Ежек писал(а):Из-за всеобщей неграмотности народ начинает убеждать себя в том, что почитав форумы они по отзывам владельцев определят лучшие детали и купят именно их из разных комплектов :)
Именно! И именно по этому рождаются всевозможные интернет-мемы, которые с трепетом передаются ̶и̶з̶ ̶у̶с̶т̶ ̶в̶ ̶у̶с̶т̶а̶ из монитора в монитор, и затем тупо воплощаются на своих авто. А основная причина — это банальное нежелание платить деньги за качественную диагностику и ремонт. Примеров можно приводить массу, вот основные сказки М — мем, К — комментарий специалиста:
М: удаление катализатора прибавит табун лошадей, т.к. катализатор является пробкой для выхода газов и душит мотор.
К: катализатор прозрачен для выхлопа, его размер учтен в расчете выхлопного тракта, мотор потеряет с ним 1-2 силы на оборотах выше 5000.
М: удаление адсорбера мигом снижает расход аж на 3 литра, х.з. почему, но так было написано в интернете.
К: бредовая чушь, адсорбер — это ведро, заполненное активированным углем, через него пары из бака идут не в атмосферу, а в мотор, пары, Карл, какие нах литры?!
М: фазы газораспределения на ЗМЗ 16-19 — это очень круто, мотор работает ровно и реально прёт, на заводе в моторах Евро 4 стоят именно эти фазы.
К: мем появился в эпуху появления разрезных звезд на распредвалах, с обычными звездами качественного комплекта ГРМ можно выставить или правильно 20/19, или очень сильно неправильно. При 16° на впуске можно получить только ровный ХХ из за сужения фазы в перекрытии, но мотор сильно теряет в мощности из-за позднего открытия впускного клапана и уменьшения наполнения цилиндра воздухом.
М: титаник строили инженеры, ковчег строил колхозник-любитель — прошивка дилетанта может быть дешевле и круче прошивки, которую создал профи со знанием предмета
К: ковчег строился 120 лет, за это время любой любитель станет суперпрофи в строительстве ковчегов. Детальное же изучение прошивок т.н. любителей показывает, что они мало отличаются от стандарта, а с некоторыми настройками могут реально вредить мотору, но за то цена очень гуманная.
М: МД-тюнинг — вещь, тачка прёт, аки ветер, пропилил дремелем корпус и сразу поперли кони.
К: эффект более резкого нажатия на газ при небольших открытиях дросселя дает небольшой вау-эффект, но при бОльшем открытии скорость потока становится прежней и щастья не наступает, но наступают проблемы с комфортом на малых дросселях.
Можно и дальше продолжать, но лень, да и суть в общем-то ясна. Круто же, когда не дороха, а еще лучше бесплатно, особенно если про лайфхак в интернетах написали :lol: