натяжитель боится "грязного" масла?
Ответ: Избыточное давление в системе смазки двигателя, от которой запитан натяжитель цепи способствует постоянным протечкам масла через плунжерный зазор. В свою очередь этот зазор 25...32 мкм. начинает работать как щелевой фильтр забивая с течением времени внутреннюю полость натяжителя грязью. Это приводит к зависанию шарика обратного клапана или заклиниванию плунжера и, как следствие, выходу из строя натяжителя.
Вопрос: Как ведет себя "40" натяжитель при работе на грязном масле?
Ответ: Зазор в плунжерной паре подобран таким образом, что исключает протечку через него масла и попадания грязи во внутреннюю полость натяжителя, но даже если грязь попала в натяжитель и привела к зависанию шарика обратного клапана, натяжитель автоматически переходит в режим гидромеханического демпфирования до плановой замены цепи. Вы даже это не почувствуете в процессе эксплуатации.
Вопрос: Откуда взялся рабочий зазор 1,2 мм. у "40" натяжителя?
Ответ: Специальные исследования по подбору этого зазора на испытательных стендах ЗМЗ определили оптимальную его величину, которая обеспечила минимальные динамические нагрузки на ГРМ.
Вопрос: Возможно ли заклинивание "10" натяжителя из-за разворота стопорного кольца?
Ответ: Практика эксплуатации "10" натяжителя показала, что это возможно. Из-за удлиненной канавки плунжера стопорное кольцо может развернуться и занять сразу две проточки корпуса, заблокировав плунжер в корпусе.
Вопрос: Для чего у "40" натяжителя поставлены 2 стопорных кольца?
Ответ: Когда одно из стопорных колец находиться в проточке корпуса, второе зависает посередине между проточками. Это позволило плунжеру поддерживать рабочий зазор с точностью 0,85 мм. и обеспечило бесшумную работу натяжителя в режиме "сухого" пуска, когда внутренняя полость заполнена воздухом
Вопрос: Что за натяжитель "ГОН"?
Ответ: Это "10" натяжитель Курского завода или натяжитель производства КНР с маркировкой "ГОН" фирмы "СЭТ" низкого качества.
Вопрос: Что за натяжители "20" и "50"?
Ответ: Это те же "10" и "40" натяжители только в них установлена усиленная пружина плунжера
Вопрос: Что за натяжитель "РОДОС-001"?
Ответ: Это чисто механический натяжитель без гидравлического демпфирования с нулевым рабочим зазором.
Вопрос: Что за натяжитель "60"?
Ответ: Это гидронатяжитель производства НПП "Люкс-Сервис", являющийся модернизированной конструкцией "40" натяжителя.
Определился с выбором, смело приобретай для своего двигателя то, что тебе по душе и не забывай, что по вине натяжителя можно получить непредвиденные расходы по ремонту ГРМ.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я честно сказать и не обратил внимание что есть и НПП "Люкс-Сервис" и есть ЛС-групп . Думал одна контора. Может теперь это и объясняет отсутствие букв LS на корпусе? Теперь надо бы посмотреть внутрь и сравнить. Может у них и конструктивы разные? Вот еще один. Где крышка или донце (кому как нравится) вообще другой конструкции. https://www.youtube.com/watch?v=sto-Su3PTSE
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Kazakov писал(а):Вот еще полезная информация с сайта НПП.
Вопрос: Откуда взялись динамические нагрузки?
Ответ: Заводские погрешности изготовления (неравномерность шага, биения звездочек и звеньев цепи) приводят к динамическим изменениям длины участков цепи в местах установки натяжителей. Это приводит к колебательным процессам с частотой 8...46 гц, и амплитудой ∆1; ∆2.
Вопрос: Что за натяжитель "РОДОС-001"?
Ответ: Это чисто механический натяжитель без гидравлического демпфирования с нулевым рабочим зазором.
Отличная статья по гидравлическим гидронатяжителям.
Технически правильно изложено определение причин нагрузок,
которые возникают от "велосипедящих" звездочек и "пулеметных" цепей кировского производства.
И по поводу Р... очень правильная оценка
То что нет демпфирования "косяков" цепей и звездочек - это правильно.
На СААБ и Хондах аналогичные натяжители цепей тоже не предназначены, чтобы нарушения ГОСТ-DIN-ANSI ласками успокаивать и бракоделов спасть от гнева народного осуждения.
А итог работы фирмы Люкс Сервис меня умиляет.
В конце концов сами пришли к чисто механическим натяжителям.
Который не так давно сам показывал.
http://www.luxservis.ru/images/data/product_15.jpg
По принципу работы такие же Родос-богатырь-АНЦ,
но в обход Патента РФ,
устройство фиксации выполнено, как на штатных гидронатяжителях с шагом фиксации 1,2 мм.
При прогреве двигателя "стрекочат".
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Это и есть 70-й от ЛС-групп, тот что был показан выше. Вопрос, как он по качеству и характеристикам? Внешне выглядит неплохо))Unlight писал(а):Вот еще один. Где крышка или донце (кому как нравится) вообще другой конструкции. https://www.youtube.com/watch?v=sto-Su3PTSE
Гидромеханический натяжитель предназначен для установки на автомобили ГАЗ, Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ 406 / 405 / 409 /514 и их модификации. Полностью взаимозаменяем со штатным натяжителем цепи двигателя.
Демпфирование происходит гидравлическим способом, автоматически настраиваясь на температурный режим двигателя, поддерживая рабочий ход плунжера 1,2 мм.
Дроссельное отверстие (1) перенесено с корпуса гидронатяжителя на крышку и перекрывается внутренней частью корпуса, где отсутствует возможность забивания абразивом.
Маслоподающий канал выполнен на крышке (2) гидромеханического натяжителя для максимальной подачи масла и мягкого демпфирования при различных нагрузках двигателя.
Выступающая стопорная шайба заменена на внутреннее пружинное кольцо, предотвращая гидромеханический натяжитель от заклинивания в процессе его эксплуатации и упрощая процесс перезарядки гидронатяжителя.
Последний раз редактировалось Kazakov Пн янв 04, 2016 16:38, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вот тут информация по конструкции механического натяжителя Люкс-Сервис, который, в отличие от других механических натяжителей, имеет устройство демпфирования. Но они также выпускают гидронатяжители, так что покупатель может выбрать, что ему больше по душе.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Крышка судя по видео как раз и не откручивается, а вставляется и фиксируется кольцом. А так все сходится...Kazakov писал(а):Выше фото не мое, нашел в инете. Так что разобрать не смогу.
70-е ЛС-групп из Н. Новгорода производит, как я понимаю, это бывший НПФ Люкс-сервис.
Вот их натяжители Но у них пробка откручивающаяся сзади есть.
[img]http://агдл.рф/i/91/90318.jpg[/img]
А НПП Люкс-Сервис Н. Новгород, которая производит 60-е, со значком LS другая контора
Оба из Н. Новгорода, и внешне похожи, поэтому их могут путать.
Какие из них лучше по качеству и конструктиву, 60 или 70-е, не знаю.
Остается узнать которой породы мой? :D :D :D Мне и мой как бы понравился как сделан.....
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На видео коробка и номер есть, все сходится. Значит крышка не откручивается, а фиксируется кольцом, выяснили)
Попробуй упаковку и инструкцию в магазине от своих спросить, там должен быть указан производитель.
Попробуй упаковку и инструкцию в магазине от своих спросить, там должен быть указан производитель.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Остается один вопрос.
Зачем сотрудники ЗМЗ стали устанавливать в двигатели гидронатяжители INA от AUDI QQ ??
C 2000г. уже есть надежные и неоднократно испытанные на ЗМЗ натяжители "GINA", "Агат" и т.д., в народе названные "ракетами".
Сейчас они выпускаются в достаточных для снабжения ЗМЗ объемами под двумя Тоговыми марками
двух владельцев Патента РФ, нижегородских инженеров-гидравликов:
Вахрамова Николая Александровича
и
Широкогорова Александра Викторовича.
Эти гидронатяжители разработаны очень талантливо.
Поэтому им, ни чудовищная грязь, ни велосипедящие звездочки, ни разношаговость цепей не мешают держать цепи в надежном натяжении.
Зачем сотрудники ЗМЗ стали устанавливать в двигатели гидронатяжители INA от AUDI QQ ??
C 2000г. уже есть надежные и неоднократно испытанные на ЗМЗ натяжители "GINA", "Агат" и т.д., в народе названные "ракетами".
Сейчас они выпускаются в достаточных для снабжения ЗМЗ объемами под двумя Тоговыми марками
двух владельцев Патента РФ, нижегородских инженеров-гидравликов:
Вахрамова Николая Александровича
и
Широкогорова Александра Викторовича.
Эти гидронатяжители разработаны очень талантливо.
Поэтому им, ни чудовищная грязь, ни велосипедящие звездочки, ни разношаговость цепей не мешают держать цепи в надежном натяжении.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так проще всего. Только партия из 10-и штук разошлась мгновенно. Я последний позвонил сказал не продавать. Брал то просто посмотреть что за зверь?... Упаковка: завернут в бумагу и пакетик и в нем шайба. На фото видно. Я даже не понял были ли они в общей коробке. Весь прикол в том, что магазин возит исключительно для УАЗ и с завода УАЗ. У них всяких новшеств с других фирм и не найдешь. Тупо все с завода от роликов до вот натяжителей. Я у ник как спрошу что то так они так у них один ответ: Мы возим только с завода, а эксперименты не у нас. У них натяжителей то всего две номенклатуры. Солерс двойной ресурс http://lipetsk.bazashop.ru/product_1059232.html и вот эти залетные))... Она твердит (хозяйка - продавец) что точно с завода... Хозяина не видел. Все же Новый Год и видно ему не до этого... Вот как бы вся история...
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
expert_ssd писал(а):Остается один вопрос.
Зачем сотрудники ЗМЗ стали устанавливать в двигатели гидронатяжители INA от AUDI QQ ??
C 2000г. уже есть надежные и неоднократно испытанные на ЗМЗ натяжители "GINA", "Агат" и т.д., в народе названные "ракетами".
Сейчас они выпускаются в достаточных для снабжения ЗМЗ объемами под двумя Тоговыми марками
двух владельцев Патента РФ, нижегородских инженеров-гидравликов:
Вахрамова Николая Александровича
и
Широкогорова Александра Викторовича.
Эти гидронатяжители разработаны очень талантливо.
Поэтому им, ни чудовищная грязь, ни велосипедящие звездочки, ни разношаговость цепей не мешают держать цепи в надежном натяжении.
Может кто больше откатит того и натяжитель будет стоять?))) :D Вы рассуждаете как технарь.... Это вовсе не то, что ими может двигать... А учитывая ролики и желание солерс развивать базу запчастей с завода.... Вот и ответ... Кому нужен надежный ГРМ? Только Вам и мне...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А что она еще будет твердить?) Как научили, так и твердит. Вот так примерно должна выглядеть упаковка, на ней производитель.Unlight писал(а):Я у ник как спрошу что то так они так у них один ответ: Мы возим только с завода, а эксперименты не у нас. Она твердит (хозяйка - продавец) что точно с завода...
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Она самая "ракетница". Но найти их непросто даже в нерезиновой.
В ЮП от меня долго прятали и пытались всучить "паленые".
Отмахивался тем что
мне нужны точно такие, но завернутые в промасленную бумагу и с белой таблеткой внутри пакетика.
В ЮП от меня долго прятали и пытались всучить "паленые".
Отмахивался тем что
мне нужны точно такие, но завернутые в промасленную бумагу и с белой таблеткой внутри пакетика.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
И пакетик - гриппер, а не запаянный... Люкс-сервис пакует только в грипперы, хотя многие барыги уже перепаковывают из запаянных, вот вкладывать фторопластовый пятачок пока, или не дошло, или дорого, пихают пластиковый с дыркой...expert_ssd писал(а):Отмахивался тем что мне нужны точно такие, но завернутые в промасленную бумагу и с белой таблеткой внутри пакетика.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
+1.Александр 70rus писал(а): вот вкладывать фторопластовый пятачок пока, или не дошло, или дорого, пихают пластиковый с дыркой...
... предлагали завернуть в промасленную бумагу и заменить пятачок.
Не угадали.
Мне надо было в коробке для посылки в россиийские далека.
Не свои же АНЦ посылать.
В СПб таких "ракетниц" не нашли.
- Дмитрий. Ф
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 21:15
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Тогда просто поставить болванку с винтом и контргайкой и время от времени подтягивать <от руки> - самый надёжный механизм - тот которого нет.Есть более интересные и менее затратные идеи.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Был сегодня в одном магазине, который торгует запчастями на Уаз. Есть в продаже Ракеты Н. Новгород, коробка один в один как на фото выше, на 10 штук, а пакетик выглядит так
Маркировки LS на корпусе нет, есть номер типа 406.03.14, очень похоже как показал ранее Unlight.
https://yadi.sk/i/3HaJpx7ImexTv
Инструкции внутри нет. Похоже, что подделка. А с какого они завода, как твердила продавщица, вот это вопрос. Возможно, что настоящий Китай, как тут
Маркировки LS на корпусе нет, есть номер типа 406.03.14, очень похоже как показал ранее Unlight.
https://yadi.sk/i/3HaJpx7ImexTv
Инструкции внутри нет. Похоже, что подделка. А с какого они завода, как твердила продавщица, вот это вопрос. Возможно, что настоящий Китай, как тут
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
такое силиконовое колечко можно купить в магазине сантехники.
С ракетами шел фторопласт.
Первый раз такое колечко я увидел в 12 году, чуть позже были еще белые шайбы из пластмассы со следами литья.
С ракетами шел фторопласт.
Первый раз такое колечко я увидел в 12 году, чуть позже были еще белые шайбы из пластмассы со следами литья.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да просто одинаковые они!!! Вот и вопрос теперь какие они? Я даже не против Китая... Ведь она разный... Как пример у меня лодочный мотор с Китая, так я доволен до соплей... Я поставил один вверх. Проеду, покажу что вышло. А по поводу колечка конечно вопрос. Я специально сравнивал, оно очень похоже на то что стояло с КЕНО с завода. Кстати довольно мягкое. Не как фторопласт это точно!!! Что думаете снять поставить фторопластовое? Возможность есть.Kazakov писал(а):Был сегодня в одном магазине, который торгует запчастями на Уаз. Есть в продаже Ракеты Н. Новгород, коробка один в один как на фото выше, на 10 штук, а пакетик выглядит так
Маркировки LS на корпусе нет, есть номер типа 406.03.14, очень похоже как показал ранее Unlight.
https://yadi.sk/i/3HaJpx7ImexTv
Инструкции внутри нет. Похоже, что подделка. А с какого они завода, как твердила продавщица, вот это вопрос. Возможно, что настоящий Китай, как тут
Последний раз редактировалось Unlight Пн янв 04, 2016 22:47, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Если разборка натяжителя не выявила проблем, то тогда нужно ставить и наблюдать, будем ждать результатов и ощущений, возможно что будет нормально работать.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
expert_ssd вы как то говорили про особенности материала кольца для этого натяжителя. Ваше мнение, чем грозит смена материала?
expert_ssd вы как то говорили про особенности материала кольца для этого натяжителя. Ваше мнение, чем грозит смена материала?
Последний раз редактировалось Unlight Пн янв 04, 2016 22:52, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вопрос в маслостойкости этого силиконового кольца, и в механической прочности, я в ней сомневаюсь. Вряд-ли завод ответит что-то кроме того, что изделие не наше, вопрос не по адресу, пишите в Китай) Фторопласт наверняка надежнее.Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну не факт что это и китай. Может производитель с кризисом боится))) :DKazakov писал(а):Вопрос в маслостойкости этого силиконового кольца, и в механической прочности, я в ней сомневаюсь. Вряд-ли завод ответит что-то кроме того, что изделие не наше, вопрос не по адресу, пишите в Китай)Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Лучше спроси тогда у завода, их ли это поделка, или нет) Можно ли брать, а то люди волнуются)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
смотря на какой завод? Если на змз, то бестолку. Если на производство в НН, то можно и попытаться.Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
Вообще эта прокладка из фторопласта нужна как бонус и тот под вопросом. Штатные прокладки были раньше из резины.
ЗЫ ни змз ни уаз к ракетам никакого отношения не имеют и если продавцы говорят что они с завода уаз, то продавцы брешут.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Кстати, не удивлюсь, если НПП Люкс-Сервис покупает эти ракеты партиями в Китае, а тут уже маркирует и упаковывает и отправляет в продажу. Поэтому они могут быть одинаковыми, разные только маркировка и комплектация, от разных "упаковщиков" тут.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Фторопласт я так понимаю стратегический материал. Обладающий еще и свойствами офигенного диэлектрика. Это я вам как энергетик утверждаю. Он прочный и все такое. И в основном распространен был на военных производствах. Это было в советское время и не удивительно что разработчики его использовали по принципу то что увидели из лучшего что было. Да и еще... он дорогой. ИМХО. В наши времена пластиков , полиэтиленов и прочих пластов.... Не знаю как они там зовутся - куча. И отвергать вариант возможной и альтернативной замены нельзя.
А слать надо тем кто нарисован на коробке. Я так понял Люкс сервис.
А слать надо тем кто нарисован на коробке. Я так понял Люкс сервис.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
запросто, не с простата же можно найти:Kazakov писал(а):Кстати, не удивлюсь, если НПП Люкс-Сервис покупает эти ракеты партиями в Китае, а тут уже маркирует и упаковывает и отправляет в продажу. Поэтому они могут быть одинаковыми, разные только маркировка и комплектация, от разных "упаковщиков" тут.
http://www.alibaba.com/product-detail/T ... 15450.html
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Согласен.Kazakov писал(а):Кстати, не удивлюсь, если НПП Люкс-Сервис покупает эти ракеты партиями в Китае, а тут уже маркирует и упаковывает и отправляет в продажу. Поэтому они могут быть одинаковыми, разные только маркировка и комплектация, от разных "упаковщиков" тут.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
я еще так думаю. Когда лс предложили альтернативный натяжитель, они предусмотрели все минусы, ну или попробывали предусмотреть. Резиновое колечко на натяжителях язта не редко раздиралось шлицом и его продукты засоряли клапан. Вот фторопласт и послужил как надежное решение. А со временем могли мелочи и упрозднитьUnlight писал(а):Фторопласт я так понимаю стратегический материал. Обладающий еще и свойствами офигенного диэлектрика. Это я вам как энергетик утверждаю. Он прочный и все такое. И в основном распространен был на военных производствах. Это было в советское время и не удивительно что разработчики его использовали по принципу то что увидели из лучшего что было. Да и еще... он дорогой. ИМХО. В наши времена пластиков , полиэтиленов и прочих пластов.... Не знаю как они там зовутся - куча. И отвергать вариант возможной и альтернативной замены нельзя.
А слать надо тем кто нарисован на коробке. Я так понял Люкс сервис.
Главное что внутри. А фтороплсаст наверное только как внешний ориентир на прежнюю полноту качества.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Unlight если поставил уже этот силикон, имхо не трогай, покатайся, а через несколько тыс. км проведи его ревизию. Если размочалилось, заодно и поменяешь.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Материал шумопоглотительной прокладки,Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
expert_ssd вы как то говорили про особенности материала кольца для этого натяжителя. Ваше мнение, чем грозит смена материала?
если проверен симплекс-тестом на приспособленность работы в моторном масле,
на скорость не влияет.
В натяжителях "ракета" с любым материалом есть проблема.
Крышка корпуса одновременно является подвижным поршнем.
Материал шумопоглотительной прокладки может продавиться в зазор между корпусом и задним поршнем и заклинить его.
При этом натяжитель лишится одной, очень важной функции.
Для того чтобы материал шумопоглотительной прокладки не контактировал с "ракетой"
можно
вложить в крышку натяжителя шумопоглотительную прокладку (из любого материала) и на нее 2-3 монеты достоинством в 5 руб.
Сколько монет вложить определяется опытным путем.
Для выхода поршня толкателя в 1-2 канавку фиксатора обратного хода достаточно 3-4 мм.
К натяжителям «Агат», которые производились в г.Гаврилов Ям прилагались резиновые шумопоглотительные прокладки и металлические диски толщиной 0,8-1,0 мм.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Как я понял сперва прокладка потом монеты (металл) и потом поршень натяжителя. Т.е. поршень контактирует с монетой, а не с шумопоглатительной прокладкой.expert_ssd писал(а):Материал шумопоглотительной прокладки,Unlight писал(а):Может на завод закинуть вопрос про кольцо?
expert_ssd вы как то говорили про особенности материала кольца для этого натяжителя. Ваше мнение, чем грозит смена материала?
если проверен симплекс-тестом на приспособленность работы в моторном масле,
на скорость не влияет.
В натяжителях "ракета" с любым материалом есть проблема.
Крышка корпуса одновременно является подвижным поршнем.
Материал шумопоглотительной прокладки может продавиться в зазор между корпусом и задним поршнем и заклинить его.
При этом натяжитель лишится одной, очень важной функции.
Для того чтобы материал шумопоглотительной прокладки не контактировал с "ракетой"
можно
вложить в крышку натяжителя шумопоглотительную прокладку (из любого материала) и на нее 2-3 монеты достоинством в 5 руб.
Сколько монет вложить определяется опытным путем.
Для выхода поршня толкателя в 1-2 канавку фиксатора обратного хода достаточно 3-4 мм.
К натяжителям «Агат», которые производились в г.Гаврилов Ям прилагались резиновые шумопоглотительные прокладки и металлические диски толщиной 0,8-1,0 мм.
А по поводу продавится в зазор как то слабо представляю. Вот как бы "обнять" поршень из-за пластичности и остаточной деформации соглашусь. Но блин ребята наверняка думали продавая эту прокладку в комплекте... Жаль если нет :(
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
А температурный режим можно не учитывать?expert_ssd писал(а): Материал шумопоглотительной прокладки,
если проверен симплекс-тестом на приспособленность работы в моторном масле,
на скорость не влияет.
У меня с завода, 2006 год, стояли прокладки по материалу похожие на стеклотекстолит или гетинакс.
Родос, ты если советуешь пихать под крышки пятирублёвки, то хоть предупреждай народ о необходимости проделать с этими пятирублёвками кой какую слесарную операцию, прежде чем их устанавливать.expert_ssd писал(а):....
Для того чтобы материал шумопоглотительной прокладки не контактировал с "ракетой"
можно
вложить в крышку натяжителя шумопоглотительную прокладку (из любого материала) и на нее 2-3 монеты достоинством в 5 руб.
Сколько монет вложить определяется опытным путем.
Для выхода поршня толкателя в 1-2 канавку фиксатора обратного хода достаточно 3-4 мм.
К натяжителям «Агат», которые производились в г.Гаврилов Ям прилагались резиновые шумопоглотительные прокладки и металлические диски толщиной 0,8-1,0 мм.
AV не был предупреждён, вот и облажался.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
я когда поездил с ракетами тык ~20 убрав их на фторопластовых прокладках не обнаружил и следа деформации.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Правильно поняли.Unlight писал(а): Как я понял сперва прокладка потом монеты (металл) и потом поршень натяжителя. Т.е. поршень контактирует с монетой, а не с шумопоглатительной прокладкой.
Нагрузка на натяжитель суровая. Удары с частотой работы двигателя в районе 150-200кГс и не редко при остановке двигателя 500 кГс.
Под такой нагрузкой может продавиться и фторопласт.
Почему когда разработчики работали вместе и производство натяжителей "GINA-Агат" было в г.Гаврилов Ям, вкладывали стальные кружки, а когда разошлись и организовали две разных фирмы, перестали вкладывать?
Это вопрос к разработчикам.
... или "экономия на спичках", жестяной кружок стоит не много, но если умножить на великие миллионы то огого какие деньжищи,
... или "подлянка" менеджеров, чтобы натяжители хоть когда нибудь выходили из строя.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Первое.Для чего учитывать температурный режим? Для шумопоглатительных прокладок? Или натяжителей? Или монет?))) Если для прокладок, то понятно, что не должно быть их деформаций при температурах работы двигателя.... Если натяжителя, то как я понял, эти натяжители автоматически настраиваются на температурный режим двигателя (горячий, холодный). Если пятаки, я ничего не понимаю... Скорее всего разговор все же про прокладки.
Второе. Про обработку пятаков. Предположу что Вы порекомендуете сточить чеканку монеты. Зачем? Увеличить площадь контакта? Пока не понимаю ужаса.
Третье. Я не смотря на рекомендации поставил пятаки, а потом прокладку. Не из фторопласта. Ну не понравилось, что натяжитель будет долбить по пятакам. Прокладка по механическому надавливанию не так уж и плоха. Для себя решил, поезжу - проверю. Да и на момент проверки уже будут фторопластовые вкладыши.
Поправляйте.
Второе. Про обработку пятаков. Предположу что Вы порекомендуете сточить чеканку монеты. Зачем? Увеличить площадь контакта? Пока не понимаю ужаса.
Третье. Я не смотря на рекомендации поставил пятаки, а потом прокладку. Не из фторопласта. Ну не понравилось, что натяжитель будет долбить по пятакам. Прокладка по механическому надавливанию не так уж и плоха. Для себя решил, поезжу - проверю. Да и на момент проверки уже будут фторопластовые вкладыши.
Поправляйте.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Пока писал Вы уже ответили. Понятно пределаем пятаки к натяжителю.expert_ssd писал(а):Правильно поняли.Unlight писал(а): Как я понял сперва прокладка потом монеты (металл) и потом поршень натяжителя. Т.е. поршень контактирует с монетой, а не с шумопоглатительной прокладкой.
Нагрузка на натяжитель суровая. Удары с частотой работы двигателя в районе 150-200кГс и не редко при остановке двигателя 500 кГс.
Под такой нагрузкой может продавиться и фторопласт.
Почему когда разработчики работали вместе и производство натяжителей "GINA-Агат" было в г.Гаврилов Ям, вкладывали стальные кружки, а когда разошлись и организовали две разных фирмы, перестали вкладывать?
Это вопрос к разработчикам.
... или "экономия на спичках", жестяной кружок стоит не много, но если умножить на великие миллионы то огого какие деньжищи,
... или "подлянка" менеджеров, чтобы натяжители хоть когда нибудь выходили из строя.