Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Многие пишут что у них качество хромает и что это кооператив а не нормальная контора.
- Levran_2
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Если цепи легче то может быть и не промахнулись.Nikolaevich писал(а): ↑Вт мар 21, 2023 23:10С цепями конечно промахнулся, взял чешские они по весу легче чем дилтон.
Попробуйте покрутить втулки-ролики в цепях:
- если втулки в цепях заделаны в боковых пластинах и не крутятся купите ещё такие же башмаки, потому что через 30-40тк они очень понадобятся.
- если ролики в цепях крутятся от руки то по этому народному творчеству покатаются подольше и зубья звёздочек останутся целыми и невредимыми.
- Nikolaevich
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Levran_2, да с цепями это пол беды, их просто поменял на старые, пока походят ещё, у них люфт в соединениях только начался. Головная боль в другом, при установке ГРМ по меткам угол опережения зажигания "-4 градуса", двигатель колбасит. По рекомендациям, найденным в инете, угол опережения зажигания должен быть +12 градусов . По мануалу первый зуб после кариеса смотрит на датчик коленвала совпадая с пластиной датчика распредвала, 15 зуб от кариеса стоит напротив отливки ВМТ и 20 напротив датчика коленвала, а двигатель колбасит. Повернул коленвал до промежутка между 16 и 17 зубом напротив отливки ВМТ, кулачки распредвалов ставлю под углом 20 и 19 градусов, теперь угол опережения зажигания +9 градусов, работает ровно но с присутствием небольшой жёсткости и туповатости при разгоне. Но блин так не должно быть! Где я мог так нокосячить? Двигатель после капиталки.
- Levran_2
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Чем измеряете угловое положение распредвалов ?
Стрелки - это контрольно-измерительный инструмент и если их изготовили "ключники" то при настройке они дают ошибку.
...
Стрелки как любой контрольно-измерительный инструмент время от времени надо тарировать, а если имеете специальность слесаря-лекальщика то производить подгонку.
Две стрелки приложенные к одному кулачку распределительного вала с разных сторон должны плотно держаться на профиле кулачка не раскачиваясь и острия измерителей стрелок должны сходиться в одной точке с разницей не более 1 мм.
Качественные стрелки не халтурят как в прогресс-мотор, сталь-сервис, технокомплект и т.д., а вырезают лазерной резкой.
У меня такие.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... leniya-ach
- Nikolaevich
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Levran_2, такой же приспособой, только была приобретена с набором для замены ГРМ идеальная фаза.
- Levran_2
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Nikolaevich писал(а): ↑Ср мар 22, 2023 18:17такой же приспособой, только была приобретена с набором для замены ГРМ идеальная фаза.
Искренне сочувствую тому что купили набор для ремонта цепной передачи у бракоделов.
...
Если хотите убедиться в том что продукция прогресс-мотор бракованная произведите обмер штангенциркулем звёздочек привода распределительных валов.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и потом сравните полученные результаты.
Много раз производил такие промеры и результаты неутешительные - разница наибольшего и наименьшего измерений значительно превышает допуск чертежа на изготовление - не более 0.20 мм.
Из-за этого сильными ударами возникающими при каждом обороте двигателя быстро растягивает и если не уследить рвёт цепь любой конструкции.
Бракоделов на пол шишечки не бывает поэтому и стрелки бракованные.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Кольцо лопнуло,пришлось снимать ГБЦ и поддон,ну и заодно решил снять переднюю крышку.
9 лет назад сразу после покупки Патрика заменил ЗПЦ,на прогрессовский набор двухрядки с разрезными звездами.
Натяжители поставил ИСАИ.
Пробег 120.000.
На звездах натяжителей есть небольшой люфт подшипников. По цепям -трудно сказать,на мой взгляд прошли бы ещё столько же. Был небольшой люфт промвала,но по мне не критичный
Но так как разобрал,решил все поменять. Вал купил цельный прогрессовский. Цепи Диттон 70/90. Решил попробовать башмаки-купил бон-тот который 174(они черные,в отличии от зеленых в рекламе). Пластина осевой фиксации промвала бронзовая квадратная,с одной черной стороной.
Посмотрим что будет с таким комплектом.
9 лет назад сразу после покупки Патрика заменил ЗПЦ,на прогрессовский набор двухрядки с разрезными звездами.
Натяжители поставил ИСАИ.
Пробег 120.000.
На звездах натяжителей есть небольшой люфт подшипников. По цепям -трудно сказать,на мой взгляд прошли бы ещё столько же. Был небольшой люфт промвала,но по мне не критичный
Но так как разобрал,решил все поменять. Вал купил цельный прогрессовский. Цепи Диттон 70/90. Решил попробовать башмаки-купил бон-тот который 174(они черные,в отличии от зеленых в рекламе). Пластина осевой фиксации промвала бронзовая квадратная,с одной черной стороной.
Посмотрим что будет с таким комплектом.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Небольшой апдейт. Купил цепи Диттон,не подошли -оказалось они есть Евро 2 и Евро4.
Пока разбирался ,зашел на сайт диттона. посмотрел фото.
Прогресс как минимум 9 лет назад комплектовал свои наборы диттоновскими цепями. Сейчас не знаю,но их легко опознать.
Пока разбирался ,зашел на сайт диттона. посмотрел фото.
Прогресс как минимум 9 лет назад комплектовал свои наборы диттоновскими цепями. Сейчас не знаю,но их легко опознать.
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Мальчишки, 90 порц. я делаю сам, а в остальном обращаюсь во Внедорполиклинику. Я не для рекламы просто забегите и сравните.
- Levran_2
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это не проблема.
Нормы евро к цепям не имеют никакого отношения.
Измерьте штангенциркулем диаметр втулок в цепях которые были установлены в двигатель чтобы новые цепи "подружились" со звёздочками.
Если диаметр втулок ф 5,07 мм то это ВАЗовские цепи которые устанавливали в серийные двигатели ЗМЗ до 2003-04гг.
Позже стали устанавливать цепи со втулками ф 6,35 мм вместо которых можно установить более долгоиграющие втулочно-роликовые цепи.
Лабусы из DITTON торгуют только втулочными цепями, потому что у втулочно-роликовых ресурс работы в два раза больше.
Во втулочных цепях втулки жёстко заделаны в боковых пластинах, а во втулочно-роликовых цепях ролики легко прокручиваются от руки.
Втулочно-роликовые цепи можно купить в Магазине 4х4.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... -90-evro-3
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Всем привет! Что-то ветка затихла?
Какие сейчас приоритеты? Звёзды или башмаки? Чью сборку ставить?
Какие сейчас приоритеты? Звёзды или башмаки? Чью сборку ставить?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- Levran_2
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Пчёлы не тратят своё время, чтобы доказать мухам, что мёд вкуснее говна.
В 2018г. на заводе-производителе кто-то хороших люлей схлопотал за обрывы цепей любой конструкции на побегах 50-60 тыс.км
Наконец доработали звёздочки чтобы оии "велосипедили" только в пределах допуска 0,20 мм, а не как раньше 0,5-0,7 и больше.
С завода двухрядные втулочные цепи комплектации разработанной 1991-93гг. и модернизированной в 2003-04гг. стали надёжно доезжать до 100 ткм.
Продавцы комплектов грм со втулочными цепями заскучали, но ещё не вымерли как мамонты, а мышкуют в самом низовом ценовом сегменте.
Народ научился выбирать цепи пытаясь пальцами покрутить ролики в цепях и если не крутятся не покупают.
Раз продажи у плинтуса и настроение поддерживать тему-кормилицу на оси ординат.
Коллективный разум за три пятилетки с 2010г. двинулся от втулочных цепей, ресурс работы которых по заводским нормативам 100 ткм, к более современным по конструкции втулочно-роликовым и зубчато-пластинчатым цепям ресурс которых больше и двигатель резвее и экономичнее.
Натяжные бамаки победили натяжные устройства со звёздочками на подшипниках.
Для 2012г. после штатных однорядок 72/92 два варианта: с однорядными втулочно-роликовыми 70/90 или с зубчато-пластинчатыми 84/108.
С любыми двухрядками двигатель поедет хуже.
Чью сборку выбрать ищите по гарантии которую дают продавцы, но обходите заслуженных бракоделов: прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо.
- Levran_2
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я в запасец вразнобой брал, звезды и натяжители Алмаш, врц CZ, башмаки эмбри от Бонтрейда
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б