Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18240
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 16:16

Роман Б. писал(а): Напиши автору непосредственно в тему. Там и Родос уже подтянулся. Только без срача пожалуйста :naughty:
А теперь расскажи сам, про работу демпфера на тех же ИСАИ, у которых демпфирование происходит только в статике. Пилоты родосовские тоже тема... :lol:
Всё изобретено до нас: http://isai-shop.ru/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0 ... %BB%D0%B5/
Здесь наглядно: https://www.youtube.com/watch?v=kWP4mKKarN0
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вс дек 06, 2015 18:57

Кстати, а кто решил что цепь обязательно натянутая должна быть? На том же москвиче и жигулях не натянутая работала, и по моему намного дольше работала.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 20:46

Spir0 писал(а):Кстати, а кто решил что цепь обязательно натянутая должна быть? На том же москвиче и жигулях не натянутая работала, и по моему намного дольше работала.
Об это-то и речь! Не натянутая струной цепь не растягивается.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пн дек 07, 2015 01:33

ZamPoteh писал(а):
Роман Б. писал(а):... даже а-ля БОЛТ, будет панацеей.
Ну а теперь к практике. Сам афтар в своём видеоролике (сам того не догадываясь) наглядно показал в замедленном действии динамическую нагрузку цепи. Теперь вопрос, что происходит с ГРМ (не имеющего демпфера) на оборотах КВ 800-4500 об/мин?

а-ля БОЛТ можно применить, что бы аварийно в дороге доехать до ... Или при условии высокоточного изготовления ГРМ, что вряд ли будет когда ни будь. Да и силу инерции звеньев цепи никуда не денешь.
Ви всёврёти! Вот вам авторитетное резюме :)
Родос-М писал(а): Плюсов больше чем минусов.
Во-первых.
Сильное ослабление цепи намного опаснее чем ее перенатяжение.
При перенатяжении цепь нагреется увеличится износ. Это не очень хорошо, но ехать можно.
А при ослаблении цепи - из-за продольных ударных нагрузок деформируются зубья звездочек, разрушается конструкция цепи и последующий обрыв цепи.
Во-вторых.
Это один из выходов из гидро-пидоронатяжительного тупика в который манагеры ЗМЗ загнали всех владельцев автомобилей с двигателями ЗМЗ.
Найти надежный штатный гидронатяжитель цепи для двигателя ЗМЗ практически невозможно. То что устанавливают на двигатели с 2003г. и продают под разными брендами - это изделия изготовленные по фотографии с действительно надежных гидронатяжителей производства ЯЗТА.
Страна лимония...
Манагеры ЗМЗ приучили что гидронатяжители относятся к расходным материалам.
Это прецизионное изделие, аналогичные изделия на импортных двигателях эксплуатируются без проблем весь ресурс работы двигателя.
А в России редкий водитель не берет с собой в дальнюю дорогу пару гидронатяжителей которые будут работать или нет никому неизвестно.
...
То что в приводе ГРМ двигателей ЗМЗ есть конструкторские и технологические доработки,
например - слишком большое биение "малой" звездочки промежуточного вала так это можно установить прокруткой двигателя и если хочется чтобы цепи служили подольше то необходимо устранить.


В носке полуавтоматических натяжителей ВАЗ-классики действительно есть пружина усилием 0,8-1,0 кГс.
Такая пружина слишком слабая чтобы демпфировать нагрузку с которой цепь бьет по башмаку.
В двигателях ВАЗ-2106 усилие ударной нагрузки устройства натяжения цепи на носок натяжителя при резком сбросе газа двигателя работающего вхолостую в пределах 25-30 кГс. Под нагрузкой на высоких оборотах эта нагрузка увеличивается до 100-120 кГс. Этой нагрузкой часто сдвигает шток в цанге.
Эта пружина предназначена для того чтобы носок натяжителя не стучал по площадке башмака, т.е. для снижения шумности работы двигателя.



Мое личное мнение :

- Демпфер не нужен. Цепь изготовлена из стали и в пределах упругости выдерживает продольную нагрузку в пределах 300-400 кГс.

- Важнее оперативно и строго выбирать слабину цепи с минимальным шагом фиксации. Это снизит возможность возникновения паразитных нагрузок в ветвях цепей.

- Цепь надо придерживать с минимально допустимым усилием чтобы не увеличивалась сила трения втулок цепей о впадины заходных и выходных зубьев каждой звездочки. Это увеличивает ресурс работы цепи на 50%.

- работоспособность изделия должна быть независимой от системы смазки двигателя.
и т.д.
На ВАЗ-классике более 10 лет эти предположения подтверждаются ... крупным оптом.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18240
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 07, 2015 09:54

Роман, вступать в перепалку у меня желания нет никакого. Видать старею (мудрею).
У меня, как и у тебя например:
Роман Б. писал(а):... С таким же успехом можно припахать барыгу serg81 (кстати который в свое время не смог решить простейшую математическую задачу для 5-го класса, по этому я до сих пор сомневаюсь в его дееспособности ...
есть сомнения в компетентности некоторых "авангардистов", поэтому приведённое "авторитетное" резюме, равно как и изобретённый болт, навевают скептицизм.

Вот если ВА всенародно озвучит ответ НАМИ (согласись, авторитетная организация) на свой запрос к ним по поводу своего изобретения, тогда я его буду его уважать хотя бы как честного ЧЕЛОВЕКА.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пн дек 07, 2015 10:59

Бум ждать результатов тестирования! Кстати подумал, гавно-запчасти, что продаются в магазинах под громкими брендами — они типаполучили одобрения МАДИ, МАИ, ФИЗТЕХ, ФИЗЭТИХ, и т.д. типаподумалось :lol: Вон ̶б̶а̶р̶ы̶г̶у̶ коммерсанта serg81 никто не просит предъявить никаких сертификатов — пипл и так хавает :dance:
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн дек 07, 2015 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Пн дек 07, 2015 11:14

Читал читал, так и не понял какие цепи ставить? Какого производителя?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Blondi13 » Пн дек 07, 2015 11:17

Роман, прекратите предвзято относится к пользователям.
Даже если кто-то и "барыга" стоит быть культурнее.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пн дек 07, 2015 11:30

Blondi13 писал(а):Роман, прекратите предвзято относится к пользователям.
Даже если кто-то и "барыга" стоит быть культурнее.
Сорь, исправил :)
Roman1974 писал(а):Читал читал, так и не понял какие цепи ставить? Какого производителя?
«Золотая серия» — единственные известные мне качественные комплектующие.

Аватара пользователя
Roman1974
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Roman1974 » Пн дек 07, 2015 11:34

«Золотая серия» — единственные известные мне качественные комплектующие.[/quote]
Вот теперь все ясно и понятно. Спасибо.

Аватара пользователя
DOBRII
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 14:53
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение DOBRII » Вт дек 08, 2015 11:40

Прочитал всю тему... все хорошо через кучу постов определились, что ставить комплект ГРМ надо или желательно... Золотая Серия, я вот гуглил пару дней таки не нашел полного комплекта от Золотая Серия, если кто в курсе где купить норм комплект, а не китай галимый то дайте ссылку (Модер не сочти за рекламу) и вообще какое мнение есть о комплектах ГРМ Идеальная Фаза?
Я так понял что как бы завод не извращался, но на Е-4 все равно нужно ставить 2-х рядку роликовую, а не этот парфоз бензопильный?!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Вт дек 08, 2015 18:05

DOBRII писал(а):Прочитал всю тему... все хорошо через кучу постов определились, что ставить комплект ГРМ надо или желательно... Золотая Серия, !
Вы что :o :o :o :o :o :o Только Прогресс! :lol:

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вт дек 08, 2015 19:28

Ежек писал(а):
DOBRII писал(а):Прочитал всю тему... все хорошо через кучу постов определились, что ставить комплект ГРМ надо или желательно... Золотая Серия, !
Вы что Только Прогресс! :lol:
А чем это прогресс лучше заводского? Все тоже самое.
Даже пластинчатые цепи тоже самое говноCZ, как и с завода, изготовленные с нарушением технологии, хуже дешового китая блин. Заместо призмы валиком звенья соединили и рады дожопы что дешево.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Вт дек 08, 2015 19:49

Spir0 писал(а):
Ежек писал(а): Вы что Только Прогресс! :lol:
А чем это прогресс лучше заводского? Все тоже самое.
Даже пластинчатые цепи тоже самое говноCZ, как и с завода, изготовленные с нарушением технологии, хуже дешового китая блин. Заместо призмы валиком звенья соединили и рады дожопы что дешево.
Это я вам очередную кость вбросил... :)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вт дек 08, 2015 20:08

А я поддержал

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 00:25

По поводу качества продукции «Прогресс» могу сказать, что оно закончилось еще 7-8 лет назад. Уж не знаю, с чем связана такая перемена, но очень многие профи категорически отказались от их запчастей, т.к. стали терять деньги. Профи — это не дядиваси в гаражах, а сервисы, у которых замена приводов ГРМ идет на потоке, по десятку машин в смену. Хуже всего — это когда на пустом месте теряются деньги, профи очень быстро находят альтернативу и их больше не интересует прежний производитель, никогда. Видео по случаю — там все видно https://youtu.be/Q_9SAqDJtZ8
По поводу фишки «Идеальная Фаза»! Рассчитано на лохов и косвенно говорит о качестве данной продукции. Если фазы можно выставить только с помощью регулируемых звезд распредвала, то эти запчасти — гавно! Для примера можно взять завод ЗМЗ — там никогда не применялись никакие регулируемые звезды, более того, там никто и никогда не пользовался никакими транспортирами. Там просто выставляют 4 вала по меткам и ставят цепи. ВСЕ, ничего регулировать не нужно, оно само встает на место :)

Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение NB88 » Ср дек 09, 2015 08:14

Роман Б. писал(а):По поводу качества продукции «Прогресс» могу сказать, что оно закончилось еще 7-8 лет назад. Уж не знаю, с чем связана такая перемена, но очень многие профи категорически отказались от их запчастей, т.к. стали терять деньги. Профи — это не дядиваси в гаражах, а сервисы, у которых замена приводов ГРМ идет на потоке, по десятку машин в смену. Хуже всего — это когда на пустом месте теряются деньги, профи очень быстро находят альтернативу и их больше не интересует прежний производитель, никогда. Видео по случаю — там все видно https://youtu.be/Q_9SAqDJtZ8
По поводу фишки «Идеальная Фаза»! Рассчитано на лохов и косвенно говорит о качестве данной продукции. Если фазы можно выставить только с помощью регулируемых звезд распредвала, то эти запчасти — гавно! Для примера можно взять завод ЗМЗ — там никогда не применялись никакие регулируемые звезды, более того, там никто и никогда не пользовался никакими транспортирами. Там просто выставляют 4 вала по меткам и ставят цепи. ВСЕ, ничего регулировать не нужно, оно само встает на место :)
Это из за этого на одной машине расход 15 а у другой 20? может все же нужно регулировать? Как пример находил в сети что человек писал про большой расход топлива, как оказалось все было по меткам а углы были разные. К стати на сколько я помню завод так и не дал четкого ответа какие должны быть углы на Е-4?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 08:19

Завод говорит 20/19 и по документации тоже, но на конвеере ставят звезду впуск 16 (на деле еще меньше), либо по ошибке, либо из-за унификации с хантеровским мотором у которого другой распредвал и там должно быть 16.

Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение NB88 » Ср дек 09, 2015 08:53

mservis писал(а):Завод говорит 20/19 и по документации тоже, но на конвеере ставят звезду впуск 16 (на деле еще меньше), либо по ошибке, либо из-за унификации с хантеровским мотором у которого другой распредвал и там должно быть 16.
Вот- вот про это и речь, а какой угол все таки должен быть завод почему то внятного ответа не дает

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 10:29

mservis писал(а):Завод говорит 20/19 и по документации тоже, но на конвеере ставят звезду впуск 16 (на деле еще меньше), либо по ошибке, либо из-за унификации с хантеровским мотором у которого другой распредвал и там должно быть 16.
Именно. Что дают сборщикам, то они и ставят. О чем я собственно и говорил чуть выше :lol: На самом деле правильно не 16, а 14, но это уже вопрос к стандатризаторам :dance:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 10:34

NB88 писал(а):К стати на сколько я помню завод так и не дал четкого ответа какие должны быть углы на Е-4?
По поводу ответа завода, он его дал, и очень четко :lol: И если вы его не увидели — это не проблема завода, кстати Яндекс находит за пару секнд :). Вот он:

Изображение

Пруф. 32 страница :mrgreen:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18240
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 09, 2015 11:14

Роман Б. писал(а):.... Видео по случаю — там все видно https://youtu.be/Q_9SAqDJtZ8
...
Явных дефектов рабочих поверхностей распред.вала не увидел. Вал отбалансирован. = Пример не удачный. Вывод о качестве и соответствия ГОСТам и ТУ сделан на визуальнотактильных ощущениях автора ролика, и его эстетических предпочтениях.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 11:34

То есть ты считаешь, что это достойное качество, которое бы с радостью установил в свой мотор? Даже если он отбалансирован болгаркой?! :lol:

Изображение

Сравни со стоком

Изображение

Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение NB88 » Ср дек 09, 2015 12:07

Роман Б. писал(а):
NB88 писал(а):К стати на сколько я помню завод так и не дал четкого ответа какие должны быть углы на Е-4?
По поводу ответа завода, он его дал, и очень четко :lol: И если вы его не увидели — это не проблема завода, кстати Яндекс находит за пару секнд :). Вот он:

Изображение

Пруф. 32 страница :mrgreen:
А завод ответ не дал почему бывают расхождения, как должно быть и как есть на самом деле?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 12:32

Роман Б. писал(а):На самом деле правильно не 16, а 14, но это уже вопрос к стандатризаторам :dance:
Кстати да, измерял на своем, так и есть 14, пересверлил на 17, бодро поехал, надо еще повернуть. Выпуск ровно 19, цепь за 40тыс. нисколько не вытянулась.
Может это как то связано с регламентом, чтобы не выходить за пределы 128л.с. по документам, ведь патриотовский мотор и по документации выдает 145л.с., а этими звездами они искусственно ограничивают до регламентных показателей.
Роман, а в заводской прошивке есть какие то изменения для 16гр, или все так же как и для 20?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 12:33

NB88 писал(а): А завод ответ не дал почему бывают расхождения, как должно быть и как есть на самом деле?
По поводу расхождений — это ваши фантазии.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 12:38

mservis писал(а):
Роман Б. писал(а):На самом деле правильно не 16, а 14, но это уже вопрос к стандатризаторам :dance:
Кстати да, измерял на своем, так и есть 14, пересверлил на 17, бодро поехал, надо еще повернуть. Выпуск ровно 19, цепь за 40тыс. нисколько не вытянулась.
Может это как то связано с регламентом, чтобы не выходить за пределы 128л.с. по документам, ведь патриотовский мотор и по документации выдает 145л.с., а этими звездами они искусственно ограничивают до регламентных показателей.
Роман, а в заводской прошивке есть какие то изменения для 16гр, или все так же как и для 20?
Мотор ЗМЗ40911 имеет паспортную мощность 112 л.с. против 128 на ЗМЗ 40905 только по тому, что у него на впуске стоит распредвал с фазой 240, а он имеет подъем на 1 мм меньше, чем вал 252. А для вала 240 фазы в перекрытии будут 14/20

Изображение

пруф 32 страница

И чтобы сильно не вмешиваться в конструкцию двигателя, на «буханочном» моторе просто применяется звезда распредвала со смещением на необходимый угол.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср дек 09, 2015 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 12:49

Роман Б. писал(а):ЗМЗ 40905 только по тому, что у него на впуске стоит распредвал с фазой 240
В курсе, но какой смысл ставить 14 на 252... ну не потому же что нет 20-й, этож бред какой то, должна быть какая то причина. Перепутать тоже не должны, т.к. 20 на е4 как не ставили, так и не ставят до сих пор, значит это умышленно.
Поэтому я и высказал версию про регламент, ведь если в документации менять мощность, то придется заново проходить сертификацию, имхо.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 12:54

mservis писал(а):
Роман Б. писал(а):ЗМЗ 40905 только по тому, что у него на впуске стоит распредвал с фазой 240
В курсе, но какой смысл ставить 14 на 252... ну не потому же что нет 20-й, этож бред какой то, должна быть какая то причина. Перепутать тоже не должны, т.к. 20 на е4 как не ставили, так и не ставят до сих пор, значит это умышленно.
Поэтому я и высказал версию про регламент, ведь если в документации менять мощность, то придется заново проходить сертификацию, имхо.
Кореш ездил в прошлый год на стажировку на ЗМЗ. Он мне поведал, что на сборке моторов работают студенты и пенсионеры. Думаю, им пофиг, какую звезду ставить — какие дали, такие и ставят. А то, что там разница сверления в 6° — это визуально не видно, а транспортирами, как я выше уже писал, никто на сборке не пользуется, только тупо совмещаются 4 метки.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 13:00

Ну их же кто то делает, если всем поголовно ставят 14, значит где то должны оставаться на 20 :D
Надо хантеровцев проверить, у них наверное наши 20-е стоят :lol:

Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение NB88 » Ср дек 09, 2015 13:09

Роман Б. писал(а):
NB88 писал(а): А завод ответ не дал почему бывают расхождения, как должно быть и как есть на самом деле?
По поводу расхождений — это ваши фантазии.
очень конструктивный ответ, другого от вас я думаю ждать не следует
а так да завод делает все как и должен делать (это очевидно ваши фантазии)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 13:18

mservis писал(а): Роман, а в заводской прошивке есть какие то изменения для 16гр, или все так же как и для 20?
Разумеется есть. Фаза завершения впрыска на 252 валу — 378° против 372° на 240-м, т.е. те же преславутые 6° :obscene-smokingweed:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 13:22

NB88 писал(а): очень конструктивный ответ, другого от вас я думаю ждать не следует
А я лично вам ни чем не обязан, если что. Все, что я здесь пишу — исключительно моя добрая воля. А ваша воля — читать это или не читать. Чтобы больше не видеть моих сообщений, у меня в профиле есть опция «добавить в недруги» — нужно ее включить и сразу наступит щастье :mrgreen:

Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение NB88 » Ср дек 09, 2015 14:02

Роман Б. писал(а):
NB88 писал(а): очень конструктивный ответ, другого от вас я думаю ждать не следует
А я лично вам ни чем не обязан, если что. Все, что я здесь пишу — исключительно моя добрая воля. А ваша воля — читать это или не читать. Чтобы больше не видеть моих сообщений, у меня в профиле есть опция «добавить в недруги» — нужно ее включить и сразу наступит щастье :mrgreen:
Да по большому счету мне вообще без разници, что бы я еще кого то игнорил... мне плевать
Просто раздел ка бы технический по большей части и подразумевает под собой вести конструктивный диалог.
А вы сами себе противоречите, то говорите что расхождение в углах это моя фантазия и тут же пишите что на заводе ставят что попало и углы не сверяют. Странно однако

Аватара пользователя
DOBRII
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 14:53
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение DOBRII » Ср дек 09, 2015 14:16

ЭЙ эй парни полегче все мы взрослые люди просто кто то шарит кто то нет, я вот ко второй категории отношусь =) Вы мне по русски скажите какой комплект ставить и где его купить? все что мне нужно а фазы выставлю как завод прописал 20/19, то что на зоводе инвалиды работают и конструктора там криворукие и косоглазые это и так всей России понятно, я сам в автосервисе камаз работаю, такого насмотрелся это просто ппц!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 14:36

Роман Б. писал(а):
mservis писал(а): Роман, а в заводской прошивке есть какие то изменения для 16гр, или все так же как и для 20?
Разумеется есть. Фаза завершения впрыска на 252 валу — 378° против 372° на 240-м, т.е. те же преславутые 6° :obscene-smokingweed:
Я имел ввиду под какой вал прошивка залита?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 15:10

Нет прошивок под валы, есть прошивки под определенные двигатели.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Ср дек 09, 2015 15:11

Роман Б. писал(а):
mservis писал(а): В курсе, но какой смысл ставить 14 на 252... ну не потому же что нет 20-й, этож бред какой то, должна быть какая то причина. Перепутать тоже не должны, т.к. 20 на е4 как не ставили, так и не ставят до сих пор, значит это умышленно.
Поэтому я и высказал версию про регламент, ведь если в документации менять мощность, то придется заново проходить сертификацию, имхо.
Кореш ездил в прошлый год на стажировку на ЗМЗ. Он мне поведал, что на сборке моторов работают студенты и пенсионеры. Думаю, им пофиг, какую звезду ставить — какие дали, такие и ставят. А то, что там разница сверления в 6° — это визуально не видно, а транспортирами, как я выше уже писал, никто на сборке не пользуется, только тупо совмещаются 4 метки.
Ром, я думаю что не там врага ищите! На заводе хоть студенты, хоть пенсионеры выполняют низкоквалифицированную работу. Не больше и не меньше. И звёзды они там ставят те, которые надо и никто их там не путает. Моторы выходящие с конвейера сделаны по всем нормам и всё там нормально! Я специально по этому поводу говорил с двумя инженерами по гарантии ( два разных дилера в Воронеже). Статистика за 5-ть с лишним лет. Новые моторы работают как часы! Да, бывает брак. Рвутся цепи и т.д. Но это уже вопрос к качеству комплектующих, а не сборки.
Криво собранные моторы вылазят потом. Как правило это вторые хозяева машин, которые якобы купили машину, которая ещё обкатку не прошла.... А по факту бывший владелец уже влез и поменял там много чего, а пробег тупо скрутил (моя бывшая машина тому пример - я сдал её в трейд ин с пробегом 100 тыс. она "вылезла" через 2 месяца с пробегом меньше 80... ). И собрали этот мотор не студенты и пенсионеры, а "МЕГА ГУРУ ТУПОМОТОРИСТЫ " в гаражах. И там ТАКОЕ можно увидеть - цепи одни, звёзды от других цепей, натяжители пиленные болгаркой и прочие чудеса. Из-за всеобщей неграмотности народ начинает убеждать себя в том, что почитав форумы они по отзывам владельцев определят лучшие детали и купят именно их из разных комплектов :)
Вот отсюда рождаются легенды о криворуких сборщиков на заводе.
Надо не цепи выбирать, а комплекты! Уже из названия самой темы видно ТУПОСТЬ ВОПРОСА! Нельзя выбирать цепь одну.
А народ активно дискутирует, предлагает варианты...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 16:05

Ежек писал(а):Из-за всеобщей неграмотности народ начинает убеждать себя в том, что почитав форумы они по отзывам владельцев определят лучшие детали и купят именно их из разных комплектов :)
Именно! И именно по этому рождаются всевозможные интернет-мемы, которые с трепетом передаются ̶и̶з̶ ̶у̶с̶т̶ ̶в̶ ̶у̶с̶т̶а̶ из монитора в монитор, и затем тупо воплощаются на своих авто. А основная причина — это банальное нежелание платить деньги за качественную диагностику и ремонт. Примеров можно приводить массу, вот основные сказки М — мем, К — комментарий специалиста:

М: удаление катализатора прибавит табун лошадей, т.к. катализатор является пробкой для выхода газов и душит мотор.
К: катализатор прозрачен для выхлопа, его размер учтен в расчете выхлопного тракта, мотор потеряет с ним 1-2 силы на оборотах выше 5000.

М: удаление адсорбера мигом снижает расход аж на 3 литра, х.з. почему, но так было написано в интернете.
К: бредовая чушь, адсорбер — это ведро, заполненное активированным углем, через него пары из бака идут не в атмосферу, а в мотор, пары, Карл, какие нах литры?!

М: фазы газораспределения на ЗМЗ 16-19 — это очень круто, мотор работает ровно и реально прёт, на заводе в моторах Евро 4 стоят именно эти фазы.
К: мем появился в эпуху появления разрезных звезд на распредвалах, с обычными звездами качественного комплекта ГРМ можно выставить или правильно 20/19, или очень сильно неправильно. При 16° на впуске можно получить только ровный ХХ из за сужения фазы в перекрытии, но мотор сильно теряет в мощности из-за позднего открытия впускного клапана и уменьшения наполнения цилиндра воздухом.

М: титаник строили инженеры, ковчег строил колхозник-любитель — прошивка дилетанта может быть дешевле и круче прошивки, которую создал профи со знанием предмета
К: ковчег строился 120 лет, за это время любой любитель станет суперпрофи в строительстве ковчегов. Детальное же изучение прошивок т.н. любителей показывает, что они мало отличаются от стандарта, а с некоторыми настройками могут реально вредить мотору, но за то цена очень гуманная.

М: МД-тюнинг — вещь, тачка прёт, аки ветер, пропилил дремелем корпус и сразу поперли кони.
К: эффект более резкого нажатия на газ при небольших открытиях дросселя дает небольшой вау-эффект, но при бОльшем открытии скорость потока становится прежней и щастья не наступает, но наступают проблемы с комфортом на малых дросселях.

Можно и дальше продолжать, но лень, да и суть в общем-то ясна. Круто же, когда не дороха, а еще лучше бесплатно, особенно если про лайфхак в интернетах написали :lol:

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 18:57

Роман Б. писал(а):Нет прошивок под валы, есть прошивки под определенные двигатели.
Роман, думаю, ты понял о чем я, если нет, то перефразирую вопрос: в блоке с завода прошивка для мотора в котором должен быть впуск 20гр. или какая то другая?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 19:50

mservis писал(а):
Роман Б. писал(а): в блоке с завода прошивка для мотора в котором должен быть впуск 20гр. или какая то другая?
Попробуй еще раз, я не понимаю, о чем ты.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 20:37

Роман Б. писал(а):
mservis писал(а):
Попробуй еще раз, я не понимаю, о чем ты.
:D
Ок. какая фаза завершения впрыска установлена в прошивке на заводском эбу евро4 для патриота? не по документации, а что ты лично видел?
Другими словами прошивка соответствует тому что ставят в мотор на самом деле?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 20:49

mservis писал(а):
Роман Б. писал(а): Попробуй еще раз, я не понимаю, о чем ты.
:D
Ок. какая фаза завершения впрыска установлена в прошивке на заводском эбу евро4 для патриота? не по документации, а что ты лично видел?
Другими словами прошивка соответствует тому что ставят в мотор на самом деле?
Моторы 40904-05 фаза 378°, 40910-11 — 372°. Я уже писал выше, не понимаю, как еще донести. Нет прошивок под валы — только прошивки под моторы.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 20:57

Ты сам лично видел какая фаза стоит в прошивке патриота евро4? Как еще проще задать вопрос я не знаю...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 20:58

Да, это фиксированная величина, и я дважды назвал ее.

РАЗ
mservis писал(а): Роман, а в заводской прошивке есть какие то изменения для 16гр, или все так же как и для 20?
Разумеется есть. Фаза завершения впрыска на 252 валу — 378° против 372° на 240-м, т.е. те же преславутые 6° :obscene-smokingweed:
ДВА
mservis писал(а):
Роман Б. писал(а): Попробуй еще раз, я не понимаю, о чем ты.
:D
Ок. какая фаза завершения впрыска установлена в прошивке на заводском эбу евро4 для патриота? не по документации, а что ты лично видел?
Другими словами прошивка соответствует тому что ставят в мотор на самом деле?
Моторы 40904-05 фаза 378°, 40910-11 — 372°. Я уже писал выше, не понимаю, как еще донести. Нет прошивок под валы — только прошивки под моторы.

Как мне еще донести?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 21:08

Все ясно, т.е. и по реальной прошивке в моторе должна стоять звезда 20гр....
Я к тому что хрен знает что они могли там наворотить, может и прошивку тоже скорректировали для работы на 14 гр., а это уже намеренное действие, а не просто раздолбайство.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Ср дек 09, 2015 21:15

Роман, на патриках с завода давно(с 2012г. точно) идут 252 валы и только они, так?
В контроллерах бош ххх.7 и бош ххх.71 которые на патриках с 12 года пошли - заводские прошивки запилены под какой градус впуска?
Другая вариация вопроса: есть ли изменения в прошивках под градус впуска в боше ххх.71 относительно боша ххх.7?
И вопрос от меня. К тебе на диагностику ездят. ты клапанную крышку хоть раз вскрывал? Фазы с завода транспортиром какие видел?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 22:07

yod писал(а):Роман, на патриках с завода давно(с 2012г. точно) идут 252 валы и только они, так?
В контроллерах бош ххх.7 и бош ххх.71 которые на патриках с 12 года пошли - заводские прошивки запилены под какой градус впуска?
Другая вариация вопроса: есть ли изменения в прошивках под градус впуска в боше ххх.71 относительно боша ххх.7?
И вопрос от меня. К тебе на диагностику ездят. ты клапанную крышку хоть раз вскрывал? Фазы с завода транспортиром какие видел?
1 вопрос — ответ тут
2 вопрос — крышку не открываю, т.к. у меня цифровая методика, фазы с завода идут 20/19, если фазы смещены, то запоминаю диаграмму и прошу клиента проверить фазы перед заменой цепи, так, для статистика как правило данные совпадают. На новых моторах цепь вытягивается и по диаграмме видно одинаковое смещение впуска и выпуска на одинаковую от 20/19 величину. Фазы 16/19 не видел вообще ни разу, подозреваю, что эти градусы есть только у обладателей разрезных звезд и интернета, где они почерпнули этот бред.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 22:12

Роман Б. писал(а):Фазы 16/19 не видел вообще ни разу, подозреваю, что эти градусы есть только у обладателей разрезных звезд и интернета, где они почерпнули этот бред.
Ну вот я реальный обладатель 14/19 при заводском грм, авто 2013 года, и не я один, может у тебя диагностика не диагностирует а?.... :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 22:16

mservis писал(а):
Роман Б. писал(а):Фазы 16/19 не видел вообще ни разу, подозреваю, что эти градусы есть только у обладателей разрезных звезд и интернета, где они почерпнули этот бред.
Ну вот я реальный обладатель 14/19 при заводском грм, авто 2013 года, и не я один, может у тебя диагностика не диагностирует а?.... :lol:
Ты сегодня целый день читаешь между строк и по диагонали. Читай внимательней свою же цытату, там черным по серому написано: Фазы 16/19, а то, что ты реальный обладатель 14/19 — я искренне рад за тебя, но эту тему мы тоже обсудили раньше, хотя ты опять читал через раз и мог не заметить :lol:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности