Страница 1 из 2

ошибка 0106

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 08:44
лапай
доброго времени суток. друзья прошу помощи. патрик март 2014 года, евро 4 с ДАД. бортовик выкидывает ошибку 0106- выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона (сканер сторонний ошибку подтверждает). после сброса ошибки она снова появляется практически сразу. чек не горит. Двигатель троит, не развивает обороты, неустойчивый ХХ, обороты на ХХ около 600, большой расход. время от времени выкидывает ошибку 0172- богатая смесь, как я думаю связано с ошибкой 0106, вернее её последствия. Подсос воздуха отсутствует, ДАД снимал промывал, свечи менял, воздушный фильтр чистый. Снимал ДАД с аналогичной машины, мой ДАД на второй машине работает без нареканий, его ДАД на моей - те же симптомы. :doh: Куда рыть??? :think: да ЭБУ стоит бошь 17.9.71. на ходу имеются провалы, но иногда словно что то пробивает и машина резко ускоряется.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 09:59
Роман Б.
Р0106 — это недостоверные показания ДАД. Обычно появляется в фоновом режиме и без бортовика хозяин даже и не подозревает о ней. Если же ошибка зажгла лампочку и машин перестал ехать, то это проблемы с железом двигателя. Предположительно фазы.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 11:28
лапай
лампочка чек как я и писал не горит. неисправность возникла внезапно, в пути движения, каких либо предпосылок вроде бы не было. фазы могли уйти одномоментно? если да то от чего?

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 12:10
лапай
где все гуру???

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 14:28
Роман Б.
лапай писал(а):где все гуру???
Гуру — это не значит «медиум». Авто по хрустальному шару диагностировать не умеют. Если показания датчика недостоверны, нужно хотя-бы знать, какие эти показания. Без необходимых данных диагностики можно обращаться только на Битву экстрасенсов.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт дек 11, 2015 07:46
лапай
Роман Б. Вы оказались правы, цепь растянулась и фазы убежали. :eusa-think: ремкомплект грм решил проблему. спасибо.
зы. в некоторых случаях гуру и есть медиум даже и без хрустального шара :clap:

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт дек 11, 2015 14:05
Роман Б.
лапай писал(а):Роман Б. Вы оказались правы, цепь растянулась и фазы убежали.
Конечно растянулись. Просто если бы было больше вводной информации, не пришлось бы пользоваться хрустальной сферой, а проблема решилась бы гораздо быстрее :lol:

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт дек 11, 2015 21:43
expert_ssd
Роман Б. писал(а):Р0106 — это недостоверные показания ДАД. Обычно появляется в фоновом режиме и без бортовика хозяин даже и не подозревает о ней. Если же ошибка зажгла лампочку и машин перестал ехать, то это проблемы с железом двигателя. Предположительно фазы.
Значит при нарушении установки фаз ГРМ ... ДАД "бунтует" и информирует.

Надо взять на заметку.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт дек 11, 2015 21:55
expert_ssd
лапай писал(а): ... патрик март 2014 года, евро 4 с ДАД ...
Значит цепи зубчато-пластинчатые.
При каком пробеге стали проявляться симптомы?

Как понял все детали привода ГРМ были заменены на новые.
В каком состоянии снятые с двигателя детали?
Если за время эксплуатации что-то меняли в комплектации привода ГРМ то укажите.

Было бы совсем хорошо если сделайте фото каждой снятой детали с двух сторон.
Если обнаружите дефекты на башмаках, цепях, звездочках то дефекты фотографируйте покрупнее.

Много УАЗ Патриотов ездит на ЗПЦ, а когда и чем все заканчивается никто не знает.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Сб дек 12, 2015 00:28
Роман Б.
Чем больше пульсации, тем недостоверней показания ДАД. В этом-то и прелесть ДМРВ, что он многое прощает, был бы он — даже и не заметил бы.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Сб дек 12, 2015 00:38
expert_ssd
С ДМРВ при нарушении установки фаз был бы "молчаливый" провал в начале трогания с места и при глушении двигателя отчетливое "бррр".

Re: ошибка 0106

Добавлено: Сб дек 12, 2015 08:29
Роман Б.
expert_ssd писал(а):С ДМРВ при нарушении установки фаз был бы "молчаливый" провал в начале трогания с места и при глушении двигателя отчетливое "бррр".
Да, это так... :obscene-smokingweed:

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 06:56
лапай
expert_ssd писал(а):
лапай писал(а): ... патрик март 2014 года, евро 4 с ДАД ...
Значит цепи зубчато-пластинчатые.
При каком пробеге стали проявляться симптомы?

Как понял все детали привода ГРМ были заменены на новые.
В каком состоянии снятые с двигателя детали?
Если за время эксплуатации что-то меняли в комплектации привода ГРМ то укажите.

Было бы совсем хорошо если сделайте фото каждой снятой детали с двух сторон.
Если обнаружите дефекты на башмаках, цепях, звездочках то дефекты фотографируйте покрупнее.

Много УАЗ Патриотов ездит на ЗПЦ, а когда и чем все заканчивается никто не знает.
цепи действительно зубчато-пластинчатые (умора, новые русские в 90-х на шее толще носили) пробег порядка 40000. до открытия темы ничего не менялось. странно, что и предпосылок никаких не было, просто резко затупила и усёёёёё. новый ремкомплект грм - змз "двойной ресурс" (других у нас как то нет :lol: ). как не странно все снятые родные детали грм износа не имели (цепи, звёзды, башмаки). Думаю гидронатяжители не отработали как нужно и дали слабину :evil: Цепи на предмет растяжения с новыми, по длине не сравнивал. детали все остались. фотки скину.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 13:03
expert_ssd
Так у многих происходит.
Зубчато-пластинчатые цепи аналогичной конструкции установлены на многих двигателях автомобилей Митсубиси. Там до пробегов 200 тыс.км и более проблем с эксплуатацией не слышно.
А в двигателях ЗМЗ из-за ослабления натяжения цепей из-за некачественного изготовления гидронатяжителей
... снимают с двигателя весь привод с зубчато-пластинчатыми цепями и устанавливают другой.
Не выбрасывайте то что сняли с двигателя.
Если удастся докупить в комплект гидронатяжители фирмы INA, то на этих цепях еще можно покататься.

По фотографиям можно погадать на ресурс.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 14:01
Иван Шмит
А еще есть двигатели VW, на которых подобные ЗПЦ не ходили и 30. Как цепь,так и натяжитель производителем выставлялись в причины отказов и конструктивно изменялись.
Не надо делать из ИНА преждевременного культа. )

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 15:14
expert_ssd
Иван Шмит писал(а): Не надо делать из ИНА преждевременного культа. )
Если в конструкции гидронатяжителей цепи фирмы INA "появится" клапан сброса избыточного давления из напорной полости и усилие натяжения цепей снизится, то хуже не будет.
Проблемы конечно будут.

Например.
Засорение прецизионной плунжерной пары шламом при фильтрации моторного масла неизбежно.
Чаще от засорения страдают гидронатяжители установленные на ЗМЗ.
НО с этим можно бороться:
- амбулаторно
Если гидронатяжители снять-промыть-перезарядить при пробеге в 5-10 тыс. км и регулярно "чистить" каждые 30-40 тыс.км, то они сохраняют работоспособность очень долго.
- хирургически
Если на входе в гидронатяжитель установить фильтр от топливной (дизельной) форсунки, то проблем с эксплуатацией гидронатяжителей не будет никогда.
...
Лабораторные работы производились на гидронатяжителях ЯЗТА с приемкой качества военным представителем ВНИИПП, маркировкой ГОН, индивидуальным номером изделия и прилагаемым к каждому именным паспортом с подписью сотрудника ОТК. Они по качеству не хуже чем гидронатяжители INA.

По ресурсу работы штатных зубчато-пластинчатых цепей есть один очень надежный "маячок".
Спросите у Родиона (romis). Пробег его автомобиля уже приближается к 100 тыс.км.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 16:15
Иван Шмит
Натяжители гон я очень детально изучал в своё время. Он у меня в руках сложился новый )))
В личном рейтинге он стоит ниже кено.

Забится шламом может и фильтр от форсунки и клапан сброса давления. Вообще пока не известно есть ли он там вообще. Надеюсь в ближайшее время повезёт выяснить подробности.

100тк на зпц с гидронатяжителями скорее приятное исключение.

Прежние натяжители змз/кено имеют такие зазоры, что масло прёт с пузырями со всех щелей, у них быстрее разбивает кольцо, чем забивает прецезионную пару, если её вообще можно так назвать.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 16:30
expert_ssd
Иван Шмит писал(а):Натяжители гон я очень детально изучал в своё время.
Очень странно.
Вряд ли Вы могли держать в руках натяжители ГОН производства ЯЗТА с нанесенным на корпус индивидуальным номером сделанным электрокарандашом.
Они с 2001г. не выпускались. У меня в коллекции ни одного нет. В те годы было не до коллекционирования и у них цена была "космическая".

Допускаю, что могли перепутать.
Гидронатяжители с маркировкой Торговой марки "ГОН" производились в Китае.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 16:40
Иван Шмит
expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а):Натяжители гон я очень детально изучал в своё время.
Очень странно.
Вряд ли Вы могли держать в руках натяжители ГОН производства ЯЗТА с нанесенным на корпус индивидуальным номером сделанным электрокарандашом.
Они с 2001г. не выпускались. У меня в коллекции ни одного нет. В те годы было не до коллекционирования и у них цена была "космическая".

Допускаю, что могли перепутать.
Гидронатяжители с маркировкой Торговой марки "ГОН" производились в Китае.
Да действительно, это так скорей всего. ГОН с изображением звезды, год покупки ~ 2008.
Вы часто упоминание о натяжителях ГОН, но думаю надо обязательно уточнять, что речь не о тех гонах. ГОН купить можно и сейчас. А то народ читает и покупает потом китайские клоны.

Есть у меня в коллекции и язта ~ 2006-2007 гв, один в идеальном состоянии, а один складывается и с не герметичным клапаном. У себя влип с таким на моторе 7года. При этом знаю о 409 7гв с пробегом на язта того времени более 400тк.
Лотерея все-равно)

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 16:50
expert_ssd
Под гидронатяжители ЯЗТА были подделки, которые можно отличить от оригинального изделия только
... по неправильной форме канавки на поршне, предназначенной для установки стопорного кольца.

Все китайские гидронатяжители "болеют" неправильной формой этой проточки на поршне.

На оригинальных гидронатяжителях ЯЗТА проточка на поршне ступенчатая, для "центровки" стопорного кольца, исключающей попадания стопорного кольца одновременно в две канавки корпуса и заклинивания плунжерной пары "насмерть".

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 17:36
Иван Шмит
expert_ssd писал(а):Под гидронатяжители ЯЗТА были подделки, которые можно отличить от оригинального изделия только
... по неправильной форме канавки на поршне, предназначенной для установки стопорного кольца.

Все китайские гидронатяжители "болеют" неправильной формой этой проточки на поршне.

На оригинальных гидронатяжителях ЯЗТА проточка на поршне ступенчатая, для "центровки" стопорного кольца, исключающей попадания стопорного кольца одновременно в две канавки корпуса и заклинивания плунжерной пары "насмерть".
Изображение
Один из них язта из заводской комплектации двигателя змз

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 17:58
expert_ssd
Средний.
- По цвету металла в проточке заметно что поршень с объемной закалкой и цементированием.
- Стопорное кольцо выровненное по плоскостности, без заусенцев на краях.
- В проточке на поршне заметно увеличение диаметра, предназначенное для "центровки" и "прижима" кольца в стопорной проточке корпуса.
Эти изменения были внесены в конструкцию всех гидронатяжителей ЯЗТА в мае 1999г.

В китайских гиронатяжителях этого нет из-за того что они с 2003-04г. производятся по документации "Кружка умелые руки" УГК ЗМЗ, в которой к требованиям к твердости, точности изготовления проточки и плоскостности стопорного кольца не уделялось большого внимания.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 18:21
Иван Шмит
Точно так, средний.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 14, 2015 18:34
expert_ssd
Если хотел запутать то мало образцов показал.
Надо было найти "двоюродного брата" который выпускался на КурскАгроМаш.
Я там участвовал в наладке производства в 2000-2002 гг.

Тогда запросто мог бы перепутать.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 08:26
лапай
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот фото. на первом расположение валов при выставлении по меткам. комментарии думаю не нужны.
зы. на всём под крышкой клапанов и дальше лако смоляные отложения :roll: вот такое масло лукойл супер :shifty: на звёздах промвала и коленвала есть выработка но не думаю что она критична.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 08:34
лапай
expert_ssd писал(а):Так у многих происходит.
Зубчато-пластинчатые цепи аналогичной конструкции установлены на многих двигателях автомобилей Митсубиси. Там до пробегов 200 тыс.км и более проблем с эксплуатацией не слышно.
А в двигателях ЗМЗ из-за ослабления натяжения цепей из-за некачественного изготовления гидронатяжителей
... снимают с двигателя весь привод с зубчато-пластинчатыми цепями и устанавливают другой.
Не выбрасывайте то что сняли с двигателя.
Если удастся докупить в комплект гидронатяжители фирмы INA, то на этих цепях еще можно покататься.

По фотографиям можно погадать на ресурс.

фото выложил, гадайте :snooty:

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 11:18
Роман Б.
Верхняя фотка — поршень в ВМТ? А пластилиновыми звездочками щас никого не удившь :lol:

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 12:11
expert_ssd
Роман Б. писал(а):Верхняя фотка — поршень в ВМТ?
Видимо в ВМТ.
Я примерно такой же вариант видел в Рязани.
Произошел перескок цепи на звездочке коленчатого вала ... сразу на несколько зубьев.
Пробег был около 20 тыс.км, меньшие замятия на зубьях и удалось уговорить чтобы докатал.
После установки ... других натяжителей цепей и выставления фаз ГРМ катается уже два года ( ни разу не звонил ).

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 12:13
Роман Б.
Как выпуск смог перескочить по ходу вращения мотора?

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 12:56
expert_ssd
лапай писал(а): фото выложил, гадайте
По состоянию деталей привода ГРМ утешительного мало.

К сожалению кроме
- 2-х башмаков,
- верхней цепи привода,
- 2-х звездочек привода распределительных валов,
- 3-х успокоителей цепей,
все остальное можно сдать в металлолом.
или
купить к этому комплекту новые:
- нижнюю цепь,
- звездочку коленчатого вала,
- блок-звездочку промежуточного вала,
- 2 гидронатяжителя цепи.
После замены выбракованных деталей комплект можно установить в двигатель и кататься дальше.

Одно можно сказать точно.
Очень своевременно произвели замену всех деталей привода ГРМ.
С такими проблемами в приводе ГРМ далеко бы не уехали.

До состоянию деталей можно догадаться что произошло в двигателе.

Вышел из строя нижний гидронатяжитель цепи.
По какой причине можно узнать только разобрав натяжитель и проверив его работоспособность.
Вероятнее всего сначала подклинило плунжерную пару от попадания внутрь гидронатяжителя большого количества шлама из системы смазки двигателя, а потом из-за удара со стороны цепи "срезало" канавки фиксатора в корпусе или "заклинило" в сжатом состоянии. Не редко в этом случае срезает резьбу на крышке корпуса гидронатяжителя или крышку выворачивает по резьбе.
Далее.
Зубчато-пластинчатые цепи при ослаблении натяжения не шумят, как втулочные.
Когда ослабляется натяжение, зубчато-пластинчатые цепи, увеличивая наружный диаметр, начинают "съезжать" с зубьев, уменьшая площадь касания с зубьями.
Следы ударных нагрузок и вмятины от недостаточно плотного сопряжения цепей с зубьями звездочек отчетливо видны на зубьях коленчатого вала и "большой" звездочке блок-звездочки промежуточного вала.
При ослаблении натяжения цепи на величину достаточную для того чтобы цепь смогла "остановиться", т.е. не касаться зубьев звездочки коленчатого вала, произошел перескок цепи сразу на несколько зубьев.
Вам очень повезло что двигатель не остановился.

Все Хорошо, что Хорошо заканчивается.
Зубчато-пластинчатые цепи не виноваты в том что на ЗМЗ ... не умеют их готовить.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 12:58
expert_ssd
Роман Б. писал(а):Как выпуск смог перескочить по ходу вращения мотора?
Натяжение верхней цепи видимо было в норме. Распредвалы симметричны.
Нижняя цепь относительно звездочки коленчатого вала "остановилась" почти на целый оборот.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:52
Иван Шмит
Лапай, а как часто вы это масло меняли?

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 20:39
Agent/Slaveg
Иван Шмит писал(а):Лапай, а как часто вы это масло меняли?
Мне вот тоже интересно, просто сам Луке езжу п/с 5w40, и такой картины нет. Замена через 5-6 тыс.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Вт дек 15, 2015 22:03
Александр 70rus
Осмелюсь предположить что замена(ы) масла были через 10-12тыс, картина стандартная для переката... лук ходит 7-8 тыс в средних условиях, в тяжелых условиях лучше менять через 5-6 тыс.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт дек 18, 2015 06:37
лапай
Роман Б. писал(а):Верхняя фотка — поршень в ВМТ? А пластилиновыми звездочками щас никого не удившь :lol:
да Роман верхняя фотка поршень в ВМТ. :mrgreen:

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт дек 18, 2015 06:44
лапай
Иван Шмит писал(а):Лапай, а как часто вы это масло меняли?
это 4-ая замена масла. замена масла примерно через 8000 км. есть большая вероятность что ваше масло Лукойл люкс и наше (в Казахстане) это совершенно разные масла (палёнка) :evil:

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт дек 18, 2015 07:11
лапай
expert_ssd писал(а):
лапай писал(а): фото выложил, гадайте
По состоянию деталей привода ГРМ утешительного мало.

К сожалению кроме
- 2-х башмаков,
- верхней цепи привода,
- 2-х звездочек привода распределительных валов,
- 3-х успокоителей цепей,
все остальное можно сдать в металлолом.
или
купить к этому комплекту новые:
- нижнюю цепь,
- звездочку коленчатого вала,
- блок-звездочку промежуточного вала,
- 2 гидронатяжителя цепи.
После замены выбракованных деталей комплект можно установить в двигатель и кататься дальше.

Одно можно сказать точно.
Очень своевременно произвели замену всех деталей привода ГРМ.
С такими проблемами в приводе ГРМ далеко бы не уехали.

До состоянию деталей можно догадаться что произошло в двигателе.

Вышел из строя нижний гидронатяжитель цепи.
По какой причине можно узнать только разобрав натяжитель и проверив его работоспособность.
Вероятнее всего сначала подклинило плунжерную пару от попадания внутрь гидронатяжителя большого количества шлама из системы смазки двигателя, а потом из-за удара со стороны цепи "срезало" канавки фиксатора в корпусе или "заклинило" в сжатом состоянии. Не редко в этом случае срезает резьбу на крышке корпуса гидронатяжителя или крышку выворачивает по резьбе.
Далее.
Зубчато-пластинчатые цепи при ослаблении натяжения не шумят, как втулочные.
Когда ослабляется натяжение, зубчато-пластинчатые цепи, увеличивая наружный диаметр, начинают "съезжать" с зубьев, уменьшая площадь касания с зубьями.
Следы ударных нагрузок и вмятины от недостаточно плотного сопряжения цепей с зубьями звездочек отчетливо видны на зубьях коленчатого вала и "большой" звездочке блок-звездочки промежуточного вала.
При ослаблении натяжения цепи на величину достаточную для того чтобы цепь смогла "остановиться", т.е. не касаться зубьев звездочки коленчатого вала, произошел перескок цепи сразу на несколько зубьев.
Вам очень повезло что двигатель не остановился.

Все Хорошо, что Хорошо заканчивается.
Зубчато-пластинчатые цепи не виноваты в том что на ЗМЗ ... не умеют их готовить.

Спасибо, но ставить назад выжившие детали не собираюсь, себе дороже. "expert_ssd" - "Вам очень повезло что двигатель не остановился". Не совсем так :-? Я не описал причины по которым полез в привод грм. Как и писал в начале теме были следующие симптомы- троение, отсутствие тяги, большой расход, ошибки выдаваемые бк. Все мои мытарства по замене ДАД, поисков подсоса воздуха, замене свечей и пр. ни к чему не привели. В какой то момент, с утра завёл машину, а через некоторое время во время прогрева на хх машина заглохла. Стартер крутил вхолостую, в связи с чем пришла мысль об обрыве цепи. Далее вскрытие клапанной крышки, проворачивание коленвала и непередаваемая радость от того что распредвалы крутятся (была мысль что при обрыве цепи погнуло клапана и другие интересные последствия), а уже затем подтверждение предположения Романа Б. об уходе фас и последующая моя эпопея по замене привода грм. На заметку- снимать поддон картера двигателя (требуется по мануалу) на змз 409 05 евро 4 2014 г.в. не нужно, поддон лобовину не держит ни каким образом. :shhh:

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт дек 18, 2015 10:45
expert_ssd
лапай писал(а): На заметку- снимать поддон картера двигателя (требуется по мануалу) на змз 409 05 евро 4 2014 г.в. не нужно, поддон лобовину не держит ни каким образом. :shhh:
Если не снимали поддон картера, то подумайте о его снятии на будущее.

Есть подозрение, что у Вас как у всех с 2009г. установлены полукольца осевой фиксации:
- с передней стороны два полукольца из пластмассы,
- с задней стороны верхнее полукольцо из чистого, мягкого алюминия, который ни разу не вкладыш,
- с задней стороны снизу ... один настоящий стале-алюминиевый вкладыш.
Ни дать ни взять ... Волго-крайслер на которых с коленчатым валом и блоками были проблемы даже в сроки гарантийной наработки.

Но с этим можно бороться и побеждать.
Приобретите комплект стале-алюминиевых полуколец осевой фиксации коленчатого вала.
Найти их не просто даже с магнитом, т.к. очень часто в магазинах пытаются втюхать комплектами:
- нижние (с флажками) стале-алюминиевые,
- верхние из чистого, мягкого алюминия.
Если в Ваших краях только такие, тоже не беда ... покупают два комплекта вышеуказанно мозаики, алюминиевые полукольца выбраковывают по весу в руках и сразу в мусорное ведро, а от двух нижних стале-алюминиевых отрезают фиксирующие флажки и устанавливают вместо верхних.

Далее следует измерить осевое перемещение коленчатого вала.
При осевом люфте более 0,3 мм полукольца осевой фиксации следует заменить незамедлительно.

Давление масла немного увеличится.

Обратите на это внимание. В случае разрушения пластмассово-алюминиевой "лапши" можно потерять коленчатый вал и восстановить дефект на блоке можно, но очень сложно ... кому не повезло с этим встретиться меняют нижнюю часть двигателя.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:04
лапай
expert_ssd писал(а):
лапай писал(а): На заметку- снимать поддон картера двигателя (требуется по мануалу) на змз 409 05 евро 4 2014 г.в. не нужно, поддон лобовину не держит ни каким образом. :shhh:
Если не снимали поддон картера, то подумайте о его снятии на будущее.

Есть подозрение, что у Вас как у всех с 2009г. установлены полукольца осевой фиксации:
- с передней стороны два полукольца из пластмассы,
- с задней стороны верхнее полукольцо из чистого, мягкого алюминия, который ни разу не вкладыш,
- с задней стороны снизу ... один настоящий стале-алюминиевый вкладыш.
Ни дать ни взять ... Волго-крайслер на которых с коленчатым валом и блоками были проблемы даже в сроки гарантийной наработки.

Но с этим можно бороться и побеждать.
Приобретите комплект стале-алюминиевых полуколец осевой фиксации коленчатого вала.
Найти их не просто даже с магнитом, т.к. очень часто в магазинах пытаются втюхать комплектами:
- нижние (с флажками) стале-алюминиевые,
- верхние из чистого, мягкого алюминия.
Если в Ваших краях только такие, тоже не беда ... покупают два комплекта вышеуказанно мозаики, алюминиевые полукольца выбраковывают по весу в руках и сразу в мусорное ведро, а от двух нижних стале-алюминиевых отрезают фиксирующие флажки и устанавливают вместо верхних.

Далее следует измерить осевое перемещение коленчатого вала.
При осевом люфте более 0,3 мм полукольца осевой фиксации следует заменить незамедлительно.

Давление масла немного увеличится.

Обратите на это внимание. В случае разрушения пластмассово-алюминиевой "лапши" можно потерять коленчатый вал и восстановить дефект на блоке можно, но очень сложно ... кому не повезло с этим встретиться меняют нижнюю часть двигателя.
поддон то я снимал, а вот про всё описанное выше как то и не знал, в связи с чем и не проверял. :think: спасибо будем посмотреть :clap:

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт янв 22, 2016 14:36
Roman1974
А вот Вам загадка....
Поменял форсунки. Расзод воздуха увеличился с 16-17 на 19-23, мгновенный расход топлива увеличился с 1.6 на 2.5. Кроме форсунок помыл дроссельный узел. Что делать???

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт янв 22, 2016 15:43
expert_ssd
Roman1974 писал(а):А вот Вам загадка...
Что делать???
Добавить информации о двигателе.
1. Год выпуска?
2. Пробег?
3. Показания компрессии по цилиндрам? (по возможности)
4. Давление в топливной рампе? (по возможности)
5. Какие ошибки указаывал маршрутный компьютер в ближайшие 1000 км?

Если когда-нибудь вскрывали крышку клапанов, то
6. Какие цепи установлены?
7. Когда при ремонте двигателя снимали распредвалы?
8. Когда снимали с двигателя гидронатяжители для обслуживания промывки и перезарядки?
9. Когда в последний раз производили установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.?
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Это для результативности в 80%.
Остальные 18-19% только после ответов на поставленные вопросы.
... 100% гарантию не даёт даже страховой полис.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт янв 22, 2016 16:53
Roman1974
expert_ssd писал(а):
Roman1974 писал(а):А вот Вам загадка...
Что делать???
Добавить информации о двигателе.
1. Год выпуска 2013, но куплен в 2014.
2. Пробег 45 тк.
3. Показания компрессии по цилиндрам? (по возможности) не мерил.
4. Давление в топливной рампе? (по возможности) 3,8, мерил 3 месяца назад.
5. Какие ошибки указаывал маршрутный компьютер в ближайшие 1000 , что то про педаль тормоза, не помню номер, ну и после замены форсунок 0106.

Если когда-нибудь вскрывали крышку клапанов, то
6. Какие цепи установлены однорядка. Однорядка.
7. Когда при ремонте двигателя снимали распредвалы? не снимал, так как не ремонтировал.
8. Когда снимали с двигателя гидронатяжители для обслуживания промывки и перезарядки? по лету менял, какие ставил не помню.
9. Когда в последний раз производили установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.?
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/ не устанавливал.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт янв 22, 2016 17:20
expert_ssd
Это нарушение установки фаз газораспределения.
Следует выполнить работы по пп 9. Ошибка пропадёт.
Инструмент для проведения работ.
http://progress-motor.ru/catalog/item42.html
Там же есть и разрезные звёздочки под однорядки.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Пт янв 22, 2016 20:45
Роман Б.
Roman1974 писал(а):А вот Вам загадка....
Поменял форсунки.
Осталось выяснить, нафига? Ну и вернуть старые форсы и наслаждаться низким расходом на ХХ.
Как говорится: le mieux est l’ennemi du bien Изображение

Re: ошибка 0106

Добавлено: Сб янв 23, 2016 04:32
expert_ssd
Зато машина шустрее поедет на верхах.
После 4000 об/мин, на УАЗ Патриот штатной комплектации, форсунки ограничивают динамику разгона.
Как будто педаль газа "проваливается".

УАЗ Патриот на трассе, как Волга только раскачивается, как на sensa-trac, по-американски "кивающих" каждой ямке, и ручки-кнопки в других местах.
На загруженной двухполоске, когда обгоняешь "ёлочкой", то в середине "поезда" из прилепленных друг к другу трёх фур с хулиганскими, ростовскими номерами, несколько напрягает. Как бы не закрыли путь для отступления и останется только прыгать через левый кувет в поле, чтобы не получить от встречного ... мугунини ба.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Сб янв 23, 2016 05:55
Roman1974
Роман Б. писал(а):
Roman1974 писал(а):А вот Вам загадка....
Поменял форсунки.
Осталось выяснить, нафига? Ну и вернуть старые форсы и наслаждаться низким расходом на ХХ.
Как говорится: le mieux est l’ennemi du bien Изображение
А чего тут выяснять, диагностика форсунок показала что эти форсы эксплуатировать нельзя. Разброс в производительности, отсутствие распыла. Ультразвуковая чистка результата не дала. Вот и померял.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Сб янв 23, 2016 09:27
expert_ssd
Правильно сделали.
В 2013г. на двигатели ЗМЗ устанавливали, то что на складе оставалось.
Форсунки дерьмо редкостное.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Сб янв 23, 2016 09:32
Roman1974
expert_ssd писал(а):Правильно сделали.
В 2013г. на двигатели ЗМЗ устанавливали, то что на складе оставалось.
Форсунки дерьмо редкостное.
Были установлены с завода Bosh ....... 237, такие и воткнул.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Сб янв 23, 2016 09:52
expert_ssd
Сравните визуально те которые сняли и те которые установили.
Надеюсь что сразу найдёте несколько отличий в пользу тех которые купили в магазине.
По просьбам сотрудников ЗМЗ, которые просят дешевле и дешевле, буквы BOSCH в поднебесной пишут на всём что похоже на форсунку по фотографии, а
в магазинах продаётся оригинальная продукция BOSCH, которая производится с 2003г. в Южной Корее.

Re: ошибка 0106

Добавлено: Сб янв 23, 2016 11:20
Роман Б.
Roman1974 писал(а): А чего тут выяснять, диагностика форсунок показала что эти форсы эксплуатировать нельзя. Разброс в производительности, отсутствие распыла. Ультразвуковая чистка результата не дала. Вот и померял.
Четыре новые форсунки из одной партии будут иметь разброс в производительности, красивые минзурки с делениями — величайший развод сервисменов :lol: Дизельные форсунки ради этого предварительно калибруют на заводе, а потом прописывают в мозгах. В бензиновых моторах это не актуально, т.к. бензин все равно усваивается из пленки, т.к. форсунка тупо сцыт на стенку коллектора, а не в камеру сгорания, как многие думают.
Отсутствие распыла — тоже спорный момент, особенно когда не с чем сравнивать. Форсунка загрязняется снаружи коксом, и тем самым ухудшается распыл. Если загрязнение внутри, то да, такая форсунка в мусорку.